Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

KD avia - полет нормальный?

 ↓ ВНИЗ

1234..717273

18.12.2006 11:53
Не, летом надо брать! А пока растаможим-опять зима! А насчет куда летать-так заявок на чартеры выше крыши! Уверяю вас, стоять не будут.
18.12.2006 11:54
Vlad:

Ицкова в Калининграде теперь редко встретишь, поэтому звони 8 495 980 01 51
18.12.2006 11:59
Аноним:

Не, летом надо брать! А пока растаможим-опять зима! А насчет куда летать-так заявок на чартеры выше крыши! Уверяю вас, стоять не будут.

Неужели Вам туроператоры еще верят?
Plivet
18.12.2006 12:16
Не для Калининграда берутся. А на Новогодние каникулы из МОВ спрос на перевозки одуренный!

На зарплату, правда, тоже. Но тут ситуёвина противоположная...
CAVOC
18.12.2006 12:18
Красавец- самолёт, ничего не скажешь - http://www.polet-bilet.ru/boei ... А мне интересно, как вы будете их обслуживать? Это же сколько времени надо, чтобы изучить и получить допуски на работу на нём, да и где? И кто сейчас их готовит к полёту?
18.12.2006 13:43
А какова "судьба"-послужной список у VP-BBG и VP-BBH?

Кстати, от BBA до BBH я насчитал 8 вариантов. Какой-то борт по-другому "пронумерован", если их 9?
18.12.2006 16:09
Plivet:

Не для Калининграда берутся. А на Новогодние каникулы из МОВ спрос на перевозки одуренный! На зарплату, правда, тоже. Но тут ситуёвина противоположная

Какой бы ни был спрос на Новый год - он не прокормит "весь год" (как говорится) - слишком короткий. ...а что потом делать - из каких-таких источников платить лизинговые платежи и резервы?
А на счет зарплаты Вы скорее всего правы - только, я думаю, что её месячный фонд соизмерим с выручкой Новогодних чартеров.
Вот Вы лучше скажите, правда ли, что один из самолетов, который прошел ТО в МАУ так там и стоит из-за неоплаты?
Plivet
18.12.2006 17:59
Врядли здравомыслящие люди вкладывали бы деньги в калининградскую, чисто региональную, а/к. Очевидно, что объём перевозок КГД-ХХХ-КГД не отобъёт вложенные деньги.
Деньги надо делать в Москве. В том числе и на чартерах.
Там они и делаются: 90% рейсов - чартеры для своих же турбюро.

С оплатой всегда были проблемы...
А обслуживают, действительно, 2 человека из МАУ и только по ночам...
19.12.2006 15:11
А какова "судьба"-послужной список у VP-BBG и VP-BBH?
Plivet
19.12.2006 17:09
Кстати, от BBA до BBH я насчитал 8 вариантов. Какой-то борт по-другому "пронумерован", если их 9?


Первые ирландские EI-...
Plivet
20.12.2006 01:00

"Аэрофлот" объявил о скидках
Компания 'Аэрофлот' объявила о распродаже билетов, которая пройдет с 4 по 17 января:

В большую часть городов Европы, в которые летает 'Аэрофлот', можно попасть за 129-199 евро; в Дели, Пекин, Мумбай, Нью-Йорк - за 299 евро, в Торонто - за 349 евро (тарифы 'туда-обратно' без такс и сборов). Стоимость билетов, в Россию приобретаемых за рубежом, практически аналогична.

В российские города билеты стоят от 1200 рублей (Санкт-Петербург, Волгоград, Самара, Калининград, Астрахань) до 7000 (Владивосток) (билет в одну сторону, без такс и сборов). Билеты 'туда-обратно' от 1900 до 12900 рублей соответственно.

Перевозка по маршрутам внутри России и из России может быть начата в период с 8 января по 16 марта 2007 года, а из зарубежных городов - 15 января по 16 марта.
Кроме того, в рамках акции можно приобретать билеты и на комбинированные маршруты, в таком случае общий тариф определяется как сумма тарифов, опубликованных на каждой части маршрута. Более подробную информацию об акции можно найти на сайте авиакомпании по адресу: http://aeroflot.ru/info.asp?ob ... .
Источник : Туринфо
20.12.2006 12:20
В Калининграде ФАС начала слушание дела о повышении цены билетов "КД авиа"
В управлении Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Калининградской области сегодня, 19 декабря, при участии прокуратуры Калининградской области началось слушание дела в отношении авиакомпании "КД авиа" по признакам нарушения ст. 10 Федерального закона РФ "О защите конкуренции", выразившемся в установлении и поддержании монопольно высокой цены на авиабилеты. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе областной прокуратуры, В связи с многочисленными обращениями граждан в прокуратуру, а также публикациями в СМИ по поводу необоснованного повышения стоимости билетов этой организацией, прокуратура Калининградской области поручила региональному управлению ФАС провести проверку соблюдения требований антимонопольного законодательства ОАО "КД авиа" в части применения экономически необоснованных тарифов на перевозку авиапассажиров по направлению Калининград-Москва-Калининград.

Проведенной проверкой установлено, что доля ОАО "КД авиа" на товарном рынке по оказанию услуг по перевозке авиапассажиров на данном направлении в первом полугодии 2005 года составила 46, 6%, в первом полугодии 2006 года 62, 9%, - уточнил представитель прокуратуры. По его данным, в соответствии со ст. 5 Федерального закона "О защите конкуренции" положение авиаперевозчика по данному направлению признано доминирующим.

Несмотря на то, что в соответствии со ст. 64 Воздушного Кодекса РФ плата за воздушные перевозки пассажиров устанавливаются перевозчиком самостоятельно, увеличение среднего уровня тарифа на перевозку в августе 2006 года по сравнению с январем 2006 года на 86, 5% признано экономически необоснованным, - продолжил представитель прокуратуры Калининградской области.

В свою очередь компания "КД авиа" заявила, что причиной роста уровня тарифа явился рост цен на топливо (авиакеросин). Однако областное управление ФАС не признало данный довод перевозчика обоснованным, в связи с тем, что только один из трех поставщиков топлива повысил цену на 4%. На основании выявленных фактов Калининградским управлением ФАС России в отношении ОАО "КД авиа" вынесено определение о возбуждении производства по делу, - заключил представитель прокуратуры.
http://www.kaliningrad.ru/news ...
Plivet
20.12.2006 18:14
Ну всё, сейчас начнут раздавать сверхприбыль, зарплаты снова не видеть!
20.12.2006 19:07
А почему только КД авиа "натягивают", чт у Аэрофлота или у UtAir тарифы на много меньше? Как то не по человечески - наверное это администрация области цепляет того, до кого может дотянуться своими коротенькими ручонками...
А КД авиа надо не только на рост стоимости топлива напирать, а на уровень лизинговых и таможенных ставок - вот экономическое обоснование тарифов - покрытие издержек!!!
Послать ФАС на хер (так по Михайловски (В.И.): со всей пролетарской ненавистью) - авиаперевозки не являются естественной и какой-бы то ни было там монополией и, соответственно, не должно быть тарифного регулирования. Более того направление сейчас не квотировано - пусть обращаются в ФАВТ - они подкинут какого нибудь дополнительного перевозчика и, глядишь, тарифы просядут.
А кому дорого летать пусть на ж/д...
Plivet
20.12.2006 23:03
"Натягивают", потому что ДОМИНИРУЮЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ. Думаю, отмажутся. Где-то было решение ВАС о том, что в таких случаях прибыль считается по всем направлениям деятельности: типа если на заводе есть две линии - водочная и детского питания - то убытки от детского питания могут превышать прибыль от водки, а вот антимонопольная служба считала только прибыль от разлива водки.

Тут же всё красиво: КД авиа стабильно убыточно.
Plivet
21.12.2006 02:24
Off:

Сослуживец Людмилы Путиной по Калининградскому авиаотряду отсудил участок у крупного бизнесмена
Бывший бортинженер Калининградского авиаотряда Евгений Данилик, в 80-е годы летавший в одном экипаже со стюардессой Людмилой Шкребневой (Путиной), отсудил у местного крупного бизнесмена Игоря Зильбермана земельный участок, расположенный в трехстах метрах от побережья Балтийского моря. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM представитель защиты Данилика, суд Зеленоградского района сегодня, 20 декабря, признал незаконным постановление главы района Валерия Губарова о предоставлении земельного участка под строительство дома. По словам юриста, суд на основании своего решения также расторгнул договор аренды на землю.

Ранее ИА REGNUM сообщало о том, что в курортном городе Зеленоградске у семьи Данилик был домик с участком в 14, 5 соток. Однако хозяева не смогли оформить земельные отношения, поскольку администрация муниципалитета отказывалась предоставлять им участок ни в собственность, ни в аренду. Чтобы ускорить дело, семья обратилась с иском в суд. Однако в суде выяснилось, что "излишков" у семьи Данилик уже нет. 6, 5 соток их территории переданы в аренду депутату райсовета Степану Глущенко под строительство жилого дома. Затем депутат Глущенко передал права на землю жене известного в Калининграде предпринимателя - владельца мотеля "Балтика" Игоря Зильбермана.

Во время судебных разбирательств у Евгения Данилика был сожжен неизвестными микроавтобус, а также совершены грабежи в квартире. В итоге хозяин дома вынужден был обратиться с письмом к своей бывшей сослуживице Людмиле Путиной. Насколько помогло это обращение, бывший член экипажа Ту-134 сказать затруднился. В разговоре с корреспондентом ИА REGNUM Евгений Данилик заявил, что "верил в аргументированную позицию прокуратуры", ставшей на его сторону.
Источник : REGNUM
21.12.2006 10:50
И еще один "почти OFF", т.к. здание аэровокзала в Храброво принадлежит KD-Avia:

http://www.kaliningrad.ru/news ...

Камасутра и дикие кошки ("The Economist", Великобритания)
Чтобы понять сегодняшнюю Россию, побывайте в ее аэропортах. Если вы работаете журналистом в России - стране, протянувшейся на 11 часовых поясов, с бескрайними степями и необозримой тайгой - вам неизбежно приходится много времени проводить в полете. Путешествуете вы порой на таких развалюхах, что приземлившись целым и невредимым, вы уже ощущаете приятное удивление, а потом вы попадаете в аэропорт - настолько негостеприимный, что у многих визитеров возникает страстное желание немедленно развернуться и улететь обратно. Однако опытный авиапассажир, если у него хватит сил отвлечься от натужно ревущих 'Ту' и растрескавшихся взлетных полос, найдет в российских аэропортах немало поучительного: в них, как в капле воды, отражаются проблемы и особенности этой страны. Своей безликостью они свидетельствуют о том, насколько советской системе удалось изгнать разнообразие с гигантских просторов России, а неповторимые черты каждого из них показывает, насколько эти усилия провалились. Они - наглядная иллюстрация живучести этой системы и порожденного ею образа мысли, даже сегодня, через 15 лет после крушения империи. Ужасные, грязные, аляповатые российские аэропорты показывают сколь многое осталось неизменным в самой большой стране на планете - и в то же время, присмотревшись повнимательнее, вы увидите, что многое начинает меняться. Шереметьево: Приземлившись в этом московском аэропорту, люди, впервые попадающие сюда, с некоторым беспокойством замечают, как их более опытные попутчики подбираются, словно готовясь к футбольному матчу или гладиаторскому поединку. Опытный 'шереметьевец' переходит на бег, как только самолет остановился на рулежной дорожке - если не раньше. В Шереметьево - все против всех. Международный терминал был построен к Олимпиаде-80 в качестве наглядной демонстрации того, что СССР идет в ногу со временем; но сегодня он свидетельствует скорее о потрясающей способности прежнего строя создавать людям неудобства на каждом шагу (в Шереметьево-1, предназначенном для внутренних рейсов, дела обстоят еще хуже - там царит полная неразбериха). Если вам не повезло, очередь на паспортный контроль растягивается чуть ли не до взлетной полосы. Пристроившись в хвост, шереметьевский новичок знакомится с любителями пролезать без очереди. В Москве обитает сразу несколько разновидностей этой породы: наглый громила, старушка-божий одуванчик, и 'клан' - последний рассредоточивается по нескольким очередям, и тут же присоединяется к первому из них, кому удается добраться до заветного окошка. За окошком вас ожидает пограничник - обычно крашеная блондинка на высоченных каблуках и в юбке минимально возможной длины, которая преподаст вам краткий курс российского подхода к обслуживанию клиентов. Миграционные карты, которые вам нужно заполнить, в этом году чаще всего имелись только на русском языке: видимо, в этом отразилась вновь обретенная неоимперская уверенность российского государства. На бланке заботливо указано: 'предоставляется бесплатно' - наверно, на случай, если у кого-то возникнет искушение выложить за него денежки. Как это чаще всего бывает в России, за небольшую плату вы можете избежать Шереметьевской проверки на прочность: VIP-пассажиров симпатичная девушка встретит у входа и поможет без очереди пройти все формальности. Если вы без приключений преодолели таможню, вы оказываетесь в толпе бандитского вида таксистов. Когда на Ленинградском шоссе, ведущем в город, образуется безнадежная пробка (а такое происходит постоянно), ваш водитель постарается объехать ее по тротуару; в случае встречи с блюстителем порядка проблема решается с помощью пятидесятирублевой купюры. Возвращаясь обратно в Шереметьево, пассажир, чтобы добраться до выхода на посадку, должен простоять в массе очередей: начиная с очереди на вход в здание. Если вы человек нерешительный, как раз в одной из них вы и застанете вылет своего рейса. Присесть в зале ожидания негде. В коридорах на верхних этажах разбивают лагерь отчаявшиеся студенты-африканцы. Продавцы продуктовых киосков с безумными ценами - живое подтверждение того, что предпринимательский дух в этой стране охватил еще не всех; впрочем, стюардессы на внутренних рейсах предлагают дополнительные услуги по разумным ценам. Так, за небольшое вознаграждение они готовы облегчить страдания курильщиков в долгом полете, выключив в туалете пожарную сигнализацию. Калининград: В этом аэропорту есть нечто вроде загона, где пассажиров 'накапливают', прежде чем выпустить к самолету. Оглядывая собравшихся, всюду натыкаешься на кожаные куртки и татуировки - стандартные гангстерские атрибуты - и понимаешь, что Калининград не зря пользуется репутацией контрабандистского рая. Раньше город назывался Кенигсбергом - он славился прусской архитектурой и тем, что здесь родился Кант. Потом за дело взялись нацисты, английские бомбардировщики и Красная Армия - в общем, от довоенного Кенигсберга мало что уцелело. После войны город приглянулся Сталину: он депортировал все немецкое население и присоединил его к СССР. Теперь это российский островок посреди еэсовского моря - на этой аномалии, впрочем, неплохо наживаются 'бизнесмены' определенного пошиба. Правда, региону есть чем похвастаться и помимо контрабанды - здесь находится большая часть мировых запасов янтаря и базируется стареющий российский Балтфлот. Кремль беспокоится, что поляки или немцы могут попытаться отобрать Калининград, но на самом деле он никому особенно не нужен. В загоне-накопителе, вдыхая ароматы дагестанского коньяка и водки, нервный путешественник утешается мыслью: если одна группа сомнительных пассажиров затеет в самолете какую-нибудь пакость, другие бандиты ее быстро успокоят.
Пролёт
21.12.2006 10:53
Для Privet: Раньше в Аэрофлоте нас, технарей, одевали, форма была, а сейчас как с этим? И ещё: с каких далей у вас на практике мужики работают? Тоесть, имеются такие, кто живёт далеко от Храброво?
21.12.2006 11:10
Каким образом три последних поста относятся к теме???
Лучше скажите - прилетевшие самолеты уже растаможены? и в каком режиме?
Кстати какая у них приборная доска аналоговая или цифра?
21.12.2006 11:17
Plivet:

"Натягивают", потому что ДОМИНИРУЮЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ.

Какое такое положение??? Доступ на направление открыт - ни какого протекционизма на со стороны авиационных властей (даже Юрчика убрали) ни, тем более, со стороны властей региона - одно давление. Даже КД авиа аэропортом особо ни кого не притесняет (Как было при Цеслюкевиче - извините что всуе)!
Хотя наши законы (на которые опирается прокурорские работники) что ДЫШЛО - как повернул так и вышло...
Plivet
21.12.2006 12:35
Пролёт: Пионерский, Нивенское... Это по технарям. По лётному и диспетчерам - ещё дальше.

Доминисрующее положение определяется объёмом перевозок, с Филиппенко уже взыскивали прибыль за московские рейсы, и на мой взгляд, совершенно безосновательно.
Думаю, в случае с "КД авиа" не должно быть взыскания.

Цеслюкевич - это ГП. "КД авиа" очень сложно даёт слоты насколько знаю.
21.12.2006 14:06
Plivet:
Как ГП??? говорят его оттуда давно уволили?
ТУ 134
21.12.2006 17:15
Вопрос к многоуважаемому КД Авиа:
Кто, все-таки, будет проводить ТО в а/п ДМД?
Птица
21.12.2006 18:09
Народ! Вы будете сеяться: вчера впервые я летал на КД авиа! В Москву и обратно. Общее впечатление (сравниваю с Аэрофлотом на Ту-3 и Ту-5) - вполне прилично. На Москву ушли с точностью до минуты в 7:45, из Москвы вылетели позже на 40 минут (не в 21:25, а в 22:05). За опоздание никто не извинился, хотя АФЛ, как правило, в таких случаях извиняется с минимальными объяснениями. Взлет по сравнению с Ту-3 и Ту-5 менее комфортный: многократно Боинг ходил "вверх-вниз". На наших ощущается только одна просадка. Обратный рейс на взлете был получше, но м.б. это я уже был готов к качелям. Да и вообще взлет из Домодедова был очень энергичным - вкайф пошло:-)... Посадка на Туполевах приятнее и значительно. Да, когда Тушка бежит по полосе могут и зубы друг о друга постучать от вибрации, но "козлов" при посадке на Туполевых я не припомню, а тут оба раза. И - самое главное: после касания возникает крайне неприятное Кориолисово ускорение (так, кажется), ощущение, будто самолет вращается и его сносит с полосы. Особенно это неприятно при ночной посадке. Из маленьких плюсов: на взлете и посадке дают конфетки плюс выбор напитков чуть пошире, чем у АФЛ. Да, новая форма очень хлороша. Стиль - не придерешься. На высшем уровне! Особенно головные уборы стюардесс - сделано стильно и со вкусом. В ходе полета информации от экипажа меньше, чем на Аэрофлоте. Например, ни слова о маршруте (над чем пролетаем), ни о скорости (любопытно ведь), ни о температуре за бортом (после плоского штопора Ту-154 небезинтересно: чем холодней, тем лучше). Командир говорит несколько слов только перед запуском двигателей и перед снижением. М.б. и после посадки, но не запомнилось. Прикольно (несолидно) звучат боинговские "машинки" механизации крыла. В целом же большой разницы нет. Комфорт сопоставим, включая ширину кресел. Я человек не тучный, разницы не ощутил вообще. Да, кстати, оба раза никто из пассажиров на пробеге не похлопал...
Plivet
21.12.2006 18:31
Цеслюкевич из ГП уволился по сокращению. А не так давно и премию взыскал.
Мог, конечно, оспорить увольнение, но не стал. Какое это сокращение: коммерческого директора увольняют по сокращению, а вводят должность заместителя генерального по коммерции? Тождество должностей устанавливается влёгкую...
22.12.2006 10:06
Plivet:

Цеслюкевич из ГП уволился по сокращению. А не так давно и премию взыскал.

Сам взыскал, или помог кто? :)
Plivet
22.12.2006 11:49
Выплатили по мировому.
Plivet
22.12.2006 11:52
А вот для "КД авиа" проблема, процентов на 15...20 фонда оплаты труда тянет за три года:

4. 20 октября 2006г. Обским городским судом Новосибирской области оставлено без изменения решение мирового судьи о взыскании с ОАО 'Авиакомпания 'Сибирь' в пользу второго пилота ТУ-154 ... С.А. вознаграждения за выслугу лет в гражданской авиации с учетом денежной компенсации за задержку.
При рассмотрении дела в апелляционном порядке районный суд подтвердил, что работодатель обязан выплачивать летному составу ежемесячное вознаграждение за выслугу лет в Гражданской авиации, а Инструкция о порядке назначения и выплаты вознаграждения, утвержденная Постановлением Госкомтруда, Секретариата ВЦСПС и МГА 1974г., является действующей и не противоречит ТК РФ.
Статья 144 ТК РФ, нормы которой ФЗ от 30.06.2006г. устранены, предоставляет право работодателю устанавливать стимулирующие выплаты, а не устранять имеющиеся.
Также суд подтвердил, что нарушение трудовых прав истца является длящимся и день увольнения следует рассматривать тем днем, когда он узнал о нарушении своего права на получение вознаграждения.

Plivet
22.12.2006 12:37
Успеют 19 втащить?

Минтранс и МЭРТ предлагают повысить ввозные пошлины на подержанные иностранные самолеты. Этим способом чиновники решили поддержать создаваемую в стране Объединенную авиастроительную компанию, которая уже обратилась с такой же просьбой в правительство. Сейчас в России действует 20-процентная пошлина на ввоз самолетов иностранного производства, которая в совокупности с 20%-ным НДС фактически носит запретительный характер. Минтранс обещал, что пошлины на новые самолеты будут снижаться в течение семи лет. Минэкономразвития говорило о планах отмены НДС и постепенного уменьшения пошлин до 7 или даже до 0%, в зависимости от типа самолетов. Теперь планы корректируются.

В последние годы авиапарк российских перевозчиков обновляется главным образом за счет бывших в употреблении лайнеров Aribus и Boeing. Впрочем, особого выбора у них пока нет - отечественный авиапром производит не более 10 пассажирских самолетов в год. "Повышая пошлины на "бэушные" иностранные самолеты, правительство ставит отечественные авиакомпании перед выбором: новый зарубежный или новый отечественный лайнер, - объяснил "НИ" ведущий аналитик консалтинговой компании "КорКон" Артем Туманов. - При этом расчет делается на то, что перевозчики станут приобретать более дешевые российские". Но и это слишком дорогое удовольствие для большинства компаний, уверяет эксперт. К тому же отечественные лайнеры расходуют топлива гораздо больше, чем иностранные. Поэтому какой бы выбор ни сделали перевозчики, он непременно приведет к подорожанию авиабилетов, уверен специалист.

В намерениях властей специалист видит желание воспользоваться семилетним переходным периодом при вступлении в ВТО, чтобы поддержать отечественный авиапром. "Потом ведь придется играть по другим правилам", - говорит г-н Туманов.

"Новые Известия"

23.12.2006 02:27
22.12.2006 | АВИАЦИОННЫЙ МЕХАНИК (ТЕХНИК) ПО ПЛАНЕРУ И ДВИГАТЕЛЯМ
Сфера деятельности:
Предприятие: ОАО КД АВИА
Город: Калининград
Пол: не имеет значения Зарплата от 15000
в месяц
Контактное лицо: НЕВОЛИНА ВИКТОРИЯ ВЛАДИМИРОВНА
Контакт: АЭРОПОРТ тел. 35-50-30

22.12.2006 | АВИАЦИОННЫЙ МЕХАНИК (ТЕХНИК) ПО РАДИООБОРУДОВАНИЮ
Сфера деятельности:
Предприятие: ОАО КД АВИА
Город: Калининград
Пол: не имеет значения Зарплата от 15000
в месяц

http://czn-kaliningrad.ru/134/ ...

Контактное лицо: НЕВОЛИНА ВИКТОРИЯ ВЛАДИМИРОВНА
Контакт: АЭРОПОРТ тел. 35-50-30

Plivet
23.12.2006 02:32
Salavat
25.12.2006 03:14
Крутая зарплата, и что, никого нет желающих?
25.12.2006 10:19
ДА!!!!
Даже по тексту объявления чувствуется "высочайшая" компетенция Неволиной Виктории (ПОБЕДЫ) Владимировны!!!
А говорят Л.Л.Ицков, по большей части, подбирает лучших на рынке...
Plivet
25.12.2006 12:42
Стартует очередной этап проекта ОАО "КД авиа" в рамках государственной программы развития Калининградского региона
20 декабря авиакомпания "КД авиа" открыла продажу авиабилетов на ряд новых маршрутов. Авиаперевозки будут выполняться по принципиально новой для авиакомпании схеме HUB & SPOKE, объединяющей города России и Европы через Калининград как единый связующий авиатранспортный узел. Данный проект стартует 15 июня 2007 года в рамках поручения президента В. В. Путина о развитии Калининградского региона.

В 2005 году компания "КД авиа" приступила к поэтапному осуществлению своего проекта, в основу которого заложен принцип HUB & SPOKE, реализуемый на базе аэропорта "Храброво" (Калининград). Идея - создание эффективного авиатранспортного стыковочного узла для перелетов между Западной и Восточной Европой. В соответствии со спецификой будущей деятельности, "КД авиа" начала осуществлять конструктивные изменения и внутреннюю модернизацию компании: масштабное обновление и увеличение парка воздушных судов, реконструкцию основного терминала аэропорта "Храброво", внедрение принципиально новых и инновационных управленческих технологий на базе передовых программных продуктов.

Первый в России ХАБ-проект предлагает авиапассажирам принципиально новую концепцию перемещения в воздушном пространстве. Маршрутная сеть включает основные города России и Европы, при этом, что особо значимо и актуально, потребителю предоставляется конкурентная цена перелета. На сегодня в рамках стартующей программы HUB & SPOKE компания "КД авиа" открывает следующие маршруты: Омск, Тюмень, Уфа, Самара, Нижний Новгород, Мюнхен, Гамбург, Дюссельдорф, Будапешт, Рим, Милан. В ближайших планах в общую схему полетов планируется включение Праги, Лондона, Барселоны, Казани, Екатеринбурга, Баку, Астаны. Остается добавить, что за счет оптимизации процессов, предусматриваемых принципом HUB & SPOKE, подобные перелеты для авиапассажира становятся коммерчески привлекательными. Так, путешествие по маршруту Уфа - Мюнхен тарифицируется от 135 EUR.
Источник : АвиаПорт.Ру
25.12.2006 15:25
Зачем так рано начинать продавать? Глубина продаж на этих напралениях не больше месяца! Они ведь это понимают, значит хотят чего-то другого - может пустить "пыль в глаза"? Вот только кому - акционерам, лизингодателям или кредиторам - пока не ясно?
Все равно эта пирамида должна когда-то закончиться.
26.12.2006 10:09
А кто-нибудь знает где у КД-авиа ресурс мест лежит? Все еще в Сирене? И как они собираются западную часть ХАБа продавать?
Пролёт
26.12.2006 10:46
15 тысяч - это реальная зарплата? Или рекламный трюк? Кто скажет правду..
Plivet
26.12.2006 11:50
Для начала будет реальной. У а/т с первым классом сейчас выше, когда взыщем недостающую часть, будет ещё выше...
Но платят с задержкой до 2-х месяцев.
26.12.2006 12:01
Plivet:
О какой недостающей части идет речь - премия, выслуга, классность?
Plivet
26.12.2006 12:13
Выслуга. Приказ 1974-го года признан действующим, выслуга должна исчисляться с момента начала работы в ГА, а не в отдельном предприятии. Для ИАС разница составляет порядка 14...19% за теперь уже 4 года.
Ну и прокуратурой предписано выплачивать задержанную зарплату с процентами за её задержку.
26.12.2006 12:23
И во сколько Вы оцениваете сумму дополнительных претензий для КД авиа?
Кстати, как там с "боевым духом" АТБ (ИАС) - подпишут они заявления в Суд? Или будут действовать с оглядкой на руководство (Михайлова В.И. или Ицкова Л.Л.)?
Это нельзя не учитывать - "народ" ведь может и не подняться на борьбу за свои кровные.
Plivet
26.12.2006 12:50
Всё правильно. Но есть и другие методы.
Кроме того, у меня одного доверенности с правом подписи от каждого, правда, не пользуюсь. Думаю, в интересах "КД авиа" разрешить, а не заболтать проблему: деньги взыскиваются на момент увольнения, а это значительно большие суммы, да с хорошими процентами, да особенно перед пенсией, да уже человек и не работает...

Проверка "боевого духа" была при взыскании пермии с ГП. Иск был заявлен профсоюзом. Часть людей была выдавлена из профсоюза, соответственно, профсоюз не мог представлять интересы и вести дело в их интересах. Сами две недели сидели, сами доказывали, сами исполнительные предъявляли... Так что достаточно будет уволенным взыскать, и народ пойдёт, особенно, при длительных задержках зарплаты.
26.12.2006 13:03
Ну что ж на Вашей стороне, как минимум, здравый смысл.
26.12.2006 14:00
Ну не стоит так, в лоб, сравнивать ГП и ОАО. Народ там собрался разный - так что и "боевой дух" разный. Вот когда ы КД авиа не будет никаких перспектив тогда "боевой дух" выровняется - т.е. поднимется. Это ведь обратная пропорция: чем лучше дела у компании тем сговорчивее сотрудники, и наоборот.
Пролёт
26.12.2006 14:09
Согласен с тобой - когда человеку платят больше, он больше и молчит и работает лучше. Для меня, например, 15 штук - довольно прилично. А если ещё и выходных в месяц будет выходить около 10 дней(?) то круто выходит.
Plivet
26.12.2006 14:48
Согласен с каждым словом.
Сам 20 лет ни одного больничного не брал. При хорошей зарплате и никаких профсоюзов не надо.
Только бывают мелкие пакости, которые такие утверждения нивелируют:

зарплата водителя спецтранспорта равна или больше авиатехника, на мой взгляд - неправильно. Как изменить? Выбить надбавку как один из способов.

сейчас будет набор порядка 60 чел в ИАС, имеешь стаж - не имеешь - зарплата одинакова. Тоже неправильно. Как разделить? Только надбавкой за стаж. Кто отрицает значение опыта для работы в авиации, тот не знает, что такое авиация, а тем более, техобслуживание...

В конце концов должно быть так, как должно: если вопрос по фонду оплаты, то и это не проблема. Оклад устанавливается на 2 тыс меньше, при этом надбавка устанавливается в эти же 2 тыс. Деньги те же, основания для начисления - различны. Последствия - различны.


Так и с задержкой зарплаты: выплаченные за октябрь деньги назови зарплатой за ноябрь (нет задержки), а за октябрь признай долгом, который выплати по 10% ежемесячно в течение года. Не сложно. Но кому-то выгодно иметь именно долг по зарплате, зачем?
Самолетик
26.12.2006 15:00
Зачем....бабло наверно в банках покрутить...
Ведь пока ж не пнут, пока контрагенты не раскалят телефоны, хрен же что заплатят...
26.12.2006 15:27
Plivet:
соглашусь, но не со всем... Стаж - это действительно важная составляющая, но при прочих равных.
Раньше ведь был коэффициент освоенности типа ВС? А по этому показателю практически все равны, если только часть кандидатов не из Вильнюса (Литовские авиалинии).
26.12.2006 15:32
Plivet: а Вы бы с поговорили с Неволиной Викторией (Победой) - может она чего возьмет на вооружение - Вы вроде вполне разумно рассуждаете.
Или она так, для фарсу - мебель? Все-таки ЗГД по персоналу...
Рауль
26.12.2006 16:21
Анониму
"...Зачем так рано начинать продавать? Глубина продаж на этих напралениях не больше месяца! Они ведь это понимают, значит хотят чего-то другого - может пустить "пыль в глаза"?
Они это не понимают. Они просто знают, что делают. При этом, надеюсь, Вы понимаете также, что после открытия продажи во всех распространенных в России и Европе GDS уже говорить и рассуждать о "пыли в глаза" может только умалишенный.
1234..717273




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru