если ошибаюсь то поправьте, у них (уралов) уже подобное было несколько лет назад, но при посадке 321го в Казани? вроде с Ебипта рейс тогда был.
Там было немного грустнее. При заходе по категории захватили ложный лепесток глиссады (нижний). После того, как вышли из облаков (нго около 30 м) поняли, что гораздо ниже и сразу начали уходить на второй круг. В процессе ухода хвостовой частью снесли курсовую антенну обратного старта. Похоже, что там не только экипаж, но и паксы были в добротных рубашках.
Самолет Air Canada Boeing 777-300 (б.н. C-FITW), выполняющий рейс из Торонто в Гонконг (АС15) при посадке задел хвостом покрытие ВПП, сообщает твиттер канал Tom Podolec Aviation
https://ot-vinta.org/kanadskij ...
было грубое нарушение японцами прописанной Боингом технологии ремонта
Представителями боинг, поставившим один ряд заклёпок вместо двух
Нет, неправда, не представителем Боинга, а именно мейнтененсом JAL, использовавшего в нарушение технологии вместо цельной пластины с тремя рядами заклепок (как прописано в бюллетене) две отдельных пластины (одну с двумя рядами другую вообще с одним). Шеф мейнтененса JAL кстати после этой катастрофы сделал себе харакири, ибо вина его была огромна и жить он с этим не мог дальше.
Нет, неправда, не представителем Боинга, а именно мейнтененсом JAL, использовавшего в нарушение технологии вместо цельной пластины с тремя рядами заклепок (как прописано в бюллетене) две отдельных пластины (одну с двумя рядами другую вообще с одним). Шеф мейнтененса JAL кстати после этой катастрофы сделал себе харакири, ибо вина его была огромна и жить он с этим не мог дальше.
Понятно, за давностью подзабылось.
Думалось, япы не принимали участия.
Нет, неправда, не представителем Боинга, а именно мейнтененсом JAL, использовавшего в нарушение технологии вместо цельной пластины с тремя рядами заклепок (как прописано в бюллетене) две отдельных пластины (одну с двумя рядами другую вообще с одним). Шеф мейнтененса JAL кстати после этой катастрофы сделал себе харакири, ибо вина его была огромна и жить он с этим не мог дальше.
Странно всё это, с харакири шефа ИАС, - без Акта с фотками в адрес Боинга и Одобрямс в ответ, в нашей практике никто бы не выпустил борт, ибо всю эту процедуру сначала согласовывают с Б - с КБ, а затем посылают им отчет о проделанной работе.
Практически без исключения, приезжают по таким случаям заводские клёпальшики с необходимыми им для такой работы железяками и все делают сами, мы даже не вмешиваемся, завод сам даёт добро на дальнейшие полёты, а всё потому, что на ремонт надо иметь сертификат ремонтный.
Если было именно так, как Вы описали, то Б как разработчик и изготовитель это мутная и безответственная контора.
АТИ
Старожил форума
17.12.2018 18:56
Это было давно, тогда (в 1978 году) процедуры взаимодействия с производителем были несколько иными, чем сейчас. Насколько знаю, персонал в Ханеда был approved . "Харакири" это конечно метафора, но он действительно покончил с собой после этого (каким способом не знаю точно), но это факт. А президент JAL подал в отставку. Я также знаю точно, что после этой катастрофы японцы (уже совместно с людьми из Боинг) проверили весь свой парк джамбиков и нашли немало косяков, связанных с обслуживанием и локальным ремонтом. Кому сильно интересно может это сам найти в открытых источниках, эта катастрофа оставила большой след.
Это было давно, тогда (в 1978 году) процедуры взаимодействия с производителем были несколько иными, чем сейчас. Насколько знаю, персонал в Ханеда был approved . "Харакири" это конечно метафора, но он действительно покончил с собой после этого (каким способом не знаю точно), но это факт. А президент JAL подал в отставку. Я также знаю точно, что после этой катастрофы японцы (уже совместно с людьми из Боинг) проверили весь свой парк джамбиков и нашли немало косяков, связанных с обслуживанием и локальным ремонтом. Кому сильно интересно может это сам найти в открытых источниках, эта катастрофа оставила большой след.
Да ладно, и какие же они были тогда? - всем всё было пофиг и никаких сертификатов ни на что не требовалось?
Это глубокое Ваше личное заблуждение, сертификация к нам пришла "оттуда", но и во времена МГА (когда сертификации не было) у нас никто "с бухты-барахты" и "кое-как по-быстрому" не ремонтировал - дураков никогда не было искать себе на ж..., извиняюсь, на задницу приключений - Вас послушать, так кругом одни "кретины и любители приключений на ж... сидят" и ждут: "где бы мне ещё накосячить, а то скучно стало"?
Да ладно, и какие же они были тогда? - всем всё было пофиг и никаких сертификатов ни на что не требовалось?
Это глубокое Ваше личное заблуждение, сертификация к нам пришла "оттуда", но и во времена МГА (когда сертификации не было) у нас никто "с бухты-барахты" и "кое-как по-быстрому" не ремонтировал - дураков никогда не было искать себе на ж..., извиняюсь, на задницу приключений - Вас послушать, так кругом одни "кретины и любители приключений на ж... сидят" и ждут: "где бы мне ещё накосячить, а то скучно стало"?
Любезный, Вы меня с кем-то путаете )))
Ничего этого я не писал и не говорил ("кретины", "сертификация", "МГА" и т.д.) И про нас не писал - почитайте внимательно написанное мною.
У меня нет заблуждений, я работал и с нашей техникой и с заморской.
Я изложил лишь всем известные факты о том как японцы (по неизвестным лично мне причинам) нарушили технологию, прописанную Боингом, ремонта шпангоута своего 747 после тейлстрайка, что привело в итоге к катастрофе этого самого 747. Персонал в Ханеде как раз был сертифицирован, о чем я и написал.
Написав про процедуры имел ввиду лишь что взаимодействовали тогда не так оперативно как сейчас по мылу и пр.
За сим адьёс.
Любезный, Вы меня с кем-то путаете )))
Ничего этого я не писал и не говорил ("кретины", "сертификация", "МГА" и т.д.) И про нас не писал - почитайте внимательно написанное мною.
У меня нет заблуждений, я работал и с нашей техникой и с заморской.
Я изложил лишь всем известные факты о том как японцы (по неизвестным лично мне причинам) нарушили технологию, прописанную Боингом, ремонта шпангоута своего 747 после тейлстрайка, что привело в итоге к катастрофе этого самого 747. Персонал в Ханеде как раз был сертифицирован, о чем я и написал.
Написав про процедуры имел ввиду лишь что взаимодействовали тогда не так оперативно как сейчас по мылу и пр.
За сим адьёс.
Эти "всем известные факты" всего лишь болтовня из интернета, а что и как происходило на самом деле и почему Боинг постоянно белый и пушистый, а все вокруг виноватые? - вспомним Казань, Ростов, Джакарту - нигде Боинг не виноват, всюду косячил кто угодно, но только не Боинг - почитайте наш форум и те отчёты, которые нам доступны.
Это из той же "оперы о лучшем в мире Боинге", росказни про виноватых во всем японцах - опосля Боинг, вдруг, очнулся: "да они такие разэтакие, а мы и не знали ничего".
Эти "всем известные факты" всего лишь болтовня из интернета, а что и как происходило на самом деле и почему Боинг постоянно белый и пушистый, а все вокруг виноватые? - вспомним Казань, Ростов, Джакарту - нигде Боинг не виноват, всюду косячил кто угодно, но только не Боинг - почитайте наш форум и те отчёты, которые нам доступны.
Это из той же "оперы о лучшем в мире Боинге", росказни про виноватых во всем японцах - опосля Боинг, вдруг, очнулся: "да они такие разэтакие, а мы и не знали ничего".
Не о том речь совсем. Конечно Боинг не всегда белый и пушистый, бабло побеждает как обычно все, тем более сегодня. Однако история с япами - это факт, причем тут интернет, они действительно сделали то что сделали вопреки как говорится. Я конечно над душой не стоял лично))) Но моя инфа не из сети.
Не о том речь совсем. Конечно Боинг не всегда белый и пушистый, бабло побеждает как обычно все, тем более сегодня. Однако история с япами - это факт, причем тут интернет, они действительно сделали то что сделали вопреки как говорится. Я конечно над душой не стоял лично))) Но моя инфа не из сети.
То, что пластины были наклёпаны не те и не так это факт неоспоримый, я ведь о другом - такие ремонты без согласования с КБ люди в здравом уме делать сами не должны, ответственность эта должна лежать на прочнистах профессиональных и заводских спецах-клепальщиках. Эта история с Б-747 япов сродни свежей истории с индонзами и Б-737 новейшим, из одной оперы: "дураки нашли себе приключений, а Боинг не приделах".
То, что пластины были наклёпаны не те и не так это факт неоспоримый, я ведь о другом - такие ремонты без согласования с КБ люди в здравом уме делать сами не должны, ответственность эта должна лежать на прочнистах профессиональных и заводских спецах-клепальщиках. Эта история с Б-747 япов сродни свежей истории с индонзами и Б-737 новейшим, из одной оперы: "дураки нашли себе приключений, а Боинг не приделах".
Согласен, что не должны. Но, выходит, - таки сделали ((( С индонезийцами...тут согласен. Мистер Боинг теперь все время ни при делах...."жена Цезаря вне подозрений"
Там было немного грустнее. При заходе по категории захватили ложный лепесток глиссады (нижний). После того, как вышли из облаков (нго около 30 м) поняли, что гораздо ниже и сразу начали уходить на второй круг. В процессе ухода хвостовой частью снесли курсовую антенну обратного старта. Похоже, что там не только экипаж, но и паксы были в добротных рубашках.
Какой «нижний» ? Насколько я знаю ложная глиссада находится всегда выше 3 гр номинальной глиссады, например ложные «лепестки» могут быть на 6, 9, 12 и т д градусов. Ниже 3 гр только земля никаких там ложных лепестков быть не должно.
Какой «нижний» ? Насколько я знаю ложная глиссада находится всегда выше 3 гр номинальной глиссады, например ложные «лепестки» могут быть на 6, 9, 12 и т д градусов. Ниже 3 гр только земля никаких там ложных лепестков быть не должно.
Если Вы специалист по системам посадки, то с большим интересом выслушал бы точную причину отклонения ВС. Быть может я неправильно выразился, но это сути не меняет. ВС находилось ниже расчетной глиссады. Заход выполнялся в автоматическом режиме. Почему возникают такие «ложные наведения», насколько сложно их устранить на земле- это интересно. Во всяком случае нашим портам проще выпустить угрожающий НОТАМ, чем устранить проблему. Далеко ходить не нужно- UUOO курсовая антенна.
Извините, что не оправдал.
Но я не об этом.
Если на нашем форуме так много серьезных спецов,
то где оно, профессиональное обсуждение?
Любители авиации, пассажиры заходят на наш форум для
получения правдивой информации из компетентных источников.
А где она? Лишь общие фразы: давайте дождёмся результатов
расследования.
Тогда давайте закрывать форум.
А любители авиации пойдут к журналистам, они как всегда владеют информацией.
Если к тэйлстрайку привели неправильные действия пилота -
давайте обсудим это без корпоративных кряхтений про сор в авиационной
избе. Если это собака, выбежавшая на полосу с задранным хвостом-
давайте обсудим собаку. Мы же не прокуратура, мы безболезненны.
"Любители авиации, пассажиры заходят на наш форум для
получения правдивой информации из компетентных источников."
Полностью согласен с вами.
Предлагаю обратить внимание на закономерность подобных случаев.
Если Вы специалист по системам посадки, то с большим интересом выслушал бы точную причину отклонения ВС. Быть может я неправильно выразился, но это сути не меняет. ВС находилось ниже расчетной глиссады. Заход выполнялся в автоматическом режиме. Почему возникают такие «ложные наведения», насколько сложно их устранить на земле- это интересно. Во всяком случае нашим портам проще выпустить угрожающий НОТАМ, чем устранить проблему. Далеко ходить не нужно- UUOO курсовая антенна.
Я не специалист по системам посадки.
В том случае насколько я помню из обсуждения на форумах, они просто напросто нарушили минимум 100ф, согласно расшифровки минимальная высота у них была 9 ф, не бывает просадки в 91 ф на А321 при уходе на 2й..
P.S.Во время надо на 2й уходить а не искать глазами землю особенно при такой погоде и таком заходе.
медикамент
Старожил форума
18.12.2018 18:13
Это было давно, тогда (в 1978 году)
тогда 747 стоил - $43 млн.
Арабский Лётчик
Старожил форума
18.12.2018 19:26
Я вроде ничего не пропустил, прочитав все страницы ветки. Странно, что обсудили все, специалистов пришла туча, а самое главное вообще даже не упомянули. Ладно, ударить о полосу хвостом на длинном самолете - это ошибка, но довольно жизненная и не смертельная. А какого хрена они после этого набрали 350-й эшелон??? Вот это уже летный кримнал в чистом вид. Это реальная угроза разрушения самолета при наддуве, если кто не в курсе. Сознательное нарушение аварийных процедур.
медикамент
Старожил форума
18.12.2018 20:08
А какого хрена они после этого набрали 350-й эшелон???
Чисто имхо. На "длинном самолете" удар скрадывается упругими свойствами фюзеляжа. Ну...звук слышали конечно, мгновенно. Подумали, что ЧИРКНУЛИ. Там ведь специально самолеты на "чирк" испытываются, отсюда защита.
А дальше хз....хочу сказать, ведь БЫЛИ же в сети видео, когда 737 (намного короче каэш) спокойно долбил жопой в бетон и улетал восвояси?
Тут видимо, как и всегда - сколько случаев *в мире* мы не знаем, которых бох миловал....а уж кто завалился, тут да...перефразируя "проигравших судят".
А какого хрена они после этого набрали 350-й эшелон???
Чисто имхо. На "длинном самолете" удар скрадывается упругими свойствами фюзеляжа. Ну...звук слышали конечно, мгновенно. Подумали, что ЧИРКНУЛИ. Там ведь специально самолеты на "чирк" испытываются, отсюда защита.
А дальше хз....хочу сказать, ведь БЫЛИ же в сети видео, когда 737 (намного короче каэш) спокойно долбил жопой в бетон и улетал восвояси?
Тут видимо, как и всегда - сколько случаев *в мире* мы не знаем, которых бох миловал....а уж кто завалился, тут да...перефразируя "проигравших судят".
Я вроде ничего не пропустил, прочитав все страницы ветки. Странно, что обсудили все, специалистов пришла туча, а самое главное вообще даже не упомянули. Ладно, ударить о полосу хвостом на длинном самолете - это ошибка, но довольно жизненная и не смертельная. А какого хрена они после этого набрали 350-й эшелон??? Вот это уже летный кримнал в чистом вид. Это реальная угроза разрушения самолета при наддуве, если кто не в курсе. Сознательное нарушение аварийных процедур.
LAND ASAP
MAX FL: 100 / MEA-MORA
RAM AIRON
PACK 1OFF
PACK 2OFF
Я вроде ничего не пропустил, прочитав все страницы ветки. Странно, что обсудили все, специалистов пришла туча, а самое главное вообще даже не упомянули. Ладно, ударить о полосу хвостом на длинном самолете - это ошибка, но довольно жизненная и не смертельная. А какого хрена они после этого набрали 350-й эшелон??? Вот это уже летный кримнал в чистом вид. Это реальная угроза разрушения самолета при наддуве, если кто не в курсе. Сознательное нарушение аварийных процедур.
LAND ASAP
MAX FL: 100 / MEA-MORA
RAM AIR.....ON
PACK 1......OFF
PACK 2......OFF
Здесь "подумал" не проходит. И каждый пилот об этом знает. Малейшее подозрение - выключить наддув и садиться обратно. Это всё в чеклисте. А держаться за яйца - разрушится или не разрушится - это безрассудство. Любой полет "восвояси" после тэйлстрайка - это преступление. Да, осознать, что тебе прилетит за ошибку от менеджмента, неприятно, но с этим ничего не поделать. Оставить позади и делать, что положено. CRM - error management. Классика жанра.
Я не специалист по системам посадки.
В том случае насколько я помню из обсуждения на форумах, они просто напросто нарушили минимум 100ф, согласно расшифровки минимальная высота у них была 9 ф, не бывает просадки в 91 ф на А321 при уходе на 2й..
P.S.Во время надо на 2й уходить а не искать глазами землю особенно при такой погоде и таком заходе.
Если не помните или знаете, то зачем нести в массы недостоверную информацию о нарушении минимума, о минимальной высоте?
медикамент
Старожил форума
18.12.2018 21:31
АЛ
садиться обратно. Это всё в чеклисте. А держаться за яйца - разрушится или не разрушится - это безрассудство. Любой полет "восвояси" после тэйлстрайка - это преступление.
Дык 100% на вашей стороне. Даже больше, сам тут о недопустимости ЛЮБЫХ умышленных нарушений говорю.
Смысл моих постов всегда один:
летишь ОДИН - хоть там укотнропупься со своими рисками (вдали от нас.пунктов)
летишь с паксами - УСЁ. Любой (ну почти любой , невозможно все нюансы охватить) риск, "забой" на рлэ - преступление. А дальше опять, да. Кого пронесло - "чикаловы", остальные...ну...чо там говорить....за собой караван жизней утащили.
Если не помните или знаете, то зачем нести в массы недостоверную информацию о нарушении минимума, о минимальной высоте?
Если вы помните и знаете , то расскажите как можно при минимуме 100ф снести антенну КРМ расположенную на высотегораздо ниже 100ф, даже при условии неустойчивой работы ГРМ. Может минимум они и не нарушали, но тогда вопрос куда они смотрели и что они видели ниже 100ф ?
sbb
Старожил форума
18.12.2018 21:44
....ть! ....разрушился бы не дай Бог и опять бы тут думали как и кто бомбу пронёс.....
....ть! ....разрушился бы не дай Бог и опять бы тут думали как и кто бомбу пронёс.....
О, sbb, сорре за офф из другой темы.
Вы не помните сам привод на 737 (макс или энджи, пофиг) руль высоты и элероны - чистый бустер с золотником или ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ, с управлением от электрического сигнала?
В другой теме интересовался, если вы по басикам, то сорри.
Там с тросами запутались мы))
FL410
Старожил форума
18.12.2018 22:45
Походу я что-то пропустил. Они что - набирали 350-й эшелон? Откуда инфа?
alt
Старожил форума
18.12.2018 22:54
Ну это явная лажа! Из Уфы вылетали и сели в Екб. Какой 350 эшелон?
Если вы помните и знаете , то расскажите как можно при минимуме 100ф снести антенну КРМ расположенную на высотегораздо ниже 100ф, даже при условии неустойчивой работы ГРМ. Может минимум они и не нарушали, но тогда вопрос куда они смотрели и что они видели ниже 100ф ?
На вопрос куда смотрели и как свой профиль снижения контролировали, почему КГС не обеспечила должного наведения в данных условиях давно уже установлено.А на 100ft как раз и не увидели огней, почему был начат уход на 2-й круг и в процессе которого зацепили антенну.А вы знаете высоту антенны КРМ?
A777
Старожил форума
19.12.2018 00:25
Так а что установлено, куда смотрели? Расскажите/напишите раз утверждаете что установлено.
При уходе на 2й круг при стабилизированном заходе потеря высоты около 10ф, при не стабилизированном( thrust idle , Vapp -10) не больше 40ф
Высоту антенны КРМ точно незнаю , но уверен что она ну ни как не больше 30-40 ф. Визуально смотрится на 2-3м.
Ага, спасибо.
Ну если Херальд нам не врёт, то таки да...
Надеюсь, что, как обычно, не врет)
медикамент
Старожил форума
19.12.2018 03:29
Визуально смотрится на 2-3м.
Я ваще не пойму, зачем такой вопрос задан? Высота чуть повыше, если около стоять (метров 6, визуально))) или там имеется какая-то тонкость по схеме, в виде "превышения"?
Дело в том, что вся конструкция антенны, несмотря на то, что самолетов около неё не должно быть, всё равно рассчиатана на "быстрый слом", никаких капитальных "столбов".
Как в Ярославле? правда там будку воткнули...а вот там, где Ту-22МЗ (тамбов что ли?) разнес ЕЁ в хлам, будки вродь не было?
Вообще, чудеса у нас творятся. Да....все фонари "приземные" тоже на слом заточены.
медикамент
Старожил форума
19.12.2018 03:31
Не...урежу осетра...метра 4 ))
su27
Старожил форума
19.12.2018 05:48
Про уральцев в Казани. Там проблема была в наземном оборудовании. Шёл ремонт полосы, подготовка ВПП к Универсиаде. Случайно накосячили с кабелями, в результате чего глиссадный стал вести ниже положенного. Погода была 2 кат. Прям перед уральцами сел Airbus "Татарстана ", экипаж которого увидел красный ковёр не там где он должен быть, отключил АП, в горизонте пропилил до нужной зоны и благополучно сел. За что был выдран инспекцией. Этот же экипаж предупредил уральцев, что там что то неладное творится. Уральцы ушли на второй, со стороны инспекции к ним вопросов не было. Внутри компании компании конечно отодрали. КВС перевели во вторые.
Не было там ни сознательного нарушения минимума, ни захвата ложного лепестка. Да и при заходе кат 2 не требуется вести контроль высот, как это было раньше. По крайней мере Airbus, этого не требует. Если только в РПП есть "комплексное СВЖ".
Я вроде ничего не пропустил, прочитав все страницы ветки. Странно, что обсудили все, специалистов пришла туча, а самое главное вообще даже не упомянули. Ладно, ударить о полосу хвостом на длинном самолете - это ошибка, но довольно жизненная и не смертельная. А какого хрена они после этого набрали 350-й эшелон??? Вот это уже летный кримнал в чистом вид. Это реальная угроза разрушения самолета при наддуве, если кто не в курсе. Сознательное нарушение аварийных процедур.
По информации, которая есть, экипаж на взлёте удара не почувствовал. Касание ВПП заметил диспетчер вышки. После осмотра полосы и обнаружения следа доложили. К тому времени набрали 350. И после этого ушли на ЕКБ
По информации, которая есть, экипаж на взлёте удара не почувствовал. Касание ВПП заметил диспетчер вышки. После осмотра полосы и обнаружения следа доложили. К тому времени набрали 350. И после этого ушли на ЕКБ
В Геральде так, по информации этак...
С безопасностью полетов полный швах!
Почувствовал, не почувствовал.
Диспетчер заметил, но не был уверен.
А самолет тем временем летел все выше и выше.
По информации, которая есть, экипаж на взлёте удара не почувствовал. Касание ВПП заметил диспетчер вышки. После осмотра полосы и обнаружения следа доложили. К тому времени набрали 350. И после этого ушли на ЕКБ
Хех). Все прекрасно чувствуется, даже гораздо более мелкие тычки просто о стыки плит). Даже на гораздо больших самолетах. Тем более, что, по информации в Геральд, они почувствовали СИЛЬНЫЙ удар. Да и диспетчер не стал бы ждать занятия эшелона. Сказать экипажу о том, что он видел занимает несколько секунд.
Хех). Все прекрасно чувствуется, даже гораздо более мелкие тычки просто о стыки плит). Даже на гораздо больших самолетах. Тем более, что, по информации в Геральд, они почувствовали СИЛЬНЫЙ удар. Да и диспетчер не стал бы ждать занятия эшелона. Сказать экипажу о том, что он видел занимает несколько секунд.
Ну Вам, наверное, виднее как чувствуется tailstrike. И Геральд для Вас авторитет. А откуда они черпают информацию, за исключением final report? Я не знаю. И как они в тот же день получили подобные сведения - вопрос. Даже если экипаж и почувствовал удар. Неужели они настолько глупы и не осознают последствий удара? Может они не знают о существовании этой вкладки в QRH? Не думаю.. Набор эшелона 350 как раз и подтверждает то, что лётный экипаж не знал о касании ВПП.
В Геральде так, по информации этак...
С безопасностью полетов полный швах!
Почувствовал, не почувствовал.
Диспетчер заметил, но не был уверен.
А самолет тем временем летел все выше и выше.
Ваши предложения?
Jamp
Старожил форума
19.12.2018 20:59
Многие женщины изнутри на входной двери для себя пишут "Выключи утюг!" или в этом роде, вот и пилотам надо какую-то табличку перед носом вешать, чтоб не шаркали хвостом о полосу )))
Так а что установлено, куда смотрели? Расскажите/напишите раз утверждаете что установлено.
При уходе на 2й круг при стабилизированном заходе потеря высоты около 10ф, при не стабилизированном( thrust idle , Vapp -10) не больше 40ф
Высоту антенны КРМ точно незнаю , но уверен что она ну ни как не больше 30-40 ф. Визуально смотрится на 2-3м.
su27 подробно все изложил.Я не могу понять откуда вы цифры берёте, так от "балды"?Где вы нашли высоты просадки ВС?Или если вам так видеться, то так оно и есть?
Ну Вам, наверное, виднее как чувствуется tailstrike. И Геральд для Вас авторитет. А откуда они черпают информацию, за исключением final report? Я не знаю. И как они в тот же день получили подобные сведения - вопрос. Даже если экипаж и почувствовал удар. Неужели они настолько глупы и не осознают последствий удара? Может они не знают о существовании этой вкладки в QRH? Не думаю.. Набор эшелона 350 как раз и подтверждает то, что лётный экипаж не знал о касании ВПП.
Л - логика. Набор эшелона 350 подтверждает, что экипаж не знал....
Набор эшелона 350 подтверждает, что капитан как страус засунул голову в песок и не смог принять простое, но единственно правильное решение - немедленно прекратить набор, разгерметизировать самолет и дальше уже садиться там, где компания ему скажет садиться. И примеров такого страусиного поведения именно при тэйлстрайке навалом.
Еще раз - даже малейшее касание прекрасно передается через фюзеляж до кокпита. Даже на больших самолетах. Даже если просто алюминевая обшивка трется о бетон на скорости 250-300 км/ч. Тем более, если это удар. Пилот выполняет тысячи взлетов в свой жизни и этот он не спутает ни с чем.
А Геральд да, авторитет. Он свои репорты не из головы берет. Это не расследование, а первоначальное сообщение о событии. У них есть, откуда брать информацию, и это подтверждает их многолетняя работа.
su27 подробно все изложил.Я не могу понять откуда вы цифры берёте, так от "балды"?Где вы нашли высоты просадки ВС?Или если вам так видеться, то так оно и есть?
Откройте FCTM если знаете о существовании такого и увидите Altitude Loss Following a Go-Around это для вас будет самое простое.