Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Домодедово ту204 что случилось?

 ↓ ВНИЗ

1..323334..5455

Джавдет
26.03.2010 12:15
2 neustaf:
...c курсантских времен так и было Катстрофа это АП (инциндент позже) с человеческими жертвами....

Просто полагал, что народ ещё помнит про происшествия без человеческих жертв, как это выше подтвердил Ан и процитировал документ oldnavy. Впредь торжественно обязуюсь предельно внимательно, как это и должно быть, обзывать вещи своими именами т.к. иногда не совсем понятен ход мыслей, после ночи.......

Ан...:
Тут АПбЧЖ. Повезло.

Дай Бог, что бы так и осталось и все после больнички были здоровы.
ДоктОр
26.03.2010 12:16
Нет, парни, возраст - не главное. Вон в Уральских самый молодой КВС успешно выкрутился в ситуации нелокализованного разрушения двигателя и потери двух гидросистем на взлете. Мигом сел с обратным курсом. Все живы и здоровы. В такой ситуации, бывало, и седые КВСы лажали.
Бывший летун
26.03.2010 12:17
Лично знаком со вторым. Мой однокашник. Заканчивали вмест Сызранское вертолетное училище. переучивался он в Ульяновске. Недавно только узнал, что летает в этой компании. Зовут Алексей. Фамилия М. Парень хороший. Отец у него военным тоже был. На Варшавке живут.
пппп55
26.03.2010 12:17
Dysindich - именно пролет ВПР без видимости земли и есть причина если двигатели работали . И за это надо навсегда отбирать пилотское . Хотя судя по тому , что КВС блатной по самые уши , отмажут када шум уляжется . А насчет карманного ГПС - по нему сверяются почти все , летающие без штатного ГПС . Сколько не порол - бесполезно :" Я по этому покету пять лет отлетал и дальше летать буду " . Это забавно - самолет стоимостью в пару десятков муликов зеленых ведется по безделушке за 10000 рэ . Причем оборудовать тот же 737 ГПС апдейтом стоит около 5 мульенов деревянных - но как говорят руководители - летаете же так - нафик тратицца .
Хотел бы сказать коллегам - чтоб такого не было в дальнейшем есть один способ - засунуть пальцы в зад и летать как положено . Не видно - уйди . Разболтал - уйди . Что-то гуляет - уйди . Пролетишь четыре лишних минуты и сядешь и спокойно пойдешь домой . Никаких маразмов типа перехода на резервную систему . И буит счастье .
ПАКС
26.03.2010 12:17
Олегу Т! Напиши в личку!
ПАКС
26.03.2010 12:18
Олегу Т! Напиши в личку!
oldnavy
26.03.2010 12:23
2Джавдет:
Я тоже еще помню ту училищную формулировку.
Но все течет, все меняется...
ПАКС
26.03.2010 12:25
пппп55:
да них их не учит......диву даюсь сам почему...постоянно на одни и теже вилы наступают..или им читать некада? А теперь ВСЕМ тут присутствующим! ВВ Ершов потому и пролетал столько времени без проишествий, потому что тщательно анализировал все катастрофы и летные проишествия и делал соответствующие выводы! А вы к анализу них не способны..тупо летаете пока рак не свиснет...
ву
26.03.2010 12:29
а что экипаж молчит?
Экипаж под следствием ему нельзя
26.03.2010 12:38
наверное поэтому
Илья.......
26.03.2010 12:39
то ДоктОр: Аюсолютно с Вами согласен!!! Знаю с десяток молодых КВС (в том числе и на этом типе), которые дадут 100 очков вперед некоторым "состоявшимся" командирам. Из недавнего -посадка с неработабщим двигателем ту-204 а/к Ред Вингз. - КВС - 33 года. Честь и хвала!
И совсем не факт, что КВС 64011 - "блатной" как многие тут выражаются...(((
пппп55
26.03.2010 12:47
ПАКС - это не вилы - это наш менталитет . На второй уйти , почему-то , считается "стремно" . Это как проскакиевание переезда под закрытый шлокбаум - какой-то раз окажецца последним . Именно по-этому у нас был минимум по ВНГО - потомучта давать нашему пилоту на откуп этот параметр - абсурд . Найдется куча деятелей , которые будут свистеть до земли . Расшифровки некоторые смотришь - волосы шевелятся - че люди вытворяют . А самое страшное - не могут потом обьяснить - зачем . Над финиками смеемся - типо тормоза . А у финэйра за всю историю ни одной катастрофы - притом , что перевозит она больше , чем все наши кампании вместе взятые . А у нас как орехи самолеты валются - и всех все устраивает . Вон АФЛ недавно в осло вместо полосы с рулежки взлетел - притом с середины - и тишина . А у них , типо , отбор на входе был . Че про остальных говорить - жуть .
Из соседней палаты хором
26.03.2010 12:53
Ну так, для теоретиков около компьютерных.

Саша Косяков не блатной и ничего не покупал. Окончил в конце прошлого века летное училище. Выпускной ан-26. Летал отлично да и как человек он супер. в летных кругах его поколения человек очень известный. Кто говорит что мало опыта - ну да, есть такое поверие что с седыми му..ми только можно квс стать, хотя... чисса теоритически в 35 можно и на пенсию было раньше... а ему то ужо 32.

Под гребенку дол..ов со ста часами переучившихся на 737 большая просьба его не мешать. Налет у него свой, типов много, допусков так же много. Командиром он летает давно.

В частности тут на 30 страницах, судя по нику , есть его одногрупник и хороший друг Саша (ДМД) Может все подтвердить, если ему будет не в падлу бисер метать.


Так вот я собственно обчем. Ну версии версиями, пусть даже бред про то что важнее мар или рв -) но на личности не надо, а? Зачем?

пппп55
26.03.2010 12:53
ДоктОр - разговор про опыт . Я знаю довольно много , долетавших до 60-65 лет без происшествий . Все они были не великого ума или умения - они просто делали все как положено и не лезли на рожон . А посадка с отказавшим двигателем с обратным курсом - бред - потомучто опасна и непредсказуема . Нормальный пилот пролетел бы по схеме , выполнил бы все чеклисты и действия .
Alexander82
26.03.2010 12:59
155-й пакс
26.03.2010 12:59
Из соседней палаты хором:

Так ты теперь и скажи тогда, почему Санёк то такой профи, а не долетел.
Михаил_К
26.03.2010 13:04
2 пппп55: При нелокализованном разрушении двигателя? После гибели Ил-18 в Пулково посадка обратным курсом признана самым верным решением, в такой ситуации самолёта на коробочку обычно не хватает.
Фениксия
26.03.2010 13:12
Итак, достопочтенные специалисты, масса версий, о человеческом факторе.
Еще раз вернемся к факту, имевшему место быть
У ПИЛОТОВ ПЕРЕД ТЕМ, КАК ОНИ НАЧАЛИ КОСИТЬ ЛЕС ВСЕ МАРКЕРА ВЫПАЛИ!!!!
ЭТО ОТКАЗ ПИТАНИЯ, ОБОРУДОВАНИЯ И ДР.!!!!! ДВИГАТЕЛИ РАБОТАЮТ, ОБА ГЕНЕРАТОРА СРАЗУ ОТКАЗАТЬ НЕ МОГУТ!!! НЕРЕЗЕРВИРУЕМЫЙ ОТКАЗ ПИТАНИЯ ПО ВСЕМУ ПРИБОРНОМУ ОБОРУДОВАНИЮ!!!! ПРОВОДКА!!!ИЛИ РК!!!!
"НЕО"
26.03.2010 13:17
Да. парней мне жалко...начало летной карьеры...
Из соседней палаты хором
26.03.2010 13:18
Tо 155-й пакс

Зачем? Он что, нуждается в том что бы его оправдывали? Помоему нет.

тут все какие то иллюзии хранят, что экипаж кому то что то должен.

Когда Вы пасажир - за вас отвечают в течении полета и тридцати дней после. А если нет, то Вам никто ничего не должен.

Внутри экипажа разберутся, а вам никто не обязан.

Пилоты узнают о результатах, оповестят их, да у них и вопросов нет.

Да, и тут ничего личного!!
волчок
26.03.2010 13:21
Боюсь, что ЛК и ппп55 ближе всех к истине.

13 лет на ВС и тренажере допускал по категории, ломал на заходе, что только позволяли тренажерные возможности. Учили: есть время подумать-попробуй разобраться, нет-уходи и разбирайся. Прошли давно времена, когда хихикали по поводу ухода. Своевременнай ужод-признак зрелости КВС.
Правда не худо бы научиться это делать, много печальных примеров. И с тренажера нужно уходить в мокрой рубашке-прописная истина.
А они все прописные
-DJIBOUTI AIRLINES-
26.03.2010 13:23
Из соседней палаты хором:
как казак?
Из соседней палаты хором
26.03.2010 13:26
То DJIBOUTI AIRLINES. Сам к нему еще не ездил, ребята говорят уже намного лучше.
волчок
26.03.2010 13:29
А посадка с обратным курсом дело не простое. У кого то получается (на тренажере), у кого то нет. Умеешь-делай. Нет-выполняй схему. Практика показывает, выгадываешь считаные минуты.
kkk.
26.03.2010 13:31
посмотрел ролик Пермский (раньше не видел)
КВС: да ты на вариометр посмотри!!!!
2П: А где он ???!!!!

занавес
трейдер
26.03.2010 13:32
ЛК.:


Ну, давай порассуждаем вместе.
Что мы имеем?
Заходят они на ЛЕВУЮ ВПП вместо ПРАВОЙ. Дисп постоянно информирует экипаж, о том, что они "гребут" левее оси ВПП. Они удивлены, но не спорят и продолжают "рулить" туда же. У них же "крест" на приборах! Наконец, дисп догадывается и открытым текстом информирует их: Куда вы моститесь? Ваша ВПП ПРАВАЯ! (не цитата). Вот тут-то до них и дошло!
Они резко отворачивают вправо (около 25 градусов) и "хором" начинают визуально искать ПРАВУЮ ВПП, уже не обращая внимания ни на какие приборы! А зачем на них глядеть, если они все "настроены" на ЛЕВУЮ ВПП.
Кому-то из них за высотой бы сейчас следить, но не до неё им сейчас - им надо попытаться визуально найти эту долбанную ПРАВУЮ ВПП. Ведь, все облажались по полной программе!
А за "окном" ночь!
И вдруг ... макушки деревьев начинают хлестать по обшивке фюзеляжа! Всё. Приехали ...
И откуда они, блин, взялись? (не цитата).

Извините за глупый вопрос. А могли пилоты, "вывалившись" из облачности, первыми увидеть огни автодороги, принять их за огни полосы, и начать визуально поправляться на дорогу?
И уже потом:
И вдруг ... макушки деревьев начинают хлестать по обшивке фюзеляжа...
Фениксия
26.03.2010 13:33
ПЕРЕД ЭТИМ РЕМОНТ С ПРОВЕРКОЙ ЭТОЙ САМОЙ ПРОВОДКИ. СЧИТАЕМ ВРЕМЯ В ЗАДЕРЖКЕ ВЫЛЕТА - ЧАСА ДВА НА ТО, ЧТОБЫ СОБРАТЬ ТЕХНАРЕЙ, НАЙТИ ТРАНСПОРТ, ОБЕСПЕЧИТЬ ЗАМЕНУ НЕОБХОДИМОМУ БЛОКУ, ЧАСА ДВА НА ДОРОГУ ИЗ ЖУКОВСКОГО, ОСТАЕТСЯ 2 ЧАСА НА САМУ ЗАМЕНУ БЛОКА. ГОВОРЯТ - ПРОВЕРЯЛИ ВСЮ СИСТЕМУ - ОПЕРАТИВНО УПРАВИЛИСЬ))))
волчок
26.03.2010 13:35
трейдер:
Извините за глупый вопрос. А могли пилоты, "вывалившись" из облачности, первыми увидеть огни автодороги, принять их за огни полосы, и начать визуально поправляться на дорогу?
И уже потом:
И вдруг ... макушки деревьев начинают хлестать по обшивке фюзеляжа...

Про зеленых человечков версия более вероятна
Куски перманганата калия
26.03.2010 13:37
Вот.В сегодняшних Известиях.
Кажется всё ясно.
Кроме ситуации с локатором....
"- Во-первых, в "Домодедово" в ту ночь из экономии был выключен посадочный локатор, а следовательно, диспетчер не мог видеть точной картины идущего на посадку самолета. Самолет сначала шел на левую полосу, но затем ему было дано указание переместиться на правую. Когда самолет при маневре отклонился, диспетчер попросил выровнять курс. Если выровнять курс было уже поздно, самолет был обязан уйти на повторный круг. Но, как видим, не ушел, а начал резко снижаться. Он упал в километре от полосы и намного правее курса. Почему сбился? Что произошло в кабине? Пока на эти вопросы нет ответа. Также непонятно, почему самолет не пошел на повторный разворот после замечания диспетчера.

Ну на этот вопрос ответ есть. По версии "Известий", горючего в самолете оставалось не более тонны - этого едва хватило на обеспечение гидравлических и других систем, не говоря уже о повторном развороте.

- Вообще, когда перед посадкой остается тонна горючего - это преступление, - прокомментировал Леонид Щербак. - Виноват экипаж. Поскольку в его обязанность входит рассчитывать топливо.

Однако "Известия" выяснили еще одну любопытную деталь. Первое, на что пожаловались пилоты рухнувшего самолета комиссии, это на то, что руководитель "Авиастар-Ту" категорически запретил им заправляться в Египте, потому что там топливо значительно дороже. Тут уж рассчитывай не рассчитывай, а с хозяином не поспоришь."
Alexxx
26.03.2010 13:40
"горючего в самолете оставалось не более тонны - этого едва хватило на обеспечение гидравлических и других систем"

крутонах! гидравлике тонны горючего не хватило...
andurys
26.03.2010 13:42
2Фениксия:
Может хватит фантазировать о том , о чем ни малейшего понятия?Какие технари из Жуковского?.Какие "маркера"?Выпасть бленкеры могут, если глиссаду потерять
Alexxx
26.03.2010 13:45
Вот-вот! Маркера выпали... Высотомеры тоже повыпадали?
Радиация кальциетермически-восстановленного урана
26.03.2010 13:47
Куски перманганата калия:

Вот.В сегодняшних Известиях.
Кажется всё ясно.
Кроме ситуации с локатором....
"- Во-первых, в "Домодедово" в ту ночь из экономии был выключен посадочный локатор, а следовательно, диспетчер не мог видеть точной картины идущего на посадку самолета. Самолет сначала шел на левую полосу, но затем ему было дано указание переместиться на правую. Когда самолет при маневре отклонился, диспетчер попросил выровнять курс. Если выровнять курс было уже поздно, самолет был обязан уйти на повторный круг. Но, как видим, не ушел, а начал резко снижаться. Он упал в километре от полосы и намного правее курса. Почему сбился? Что произошло в кабине? Пока на эти вопросы нет ответа. Также непонятно, почему самолет не пошел на повторный разворот после замечания диспетчера.

Ну на этот вопрос ответ есть. По версии "Известий", горючего в самолете оставалось не более тонны - этого едва хватило на обеспечение гидравлических и других систем, не говоря уже о повторном развороте.

- Вообще, когда перед посадкой остается тонна горючего - это преступление, - прокомментировал Леонид Щербак. - Виноват экипаж. Поскольку в его обязанность входит рассчитывать топливо.

Однако "Известия" выяснили еще одну любопытную деталь. Первое, на что пожаловались пилоты рухнувшего самолета комиссии, это на то, что руководитель "Авиастар-Ту" категорически запретил им заправляться в Египте, потому что там топливо значительно дороже. Тут уж рассчитывай не рассчитывай, а с хозяином не поспоришь."


Журналюги точно с форума эту ахинею всю черпают. Жэсть.
...................................
26.03.2010 13:48
то: Фениксия, ты походу не в себе))))
Водитель Туполя
26.03.2010 13:51
2 Из соседней палаты хором:
+1000! Всё правильно, сам знаю многих с Авиастара. А из экипажа двоих. Лично.


2 155-й пакс:
Летать типа боишься, все блатные, а возраст 32, говоришь, стрёмно? А что ж вы тогда многие форумные обыватели часто дифирамбы поёте некому Денису, да и шапку магистра ему надели? Дык он ещё моложе. Но ему не стремно в 30 лет на параллельном форуме на аватарке не просто писать "пилот", как все, а скромненько так "старший пилот-инструктор".
П.С. Не суди, и не судим будешь...
трейдер
26.03.2010 13:53
2волчок
Спасибо.Если можно в двух словах почему нет?
http://www.aviagorodok.ru/blog ... Понедельник, утро, на дороге возможна
плотная тянучка, в кабине нервная обстановка...
Фениксия
26.03.2010 14:01
НУ И НЕ В СЕБЕ))) А ОПРОВЕРГНУТЬ ВЫКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ПО ВСЕМУ БОРТОВОМУ ОБОРУДОВАНИЮ МОЖЕТЕ?
ЭТО ПОЛУЧАЕТСЯ ПРОБЛЕМС С ЗАВОДА, ТК ТОЛЬКО ПОСЛЕ РЕМОНТА, ТОГДА ЗАМЯТЬ - ИХ ДЕЛО ЧЕСТИ. И СВАЛИТЬ ВСЕ НА ЭКИПАЖ. ИЛИ ДУМАЕТЕ - РАЗ НЕТ ЭТОГО В ПРЕССЕ, ЗНАЧИТ И НЕ БЫЛО ВОВСЕ?
Alex Skyboy
26.03.2010 14:02
2трейдер:

Понедельник, утро, на дороге возможна
плотная тянучка, в кабине нервная обстановка...

Какая на дороге тянучка на часах около 03 НОЧИ!!!
xolodenko
26.03.2010 14:06
Звонили из FAA, что им передать?
Какая на дороге тянучка на часах около 03 НОЧИ!!!
26.03.2010 14:08
Разве дорогу там не скрывает лес? Он конечно редкий, но не настолько же. Вглубь леса с дороги не видно уже и 100 метров. Отбросьте версию о том что они увидели на дороге огни и не видели ОВИ, она бредова.
трейдер
26.03.2010 14:13
Отбросьте версию о том что они увидели на дороге огни и не видели ОВИ, она бредова.

Отбросил.
а что так долго МАК молчит?
26.03.2010 14:15
думают как всем угодить?
Test22
26.03.2010 14:18
"И за это надо навсегда отбирать пилотское"
---
Вразрез с народной мудростью "за одного битого двух небитых дают"?
волчок
26.03.2010 14:20
2 трейдер:

Освещенную дорогу с машинами нельзя перепутать с огнями подхода...нижний край...и т.д.
даже не стоит растекаться на фантастику. Все и так потихоньку проясняется.
Можно только представить кабинную запись...
Кочегар
26.03.2010 14:21
Главное - это английский, затем - экономия, отсюда - премии. Пока в голове тумблер законтрен на эконимию - так и будем грозы выше обходить, любой ценой моститься на полосу и никогда на 2ой. А мининумы на то и давались в реальных условиях, что бы 5-й точкой прочувствовать, что бы психологически быть готовым. Непонятно что, летел домой, на родной аэр. и ... .
ОСИП,
26.03.2010 14:23
вспомнилось
"Мама, я разбил самолет, срочно вышли сто рублей", это мы так мило шутили в училище и посылали телеграмму домой какому нибудь нехорошему курсанту-редиске...
лм
26.03.2010 14:24
нижний край
===
Ниржнего края в ту ночь местами не было.
Фениксия
26.03.2010 14:28
А ЧТО РУКОВОДИТЕЛЬ ЗАПРЕТИЛ ЗАПРАВКУ В ЕГИПТЕ - ТАК КОМАНДИР НЕ ИДИОТ ПОД УГОЛОВКУ НАПРАШИВАТЬСЯ, И ПРИ ПОСАДКЕ МЧС ЖАЛОВАТЬСЯ - ДЕСКАТЬ - НАЧАЛЬСТВО ЗАСТАВИЛО! САМИ ГОЛОВЫ ВКЛЮЧИТЕ - ЭТО САМОЕ НАЧАЛЬСТВО ПО ЗАКОНУ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕХВАТКУ ГОРЮЧЕГО - ЭТО УГОЛОВКА КОМАНДИРА! ОН ЧТО САМ СЕБЕ ВРАГ?
мимоход
26.03.2010 14:29
Боже мой!!!
И как вас друзья с такими мыслями сюда допускают?
Ей богу - палата №6.
Мимоход
26.03.2010 14:32
Возможно рейтинг дебилизма поднимается?
Тогда мне замысел создателя понятен!!!!
ХАО....
1..323334..5455




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru