Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэропорт Ростова: ROV или RVI

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

Serge2k
Старожил форума
27.11.2017 16:17
Чем ближе запуск нового ростовского аэропорта "Платов", тем больше тумана вокруг этого события. Многократно повторённая (и подтверждённая М.Соколовым 18 ноября - https://rg.ru/2017/11/18/reg-u ... ) информация о переводе всех рейсов с 1 декабря в URRP разбивается о неформальные заявления "Азимута" о переезде не ранее 7 декабря и сайт "Ютейра", где до конца года и далее для вылетов и прилётов указан URRR с его новым кодом RVI.
А как же заявления "Аэропортов регионов" в лице Е.Чудновского (далее цитата) "Подчеркну, что в Ростове-на-Дону не будут одновременно работать два аэропорта. Мы закроем действующий аэропорт, и уже через пару часов вылеты начнутся в «Платове» - https://www.kommersant.ru/doc/ ...
И, что самое неприятное, всё это происходит на фоне полного информационного вакуума от официальных источников. В то время, как СМИ наперебой соревнуются в проницательности и полете фантазии, нервируя своими "новостями" пассажиров с билетами на ближайшие недели.
Dynamo-MOW
Старожил форума
27.11.2017 16:30
Старый аэропорт закроют в марте
Corvus
Старожил форума
27.11.2017 18:01
Dynamo-MOW
Старый аэропорт закроют в марте
а точнее - 01.03.2018, согласно распоряжению правительства РФ
КарКарыч
Старожил форума
27.11.2017 19:41
Интересная ситуация: в AIP России Платова нет, а в Джеппе есть.
Тупой
Старожил форума
27.11.2017 20:05
КарКарыч
Интересная ситуация: в AIP России Платова нет, а в Джеппе есть.
В АИП Платов пока в дополнении 11/17. Попробую вставить ссылку: http://www.caiga.ru/common/Air ...
Татарус
Старожил форума
27.11.2017 20:16
"нервируя своими "новостями" пассажиров с билетами на ближайшие недели"...
==========

Нервничаешь? Прими болгарскую валерьянку
izki
Старожил форума
27.11.2017 22:39
Да, ситуация с Платовым вопиющая.
Настолько открыто пилить бабло ни на чём - ппц.
Конские тарифы - а в старый порт летать больше нельзя.
Пассажиры? На такси доберутся, что им тысяча лишняя.
Dynamo-MOW
Старожил форума
27.11.2017 23:04
а в старый порт летать больше нельзя.

Можно.
sbb
Старожил форума
28.11.2017 08:50
izki
Да, ситуация с Платовым вопиющая.
Настолько открыто пилить бабло ни на чём - ппц.
Конские тарифы - а в старый порт летать больше нельзя.
Пассажиры? На такси доберутся, что им тысяча лишняя.
Убер дешевле должен быть
http://taxiuber.ru/rostov-na-d ...
sbb
Старожил форума
28.11.2017 08:55
izki
Да, ситуация с Платовым вопиющая.
Настолько открыто пилить бабло ни на чём - ппц.
Конские тарифы - а в старый порт летать больше нельзя.
Пассажиры? На такси доберутся, что им тысяча лишняя.
Dynamo-MOW
Старожил форума
28.11.2017 08:55
Для трансфера в Платов закуплено 20 маршруток. 65 руб от "Сельмаша", 85 руб от ж/д вокзала.
AirLexa
Старожил форума
28.11.2017 09:17
izki
Пассажиры? На такси доберутся, что им тысяча лишняя.

http://donday.ru/avtobusy-k-ae ...
Serge2k
Старожил форума
28.11.2017 10:56
Ну наконец-то вышло официальное сообщение:
http://platov.aero/news/vse_vn ...
Лучше поздно, чем никогда
PEPuser
Старожил форума
28.11.2017 11:40
С ROV/RVI - полнейшая глупость, еще не работающему порту дают код действующего порта. Как обычно - все через задницу
AVP
Старожил форума
28.11.2017 11:50
Аэрофлот пока будет летать в старый. В новый не торопится. Код RVI
Serge2k
Старожил форума
28.11.2017 12:15
AVP, АФЛ как раз единственный из крупных перевозчиков на сайте билеты с полуночи 1 декабря в ROV завёл (и комментарий "новый аэропорт Платов").

Ну а по сути, если верить официальной информации (а кому ещё верить), то 7 декабря с 11:00 из Платова будут летать АБСОЛЮТНО ВСЕ ростовские рейсы и AFL и "строптивого" Ютейра, забившего в системе RVI даже на новогодние каникулы
AVP
Старожил форума
28.11.2017 12:20
Serge2k, вот с их сайта:
26 ноября 2017
Пассажирам, вылетающим и прибывающим в г. Ростов-на-Дону
Уважаемые пассажиры!
Доводим до вашего сведения, что авиакомпании «Аэрофлот» и «Россия» продолжают выполнять рейсы в действующий аэропорт г. Ростова-на-Дону по адресу: пр. Шолохова 270/1. Обращаем ваше внимание, что новый код действующего аэропорта — RVI.
Об изменениях будет сообщено дополнительно.

Corvus
Старожил форума
28.11.2017 12:59
Воздушный пункт пропуска построен на 4 месяца раньше, и сейчас ведется его приемка. Полученные замечания устраняются и, по идее, 28 ноября они тоже должны быть устранены. Однако у Федеральной пограничной службы до сих пор нет защищенного канала связи, необходимого для работы пункта пропуска: его “Ростелеком” планировал завершить только ко второй декаде декабря. Сейчас даны поручения ускорить процесс и сдать канал к 1 декабря, в противном случае аэропорт не сможет работать как международный и будет обслуживать только внутренние рейсы. Правда, один из источников на рынке напомнил FrequentFlyers.ru о том, что помимо организации самого канала потребуется время еще и на наладку системы защиты данных “Аккорд”, которая обычно занимает несколько месяцев. Возможно, именно поэтому срок закрытия старого аэропорта установлен на март 2018 года. Остается надеяться, что сроки будут выдержаны и пассажирам не придется путаться в двух одновременно работающих аэропортах.

http://www.frequentflyers.ru/2 ...
AF1461
Старожил форума
28.11.2017 18:49
Все внутрироссийские и международные рейсы переводятся в аэропорт Платов с 7 декабря 2017 года

Начиная с 11:00 местного времени 7 декабря обслуживание всех внутрироссийских и международных рейсов будет производиться в новом аэропорту Ростова-на-Дону «Платов».

До 11.00 7 декабря все внутренние и международные рейсы принимаются и отправляются из действующего аэропорта Ростов-на-Дону.

Одновременно с переводом рейсов в «Платов» 7 декабря 2017 года будут доступны и все необходимые пассажирские сервисы: долгосрочные и краткосрочные парковки, кафе, магазины, аптека, банкоматы, упаковка багажа, автоматические камеры хранения, комната матери и ребенка, залы повышенной комфортности внутрироссийских и международных воздушных линий.

Информация о запуске аэропортового комплекса «Платов» будет дополняться, пожалуйста, следите за новостями.

http://platov.aero/news/vse_vn ...
Valentin_N
Старожил форума
29.11.2017 08:42
СМИ назвали первый новый ростовский аэропорт самым дорогим

В сравнении с международным аэропортом Ростов-на-Дону, в Платове тариф за взлет и посадку будет в 1, 6 раза больше, за авиационную безопасность — в 3, 2 раза, за предоставление аэровокзального комплекса — в 4, 7–5 раз. Кроме того, и обслуживание пассажиров обойдется дороже в 2–3 раза.

https://www.rbc.ru/business/29 ...

Естественно, за все заплатит пассажир. Интересно, насколько вырастут цены на билеты?
AirLexa
Старожил форума
29.11.2017 11:02
Valentin_N
Интересно, насколько вырастут цены на билеты?

Ты сам читаешь, то что выкладываешь? :))) По твоей же ссылке ответ есть - на 350р.
Нагваль
Старожил форума
29.11.2017 11:24
AirLexa
Valentin_N
Интересно, насколько вырастут цены на билеты?

Ты сам читаешь, то что выкладываешь? :))) По твоей же ссылке ответ есть - на 350р.
Чукча не читатель, чукча писатель :-)
К 350р нужно еще добавить трансфер от аэропорта до города. Да и а/компашки под шумок 350р не ограничатся...
Не болтун
Старожил форума
29.11.2017 15:10
Хотел бы тоже добавить свои 5 копеек к этой теме , долго молчал и не хотел выступать , некий представитель « Аэропортов регионов» пытался обяснить причину роста тарифов и дороговизны для всех , высочайшим уровнем комфорта и не бывалым уровнем безопасности ....???? Вот здесь вопрос в чем и от кого уровень безопасности , а до этого это было так себе .....??? Где безопасность ???? Уход на второй круг с ВПП 23 вправо через Самбек , который в 10 км от нестабильного государства и далее зона ожидания над Красным Сулином . Я молчу что заход на ВПП23 Z , с входом в глиссаду , точкой FAF на 300 м ( AGL) это заведомо не стабилизированный заход , во многих компаниях это рубеж всего и вся и кто знает технологию понимает о чём я ....!!!! Кто расчитывал эти схемы , для кого и если этот порт всем мешает , зачем его строили чёрте где .... ЗАЧЕМ ??? Опять повторюс кто в теме и местный понимают всю трагедию добирания до этого и дорогущего аэропорта из города , где местные жители были разбалованы нахождением родного и любимого аэропорта в черте города и ни кому он не мешал , кроме « Аэропортам региона « которым наплевать на жителей и главное освоить и распилить , поделить бабло и получить гарантии по настоящему жирному делу освоения територии бывшего аэропорта , где собираются построить ЖК на 150 тыс чел и выручить 200 млрд руб , в 10 раз больше , чем потратили на Платов . Но теперь вопрос а кому там нужны квартиры , да и в таком количистве , это будет дешёвка по 30 этажей , как в Московских Химках , да и не будем забывать выстроиным на месте погибших пассажиров убиенных компанией FlyDubai . Делать конечно нечего и придётся привыкать к новому порту , просто противно читать этот лепет по оправдыванию высоких тарифов , нас как всегда опять на.... ИМХО
Lee
Старожил форума
29.11.2017 15:12
для желающих сравнить цены

https://yadi.sk/i/Dg7AxsyX3Q9y3

https://yadi.sk/i/8c7WUHe73Q9y6V
Lee
Старожил форума
29.11.2017 15:14
Не болтун
Хотел бы тоже добавить свои 5 копеек к этой теме , долго молчал и не хотел выступать , некий представитель « Аэропортов регионов» пытался обяснить причину роста тарифов и дороговизны для всех , высочайшим уровнем комфорта и не бывалым уровнем безопасности ....???? Вот здесь вопрос в чем и от кого уровень безопасности , а до этого это было так себе .....??? Где безопасность ???? Уход на второй круг с ВПП 23 вправо через Самбек , который в 10 км от нестабильного государства и далее зона ожидания над Красным Сулином . Я молчу что заход на ВПП23 Z , с входом в глиссаду , точкой FAF на 300 м ( AGL) это заведомо не стабилизированный заход , во многих компаниях это рубеж всего и вся и кто знает технологию понимает о чём я ....!!!! Кто расчитывал эти схемы , для кого и если этот порт всем мешает , зачем его строили чёрте где .... ЗАЧЕМ ??? Опять повторюс кто в теме и местный понимают всю трагедию добирания до этого и дорогущего аэропорта из города , где местные жители были разбалованы нахождением родного и любимого аэропорта в черте города и ни кому он не мешал , кроме « Аэропортам региона « которым наплевать на жителей и главное освоить и распилить , поделить бабло и получить гарантии по настоящему жирному делу освоения територии бывшего аэропорта , где собираются построить ЖК на 150 тыс чел и выручить 200 млрд руб , в 10 раз больше , чем потратили на Платов . Но теперь вопрос а кому там нужны квартиры , да и в таком количистве , это будет дешёвка по 30 этажей , как в Московских Химках , да и не будем забывать выстроиным на месте погибших пассажиров убиенных компанией FlyDubai . Делать конечно нечего и придётся привыкать к новому порту , просто противно читать этот лепет по оправдыванию высоких тарифов , нас как всегда опять на.... ИМХО
не хуже новых схем МУДР
выпрямитель
Старожил форума
29.11.2017 15:17
Какой идиот проектировал этот Платов? (Выбрали же название дурацкое?) все РД под 90* и ни одной скоростной..
ddddddd
Старожил форума
29.11.2017 21:51
После того, как кое-кто рассказал детишкам в Артеке о своём рабочем псевдониме в годы обучения в специальном учебном заведении, это название уже не выглядит дурацким. Скорее даже выглядит очень недурацким.
КарКарыч
Старожил форума
29.11.2017 22:04
Ну, за название ростовские могут и лицо побить)))
Это же Платов!!! Казаки!!! Любо!!!
А вот про РД я думал один я увидел и удивился?
Хотя, на мой взгляд, логика была простой: скоростная длинее прямой, а значит дороже. А нагрузка не такая уж и большая, сойдут и прямые.
Corvus
Старожил форума
07.12.2017 12:18
На специализированных сайтах появилась метеоинформация по аэропорту Платов (URRP) - сводки МЕТАР, ТАФ, но только во внутрироссийском обмене (несмотря на то, что аэропорт вроде бы международный).

В международном обмене (и на общедоступных сайтах) по-прежнему URRR идёт.
AT71
Старожил форума
07.12.2017 13:14
>> Какой идиот проектировал этот Платов? (Выбрали же название дурацкое?) все РД под 90* и ни одной скоростной..

РД3 и РД5 отсутствуют.
КарКарыч
Старожил форума
07.12.2017 13:59
Кстати, аэропорт заработал.
Можно поздравлять ростовчан. Правда, ФР24 с ума сходит. Показывает, оба аэропорта, но садятся в один - старый.
Дми-24
Старожил форума
07.12.2017 17:02
Неправда, ФР показывает, что в старый сегодня ещё Победа, S7 и Aerocon. Завтра уже без Победы.
klm911
Старожил форума
07.12.2017 17:36
Назвали псевдонимом ВВП.
Не болтун
Старожил форума
07.12.2017 19:07
Можно конечно поздравить Ростовчан с открытием нового порта , но гордиться сием созданием будут гордиться те кто к авиации ни какого отношения не имеет и тем более никогда не летал , так как все прелести добирания в порт и обратно будут испытывать и вспоминать «добрыми» словами тех кто принял решение строить хер знает где . Ну представьте , прилетает хотя бы 4 самоля с Москвы , а как правило так и бывает в одно время и вываливает полтыщи народу на свежий воздух донских просторов где то в холмистой местности под Грушёвкой и стоит такая одна маршрутка Мерседес с очень красивой красно-белой раскраской ( очень понравится Спартаковским фанатам ) и 16-20 посадочными местами и теперь вопрос...????......как бл#ть эти люди влезут в неё , особенно будут лезть бюджетные пассажиры Победы , но одно утешение для остальных , что Победовцы будут без багажа , так как они ужались во всём чтобы прилететь где то за 1500-2000 руб и хер они поедут на такси которое будет стоить половину их билета . Вообщем очень грустно ......... Для реальных пассажиров которые летают регулярно это очень не жизнеспособный проект .
Serge2k
Старожил форума
07.12.2017 20:19
Для реальных пассажиров которые летают регулярно это очень не жизнеспособный проект.
---------
Как часто летающий пассажир ростовского аэропорта не согласен с Вашими выводами.
1) Далеко не все, кто летает из ROV, - ростовчане. Если Вы думаете, что в процентном соотношении доля не-ростовчан перед ростовчанами небольшая, это не так. Поэтому расположение URRP для жителей севера области гораздо предпочтительнее, чем у закрывшегося сарайчика URRR. Например, больше не нужно проползать через вечную пробку перед "Мегой". Из Шахт дорога до аэропорта стала короче вдвое, из Новочеркасска - вчетверо (пропорционально уменьшению километража подешевеет и проезд на такси). Да, жителям центра Ростова станет примерно настолько же дороже, но далеко не все живут там. А с Западного или (особенно) Северного жилых массивов до "Платова" добраться гораздо быстрее и без ужасающих пробок.
2) Когда летал из URRR иногда я пользовался городским транспортом. Так вот после прилёта полного A319 в лучшем случае на остановке автобусов наблюдалось (два) пассажира с этого рейса. Как сейчас модно говорить "Два, Карл, - из 140!" Именно для этих людей, видимо, пустили те маршрутки - с 3-4 бортов как раз соберут 18 человек. А если будут очереди на остановках, количество транспорта, конечно, увеличат. Кстати, в SVX тоже аэропорт находится далеко от города и маршрутка ОЧЕНЬ долго собирает пассажиров возле ж/д вокзала. Один раз я в ней сидел 40 минут и уехали с несколькими пустыми местами. За пару месяцев и в ROV устаканится с транспортом.
3) Новый и просторный аэропорт безусловно приятнее прежнего. Если Вы хоть раз прилетали международным рейсом в Ростов и стояли 1, 5 часа в очереди к четырем кабинкам паспортного контроля, поймёте о чём я (если приезжали встречать друзей с международного рейса, то наверняка тоже заценили площадку ожидания _на улице_). К пассажирам международных рейсов закрытый URRR был особенно недружелюбен.
4) ...
Можно продолжать долго, но лучше попытаться принять то, что есть. И вместо негатива найти хорошие стороны в новом аэропорту. Поверьте, их действительно больше чем минусов.
R2D2_RnD
Старожил форума
07.12.2017 20:57
2) Когда летал из URRR иногда я пользовался городским транспортом. Так вот после прилёта полного A319 в лучшем случае на остановке автобусов наблюдалось (два) пассажира с этого рейса. Как сейчас модно говорить "Два, Карл, - из 140!" Именно для этих людей, видимо, пустили те маршрутки - с 3-4 бортов как раз соберут 18 человек. А если будут очереди на остановках, количество транспорта, конечно, увеличат.


Тут существует ненулевая вероятность что на другой стороне проспекта Шолохова пассажиров с этого полного 319 было напорядок больше. И, кстати, вполне возможно что 200р для того чтобы добраться от аэропорта до дома после перелета - вполне приемлемая сумма.

Все-таки если чисто математически посчитать пропускную способность организованного из шатлов канала "Платов-Ростов" - во сколько кол-во пассажиров/сутки будет больше (если окажется меньше, то я принесу свои глубочайшие извинения) кол-ва пассажиров, прилетающих в Платов/сутки ?
Dynamo-MOW
Старожил форума
07.12.2017 21:03
Могу только посоветовать ( бесплатно!) поставить несколько автобусов на маршрут.
Я думаю, что в Ростове нет недостатка в предприимчивых людях.
Serge2k
Старожил форума
07.12.2017 21:26
R2D2_RnD, я как раз про ту остановку, что через дорогу и говорю. На той псевдоостановке возле аэровокзала, вечно заставленной машинами и к которой даже единственный автобус 7А не всегда подъезжал, вообще никогда пассажиров общественного транспорта не наблюдалось
qwe
Старожил форума
07.12.2017 21:31
У нас уже давным давно устаканилось, что те кто летает самолётами, даже экономом, общественным транспортом не пользуется. И вообще для многих любой транспорт - это предмет роскоши.
Фотограф
Старожил форума
07.12.2017 22:15
Серый646:
Платов- АТИС на 121.7
В начале сообщения : частота Платов-вышка 119.7


NORD73:
В Платове ОДНА машина сопровождения ((=
Зато 20-ть аж 18-ти (!!!)местных микроавтобусов- маршруток Мерседес, и это на ДВА маршрута в Платов из Ростова...
30 минут периодичность отъезда от конечных остановок, ехать до Платова 40-50 км, как утверждают всего-лишь часочек :)
Арифметика 2-го-3-го класса средней школы.
Мест -18-ть (Баулы и чумаданы разумеетя на ....своих коленках (!!!) - багажного отделения в Мерседесе НЕТ.)
- Периодичность трогания с места с конечных остановок ямщиков Мерседесов - 30 мин.
- Маршрута - ДВА (по 10 мерсов на одном маршруте)
- Заявленное время пути до Платоова ОДИН (!!! :) час. Пробки в самом Ростове и на М4 не учитываются организаторами перевозок. Реальное время пути соответственно более часа получится.

А теперь вопрос: прибыло на Платов например всего ТРИ БОРТА (средняя загрузка 360 паксов с трёх бортов).
Сколько нужно маршруток, чтобы вывезти из степи (Платов) паксов так 270 (90 паксов уехали на такси, либо их встречали в аэропорту на авто). Итак 270 паксов с ТРЁХ бортов ломятся с аэропорта штурмом брать свободные 18 мест, несутся по головам на выход из аэропорта. Следующая маршрутка через 30 минут и снова 18 счастливчиков штурмуют вторую маршрутку. ИТОГО за 1 час уехало всего 36 паксов. Остальные 270-36=234 пакса курят бамбук. В течении следующего, второго часа уедет вторая партия 36 паксов. Третий час ждут оставшиеся 198 паксов. А очередные самолёты всё приземляются и приземляются на Платов... 10 маршруток не справятся с таким потоком прилетевших паксов.
Они арифметику в школе учили? 10 маршруток в одну сторону, 10 в другую на два маршрута.... В первую очередь Студенты и ростовские работяги, которые работают в МСК уйдут на РЖД и междугородние автобусы до МСК.
Дык на остановках весело будет - кто сильнее и наглее займёт место, остальные курят бамбук на степном полустанке - Платов. Бардак!
Похоже, частник какой-нить позже выиграет тендер на данный маршрут.

Лучше б изначально построили Южный Хаб не в Грушевке, а на батайском Фрезерном - был такой вариант места строительства. И к Ростову ближе, считай в визальной видимости от Ворошиловского и Темерницкого мостов.
http://www.radioscanner.ru/for ...
Не болтун
Старожил форума
07.12.2017 23:02
Serge2k
Для реальных пассажиров которые летают регулярно это очень не жизнеспособный проект.
---------
Как часто летающий пассажир ростовского аэропорта не согласен с Вашими выводами.
1) Далеко не все, кто летает из ROV, - ростовчане. Если Вы думаете, что в процентном соотношении доля не-ростовчан перед ростовчанами небольшая, это не так. Поэтому расположение URRP для жителей севера области гораздо предпочтительнее, чем у закрывшегося сарайчика URRR. Например, больше не нужно проползать через вечную пробку перед "Мегой". Из Шахт дорога до аэропорта стала короче вдвое, из Новочеркасска - вчетверо (пропорционально уменьшению километража подешевеет и проезд на такси). Да, жителям центра Ростова станет примерно настолько же дороже, но далеко не все живут там. А с Западного или (особенно) Северного жилых массивов до "Платова" добраться гораздо быстрее и без ужасающих пробок.
2) Когда летал из URRR иногда я пользовался городским транспортом. Так вот после прилёта полного A319 в лучшем случае на остановке автобусов наблюдалось (два) пассажира с этого рейса. Как сейчас модно говорить "Два, Карл, - из 140!" Именно для этих людей, видимо, пустили те маршрутки - с 3-4 бортов как раз соберут 18 человек. А если будут очереди на остановках, количество транспорта, конечно, увеличат. Кстати, в SVX тоже аэропорт находится далеко от города и маршрутка ОЧЕНЬ долго собирает пассажиров возле ж/д вокзала. Один раз я в ней сидел 40 минут и уехали с несколькими пустыми местами. За пару месяцев и в ROV устаканится с транспортом.
3) Новый и просторный аэропорт безусловно приятнее прежнего. Если Вы хоть раз прилетали международным рейсом в Ростов и стояли 1, 5 часа в очереди к четырем кабинкам паспортного контроля, поймёте о чём я (если приезжали встречать друзей с международного рейса, то наверняка тоже заценили площадку ожидания _на улице_). К пассажирам международных рейсов закрытый URRR был особенно недружелюбен.
4) ...
Можно продолжать долго, но лучше попытаться принять то, что есть. И вместо негатива найти хорошие стороны в новом аэропорту. Поверьте, их действительно больше чем минусов.
Время покажет . Очень хочется ошибиться и мои мысли также подтверждает Фотогрвф . Одно дело вышли люди как вы говорите в сарайчике URRR и это город и другое дело в URRP. в голой степи . Это разные вещи . А если вы думаете что теперь будете быстрей проходить паспортный контроль после рейса , то тут вас ждёт неожиданость в том что персонала больше не стало , да и заявок я думаю от компаний на увеличение рейсов не будет по причине самых больших сборов за всё в России . Но сам чемпионат это отдельная тема , но я думаю что из за кордона тоже не кого не пустят , будет как на Олимпиаде в Сочи , всех привозили в Москву , а потом развозил нацпер . Я лично пролетал в старом порту 25 лет и очень хочу увидеть позитив Платова , но пока не видно . Он должен был быть в Батайске .
КарКарыч
Старожил форума
07.12.2017 23:44
Вот движение транспорта в не самый загруженный аэропорт Гумрак. Причем туда ходят большие автобусы и дотягивают ветку электрички. 18 км от центра города, Яндекс-такси около 350 рублей.
http://xn--80aafeah9bwaabcgldg ...
WR69GT
Старожил форума
08.12.2017 09:37
Потыкался в фмску пл случаю , полетая ночью над местом
Два порта рядом в базе URRR и URRP.
Джем в Айпаде знает только о URRR.
КарКарыч
Старожил форума
08.12.2017 10:56
А на сайте Джеппа оба есть.
Не болтун
Старожил форума
08.12.2017 12:03
Вчера , такси из Платова до города 1500 руб . ЗДРАВСТВУЙ ПЛАТОВ ..., плачьте пассажиры Победы !!!!!!!
Serge2k
Старожил форума
08.12.2017 12:32
Не болтун:
У местных аэропортовых барыг это даже дёшево. В старом аэропорту эти "такси недорого" за 300 рублей до старого автовокзала возили и за 700 - до главного.
Проблема легко решается заказом в аэропорт нормального фирменного такси из города, куда Вы собираетесь ехать. Только желательно это делать заранее (до вылета из пункта отправления)
Lee
Старожил форума
08.12.2017 15:23
Serge2k
Для реальных пассажиров которые летают регулярно это очень не жизнеспособный проект.
---------
Как часто летающий пассажир ростовского аэропорта не согласен с Вашими выводами.
1) Далеко не все, кто летает из ROV, - ростовчане. Если Вы думаете, что в процентном соотношении доля не-ростовчан перед ростовчанами небольшая, это не так. Поэтому расположение URRP для жителей севера области гораздо предпочтительнее, чем у закрывшегося сарайчика URRR. Например, больше не нужно проползать через вечную пробку перед "Мегой". Из Шахт дорога до аэропорта стала короче вдвое, из Новочеркасска - вчетверо (пропорционально уменьшению километража подешевеет и проезд на такси). Да, жителям центра Ростова станет примерно настолько же дороже, но далеко не все живут там. А с Западного или (особенно) Северного жилых массивов до "Платова" добраться гораздо быстрее и без ужасающих пробок.
2) Когда летал из URRR иногда я пользовался городским транспортом. Так вот после прилёта полного A319 в лучшем случае на остановке автобусов наблюдалось (два) пассажира с этого рейса. Как сейчас модно говорить "Два, Карл, - из 140!" Именно для этих людей, видимо, пустили те маршрутки - с 3-4 бортов как раз соберут 18 человек. А если будут очереди на остановках, количество транспорта, конечно, увеличат. Кстати, в SVX тоже аэропорт находится далеко от города и маршрутка ОЧЕНЬ долго собирает пассажиров возле ж/д вокзала. Один раз я в ней сидел 40 минут и уехали с несколькими пустыми местами. За пару месяцев и в ROV устаканится с транспортом.
3) Новый и просторный аэропорт безусловно приятнее прежнего. Если Вы хоть раз прилетали международным рейсом в Ростов и стояли 1, 5 часа в очереди к четырем кабинкам паспортного контроля, поймёте о чём я (если приезжали встречать друзей с международного рейса, то наверняка тоже заценили площадку ожидания _на улице_). К пассажирам международных рейсов закрытый URRR был особенно недружелюбен.
4) ...
Можно продолжать долго, но лучше попытаться принять то, что есть. И вместо негатива найти хорошие стороны в новом аэропорту. Поверьте, их действительно больше чем минусов.
1. По процентному соотношению большинство жителей Ростовской области живет на юге области. Таганрог, Азов, Батайск. Ни одному жителю Ростова и даже живущим в Северном и Западном районе быстрее добираться не стало. узкий северный объезд Ростова не предназначен для такого кол-ва транспорта. из за этого и маршрутки пустили по левому берегу. Основной маршрут лежит по пробочной М4. Для жителей Шахт, Новочеркасска, Миллерово, Вешенской и друзей из ДНР открытие аэропорта - праздник.
2. большинство людей в любой нормальный аэропорт, в любом городе с регулярным сообщением добирается общественным транспортом.
3. кол-во персонала в новом аэропорту не увеличилось. в том числе и пограничников обслуживающих пункт пропуска.
4. говорить в первую очередь нужно именно о минусах. хотя плюсы несомненно тоже есть.
Lee
Старожил форума
08.12.2017 15:25
Serge2k
Не болтун:
У местных аэропортовых барыг это даже дёшево. В старом аэропорту эти "такси недорого" за 300 рублей до старого автовокзала возили и за 700 - до главного.
Проблема легко решается заказом в аэропорт нормального фирменного такси из города, куда Вы собираетесь ехать. Только желательно это делать заранее (до вылета из пункта отправления)
цена в ростове на такси от вокзала уже несколько лет была 200 руб. до таганрога 1000 руб.
Ростовский дисп
Старожил форума
08.12.2017 15:29
Не болтун
Вчера , такси из Платова до города 1500 руб . ЗДРАВСТВУЙ ПЛАТОВ ..., плачьте пассажиры Победы !!!!!!!
Не надо свистеть, сегодня такси от Платова до главного жд вокзала 890руб, сдуру можно и за лям доехать, было бы желание
КарКарыч
Старожил форума
08.12.2017 17:11
А Яндекс или какой инной агрегатор за сколько довозит?
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru