Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему закрыли проект Т-4?

 ↓ ВНИЗ

Бабка с ведром керосина
Старожил форума
27.05.2017 16:24
?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
27.05.2017 16:30
За такое оформление банят:-)
Василий Прутков
Старожил форума
27.05.2017 16:54
Патаму што рОкеты начали делать как сосиски...
Chrome
Старожил форума
27.05.2017 17:03
T4:
T4 — Плезиохронная цифровая иерархия
T4 — бронеавтомобиль США 30-х годов
T4 — автомобиль компании Volkswagen
Т4 — трамвай фирмы Tatra
T4 — трамвай фирмы MAN
T4 — бактериофаг T4
T4 — гексоген
T4 — гормон щитовидной железы тироксин
Chrome
Старожил форума
27.05.2017 17:05
Dayton-Wright T-4, a 1918 American light, single-seat reconnaissance aircraft
Kawasaki T-4, a Japanese aircraft
Soyuz T-4, a spatial mission
Sukhoi T-4, a Soviet aircraft
Tatra T4, a 1967 Czechoslovakian tram
Thaden T-4, a 1930s American four-seat all-metal cabin monoplane
izki
Старожил форума
27.05.2017 18:41
Очень дорогой и совсем не нужный.
Бабка с ведром керосина
Старожил форума
27.05.2017 18:54
izki
Очень дорогой и совсем не нужный.
В МАИ не учился
Старожил форума
27.05.2017 19:29
До самой своей смерти 15 сентября 1975 года Павел Сухой не получил исчерпывающего ответа о причинах заморозки проекта Т-4.
Только 28 января 1976 года вышел приказ Министерства авиационной промышленности под № 38, которым закрывались работы по программе «изделия 100». Этим же приказом Петр Дементьев обозначал и причину: «В целях сосредоточения сил и средств на создание самолета Ту-160».

Отсюда: http://www.popmech.ru/weapon/7 ...

Определённое противостояние главных конструкторов, "подковёрная" возня, интриги чиновников ВПК

ТС, вы то к чему замутили это всё?
Бабка с ведром керосина
Старожил форума
27.05.2017 19:34
Ни к чему. Просто наткнулся на видео и стало интересно, почему так получилось. На этом форуме все таки есть небольшой процент причастных к авиации. Вдруг расскажут.
В МАИ не учился
Старожил форума
27.05.2017 19:38
"Ни к чему. Просто..."

Благодарю за прямой ответ
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
27.05.2017 19:42
В МАИ не учился
"Ни к чему. Просто..."

Благодарю за прямой ответ
Он забанен в гугле и яндексе.
Вуду
Старожил форума
27.05.2017 20:07
Почему закрыли проект Т-4?

- Потому, что его совершенно не надо было и открывать.
Американцы непонятно почему начали разрабатывать проект XB-70, в погоне за ним т-щи в СССР срочно стали разрабатывать и проект Т-4.

Американцы свернули проект XB-70 - и т-щи в СССР свернули проект Т-4.

Причина и там, и там элементарна: к моменту создания XB-70 давным-давно существовал ЗРК "Найк-Геркулес". Нечто подобное создавалось и в СССР. Поэтому у трёхмахового самолёта не было просто никакого будущего в подобной обстановке. И проекты сначала в США, а потом и в СССР были признаны совершенно нерентабельными по критерию эффективность/стоимость...

Американцы начали разрабатывать концепцию маловысотного скоростного прорыва и B-1B, затем стратегический стелс B-2, в СССР топтались на месте, создавая Ту-22М3 и Ту-160 (концептуально ничем не отличавшихся от Пе-8/ТБ-7), а пока протоптались - грянула перестройка, затем развал СССР, затем коллапс высоких технологий, затем долгое "вставание с колен", затем создание автократии латиноамериканского типа по модели 60-х годов с поголовным казнокрадством - и включением зомбоящиков на всю катушку так, что Стругацкие, описывая свои "башни баллистической защиты" в "Обитаемом острове", прослушав пару раз Соловьёва с Киселёвым, обзавидывались бы...

Самолёт в серию не пошёл, понятно, что не судьба ему была, но главный конструктор:
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
со своим коллективном потрудились над ним славно, хоть он конечно до уровня XB-70 дотянуть не мог...
Бабка с ведром керосина
Старожил форума
27.05.2017 20:17
Вуду
Почему закрыли проект Т-4?

- Потому, что его совершенно не надо было и открывать.
Американцы непонятно почему начали разрабатывать проект XB-70, в погоне за ним т-щи в СССР срочно стали разрабатывать и проект Т-4.

Американцы свернули проект XB-70 - и т-щи в СССР свернули проект Т-4.

Причина и там, и там элементарна: к моменту создания XB-70 давным-давно существовал ЗРК "Найк-Геркулес". Нечто подобное создавалось и в СССР. Поэтому у трёхмахового самолёта не было просто никакого будущего в подобной обстановке. И проекты сначала в США, а потом и в СССР были признаны совершенно нерентабельными по критерию эффективность/стоимость...

Американцы начали разрабатывать концепцию маловысотного скоростного прорыва и B-1B, затем стратегический стелс B-2, в СССР топтались на месте, создавая Ту-22М3 и Ту-160 (концептуально ничем не отличавшихся от Пе-8/ТБ-7), а пока протоптались - грянула перестройка, затем развал СССР, затем коллапс высоких технологий, затем долгое "вставание с колен", затем создание автократии латиноамериканского типа по модели 60-х годов с поголовным казнокрадством - и включением зомбоящиков на всю катушку так, что Стругацкие, описывая свои "башни баллистической защиты" в "Обитаемом острове", прослушав пару раз Соловьёва с Киселёвым, обзавидывались бы...

Самолёт в серию не пошёл, понятно, что не судьба ему была, но главный конструктор:
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
со своим коллективном потрудились над ним славно, хоть он конечно до уровня XB-70 дотянуть не мог...
Спасибо!
АВЛ
Старожил форума
27.05.2017 21:36
Дорогим ма@квичам, ни кто не мешает сходить на Поликарпова и тогда станет ясно про "ху из мистер сотка"
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
27.05.2017 21:41
ТС не мешало прочитать пункт 3.11 правил форума, потом начинать агрицо, как школота.
Wolperdinger
Старожил форума
27.05.2017 22:06
Вуду
Почему закрыли проект Т-4?

- Потому, что его совершенно не надо было и открывать.
Американцы непонятно почему начали разрабатывать проект XB-70, в погоне за ним т-щи в СССР срочно стали разрабатывать и проект Т-4.

Американцы свернули проект XB-70 - и т-щи в СССР свернули проект Т-4.

Причина и там, и там элементарна: к моменту создания XB-70 давным-давно существовал ЗРК "Найк-Геркулес". Нечто подобное создавалось и в СССР. Поэтому у трёхмахового самолёта не было просто никакого будущего в подобной обстановке. И проекты сначала в США, а потом и в СССР были признаны совершенно нерентабельными по критерию эффективность/стоимость...

Американцы начали разрабатывать концепцию маловысотного скоростного прорыва и B-1B, затем стратегический стелс B-2, в СССР топтались на месте, создавая Ту-22М3 и Ту-160 (концептуально ничем не отличавшихся от Пе-8/ТБ-7), а пока протоптались - грянула перестройка, затем развал СССР, затем коллапс высоких технологий, затем долгое "вставание с колен", затем создание автократии латиноамериканского типа по модели 60-х годов с поголовным казнокрадством - и включением зомбоящиков на всю катушку так, что Стругацкие, описывая свои "башни баллистической защиты" в "Обитаемом острове", прослушав пару раз Соловьёва с Киселёвым, обзавидывались бы...

Самолёт в серию не пошёл, понятно, что не судьба ему была, но главный конструктор:
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
со своим коллективном потрудились над ним славно, хоть он конечно до уровня XB-70 дотянуть не мог...
Советский самолёт поругал, но Наума Семёновича похвалил - золотой стандарт постов от т. Цайгера))).
ivf
Старожил форума
27.05.2017 22:25
Вуду

конечно до уровня XB-70 дотянуть не мог...



Ну, Вы, блин, даете ...

Т4 на голову выше ...

ПЗ
Старожил форума
27.05.2017 22:41
Господа, не ищите черную кошку в темной комнате - её там нет.
Вот здесь известный в узких кругах историк фирмы Сухого (PPV), провел подробнейший анализ архивных документов МАП и ОКБ по теме Т-4. Многие документы он выложил без купюр. Полнее информации Вы не найдете. Все ответы имеют место быть, не надо их искать второй раз:

http://forums.airbase.ru/2012/ ...
sbb
Старожил форума
27.05.2017 22:50
Вуду
Почему закрыли проект Т-4?

- Потому, что его совершенно не надо было и открывать.
Американцы непонятно почему начали разрабатывать проект XB-70, в погоне за ним т-щи в СССР срочно стали разрабатывать и проект Т-4.

Американцы свернули проект XB-70 - и т-щи в СССР свернули проект Т-4.

Причина и там, и там элементарна: к моменту создания XB-70 давным-давно существовал ЗРК "Найк-Геркулес". Нечто подобное создавалось и в СССР. Поэтому у трёхмахового самолёта не было просто никакого будущего в подобной обстановке. И проекты сначала в США, а потом и в СССР были признаны совершенно нерентабельными по критерию эффективность/стоимость...

Американцы начали разрабатывать концепцию маловысотного скоростного прорыва и B-1B, затем стратегический стелс B-2, в СССР топтались на месте, создавая Ту-22М3 и Ту-160 (концептуально ничем не отличавшихся от Пе-8/ТБ-7), а пока протоптались - грянула перестройка, затем развал СССР, затем коллапс высоких технологий, затем долгое "вставание с колен", затем создание автократии латиноамериканского типа по модели 60-х годов с поголовным казнокрадством - и включением зомбоящиков на всю катушку так, что Стругацкие, описывая свои "башни баллистической защиты" в "Обитаемом острове", прослушав пару раз Соловьёва с Киселёвым, обзавидывались бы...

Самолёт в серию не пошёл, понятно, что не судьба ему была, но главный конструктор:
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
со своим коллективном потрудились над ним славно, хоть он конечно до уровня XB-70 дотянуть не мог...
Здесь не об этом...
sbb
Старожил форума
30.05.2017 20:06
ПЗ
Господа, не ищите черную кошку в темной комнате - её там нет.
Вот здесь известный в узких кругах историк фирмы Сухого (PPV), провел подробнейший анализ архивных документов МАП и ОКБ по теме Т-4. Многие документы он выложил без купюр. Полнее информации Вы не найдете. Все ответы имеют место быть, не надо их искать второй раз:

http://forums.airbase.ru/2012/ ...
Да по междоусобным склокам и интригам нам в мире равных нет
black roger
Старожил форума
30.05.2017 20:22
Хоть в СССР особо и не считали деньги, но уж больно дорогая выходила титановая игрушка.
Наклепать люминиевых Ту-22м выходило менее затратно, и проще технологически.
Вуду
Старожил форума
30.05.2017 22:25
sbb
Да по междоусобным склокам и интригам нам в мире равных нет
- При чём здесь склоки? Просто с развитием ЗРК трёхмаховый полёт на большой высоте для стратегических бомбардировщиков-ракетоносцев уже не мог обеспечить никаких реальных преимуществ, которые оправдывали бы их чудовищную стоимость производства и эксплуатации.

По тем же причинам американцы отказались от производства YF-12, хотя испытания показали блестящие результаты:
http://testpilot.ru/usa/lockhe ...

Единственное, где его оставили, это SR-71 и то по настоянию ЦРУ...
Вуду
Старожил форума
30.05.2017 22:27
Wolperdinger
Советский самолёт поругал, но Наума Семёновича похвалил - золотой стандарт постов от т. Цайгера))).
- Могу ещё Михаила Иосифовича похвалить - за создание МиГ-25, "не имевшего аналогов в мире"... :))
b737
Старожил форума
30.05.2017 23:40
Здесь приведён приказ о закрытии проекта.

http://www.russianarms.ru/foru ...
Пашок
Старожил форума
04.06.2017 09:29
Вуду

Для самолета, предназначенного для нанесения ядерного удара рылатыми ракетами по территории США - да, ничего не мог обеспечить.
А вот для самолёта, предназначенного, или по крайней мере, способного решать задачу уничтожения авианосных ударных групп трехмаховый полет оказывается уже очень даже полезным и необходимым. И как знать, быть может второе было бы даже нужнее.
олд
Старожил форума
04.06.2017 10:04
Здесь приведён приказ о закрытии проекта.

http://www.russianarms.ru/foru ...


Пардон, что смотрел "по диагонали", но вроде гриф не снят, а приказ № 38сс болтается в интернете.
Коля-Николай
Старожил форума
05.06.2017 11:13
олд
Здесь приведён приказ о закрытии проекта.

http://www.russianarms.ru/foru ...


Пардон, что смотрел "по диагонали", но вроде гриф не снят, а приказ № 38сс болтается в интернете.
Значит сейчас расстрелы начнутся)))
izki
Старожил форума
05.06.2017 11:26
== Ту-22М3 и Ту-160 (концептуально ничем не отличавшихся от Пе-8/ТБ-7)
Ту-22М3 и Ту-160 от Ильи, не побоюсь этого слова, Муромца концептуально ничего не отличаются!
Флойд
Старожил форума
06.06.2017 13:26
Кстати Решетников, судя по мемуарам, не очень отзывался о ту-160 и сожалел о закрытии сотки.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru