Сегодня, 12 мая, рейс U60511, Санкт-Петербург-Симферополь, вылет в 9:10, приблизительно половину пассажиров отказались пускать в самолет, потому что не хватило мест(хотя у всех были куплены билеты).
Во время регистрации регистрацию проходили рядовые ВМФ. Их построили и коробкой отвели в сторону самолетов. Пассажиров, которые так и не улетели этим рейсом, попытались раскидать по другим рейсам, а именно-предложили лететь 12 мая в Москву рейсом в 14:55, а оттуда через сутки (в 17 часов 14 мая) в Симферополь. Т. е. через двое суток, вместо сегодняшнего утра.
Представитель Уральских Авиалиний-по виду латинос, с сильным акцентом и дефектом речи, убегал от пассажиров по всему терминалу с телефоном у уха, избегая нормальных разъяснений и диалогов; так и не принес извинений за ужасный сервис и доставленные неудобства пассажирам.
С горем пополам, через полчаса прений сторон, в офисе Уральских линий (небольшая комната) в Пулково, в окружении таких же, как и я-разочарованных и расстроенных пассажиров- поставил штампик на электронном билете "Представитель авиакомпании С-Петербург", обычный набивной штамп, который я могу собрать на коленке, купив в любом книжном магазине. Сказал, что этот штампик и комментарий "Была перепродажа, не перерегистрировались", должен помочь при возврате денег за билеты. Комментарий по телефону кол-центра Уральских авиалиний-деньги за билет 12 мая мы вернуть не можем, так как "Регистрация была завершена", а за возврат обратного билета Симферополь-Санкт-Петербург будет удержан штраф по тарифу в размере 1400.
Билеты были куплены в апреле, электронная регистрация пройдена заблаговременно)
Почему нельзя было выделить отдельный рейс для этих рядовых (их было немало, если около 100 пассажиров не смогли улететь этим самолетом), или решить это вопрос по-человечески, не за счет обычных граждан, пассажиров, которые заблаговременно купили билеты?
Люди летели в отпуск, кто-то летел в командировку, у меня лично был забронирован дом, предоплата сгорела. Была бы неделя отпуска, обратно в Питер 19 мая, не вижу смысла лететь туда на 4 дня, из-за раздолбайства авиаперевозчика.
Рассейский сервис-бессмысленный, беспощадный, отсутствующий.
Посоветуйте, куда обращаться в такой ситуации, куда писать жалобы
Обидно