Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что происходит со стоимостью авиабилетов???

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

взлет продолжаем
Старожил форума
14.07.2017 15:30
Почему такой взлет цен на Российские компании? Объяснение про отпуска не катит. В европе тоже отпуска. И потом, возмите практически любое европейское, "не отпускное" направление. Почему любой поисковик выдаст Вам по ранжиру цены вначале Turkish-Lufthansa-Swiss и так далее и только на 10 странице появится Победа!!!??? Про вафлот вообще тихо молчу
АВЛ
Старожил форума
14.07.2017 15:33
Потому что опятьпроепалиполимеры))
Вектор180
Старожил форума
14.07.2017 15:55
А как по другому зарплаты летчикам поднять до китайского уровня?
starper60
Старожил форума
14.07.2017 16:20
Вектор180
А как по другому зарплаты летчикам поднять до китайского уровня?
А что же тогда Люфтганза по низким ценам летает? зарплаты у них ниже чем у наших пилотов?)
Monitor
Старожил форума
14.07.2017 16:21
Вектор180
А как по другому зарплаты летчикам поднять до китайского уровня?
В Китае цены на билеты не заоблачные. Вместимость салона - та же.
ёпрст
Старожил форума
14.07.2017 16:52
потому как на экономику полетов влияют принятые законы. Один пример- топливо. Во всем мире оно подешевело из-за падения цены на нефть, за счет этого тамошние компании снизили цены и остаются в полном шоколаде. Мы стойко переносим трудности.
взлет продолжаем
Старожил форума
14.07.2017 16:56
Но стоимость керосина в мск все равно пока меньше чем Европе. Разве не так?
starper60
Старожил форума
14.07.2017 17:02
ёпрст
потому как на экономику полетов влияют принятые законы. Один пример- топливо. Во всем мире оно подешевело из-за падения цены на нефть, за счет этого тамошние компании снизили цены и остаются в полном шоколаде. Мы стойко переносим трудности.
Катал много лет на авто по Европе. Таки там с 1, 7 евро за литр цена бензина снизилась до 1, 2 евро пропорционально цене на бирже. И еще инфляция там 1-2% (по секрету))
Диман_Любознательный_Пакс
Старожил форума
14.07.2017 17:06
А как можно связать цены на нефть со стоимостью билетов, которая меняется каждый день? В Симферополь АФЛ заявлял цены больше 10 тыр, потом ВНЕЗАПНО, появились билеты за 6. Щас вообще за 14 уже. Нефть так не прыгает в цене)))) Бизнес, и ничего личного)))
Топер Харли
Старожил форума
14.07.2017 17:14
Просто кто-то захотел оторвать кусок пожирнее, получилось что оторвать то оторвали, а вот проглотить....
Szem
Старожил форума
14.07.2017 17:20
Ограничение конкуренции на рынке приводит к такому поведению игроков. Аксиома .
начальник
Старожил форума
14.07.2017 17:25
ёпрст
потому как на экономику полетов влияют принятые законы. Один пример- топливо. Во всем мире оно подешевело из-за падения цены на нефть, за счет этого тамошние компании снизили цены и остаются в полном шоколаде. Мы стойко переносим трудности.
Хм-м? Выходит, и мы в шоколаде? Или слово мы нам таки недоступно вместе с шоколадом?)))
ёпрст
Старожил форума
14.07.2017 17:59
Сложная вещь эта экономика. Никто пока у нас не решает эти вопросы. Тут и уровень зарплат всего населения и способность их покупать билеты, подготовка персонала, лизинг, обслуживание, зарплаты, мысли денежных мешков и гениальных менеджеров, круг их знакомств. Здесь же и топливо и аэродромное обслуживание, поддерживаемые и 'другие' авиакомпании, дотационные и обычные направления и тд! Пример с топливом я привел только лишь для того, чтобы сказать, что в той же Европе в 15 году цена авиакеросина упала почти в 2 раза! Поэтому в нашем муравейнике так трудно, а практически невозможно найти логику стоимости билета, ну мгновенные изменения туды- сюды я бы объяснил гениальностью управленца, рост общей стоимости отнес бы к керосину, который в период неожиданного роста перевозок, как сейчас, начинает расти, типа не заказывали-нету и тд и тп! Правильного ответа все равно не будет, потому как ответа просто нет!
ёпрст
Старожил форума
14.07.2017 18:03
и мы в шоколаде
====
если Вы имеете ввиду денежных мешков, то они в шоколаде лишь отчасти, так как наше население не имеет денег на перелеты, поэтому летает редко. Пытаются они( мешки) набрать шоколада за счет стоимости, но это ерунда! Нет пассажира- нет денег!
ёпрст
Старожил форума
14.07.2017 18:04
пытаются
FLIGHTLEVEL440
Старожил форума
14.07.2017 19:26
Красноярск - Москва
По этому направлению летал
~20 декабря - 5400 рублей
~10 июня - 6000 рублей
Цена на ближайшие пару недель:
Не ниже 13 000 за перелет.
(((

начальник
Старожил форума
14.07.2017 19:29
ёпрст
и мы в шоколаде
====
если Вы имеете ввиду денежных мешков, то они в шоколаде лишь отчасти, так как наше население не имеет денег на перелеты, поэтому летает редко. Пытаются они( мешки) набрать шоколада за счет стоимости, но это ерунда! Нет пассажира- нет денег!
Ага! Нет у населения денег-нет и пассажира! Логично?
Вектор180
Старожил форума
14.07.2017 21:05
С падением цен на нефть розничная цена на топлива будет увеличиваться. По крайней мере так с началом снижения цен заявил наш Президент, отвечая на вопрос почему с падением цены на нефть цены на бензин не упали. Причина - доходы в бюджет, доходы нефтекомпаний, НПЗ спланированы из расчета старых цен. И чтобы сохранить запланируемое состояние повышение цен на розничные нефтепродукты вынужденная мера.
Авиакомпании видно взяли на вооружение сей лозунг - сохранить запланированные доходы. А то у нас народ ушлый, сейчас будут мильоны за каждую задержку требовать по Монтреальскому меморандому.
St.Patrick
Старожил форума
15.07.2017 07:10
starper60
Катал много лет на авто по Европе. Таки там с 1, 7 евро за литр цена бензина снизилась до 1, 2 евро пропорционально цене на бирже. И еще инфляция там 1-2% (по секрету))
Что касается цены на бензин - у нас тоже придорооой нефти же зин стоил 1 доллар за литр, а теперь 60 центов.

Тоже пропорция наблюдается.

На керосин цена в долларах тоже упала, как и во всем мире.
Да и цены на билеты в долларах тоже снизились после падения цен на нефть …
ёпрст
Старожил форума
15.07.2017 10:36
По европейскому бензину известно, что в его стоимость включен транспортный налог. У нас тоже, но и сам налог остался. Вот так и живём, нефтянке выгоднее нефть продать за рубеж, государству надо бюджет за счет акцизов на топливо и налогов на использование недр пополнять, мы успокаиваем себя тем, что цена бензина у нас ниже тамошней, вскоре, как обычно, нужно будет убирать выращенный урожай, крестьянам волевым решением будет выделено N-ное количество по N цене, для компенсации примется какое-то решение, ушлые люди найдут для себя выгоду в этой неразберихе, с нового бюджета всё по- новой!:)
Татарус
Старожил форума
15.07.2017 11:20
ёпрст
По европейскому бензину известно, что в его стоимость включен транспортный налог. У нас тоже, но и сам налог остался. Вот так и живём, нефтянке выгоднее нефть продать за рубеж, государству надо бюджет за счет акцизов на топливо и налогов на использование недр пополнять, мы успокаиваем себя тем, что цена бензина у нас ниже тамошней, вскоре, как обычно, нужно будет убирать выращенный урожай, крестьянам волевым решением будет выделено N-ное количество по N цене, для компенсации примется какое-то решение, ушлые люди найдут для себя выгоду в этой неразберихе, с нового бюджета всё по- новой!:)
Россия подписала множество договоров, включая ВТО, запрещающих любые преференции и дотации.

Как мне говорили наши экономисты, стоимость летного часа А320 $2500-3000. У Бобика, думаю, аналогично.

Вот от этой суммы и нужно плясать. Всё остальное - от лукавого.
ddddddd
Старожил форума
15.07.2017 11:57
Пляши от чего угодно, а за билет будут брать столько, сколько за него готовы платить. Как и за очень многое другое. Величина тарифа - категория не экономическая.
Татарус
Старожил форума
15.07.2017 12:19
Я говорю не о верхней планке, а о нижней
ёпрст
Старожил форума
15.07.2017 12:20
категория не экономическая
===
и это правильно, но только если или нет конкуренции, или игроки договорились, или компания собралась собрать пенку и слинять, не заплатив по набранным долгам. А так придется ужиматься, иначе пассажир уйдет! Смотрите, что пишет генеральный директор IATA Александр де Жюньяк на главной странице форума- "авиационная отрасль зарабатывает всего порядка $7 с пассажира". Ну и ещё, если поковыряться в источниках, то доля топлива в билете на иномарках процентов 30, на наших была 50, вторым процентом идет зарплата, потом всё остальное!
ёпрст
Старожил форума
15.07.2017 12:39
Россия подписала множество договоров, включая ВТО, запрещающих любые преференции и дотации
===
то ли было дело В Иране- 100 баксов керосин за тонну! Правда, только для своих! А Каддафи с Хуссейном? А вообще, все эти ВТО и прочее, придуманы на словах для работы в условиях честной конкуренции, но самом деле надо читать в условиях, не позволяющих никогда догнать страны, сколотившие деньги в прошлом! Читал как-то интервью кого-то из англичан, он пишет, что деньги у него есть, за первую и вторую войны, когда мы пришли практически к полной разрухе, парень наштамповал оружие и накрутил тушенки. Больше всего, как он пишет, он боялся и боится, что придут коммунисты или новые Каддафи с Хуссейнами с их идеями и всё, кранты будущему его детей и родственников, которое он рассчитал уже на тысячу лет вперед!:)
Татарус
Старожил форума
15.07.2017 12:55
Как показывает опыт, конкуренция - не панацея. Компании быстро договариваются по ценам. В 30-е годы умудрились даже заключить международный договор, ограничивающий срок службы ламп накаливания. А тут какие-то авиаперевозки.

Советские ВС топливо кушали хорошо, зато железо ничего не стоило и техобслуживание ничего не стоило. Лизинг старенького А320 сегодня обойдется не меньше 100 000 евро в месяц, а вынужденная замена незначительного блока на нем может стоить в 2-3 раза больше.
Татарус
Старожил форума
15.07.2017 12:56
ёпрст
Россия подписала множество договоров, включая ВТО, запрещающих любые преференции и дотации
===
то ли было дело В Иране- 100 баксов керосин за тонну! Правда, только для своих! А Каддафи с Хуссейном? А вообще, все эти ВТО и прочее, придуманы на словах для работы в условиях честной конкуренции, но самом деле надо читать в условиях, не позволяющих никогда догнать страны, сколотившие деньги в прошлом! Читал как-то интервью кого-то из англичан, он пишет, что деньги у него есть, за первую и вторую войны, когда мы пришли практически к полной разрухе, парень наштамповал оружие и накрутил тушенки. Больше всего, как он пишет, он боялся и боится, что придут коммунисты или новые Каддафи с Хуссейнами с их идеями и всё, кранты будущему его детей и родственников, которое он рассчитал уже на тысячу лет вперед!:)
Капитан, вы?
St.Patrick
Старожил форума
15.07.2017 13:53
ёпрст
категория не экономическая
===
и это правильно, но только если или нет конкуренции, или игроки договорились, или компания собралась собрать пенку и слинять, не заплатив по набранным долгам. А так придется ужиматься, иначе пассажир уйдет! Смотрите, что пишет генеральный директор IATA Александр де Жюньяк на главной странице форума- "авиационная отрасль зарабатывает всего порядка $7 с пассажира". Ну и ещё, если поковыряться в источниках, то доля топлива в билете на иномарках процентов 30, на наших была 50, вторым процентом идет зарплата, потом всё остальное!
AFL зарабатывает на билете туда-обратно от 120 до 550 долларов в зависимости от направления (согласно отчётности).

Так что 7$ - это не наш уровень!
доцент-79
Старожил форума
15.07.2017 15:20
Если я заплатил за билет в Сим и обратно 8500 руб, как Аэрофлот может
с него заработать даже 120 долларов?
По какому курсу считать?
доцент-79
Старожил форума
15.07.2017 16:18
Поправочка: 9500 р (что-то в арифметике случилось))))
взлет продолжаем
Старожил форума
15.07.2017 16:25
Это наверное средняя цифра. Кто то за бизнес до Йорка 300 тыщ выкладывает
Топер Харли
Старожил форума
15.07.2017 16:59
Кто-то за билет до Питера из Мск 90 выкладывает
Вектор180
Старожил форума
15.07.2017 17:00
Что тут загадочного, только конкуренция может снижать цены. Сколько уже говорят - пустить на внутренние рейсы зарубежных перевозчиков и цены сразу станут приемлемовые. И авиакомпании в убытке не окажутся , и сверхприбыли /основной источник корупции/ иссякнут.
Татарус
Старожил форума
15.07.2017 17:49
Вектор180
Что тут загадочного, только конкуренция может снижать цены. Сколько уже говорят - пустить на внутренние рейсы зарубежных перевозчиков и цены сразу станут приемлемовые. И авиакомпании в убытке не окажутся , и сверхприбыли /основной источник корупции/ иссякнут.
На внешние пустили, почему цены не упали?
горын
Старожил форума
17.07.2017 01:07
АВЛ
Потому что опятьпроепалиполимеры))
2взлет продолжаем

возмите практически любое европейское, "не отпускное" направление. Почему любой поисковик выдаст Вам по ранжиру цены вначале Turkish-Lufthansa-Swiss и так далее и только на 10 странице появится Победа!!!??? Про вафлот вообще тихо молчу

Если открыть (в ранжире) "историю" предлагаемого недорогого полёта, то Вы увидите что цена "Turkish-Lufthansa-Swiss" мала ввиду одной/двух пересадок, и время полёта не три-четыре, а десять-пятнадцать часов. А на восьмой- десятой странице увидите тех же перевозчиков с прямыми рейсами по нескромным ценам. Дьявол кроится в деталях...
горын
Старожил форума
17.07.2017 01:21
2Татарус

Как мне говорили наши экономисты, стоимость летного часа А320 $2500-3000. У Бобика, думаю, аналогично.

Вот от этой суммы и нужно плясать. Всё остальное - от лукавого.

Лётный час может столько и стоит. А лизинг с каких шишей оплачивать? А портовские сборы за чей счёт? Даже бездельничающий под бортом САБ за контроль погрузки багажа не фиксированную сумму дерёт по количеству мест, а С ТОННАЖА ВСЕГО САМОЛЁТА!
Флойд
Старожил форума
17.07.2017 05:59
В сентябре на дальний восток в отпуск собрался.
От Ухты до Москвы на Комиавиатрансе в одну сторону 11-13 тыс, 1200 км.
От Москвы до Владивостока аэрофлотом примерно столько-же, а расстояние 6400...
GEOPRS
Старожил форума
17.07.2017 06:48
А происходит то, что происходит например с отечественным сыром- был импортный продукт цены были ниже и качественной, как импорт исчез цены выросли , а качество упало. Пока не дадут допуск иноавиакомпаниям к внутри российским перевозкам этот дурдом и дальше будет продолжаться.
DJ Pax
Старожил форума
17.07.2017 08:15
GEOPRS
А происходит то, что происходит например с отечественным сыром- был импортный продукт цены были ниже и качественной, как импорт исчез цены выросли , а качество упало. Пока не дадут допуск иноавиакомпаниям к внутри российским перевозкам этот дурдом и дальше будет продолжаться.
Иноавиакомпании и так летают... альянсы - слышали, нет? А то, чтобы иностранная контора отдельно пришла на внутренний рынок - нигде в мире этого нет...
avionic
Старожил форума
17.07.2017 10:27
Почему такой взлет цен на Российские компании?

Предсказуемо. Борьба с "живопырками" боком вышла.
горын
Старожил форума
17.07.2017 16:36
2GEOPRS

Пока не дадут допуск иноавиакомпаниям к внутри российским перевозкам этот дурдом и дальше будет продолжаться.

Кого имеете ввиду?
Алиталию? Банкрот.
Болтов? Дважды банкрот.
Фиников? Еле живы, "пооптимизировали" всё что могли и втихаря чтоб ЕС не узнал...
Эмирейтс или Катарцев? Рентабельностью и не пахнет - сбегут до конца сезона.
Наши "семеро с ложками" разорят любого с сошкой...
Orion
Старожил форума
17.07.2017 18:47
Жесть полная происходит.. в стране которая якобы производит и самолеты и керосин цены такие, что все отпускные ушли на билеты только. Плешивого больше не выбирать.
DJ Pax
Старожил форума
17.07.2017 19:11
Orion
Жесть полная происходит.. в стране которая якобы производит и самолеты и керосин цены такие, что все отпускные ушли на билеты только. Плешивого больше не выбирать.
Это не цены - это зарплаты у вас такие... ))))
Diogenes
Старожил форума
17.07.2017 19:24
Плешивого больше не выбирать.

Царям выборы не нужны. Ну если только в виде шоу.
black roger
Старожил форума
17.07.2017 19:25
GEOPRS
А происходит то, что происходит например с отечественным сыром- был импортный продукт цены были ниже и качественной, как импорт исчез цены выросли , а качество упало. Пока не дадут допуск иноавиакомпаниям к внутри российским перевозкам этот дурдом и дальше будет продолжаться.
Большинство расейских "натуральных", "фермерских", "отечественных" и т.д. сыров - имитация из технического пальмового масла, перевозимого в цистернах из под нефтепродуктов. Зато никаких пармезанов ! Импортозамещение, блин...
Szem
Старожил форума
17.07.2017 19:43
St.Patrick
AFL зарабатывает на билете туда-обратно от 120 до 550 долларов в зависимости от направления (согласно отчётности).

Так что 7$ - это не наш уровень!
Согласно информации ИАТА доход от каждого пассажира для авиакомпаний (срденяя температура по больнице в мире) составляет по прогнозу на 2017 - 7.54 долл. США.
Orion
Старожил форума
17.07.2017 19:52
А помню золотое время.. "Авианова" возила за 599 рублей от Питера до Москвы, а с Красноярска можно было добраться за 4550 р..

Авиарынок откроешь у наших совсем деньги закончатся, все обанкротятся, не успев купить СуперДжеты.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru