Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Каннибализация Флота-вот это термин!

 ↓ ВНИЗ

ivandalavia
Старожил форума
17.01.2018 19:04
https://news.mail.ru/economics ...
Агентство Bloomberg и ресурс Flightglobal сообщили, что мексиканская авиакомпания Interjet «приземлила» четыре из своих 22 самолетов SSJ100 и использует их компоненты для замены запчастей на остальных 18, летающих SSJ100. В авиации это называется каннибализацией флота. Interjet идет на это из-за проблем с поставкой запчастей на SSJ100, сообщают издания.....
booster
Старожил форума
17.01.2018 19:37
Не знаю в какой авиации это называется "каннибализация", у нас это называется "донор на органы".
ANDR-тот самый
Старожил форума
17.01.2018 20:01
Ну а что, как метафору, можно использовать термин каннибализм - ведь и правда, один самолет "питается" внутренностями другого.
Если это правда, то это о чем, кто виноват в отсутствии запчастей -поставщики (не производят) или авиакомпания из за своей бедности?
Флойд
Старожил форума
17.01.2018 20:09
У нас в комиавиатрансе походу так-же с эмбраерами и 410ми поступают.
anton-prizma
Старожил форума
18.01.2018 09:57
Экономия, блин и оптимизация. О последствиях не думают
Sergey
Старожил форума
18.01.2018 11:47
Санкции ввели и ГСС больше не продают запчасти к самолетам?
Sergey
Старожил форума
18.01.2018 11:57
anton-prizma
Экономия, блин и оптимизация. О последствиях не думают
Вот тут другой вопрос, самолеты скорее всего в лизинге, и по идее они не имеют права делать подобное. В статье написано, что производитель не может обеспечить поставку деталей. Вопрос в том, почему не может
Дедушка авиации
Старожил форума
18.01.2018 15:58
Sergey
Вот тут другой вопрос, самолеты скорее всего в лизинге, и по идее они не имеют права делать подобное. В статье написано, что производитель не может обеспечить поставку деталей. Вопрос в том, почему не может
Могут, главное чтобы они выполнили условия возврата ВС по окончании договора лизинга. Там прописаны требования, которым должны соответствовать компоненты по наработке, ресурсу и т.д.
AIRBUSMAN
Старожил форума
22.01.2018 21:50
Вообще то это называется Robbery в цивилизованных конторах.
Канадец
Старожил форума
23.01.2018 00:17
Не думаю, что мексиканцы бы стали это делать без формального одобрения от хозяина самолетов. Если все детали взаимодействия сторон грамотно прописаны, но лизингодатель или производитель не могут выполнить эти условия в срок, они могли втихую дать зеленый свет на каннибализм/донорство. Надеясь залатать все дыры к концу лизингового периода. Теперь главное, чтобы Интерджет все записывал на бумажке, откуда чего сняли и чтобы эту бумажку потом не потеряли ;)
sbb
Старожил форума
23.01.2018 20:59
Как все записывать на бумажке:


https://www.easa.europa.eu/sys ...

https://www.easa.europa.eu/sys ...


Сорри только EASA-вские нашел. Не знаю что там у мексианцев.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru