Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Incident: Emirates A388 at Moscow on Sep 10th 2017

 ↓ ВНИЗ

1234

Petruha_89
Старожил форума
19.09.2017 22:55
polybius
так может они на второй и угнали
просто героически как раз и молчат
Ни за что не поверю что промолчали бы.
Молчат наверное потому что не заметили...
со_стороны
Старожил форума
20.09.2017 03:52
Вокруг Домодедово напряженка была, скорее всего диспы не заметили, сам улетал оттуда 15 сентября, в воздухе бортов дофига вечером было и одна полоса работает, наш самолет 30 минут кружил перед посадкой.
Тупой
Старожил форума
20.09.2017 07:42
Можно, конечно, говорить об особенностях, национальных требованиях и качественной подготовке. Жаль, что мы особенны частично, на самом критичном этапе полёта. Выше всё нормально, всё как у всех. И вдруг ниже TL начинаются метры, причём высоты выдаются по QFE. Вероятность ошибки очень высока.
Были бы мы особенны во всём как Китай, вопросов не было бы. А то получается какое-то необоснованное издевательство. Причём происходит это на крупнейших международных аэродромах.
Особенности хороши, если они приносят пользу и помогают.
А наши особенности только путают и добавляют нагрузку.
Страшно, если особенности, которыми мы гордимся и заставляем всех изучать их, станут причиной трагедии.
Тьфу-тьфу-тьфу налево, но что-то тревожно как-то.
Petruha_89
Старожил форума
20.09.2017 12:05
Тупой
Можно, конечно, говорить об особенностях, национальных требованиях и качественной подготовке. Жаль, что мы особенны частично, на самом критичном этапе полёта. Выше всё нормально, всё как у всех. И вдруг ниже TL начинаются метры, причём высоты выдаются по QFE. Вероятность ошибки очень высока.
Были бы мы особенны во всём как Китай, вопросов не было бы. А то получается какое-то необоснованное издевательство. Причём происходит это на крупнейших международных аэродромах.
Особенности хороши, если они приносят пользу и помогают.
А наши особенности только путают и добавляют нагрузку.
Страшно, если особенности, которыми мы гордимся и заставляем всех изучать их, станут причиной трагедии.
Тьфу-тьфу-тьфу налево, но что-то тревожно как-то.
На сайте Росавиации есть раздел "Внедрение QNH в РФ":
http://www.favt.ru/dejatelnost ...
Вроде бы уже в Пулково эксперимент одет.
Если расследование покажет, что метры и QFE - сопутствующая причина инцидента - модет ускорится внедрение?

fomanever
Старожил форума
21.09.2017 19:18
Расследованием инцидента, который классифицируется как серьезный, занимается Управление гражданской авиации ОАЭ (The General Civil Aviation Authority). В компании Emirates агентству Reuters также подтвердили, что сейчас в отношении рейса ЕК-131 проводится проверка, однако рассказать о подробностях отказались. (reuters)
Егор
Старожил форума
22.09.2017 08:21
Вот уже и отечественные СМИ подтягиваются,
http://www.newsru.com/russia/2 ...
Возле аэропорта Домодедово едва не разбился Airbus A380 c 426 пассажирами.
Кто краше придумает заголовок?
Всем удачи!


Engineer 2013
Старожил форума
22.09.2017 09:49
Petruha_89

Если заходили по ИЛС - то при чем здесь установка давления?
А если заходили по VOR или RNAV - то также версия не подходящая. Посмотрите схемы - на удалении 8 миль высота должна быть около 2600 футов относительно ВПП. Превышение торца почти 600 футов. Если перепутали давление, как Вы предполагаете - то по факту должно получиться 2000 футов вместо 2600. А было примерно 400.
А мне вот Ту-204 вспоминается 7 лет назад, когда КГС Домодедова посадила самолет в лес. Незадолго до того было несколько подобных инцидентов там же, но которые не привели к катастрофе. На той ветке про Ту-204 все это обсуждалось.

Так что Эмирэйтс не при чем. Искать нужно там же где и по делу о терракте, - в управляющей компании, которая и комбайновым парком с колхозами клубничными рулит и общепитом и системами курсогдисадными.

Только потом в итоге получается, что "самом большом аэропорту восточной европы" даже табло вылета/прилета нет нормального, а только телевизоры маленькие, на которых ничего не видно, каждый раз при вылете это прелесть испытываю...и кгс в землю через раз уводит.
alel5
Старожил форума
22.09.2017 11:36
RR-navi
Не случилось ли как с 747 в красноярске. Обычное дело. Поставили QNH а высоты держали по схеме для QFE???
С ув. RR
А глаза тогда где были)) Не видели, что в землю летят?)
неграмотный пилот
Старожил форума
22.09.2017 11:43
Engineer 2013
А мне вот Ту-204 вспоминается 7 лет назад, когда КГС Домодедова посадила самолет в лес. Незадолго до того было несколько подобных инцидентов там же, но которые не привели к катастрофе. На той ветке про Ту-204 все это обсуждалось.

Так что Эмирэйтс не при чем. Искать нужно там же где и по делу о терракте, - в управляющей компании, которая и комбайновым парком с колхозами клубничными рулит и общепитом и системами курсогдисадными.

Только потом в итоге получается, что "самом большом аэропорту восточной европы" даже табло вылета/прилета нет нормального, а только телевизоры маленькие, на которых ничего не видно, каждый раз при вылете это прелесть испытываю...и кгс в землю через раз уводит.
Там пилоты даже неудосужились КГС включить (вывести на дисплеи) и заходили по ВСС.
Штурман ёмоё
Старожил форума
22.09.2017 18:36
Кто знает зачем диспетчера DME дают превышение порога ВПП в эфир если сказать что заход по QNH? Намедни сам слышал, беднягам Emirates 131 дали эту инфорацию. Там экипаж и так в ужасе от наших маразмометров, нафиг грузить никому не нужной хренью пилотов? Кто это бред придумывает и прописывает в инструкции?
Тупой
Старожил форума
22.09.2017 19:27
Штурман ёмоё
Кто знает зачем диспетчера DME дают превышение порога ВПП в эфир если сказать что заход по QNH? Намедни сам слышал, беднягам Emirates 131 дали эту инфорацию. Там экипаж и так в ужасе от наших маразмометров, нафиг грузить никому не нужной хренью пилотов? Кто это бред придумывает и прописывает в инструкции?
А у нас цель любой инструкции - удовлетворить верхнюю инстанцию, а также т.н. "прокурора". Им понравилось? Удалось отмазаться? Всё, инструкция правильная.
Dysindich
Старожил форума
22.09.2017 20:16
То Engineer 2013:
"...А мне вот Ту-204 вспоминается 7 лет назад, когда КГС Домодедова посадила самолет в лес. Незадолго до того было несколько подобных инцидентов там же, но которые не привели к катастрофе. На той ветке про Ту-204 все это обсуждалось..."

Удивительные вещи вам "вспоминаются" ...(то, чего никогда не происходило).
Starfarer
Старожил форума
22.09.2017 20:17
Питер, вон, на QNH уже давно перешёл. Москвошвея вся на метрах и с QFE-шным подходом к работе. Умная A388 не понимает такого цирка... Даже, учитывая, что на EK131 арабов не больше, чем у нас, считаю, экипаж просто ввели в заблуждение. Удачи... :-)
1953
Старожил форума
22.09.2017 20:29
то Штурман ёмоё
Сравните отношение к диспетчеру после случая над Б.озером и случаем во Внуково, когда диспетчеров вели в кандалах вот вам и будет ответ.
86
Старожил форума
22.09.2017 20:37
Starfarer
Питер, вон, на QNH уже давно перешёл. Москвошвея вся на метрах и с QFE-шным подходом к работе. Умная A388 не понимает такого цирка... Даже, учитывая, что на EK131 арабов не больше, чем у нас, считаю, экипаж просто ввели в заблуждение. Удачи... :-)
Вы слышали про то что ....в чужой монастырь со своим уставом не ходят...все опубликовано читай и выполняй...Ка мы к "ним"летали дюймы, ференгейты, стат мили в погоде...примеров много. Думаю что просто такие самолеты просто "размагнич"экипаж отучают думать впереди самолета
Авиадиспетчер
Старожил форума
22.09.2017 21:11
Штурман ёмоё
Кто знает зачем диспетчера DME дают превышение порога ВПП в эфир если сказать что заход по QNH? Намедни сам слышал, беднягам Emirates 131 дали эту инфорацию. Там экипаж и так в ужасе от наших маразмометров, нафиг грузить никому не нужной хренью пилотов? Кто это бред придумывает и прописывает в инструкции?
Маразматики придумывают. Думают, наверное, что этим решат проблему. Внесли в Технологию - и привет: диспетчер талдычит как заведённый: runway elevation 184.2 m. Да, да, с десятыми. Ни я ни разу этой хрени не сказал - придумал свои методы.
Petruha_89
Старожил форума
22.09.2017 23:26
неграмотный пилот
Там пилоты даже неудосужились КГС включить (вывести на дисплеи) и заходили по ВСС.
А что такое "Заход по ВСС"?
Petruha_89
Старожил форума
22.09.2017 23:29
Engineer 2013
А мне вот Ту-204 вспоминается 7 лет назад, когда КГС Домодедова посадила самолет в лес. Незадолго до того было несколько подобных инцидентов там же, но которые не привели к катастрофе. На той ветке про Ту-204 все это обсуждалось.

Так что Эмирэйтс не при чем. Искать нужно там же где и по делу о терракте, - в управляющей компании, которая и комбайновым парком с колхозами клубничными рулит и общепитом и системами курсогдисадными.

Только потом в итоге получается, что "самом большом аэропорту восточной европы" даже табло вылета/прилета нет нормального, а только телевизоры маленькие, на которых ничего не видно, каждый раз при вылете это прелесть испытываю...и кгс в землю через раз уводит.
КГС завела в лес? Почему тогда МАК о КГС совсем не упоминает:
"Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с самолетом Ту-204-100 RA-64011 ООО «Авиационная компания «АВИАСТАР - ТУ»«, происшедшего 22.03.2010 в районе аэропорта Домодедово.
По заключению Комиссии, причиной авиационного происшествия с самолетом Ту 204 100 RA 64011 при выполнении захода на посадку в условиях хуже метеорологического минимума ВС при фактически имевшемся на борту и задействованном экипажем исправном оборудовании, явилось непринятие экипажем решения об уходе на второй круг с высоты принятия решения (ВПР) и продолжение снижения при отсутствии визуального контакта с наземными ориентирами, что привело к столкновению самолета с деревьями и землей в управляемом полете (CFIT).
Авиационное происшествие явилось следствием сочетания следующих неблагоприятных факторов:
- недостаточный уровень профессиональной подготовки экипажа для выполнения заходов на посадку при предельных минимумах;
- недостаточный контроль за деятельностью экипажа со стороны командно-летного состава, что привело к неудовлетворительному управлению ресурсами (CRM) со стороны КВС;
- отказ вычислительной системы управления полетом, что привело к повышению минимума ВС;
- непринятие КВС решения об уходе на другой аэродром после повышения метеорологического минимума ВС;
- непринятие КВС решения об уходе на второй круг при отсутствии на ВПР визуального контакта с огнями приближения;
- невыполнение вторым пилотом ухода на второй круг с ВПР в соответствии с п.4.6.3. РЛЭ самолета Ту-204;
- неудовлетворительное взаимодействие в экипаже, следствием чего вне контроля членов экипажа стало снижение самолета до высоты ниже безопасной."
sbb
Старожил форума
22.09.2017 23:51
alel5
А глаза тогда где были)) Не видели, что в землю летят?)
Может ждали захват курсового и проморгали высоту круга?
glass-pilot
Старожил форума
22.09.2017 23:53
Интересно, где хваленая эмиратовская подготовка пилотов... или это все профанация?
ANTONOV_26
Старожил форума
23.09.2017 00:44
2 Engineer 2013
Если для Вас "продвинутость" аэропорта определяется наличием табло а-ля ШРМ, то тогда да, не совсем современный порт. Что касается КГС, то с 2011 года ни разу у меня не было ложного захвата LOC, G/S. Чего не могу сказать о ВНК. О Воронеже, Казани и Самаре промолчу. Более того, при каких-то отклонениях не по вине КГС диспетчеры всегда уточняют у экипажа качество ее работы. Поэтому зря Вы так. Домодедовским диспам можно сказать только большое спасибо и поклон. Особенно сейчас, при работе с "полутора" полос. Думаю коллеги поддержат мое мнение.

А на счет метров-футов и тд, так это региональные правила, принятые в конкретном государстве и обязательные к выполнению. Правильные и логичные они или нет- рассуждать можно долго, но выполнять их мы обязаны. И правильно кто-то сказал, что нас особо не спрашивают, когда видимость дают в милях, давление в инчах. Таблица переводов и вперед... На ветке про Ил-18 в Тикси все "бывалые" охрипли о подготовке к полету, учету всех факторов и тд. А здесь... QNH не нравится. QNH виноват. Диспетчер круга дает конкретную команду: Descend 800 meters height by QFE... . И ему до лампочки какая прошивка FMGC, по какому давлению экипаж будет выдерживать эту высоту. Есть ли у него указатель высоты в метрах или он будет переводить в футы. Запускайте в Россию А380 прошитые под QFE и метры. Причина всего мне кажется совсем в другом. Учитывая еще и то, как теплично заводят этого "малыша".. Оптимальный профиль, никаких подрезаний, максимум-векторение по скорости..
неграмотный пилот
Старожил форума
23.09.2017 01:44
Petruha_89
А что такое "Заход по ВСС"?
ВСС - это FMS. Если не нажать кнопку "ПОСАДКА" (если память не изменяет, уже 12 лет не летаю), то "чемодан"-планки положения ВС показывает данные от ВСС. Так как VNAV на 64011 не было, то в вертикальном профиле планка всегда была в центре - экипаж снижался как по ОСП, а в горизонтальном профиле планка выдавала данные от ВСС, где и была ошибка в 2 км. На дисплеях информации от курсового и глиссадного маяка у них не было. Только дальний и ближний. Этакий ОСП при условиях для САТ 1 и даже ниже.
HUD
Старожил форума
23.09.2017 07:33
А диспетчера не подсказали скорее всего потому, что он шел ещё под управлением Круга, на Вышку 14R его перевести должны были после выхода на посадочный.
А на кругу там гвалт стоит тот ещё. На столь продвинутом самолёте вся вертикальная навигация прописана по точкам схем с высотами по QNH, мы точно так же летам слушая команды в метрах , а ставя футы на задатчиках.
У ребят просто случился жёсткий клин в голове с установкой 800 футов на точку четвертого, а потом клин по осознанию что это делает самолёт .
Petruha_89
Старожил форума
23.09.2017 07:47
неграмотный пилот
ВСС - это FMS. Если не нажать кнопку "ПОСАДКА" (если память не изменяет, уже 12 лет не летаю), то "чемодан"-планки положения ВС показывает данные от ВСС. Так как VNAV на 64011 не было, то в вертикальном профиле планка всегда была в центре - экипаж снижался как по ОСП, а в горизонтальном профиле планка выдавала данные от ВСС, где и была ошибка в 2 км. На дисплеях информации от курсового и глиссадного маяка у них не было. Только дальний и ближний. Этакий ОСП при условиях для САТ 1 и даже ниже.
Расшифруйте пожалуйста сокращение "ВСС"
FL410
Старожил форума
23.09.2017 08:03
Petruha_89
Расшифруйте пожалуйста сокращение "ВСС"
Вычислительная система самолетовождения
siMMMer
Старожил форума
23.09.2017 08:20
HUD
А диспетчера не подсказали скорее всего потому, что он шел ещё под управлением Круга, на Вышку 14R его перевести должны были после выхода на посадочный.
А на кругу там гвалт стоит тот ещё. На столь продвинутом самолёте вся вертикальная навигация прописана по точкам схем с высотами по QNH, мы точно так же летам слушая команды в метрах , а ставя футы на задатчиках.
У ребят просто случился жёсткий клин в голове с установкой 800 футов на точку четвертого, а потом клин по осознанию что это делает самолёт .
А как бы вышка подсказывала что не на той высоте? Они же ПоРЛ не используют.
HUD
Старожил форума
23.09.2017 09:12
Да ну ))
, даю навоТку - высоту в формуляре метки с положением метки он видит ))
siMMMer
Старожил форума
23.09.2017 12:18
HUD
Да ну ))
, даю навоТку - высоту в формуляре метки с положением метки он видит ))
Только если у них в технологии записано сверять показания режима С с "нормальными" в зависимости от удаления.
Из личного опыта: 2008й, KBP, отдаю на вышку MD83. Спустя минуту смотрю, а он находится в точке входа в глиссаду на высоте 1000футов вместо 2500. Имхо тогда он "искал землю" так как НГО было ~200 метров. Тут же вызываю вышку - у вас борт слишком низко под глиссадой!!
Мне ответ - "да видим, но нам запрещено по РЛК контролировать". И молчок в эфире.
Тогда все обошлось - пролетел в горизонте минуту, и далее снижение на посадку.
FL410
Старожил форума
23.09.2017 12:54
siMMMer
Только если у них в технологии записано сверять показания режима С с "нормальными" в зависимости от удаления.
Из личного опыта: 2008й, KBP, отдаю на вышку MD83. Спустя минуту смотрю, а он находится в точке входа в глиссаду на высоте 1000футов вместо 2500. Имхо тогда он "искал землю" так как НГО было ~200 метров. Тут же вызываю вышку - у вас борт слишком низко под глиссадой!!
Мне ответ - "да видим, но нам запрещено по РЛК контролировать". И молчок в эфире.
Тогда все обошлось - пролетел в горизонте минуту, и далее снижение на посадку.
Капец, однако... Это что ж за "технология" такая? А если б и дальше снижался в "поисках земли" - так бы и продолжали молча наблюдать?

P.S. В обсуждаемом случае косяк экипажа стопроцентный, просто интересна позиция диспетчеров.
86
Старожил форума
25.09.2017 15:43
FL410
Капец, однако... Это что ж за "технология" такая? А если б и дальше снижался в "поисках земли" - так бы и продолжали молча наблюдать?

P.S. В обсуждаемом случае косяк экипажа стопроцентный, просто интересна позиция диспетчеров.
Это как же понимать "громадина" в доску современная чуть не грохнулась
в простых условиях и....тишина проблема наверно не в работе дисп ...или
уже всем все ясно и ждем историю как с Ростовским "В". Там оказывается что то на козырьке показывало. Или уже экипаж МОЖЕТ НЕ ЗНАТЬ как работают бортовые системы???
би76
Старожил форума
15.10.2017 18:56
Как выясняется, до этого были подобные инциденты с Эмирейтс.
Descent below minimum assigned altitude near Melbourne Airport, Victoria, involving Airbus A380, registered A6-EDD on 25 June 2016, and Airbus A380, registered A6-EDM on 14 July 2016

During both occurrences, after receiving clearance for the runway 34 RNP approach, the aircraft descended below the required altitude restriction of A030 and out of controlled airspace. In each case the controller alerted the flight crew, and the aircraft was monitored by air traffic control to ensure it remained clear of traffic until re-established inside con
trolled airspace.

Может и там по QFE заходили?
Учлёт
Старожил форума
15.10.2017 19:25
би76
Как выясняется, до этого были подобные инциденты с Эмирейтс.
Descent below minimum assigned altitude near Melbourne Airport, Victoria, involving Airbus A380, registered A6-EDD on 25 June 2016, and Airbus A380, registered A6-EDM on 14 July 2016

During both occurrences, after receiving clearance for the runway 34 RNP approach, the aircraft descended below the required altitude restriction of A030 and out of controlled airspace. In each case the controller alerted the flight crew, and the aircraft was monitored by air traffic control to ensure it remained clear of traffic until re-established inside con
trolled airspace.

Может и там по QFE заходили?
Не только в Австралии, а также в Китае и Маврикии...

SHANGHAI (Reuters) - China’s civil aviation authority has fined the world’s largest longhaul carrier, Dubai-based Emirates, and barred it from adding new destinations and aircraft in China for six months, following two incidents of “unsafe operations”.
https://www.reuters.com/articl ...

On 14th July 2017, Emirates 703 (EK703) an Airbus A380-861 from Dubai (DXB) to Mauritius (MRU) was cruising at an altitude of 40, 000 Feet before requesting descent to Mauritius for Runway 14. Seychelles 054 (HM054) an Airbus A330-243 was leaving Mauritius for Seychelles and given clearance by Mauritius ATC to climb and maintain 37, 000 Ft. Upon requesting descent, EK703 was given clearance to descend and maintain 38, 000 Ft due to crossing HM054 at time 13:07(UTC). EK703 read back Flight Level 360 (36, 000 Ft) to Mauritius ATC instead of Flight Level 380 (38, 000 Ft).
https://eturbonews.com/159720/ ...
Pilot62
Старожил форума
15.10.2017 19:44
К конкретному типу ВС или к конкретной авиакомпании эта airspeak error (опубликовано: 15.10.2017 19:25) отношения не имеет, такие случаи были и будут на любых типах ВС.
Учлёт
Старожил форума
15.10.2017 19:50
Pilot62
К конкретному типу ВС или к конкретной авиакомпании эта airspeak error (опубликовано: 15.10.2017 19:25) отношения не имеет, такие случаи были и будут на любых типах ВС.
Были и будут. В данном случае конкретная компания на конкретном типе лопухнулась.
Учлёт
Старожил форума
15.10.2017 20:03
А три года назад "бравые арабские парни" в набор полезли без разрешения

Emirates Airbus A-380-800 over Northern Canada on Oct 30th 2014, climbed without clearance, separation not assured
https://www.aeroinside.com/ite ...
Pilot62
Старожил форума
15.10.2017 21:46
Учлёт
Были и будут. В данном случае конкретная компания на конкретном типе лопухнулась.
ошибка не типа, и не компании, а и диспетчера, не принявшего корректный рид бэк.
Учлёт
Старожил форума
15.10.2017 22:35
Пусть будет так, если вам удобнее :)
би76
Старожил форума
10.12.2017 13:55
Pilot62
ошибка не типа, и не компании, а и диспетчера, не принявшего корректный рид бэк.
Еще один звоночек. Снова А380, и снова Эмирейтс.
Emirates A388 at New York on Dec 4th 2017. При заходе на четвертом развороте допустил снижение по данным ФР24 до 200FT GPS ALTITUDE, причем в этот момент VERTICAL SPEED -576 FPM. Диспктчер угнал на второй.
В этот раз диспетчер справился, а вот как насчет типа или компании?
klm911
Старожил форума
10.12.2017 14:04
glass-pilot
Интересно, где хваленая эмиратовская подготовка пилотов... или это все профанация?
Ну может ангельский лучше чем у нас, а остальное , , как у всех , но триппер и штопор на уровень ангельского не смотрит.
Pilot62
Старожил форума
10.12.2017 14:15
klm911
Ну может ангельский лучше чем у нас, а остальное , , как у всех , но триппер и штопор на уровень ангельского не смотрит.
"Эмиратские пилоты" - такая сборная солянка, как и везде (за исключение РФ, где мы идем своим путем). Их ПОДГОТОВКА ничем не отличается. А уж как они работают - это может быть некоторой спецификой, которая есть в каждой АК и определяется курсом топ-менеджмента, выполняющего то, то у нас называют ОЛР и обеспечение полетов.
би76
Старожил форума
10.12.2017 14:23
Ну хоть какое-то объяснение этого должно быть? Или опять QFE виновато? Что-то скрывает производитель. Нахрена они снижались в процессе разворота? Ну если только оба не уснули.
Авиадиспетчер
Старожил форума
10.12.2017 14:33
Нет, они не спали. Но зае...ться могли. А тут все эти курсы, скорости, метры и QFE...
12 и 13-го оба раза также на второй уходили.
би76
Старожил форума
10.12.2017 14:52
Посмотрел крупным планом файл KML от ФР24. Похоже 13L полосу с Хайвеем попутали. Снижались точно на нее. Если бы не дисп. Конфигурация посадочная, вертикальная в пределах, представляю их рожи, когда они поняли куда снижаются.
би76
Старожил форума
10.12.2017 15:07
Авиадиспетчер
Нет, они не спали. Но зае...ться могли. А тут все эти курсы, скорости, метры и QFE...
12 и 13-го оба раза также на второй уходили.
Так понял не они одни...
Даты совпадают https://www.youtube.com/watch? ...
Авиадиспетчер
Старожил форума
10.12.2017 15:13
Заходили на 13R вместо L.
би76
Старожил форума
10.12.2017 15:46
Авиадиспетчер
Нет, они не спали. Но зае...ться могли. А тут все эти курсы, скорости, метры и QFE...
12 и 13-го оба раза также на второй уходили.
Да это я понял, но сам факт при всем работающем и настроенном на конкретную ВПП крутить на то, что увиделось. Тот справа, другой слева.
Может все-таки и вам стоит настроить MSAW в аэропортах МВЗ? В Штатах в крупных узлах мелочи валом летает, но там ее используют.
sx5
Старожил форума
10.12.2017 16:01
би76
Так понял не они одни...
Даты совпадают https://www.youtube.com/watch? ...
забавно, третьи сутки по ночам самолёты с заходом ошибаются вместо 13L идут на 13R из-за рождественского освещения атлантик авеню
би76
Старожил форума
10.12.2017 17:20
Вот жителям было забавно, когда на бреющем А380 пролетел. Минимально зафиксирована высота 200FT, 30 сек высота менее 300FT.
Авиадиспетчер
Старожил форума
10.12.2017 18:19
Со 110 м ушёл. Пока сами вместо MSAW...
WR69GT
Старожил форума
10.12.2017 20:11
Ну тот заход который там крутиться на 13 полосы, визуально , на таком огромном сарае, на 2, 5 милях от торца это то ещё развлечение.
Где нибудь в полупустом провинциальном порту , на сравнительно легком джете это и то выглядит экстримом для сторонних наблюдателей да у самого приятно екает . А тут на 380м так вышивать.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru