Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Министр транспорта отмазался

 ↓ ВНИЗ

Канадец
Старожил форума
05.10.2017 04:52
Он опубликовал проект закона по которому, если авиакомпания не может перевезти пассажира по какой-либо причине, то аэропорт, где этот пассажир застрял, обязан за свой счет его дальше содержать. Понятно, что схема за пределами РФ работать не будет. Но всеж таки... Какое отношение, скажем, а.п. Ростов-на-Дону может иметь к а.к. ВИМ-Авиа?
Усилитель вкуса
Старожил форума
05.10.2017 08:58
Похоже не зря ему НСС влупили.
black roger
Старожил форума
05.10.2017 09:12
Усилитель вкуса
Похоже не зря ему НСС влупили.
Похоже не подействовало, как об стенку горох.
Буба
Старожил форума
05.10.2017 09:15
НСС это спектакль. В реале после такого или сами уходят или снимают.
Dysindich
Старожил форума
05.10.2017 12:23
Интересно, когда МГА ликвидировали, кто-то и чем-то думал , или , как бараны на дань моде? Раз дают согласие на должности - пусть соответствуют (и соизмеряют свои возможности с ответственностью и объемом решаемых задач), а не в теплом месте "зряплату тянут" годами, на халяву.
21239
Старожил форума
05.10.2017 18:05
Канадец
Старожил форума
Он опубликовал проект закона по которому, если авиакомпания не может перевезти пассажира по какой-либо причине, то аэропорт, где этот пассажир застрял, обязан за свой счет его дальше содержать. Понятно, что схема за пределами РФ работать не будет. Но всеж таки... Какое отношение, скажем, а.п. Ростов-на-Дону может иметь к а.к. ВИМ-Авиа?

Аэропорт - определение:
Воздушный кодекс РФ, N 60-ФЗ
3. Аэропорт - комплекс сооружений, включающий в себя аэродром, аэровокзал, другие сооружения, предназначенный для приема и отправки воздушных судов, обслуживания воздушных перевозок и имеющий для этих целей необходимое оборудование.



Тогда детализимруем по аэровокзалу ( как часть аэропорта):
-------
Пассажирский аэровокзал выполняет три основных функции:

- пересадку пассажиров с одного вида транспорта на другой. Коли­чество полетов в аэропорт назначения, которые формируются непос­редственно в аэропорту вылета, незначительно. По своей природе воздушные полеты представляют собой смешанные перевозки, выпол­няемые различными видами транспорта. Меняя один вид транспорта на другой, пассажир физически перемещается через пассажирский аэровокзал по установленной технологической цепочке. Зоны перемеще­ния пассажиров (в аэровокзале) проектируют таким образом, чтобы они соответствовали движению пассажиропотоков;

- обслуживание пассажиров и обработка багажа. Пассажирские аэровокзалы являются удобным пунктом для выполнения операций, связанных с воздушным полетом. Эти операции включают регистра­цию билетов, оформление (получение) багажа, специальный контроль пассажиров и их ручной клади и таможенный контроль. Для выполне­ния этих операций в аэровокзале необходимо предусмотреть специаль­ные помещения;

- предоставляет помещения для ожидания пассажирам при пересад­ке с одного вида транспорта на другой.
----------
Можно предположить, что не все аэровокзалы имеют гостиницы, о чем министр, наверное, и говорит.
Duke Nukem
Старожил форума
06.10.2017 02:27
К чему эти термины и определения?..
Если накосячила а/к то с какого перепугу
Аэропорт должен отвечать?..
ТУ-95мс
Старожил форума
06.10.2017 07:30
Читаем первый пост....И....)))))
Адлер, Анапа, Краснодар, Симферополь.В перспективе Бельбек))))Некоторые Пассажиры будут только "ЗА!!!".Ещё-бы "олл-инклюзив", но это вообще https://www.youtube.com/watch? ...
ТУ-95мс
Старожил форума
06.10.2017 07:32
Такая схема станет "работать", если будет один большой и "узасный")))))АЭРОФЛОТ!!!!
Похоже подготовка к этому.
booster
Старожил форума
06.10.2017 09:27
По моему, этот сказочный проект придуман по такой схеме: "авиакомпания пассажиру устроила задержку - аэропорт пассажира кормит и отдых организует - аэропорт взыскивает свои расходы с авиакомпании в соответствии с ГК РФ или с фонда риска".
Под этот проект придуман фонд, который будет заранее формироваться в виде отчислений авиакомпаний, на случай, подобный ВИМ - расплатится за всю эту "красоту" пассажир, где это у нас видано, чтобы манагеры уменьшили себе зарплату - скинулись на фонд, пассажиры на фонд и скинутся - введут тихонечко сбор "на фонд риска" (условное название).
1953
Старожил форума
06.10.2017 09:41
... фонды могут разоряться, так же как и АК.
black roger
Старожил форума
06.10.2017 09:55
1953
... фонды могут разоряться, так же как и АК.
Как там Буба Касторский пел ?

Одесский банк
Сбежал с деньгами в Ригу,
А может быть, в Джанкой или в Париж.
И сбережений я имею фигу,
Как говорят французы, -
Ля кукиш.

Swans0ng
Старожил форума
06.10.2017 11:38
А где этот дивный законопроект можно посмотреть "в натуре"?
Swans0ng
Старожил форума
06.10.2017 11:40
Это всё потому что аэропорт никуда не денется, аэропорт никуда убежать не сможет :)
Усилитель вкуса
Старожил форума
06.10.2017 21:01
Swans0ng
Это всё потому что аэропорт никуда не денется, аэропорт никуда убежать не сможет :)
Это всё потому, что у Минтранса на другое ума не хватает. Менталитет то всё тот же - отнять и разделить. Ну и что бы ещё самим ничего не делать.
ДяДя Изя
Старожил форума
06.10.2017 21:43
Лучший рецепт в данном случае:

https://m.youtube.com/watch?v= ...
Дары Данайцев
Старожил форума
07.10.2017 20:10
Давайте уточним. Минтранс это слишком большое ведомство. Вот департамент гос. политики в области гражданской авиации - это уже ближе к телу. К тому же данный департамент разрабатывает НПА в области использования воздушного пространства, которые касются все виды авиации. Столько ОШИБОК и НЕСТЫКОВОК при разработке НПА не было никогда ранее. Это просто ужас. Ничто не может оправдать ту херню что творится в наших НПА. Такое чувство, что эти люди разрабатывая и вводя в действие хреновые НПА, считают что люди на местах сами разберутся как надо. Так и было в 90 и в 00, но сейчас надзорные органы стригут так, что не надо никаких итальянских забастовок, все буксует и нестыкуется.
Поэтому впихнуть впихуемое в невпихуемое, становится целью, с подачи наших нормотворцев.
эцилоп
Старожил форума
08.10.2017 17:18
Дары Данайцев
Давайте уточним. Минтранс это слишком большое ведомство. Вот департамент гос. политики в области гражданской авиации - это уже ближе к телу. К тому же данный департамент разрабатывает НПА в области использования воздушного пространства, которые касются все виды авиации. Столько ОШИБОК и НЕСТЫКОВОК при разработке НПА не было никогда ранее. Это просто ужас. Ничто не может оправдать ту херню что творится в наших НПА. Такое чувство, что эти люди разрабатывая и вводя в действие хреновые НПА, считают что люди на местах сами разберутся как надо. Так и было в 90 и в 00, но сейчас надзорные органы стригут так, что не надо никаких итальянских забастовок, все буксует и нестыкуется.
Поэтому впихнуть впихуемое в невпихуемое, становится целью, с подачи наших нормотворцев.
Большинство ненормативных актов изданных ГосДепом в области ГА дело рук одного нормотварца, совместно с диванными экспертами из интернета и помощниками из ассоциации эксплуататоров бермудских арбузов севенэлевен, и пока вицештурман покрывает это безобразие ничего хорошего Министерство транса не предложит, поскольку все авиалаве нормотворчество сделано по принципу: "Мне все равно, но вам же работать." А. Ш. 20:10:36 16/02/2015
klm911
Старожил форума
09.10.2017 17:16
Очередной маразм министерства транспорта ( не прошел )https://www.aex.ru/news/2017/1 ...
Канадец
Старожил форума
13.10.2017 04:47
ТУ-95мс
Такая схема станет "работать", если будет один большой и "узасный")))))АЭРОФЛОТ!!!!
Похоже подготовка к этому.
Представляете прикол, если лет через 10-15 ваши слова сбудутся?
Пара очередных "пакетов Яровой" - и фигня вопрос.
Swans0ng
Старожил форума
29.10.2017 13:35
Они сбудутся гораздо раньше, гораздо раньше...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru