Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сингапурские Авиалинии открывают новое направление из Домодедово в Стокгольм

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

LoiseLane
Старожил форума
01.06.2017 15:37
Московский аэропорт Домодедово и авиакомпания «Сингапурские Авиалинии» сообщают об открытии регулярного авиасообщения по маршруту Сингапур (SIN) – Москва (DME) – Стокгольм (ARN) с частотой 5 рейсов в неделю. Авиакомпания обладает пятой свободой воздуха, благодаря чему имеет возможность принимать коммерческих пассажиров в аэропорту Домодедово на маршруте Сингапур-Стокгольм. Об этом сообщает пресс-служба московского аэропорта.

«Мы гордимся началом выполнения наших прямых авиарейсов из Москвы в Стокгольм – одно из самых удивительных мест в Северной Европе. Этот город знаменит богатой архитектурой, насыщенной ночной жизнью и уникальными предложениями для любителей шопинга. «Сингапурские Авиалинии» предоставят пассажирам больше возможностей открыть для себя Скандинавию и насладиться высококлассным сервисом, азиатским гостеприимством и комфортом во время полета», – сказал господин Эдмонд Лим, Глава Представительства «Сингапурских Авиалиний» в России

http://aviation21.ru/singapurs ...


Я что-то не понимаю, как это сингапуры прыгают от счастья, получив возможность летать через Россию в Стокгольм, а российские компании наооборот убирают рейсы в Стокгольм, отдавая их конкурентам. "Россия", которая бывшая Пулково, отдала в прошлом году рейсы Санкт-Петербург-Стокгольм шведскому SAS и теперь вообще не летает в Стокгольм. А шведы на радостях, что теперь монополисты, подняли цены на билеты в разы. Что за интересный ход менеджменства России отдавать свои части рынка конкурентам? Вредители какие-то..
Пассажир Egen
Старожил форума
01.06.2017 16:04
LoiseLane
Я что-то не понимаю, как это сингапуры прыгают от счастья, получив возможность летать через Россию в Стокгольм, а российские компании наооборот убирают рейсы в Стокгольм, отдавая их конкурентам. "Россия", которая бывшая Пулково, отдала в прошлом году рейсы Санкт-Петербург-Стокгольм шведскому SAS и теперь вообще не летает в Стокгольм. А шведы на радостях, что теперь монополисты, подняли цены на билеты в разы. Что за интересный ход менеджменства России отдавать свои части рынка конкурентам? Вредители какие-то..


Нету достаточного пассажиропотока на направлении СПб-Стокгольм.
Из тех, кто летит сейчас САСом, большинство - транзитники.
В Хельсинки финны, вон, недавно поставили третий ежедневный рейс, при том, что там "прямых" пассажиров, вообще около нуля.
LoiseLane
Старожил форума
01.06.2017 16:44
Нету достаточного пассажиропотока на направлении СПб-Стокгольм.
Из тех, кто летит сейчас САСом, большинство - транзитники.

То есть, для SAS есть пассажиропоток, а для России нет??
Раньше SAS совместно с Пулково делили этот пассажиропоток, Пулково летал 3 раза в неделю, остальные дни SAS. Теперь SAS летает все дни недели в LED, подняв цены до 350-400 евро (!!)
подарок судьбы!
Залетчик
Старожил форума
01.06.2017 21:39
Пассажир Egen
LoiseLane
Я что-то не понимаю, как это сингапуры прыгают от счастья, получив возможность летать через Россию в Стокгольм, а российские компании наооборот убирают рейсы в Стокгольм, отдавая их конкурентам. "Россия", которая бывшая Пулково, отдала в прошлом году рейсы Санкт-Петербург-Стокгольм шведскому SAS и теперь вообще не летает в Стокгольм. А шведы на радостях, что теперь монополисты, подняли цены на билеты в разы. Что за интересный ход менеджменства России отдавать свои части рынка конкурентам? Вредители какие-то..


Нету достаточного пассажиропотока на направлении СПб-Стокгольм.
Из тех, кто летит сейчас САСом, большинство - транзитники.
В Хельсинки финны, вон, недавно поставили третий ежедневный рейс, при том, что там "прямых" пассажиров, вообще около нуля.
Откуда взяться пассажиропотоку? Бизнеса нет. Посмотреть социализм? Можно съездить в Стокгольм 1 раз да и хватит. Что там делать? Скукота страшная. Права была одна из героинь "Интердевочки":"Ну где же эта ваша хваленая демократия?"
Другое дело Юго-Восточная Азия))
LoiseLane
Старожил форума
02.06.2017 00:25
Бизнеса нет.
...........
ага, а из/в Москву /Стокгольм Аэрофлот каждый день летает.
а как же бизнесмены попадают на Питерский экономический форум, если Аэрофлот считает что в Питере делать бизнесменам нечего?
Пассажир Egen
Старожил форума
02.06.2017 01:02
LoiseLane
Нету достаточного пассажиропотока на направлении СПб-Стокгольм.
Из тех, кто летит сейчас САСом, большинство - транзитники.

То есть, для SAS есть пассажиропоток, а для России нет??
Раньше SAS совместно с Пулково делили этот пассажиропоток, Пулково летал 3 раза в неделю, остальные дни SAS. Теперь SAS летает все дни недели в LED, подняв цены до 350-400 евро (!!)
подарок судьбы!
Чукча не читатель?
Вам же по-русски написали: нет прямого пассажиропотока. Но есть транзитный.
Зачем транзитнику "Россия" в Арланде??
LoiseLane
Старожил форума
02.06.2017 01:13
Зачем транзитнику "Россия" в Арланде??
=======
Какие транзитники?? Русские из Питера летят в Стокгольм куда-то дальше транзитом?? Куда??
U-2
Старожил форума
02.06.2017 03:57
Я несколько раз через Стокгольм из Сан Франциско в Питер летал.
LoiseLane
Старожил форума
05.06.2017 00:33
U-2
Я несколько раз через Стокгольм из Сан Франциско в Питер летал.
Так это из-за вас полеты прикрыли??
Злыдни, транзитчиков было 5% от пассажипотока. И вообще, разве транзитчики не платили за билеты до Стокгольма?
U-2
Старожил форума
05.06.2017 19:34
Я больше скажу, жена как-то летала SAS-ом из того же SFO и ARN-LED выполняла Россия, у них с SAS-ом был код-шеринг. А сейчас, похоже, нет. Может, поэтому транзитчики и не летают на "Россия".
горын
Старожил форума
05.06.2017 21:27
2LoiseLane
Я что-то не понимаю, как это сингапуры прыгают от счастья, получив возможность летать через Россию в Стокгольм, а российские компании наооборот убирают рейсы в Стокгольм, отдавая их конкурентам.

стесняюсь спросить... что общего у промежуточной (дозаправочной) посадки сингапурцев, и закрытия Российской авиакомпанией направления ввиду низкой рентабельности?

По поводу сингапурцев не обольщайтесь - кроме тургрупп не так много желающих в Швецию прокатиться будет. А вот шведам в ЮВА бухнуть/ затариться - от то козырно рисуется...
Dynamo-MOW
Старожил форума
05.06.2017 21:42
Речь идет о полетах между Москвой и Стокгольмом.
Очень сомнительное решение сингапурцев, т.к. полеты по пятой свободе очень дороги, да и работать на "чужом" рынке сложно. Даже САС вынесли с этого рынка, все прибрал Аэрофлот. Ну и крошки достались Эр Виньтику и Белавиа по бросовым тарифам. Если 50% загрузки будет до Москвы, и 50% до Стокгольма, то есть большие сомнения, что загрузка Москва-Стокгольм отобьет расходы на посадку в Москве.
Cheetah
Старожил форума
05.06.2017 22:04
Dynamo-MOW
Речь идет о полетах между Москвой и Стокгольмом.
Очень сомнительное решение сингапурцев, т.к. полеты по пятой свободе очень дороги, да и работать на "чужом" рынке сложно. Даже САС вынесли с этого рынка, все прибрал Аэрофлот. Ну и крошки достались Эр Виньтику и Белавиа по бросовым тарифам. Если 50% загрузки будет до Москвы, и 50% до Стокгольма, то есть большие сомнения, что загрузка Москва-Стокгольм отобьет расходы на посадку в Москве.
А как надо было?
У Сингов полный борт Мск-Сингапур не набирается. И полный борт Сингапур-Стокгольм не набирается. Вот и решили совместить, чтобы хоть на два города полный борт набрать.

Dynamo-MOW
Старожил форума
05.06.2017 22:08
А как надо было?

Не знаю.
Нет хорошей загрузки на Стокгольм- не летай.
Нет хорошей загрузки на Москву- не летай.
А так- "хозяин-барин", их проблемы.
LoiseLane
Старожил форума
05.06.2017 22:21
U-2
Я больше скажу, жена как-то летала SAS-ом из того же SFO и ARN-LED выполняла Россия, у них с SAS-ом был код-шеринг. А сейчас, похоже, нет. Может, поэтому транзитчики и не летают на "Россия".
Сейчас Россия вообще не летает ARN-LED. В прошлом году отдали САСу все рейсы.
Но в Москву каждый день летают, поэтому очень смешно читать комментарий про
"Даже САС вынесли с этого рынка, все прибрал Аэрофлот"

Видимо, устроили джентельменское соглашение, САСу -Питер, Аэрофлоту-Москву
Ну а пассажирам теперь плыть на корабле, брать маршрутку из Хельсинки, все 33 удовольствия поездки через Чухл@яндию в Питер :(
Dynamo-MOW
Старожил форума
05.06.2017 22:29
очень смешно читать комментарий про
"Даже САС вынесли с этого рынка, все прибрал Аэрофлот"

Посмейтесь. САСу последние лет 5 совсем не смешно.
Нашли тоже "джентльменов".
А о питерском рынке это отдельная тема, к топику отношения не имеющаяся.
LoiseLane
Старожил форума
05.06.2017 22:43
Мне насчет САСа совсем не смешно, самолеты старые, летать страшно. Но еще страшнее летать в Питер через Ригу на кукурузнике Airbaltic
Похоже, скоро будет легче прилететь в Питер через Сингапур :)
Cheetah
Старожил форума
07.06.2017 15:01
Dynamo-MOW
А как надо было?

Не знаю.
Нет хорошей загрузки на Стокгольм- не летай.
Нет хорошей загрузки на Москву- не летай.
А так- "хозяин-барин", их проблемы.
ну наверное можно было бы вообще не летать. Но решили вот такой кривой маршрут открыть, чтобы хоть так было :)
Раньше было Сингапур-Москва-Хюстон, но теперь он Сингапур-Манчестер-Хюстон.
Видимо будет нормальная загрузка, поставят отдельный борт на Мск и отдельный на Стокгольм.

Dynamo-MOW
Старожил форума
07.06.2017 17:44
ну наверное можно было бы вообще не летать. Но решили вот такой кривой маршрут открыть, чтобы хоть так было :)
Раньше было Сингапур-Москва-Хюстон, но теперь он Сингапур-Манчестер-Хюстон.
Видимо будет нормальная загрузка, поставят отдельный борт на Мск и отдельный на Стокгольм.

"Кривые" маршруты это дорого. Москва-хьюстон провалился, миллионные убытки были. Теперь повтор со Стокгольмом.
взлет продолжаем
Старожил форума
07.06.2017 22:07
Чем же так Эр Болтик не угодил? И что называть кукурузниками? Не Даш-8 ли? Или как все пассажиры, "не на винтовом не полечу, на реактивном надо")). Но они то не ухом не.. что этот реактивный давно уже почти тот же винтовой, тока лопастей побольше и в кольцо спрятаны. Да и разница в скоростях, 600 против 800 на участках в 300-600 км ниче особо не дает
VNVinogradskiy
Старожил форума
11.09.2017 06:59
Сингапур вместе с приезжими 5 миллионов. У Сингапурских Авиалиний рейс Сингапур-Москва СЕМЬ дней в неделю. Летом было 5, сейчас опять 7. Кто там летает то ? И билетики эконом по USD2. Рейсы через Эмираты, Турцию, Катар - это понятно. Но напрямую каждый день ??? Или аналогия с Цюрихом/Женевой, где 7 миллионов, а рейсы вообще 4 раза в день. Но там 3 часа, здесь 10 всеже. Когда летел по рожам были одни азиаты. Всей страной решили в Мавзолей сходить ?
Chrome
Старожил форума
11.09.2017 07:07
Залетчик
Откуда взяться пассажиропотоку? Бизнеса нет. Посмотреть социализм? Можно съездить в Стокгольм 1 раз да и хватит. Что там делать? Скукота страшная. Права была одна из героинь "Интердевочки":"Ну где же эта ваша хваленая демократия?"
Другое дело Юго-Восточная Азия))
Верно написано, делать там, в туманном Стокгольме, нечего.
Victor N.
Старожил форума
12.09.2017 21:42
VNVinogradskiy
Сингапур вместе с приезжими 5 миллионов. У Сингапурских Авиалиний рейс Сингапур-Москва СЕМЬ дней в неделю. Летом было 5, сейчас опять 7. Кто там летает то ? И билетики эконом по USD2. Рейсы через Эмираты, Турцию, Катар - это понятно. Но напрямую каждый день ??? Или аналогия с Цюрихом/Женевой, где 7 миллионов, а рейсы вообще 4 раза в день. Но там 3 часа, здесь 10 всеже. Когда летел по рожам были одни азиаты. Всей страной решили в Мавзолей сходить ?
Это что? Уже и в Цюрих у У Сингапурских Авиалиний 4 рейса в день???
А я только один до сих пор видел! SQ 345/346.
фдуч
Старожил форума
13.09.2017 08:49
Victor N.
Это что? Уже и в Цюрих у У Сингапурских Авиалиний 4 рейса в день???
А я только один до сих пор видел! SQ 345/346.
Думаю, речь о рейса мск-син и мск-женева(цюрих). Вопрос был в том, откуда набирается пассажиропоток на ежедневный рейс в син, при огромной количестве более дешевых стыковых рейсов.
Victor N.
Старожил форума
13.09.2017 09:34
фдуч
Думаю, речь о рейса мск-син и мск-женева(цюрих). Вопрос был в том, откуда набирается пассажиропоток на ежедневный рейс в син, при огромной количестве более дешевых стыковых рейсов.
Спасибо за разъяснение!
И прошу пардона у г-на VNVinogradskiy!



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru