Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему экипаж состоял всего из двух пилотов?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

би76
Старожил форума
20.10.2017 19:17
letun31569
Так и написано все через запятую, тогда вы ответили на вопрос. На первом месте все таки Авиация стоит.
Судя по тому, что все пять были в кабине, кабина имела 5 кресел. Так как в отчете он указан третьим, то посередине между капитаном и вторым.

Так и написано все через запятую, тогда вы ответили на вопрос. На первом месте все таки Авиация стоит.

a Bachelors - 4 года учебы, значит высшее образование. А это не обязательно пилот. По пилотскому отдельные требования.
letun31569
Старожил форума
20.10.2017 19:20
би76
Судя по тому, что все пять были в кабине, кабина имела 5 кресел. Так как в отчете он указан третьим, то посередине между капитаном и вторым.

Так и написано все через запятую, тогда вы ответили на вопрос. На первом месте все таки Авиация стоит.

a Bachelors - 4 года учебы, значит высшее образование. А это не обязательно пилот. По пилотскому отдельные требования.
A Second Officer usually refers to the third in line of command for a flight crew on a commercial or non-military aircraft. Usually a Second Officer is used on international or long haul flights where more than two crew are required to allow for adequate crew rest periods.

In some airlines, the Second Officer acts as a First Officer, but still undergoes training and supervision from a training Captain (Swiss, Lufthansa, Volotea among others use this denomination).Вилкипедия уж извините
letun31569
Старожил форума
20.10.2017 19:23
И еще загуглите фото кабины А380 и покажите как вы рассадите сей квартет, особенно SO/FE где там кресло между пилотами, или за FO??
би76
Старожил форума
20.10.2017 19:38
letun31569
И еще загуглите фото кабины А380 и покажите как вы рассадите сей квартет, особенно SO/FE где там кресло между пилотами, или за FO??
Есть варианты 4 кресла и есть пять. A third observer seat находится по центру.
Плохо гуглите http://www.smartcockpit.com/do ...
Petruha_89
Старожил форума
20.10.2017 19:42
letun31569
A Second Officer usually refers to the third in line of command for a flight crew on a commercial or non-military aircraft. Usually a Second Officer is used on international or long haul flights where more than two crew are required to allow for adequate crew rest periods.

In some airlines, the Second Officer acts as a First Officer, but still undergoes training and supervision from a training Captain (Swiss, Lufthansa, Volotea among others use this denomination).Вилкипедия уж извините
Спасибо большое за цитату!!!
Особенно за это: "where more than two crew are required to allow for adequate crew rest periods"
Это подтверждает мое мнение, что S/O нужен только когда по рабочему времени два пилота недостаточно.

2 би76:
Вы по прежнему будете утверждать, что S/O включают в состав экипажа чтобы облегчить работу двух пилотов и только для этого?





Petruha_89
Старожил форума
20.10.2017 19:51
би76
Есть варианты 4 кресла и есть пять. A third observer seat находится по центру.
Плохо гуглите http://www.smartcockpit.com/do ...
Вообще-то по приведенной вами ссылке по центру - Third Occupant Seat, а не "Third Observer Seat". Догадываетесь к чему я веду?
би76
Старожил форума
20.10.2017 19:57
letun31569
A Second Officer usually refers to the third in line of command for a flight crew on a commercial or non-military aircraft. Usually a Second Officer is used on international or long haul flights where more than two crew are required to allow for adequate crew rest periods.

In some airlines, the Second Officer acts as a First Officer, but still undergoes training and supervision from a training Captain (Swiss, Lufthansa, Volotea among others use this denomination).Вилкипедия уж извините
В чем противоречие, раз находится в кабине по середине и назван по особому, значит у него есть свои обязанности. А на счет иногда выполняет обязанности второго, то это и так понятно. Должен же он поддерживать летные навыки. Да же в ваших документах на взлете и на посадке весь экипаж находится в кабине.
Из буклета по БП от Аэробуса
Accidents by flight phase as a percentage of all accidents 1997-2016
В фазе полета круиз происходит лишь 8% всех серьезных инцидентов и катастроф. Вот и сажают третьих и даже пятых. Все логично.
би76
Старожил форума
20.10.2017 19:59
Petruha_89
Вообще-то по приведенной вами ссылке по центру - Third Occupant Seat, а не "Third Observer Seat". Догадываетесь к чему я веду?
Называется и так и так
The A380 cockpit has the following seats :
 A Captain and a First Officer seat
 A third observer seat
 A fourth and fifth (optional) occupant folding seat.
letun31569
Старожил форума
20.10.2017 20:07
би76
Называется и так и так
The A380 cockpit has the following seats :
 A Captain and a First Officer seat
 A third observer seat
 A fourth and fifth (optional) occupant folding seat.
Согласен с Petruha89 Third occupant seat, которое находится на расстоянии от центрального пульта, дабы руки не протягивал....
letun31569
Старожил форума
20.10.2017 20:09
Страница Introduction
letun31569
Старожил форума
20.10.2017 20:13
би76
В чем противоречие, раз находится в кабине по середине и назван по особому, значит у него есть свои обязанности. А на счет иногда выполняет обязанности второго, то это и так понятно. Должен же он поддерживать летные навыки. Да же в ваших документах на взлете и на посадке весь экипаж находится в кабине.
Из буклета по БП от Аэробуса
Accidents by flight phase as a percentage of all accidents 1997-2016
В фазе полета круиз происходит лишь 8% всех серьезных инцидентов и катастроф. Вот и сажают третьих и даже пятых. Все логично.
Это как раз таки вы его называете по особому SOFE, а я вам просто показал что такое SO для, чего он нужен.
Anytime
Старожил форума
20.10.2017 20:16
которое находится на расстоянии от центрального пульта, дабы руки не протягивал....

Ради справедливости - до РУД можно дотянуться, не расстегивая ремней, до стояночного тормоза и закрылков - тоже. А вот шасси - нет, не получится.
letun31569
Старожил форума
20.10.2017 20:22
Cruise Captain". This is usually a senior First Officer who has additional training and responsibility to satisfy the need to have a "Captain" on the flight deck for all phases of flight without actually paying for full Captain.
letun31569
Старожил форума
20.10.2017 20:28
Anytime
которое находится на расстоянии от центрального пульта, дабы руки не протягивал....

Ради справедливости - до РУД можно дотянуться, не расстегивая ремней, до стояночного тормоза и закрылков - тоже. А вот шасси - нет, не получится.
Я к тому что кабина расчитана на ДВУХ пилотов, не более, все остальное это фантазии би76,
Anytime
Старожил форума
20.10.2017 20:49
letun31569
Я к тому что кабина расчитана на ДВУХ пилотов, не более, все остальное это фантазии би76,
Так кто бы спорил :-) Именно так, как вы говорите. Причем компановка кабины проектировалась при активнейшем участии действующих пайлотов. Кому интересно - погуглите Жак Розэ (Jacques Rosay). Блин... Такого уровня редко встречал людей! Причем тут даже не уровень пилотирования (Клод Лёле не слабее будет), тут уровень... человечности, что ли?... Гениальный человек, ей-богу.
би76
Старожил форума
20.10.2017 20:54
letun31569
Cruise Captain". This is usually a senior First Officer who has additional training and responsibility to satisfy the need to have a "Captain" on the flight deck for all phases of flight without actually paying for full Captain.
Такой Кентавр, которого достаточно соломой кормить.

Так из вашей предыдущей ссылки выходит SO берут сверх второго экипажа? Т.е. два экипажа по 2 пилота недостаточно? Что-то не так в вашей Вилкипедии.
Я привел вам в пример две большие АК, где готовят SO и FO. Нафиг его называть по другому, если это обычный FO? Ну хорошо, назвали, чтобы тоже соломой кормить, но обучается то он по своей программе. В чем смысл?


Я к тому что кабина расчитана на ДВУХ пилотов, не более, все остальное это фантазии би76,

Кабина была спроектирована под двух, но эксплуатант решил ввести третью должность.
Petruha_89
Старожил форума
20.10.2017 21:03
letun31569
Я к тому что кабина расчитана на ДВУХ пилотов, не более, все остальное это фантазии би76,
Давно уже понятно, что би76 хватается за любую соломинку, лишь бы обосновать свою позицию "два пилота - это мало"!
Petruha_89
Старожил форума
20.10.2017 21:07
би76

Кабина была спроектирована под двух, но эксплуатант решил ввести третью должность.

Приведите тогда выдержки из SOP авиакомпании, где перечислены обязанности для третьей должности. Цитаты из рекламных "зазываловок" с сайта авиакомпании не предлагать - они не утверждены САА!

Petruha_89
Старожил форума
20.10.2017 21:10
би76

Кабина была спроектирована под двух, но эксплуатант решил ввести третью должность.

Кабина В-737 также спроектирована для двух. В Квантас также есть В-737. Но почему там не введена третья должность? Может только потому что в отличие от дальнемагистральных 330, 380, 777 рейсы на В-737 по рабочему времени проходят для двух пилотов?
letun31569
Старожил форума
20.10.2017 21:12
би76
Такой Кентавр, которого достаточно соломой кормить.

Так из вашей предыдущей ссылки выходит SO берут сверх второго экипажа? Т.е. два экипажа по 2 пилота недостаточно? Что-то не так в вашей Вилкипедии.
Я привел вам в пример две большие АК, где готовят SO и FO. Нафиг его называть по другому, если это обычный FO? Ну хорошо, назвали, чтобы тоже соломой кормить, но обучается то он по своей программе. В чем смысл?


Я к тому что кабина расчитана на ДВУХ пилотов, не более, все остальное это фантазии би76,

Кабина была спроектирована под двух, но эксплуатант решил ввести третью должность.
Как бы еще попроще обьяснить то вам....например рейс Мельбурн Лондон, это для примера, летит Квс Иванов 2пил Сидоров 2 пилот Кузнецов. 2 пилот сидоров имеет хорошие навыки пилотирования и и имеет допуск к полетам в качестве круз капитан. Соответственно задание на полет будет выглядеть так капитан Иванов, first officer Сидоров, second officer Кузнецов.При все при этом и Сидоров и Кузнецов оба 2е пилоты, просто Сидоров опытнее имеет например налет больше чем кузнецов....... так понятно?
Petruha_89
Старожил форума
20.10.2017 21:18
би76
раз находится в кабине по середине и назван по особому, значит у него есть свои обязанности.

Обязанности третьего и более я уже перечислял ранее: находиться в кабине на взлете и посадке, наблюдать, молчать, не молчать только если что-то делается не так, участие в принятии решений. Выполнять некоторые поручения КВС, но только если тот посчитает это нужным - как правило связь с АК, информирование борптроводников, пассажиров. Но никак не системами самолета!!!
Petruha_89
Старожил форума
20.10.2017 21:19
Корректив к предыдущему сообщению:
Но никак не управлять системами самолета!
letun31569
Старожил форума
20.10.2017 21:21
letun31569
Как бы еще попроще обьяснить то вам....например рейс Мельбурн Лондон, это для примера, летит Квс Иванов 2пил Сидоров 2 пилот Кузнецов. 2 пилот сидоров имеет хорошие навыки пилотирования и и имеет допуск к полетам в качестве круз капитан. Соответственно задание на полет будет выглядеть так капитан Иванов, first officer Сидоров, second officer Кузнецов.При все при этом и Сидоров и Кузнецов оба 2е пилоты, просто Сидоров опытнее имеет например налет больше чем кузнецов....... так понятно?

Так из вашей предыдущей ссылки выходит SO берут сверх второго экипажа? Т.е. два экипажа по 2 пилота недостаточно? Что-то не так в вашей Вилкипедии.
вы точно знаете какая разница между усилинным экипажем и двойным экипажем? Вот пример с Иванов Сидоров Кузнецов это Усилинный экипаж.....qontas выполняет дальние рейсы, а вот например Emirates с Дубай в Джиду, Дюссельдорф, Манчестер обойдется простым экипажем, а рейсы например в Америку выполняются или двойным или усилинным, здесь уже их внутрение документы действуют, чувствуйте разницу.?
би76
Старожил форума
20.10.2017 21:57
Petruha_89
би76

Кабина была спроектирована под двух, но эксплуатант решил ввести третью должность.

Приведите тогда выдержки из SOP авиакомпании, где перечислены обязанности для третьей должности. Цитаты из рекламных "зазываловок" с сайта авиакомпании не предлагать - они не утверждены САА!

second officer flight deck pilot jobs 428 the life of a airplane geeks podcast. Line as a second officer for 6 months or so and have nothing but great things to flight engineer the is primarily concerned with operation monitoring of all aircraft systems required any first may bid line he wishes assignments are made by seniority. A second officer usually refers to the third in line of command for a flight.
Petruha_89
Старожил форума
20.10.2017 22:02
би76

Я привел вам в пример две большие АК, где готовят SO и FO. Нафиг его называть по другому, если это обычный FO? Ну хорошо, назвали, чтобы тоже соломой кормить, но обучается то он по своей программе. В чем смысл?

Почитайте внимательно определение:
"Augmented Flight Crew: A flight crew which comprises more than the minimum number required to operate the aircraft, allowing each flight crew member to leave the assigned post, for the purpose of in-flight rest, and to be replaced by another appropriately qualified flight crew member."
Есть аналогичное определение и для двойного экипажа.

В компаниях, где мне довелось работать, не было должностей "Cruise Captain" и "Second Officer". Но в составе усиленного или двойного экипажа довелось полетать.
В составе усиленного экипажа было два КВС и один второй пилот, в составе двойного - два КВС и два вторых пилота. Т.е. в каждом полете на взлете/посадке за штурвалом/джойстиком сидят только два пилота, остальные подменяют их на время отдыха на эшелоне. Но зарплату получают все одинаково!!!
А теперь к компаниям, где есть должности "Cruise Captain". Об этом могу говорить уверенно по информации от коллег, которые работают в таких АК. Состав усиленного экипажа: один КВС, один Cruise Captain, один второй пилот. На влете/посадке за штурвалом/джойстиком всегда КВС и второй пилот. Cruise Captain подменяет по очереди командира и второго пилота когда те отдыхают. Тренажер Cruise Captain проходит как командир. В реальных полетах с определенной периодичностью Cruise Captain выполняет взлет/посадки когда справа сидит инструктор. А теперь о СМЫСЛЕ! Зарплата у Cruise Captain меньше чем у КВС!
О Second Officer не могу так уверенно говорить - нет коллег, которые работают в таких АК. Могу только предположить, что у Second Officer зарплата меньше чем у First Officer. Также могу предположить, что Second Officer включается в состав только двойного экипажа (в случае инцидента Qantas с разрушением двигателя был более чем двойной экипаж). С учетом специфики работы Qantas и удаленности Австаралии скорее всего что для многих направлений недостаточно усиленного экипажа и нужен только двойной!

Попытался объяснить из имеющихся фактов и достоверной информации от коллег.
Но чтобы утверждать на 100% - нужно иметь инсайдера в Qantas.
Anytime
Старожил форума
20.10.2017 22:02
qontas выполняет дальние рейсы, а вот например Emirates с Дубай в Джиду, Дюссельдорф, Манчестер обойдется простым экипажем, а рейсы например в Америку выполняются или двойным или усилинным, здесь уже их внутрение документы действуют, чувствуйте разницу.?

Лично у меня впячатление, что уважаемый би76 просто "тумблер Д" на максимал поставил:-) До 8-и часов - штатный экипаж, 2 пайлота. От 8-и до 12-и часов - усиленный экипаж, 3 пайлота. Более 12-и часов (до 17-и, а дальше смысла нет, проще с другой стороны планеты облететь) - двойной экипаж, 4 пайлота. Как-то так...

Насчет S/O в QFA поспрашаю народ, но ответ будет к концу недели, не раньше.
Petruha_89
Старожил форума
20.10.2017 22:07
2 би76:
Так и не услышал от Вас версии, почему Qantas на В-737 не ввели должность Second Officer.
Моя версия - на В-737 по РАБОЧЕМУ ВРЕМЕНИ он просто не нужен.
Petruha_89
Старожил форума
20.10.2017 22:19
Anytime
От 8-и часов - штатный экипаж, 2 пайлота. От 8-и до 12-и часов - усиленный экипаж, 3 пайлота. Более 12-и часов (до 17-и, а дальше смысла нет, проще с другой стороны планеты облететь) - двойной экипаж, 4 пайлота. Как-то так...

Идея правильная.
Имеются только отличия в цифрах от компании к компании. И ограничения имеются как по полетному, так и по рабочему времени. Но это уже мелочи - у каждой АК свои правила.
Также есть зависимость от условий отдыха в полете. Например, если пилоты усиленного или двойного экипажа отдыхают в креслах бизнес-класса - одно рабочее время. Если же в самолете есть отдельное помещение для отдыха, где можно отдыхать лежа - время будет больше.
Как то так...
Petruha_89
Старожил форума
20.10.2017 22:23
би76
second officer flight deck pilot jobs 428 the life of a airplane geeks podcast. Line as a second officer for 6 months or so and have nothing but great things to flight engineer the is primarily concerned with operation monitoring of all aircraft systems required any first may bid line he wishes assignments are made by seniority. A second officer usually refers to the third in line of command for a flight.
Это опять с какого-то рекламного проспекта. Хотелось бы что-то более официальное.

И тем не менее - ссылочку можно откуда Вы это взяли?
би76
Старожил форума
20.10.2017 22:34
Petruha_89
2 би76:
Так и не услышал от Вас версии, почему Qantas на В-737 не ввели должность Second Officer.
Моя версия - на В-737 по РАБОЧЕМУ ВРЕМЕНИ он просто не нужен.
Версия простая. Пилотов не хватает. Самолет более надежный.

Это опять с какого-то рекламного проспекта. Хотелось бы что-то более официальное.
И тем не менее - ссылочку можно откуда Вы это взяли?

Конечно сам придумал. Ссылочку не дам. Пока.
Куда уж более официальное, чем ссылка на сайт компании. Может Вам сразу оригиналы с печатями компании по почте прислать? Завтра, отложим на завтра.
Petruha_89
Старожил форума
20.10.2017 22:35
би76

Кабина была спроектирована под двух, но эксплуатант решил ввести третью должность.

Вы можете привести пример авиакомпании, где такая должность введена для ближне/среднемагистральных самолетов?
Современные самолеты по сложности летной эксплуатации практически не отличаются. Только по размерам и дальности полета.
Petruha_89
Старожил форума
20.10.2017 22:40
би76

Версия простая. Пилотов не хватает. Самолет более надежный.

Вы хотите сказать, что 737 более надежный, чем 330, 380, 777?
И по поводу нехватки для одних типов ВС и достаточности для других - это уже фантазии.
би76
Старожил форума
20.10.2017 22:44
Лично у меня впячатление, что уважаемый би76 просто "тумблер Д" на максимал поставил:-) До 8-и часов - штатный экипаж, 2 пайлота. От 8-и до 12-и часов - усиленный экипаж, 3 пайлота. Более 12-и часов (до 17-и, а дальше смысла нет, проще с другой стороны планеты облететь) - двойной экипаж, 4 пайлота. Как-то так...

Да и что такое двойной или усиленный экипаж я знаю. Просто ваша ссылка гласит, что он должен быть пятым. Т.е. выходит не третьим в усиленный, а усиливает двойной экипаж. Т.е. опять же выступает третьим в каждом экипаже.
Petruha_89
Старожил форума
20.10.2017 22:54
би76

Куда уж более официальное, чем ссылка на сайт компании.

Все что я писал об обязанностях пилотов которые не за штурвалом/джойстиком - это краткое изложение требований РПП (по иностранному ОМ-А, ОМ-В) авиакомпаний. Т.е. документа, утвержденного авиационными властями страны регистрации авиакомпании.
То что Вы написали - красочное приглашение в разделе "карьера" с сайта АК и не более того.
Неужели Вы и эту разницу не ощущаете?
Вы бы еще привели пример из приглашения на должность бортпроводников некоторых АК: "Вы увидите многие страны мира!". И это абсолютная правда! С маленьким нюансом: примерно в 70% случаев они видят только внутреннюю территорию аэропортов этих стран.
letun31569
Старожил форума
21.10.2017 06:29
би76
second officer flight deck pilot jobs 428 the life of a airplane geeks podcast. Line as a second officer for 6 months or so and have nothing but great things to flight engineer the is primarily concerned with operation monitoring of all aircraft systems required any first may bid line he wishes assignments are made by seniority. A second officer usually refers to the third in line of command for a flight.
Первое предложение вам отвечает на ваш вопрос, далее следует программа подготовки SO. Это может быть 2 пилот стажер
letun31569
Старожил форума
21.10.2017 06:34
би76
second officer flight deck pilot jobs 428 the life of a airplane geeks podcast. Line as a second officer for 6 months or so and have nothing but great things to flight engineer the is primarily concerned with operation monitoring of all aircraft systems required any first may bid line he wishes assignments are made by seniority. A second officer usually refers to the third in line of command for a flight.
Первое предложение вам отвечает на ваш вопрос, далее следует программа подготовки SO. Это может быть 2 пилот стажер например, это может быть 2 пилот которого только приняли на работу но TR и с налетом на данном типе... Знаю пилотов которые переходили а крупные А/К гранды, можно сказать но начинали с SO
letun31569
Старожил форума
22.10.2017 17:56
Самолетом управлял экипаж в составе:

Командир воздушного судна (КВС) — 58-летний Марк Дюбуа (фр. Marc Dubois). Проработал в авиакомпании Air France 12 лет и 2 месяца (с 1 апреля 1997 года). В качестве КВС управлял самолётами Caravelle XII, Boeing 737, Airbus A320 и Airbus A340. В должности командира Airbus A330 — с 27 октября 2006 года. Налетал 10 988 часов (6258 из них в качестве КВС), свыше 1700 из них на Airbus A330.
Второй пилот — 37-летний Давид Робер (фр. David Robert). Проработал в авиакомпании Air France 9 лет и 10 месяцев (с июля 1998 года). В качестве второго пилота управлял самолётами Airbus A320 и Airbus A340. В должности второго пилота Airbus A330 — с 1 октября 2002 года. Налетал 6547 часов, 4479 из них на Airbus A330.
Второй пилот-стажёр — 32-летний Пьер-Седрик Бонэн (фр. Pierre-Cédric Bonin). Проработал в авиакомпании Air France 5 лет и 7 месяцев (с октября 2003 года). Управлял самолётами Airbus A320 и Airbus A340. В должности второго пилота-стажёра Airbus A330 — с 1 декабря 2008 года. Налетал 2936 часов, 807 из них на Airbus A330[5]. Его жена Изабель Бонэн (фр. Isabelle Bonin) также находилась на борту в качестве пассажира[6].отчет о катастрофе А330 AirFrance 2009г
letun31569
Старожил форума
22.10.2017 18:27
В отчёте приводятся данные о полёте, записанные параметрическим и речевым самописцами. В 01:55 командир экипажа разбудил второго пилота и сказал: […] он займёт моё место. После инструктажа в 02:01:46 командир покинул кабину пилотов и отправился на отдых. В кресло командира сел второй пилот, второй пилот-стажёр сидел в правом кресле. В 02:06 второй пилот предупредил бригаду бортпроводников о том, что самолёт входит в зону турбулентности. Через 4 минуты пилоты выполнили небольшой левый разворот и снизили скорость с 872 км/ч до 400 км/ч в связи с увеличивающейся турбулентностью
би76
Старожил форума
22.10.2017 19:02
letun31569
Самолетом управлял экипаж в составе:


Первоначально SO стали называть FE.
https://www.avjobs.com/careers ...

Позже, на новых западных типах должность FE была упразднена, но некоторые АК начинали летать с FE и на этих ВС.
Сказка старого Ашота (как все начиналось) http://www.pprune.org/3805476- ...

После нескольких серьезных происшествий (ОБС, такого документа найти не смог) в 2008г IATA выдала рекомендацию, о необходимости третьего пилота в кабине при длительных ночных полетах над водной поверхностью.

АК каждый по своему начал использовать SO. Кто-то начал ставить на эти должности опытных пилотов, кто-то наоборот кадетов. И оплата была по этому разная.
The difference between a Second Officer and a First Officier depends on the airline. In some airlines the Second Officer is a cruise pilot, ie thye sit in the seat for the cruise part of the flight whilst the First Officer and Captain take turns at having a rest. The First Officer and Captain sit in the seats for take off and landing.
In other airline a First Officer and Second Officer are basicaly dependent on experience , often the pilot is a Second Officer until they complete 1500 hours and hold a full ATPL.


Cathay Pacific и Qantas отдали предпочтение молодым с хорошим, желательно техническим образованием.
letun31569
Старожил форума
22.10.2017 20:01
би76
letun31569
Самолетом управлял экипаж в составе:


Первоначально SO стали называть FE.
https://www.avjobs.com/careers ...

Позже, на новых западных типах должность FE была упразднена, но некоторые АК начинали летать с FE и на этих ВС.
Сказка старого Ашота (как все начиналось) http://www.pprune.org/3805476- ...

После нескольких серьезных происшествий (ОБС, такого документа найти не смог) в 2008г IATA выдала рекомендацию, о необходимости третьего пилота в кабине при длительных ночных полетах над водной поверхностью.

АК каждый по своему начал использовать SO. Кто-то начал ставить на эти должности опытных пилотов, кто-то наоборот кадетов. И оплата была по этому разная.
The difference between a Second Officer and a First Officier depends on the airline. In some airlines the Second Officer is a cruise pilot, ie thye sit in the seat for the cruise part of the flight whilst the First Officer and Captain take turns at having a rest. The First Officer and Captain sit in the seats for take off and landing.
In other airline a First Officer and Second Officer are basicaly dependent on experience , often the pilot is a Second Officer until they complete 1500 hours and hold a full ATPL.


Cathay Pacific и Qantas отдали предпочтение молодым с хорошим, желательно техническим образованием.
Все таки сначала это пилот, с соответствующей лицензией, медицинским сертификатом, с английским от 4 уровня и выше, а его второе техническое, научное, математическое, юридическое образование только приветствуется......
Petruha_89
Старожил форума
22.10.2017 20:14
би76

После нескольких серьезных происшествий (ОБС, такого документа найти не смог) в 2008г IATA выдала рекомендацию, о необходимости третьего пилота в кабине при длительных ночных полетах над водной поверхностью.

И как можно вести дискуссию с человеком, для которого "ОБС" - аргумент?
Duke Nukem
Старожил форума
22.10.2017 20:17
какое отношение имеет иата к пилотам?..
Petruha_89
Старожил форума
22.10.2017 20:58
би76

После нескольких серьезных происшествий (ОБС, такого документа найти не смог) в 2008г IATA выдала рекомендацию, о необходимости третьего пилота в кабине при длительных ночных полетах над водной поверхностью.

Кстати, для примера - ночной рейс через всю Евразию, и это все суша!!!. Почему третий пилот в кабине не нужен, а при полете над водной поверхностью - нужен???
Или опять - ОБС, которой Вы верите безоговорочно?

P.S. Перечислите эти серьезные происшествия, пожалуйста!
Petruha_89
Старожил форума
22.10.2017 21:06
би76

some airlines the Second Officer is a cruise pilot, ie thye sit in the seat for the cruise part of the flight whilst the First Officer and Captain take turns at HAVING A REST. The First Officer and Captain sit in the seats for take off and landing.


Вы сами процитировали то, что Вам неоднократно ранее пытались объяснить.
Т.е. третий пилот, за которого Вы так ратуете - нужен чтобы два основных по очереди отдыхали и были свежими на взлете и посадке.
letun31569
Старожил форума
22.10.2017 21:11
Petruha_89
би76

После нескольких серьезных происшествий (ОБС, такого документа найти не смог) в 2008г IATA выдала рекомендацию, о необходимости третьего пилота в кабине при длительных ночных полетах над водной поверхностью.

Кстати, для примера - ночной рейс через всю Евразию, и это все суша!!!. Почему третий пилот в кабине не нужен, а при полете над водной поверхностью - нужен???
Или опять - ОБС, которой Вы верите безоговорочно?

P.S. Перечислите эти серьезные происшествия, пожалуйста!
Выше писал про АирФранс в Атлантике там был ночной рейс на океаном, ночью, и три пилота, но увы и ах.....не спасло...Какие рекомендации IATA? При чем вообще здесь IATA и состав экипажа.? На самом деле дошли до ОБС.....
Petruha_89
Старожил форума
22.10.2017 21:13
би76

In other airline a First Officer and Second Officer are basicaly dependent on experience , often the pilot is a Second Officer until they complete 1500 hours and hold a full ATPL.

Могу привести пример авиакомпании, в которой есть аналогичная квалификация, только там есть First Officer и Senior First Officer. Отличия - налет на типе ВС до 500 часов и более. Разница в зарплате имеется. Также Senior First Officer может летать со всеми КВС, а First Officer только с КВС которые на типе имеют более чем 500 часов. Это все игра слов - и никак не значит, что в экипаже три пилота летает.
Petruha_89
Старожил форума
22.10.2017 21:38
би76

После нескольких серьезных происшествий (ОБС, такого документа найти не смог) в 2008г IATA выдала рекомендацию, о необходимости третьего пилота в кабине при длительных ночных полетах над водной поверхностью.

С 2005 по 2014 год довелось полетать через Северную Атлантику. Летали втроем - по рабочему времени вдвоем не получалось. Как раз над водной поверхностью один всегда спал, а кабине находилось только два пилота. И после 2008-го никаких изменений не было!
Думаю - а вдруг фитиль длинный был у авиакомпании, поменялось когда уже перестал над Атлантикой летать. Поинтересовался только что у коллеги - ничего не поменялось! Причем он сейчас в другой АК через Атлантику летает.

P.S.
2 би76: не надо безоговорочно доверять ОБС!
би76
Старожил форума
22.10.2017 21:46
Petruha_89
би76

После нескольких серьезных происшествий (ОБС, такого документа найти не смог) в 2008г IATA выдала рекомендацию, о необходимости третьего пилота в кабине при длительных ночных полетах над водной поверхностью.

И как можно вести дискуссию с человеком, для которого "ОБС" - аргумент?
В данном случае это означает, что информация может быть не достоверна. Указан сентябрь 2008. прочитал на иностранном форуме.


какое отношение имеет иата к пилотам?

К Вам никакого. Если ваша АК член ИАТА, то непосредственное.
Duke Nukem
Старожил форума
22.10.2017 22:00
Если ваша АК член ИАТА, то непосредственное.
===

и как? ввели третьего пилота?
би76
Старожил форума
22.10.2017 22:30
Если верить Petruha_89 то да. Пилотов не хватает. Раз рекомендация, то ее как бы выполнили. Третий есть, но все вместе только на взлете или посадке. Где-то третий один на два экипажа. Положение о рабочем времени и времени отдыха членов экипажей в разных странах различно. Поэтому и функции третьего могут сильно отличаться.
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru