Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему экипаж состоял всего из двух пилотов?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Petruha_89
Старожил форума
22.10.2017 22:43
би76

К Вам никакого. Если ваша АК член ИАТА, то непосредственное.

Осталось только процитировать требование ИАТА иметь третьего пилота при длительных полетах ночью над водной поверхностью.
letun31569
Старожил форума
22.10.2017 22:44
би76
Если верить Petruha_89 то да. Пилотов не хватает. Раз рекомендация, то ее как бы выполнили. Третий есть, но все вместе только на взлете или посадке. Где-то третий один на два экипажа. Положение о рабочем времени и времени отдыха членов экипажей в разных странах различно. Поэтому и функции третьего могут сильно отличаться.
Положение о рабочем времени примерно везде одинаково как раз таки, отличаются для усилинного или двойного экипажа, кто то ограничивает количество посадок увеличивая время полета, а кто то наоборот, все зависит от маршрутов компании.Вопрос при чем здесь IATA? По вашему если компания не член IATA , то и третьго пилота не может включать?
Petruha_89
Старожил форума
22.10.2017 22:45
би76
Если верить Petruha_89 то да. Пилотов не хватает. Раз рекомендация, то ее как бы выполнили. Третий есть, но все вместе только на взлете или посадке. Где-то третий один на два экипажа. Положение о рабочем времени и времени отдыха членов экипажей в разных странах различно. Поэтому и функции третьего могут сильно отличаться.
Пожалуйста, не надо мое мнение приводить в поддержку Ваших версий.
Пока что наши мнения не совпадают.
Petruha_89
Старожил форума
22.10.2017 22:51
би76
Где-то третий один на два экипажа.

А это как понимать? Летят параллельно два самолета, в каждом по два пилота - как раз два экипажа. А один пилот перепрыгивает с самолета в самолет? Как раз получается "один на два экипажа".
Или я Вас неправильно понял? Тогда растолкуйте поподробнее, пожалуйста!
би76
Старожил форума
22.10.2017 22:57
letun31569
Выше писал про АирФранс в Атлантике там был ночной рейс на океаном, ночью, и три пилота, но увы и ах.....не спасло...Какие рекомендации IATA? При чем вообще здесь IATA и состав экипажа.? На самом деле дошли до ОБС.....
Если не ошибаюсь, то командир отдыхал. И исправный самолет завалили двое, отключив АТ и АП. А когда пришел капитан он уже не смог понять, что происходит.
Anytime
Старожил форума
22.10.2017 23:03
би76
Если не ошибаюсь, то командир отдыхал. И исправный самолет завалили двое, отключив АТ и АП. А когда пришел капитан он уже не смог понять, что происходит.
Если время будет - не поленитесь, найдите отчет ВЕА. Там медленными буквами все прописано. Очень грустная история. А кэп в кабине присутствовал на, ЕМНИП, двух последних минутах, 120 секунд. "С дивана" - более, чем достаточно времени вытащить исправный самолет. Ну а вышло как вышло :-(
би76
Старожил форума
22.10.2017 23:13
Petruha_89
би76
Где-то третий один на два экипажа.

А это как понимать? Летят параллельно два самолета, в каждом по два пилота - как раз два экипажа. А один пилот перепрыгивает с самолета в самолет? Как раз получается "один на два экипажа".
Или я Вас неправильно понял? Тогда растолкуйте поподробнее, пожалуйста!
Usually a Second Officer is used on international or long haul flights where more than two crew are required to allow for adequate crew rest periods.
Перевод звучит как если двух экипажей недостаточно?

Ну а вышло как вышло :-(

Так теперь есть индикатор угла атаки на А и Б?
Petruha_89
Старожил форума
22.10.2017 23:25
би76

Так теперь есть индикатор угла атаки на А и Б?

А при чем этот вопрос к теме "Два пилота мало или нет"?

Petruha_89
Старожил форума
22.10.2017 23:33
би76

Usually a Second Officer is used on international or long haul flights where more than two crew are required to allow for adequate crew rest periods.
Перевод звучит как если двух экипажей недостаточно?

Ну а вышло как вышло :-(

Вы все цитируете непонятные ссылки из интернета! Не предполагаете, что там элементарная опечатка могла быть?
Нет чтобы цитаты из ОМ-А приводить. В разделе 1 пишутся обязанности членов экипажа. В разделе 4 - состав экипажа. Вот оттуда надо цитаты приводить! В таких документах практически сведены к минимуму!
letun31569
Старожил форума
22.10.2017 23:34
Перевод звучит как если двух экипажей недостаточно?
Перевод звучит когда более двум членам экипажа необходим отдых
Petruha_89
Старожил форума
22.10.2017 23:43
На соседней ветке упоминается фильм "Дух Сент Луиса".
Скачал, смотрю. Обратил внимание - через пару часов после взлета Линдберг увидел муху, что залетела к нему. Он ее выгоняет и говорит: "Ты правила знаешь, никаких вторых пилотов!!!"
А тут кто-то третьего упорно впихивает! 😊😊😊
Petruha_89
Старожил форума
23.10.2017 00:00
Не удержался, опять нажал паузу просмотра. Линдбернг разговаривает с мухой: "Интересно, какой у тебя вес получается? Если на чем то сидишь в самолете - конечно это дополнительный вес. А вот если летаешь в закрытом пространстве?" Эта проблема уже ранее на форуме обсуждалась. Но оказвается она существует еще с прошлого тысячелетия. 😊😊😊
Anytime
Старожил форума
23.10.2017 00:18
Так теперь есть индикатор угла атаки на А и Б?

У нас на "поставляемых" машинах - нет. А на ЛЛ - есть (но они "чуть-чуть" по другому используются, не как линейные).

Кстати... Лет так 6 назад (в 2011-ом) оч активно вопрос с некоторыми ясными соколами из АФЛ обсуждался. И нужно-то было всего ничего - официальный запрос от а/к к производителю. Альфа-то постоянно меряется, вывести ее индикацию на PFD - не особо сложно (хоть и требует определенных усилий и, главное, сертификации). А вышло как обычно - народ побрюзжал, а писать ч.л. отказались. Так что, уважаемый би76, мяч на вашей половине.



Перевод звучит когда более двум членам экипажа необходим отдых

Не занудства ради, но... "...когда требуется более двух членов экипажа для обеспечения необходимого (адекватного) времени отдыха".
letun31569
Старожил форума
23.10.2017 05:27
Anytime
Так теперь есть индикатор угла атаки на А и Б?

У нас на "поставляемых" машинах - нет. А на ЛЛ - есть (но они "чуть-чуть" по другому используются, не как линейные).

Кстати... Лет так 6 назад (в 2011-ом) оч активно вопрос с некоторыми ясными соколами из АФЛ обсуждался. И нужно-то было всего ничего - официальный запрос от а/к к производителю. Альфа-то постоянно меряется, вывести ее индикацию на PFD - не особо сложно (хоть и требует определенных усилий и, главное, сертификации). А вышло как обычно - народ побрюзжал, а писать ч.л. отказались. Так что, уважаемый би76, мяч на вашей половине.



Перевод звучит когда более двум членам экипажа необходим отдых

Не занудства ради, но... "...когда требуется более двух членов экипажа для обеспечения необходимого (адекватного) времени отдыха".
Спасибо.
Anytime
Старожил форума
23.10.2017 11:21
Задал вопросс коллегам про SO в QFA, обещали при случае у абборогенов выяснить точно, но дали предварительный ответ такого плана: SO нужен для выполнения требований к времени отдыха на относительно дальних рейсах, обычно это пилот, начавший переводиться на тип. Т.е. type rate он уже получил, но налета мало. Плюс, возможно и "экономическая составляющая" присутствует. А вот технология работы остается стандартной, SO (или FO, или Capt - без разницы), находясь в третьем кресле, участия в пилотировании не принемает, "отвечает, только его спросят".
Anytime
Старожил форума
23.10.2017 11:25
Кстати, на моей памяти тут, на форуме, по крайней мере два пилота были, базировались на "Аравийском полуострове" - Джавдет и Арабский Летчик. Насколько понял, они на широкофюзеляжниках летали, достаточно длительные рейсы. Наверняка кто-нибудь еще есть. Вот по SO у них и имеет смысл поинтересоваться.
letun31569
Старожил форума
23.10.2017 11:32
би76
Документ ИАТА http://www.iata.org/publicatio ...
Если говорите о 2 странице, это перечень летных специальностей взятые с раздела сертификации там же ссылка по количеству экипажа на OM воздушного судна. Второй пилот написано кстати один или два, далее идет всеми теперь любимый БОРТИНЖЕНЕР, а также ШТУРМАН, И БОРТРАДИСТ.... Сажаем всех в кабину А380?, там
в аккурат мест 5
би76
Старожил форума
23.10.2017 11:39
Anytime
Задал вопросс коллегам про SO в QFA, обещали при случае у абборогенов выяснить точно, но дали предварительный ответ такого плана: SO нужен для выполнения требований к времени отдыха на относительно дальних рейсах, обычно это пилот, начавший переводиться на тип. Т.е. type rate он уже получил, но налета мало. Плюс, возможно и "экономическая составляющая" присутствует. А вот технология работы остается стандартной, SO (или FO, или Capt - без разницы), находясь в третьем кресле, участия в пилотировании не принемает, "отвечает, только его спросят".
Я тоже поинтересовался у одного штатовского пилота. Ответил его друг Adam

First understand that neither myself nor Chris fly for airlines that have Second Officers. But I do know a few pilots that were at Cathay and here’s what they explained to me. Now Cathay nor Quantas have had Flight Engineers for some time so the Second Officer position is actually a “Cruise Pilot” who never takes off nor lands. Now both Cathay and Quantas both pride themselves on having some of the best, most knowledgeable pilots in the industry and as such both put tremendous emphasis on technical knowledge. So to answer your question (as far as I’ve been told) the training for SO and FO are in fact very similar BUT a greater emphasis is placed on the SO since this is an entry level position and they want to ensure the perspective newhire has the “smarts”.
Adam

Но боюсь я что-то не так понимаю, переведите плиз.
би76
Старожил форума
23.10.2017 12:00
letun31569
Если говорите о 2 странице, это перечень летных специальностей взятые с раздела сертификации там же ссылка по количеству экипажа на OM воздушного судна. Второй пилот написано кстати один или два, далее идет всеми теперь любимый БОРТИНЖЕНЕР, а также ШТУРМАН, И БОРТРАДИСТ.... Сажаем всех в кабину А380?, там
в аккурат мест 5
Я говоря о самом документе, который как понимаю дает рекомендации эксплуатанту по обеспечению БП кабиного и летного экипажа. Он касается именно работы экипажа. В том числе есть чек листы по различным ситуациям. Т.е. эту информацию должны как минимум довести до нас. Буклет рекомендаций, выполнение которых могут проверить при аудите.
Anytime
Старожил форума
23.10.2017 12:10
Где-то так, на скорую руку (сорри за корявость, нет времени "отполировать"):

Прежде всего прошу понять, что ни я, ни Крис не летаем в а/к, где есть должность SO. Но я знаю несколько пилотов из CPA и вот, что они мне объяснили. Тeперь ни CPA, ни QFA не имеют би уже определенное время, а SO является "круз-пилотом", который никогда не выполняет ни взлет, ни посадку. Обе а/к CPA и QFA гордятся тем, что имеют лучших, наиболее знающих пилотов в индустрии, поэтому они (а/к) придают чрезвычайное значение техническим знаниям. Так что, чтобы ответить на ваш вопрос (в той форме, в которой мне его передали), программы обучения SO и FO очень схожи, НО обучению SO придается большее значение т.к. SO - это начальный уровень, и они (а/к) хотят обеспечить "новичку" (в смысле работы в этих а/к) "толковость" (сленг, здесь больше "комплекс необходимых знаний" подойдет)
letun31569
Старожил форума
23.10.2017 12:12
би76
Я тоже поинтересовался у одного штатовского пилота. Ответил его друг Adam

First understand that neither myself nor Chris fly for airlines that have Second Officers. But I do know a few pilots that were at Cathay and here’s what they explained to me. Now Cathay nor Quantas have had Flight Engineers for some time so the Second Officer position is actually a “Cruise Pilot” who never takes off nor lands. Now both Cathay and Quantas both pride themselves on having some of the best, most knowledgeable pilots in the industry and as such both put tremendous emphasis on technical knowledge. So to answer your question (as far as I’ve been told) the training for SO and FO are in fact very similar BUT a greater emphasis is placed on the SO since this is an entry level position and they want to ensure the perspective newhire has the “smarts”.
Adam

Но боюсь я что-то не так понимаю, переведите плиз.
Мы говорим о каком типе уважаемый би76? если об А380 то в Cathay Passific нет такого типа. Там есть из дальнемагистральных 747 и 777, может уточните? Во вторых из письма Адама все таки следует что программа подготовки FO и SO одинакова, о чем вам без успешно доказывают целая бригада на 4х страницах. В третьих что в обоих коипаниях летный состав изучает мат часть самолета, и что они гордятся этим , честь и хвала. И наверное есть где то бортинженер например вашего уровня, (в хорошем смысле) который сидит в кабинете и имеет летный состав по знанию матерной части самолета, и наслаждается этим, або возращаясь скажу что состав экипажа утвеждается все таки Руководством Летной эксплуатации
Anytime
Старожил форума
23.10.2017 12:13
Как резюме: SO просто всячески натаскивают, т.к. еще особых знаний и опыта у него нет. А FO должен уже быть достаточно опытным, "азы" ему уже не надо объяснять. Ну и к технологии работы это отношения, ПМСМ, не имеет.
Anytime
Старожил форума
23.10.2017 12:16
Мы говорим о каком типе уважаемый би76? если об А380 то в Cathay Passific нет такого типа. Там есть из дальнемагистральных 747 и 777

ПМСМ - не принципиально, на всех трех - двухчленная кабина. С остальным - согласен (да и перевод по просьбе би76 сделал полный) :-)
letun31569
Старожил форума
23.10.2017 12:19
Anytime
Где-то так, на скорую руку (сорри за корявость, нет времени "отполировать"):

Прежде всего прошу понять, что ни я, ни Крис не летаем в а/к, где есть должность SO. Но я знаю несколько пилотов из CPA и вот, что они мне объяснили. Тeперь ни CPA, ни QFA не имеют би уже определенное время, а SO является "круз-пилотом", который никогда не выполняет ни взлет, ни посадку. Обе а/к CPA и QFA гордятся тем, что имеют лучших, наиболее знающих пилотов в индустрии, поэтому они (а/к) придают чрезвычайное значение техническим знаниям. Так что, чтобы ответить на ваш вопрос (в той форме, в которой мне его передали), программы обучения SO и FO очень схожи, НО обучению SO придается большее значение т.к. SO - это начальный уровень, и они (а/к) хотят обеспечить "новичку" (в смысле работы в этих а/к) "толковость" (сленг, здесь больше "комплекс необходимых знаний" подойдет)
Адаму бы грамматику еще подтянуть, написал бы
"nor Cathay and Qantas" вопросов бы не было, а так не буду занудствовать)))
би76
Старожил форума
23.10.2017 12:44
Получился глухой телефон (уровень моего инглиша + я представился БИ) и мой вопрос перешел в есть ли БИ у Катай Пацифик и Квантас.
Нужен абориген. Смотрел профиля нескольких молодых SO этих компаний в Likedin. Большинство с университетским образованием. Попробую войти в контакт.
Кстати, согласно Glossary of Terms до сих пор Flight Engineer Equivalent Term: Second Officer.
letun31569
Старожил форума
23.10.2017 12:52
би76
Получился глухой телефон (уровень моего инглиша + я представился БИ) и мой вопрос перешел в есть ли БИ у Катай Пацифик и Квантас.
Нужен абориген. Смотрел профиля нескольких молодых SO этих компаний в Likedin. Большинство с университетским образованием. Попробую войти в контакт.
Кстати, согласно Glossary of Terms до сих пор Flight Engineer Equivalent Term: Second Officer.
Вам все уже перевели даже с объяснением сленга(Anytime)может уже пассанете?))))
letun31569
Старожил форума
23.10.2017 13:03
би76
Получился глухой телефон (уровень моего инглиша + я представился БИ) и мой вопрос перешел в есть ли БИ у Катай Пацифик и Квантас.
Нужен абориген. Смотрел профиля нескольких молодых SO этих компаний в Likedin. Большинство с университетским образованием. Попробую войти в контакт.
Кстати, согласно Glossary of Terms до сих пор Flight Engineer Equivalent Term: Second Officer.
Читайте страницу 2 документа IATA предложенную вами же для обсуждения.
би76
Старожил форума
23.10.2017 13:08
Не, ну предложили бы при своих. Я же не настаиваю, что SO это FE. Это вы все меня на эту тему сбиваете. А я ведь пытался обьяснить, что эти компании предпочитают иметь SO с университетским образованием и программа отличается углубленным изучением матчасти.
Anytime
Старожил форума
23.10.2017 13:09
Да, уважаемый би76, светит вам дальняя дорожка... на тренажер :-) Кстати, напрасно вы недоверчиво к этому относитесь, вам ведь самому интересно должно быть.
Petruha_89
Старожил форума
23.10.2017 13:11
Anytime

А вот технология работы остается стандартной, SO (или FO, или Capt - без разницы), находясь в третьем кресле, участия в пилотировании не принемает, "отвечает, только его спросят".

И не только в пилотировании, но и в действиях, чтении чек-листов при нештатных ситуациях - что би76 предлагает вменить в обязанности.
Хоть и косвенное, но этому есть подтверждение в отчете по случаю с разрушением двигателя у Квантаса. Там написано, что SO во время выполнения ЕСАМ несколько раз выходил в пассажирский салон осмотреть визуально двигатель. Если бы у него были обязанности в кабине пилотов, предусмотренные SOP - то никак он не мог это бросить.
би76
Старожил форума
23.10.2017 13:13
letun31569
Адаму бы грамматику еще подтянуть, написал бы
"nor Cathay and Qantas" вопросов бы не было, а так не буду занудствовать)))
А если предположить, что опечатка и nor есть or? Now Cathay or Quantas have had Flight Engineers...
letun31569
Старожил форума
23.10.2017 13:20
би76
Не, ну предложили бы при своих. Я же не настаиваю, что SO это FE. Это вы все меня на эту тему сбиваете. А я ведь пытался обьяснить, что эти компании предпочитают иметь SO с университетским образованием и программа отличается углубленным изучением матчасти.
Уважаемый у нас пилотыв конце 80 и начало 90х имееют заочку, юристов, инженеров, строителей, торговля, экономика, финансы, або не вводили слева без верхнего, а в СССР по моему даже на технику 1го класса не брали без верхнего, не буду утверждать, 5о помоему так и было
Anytime
Старожил форума
23.10.2017 13:22
би76
А если предположить, что опечатка и nor есть or? Now Cathay or Quantas have had Flight Engineers...
Би76, передаю по буквам: Таня-Роман-Елена-Надя-Алексей-Женя-Елена-Роман!... :-)))
letun31569
Старожил форума
23.10.2017 13:28
би76
А если предположить, что опечатка и nor есть or? Now Cathay or Quantas have had Flight Engineers...
Вот и уточните у этого двоечника может гн вообще хотел написать "Now Catthay or Qantas must have flight engeneer on each long haul flight."
может это удовлетворит ваше эго
Petruha_89
Старожил форума
23.10.2017 14:14
би76
А если предположить, что опечатка и nor есть or? Now Cathay or Quantas have had Flight Engineers...
Зайдите еще раз на сайт этих АК, раздел "карьера" - может найдете там вакансии БИ? Я не увидел.
би76
Старожил форума
23.10.2017 15:35
Petruha_89
Зайдите еще раз на сайт этих АК, раздел "карьера" - может найдете там вакансии БИ? Я не увидел.
Так я же уже писал, что надо смотреть Second Officer :)

Flight Engineer
A member of the flight crew who, when a separate flight engineer's station is incorporated in the design of an aircraft, is especially assigned to that station, unless the duties associated with that station can be satisfactorily performed by another flight crew member, holding a flight engineer license, without interference with regular duties.
Equivalent Term: Second Officer
GLO 52 IRM Ed 8, June 2017
би76
Старожил форума
23.10.2017 15:46
letun31569
Уважаемый у нас пилотыв конце 80 и начало 90х имееют заочку, юристов, инженеров, строителей, торговля, экономика, финансы, або не вводили слева без верхнего, а в СССР по моему даже на технику 1го класса не брали без верхнего, не буду утверждать, 5о помоему так и было
Это мне рассказывать не надо. Наверное у каждого второго в группе был знакомый заочник, которому писали и считали контрольные, курсовые и конечно дипломы (но их обычно просто козлили, т.к. к 6-ому курсу было уже лень делать второй диплом).
Anytime
Старожил форума
23.10.2017 16:32
би76
Не, ну предложили бы при своих. Я же не настаиваю, что SO это FE. Это вы все меня на эту тему сбиваете. А я ведь пытался обьяснить, что эти компании предпочитают иметь SO с университетским образованием и программа отличается углубленным изучением матчасти.
Так вроде, вопрос полезности общего и технического образования никто и не оспаривает. А углубленное изучение матчасти для SO - из-за объективного отсутствия знаний в нужном а/к объеме у SO. Не потому, что "дурак" или "неуч", просто небыло у него еще времени эти знания получить. FO уже более опытный пилот, нет необходимости с ним долго возиться. Так что минимум без двух вы на шестерике :-)
letun31569
Старожил форума
23.10.2017 16:56
би76
Так я же уже писал, что надо смотреть Second Officer :)

Flight Engineer
A member of the flight crew who, when a separate flight engineer's station is incorporated in the design of an aircraft, is especially assigned to that station, unless the duties associated with that station can be satisfactorily performed by another flight crew member, holding a flight engineer license, without interference with regular duties.
Equivalent Term: Second Officer
GLO 52 IRM Ed 8, June 2017
Опять мимо вас, бортинженер где конструкцией ВС предусмотрено отдельное место, и имеющего соостветвующее свидетельство. Это в двух словах. Без редактирования.
letun31569
Старожил форума
23.10.2017 16:59
Это мне рассказывать не надо. Наверное у каждого второго в группе был знакомый заочник, которому писали и считали контрольные, курсовые и конечно дипломы (но их обычно просто козлили, т.к. к 6-ому курсу было уже лень делать второй диплом).
Вы по ходу имели такого заочника, который сейчас занимает ваше место в, кабине😀😀😀
би76
Старожил форума
23.10.2017 17:52
letun31569
Это мне рассказывать не надо. Наверное у каждого второго в группе был знакомый заочник, которому писали и считали контрольные, курсовые и конечно дипломы (но их обычно просто козлили, т.к. к 6-ому курсу было уже лень делать второй диплом).
Вы по ходу имели такого заочника, который сейчас занимает ваше место в, кабине😀😀😀
Заочники были в основном летчики. Но они все были возрасте. БИ как правило имели высшее образование.
Правда было исключение ст. БИ ЛО, который проработал почти до 67 лет, правда в должности БИ АЭ.

Опять мимо вас, бортинженер где конструкцией ВС предусмотрено отдельное место, и имеющего соответвующее свидетельство. Это в двух словах. Без редактирования.

Есть РУДы, если обучение включало специальный курс по ручному управлению тягой, то почему и нет. Мало ли что можно придумать для включения в экипаж второго офицера. Для этого есть юристы компании.
Minimum flight crew.
16. Minimum flight crew. In addition to meeting the requirements of ..., the applicant must establish the minimum number and type of qualified flight crew personnel sufficient for safe operation of the airplane considering -
(a) Each kind of operation for which the applicant desires approval;
(b) The workload on each crewmember considering the following:
...
(6) Command decisions; and
(c) The accessibility and ease of operation of necessary controls by the appropriate crewmember during all normal and emergency operations when at his flight station.
Егор-ка
Старожил форума
23.10.2017 17:56
Ну вот и про 4-ый левел услышалось. Спасибо!
Егор-ка
Старожил форума
23.10.2017 18:05
Просто вызывают смех те специалисты, которые летают на иномарках и просят инструкции на русском. А ещё хуже когда просят перевод какой бы то ни было документации или любого текста он лайн. МЭЙ ДЭЙ МЭЙ ДЭЙ МЭЙ ДЭЙ....
letun31569
Старожил форума
23.10.2017 18:12
би76
Заочники были в основном летчики. Но они все были возрасте. БИ как правило имели высшее образование.
Правда было исключение ст. БИ ЛО, который проработал почти до 67 лет, правда в должности БИ АЭ.

Опять мимо вас, бортинженер где конструкцией ВС предусмотрено отдельное место, и имеющего соответвующее свидетельство. Это в двух словах. Без редактирования.

Есть РУДы, если обучение включало специальный курс по ручному управлению тягой, то почему и нет. Мало ли что можно придумать для включения в экипаж второго офицера. Для этого есть юристы компании.
Minimum flight crew.
16. Minimum flight crew. In addition to meeting the requirements of ..., the applicant must establish the minimum number and type of qualified flight crew personnel sufficient for safe operation of the airplane considering -
(a) Each kind of operation for which the applicant desires approval;
(b) The workload on each crewmember considering the following:
...
(6) Command decisions; and
(c) The accessibility and ease of operation of necessary controls by the appropriate crewmember during all normal and emergency operations when at his flight station.
Я вам про отдельное место для би а вы про РУДы....в кабине не места бортинженеру, попросите руководство пусть вам в бизнес класс на первый ряд РУДы установят, на мониторе маршрут, высота, скорость полета есть вот и enjoy your flight....Вы извиняйте конечно создается впечатление вы свой английский совершенствуйте здесь читая то что вам переводят
Егор-ка
Старожил форума
23.10.2017 18:18
но их обычно просто козлили
@@@@@@@@@@@@@
ЧЁ, реально что ли? Козлячья авиация ?
би76
Старожил форума
23.10.2017 18:58
letun31569
Я вам про отдельное место для би а вы про РУДы....в кабине не места бортинженеру, попросите руководство пусть вам в бизнес класс на первый ряд РУДы установят, на мониторе маршрут, высота, скорость полета есть вот и enjoy your flight....Вы извиняйте конечно создается впечатление вы свой английский совершенствуйте здесь читая то что вам переводят
Это просто был очередной маленький камушек в огород о том, что в аварийной ситуации управлять, например тягой, часто у пилотов не получается. Не всегда ЕСАМ может выдать правильную рекомендацию. И есть повод использовать второго офицера, мотивируя наличие у него особых навыков, наличие места откуда он может при необходимости управлять системами и выполнять функции пилота. Что Вас всех на БИ заклинило?

ЧЁ, реально что ли? Козлячья авиация ?

Дипломная работа состояла из нескольких десятков листов расчетов, написанных ручкой, и 5-8 листов ватмана с чертежами.
Заочники покупали старые дипломы и просили очников скопировать чертежи. Чертежи перерисовывались через стекло с подсветкой лампой. Это и называлось скозлить диплом. Только не авиация, а заочное образование большинства в СССР.
Anytime
Старожил форума
23.10.2017 19:10
летают на иномарках и просят инструкции на русском

Би76, насколько понял, на иномарках не летает (иначе бы и ветки небыло, a что я так усиленно ему на тренажер намекаю, вслед за Petruha_89). Ну и одно дело - радиообмен и доки (достаточно узкоспециализированные вещи), а другое - "общий" треп, включая месссаги и-нета (мы тут все, поди, на "литературном" русском, уровня ЛНТ изъясняемся) и приглашения на работу на сайтах а/к. Если могу помочь - нет проблем, и без подковырок типа "чо ж язык не выучил".
Anytime
Старожил форума
23.10.2017 19:16
би76
Это просто был очередной маленький камушек в огород о том, что в аварийной ситуации управлять, например тягой, часто у пилотов не получается. Не всегда ЕСАМ может выдать правильную рекомендацию. И есть повод использовать второго офицера, мотивируя наличие у него особых навыков, наличие места откуда он может при необходимости управлять системами и выполнять функции пилота. Что Вас всех на БИ заклинило?

ЧЁ, реально что ли? Козлячья авиация ?

Дипломная работа состояла из нескольких десятков листов расчетов, написанных ручкой, и 5-8 листов ватмана с чертежами.
Заочники покупали старые дипломы и просили очников скопировать чертежи. Чертежи перерисовывались через стекло с подсветкой лампой. Это и называлось скозлить диплом. Только не авиация, а заочное образование большинства в СССР.
Не, то - не образование, то - профанация, уж извините меня. Не, и в маях такое делалось, на очном. Сам одному хорошему товарищу помогал "А320" изобрести :-) Но товарищ (до сих пор дружим) не в авиацию шел по выпуску. Но это на границе развала Союза, он сейчас вообще совершенно другой отраслью занимается.
letun31569
Старожил форума
23.10.2017 19:22
Би76
Это просто был очередной маленький камушек в огород о том, что в аварийной ситуации управлять, например тягой, часто у пилотов не получается. Не всегда ЕСАМ может выдать правильную рекомендацию. И есть повод использовать второго офицера, мотивируя наличие у него особых навыков, наличие места откуда он может при необходимости управлять системами и выполнять функции пилота. Что Вас всех на БИ заклинило? 

это вас заклинило.....управляющему пилоту всегда самому удобнее и привычнее толкать РУДы, как вам это бы втолкать. Это все равно что на авто вы рулите а ваша супруга вам будет переключать скорость и газовать.....Это не РУДы Ил76 в конце концов по 50см или сколько они высотой?
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru