Добрый день! Смотрю Флайтрадар. Уже сколько раз подметил, что АФЛ-овские "иномарки" при развороте над приводом, скажем Егорлыкская при полёте в Краснодар или Усть-Лабинск при полёте из Геленджика, закладывают вираж с большим радиусов разворота, причём линия полёта при этом непосредственно над самим приводом не проходит, получается некая дуга с выводом с ЛЗП одного маршрута ОВД на другой, а сам привод проходится близким траверзом. Особенно заметно, когда излом маршрута достаточно большой.
В то же время, скажем, S7 на Б737-800, да и Суперджеты АФЛ, летают по-другому: каким бы ни был крутым излом маршрута, пролетают непосредственно над самим приводом и прямо над ним поворачивают, при этом радиус разворота зачастую небольшой. А наблюдая за старыми советскими самолётами, заметил, что пролетают непосредственно над приводом, но если излом слишком большой и радиус разворота соответственно тоже немаленький, затем после пролёта привода делают еще один излом с целью вывода на ЛЗП, поскольку нужный азимут от привода в процессе разворота перелетели.
С чем связаны все эти отличия? С разными видами бортового аэронавигационного оборудования или есть разные методики пролёта приводов в местах излома воздушных трасс и то. что делает Аэрофлот на своих A320 - это их фирменный приём?
Заранее спасибо!