Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-96M, Ил-96-400 с двигателем Д-18

 ↓ ВНИЗ

armtrak
Старожил форума
03.06.2017 23:55
Добрый всем день.

Задался недавно вопросом - планировало ли Ильюшинское КБ вешать двигатели Д-18 (Ан-124) на Ил-96М или Ил-96-400? Ведь получился бы полностью отечественный дальнемагистральник (если не сказать сверхдальнемагистральник) и не нужно было бы укорачивать фюзеляж как на 96-300 из-за недостаточной мощности ПС-90.

С Ил-86 вроде понятно - низкие крылья, а что с Ил-96? Дело в большом расходе? Или Д-18 слишком мощные для Ил-96? Я так понимаю В СССР тогда Д-18 был самый мощный двигатель.

Знаю что хотели ставить CFM56 на ИЛ-86, но дальность всё равно была бы небольшой, всё таки ИЛ потяжелее A340-300.






Liter
Старожил форума
04.06.2017 04:28
Тяжелый случай .
crazytown
Старожил форума
04.06.2017 16:13
Liter
Тяжелый случай .
Как Ил может быть тяжелее A340??
Ил86 MTOW 215 Mt
Ил96-400 MTOW 256 Mt
A340-300 MTOW 276, 5 Mt
Liter
Старожил форума
04.06.2017 16:28
crazytown
Как Ил может быть тяжелее A340??
Ил86 MTOW 215 Mt
Ил96-400 MTOW 256 Mt
A340-300 MTOW 276, 5 Mt
Этот случай еще тяжелее :)))
Phil.K
Старожил форума
04.06.2017 16:45
Тогда по четыре самых современных отечественных Sam-146 на каждое полукрыло ему.
А-то PowerJet в пролете от недопроизводства "БезЦельлера".
crazytown
Старожил форума
04.06.2017 16:58
тут все сведомые...
Liter
Старожил форума
04.06.2017 17:01
.......С Ил-86 вроде понятно - низкие крылья, а что с Ил-96? Дело в большом расходе? Или Д-18 слишком мощные для Ил-96? Я так понимаю В СССР тогда Д-18 был самый мощный двигатель. .....


Но ведь до слез же :))). Низкие крылья :))))).
Алексей Ф
Старожил форума
04.06.2017 17:06
Liter
.......С Ил-86 вроде понятно - низкие крылья, а что с Ил-96? Дело в большом расходе? Или Д-18 слишком мощные для Ил-96? Я так понимаю В СССР тогда Д-18 был самый мощный двигатель. .....


Но ведь до слез же :))). Низкие крылья :))))).
Завидую Вашему настрою!))) Я с некоторым трудом удерживаю себя от взятия клавиатуры в руки "по-настоящему")) Люблю эти самолеты, рядом с которыми вырос. А тут такой "онализ", такие вопросы космического масштаба!..
корвалол
Старожил форума
04.06.2017 17:12
Я с некоторым трудом удерживаю себя от взятия

ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

шприца )))
Liter
Старожил форума
04.06.2017 17:14
Алексей Ф
Завидую Вашему настрою!))) Я с некоторым трудом удерживаю себя от взятия клавиатуры в руки "по-настоящему")) Люблю эти самолеты, рядом с которыми вырос. А тут такой "онализ", такие вопросы космического масштаба!..
Армтрак решил народ повеселить :))). А второц ему вторить , с трудом я так думаю понимая или не понимая что такое МТОW )))
crazytown
Старожил форума
04.06.2017 17:50
Ну Liter разумеется возвысился над всеми...)...он то все знает
Liter
Старожил форума
04.06.2017 17:53
crazytown
Ну Liter разумеется возвысился над всеми...)...он то все знает
Ну что там по MTOW? Скажем иль так и будешь мять тут дзудзуэби ? :)
crazytown
Старожил форума
04.06.2017 17:55
чем MTOW не нравитcя?
Ray
Старожил форума
04.06.2017 17:57
Да ладно вам) Давайте ответим человеку, интересуется ведь:
Для 4-моторного самолёта нужна тяговооруженность примерно под 0, 25. Подсчитаем для Ил-96-400 оптимальную тягу двигателя. MTOW примем за 270 000 кг, кол-во двигателей разумеется 4. 270 000 x 0, 25 / 4 = 16 875 кгс на двигатель. На Ил-96-400 как раз установлен ПС-90А1 с тягой 17 400 кгс, что отлично подходит под его потребности. Д-18Т двигатель другого класса тяги и составляет 23 400 кгс, что является избыточным для Ил-96-400 и уж тем более для Ил-96-300 и для Ил-86, даже если бы диаметр двигателя смог бы вписаться в конструкцию.
crazytown
Старожил форума
04.06.2017 17:58
речь шла о массе, а не о тяговооруженности
Liter
Старожил форума
04.06.2017 18:04
crazytown
речь шла о массе, а не о тяговооруженности
У вас все в пррядке ? :).
crazytown
Старожил форума
04.06.2017 18:09
а у вас?
Liter
Старожил форума
04.06.2017 18:17
crazytown
а у вас?
Да вроде все нормуль :)) Я вот только не пойму за что вы тут впрягаетесь ? :))). Если внимательно , да даже и не очень прочитать первый пост , то человеку кто хоть как то связан с авиацией станет понятен весь абсурд этого вопроса . Тем более нигде не прозвучал еще и НК 86 :)))
crazytown
Старожил форума
04.06.2017 18:23
да ладно, я просто, чтобы дать вам потешить свое ЧСВ...)
Liter
Старожил форума
04.06.2017 18:31
crazytown
да ладно, я просто, чтобы дать вам потешить свое ЧСВ...)
MTOW надо знать с чем его едят :))). А то вы как коммерсант в Африке , у него написано чио Ил 50 тонн берет и все тут , остальное его не ....ает :)))
crazytown
Старожил форума
04.06.2017 18:36
ну поумничайте еще)...всем интересно
Phil.K
Старожил форума
04.06.2017 18:49
«Тем более нигде не прозвучал еще и НК 86 »
Да, хороший "временный" двигатель, так до самого конца и простоял.
Может его на МС-21 приспособить, если "фуфлоновое" крыло в ходе эксплуатации начнет "занижаться".
ИШ-10
Старожил форума
04.06.2017 20:00
....Можно поставить, но только 3: на одной плоскости -- 2 шт, на другой -- 1; ну и пилоны подкоротить.
Liter
Старожил форума
04.06.2017 20:07
crazytown
ну поумничайте еще)...всем интересно
Идите спать :)))
Liter
Старожил форума
04.06.2017 20:30
crazytown
себе указывайте, что делать...)
Спать , спать , спать :)))
Subar.
Старожил форума
04.06.2017 20:32
Ray
Да ладно вам) Давайте ответим человеку, интересуется ведь:
Для 4-моторного самолёта нужна тяговооруженность примерно под 0, 25. Подсчитаем для Ил-96-400 оптимальную тягу двигателя. MTOW примем за 270 000 кг, кол-во двигателей разумеется 4. 270 000 x 0, 25 / 4 = 16 875 кгс на двигатель. На Ил-96-400 как раз установлен ПС-90А1 с тягой 17 400 кгс, что отлично подходит под его потребности. Д-18Т двигатель другого класса тяги и составляет 23 400 кгс, что является избыточным для Ил-96-400 и уж тем более для Ил-96-300 и для Ил-86, даже если бы диаметр двигателя смог бы вписаться в конструкцию.
Что за 270000кг? И с каких это пор ПээСы стали выдавать 17400 тяги?
Ray
Старожил форума
04.06.2017 20:47
Subar.
Что за 270000кг? И с каких это пор ПээСы стали выдавать 17400 тяги?
Просветите-ка пожалуйста, если я неправ, каков макс. взл. вес у Ил-96-400Т и макс. взл. тяга у ПС-90А1?
Subar.
Старожил форума
04.06.2017 20:48
Хотя пардон, на повышенном взлетном тяга действительно на 400-ке равна 17400 кгс. И максимальный взлетный вес 265 т.
crazytown
Старожил форума
04.06.2017 21:06
очарованный
armtrak
Старожил форума
04.06.2017 21:11
crazytown
Как Ил может быть тяжелее A340??
Ил86 MTOW 215 Mt
Ил96-400 MTOW 256 Mt
A340-300 MTOW 276, 5 Mt
Имелось ввиду масса пустого - Operating empty weight.

Если верить вики:

Ил96М - 132, 400 kg.
A340-300 - 129.8 kg

А вот 340-500 пустой уже значительно тяжелее - 170.4 t
armtrak
Старожил форума
04.06.2017 21:37
Ray
Да ладно вам) Давайте ответим человеку, интересуется ведь:
Для 4-моторного самолёта нужна тяговооруженность примерно под 0, 25. Подсчитаем для Ил-96-400 оптимальную тягу двигателя. MTOW примем за 270 000 кг, кол-во двигателей разумеется 4. 270 000 x 0, 25 / 4 = 16 875 кгс на двигатель. На Ил-96-400 как раз установлен ПС-90А1 с тягой 17 400 кгс, что отлично подходит под его потребности. Д-18Т двигатель другого класса тяги и составляет 23 400 кгс, что является избыточным для Ил-96-400 и уж тем более для Ил-96-300 и для Ил-86, даже если бы диаметр двигателя смог бы вписаться в конструкцию.
У Ил96-400 с ПС-90А1 относительно маленькая дальность - 10, 000 km. Если это всё что надо, то нет проблем конечно. Обычные ПС-90, ещё слабее чем A1, следовательно дальность еще меньше, ну или загрузка меньше.

Для сравнения с другими 4х моторниками:
340-300 - 13, 500 km
747-400ER - 14, 045km
armtrak
Старожил форума
04.06.2017 21:55
Ray
Да ладно вам) Давайте ответим человеку, интересуется ведь:
Для 4-моторного самолёта нужна тяговооруженность примерно под 0, 25. Подсчитаем для Ил-96-400 оптимальную тягу двигателя. MTOW примем за 270 000 кг, кол-во двигателей разумеется 4. 270 000 x 0, 25 / 4 = 16 875 кгс на двигатель. На Ил-96-400 как раз установлен ПС-90А1 с тягой 17 400 кгс, что отлично подходит под его потребности. Д-18Т двигатель другого класса тяги и составляет 23 400 кгс, что является избыточным для Ил-96-400 и уж тем более для Ил-96-300 и для Ил-86, даже если бы диаметр двигателя смог бы вписаться в конструкцию.
Вы говортие MTOW 270 тонн - это же не только ограничение планера, но и ограничение по доступной тяге. Будь ПС-90A1 посильнее, можно ведь больше топлива залить - дальше пролететь.

Вот я и спрашиваю, нужен ли был в СССР да и на экспорт, на конец 80-х сверхдальний вариант Ил-96. Если учесть что Д-18 уже был доступен с 1982, получился бы свой собственный А340-500 по дальности.
Liter
Старожил форума
04.06.2017 22:32
armtrak
Вы говортие MTOW 270 тонн - это же не только ограничение планера, но и ограничение по доступной тяге. Будь ПС-90A1 посильнее, можно ведь больше топлива залить - дальше пролететь.

Вот я и спрашиваю, нужен ли был в СССР да и на экспорт, на конец 80-х сверхдальний вариант Ил-96. Если учесть что Д-18 уже был доступен с 1982, получился бы свой собственный А340-500 по дальности.
А сколько Д 18 вы планировали бы на самолет установить ?
crazytown
Старожил форума
04.06.2017 23:04
единственный потенциальное реализуемый проект был 400-ка с движками P&W...но кому это интересно
armtrak
Старожил форума
05.06.2017 00:09
Liter
А сколько Д 18 вы планировали бы на самолет установить ?
4 само собой, если 2 то получаем дальность ил-86, а 3 то советский МД-11 :)

если верить https://en.wikipedia.org/wiki/ ...

то Д18 (229.85 kN) получаются на 35% мощнее самых мощных ПС90A1 (которые с 2007 доступны), и на 46% мощнее ПС90 первых серий.

Не такой и большой избыток по сути. Как раз для дополнительных баков с топливом, усиления конструкции итд, и как следствие большая дальность.

Сравните с Трентами 553, которые стоят на 340-500 - выдают 240 kN. Но это уже конец 90х










armtrak
Старожил форума
05.06.2017 00:25
crazytown
единственный потенциальное реализуемый проект был 400-ка с движками P&W...но кому это интересно
Да, P&W изначально были мощнее ПС-90 и вышли намного раньше. По какой-то причине именно на них и надеялись. Англичане походу свои RB211 фиг бы отдали. Кажется что 96-300 не должен был вообще появлятся а появился только из-за отсутствия нормальных движков.

Значит Д18 по какой-то причине не рассматривали...
Liter
Старожил форума
05.06.2017 06:09
armtrak
Да, P&W изначально были мощнее ПС-90 и вышли намного раньше. По какой-то причине именно на них и надеялись. Англичане походу свои RB211 фиг бы отдали. Кажется что 96-300 не должен был вообще появлятся а появился только из-за отсутствия нормальных движков.

Значит Д18 по какой-то причине не рассматривали...
Д18 проблемный был в свое время . Да и сейчас бы имели с ним большие проблемы.
black roger
Старожил форума
05.06.2017 12:04
Где то в конце 80-х в газете Воздушный Транспорт была статья о новых разработках КБ Антонова. Там фигурировали четырёх и трёхдвигательные паксовозы ( а ля 747 и ДС10) с двигателями Д18. И ещё чудной двухдвигательный, с двигателями от Ан-70 на концах стабилизатора. Даже с иллюстрациями. Потом кажется на МАКС 93 привозили модели этих пепелатцев, потом благополучно дело заглохло.
А кстати, на суховском МегаПуперДжете КР-860 какие двигатели планировались ?

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

http://avia.pro/blog/kr-860
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
05.06.2017 18:37
Ray
Да ладно вам) Давайте ответим человеку, интересуется ведь:
Для 4-моторного самолёта нужна тяговооруженность примерно под 0, 25. Подсчитаем для Ил-96-400 оптимальную тягу двигателя. MTOW примем за 270 000 кг, кол-во двигателей разумеется 4. 270 000 x 0, 25 / 4 = 16 875 кгс на двигатель. На Ил-96-400 как раз установлен ПС-90А1 с тягой 17 400 кгс, что отлично подходит под его потребности. Д-18Т двигатель другого класса тяги и составляет 23 400 кгс, что является избыточным для Ил-96-400 и уж тем более для Ил-96-300 и для Ил-86, даже если бы диаметр двигателя смог бы вписаться в конструкцию.
Насколько я понимаю, там в большей степени всё ограничивается требованиями при выполнении продолженного взлёта при отказе двигателя на взлёте.
armtrak
Старожил форума
05.06.2017 22:14
black roger
Где то в конце 80-х в газете Воздушный Транспорт была статья о новых разработках КБ Антонова. Там фигурировали четырёх и трёхдвигательные паксовозы ( а ля 747 и ДС10) с двигателями Д18. И ещё чудной двухдвигательный, с двигателями от Ан-70 на концах стабилизатора. Даже с иллюстрациями. Потом кажется на МАКС 93 привозили модели этих пепелатцев, потом благополучно дело заглохло.
А кстати, на суховском МегаПуперДжете КР-860 какие двигатели планировались ?

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

http://avia.pro/blog/kr-860
На английском там подробнее статья. Для КР-860 хотели

Powerplant: 4 × General Electric CF6-80E1A4B turbofan, 320 kN (72, 000 lbf)
Powerplant: 4 × Pratt & Whitney PW4168A turbofan, 305 kN (69, 000 lbf)

С трудом верится если честно. Мало как-то для максимального веса в 650 тонн. Этож больше чем у Ан-225.
Канадец
Старожил форума
06.06.2017 23:13
armtrak
У Ил96-400 с ПС-90А1 относительно маленькая дальность - 10, 000 km. Если это всё что надо, то нет проблем конечно. Обычные ПС-90, ещё слабее чем A1, следовательно дальность еще меньше, ну или загрузка меньше.

Для сравнения с другими 4х моторниками:
340-300 - 13, 500 km
747-400ER - 14, 045km
Недавно читал анализ рынка дальней пассажирской авиации. И Боинг, и Аэрбас согласны, что основной спрос в ближайшие лет 20 будет на самолеты вместительностью около 250-280 пассажиров и на дальность полета 14-16 тыс. На А-380 уже несколько лет падают заказы. Их сейчас штук по 15 всего в год выпускают
Михаил_К
Старожил форума
13.06.2017 12:48
Канадец
Недавно читал анализ рынка дальней пассажирской авиации. И Боинг, и Аэрбас согласны, что основной спрос в ближайшие лет 20 будет на самолеты вместительностью около 250-280 пассажиров и на дальность полета 14-16 тыс. На А-380 уже несколько лет падают заказы. Их сейчас штук по 15 всего в год выпускают
Если поставить на Ил-96-Х00 двигатели семейства ПД-14 (подходящие по тяге), то можно получить соответствующую дальность (особенно на 300-ке).



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru