Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Нужна помощь авиадиспетчеров в научном исследовании

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

Nikki
Старожил форума
05.09.2017 21:25
Здравствуйте, уважаемые авиадиспетчеры, посещающие данный форум! :)
В данный момент я пишу докторскую диссертацию, которая связана с профессиональным обучением и деятельностью авиадиспетчеров. И для её завершения мне нужна Ваша помощь. Я составил небольшую анкету в Гугл-формах: https://docs.google.com/forms/ ...

Если не трудно, пожалуйста, заполните эту анкету (заполненные анкеты пойдут приложением к диссертации, Ф.И.О. в них будут замазаны, но для меня очень нужны настоящие данные). Заранее благодарен! :)
корвалол
Старожил форума
05.09.2017 22:59
еврейская жилка чувствуется)))
Не "каждому ответившему по 5 (пять) тысяч", а "заранее благодарен".
Инквизитор
Старожил форума
06.09.2017 08:59
Докторскую? Так Вы кандидат наук? Простите, но так и исследуйте, а не запимайтесь опоосом общественного мнепия. Так любой наиишпт, что это надо, а это не надр. Вы какую подготовку имеете ввиду по высшему образованию, по среднему профессиональному или как готовят в рамках ппреподготовки? Зачем спрашивать надо ли РТОП или Метео или АНО? Это обязательность определена и ИКАО, что должны знать и норммтивной базой РФ. Что за вопоос о задаче УВД? Все описано.
Одна консалтинговая компания не понимая в авиации пишет стратегию не существующей системы, ровно также, путем опроса общего мнения и красивых картинок, не понимая, что воьбще описывают, другие докторские, тоже путем опооса мнепия, ставя некоректные вопросы. Это тупик.
Nikki
Старожил форума
06.09.2017 19:08
To Инквизитор: Здравствуйте! Я имею степень магистра по направлению "Управление воздушным движением и аэронавигация". В одной из глав моей диссертации на соискание степени PhD основной упор делается на учебную программу для обучения авиадиспетчеров. Я, конечно, знаю документ ИКАО 7192. Однако, я проживаю в Республике Узбекистан, и наше министерство высшего и среднего специального образования о таких документах не слышало и в помине. И, честно говоря, наших студентов (а особенно поступивших в 2016-17 годах) заставляют заниматься ерундой. Поэтому, я готовлю множество поправок в стандарты обучения на данной специальности. Учитывая вышеизложенное, если эти поправки будут подкреплены исследованием, проведённым в рамках соискания степени PhD, вероятность их принятия намного увеличится. У меня имеется большое количество подобных анкет, заполненных диспетчерами из Узбекистана, но хотелось бы иметь и выборку представителей иностранных государст. Поэтому я и выложил ссылку на анкету на многих авиационных форумах. Пожалуйста, если есть возможность - помогите мне в моём деле! Нужна выборка хотя бы из 12-15 человек, пока с иностранцами туго - на анкету пришёл только 1 ответ :(

To корвалол: Проблема, скорее, не в еврействе, а в моём иностранном гражданстве :(
олд
Старожил форума
06.09.2017 20:57
А вдруг вам тут наврут с три короба, а вы поверите? Как понять, что отвечающие - действительно диспетчеры?
Petruha_89
Старожил форума
06.09.2017 21:26
корвалол
еврейская жилка чувствуется)))
Не "каждому ответившему по 5 (пять) тысяч", а "заранее благодарен".
За пять тысяч найдутся другие с еврейской жилкой - прикинутся диспетчерами. В итоге анкеты туфтовые получатся. 😊
Иногдалётчик
Старожил форума
06.09.2017 21:33
Начнём пожалуй)
Инквизитор
Старожил форума
06.09.2017 21:44
Nikki, Вы или не понимаете о чем пишите, либо прикидываетесь. Я Вас спросил о какой подготовке идет речь, Вы не ответили, т, е, в рамках образовательных стандартов, или в рамках переподготовки лиц, имеющих образование. В любом случае профессиональная составляющая подготовки по специальности, внесенная в стандарт нп будет иметь отношения ни к какому министерству ьбразования. Министерство образования разрабатывает образовательную часть стандарта, где может и много ерунды, но это не имеет отношерия к профессии, а только к виду образования, а профессиональная часть- прераготива авиационных властей. Это потом объеденяется.
Подобные вопросы не дадут никогда объективной картины, потому как всегда любой напишет, что ничего не надо. А уж исследовать, так исследовать, на то и это докторская. Более того, насколько я понимаю, то, что Вы магистр это не показатель, для написания докторской надо быть кандидатом наук.
В отношении док 7192, то их там штук 8 и нет ни одного по подготовке диспетчеров УВД.
В оотношении того, что должен знать, то откройте Приложение 1 ИКАО и там есть перечень того, в каких областях в профессиональной части диспетчер УВД должен пройти подготовку, что б не задавать глупые вопросы, нужна ли подготовка по метео или РТОП и что вы считаете главной задачей в УВД. Все давно придумано и описано. На то и есть международные стандарты и рекомендуемая практика, единообразное применение которых приводит к безопасной аэронавигации. И никаких докторских работ тут не надо.
newsafar
Старожил форума
07.09.2017 13:54
Nikki
-------
Вероятно у вас Master degree, но после этой степени идет PhD , что есть Аналог Кондидатской, в далее идёт Posts doctoral это аналог Докторской. Вот так nikki
Nikki
Старожил форума
07.09.2017 19:22
To newsafar: Всё верно, у нас в стране после магистратуры идёт PhD (аналог кандидата наук), а затем - DSc (аналог доктора наук). Сейчас я готовлю диссертацию на соискание степени PhD.

To Инквизитор: Видимо, я Вас изначально неправильно понял. Речь идёт о подготовке в рамках образовательных стандартов, т.е. обучение бакалавров по направлению "Управление воздушным движением". По поводу Приложения 1: это всё, конечно, замечательно, и описано там всё подробно и доходчиво, но объяснить это узбекским чиновникам - всё равно, что бить стену. Авиационные специалисты (например, диспетчера, работающие в узбекистане, или даже коллектив преподавателей кафедры, на которой я работаю), прекрасно понимают, что есть стандарты и рекомендации ИКАО, но для образовательных чиновников это всё - дремучий лес. Им будет куда более доходчиво объяснить о том, каким дисциплинам и в каком порядке обучать будущих авиадиспетчеров, когда это будет подкреплено научной работой (моей докторской), написанной и защищённой в Узбекистане. У нас за время независимости всё ещё есть большое недоверие ко всему иностранному, и это удручает.

Спасибо всем, кто на данный момент ответил на вопросы формы! Пожалуйста, если Вам не трудно, распространите её среди своих коллег, и выборка наберётся быстрее. Огромное Вам человеческое спасибо!
супер бывалый
Старожил форума
12.09.2017 09:51
диспетчер-отмирающая профессия и никакие докторские на эту тему не нужны, все равно из пальца высосете прошлый век.
siMMMer
Старожил форума
12.09.2017 10:34
супер бывалый
диспетчер-отмирающая профессия и никакие докторские на эту тему не нужны, все равно из пальца высосете прошлый век.
Согласен. В скором будущем диспов заменит ИИ, который через CPDLC одновременно сможет выдавать команды всем бортам в зоне. А далее будет управлять напрямую фмской, так что прокладка между штурвалом и креслом не нужна будет.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru