Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Incident: Emirates A388 at Moscow on Sep 10th 2017

 ↓ ВНИЗ

1234

Учлёт
Старожил форума
10.12.2017 20:17
би76
Так понял не они одни...
Даты совпадают https://www.youtube.com/watch? ...
Спасибо. Интересный радиообмен :)
Pilot62
Старожил форума
10.12.2017 20:35
АТС Вашу ошибку поняли. Мы уже имели подобные случаи и жалобы. Сделаем соответствующий рипорт об этой опасности. Выполняйте повторный заход.

И ВСЁЁЁЁ. Без телеграмм во все инстанции, без геморройного для всех расследования инцидента, без истерики, без обвинений.
Petruha_89
Старожил форума
10.12.2017 21:30
би76
Ну хоть какое-то объяснение этого должно быть? Или опять QFE виновато? Что-то скрывает производитель. Нахрена они снижались в процессе разворота? Ну если только оба не уснули.
Нахрена снижались в процессе разворота? Так Вы для начала схему ВОР 13 левая/правая посмотрите, прежде чем задавать такой вопрос.
После пролета Canarsie - визуальный заход, возможно потеряли контроль за высотой. В дополнение ко всему прочему там есть хороший визуальный ориентир - гостиница Рамада. Пролет - около 400 футов.

P.S. "...was on final approach to New York's runway 13L following the Canarsie approach (requiring a 90 degrees turn onto very short final)"
FL410
Старожил форума
11.12.2017 12:29
Авиадиспетчер
Нет, они не спали. Но зае...ться могли. А тут все эти курсы, скорости, метры и QFE...
12 и 13-го оба раза также на второй уходили.
Чё там за хрень в ДМД опять?))

https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE ...
би76
Старожил форума
11.12.2017 18:43
FL410
Чё там за хрень в ДМД опять?))

https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE ...
Если верить ФР24, то первый заход был построен параллельно метров на 500 правее. Но высота минимальная около 200м. Рейс MS525 за 9 декабря борт SU-GAS.
Вопрос почему параллельно и почему так поздно поняли?
siMMMer
Старожил форума
11.12.2017 19:13
сколько еще нужно предпосылок к катастрофе, чтобы перейти на футы/QNH??? или пока гром не грянет....(((
би76
Старожил форума
11.12.2017 19:46
По высоте заходил нормально, проблема в чем-то еще. Моделька старая 1990 г.р., что-то не так сделали.
Engineer 2013
Старожил форума
11.12.2017 21:18
А вот давно говорю, прокуратуру туда надо, как минимум КГС проверить, не дело это, когда аэропортом не пойми кто руководит:

https://www.znak.com/2017-12-1 ...
Engineer 2013
Старожил форума
11.12.2017 21:21
Не слишком ли много совпадений...?
WR69GT
Старожил форума
11.12.2017 21:24
Предлагаю проверит все!!!
Включая освещение на дороге к дмд, высоту берёзок и ёлок в лесу и количество дураков вокруг аэропорта и темы вообще.
Ну а в оставшееся время и кГс )).
FL410
Старожил форума
11.12.2017 21:35
би76
Если верить ФР24, то первый заход был построен параллельно метров на 500 правее. Но высота минимальная около 200м. Рейс MS525 за 9 декабря борт SU-GAS.
Вопрос почему параллельно и почему так поздно поняли?
Х.з. чё там казал Ваш любимый ФР)), но из той инфы, что пока имеем - на предпосадочной прямой на удалении 4 км на борту сработала сигнализация TAWS. Что настораживает. Т.е. лайнер пытались ударить о планету раньше времени и ударить нехило. Лайнер не дал... А где был экипаж до этой сигнализации? А диспы могли видеть?
В этом и вопросы. А левее/правее/параллельно - это второстепенно.
Интересно бы от диспов услышать, что они на сей счёт мыслят, почему такая фигня вдруг зачастила? Может место проклятое?))
би76
Старожил форума
11.12.2017 21:35
Petruha_89
Нахрена снижались в процессе разворота? Так Вы для начала схему ВОР 13 левая/правая посмотрите, прежде чем задавать такой вопрос.
После пролета Canarsie - визуальный заход, возможно потеряли контроль за высотой. В дополнение ко всему прочему там есть хороший визуальный ориентир - гостиница Рамада. Пролет - около 400 футов.

P.S. "...was on final approach to New York's runway 13L following the Canarsie approach (requiring a 90 degrees turn onto very short final)"
Не было схем посмотреть. Нашел, заодно посмотрел заход "CANARSIE" https://www.youtube.com/watch? ... Если такой напряг зайти с 500м визуально ночью, то заходи по RNP AR 0.3 или хотя бы контролируй по директорам. Кроме того после CANARSIE есть еще 3 контрольные точки. Облачность высокая, видимость отличная, есть бегущие огни. Поэтому все равно не понятно, как они рано и не туда снизились.
letun31569
Старожил форума
11.12.2017 21:36
siMMMer
сколько еще нужно предпосылок к катастрофе, чтобы перейти на футы/QNH??? или пока гром не грянет....(((
http://avherald.com/h?article= ...
НьюЙорк та же компания, и по QNH
WR69GT
Старожил форума
11.12.2017 21:37
Патамушто б\и )) от этого и непонятно )).
би76
Старожил форума
11.12.2017 21:48
FL410
Х.з. чё там казал Ваш любимый ФР)), но из той инфы, что пока имеем - на предпосадочной прямой на удалении 4 км на борту сработала сигнализация TAWS. Что настораживает. Т.е. лайнер пытались ударить о планету раньше времени и ударить нехило. Лайнер не дал... А где был экипаж до этой сигнализации? А диспы могли видеть?
В этом и вопросы. А левее/правее/параллельно - это второстепенно.
Интересно бы от диспов услышать, что они на сей счёт мыслят, почему такая фигня вдруг зачастила? Может место проклятое?))
ВПИСЫВАНИЕ В ВИРТУАЛЬНУЮ ВОРОНКУ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ

"Для исключения не нужных срабатываний TAWS при заходе на посадку система T2CAS отфильтровывает ненужные сообщения следующим образом:
Как только самолет попадает в зону около 2, 7 мили (примерно 5 км) от порога ВПП система начинает измерять траекторию захода самолета по отношению к воображаемой схеме зоны выхода на порог ВПП.
Воображаемая схема зоны вписываемости выхода ВС на порог ВПП определяет границы для безопасного прибытия к порогу ВПП.
Прогнозные предупреждения CPA подавляются до тех пор, пока расчеты показывают, что самолет может войти в зону схемы захода (то есть, прогнозируется безопасный с точки зрения CFIT подход).
Если расчеты показывают, что воздушное судно не будет сходиться должным образом в схему расчетной зоны подхода к торцу ВПП, то функция CPA включается и генерирует соответствующие оповещения, для предотвращения потенциальных CFIT... ."

Шли левее около 500м, вот и сработала рано и на большой высоте.
би76
Старожил форума
11.12.2017 21:54
WR69GT
Патамушто б\и )) от этого и непонятно )).
Так объяснили бы мне и всем остальным, понятливый Вы наш.
WR69GT
Старожил форума
11.12.2017 22:01
Это не объяснять надо, это надо хотя бы часов под тысячу налета иметь .
Не боком в многочленом и не на тряпколете на 50 узлах возле полосы.
Тогда и понимание будет , как это на таком огромном сарае визуальные крутить в двух милях от торца да над ярко освещенной местностью )).
FL410
Старожил форума
11.12.2017 22:05
би76
ВПИСЫВАНИЕ В ВИРТУАЛЬНУЮ ВОРОНКУ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ

"Для исключения не нужных срабатываний TAWS при заходе на посадку система T2CAS отфильтровывает ненужные сообщения следующим образом:
Как только самолет попадает в зону около 2, 7 мили (примерно 5 км) от порога ВПП система начинает измерять траекторию захода самолета по отношению к воображаемой схеме зоны выхода на порог ВПП.
Воображаемая схема зоны вписываемости выхода ВС на порог ВПП определяет границы для безопасного прибытия к порогу ВПП.
Прогнозные предупреждения CPA подавляются до тех пор, пока расчеты показывают, что самолет может войти в зону схемы захода (то есть, прогнозируется безопасный с точки зрения CFIT подход).
Если расчеты показывают, что воздушное судно не будет сходиться должным образом в схему расчетной зоны подхода к торцу ВПП, то функция CPA включается и генерирует соответствующие оповещения, для предотвращения потенциальных CFIT... ."

Шли левее около 500м, вот и сработала рано и на большой высоте.
Ппппереведи))
letun31569
Старожил форума
11.12.2017 22:15
би76
Так объяснили бы мне и всем остальным, понятливый Вы наш.
Вы сначала определитесь о каком случае вы говорите? DMD или все таки JFK
би76
Старожил форума
11.12.2017 22:18
FL410
Ппппереведи))
TAWS при заходе на посадку срабатывает не только по высоте и вертикальной, но и по боковому отклонению в комплексе. Зона срабатывания выглядит как "воронка".
FL410
Старожил форума
11.12.2017 22:25
би76
ВПИСЫВАНИЕ В ВИРТУАЛЬНУЮ ВОРОНКУ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ

"Для исключения не нужных срабатываний TAWS при заходе на посадку система T2CAS отфильтровывает ненужные сообщения следующим образом:
Как только самолет попадает в зону около 2, 7 мили (примерно 5 км) от порога ВПП система начинает измерять траекторию захода самолета по отношению к воображаемой схеме зоны выхода на порог ВПП.
Воображаемая схема зоны вписываемости выхода ВС на порог ВПП определяет границы для безопасного прибытия к порогу ВПП.
Прогнозные предупреждения CPA подавляются до тех пор, пока расчеты показывают, что самолет может войти в зону схемы захода (то есть, прогнозируется безопасный с точки зрения CFIT подход).
Если расчеты показывают, что воздушное судно не будет сходиться должным образом в схему расчетной зоны подхода к торцу ВПП, то функция CPA включается и генерирует соответствующие оповещения, для предотвращения потенциальных CFIT... ."

Шли левее около 500м, вот и сработала рано и на большой высоте.
Ещё раз вдумчиво читаем написанное в кавычках)) - там все верно, и пытаемся связать его с "выводом" - "...Шли левее около 500м, вот и сработала рано и на большой высоте..."
би76
Старожил форума
11.12.2017 22:44
WR69GT
Это не объяснять надо, это надо хотя бы часов под тысячу налета иметь .
Не боком в многочленом и не на тряпколете на 50 узлах возле полосы.
Тогда и понимание будет , как это на таком огромном сарае визуальные крутить в двух милях от торца да над ярко освещенной местностью )).
Хочу Вам открыть большую тайну. Ил-76 конечно сарай поменьше, но он не заходит в автомате. Максимум в директорном режиме. Поэтому часто приходится заходить визуально. Был у меня первый командир, так тот одним из первых упражнений молодым вторым давал визуальные заходы. А это для б/и удовольствие с новичком за штурвалом то еще. Причем любил на траверс торца занять 200м, а потом отдать управление второму.
Летаю на Иле с середины 90-х. Поэтому прошел и "бандитскую школу", и Афган, и работу в отрыве в местах стихийных бедствий. И думаю, что имею некоторое представление о том, как выполняется визуальный заход.
би76
Старожил форума
11.12.2017 23:02
FL410
Ещё раз вдумчиво читаем написанное в кавычках)) - там все верно, и пытаемся связать его с "выводом" - "...Шли левее около 500м, вот и сработала рано и на большой высоте..."
Что не понятного? Они снижались не на торец, а шли строго параллельно глиссаде левее примерно 500м (по смещенной параллельно влево построенной глиссаде). С правильным курсом, но между полос. Так выглядит их заход по ФР24.
би76
Старожил форума
11.12.2017 23:05
letun31569
Вы сначала определитесь о каком случае вы говорите? DMD или все таки JFK
Об обоих. С Вами о JFK, c FL410 о DMD.
FL410
Старожил форума
12.12.2017 09:21
би76
Что не понятного? Они снижались не на торец, а шли строго параллельно глиссаде левее примерно 500м (по смещенной параллельно влево построенной глиссаде). С правильным курсом, но между полос. Так выглядит их заход по ФР24.
И шо?)) - "...Шли левее около 500м, вот и сработала рано и на большой высоте..."?

Ув. би76, ну Вы, блин, даёте))
Вы б таки разобрались с логикой работы этой хрени)) Не, ну в самом-то деле: не мне ж - пилоту минус инженер - объяснять принцип работы бортовой системы, и кому - БОРТИНЖЕНЕРУ!))
би76
Старожил форума
12.12.2017 12:08
FL410
И шо?)) - "...Шли левее около 500м, вот и сработала рано и на большой высоте..."?

Ув. би76, ну Вы, блин, даёте))
Вы б таки разобрались с логикой работы этой хрени)) Не, ну в самом-то деле: не мне ж - пилоту минус инженер - объяснять принцип работы бортовой системы, и кому - БОРТИНЖЕНЕРУ!))
Б/и такой же человек и не может всего знать. Разговор про иномарку. А300 оборудован TCAS. При апдейте до версии 7.1 скорее всего была доработка до T2CAS, с совмещением функций TAWS.
При работе T2CAS в режиме TAWS CONVERGENCE ENVELOPE на заходе, расчетная зона схемы выхода на порог ВПП имеет форму воронки, узкая часть которой приблизительно находится над порогом ВПП.
Формы верха и низа воронки учитывают в себе как схемы обыкновенного, так и крутого заходов, в то время как формы боковин включают как заходы с прямой, так и изогнутые заходы. Но наш А300 шел левее. Сначала он вписывался в воронку, но как только он вышел за край воронки, сработало соответствующее оповещение. Это вполне могло произойти на удалении 4км. Конечно это только мое предположение.
letun31569
Старожил форума
12.12.2017 13:02
би76
Б/и такой же человек и не может всего знать. Разговор про иномарку. А300 оборудован TCAS. При апдейте до версии 7.1 скорее всего была доработка до T2CAS, с совмещением функций TAWS.
При работе T2CAS в режиме TAWS CONVERGENCE ENVELOPE на заходе, расчетная зона схемы выхода на порог ВПП имеет форму воронки, узкая часть которой приблизительно находится над порогом ВПП.
Формы верха и низа воронки учитывают в себе как схемы обыкновенного, так и крутого заходов, в то время как формы боковин включают как заходы с прямой, так и изогнутые заходы. Но наш А300 шел левее. Сначала он вписывался в воронку, но как только он вышел за край воронки, сработало соответствующее оповещение. Это вполне могло произойти на удалении 4км. Конечно это только мое предположение.
Доработка до версии 7.1 не включает доработку для TAWs, или у вам персонально через ФР24 доложили?
sbb
Старожил форума
12.12.2017 13:06
би76


да, T2CAS это зарегистрированная торговая марка изделия фирмы ACSS совмещающая в себе, в одной коробке три модуля: TCAS/TAWS/GPS
http://www.acss.com/wp-content ...

Да, модуль TCAS был обновлен до версии 7.1 - но это только алгоритмы выдачи команд при сближении.
http://www.eurocontrol.int/art ...


для модуля TAWS да, не исключаю можно построить некий алгоритм выдачи Too Low Terrain если ВС снижается на значительном боковом удалении от траектории захода на посадку на определенном удалении.
би76
Старожил форума
12.12.2017 16:02
letun31569
Доработка до версии 7.1 не включает доработку для TAWs, или у вам персонально через ФР24 доложили?
Спор начался из-за якобы не соответствия ухода с большой высоты, т.к. сработала за 4км система TAWS.
Я предположил для этого объяснение.
Версию 7.1 я привел лишь для того, чтобы отметить то, что не так давно достаточно старый самолет должны были дорабатывать. При этом могли доработать до T2CAS. ACSS имеет сертификат на установку T2CAS на все Airbus.
О подобных доработках сам Airbus еще в 2007г писал в The Airbus Safety Magazine.
"Implementation for the T2CAS Computer (ACSS)
The “Alternate Lateral Position based on GPS” and “Alternate Vertical position based on GPS” functions can be easily activated through pin programming on T2CAS Standard 1 P/N 900000- 10110 and future Standard 2 P/N 900000-11111 (certification obtained in April 07), on every Airbus aircraft."
Оттуда же
"Errors in the aircraft position provided by the Flight Management computer to the TAWS system may lead to spurious alerts and unnecessary goarounds.
Airbus has therefore developed a new system architecture, which links the TAWS computer directly to the GPS. This solution is easy to retrofit and improves the performance of the system."
О существовании воронки написано в описании оборудования, предлагаемого для модернизации TCAS2000 в T2CAS на Ил-76.
FL410
Старожил форума
12.12.2017 16:38
То би76:

Долго расписывать времени нет, поэтому постараюсь вкратце, на пальцах.

Есть нормальный/штатный алгоритм работы, когда система отслеживает положение самолёта в привязке к земной поверхности с её рельефом и внесённым в базу данных искусственными превышениями. Продвинутые системы - ещё и прогнозируют, где окажется лайнер через какое-то время, летят, так сказать, слегка впереди самолёта. Так вот, если такая продвинутая машинка видит, что самолёт снижается как-бы не совсем туда и не совсем так, но при этом по её прогнозу он таки попадает в некую условную воронку, то она (машинка) закрывает глаза на все некоторые шероховатости, дабы лишний раз не пугать и так уже испуганного летчика - т.е. ЗАГРУБЛЯЕТСЯ. И то, что Вы описывали ранее, говоря про воронку, - это именно о "загрублении" системы, фильтровке ненужной информации/сигнализации, когда самолёт летит в некой условной воронке (и прогнозируется, что никуда он с этой воронки не денется). А если лайнер вне этой воронки - всё работает в нормальном/штатном алгоритме... Где-то так))
FL410
Старожил форума
12.12.2017 16:40
Как таки инженер инженеру))
FL410
Старожил форума
12.12.2017 16:52
Так что таки походу пытались ебиптяне присесть на дачные участки, и скорее всего из-за того, что накосорезили с установкой давления. ИМХО))
letun31569
Старожил форума
12.12.2017 17:00
би76:

Errors in the aircraft position provided by the Flight Management computer to the TAWS system may lead to spurious alerts and unnecessamay lead to spurious alerts and unnecessary goarounds.
Интересно а ошибки систем ЖЫПИС не прогнозируются??
letun31569
Старожил форума
12.12.2017 17:04
FL410
Так что таки походу пытались ебиптяне присесть на дачные участки, и скорее всего из-за того, что накосорезили с установкой давления. ИМХО))
Если учесть что рейс выполнялся в предверии визита ВВП, где обсуждалось открытие регулярных рейсов, процент "не ударим лицом в грязь " тоже сделал свое дело.
би76
Старожил форума
12.12.2017 18:13
FL410
Так что таки походу пытались ебиптяне присесть на дачные участки, и скорее всего из-за того, что накосорезили с установкой давления. ИМХО))
Про воронку у меня написано:
Если расчеты показывают, что воздушное судно не будет сходиться должным образом в схему расчетной зоны подхода к торцу ВПП, то функция CPA включается и генерирует соответствующие оповещения, для предотвращения потенциальных CFIT.
Вот я левее, и приближаюсь к краю воронки, и расчет показывает, что не вписываюсь в торец, то какое оповещение функция CPA включает и генерирует?
По мне логичнее, если я вошел в воронку, то раз я из нее вышел получить команду PULL UP, равнозначную GO.
А откуда информация о 4км и срабатывании TAWS? Может кто знает минимальную высоту в начале ухода?
WR69GT
Старожил форума
12.12.2017 18:30
ADS-B data show the aircraft at 449 meters (1475 feet) MSL at 142 knots over ground at 13:22:13Z descending at 700 fpm, reaches a minimum of 388 meters (1275 feet MSL) at 13:22:33Z, at 13:23:13Z the aircraft is at 602 meters (1975 feet) at 182 knots over ground maintaining altitude. The ADS-B data show a significant map shift putting the aircraft about 3000 meters abeam of the runway and thus can not be used to determine/map the position of the aircraft.
WR69GT
Старожил форума
12.12.2017 18:32
Провернулись на 4 ом и поперли по ложному лепестку Локалайзера похоже.
letun31569
Старожил форума
12.12.2017 19:19
би76
Про воронку у меня написано:
Если расчеты показывают, что воздушное судно не будет сходиться должным образом в схему расчетной зоны подхода к торцу ВПП, то функция CPA включается и генерирует соответствующие оповещения, для предотвращения потенциальных CFIT.
Вот я левее, и приближаюсь к краю воронки, и расчет показывает, что не вписываюсь в торец, то какое оповещение функция CPA включает и генерирует?
По мне логичнее, если я вошел в воронку, то раз я из нее вышел получить команду PULL UP, равнозначную GO.
А откуда информация о 4км и срабатывании TAWS? Может кто знает минимальную высоту в начале ухода?
Вы не путаете ничего? Функция CPA кажется относится с системе TCAS! Вернее T2CAS ....
би76
Старожил форума
12.12.2017 19:33
От указанных высот надо отнять превышение полосы примерно 170м. Т.е. ушел на второй далеко и высоко от торца. Возможно на ADS-B у А300 координаты поступают со второго IRS. Накопился шифт, поэтому координаты не совпадают. Его убрали на первом IRS (видно странное смещение траектории при уходе на второй), но на втором шифт был больше. Он все равно остался.
Так я представляю причину не совпадения треков с координатами ВПП.
би76
Старожил форума
12.12.2017 19:36
letun31569
Вы не путаете ничего? Функция CPA кажется относится с системе TCAS! Вернее T2CAS ....
Не тормози, letun31569. Уже пол дня, как обсуждаются вариант, что у Египтян стоял T2CAS.
letun31569
Старожил форума
12.12.2017 19:48
би76
Не тормози, letun31569. Уже пол дня, как обсуждаются вариант, что у Египтян стоял T2CAS.
Вот я и смотрю накидали в кучу все что накопали в интернете.
letun31569
Старожил форума
12.12.2017 19:54
TCAS continually surveys the airspace around the host aircraft by
actively interrogating and seeking replies from the transponders of
other aircraft in the vicinity. TCAS recognizes replies from aircraft
equipped with ICAO Mode--A, Mode--C, or Mode--S Transponders and
determines the range, relative bearing, and the relative altitude of the
other aircraft.
NOTE: The relative altitude of the other aircraft can only be
determined if:
1. That aircraft has altitude reporting equipment,
2. That equipment is functioning properly, and
3. Altitude reporting is selected on.
Using this information, TCAS predicts flight paths, estimates the
separation at the closest point of approach (CPA), and determines if a
potential conflict exists. If a conflict is detected, the system gives
guidance for the optimum vertical avoidance maneuver

letun31569
Старожил форума
12.12.2017 19:58
The TAWS functions in T2CAS also include the following:
D Reactive alert modes referenced in DO--161a and required by TSO
C151a. (These reactive alert modes are also known as GPWS
modes.)
D Optional reactive windshear detection to warn the flightcrew if the
aircraft is approaching a dangerous windshear condition.
Это что касается TAWS
би76
Старожил форума
12.12.2017 20:03
letun31569, то что я накидал, возможно имеет отношение к Египетскому случаю в ДМД. Каким боком то, что вы написали относится к теме?
letun31569
Старожил форума
12.12.2017 20:10
Про воронку у меня написано:
Если расчеты показывают, что воздушное судно не будет сходиться должным образом в схему расчетной зоны подхода к торцу ВПП, то функция CPA включается и генерирует соответствующие оповещения, для предотвращения потенциальных CFIT.
Вот я левее, и приближаюсь к краю воронки, и расчет показывает, что не вписываюсь в торец, то какое оповещение функция CPA включает и
Прочитал вот это и решил уточнить.....
би76
Старожил форума
12.12.2017 20:17
ОК, так какую команду выдаст T2CAS?
Тут вроде половина пилотов на Аирбасах летает? И что, никто не в курсе? T2CAS на А320 с 2007г вроде как устанавливают?
letun31569
Старожил форума
12.12.2017 20:31
Я тож не летаю на Аэрбасах, но вы по ходу у нас летаете на всех типах, потому что пишите как будто сознанием дела. Если вы спрашиваете про Египетский А306 то в заглавии на Aviaherald, речь идет о GPWS, свое мнение о причинах ухода я выше написал в ответе FL410
би76
Старожил форума
12.12.2017 20:54
letun31569
Я тож не летаю на Аэрбасах, но вы по ходу у нас летаете на всех типах, потому что пишите как будто сознанием дела. Если вы спрашиваете про Египетский А306 то в заглавии на Aviaherald, речь идет о GPWS, свое мнение о причинах ухода я выше написал в ответе FL410
Если Aviaherald пишет не ссылаясь на отчет о расследовании, то это первичная информация (ОБС). Для меня данные ADS-B, хоть и со смещением, вызывают больше доверия. А по ним он шел высоко, с нормальной вертикальной и причин для срабатывания GPWS не было.
Спецы тоже молчат.
letun31569
Старожил форума
12.12.2017 21:07
би76
Если Aviaherald пишет не ссылаясь на отчет о расследовании, то это первичная информация (ОБС). Для меня данные ADS-B, хоть и со смещением, вызывают больше доверия. А по ним он шел высоко, с нормальной вертикальной и причин для срабатывания GPWS не было.
Спецы тоже молчат.
The ADS-B data show a significant map shift putting the aircraft about 3000 meters abeam of the runway and thus can not be used to determine/map the position of the aircraft.

Это вам ответ по ADS B
letun31569
Старожил форума
12.12.2017 21:12
Может и в этом сдвиге на 3000 м вся проблема.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru