T4:
T4 — Плезиохронная цифровая иерархия
T4 — бронеавтомобиль США 30-х годов
T4 — автомобиль компании Volkswagen
Т4 — трамвай фирмы Tatra
T4 — трамвай фирмы MAN
T4 — бактериофаг T4
T4 — гексоген
T4 — гормон щитовидной железы тироксин
Chrome
Старожил форума
27.05.2017 17:05
Dayton-Wright T-4, a 1918 American light, single-seat reconnaissance aircraft
Kawasaki T-4, a Japanese aircraft
Soyuz T-4, a spatial mission
Sukhoi T-4, a Soviet aircraft
Tatra T4, a 1967 Czechoslovakian tram
Thaden T-4, a 1930s American four-seat all-metal cabin monoplane
До самой своей смерти 15 сентября 1975 года Павел Сухой не получил исчерпывающего ответа о причинах заморозки проекта Т-4.
Только 28 января 1976 года вышел приказ Министерства авиационной промышленности под № 38, которым закрывались работы по программе «изделия 100». Этим же приказом Петр Дементьев обозначал и причину: «В целях сосредоточения сил и средств на создание самолета Ту-160».
Определённое противостояние главных конструкторов, "подковёрная" возня, интриги чиновников ВПК
ТС, вы то к чему замутили это всё?
Бабка с ведром керосина
Старожил форума
27.05.2017 19:34
Ни к чему. Просто наткнулся на видео и стало интересно, почему так получилось. На этом форуме все таки есть небольшой процент причастных к авиации. Вдруг расскажут.
- Потому, что его совершенно не надо было и открывать.
Американцы непонятно почему начали разрабатывать проект XB-70, в погоне за ним т-щи в СССР срочно стали разрабатывать и проект Т-4.
Американцы свернули проект XB-70 - и т-щи в СССР свернули проект Т-4.
Причина и там, и там элементарна: к моменту создания XB-70 давным-давно существовал ЗРК "Найк-Геркулес". Нечто подобное создавалось и в СССР. Поэтому у трёхмахового самолёта не было просто никакого будущего в подобной обстановке. И проекты сначала в США, а потом и в СССР были признаны совершенно нерентабельными по критерию эффективность/стоимость...
Американцы начали разрабатывать концепцию маловысотного скоростного прорыва и B-1B, затем стратегический стелс B-2, в СССР топтались на месте, создавая Ту-22М3 и Ту-160 (концептуально ничем не отличавшихся от Пе-8/ТБ-7), а пока протоптались - грянула перестройка, затем развал СССР, затем коллапс высоких технологий, затем долгое "вставание с колен", затем создание автократии латиноамериканского типа по модели 60-х годов с поголовным казнокрадством - и включением зомбоящиков на всю катушку так, что Стругацкие, описывая свои "башни баллистической защиты" в "Обитаемом острове", прослушав пару раз Соловьёва с Киселёвым, обзавидывались бы...
Самолёт в серию не пошёл, понятно, что не судьба ему была, но главный конструктор:
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ... со своим коллективном потрудились над ним славно, хоть он конечно до уровня XB-70 дотянуть не мог...
- Потому, что его совершенно не надо было и открывать.
Американцы непонятно почему начали разрабатывать проект XB-70, в погоне за ним т-щи в СССР срочно стали разрабатывать и проект Т-4.
Американцы свернули проект XB-70 - и т-щи в СССР свернули проект Т-4.
Причина и там, и там элементарна: к моменту создания XB-70 давным-давно существовал ЗРК "Найк-Геркулес". Нечто подобное создавалось и в СССР. Поэтому у трёхмахового самолёта не было просто никакого будущего в подобной обстановке. И проекты сначала в США, а потом и в СССР были признаны совершенно нерентабельными по критерию эффективность/стоимость...
Американцы начали разрабатывать концепцию маловысотного скоростного прорыва и B-1B, затем стратегический стелс B-2, в СССР топтались на месте, создавая Ту-22М3 и Ту-160 (концептуально ничем не отличавшихся от Пе-8/ТБ-7), а пока протоптались - грянула перестройка, затем развал СССР, затем коллапс высоких технологий, затем долгое "вставание с колен", затем создание автократии латиноамериканского типа по модели 60-х годов с поголовным казнокрадством - и включением зомбоящиков на всю катушку так, что Стругацкие, описывая свои "башни баллистической защиты" в "Обитаемом острове", прослушав пару раз Соловьёва с Киселёвым, обзавидывались бы...
Самолёт в серию не пошёл, понятно, что не судьба ему была, но главный конструктор:
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ... со своим коллективном потрудились над ним славно, хоть он конечно до уровня XB-70 дотянуть не мог...
- Потому, что его совершенно не надо было и открывать.
Американцы непонятно почему начали разрабатывать проект XB-70, в погоне за ним т-щи в СССР срочно стали разрабатывать и проект Т-4.
Американцы свернули проект XB-70 - и т-щи в СССР свернули проект Т-4.
Причина и там, и там элементарна: к моменту создания XB-70 давным-давно существовал ЗРК "Найк-Геркулес". Нечто подобное создавалось и в СССР. Поэтому у трёхмахового самолёта не было просто никакого будущего в подобной обстановке. И проекты сначала в США, а потом и в СССР были признаны совершенно нерентабельными по критерию эффективность/стоимость...
Американцы начали разрабатывать концепцию маловысотного скоростного прорыва и B-1B, затем стратегический стелс B-2, в СССР топтались на месте, создавая Ту-22М3 и Ту-160 (концептуально ничем не отличавшихся от Пе-8/ТБ-7), а пока протоптались - грянула перестройка, затем развал СССР, затем коллапс высоких технологий, затем долгое "вставание с колен", затем создание автократии латиноамериканского типа по модели 60-х годов с поголовным казнокрадством - и включением зомбоящиков на всю катушку так, что Стругацкие, описывая свои "башни баллистической защиты" в "Обитаемом острове", прослушав пару раз Соловьёва с Киселёвым, обзавидывались бы...
Самолёт в серию не пошёл, понятно, что не судьба ему была, но главный конструктор:
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ... со своим коллективном потрудились над ним славно, хоть он конечно до уровня XB-70 дотянуть не мог...
Советский самолёт поругал, но Наума Семёновича похвалил - золотой стандарт постов от т. Цайгера))).
ivf
Старожил форума
27.05.2017 22:25
Вуду
конечно до уровня XB-70 дотянуть не мог...
Ну, Вы, блин, даете ...
Т4 на голову выше ...
ПЗ
Старожил форума
27.05.2017 22:41
Господа, не ищите черную кошку в темной комнате - её там нет.
Вот здесь известный в узких кругах историк фирмы Сухого (PPV), провел подробнейший анализ архивных документов МАП и ОКБ по теме Т-4. Многие документы он выложил без купюр. Полнее информации Вы не найдете. Все ответы имеют место быть, не надо их искать второй раз:
- Потому, что его совершенно не надо было и открывать.
Американцы непонятно почему начали разрабатывать проект XB-70, в погоне за ним т-щи в СССР срочно стали разрабатывать и проект Т-4.
Американцы свернули проект XB-70 - и т-щи в СССР свернули проект Т-4.
Причина и там, и там элементарна: к моменту создания XB-70 давным-давно существовал ЗРК "Найк-Геркулес". Нечто подобное создавалось и в СССР. Поэтому у трёхмахового самолёта не было просто никакого будущего в подобной обстановке. И проекты сначала в США, а потом и в СССР были признаны совершенно нерентабельными по критерию эффективность/стоимость...
Американцы начали разрабатывать концепцию маловысотного скоростного прорыва и B-1B, затем стратегический стелс B-2, в СССР топтались на месте, создавая Ту-22М3 и Ту-160 (концептуально ничем не отличавшихся от Пе-8/ТБ-7), а пока протоптались - грянула перестройка, затем развал СССР, затем коллапс высоких технологий, затем долгое "вставание с колен", затем создание автократии латиноамериканского типа по модели 60-х годов с поголовным казнокрадством - и включением зомбоящиков на всю катушку так, что Стругацкие, описывая свои "башни баллистической защиты" в "Обитаемом острове", прослушав пару раз Соловьёва с Киселёвым, обзавидывались бы...
Самолёт в серию не пошёл, понятно, что не судьба ему была, но главный конструктор:
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ... со своим коллективном потрудились над ним славно, хоть он конечно до уровня XB-70 дотянуть не мог...
Господа, не ищите черную кошку в темной комнате - её там нет.
Вот здесь известный в узких кругах историк фирмы Сухого (PPV), провел подробнейший анализ архивных документов МАП и ОКБ по теме Т-4. Многие документы он выложил без купюр. Полнее информации Вы не найдете. Все ответы имеют место быть, не надо их искать второй раз:
Да по междоусобным склокам и интригам нам в мире равных нет
black roger
Старожил форума
30.05.2017 20:22
Хоть в СССР особо и не считали деньги, но уж больно дорогая выходила титановая игрушка.
Наклепать люминиевых Ту-22м выходило менее затратно, и проще технологически.
Да по междоусобным склокам и интригам нам в мире равных нет
- При чём здесь склоки? Просто с развитием ЗРК трёхмаховый полёт на большой высоте для стратегических бомбардировщиков-ракетоносцев уже не мог обеспечить никаких реальных преимуществ, которые оправдывали бы их чудовищную стоимость производства и эксплуатации.
По тем же причинам американцы отказались от производства YF-12, хотя испытания показали блестящие результаты:
http://testpilot.ru/usa/lockhe ...
Единственное, где его оставили, это SR-71 и то по настоянию ЦРУ...
Для самолета, предназначенного для нанесения ядерного удара рылатыми ракетами по территории США - да, ничего не мог обеспечить.
А вот для самолёта, предназначенного, или по крайней мере, способного решать задачу уничтожения авианосных ударных групп трехмаховый полет оказывается уже очень даже полезным и необходимым. И как знать, быть может второе было бы даже нужнее.
Пардон, что смотрел "по диагонали", но вроде гриф не снят, а приказ № 38сс болтается в интернете.
Значит сейчас расстрелы начнутся)))
izki
Старожил форума
05.06.2017 11:26
== Ту-22М3 и Ту-160 (концептуально ничем не отличавшихся от Пе-8/ТБ-7)
Ту-22М3 и Ту-160 от Ильи, не побоюсь этого слова, Муромца концептуально ничего не отличаются!
Флойд
Старожил форума
06.06.2017 13:26
Кстати Решетников, судя по мемуарам, не очень отзывался о ту-160 и сожалел о закрытии сотки.