Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Черляны. Львовская обл. ПрикВО.

 ↓ ВНИЗ

123456789

SHARA
06.10.2005 03:17
В Черлянах ВВС нет. Запустенье и разруха там...
Брат живёт во Львове, прислал фотки....
павел
26.11.2005 18:07
небыл в черлянах с 17 июля 1992года жил, ДОС 55 кв15
Цыпляев
28.11.2005 02:57
Черляны живы! Но как аэродром они умерли..
Кому нужны фотки пишите!
Алексей ДОС 111
miha
28.12.2005 14:49
Служил в ТЭЧ и 1 АЭ "нового полка" с 83 по 86 годы, далее везде...Давно было, знакомых поди уж не найти.
Шмонина Михаила может кто и вспомнит...
Dio69
29.12.2005 00:24
1972 год. Миг-17. Полк перебазировался в Жангиз-Тобе.
Посейдон
29.12.2005 06:02
1976 стажировка во Львове, экскурсия в Черляны.
Там уже тогда базировался полк Су-27. Помню наблюдал взлет и посадку этих чудо-машин, зрелище ну просто колоссальное.
Observer
29.12.2005 08:37
Посейдону:

Только не Cу-27!

Dio69:

Очень хочется подробностей о 134-м апиб (о нем ыообще мало что известно, только немного по афганскому периоду). От какого полка историю ведет, или когда сформирован, когда стоял в Черлянах, когда переведен в Жангиз-Тобе, кто командовал, на чем летали и т.д.

Посейдон
29.12.2005 08:43
2 Observer:
Странно, А может Миг-23 ???
Так какие же???
За такой период времени многое в памяти поистерлось.
fil
29.12.2005 11:37
314 апиб потом БАП, 230 бап по 91 г включительно. Хорошее время было...Летали по полной..МВК, дозаправка, управляемое вооружение...
Dio69
30.12.2005 00:13
Командир 230 бап был Степанов Владимир Анисимович. Перевёлся в 1976 году в Талды-Курган на должность замкомдива 24 смешанной авиационной дивизии. Комдивом там как раз был Харитенко Валентин Михайлович, в прошлом замкомандира 134 апиба в 1972 году, вместе с полком переведшийся летом 1972 года в Жангиз-Тобе.
Степанов дослужился до начбоя ВВС СССР.

134 апиб был сформирован в 1971 году в Черлянах. Самолёты - Миг-17.
Dio69
30.12.2005 14:50
Из Жангиз-Тобе как я слышал в начале 90-х две эскадрильи Миг-27 из 134 апиб перевели в Талды-Курган и слили с 129апиб (в/ч 21751, где тоже были Миг-27), который в результате стал 134 апибом.
Ныне в Талды-Кургане полк Су-27 ВВС Казахстана и база хранения Миг-27 и Миг-23.
905 иап, который был в Талды-Кургане расформирован давно, а вот какое наименование полка Су-27 не знаю. Но спрошу у казахов, когда их увижу в ближайшее время.
Есть малая вероятность, что номер 134 где-то остался...
Stepan
30.12.2005 17:55
2 Dio69:

Не могли бы Вы прояснить, когда была сформирована 24-я адиб? Есть информация, что в эту дивизию входили два полка: 129-й апиб (аэр. Талды-Курган) и 134-й апиб (аэр. Жангиз-Тобе). Вы пишете, что 134-й апиб был перебазирован в Жангиз-Тобе летом 1972 года. А 129-й полк был в это время уже в Талды-Кургане? Кстати, 129-й полк обычный или гвардейский? Мне известно о существивании 129-го гв. Сандомирского орденов Богдана Хмельницкого и Александра Невского апиб. Может быть, именно этот полк базировался в Талды-Кургане?
На форуме также писали, что после расформирования иад САВО оставшийся 905-й иап вошел третьим полком в состав 24-й адиб, которая после этого стала 24-й сад. В каком году это произошло?
Не могли бы Вы вспомнить номер в/ч 134-го апиб?

Заранее благодарен.
Сергей
30.12.2005 18:12
В Черлянах бывал раза два, в 82 году, лейтенантом - работали на Львовском центре с самоподсветом. Из местных припоминаю командира полка свистков (извините вертолетчика!) Белкина, лысый, но сбоку отращивал волосы и зачесывал их с двух сторон на лысину - и наблюдал этот процесс в летном домике, когда он после вылета ЗШ снимал. Ну и еще, естественно, рев Су-24х - жили в казарме (ну а где в то время нас поселить могли?) и спать даже после водки мешали... Молодость...
Stepan
30.12.2005 18:48
2 Сергей

А какие "свистки" были в 1982 году в Черлянах? МиГ-17 - так на них, вроде бы, в ЗШ не летали. Во всяком случае, у нас даже на МиГ-19 летали в кожаных шлемофонах без ЗШ. ЗШ надели только пересев на МиГ-21.
Dio69
31.12.2005 00:16
То Stepan

24-я сад была сформирована в 68-69 годах в Талды-Кургане. Тогда же сформировался и 129апиб. Это новый полк и он естественно не мог быть гвардейским. В 1972 году он летал уже во всю ивановскую и к этому времени даже имел катастрофу.
В период 1972-1980 гг. 24-я сад состояла из
- 129-го апиб (Миг-17, с 1975г - Миг-21ПФМ, с июля 1978г - Миг-27), базирование Талды-Курган.
- 905 иап (Миг-21бис, с 1980? Миг-23), базирование Талды-Курган.
- 149 бап (Як-28, Су-24), базирование Николаевка близ озера Капчагай, алмаатинской обл.

В то время 24-я сад адибом никогда не была.
miha
31.12.2005 19:33
Сергею, Степану:
В 1982 году в Черлянах базировались 2 полка, на Су-24 и на Су-17, (в 1983 переучились на Су-24).
Stepan
03.01.2006 15:32
2 Dio6

Во-первых, с наступившим Новым годом!!

Во-вторых, большое спасибо за ответы на мои вопросы. Сведения о 24-й адиб я почерпнул из книги А.Г. Ленского и М.М. Цыбина "Военная авиация Отечества. Организация, вооружение, дислокация (1991-2000гг.)". Цитирую: "24-я авиционная дивизия истребителей-бомбардировщиков (Талды-Курган Казахская ССР). 129-й апиб (Талды-Курган), МиГ-27; 134-й апиб (Жангиз-Тобе), МиГ-27." Очевидно, это еще одна неточность, которых немало в этой книге. Там же 149 гв. бап в Николаевке указан как отдельный в составе 73 ВА.

Не могли бы Вы вспомнить номера в/ч 24-й сад и 134-го апиб?

Заранее благодарен.
Степан
Stepan
03.01.2006 15:44
2 Miha

С наступившим Новым годом!
Полк на Су-24 - это очевидно, 230-й бап, который до "сушек" летал на Як-28. А полк на Су-17, наверное, 314-й апиб? Насколько мне известно, 230-й бап входил в состав 56 бад. А в какой дивизии был второй черлянский полк? Ведь как апиб, он не мог входить в состав бад.
Не помните ли Вы позывной аэродрома в Черлянах?

С уважением,
Степан
александр
05.01.2006 02:01
позвной Черлян был "ЕРМАК"
fencer
05.01.2006 02:18
1985-1987 лейтенантами в "старом полку". Только хорошие впечатления.
Dio69
05.01.2006 02:31
То Stepan

Это Вы привели цитату из книги по периоду 1991-2000гг.
Очевидно так оно и было. Я приводил данные для периода 1970-1980гг
Насчёт номеров в\ч - возможно чуть позже... :)

В 1985 году я был в Дубно, Ровенской обл. В то время там стоял третий полк Су-24 из дивизии, в которую входили оба черлянских полка.
РН
05.01.2006 10:34
Уважаемые Dio69 и Stepan, обратите внимание на пост:

fil:
314 апиб потом БАП, 230 бап по 91 г включительно. Хорошее время было...Летали по полной..МВК, дозаправка, управляемое вооружение...
29/12/2005 [11:37:21]

Ув. fil однозначно указывает на преобразование 314 апиб в 314 бап
miha
05.01.2006 14:57
Всех с наступившим Новым годом, счастья, здоровья.
Все так и было, 314 апиб переформирован в 314 бап, вошедший в состав бад из 3-х плолков на Су-24 (Черляны и Дубно).
Летали тогда действительно, все и много, иногда на грани. Перед моим переводом в Забайкалье Серега Падар, земля ему пухом, ночью в горах на МВК "залетел в лес" с инструктором, вернулись чудом. Машину потом восстановили, с последующим списанием. А Серега еще летал в Джиде замом командира полка.
александр
05.01.2006 21:51
Дубно тоже разогнали!!!!
Vlad
06.01.2006 04:15
Stepan:
"24-я авиционная дивизия истребителей-бомбардировщиков (Талды-Курган Казахская ССР). 129-й апиб (Талды-Курган), МиГ-27; 134-й апиб (Жангиз-Тобе), МиГ-27." Очевидно, это еще одна неточность, которых немало в этой книге. Там же 149 гв. бап в Николаевке указан как отдельный в составе 73 ВА.>>
О каком периоде времени там говорится? Видимо о 80-х, тогда все верно - в это время 149ГвБАП уже не входил в 24САД
Сородич
13.01.2006 14:05
Народ! кто из черлян пишите! В ОДНОМ ГОРОДЕ ЖИВЕТ зАЯЦ, ДЕМБИЦКИЙ , РЕМИЗОВ, ЖУКОВ
Maestro
13.01.2006 15:17
В году, наверное, 87-м или 88-м в Стрыю шли плановые полёты. Черляны для нас были запасным аэродромом. Погода резко ухудшилась, всех успели посадить, а один (фамилию называть не буду) сесть не мог. Нижний край к тому времени был метров 30. Этот лётчик, капитан, выполнил несколько заходов, снижался до Ближнего, уходил на второй круг, причём вывод двигателя на максимал совпадал с вываливанием из облаков. Конечно, посадка уже была невозможна. Отправили его в Черляны. У вас тоже погода стала ухудшаться. Курс выхода на аэродром почти совпадал с посадочным. Топлива было только дойти до аэродрома, на повторный заход уже не хватало. Лётчик страшно нервничал. И вот ваш РСП, человек пожилой, буквально спас его. Радиообмен на глиссаде был типа: "Сынок, успокойся, всё нормально. Проверь шасси, закрылки, у нас всё работает (из РТО аэродрома), сядешь без проблем", ну и т.п.
Если кто помнит этот случай, передавайте этому человеку огромный привет.
андрей
16.01.2006 22:51
дембицкий если виктор то возможно однокласник
Дмитрий
22.01.2006 11:20
Витек Дембицкий еще десантурит?
10.02.2006 14:44
кто знает координаты Скоренького Петра напишите Одесса
V.G.
10.02.2006 19:13
Видите же к примеру как судьбы полков закручены?
Всем привет бывшего в командировке в Талдыке СДешника с Чимкента.
КОСМОС
12.02.2006 21:10
Правда что в 73г. в Черлянах была катастрофа (столкновение) двух ЯК-28 (погиб л-т Мустакимов А.), у кого что есть?
Истомин Валера
06.04.2006 00:12
Служил в Черлянах с 1983 по 1987 год, в 1-й АЭ у Лупича, до этого у м-р Тугарева, потом в ТЭЧ группа двигателей у Фатьянова. Если кто знает судьбу Лехи Радько, Кольки Кислицына, Монахова Кольки, Девидзе Сани, Гаврикова, Юркевича Сани, и др. ребят буду признателен за информацию. Истомин Валерий.
Oleg
07.04.2006 21:55
Привет всем!
Обращаюсь ко всем когда-либо служившим в Черлянах или живущим ныне. Разыскиваю выпускников Барнаульского ВВАУЛ 1973 года. Мне известно, что 10.12.1980 при сруливании с ВПП на повышенной скорости опрокинулся Су-24, который пилотировал мой однокашник Прудников В.П.
За абсолютную достоверность не ручаюсь - подсказали ребята с моего выпуска. Может быть кто-нибудь помнит про этот случай и знает о дальнейшей судьбе Прудникова?
18-го августа исполняется 40 лет БВВАУЛ и хотелось бы найти однокашника.
Пишите, пожалуйста, на мыло koa_pilot@mail.ru
Катерина
29.04.2006 22:43
Не ожидала, чо есть этот сайт. Мой папа, Попов Владимир, выпускник Харьковского ВАТУ, служил в Черлянах в отдельном дивизионе связи с 1973 до 1977. С ним еще служили Беленчук Юрий, Галушкин Борис, Коржик Владимир, Мележик Владимир, Гусихин Слава. Мы понимаем, что найти кого-то сложно, но надеемся. А если можно выслать фотографии, то будем очень признательны. Я хочу посетить Львов, в котором не была с 1981, и естественно Черляны.
Бзовский
01.05.2006 22:45
Всем здравствуйте!!! Батька мой служил в "новом " полку в 83-85гг на долж. пом шт АЭ. А дети учились в Городокской школе. Это были самые мрачные времена моей учебы. Кто там учился, поймет.А со мной в Сиверской служил Игорь Буслаков. А в ЗабВО я летал с Вовой Федосеевым, он со "старого" полка.
miha
03.05.2006 20:58
Игоря Буслакова помню по Черлянам, служили вместе в 1 АЭ в новом полку. Помню он "практичку" уложил на полигоне на "пять" - в наблюдательную вышку, благо была каменная. Руководитель на полигоне (если не ошибаюсь был комэска - Больных) наверное до сих пор помнит, а Игореня потом долго таскал рулоны ватмана, передавал свой опыт... Думаю прочитает - не обидится, все мы учились и ошибались. Где сейчас, может имеет сведения о Коле Монахове?
бывалый
27.05.2006 22:16
леха ты прешся от черлян а в питер не тянет
митяйпривет
27.05.2006 22:41
привет 118 досу
митяйпривет
27.05.2006 22:54
антон
27.05.2006 22:56
Саня Драниченко отзовись!
Юрий
02.06.2006 03:17
Может кто вспомнит 1956-й .Это от главной дороги, раньше быле гостинница, сейчас не знаю давно не был.Первое фото.http://foto.mail.ru/list/jurij ...
alex
22.06.2006 17:56
www.garnizon.sibirjak.ru - ищу одноклассников из Черлян, учился в 1982-84 гг, 2-4 класс. Заходите в гости на сайт, ищите друзей-сослуживцев!

Алексей.
Михаил
23.07.2006 13:24
Для alex.
Попробуй зайди на сайт одноклассники.ru
Юрий
02.10.2006 15:24
Служил в Черлянах но уже в 69БАП, перевели из Овруча в 1993году Су-24, Луцкая дивизия, а дивизию в Городке разогнали раньше.
02.10.2006 18:03
Мужики прошу прощения что не про Черляны, а может кто из вас залетал на аэродром Чертков Терн. обл., интересно что за порт такой, инфы мало.
C-22
29.10.2006 21:32
Приветствую!!!

Под "новым полком" если я правильно понимаю, имеется в виду 314-й апиб???
Если да, то кто знает номер в/ч полка????

Заранее благодарен.
тэм
29.10.2006 23:13
Кто знал Куликова Дмитрия-Калининградское ВАТУ 83, подскажите. Интересует куда он дальше подевался
Анатолий Красовский
03.11.2006 11:03
Служил в в/ч 84993 под руководством п-ка Неучева,
нач.штаба Ионова в 1978-80г.г. Ностальгия по
беззаботной молодости... Спасибо!
SoL
15.11.2006 02:49
For ЮРИЙ
Тоже из Овруча переводом ушел на Черляны:
Давай познакомимся: где служил, когда?
Серегу Семко не знал часом?
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru