Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Интервью с генерал-лейтенантом Басовым А И

 ↓ ВНИЗ

Olkor
Старожил форума
16.05.2018 23:12
http://www.airforce.ru/content ...

Представляю для обсуждения интервью.
Летал на Су-15, Су-27. Командовал 71 корпусом, 17, 4, 76 и 6 ВА. Работал КВС Ту-134 в АК Пулково-Россия
garkara
Старожил форума
17.05.2018 01:09
хорошее интервью, интересное.
В.Баженов
Старожил форума
17.05.2018 17:32
Да!
Согласен!
Снимаю шляпу!
S1N7T
Старожил форума
17.05.2018 20:21
Генералы - они такие человеколюбы, когда на дембель выходят, шопипец). Но в целом - наш человек!
Olkor
Старожил форума
17.05.2018 22:00
S1N7T
Генералы - они такие человеколюбы, когда на дембель выходят, шопипец). Но в целом - наш человек!
А что, доводилось встречаться?
МИГ-9
Старожил форума
18.05.2018 10:37
Я с большим удовольствием прочитал. Уникальный человек, полетал и в ПВО и в ВВС и в ГА. Но, он ошибается, что у гражданских меньше взлётов и посадок, чем у военных. Дело в том, что в ГА, пока до ТУшки добираешься, имеешь тысячи четыре на АН-2, где в сельхоз варианте до 50 взлётов и посадок в день, а продолжительность полётов в среднем 10 минут.
izki
Старожил форума
18.05.2018 10:43
== Дело в том, что в ГА, пока до ТУшки добираешься, имеешь тысячи четыре на АН-2
Такого уже лет двадцать пять нет, увы...
МИГ-9
Старожил форума
18.05.2018 10:47
izki
== Дело в том, что в ГА, пока до ТУшки добираешься, имеешь тысячи четыре на АН-2
Такого уже лет двадцать пять нет, увы...
Я говорю о том поколении, к которому уважаемый генерал относится, кстати и я. А сейчас уровень подготовки пилотов в ГА умножили на ноль. Про это другой разговор.
Captain Smollett
Старожил форума
18.05.2018 10:59
S1N7T
в целом - наш человек!

Да, после ДМБ пошёл не в страховщики или там в депутаты, а летать. Достойно уважения
п-к Щербинин
Старожил форума
18.05.2018 11:38
Человечище!!!
В.Баженов
Старожил форума
18.05.2018 13:42
S1N7T
Генералы - они такие человеколюбы, когда на дембель выходят, шопипец). Но в целом - наш человек!
Я тоже думал (за грязные ботинки отстранить от полетов-произвол) пока был курсантом!
Понял ( имея офицеров в подчинении)- если человек не успел за отведенное время привести себя в порядок=он в кабине , что нибудь пропустит!
Так что отстранить=жизнь спасти кому нибудь!!!
А оно Вам надо-пассажирам?
504
Старожил форума
18.05.2018 14:51
да, мощный чел. Иногда возникает мысль, что сегодня, чем меньше наград, тем достойнее человек...
Tupolevforever
Старожил форума
18.05.2018 18:31
В авиакомпании "Пулково" о нем не так восхищенно отзывались .... перегрузочки там всякие ... Но все равно достойный путь летчика .
Flanker2724
Старожил форума
18.05.2018 19:28
Хороший материал для изучения нонешней авиационной молодёжи.. Что, как и зачем...
Пару-тройку раз показалось, что читаю некую форму допроса, но это вопрос к журналисту..
Долгих лет и Здав Буде, т-щ генерал..!! А про Присягу..так некоторым прям в печень....
seneka
Старожил форума
18.05.2018 19:50
Tupolevforever
В авиакомпании "Пулково" о нем не так восхищенно отзывались .... перегрузочки там всякие ... Но все равно достойный путь летчика .
Ну была у него один раз перегрузка в Ростове и что? А с чего ты решил дерьмом плюнуть? Не ты ли вонючий в кабине сидел?
SERGEY78
Старожил форума
18.05.2018 20:23
Tupolevforever
В авиакомпании "Пулково" о нем не так восхищенно отзывались .... перегрузочки там всякие ... Но все равно достойный путь летчика .
Так то зачем? Судя по "перегрузочкам там всяким"- с чужих слов пост ввернули.
Нюансов не знаете. Не красит это вас.
Olkor
Старожил форума
18.05.2018 20:36
Flanker2724
Хороший материал для изучения нонешней авиационной молодёжи.. Что, как и зачем...
Пару-тройку раз показалось, что читаю некую форму допроса, но это вопрос к журналисту..
Долгих лет и Здав Буде, т-щ генерал..!! А про Присягу..так некоторым прям в печень....
Так ведь генералы люди такие - не спросишь, не ответит...
Flanker2724
Старожил форума
18.05.2018 21:53
Olkor
Так ведь генералы люди такие - не спросишь, не ответит...
Гы..))
"Ты ли..чё ли..?!"(с)
Генералы - они тоже люди...Разговорить надо уметь..и ваще журналистика - это ещё то Мастерство..А не это :
– Представьтесь, пожалуйста.
Я – Басов Анатолий Иванович, генерал-лейтенант в отставке. Родился в городе Омске, .....

Понятно, что на диктофоне дело было..Но подавая в "народ" надо "обхудожить", сгладить..отослать вариант для печати на ознакомление интервьюируемому..получить полное согласие..И затем уже в печать ..
Вы представили для обсуждения интервью..? Я обсудил..Спасибо за внимание и учтите на будущее..:)
Olkor
Старожил форума
18.05.2018 22:06
Tupolevforever
В авиакомпании "Пулково" о нем не так восхищенно отзывались .... перегрузочки там всякие ... Но все равно достойный путь летчика .
Учитывая что человек за жизнь горел в воздухе раз 5, в отличие от многих других сам летал до конца службы (знаю массу даже п\п-ков которые завязали с полетами), в очень зрелом возрасте переучился даже не на иной тип, а на иной класс самолётов - вполне нормально справился. Более того, описываемую посадку с пожаром он имел на вводе, насколько я знаю. А что касается перегрузок - так назовите мне летчика, у кого их не было. Да и сам Анатолий Иванович сказал, что ему пришлось влетываться с год минимум.
Flanker2724
Старожил форума
18.05.2018 23:36
То Olkor:
Олег..! Раз уж так случилось.. Позвольте спросить..
http://www.airforce.ru/content ...
Эта фотка какого года..? Когда это Басов в Рышково рассекал на планерах в моем городе в Рышково..? Каким ветром его туда занесло..? Максимум, что приходит на ум - это чёрт-те когда было...Ещё при Рыжикове, который был одно время замполитом в халинском полке (472иап), а затем возглавил Курский ДОСААФ..Потом всё постепенно развалилось, Рыжиков с тех пор "командует" Главой Курского района...А вот фотка за подписью "Восстанавливаем навыки с аэроклуба. Полеты на планере «Бланик», Курск" остаётся в биографии Басова и в Вашем интервью...
Шо-то мне подсказывает, что этой фотке лет 20..и приглашён был Басов В.М.Андрейченко..ЦНВП.. комполка Курска АВВАКУЛ-72...:))
В.Баженов
Старожил форума
19.05.2018 01:36
Tupolevforever
Старожил форума
19.05.2018 02:58
SERGEY78
Так то зачем? Судя по "перегрузочкам там всяким"- с чужих слов пост ввернули.
Нюансов не знаете. Не красит это вас.
А талантливого второго пилота Макса за что ? Если вы в курсе то поймете
SERGEY78
Старожил форума
19.05.2018 03:09
Tupolevforever
А талантливого второго пилота Макса за что ? Если вы в курсе то поймете
Учуял от куда ветер дует.
Тема не для форума.
Здесь о другом.
SERGEY78
Старожил форума
19.05.2018 03:11
*откуда
RR-navi
Старожил форума
19.05.2018 06:58
Мне довелось с ним вместе переучиваться. Вместе летали на тренажере у Дементьича (я, естественно, штурман тогда был)
Конечно получалось у него не все, и не сразу. Но действительно очень достойный человек и летчик.
И весьма неординарный.
Немного генералов что уходят в простые 2П.. А он ведь некоторое время им летал.
Тем более что он даже не одну звезду имеет, а две.
С уважением RR
Владимир Волк
Старожил форума
19.05.2018 07:12
МИГ-9
Я с большим удовольствием прочитал. Уникальный человек, полетал и в ПВО и в ВВС и в ГА. Но, он ошибается, что у гражданских меньше взлётов и посадок, чем у военных. Дело в том, что в ГА, пока до ТУшки добираешься, имеешь тысячи четыре на АН-2, где в сельхоз варианте до 50 взлётов и посадок в день, а продолжительность полётов в среднем 10 минут.
Раньше было, забыли добавить.Ан-2( Як-40)-Ан-24(26, 30) - Ту-134 - Ту-154 - Ил-62(86).
А сейчас- первоначалка на типе, который кроме училища нигде не летает по сути и сразу на А и Б.ПАНХа нет, малой авиации нет, МВЛ нет( в тех объёмах, чтобы всех прогнать по "малым" типам).
Потом полеты на автомате, где КВС то ручками заходит не часто.
Поэтому он прав.На сегодня у военных посадок ручками больше, точнее все и они педалят порой уверенней.
seneka
Старожил форума
19.05.2018 07:21
Tupolevforever
А талантливого второго пилота Макса за что ? Если вы в курсе то поймете
Что то я не помню большого таланта у этого Макса, да уже и самого Макса не помню. а вот, чтобы что то утверждать, надо находиться в кабине. Ты был в кабине с этим Максом? Вот не надо гундеть не по теме! И не стоит быть дерьмом. Тебя это не красит. Я летал в Пулково с ним несколько рейсов в экипаже, достойный и справедливый командир.
Olkor
Старожил форума
19.05.2018 09:53
Flanker2724
Гы..))
"Ты ли..чё ли..?!"(с)
Генералы - они тоже люди...Разговорить надо уметь..и ваще журналистика - это ещё то Мастерство..А не это :
– Представьтесь, пожалуйста.
Я – Басов Анатолий Иванович, генерал-лейтенант в отставке. Родился в городе Омске, .....

Понятно, что на диктофоне дело было..Но подавая в "народ" надо "обхудожить", сгладить..отослать вариант для печати на ознакомление интервьюируемому..получить полное согласие..И затем уже в печать ..
Вы представили для обсуждения интервью..? Я обсудил..Спасибо за внимание и учтите на будущее..:)
Дык это... Я не журналист и не писатель. Стараюсь сохранить речь как можно ближе к оригиналу, да и текст выверяю с интервьюируемым обязательно.
denis22
Старожил форума
19.05.2018 09:55
Olkor
Дык это... Я не журналист и не писатель. Стараюсь сохранить речь как можно ближе к оригиналу, да и текст выверяю с интервьюируемым обязательно.
милиционер)
Olkor
Старожил форума
19.05.2018 10:43
denis22
милиционер)
Непрофессиональный, но историк. И задача у меня сохранить информацию в максимально возможном объеме. Я много занимался ВОВ, и больше всего нехватало дополнительных данных. Про "святые" девяностые я могу вспомнить только то, что жрать было нечего, и какая-то Украина мне была до лампочки. Но читаю школьную программу новейшей истории - а там все не так, как на самом деле. Пройдет ещё 20 лет и уже мое поколение или вымрет, или в маразм впадет. Так что если из летунов кто-то желает поделиться своими воспоминаниями, могу в радиусе 150 км от Питера подскочить. Одно правило - с действующими не делаю. Без толку.
Olkor
Старожил форума
19.05.2018 12:28
Flanker2724
То Olkor:
Олег..! Раз уж так случилось.. Позвольте спросить..
http://www.airforce.ru/content ...
Эта фотка какого года..? Когда это Басов в Рышково рассекал на планерах в моем городе в Рышково..? Каким ветром его туда занесло..? Максимум, что приходит на ум - это чёрт-те когда было...Ещё при Рыжикове, который был одно время замполитом в халинском полке (472иап), а затем возглавил Курский ДОСААФ..Потом всё постепенно развалилось, Рыжиков с тех пор "командует" Главой Курского района...А вот фотка за подписью "Восстанавливаем навыки с аэроклуба. Полеты на планере «Бланик», Курск" остаётся в биографии Басова и в Вашем интервью...
Шо-то мне подсказывает, что этой фотке лет 20..и приглашён был Басов В.М.Андрейченко..ЦНВП.. комполка Курска АВВАКУЛ-72...:))
Ответ от Анатолия Ивановича:
Фотографии 10 лет, со встречи выпускников, в тот раз проходившей в Курске. С тех пор аэроклуб закрыли, сейчас не работает.
denis22
Старожил форума
19.05.2018 12:41
Olkor
Непрофессиональный, но историк. И задача у меня сохранить информацию в максимально возможном объеме. Я много занимался ВОВ, и больше всего нехватало дополнительных данных. Про "святые" девяностые я могу вспомнить только то, что жрать было нечего, и какая-то Украина мне была до лампочки. Но читаю школьную программу новейшей истории - а там все не так, как на самом деле. Пройдет ещё 20 лет и уже мое поколение или вымрет, или в маразм впадет. Так что если из летунов кто-то желает поделиться своими воспоминаниями, могу в радиусе 150 км от Питера подскочить. Одно правило - с действующими не делаю. Без толку.
90-е - это война в Чечне в первую очередь
Olkor
Старожил форума
19.05.2018 13:25
denis22
90-е - это война в Чечне в первую очередь
Каждому свое. Кто с голоду дох, кто из республик ноги уносил, кто на войне гнил. И отнюдь не одна Чечня тогда была...
kovs214
Старожил форума
19.05.2018 14:09
Генерал-лейтенантом, в серьёзном возрасте, пойти рядовым командиром на ТУ, это надо быть вечно молодым и очень любить авиацию. Респект генералу.
Flanker2724
Старожил форума
19.05.2018 14:30
Olkor
Ответ от Анатолия Ивановича:
Фотографии 10 лет, со встречи выпускников, в тот раз проходившей в Курске. С тех пор аэроклуб закрыли, сейчас не работает.
Спасибо.. В 2005 году у них встреча была, оказывается..если он об этом говорит..правда на этих фотках его нет
http://avvakul.ru/forum/viewto ...
RR-navi
Старожил форума
19.05.2018 19:40
kovs214
Генерал-лейтенантом, в серьёзном возрасте, пойти рядовым командиром на ТУ, это надо быть вечно молодым и очень любить авиацию. Респект генералу.
Олег, он такой и есть. Он-наш!!
С большим уважением к герою ветки.
С ув.RR
qwsa
Старожил форума
19.05.2018 22:10
Довелось за одной партой на кпк в Пулково посидеть. Хороший мужик.
wovan
Старожил форума
20.05.2018 21:34
Olkor
Непрофессиональный, но историк. И задача у меня сохранить информацию в максимально возможном объеме. Я много занимался ВОВ, и больше всего нехватало дополнительных данных. Про "святые" девяностые я могу вспомнить только то, что жрать было нечего, и какая-то Украина мне была до лампочки. Но читаю школьную программу новейшей истории - а там все не так, как на самом деле. Пройдет ещё 20 лет и уже мое поколение или вымрет, или в маразм впадет. Так что если из летунов кто-то желает поделиться своими воспоминаниями, могу в радиусе 150 км от Питера подскочить. Одно правило - с действующими не делаю. Без толку.
"Flanker2724" надо хорошенько потрясти, пущай мозг по "скайпу" напрягает :)
Tupolevforever
Старожил форума
20.05.2018 21:47
wovan
"Flanker2724" надо хорошенько потрясти, пущай мозг по "скайпу" напрягает :)
А если до столицы и с действующими ? Много интересного расскажу
Olkor
Старожил форума
20.05.2018 22:49
Tupolevforever
А если до столицы и с действующими ? Много интересного расскажу
Можно и до столицы, но вот с действующими морока - начинают стесняться, чтоб никого не зацепить, или какие секреты расскажут, что их потом в коленно-локтевое по месту труда ставят. Зачем человеку создавать проблемы на ровном месте? Я вроде могу подождать, хотя здоровье и не летное...
Olkor
Старожил форума
20.05.2018 22:51
wovan
"Flanker2724" надо хорошенько потрясти, пущай мозг по "скайпу" напрягает :)
Да легко, если он сам готов... До Курска, правда, далековато, но для хорошего дела можно день подобрать.
Damalei
Старожил форума
21.05.2018 08:07
Tupolevforever
А если до столицы и с действующими ? Много интересного расскажу
Ну, раз так хочется рассказать, в чём проблема?
Открыл ветку на зелёной и - рассказывай. Можно её назвать: " Туполевфорева - интервью" (дарю бесплатно);. Прецеденты есть.
А народ сам отпишется, насколько это интересно, а насколько - не очень.)))
Гуцул
Старожил форума
21.05.2018 13:17
Tupolevforever
А талантливого второго пилота Макса за что ? Если вы в курсе то поймете
За дурь. Талант и разгильдяйство, бывает, ходит рядом.
Гуцул
Старожил форума
21.05.2018 13:27
Спасибо за интервью.
Как можно с Вами связаться в личке?
Olkor
Старожил форума
21.05.2018 18:51
Гуцул
Спасибо за интервью.
Как можно с Вами связаться в личке?
olegkorytov.nospam@mail.ru (remove .nospam)
Гуцул
Старожил форума
23.05.2018 16:54
Ну, и, да, вышеобсуждаемый «Макс», это мой друг, и мой второй пилот, про него я знаю чуть-чуть меньше, чем всё.
Директор МиГ--23
Старожил форума
23.05.2018 21:50
Хорошо рассказал недавнюю историю развала Советских ВВС. Особенно про министра обороны нэзалэжной. Знавал в 70-е годы К.П. Морозова по совместной службе в однем полке в г. Липецке и даже грамота с его подписью кде-то валяется в семейном архиве.Он тогда был замом командира полка - исчо тот кадр был, и теперь понятно какие люди рУковОдили и привели НЭНЬКУ к тому что сейчас есть там. А интервью прочитал и ещё раз перечитал с удовольствием.Спасибо. Рад что есть настоящие офицеры-генералы-МУЖИКИ !!!



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru