Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Incident: Emirates A388 at Moscow on Sep 10th 2017

 ↓ ВНИЗ

1234

Petruha_89
Старожил форума
18.09.2017 17:50
Incident: Emirates A388 at Moscow on Sep 10th 2017, go around from about 400 feet AGL 8nm before runway
http://avherald.com/h?article= ...
За 8 миль до ВПП высота 400 футов, уход на второй круг. Поставил примерно точку на карте - в этом районе частный сектор имеется, похоже на дачи. Можно представить впечатления тех, кто в огороде копался, когда такая махина на высоте немного больше 100 метров пролетает.
http://uploads.ru/yp8GZ.png
Да и погода была простая - куда пилоты смотрели, что так рано снизились?
UUDD 101800Z 18004MPS CAVOK 15/11 Q1015 R88/010095 NOSIG
UUDD 101730Z 18004MPS 9999 FEW040 15/12 Q1015 R88/010095 NOSIG
izki
Старожил форума
18.09.2017 17:56
== Можно представить впечатления тех, кто в огороде копался,
== когда такая махина на высоте немного больше 100 метров пролетает.
Люди, живущие в окрестностях аэропортов МАУ, давно привычны к любым самолётам.
Типа как для вас пролетающие птицы или падающие листья за окном.
black roger
Старожил форума
18.09.2017 18:13
izki
== Можно представить впечатления тех, кто в огороде копался,
== когда такая махина на высоте немного больше 100 метров пролетает.
Люди, живущие в окрестностях аэропортов МАУ, давно привычны к любым самолётам.
Типа как для вас пролетающие птицы или падающие листья за окном.
Просто как раз совпало время намаза. Побросали сайдстики - и лицом к Мекке. ))
alel5
Старожил форума
18.09.2017 19:10
Дело было не в бобине..
siMMMer
Старожил форума
18.09.2017 20:03
жаль что поздно об этом написали. playback fr24 за 10е доступен только за $(
Nebesny98
Старожил форума
18.09.2017 20:09
Что он делал на 400 футов за 8 миль?
RR-navi
Старожил форума
18.09.2017 20:14
Не случилось ли как с 747 в красноярске. Обычное дело. Поставили QNH а высоты держали по схеме для QFE???
С ув. RR
Petruha_89
Старожил форума
18.09.2017 20:36
izki
== Можно представить впечатления тех, кто в огороде копался,
== когда такая махина на высоте немного больше 100 метров пролетает.
Люди, живущие в окрестностях аэропортов МАУ, давно привычны к любым самолётам.
Типа как для вас пролетающие птицы или падающие листья за окном.
Давно привычны к любым самолетам - Вы правы. Но они наверное уже на глазок могут определить отклонение от глиссады плюс минус 100 футов. А в данном случае - на удалении 8 миль самолет должен пролетать на высоте примерно 2400 футов, а пролетел на высоте в шесть раз меньше. И самолет не маленький, и высота пролета - примерно два размаха крыла. Не думаю что такое привычно...
Petruha_89
Старожил форума
18.09.2017 20:46
RR-navi
Не случилось ли как с 747 в красноярске. Обычное дело. Поставили QNH а высоты держали по схеме для QFE???
С ув. RR

Если заходили по ИЛС - то при чем здесь установка давления?
А если заходили по VOR или RNAV - то также версия не подходящая. Посмотрите схемы - на удалении 8 миль высота должна быть около 2600 футов относительно ВПП. Превышение торца почти 600 футов. Если перепутали давление, как Вы предполагаете - то по факту должно получиться 2000 футов вместо 2600. А было примерно 400.
АОН РФ
Старожил форума
18.09.2017 20:58
Petruha_89

Если заходили по ИЛС - то при чем здесь установка давления?
А если заходили по VOR или RNAV - то также версия не подходящая. Посмотрите схемы - на удалении 8 миль высота должна быть около 2600 футов относительно ВПП. Превышение торца почти 600 футов. Если перепутали давление, как Вы предполагаете - то по факту должно получиться 2000 футов вместо 2600. А было примерно 400.
А турки в Манасе по какой системе заходили?
HUD
Старожил форума
18.09.2017 20:59
Скорее всего поставили 800 футов вместо 800 метров снижения по QFE и поехали снижаться на FAF.
У них и курс был под 60 градусов к полосе .
Что самое забавное на втором заходе они вообще не стали снижаться и снова ушли на второй круг. И сели только с третьего раза и все это в условиях полного Совка )).
Штурман ёмоё
Старожил форума
18.09.2017 21:12
У парней мозг вскипел от наших извращений с футометрами. Говорим 800, подразумеваем 3300, подтверждаем qfe, ставим qnh. По-человечески работать ведь скучно
АОН РФ
Старожил форума
18.09.2017 21:17
Штурман ёмоё
У парней мозг вскипел от наших извращений с футометрами. Говорим 800, подразумеваем 3300, подтверждаем qfe, ставим qnh. По-человечески работать ведь скучно
Какие извращения? Есть особенности(отличия)-изучай и выполняй.
Petruha_89
Старожил форума
18.09.2017 21:39
АОН РФ
А турки в Манасе по какой системе заходили?
Турки думали, что заходят по ИЛС. По факту - по курсовику, с высотой входа в глиссаду ошиблись, кратковременно захватили ложную глиссаду, потом потеряли ее и дальше снижались параллельно настоящей. До самой земли...
АОН РФ
Старожил форума
18.09.2017 21:46
Petruha_89
Турки думали, что заходят по ИЛС. По факту - по курсовику, с высотой входа в глиссаду ошиблись, кратковременно захватили ложную глиссаду, потом потеряли ее и дальше снижались параллельно настоящей. До самой земли...
Ну а эти смотрели:"Как там с урожаем на участках?".
Petruha_89
Старожил форума
18.09.2017 21:48
HUD
Скорее всего поставили 800 футов вместо 800 метров снижения по QFE и поехали снижаться на FAF.
У них и курс был под 60 градусов к полосе .
Что самое забавное на втором заходе они вообще не стали снижаться и снова ушли на второй круг. И сели только с третьего раза и все это в условиях полного Совка )).
А в каких величинах в Домодедово высоту выдает диспетчер - в метрах или в футах? И по какому давлению - QNH или QFE? Давно не летал в эти края, уже подзабыл. На схемах Джепсена все присутствует - и метры, и футы, и QNH, и QFE.
Petruha_89
Старожил форума
18.09.2017 21:49
АОН РФ
Какие извращения? Есть особенности(отличия)-изучай и выполняй.
Совершенно верно! К полетам готовиться нужно!
Petruha_89
Старожил форума
18.09.2017 21:59
В декабре 1998 года в Баку В-727 местных авиалиний оказался ниже глиссады, при уходе на второй круг на удалении 4км законцовкой крыла столб сшиб. Посадку потом выполнили успешно.
Ходили смотреть тот самолет - метр-полтора законцовки крыла не было. Видать столб бетонный был - срезал напрочь.
black roger
Старожил форума
18.09.2017 22:08
Petruha_89
В декабре 1998 года в Баку В-727 местных авиалиний оказался ниже глиссады, при уходе на второй круг на удалении 4км законцовкой крыла столб сшиб. Посадку потом выполнили успешно.
Ходили смотреть тот самолет - метр-полтора законцовки крыла не было. Видать столб бетонный был - срезал напрочь.
Рассказывали местные что не столб зацепил, а нефтяную вышку, и снижались по ложной глиссаде. После этого остановили все бакинские 727. Жалко, эпохальный самолёт был.
Petruha_89
Старожил форума
18.09.2017 22:14
black roger
Рассказывали местные что не столб зацепил, а нефтяную вышку, и снижались по ложной глиссаде. После этого остановили все бакинские 727. Жалко, эпохальный самолёт был.
После входа в глиссаду по курсу разве есть нефтяные вышки?
Но в принципе это уже мелкие детали - главное что контроль за глиссадой потеряли, но в последний момент ушли на второй круг и все живы остались.
Штурман ёмоё
Старожил форума
18.09.2017 23:44
АОН РФ
Какие извращения? Есть особенности(отличия)-изучай и выполняй.
Когда этих особенностей больше нездорового порога, кол-во дырок в сыре превышает критическую массу и рано или поздно, оно выстреливает. Весь мир движется к упрощению и стандартизации, у нас же свой путь. Иностранным экипажам навязывается нахрен им не нужный qfe, впариваются метры с пересчётом в кривые цифры в футах - это весьма далеко от того, что в мире зовётся усовершенствованием методик с целью повышения безопасности полётов. Про подготовку и ознакомление с особенностями под рюмку бабам расскажите, может их впечатлит.
а-ноним
Старожил форума
18.09.2017 23:49
все можно понять, футы/метры, qnh/qfe, но как они собирались стабилизировать заход к 500' когда полоса хз где? или тупо снижались пока egpws не ругнулась?
АОН РФ
Старожил форума
18.09.2017 23:51
Штурман ёмоё
Когда этих особенностей больше нездорового порога, кол-во дырок в сыре превышает критическую массу и рано или поздно, оно выстреливает. Весь мир движется к упрощению и стандартизации, у нас же свой путь. Иностранным экипажам навязывается нахрен им не нужный qfe, впариваются метры с пересчётом в кривые цифры в футах - это весьма далеко от того, что в мире зовётся усовершенствованием методик с целью повышения безопасности полётов. Про подготовку и ознакомление с особенностями под рюмку бабам расскажите, может их впечатлит.
Ну так, каждая "баба" имеет "особенности и отличия".Приходится изучать. В том числе, и что кому в рюмку налить и что под эту рюмку рассказывать, шоб впечатлило....
Pilot62
Старожил форума
19.09.2017 00:00
АОН РФ
Ну так, каждая "баба" имеет "особенности и отличия".Приходится изучать. В том числе, и что кому в рюмку налить и что под эту рюмку рассказывать, шоб впечатлило....
Есть особенности и отличия и есть опасности системного характера.
Учлёт
Старожил форума
19.09.2017 06:54
За 8 миль до ВПП высота 400 футов...

Если перепутать мили с километрами, а футы с метрами, такое могло случиться.
За 8 километров до ВПП высота 400 метров - идеальный заход.
siMMMer
Старожил форума
19.09.2017 07:09
В МАУ удаление от touchdown или расчетный трек дисп дает в км или nm?
Учлёт
Старожил форума
19.09.2017 08:09
HUD
Старожил форума
19.09.2017 08:36
В дмд сейчас одна полоса на посадку 14R, с левой снято оборудование и она укороченная до 2300 рядом идёт строительство новой левой полосы.
Из за этого в часы пик там приличное время векторения и выстраивания в очередь.
Эмирата банально облажались и на отрезке между третьим и четвертым разворотом на курсе 190 ошибочно установили 800 футов вместо нарисованных в схеме 3300 для их захода по QNH. Все три полосы включая строящуюся должны были отлично видны капитану с левой стороны в окно. Уж не говорю про планки илса поперек которых летели МКАД справа и прочие ашаны по курсу.
Ошибка студента, для уровня Эмирейтс и 380 вообще необъяснимая.
Топер Харли
Старожил форума
19.09.2017 10:24
Странички progress на 380 совсем нет?
HUD
Старожил форума
19.09.2017 10:48

Там есть все, мышки столы клавиатуры, офис с креслами )) .
Может просто экипаж чисто этнический ?
со_стороны
Старожил форума
19.09.2017 11:12
Около 470 метров высота была в районе Ленинских Горок, после он еще несколько кругов нарезал прежде чем сел.
http://pixs.ru/showimage/222jp ...

http://pixs.ru/showimage/333jp ...

ёпрст
Старожил форума
19.09.2017 11:24
по команде диспетчера снижайтесь 800 метров по давлению QFE, поставили 800 футов вместо 3200 футов из таблицы, захватили курсовой, снижались, сработала EGPWS, ушли на второй.
со_стороны
Старожил форума
19.09.2017 13:02
Скачал сейчас файл "A6EEZ_eceac34", минимальная высота была 975 ft в точке с координатами 55, 527603/37, 769794.

1505066057, 2017-09-10T17:54:17Z, UAE131, "55.502243, 37.761009", 2150, 142, 208
1505066034, 2017-09-10T17:53:54Z, UAE131, "55.515976, 37.767918", 1550, 146, 176
1505066025, 2017-09-10T17:53:45Z, UAE131, "55.523365, 37.767906", 1125, 154, 188
1505066019, 2017-09-10T17:53:39Z, UAE131, "55.527603, 37.769794", 975, 157, 201
1505066012, 2017-09-10T17:53:32Z, UAE131, "55.532257, 37.773743", 1075, 156, 211
1505066005, 2017-09-10T17:53:25Z, UAE131, "55.536346, 37.77932", 1275, 157, 221
1505065999, 2017-09-10T17:53:19Z, UAE131, "55.539001, 37.783482", 1450, 157, 221
1505065992, 2017-09-10T17:53:12Z, UAE131, "55.542572, 37.789223", 1675, 155, 222
Змей-Горыныч
Старожил форума
19.09.2017 13:50
975 по GNSS относительно геоида
HUD
Старожил форума
19.09.2017 14:12
ёпрст
по команде диспетчера снижайтесь 800 метров по давлению QFE, поставили 800 футов вместо 3200 футов из таблицы, захватили курсовой, снижались, сработала EGPWS, ушли на второй.
Ничего они не захватывали, курс 190 был в момент срабатывания.
ёпрст
Старожил форума
19.09.2017 14:28
наверное ВЫ правы, не захватывали, сработала EGPWS, ушли.
со_стороны
Старожил форума
19.09.2017 14:48
Валят на экипаж:
https://www.aex.ru/fdocs/1/201 ...
Obladatel
Старожил форума
19.09.2017 15:09
sbb
Старожил форума
19.09.2017 15:26
сознаюсь пожалуй в своем грехе: симмер я))
Нет так что бы уж совсем.... так в зимние каникулы, люблю пыль с джойстика стереть. Так у меня после долгого перерыва тоже такие заходы получаются... на Ту-154.... NDB
sbb
Старожил форума
19.09.2017 15:28
со_стороны
Валят на экипаж:
https://www.aex.ru/fdocs/1/201 ...
хм... валят ли?))
"......и если бы не вмешательство пилотов, то произошел бы несчастный случай......"
Учлёт
Старожил форума
19.09.2017 15:34
sbb
хм... валят ли?))
"......и если бы не вмешательство пилотов, то произошел бы несчастный случай......"
Виноват электросамолёт, а экипаж и иже с ним душ пятьсот - заложники современных технологий )))
sbb
Старожил форума
19.09.2017 15:36
Учлёт
Виноват электросамолёт, а экипаж и иже с ним душ пятьсот - заложники современных технологий )))
зато теперь понятно зачем летчик в кабине.

Но зачем тогда их два? подумал О'Лири))
izki
Старожил форума
19.09.2017 15:42
== Давно привычны к любым самолетам - Вы правы. Но они наверное уже на глазок
== могут определить отклонение от глиссады плюс минус 100 футов.
Вы не представляете, как криво заходят самолёты.
100 футов за 8 миль? Пфф, вообще ни о чём.
Учлёт
Старожил форума
19.09.2017 16:00
sbb
зато теперь понятно зачем летчик в кабине.

Но зачем тогда их два? подумал О'Лири))
В зарубежных кругах уже активно обсуждают тему "An Emirates A380 Had A Dangerously Low Go-Around In Moscow" ссылаясь на одну из катастроф по вине экипажа...
http://onemileatatime.boarding ...
Говорят, после той катастрофы призраки лётчиков появлялись неоднократно...
http://www.near-death.com/para ...
sbb
Старожил форума
19.09.2017 16:31
Пантелеич не заходил еще? Иллюзия там, однозначно!
Petruha_89
Старожил форума
19.09.2017 17:42
sbb
хм... валят ли?))
"......и если бы не вмешательство пилотов, то произошел бы несчастный случай......"

Но на удалении 8 миль и высоте 400 футов самолет не сам по себе оказался - пилоты "постарались". Ну а потом исправили свою же ошибку.
Kotofanchik
Старожил форума
19.09.2017 17:48
HUD
В дмд сейчас одна полоса на посадку 14R, с левой снято оборудование и она укороченная до 2300 рядом идёт строительство новой левой полосы.
Из за этого в часы пик там приличное время векторения и выстраивания в очередь.
Эмирата банально облажались и на отрезке между третьим и четвертым разворотом на курсе 190 ошибочно установили 800 футов вместо нарисованных в схеме 3300 для их захода по QNH. Все три полосы включая строящуюся должны были отлично видны капитану с левой стороны в окно. Уж не говорю про планки илса поперек которых летели МКАД справа и прочие ашаны по курсу.
Ошибка студента, для уровня Эмирейтс и 380 вообще необъяснимая.
А я то думаю чего над домом летать перестали, а то брюхи самолетов можно было хорошо разглядывать. :)
Petruha_89
Старожил форума
19.09.2017 20:55
со_стороны
Скачал сейчас файл "A6EEZ_eceac34", минимальная высота была 975 ft в точке с координатами 55, 527603/37, 769794.

1505066057, 2017-09-10T17:54:17Z, UAE131, "55.502243, 37.761009", 2150, 142, 208
1505066034, 2017-09-10T17:53:54Z, UAE131, "55.515976, 37.767918", 1550, 146, 176
1505066025, 2017-09-10T17:53:45Z, UAE131, "55.523365, 37.767906", 1125, 154, 188
1505066019, 2017-09-10T17:53:39Z, UAE131, "55.527603, 37.769794", 975, 157, 201
1505066012, 2017-09-10T17:53:32Z, UAE131, "55.532257, 37.773743", 1075, 156, 211
1505066005, 2017-09-10T17:53:25Z, UAE131, "55.536346, 37.77932", 1275, 157, 221
1505065999, 2017-09-10T17:53:19Z, UAE131, "55.539001, 37.783482", 1450, 157, 221
1505065992, 2017-09-10T17:53:12Z, UAE131, "55.542572, 37.789223", 1675, 155, 222
И диспетчера судя по всему ни слова не сказали - иначе в СМИ были бы громкие заголовки о спасении ими самолета. А ведь текущую высоту ответчик выдает!
polybius
Старожил форума
19.09.2017 21:54
Petruha_89
И диспетчера судя по всему ни слова не сказали - иначе в СМИ были бы громкие заголовки о спасении ими самолета. А ведь текущую высоту ответчик выдает!
так может они на второй и угнали
просто героически как раз и молчат
MTU
Старожил форума
19.09.2017 22:14
"...прекратили подлет.." ужс... и это aex пишет, который какбэ в теме...
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru