Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Виктор Бут военный летчик??

 ↓ ВНИЗ

1234567

РЕВЕРС
17.03.2008 01:27
2Su-17:
Зря ты так, про сбитый экипаж Ил-76 в Могадишо. Вся их вина была в том, что они не заболели по очереди, а полетели за 50$ вытаскивать двигатели для мудаков из государства белорусского, которым они были дороже лётчиков. Бут этой бы йухнёй не стал бы заниматься.
17.03.2008 01:41
ВАЛОХА, Ми-26 в Ан-124 ни за какие коврижки не влезет!
Если только не надувной резиновый макет...
В Конго они все прилетали своим ходом или морем (как тот, который в Конго из Малайзии попал).
Su-17
17.03.2008 01:44
Аноним
Ну, афганцы по мне палили из всего, что можно. Однажды в районе Герата епнули Стрелой доблестного СССРа. Если бы после уничтожения грузовой машины не сделал манёвр на солнце, то и не бакланил бы тут.
Так, в люлю........
Гости
17.03.2008 02:41
2Анониму.
Я знаю что кроме дяди Саши Юдина покойного ныне(царство небесное ему)никого нет.Нет Дуба с 26го под Сауримо ни Байкова Сереги и Валеры с Уамбо. И Ан-32 и72Молдавский уходивший из Лузамбо (от доктора) в море аж в районе Катумбелы.А ребята наземники с этих бортов некоторые работают и теперича.Бриш Галф Вам случайно не известно.
Pedro
17.03.2008 07:19
ВАЛОХА, пишите "положительную характеристику с места работы". Может, поможет. Что-то другое - теперь уж вряд ли.
Su-17
17.03.2008 10:03
РЕВЕРС
А я их и не виню. Просто удивляет, как можно так наплевательски относиться к своей жизни. Подбили первый самолёт, тем крупно повезло, знали, что свои раздолбаи в руководстве о безопасности не позаботятся, что провожать из Могадишо их будет не целовальная группа с оркестром, а как раз наоборот. Значит, надо было принимать меры безопасности исходя из обстановки на месте. Даже просто после взлёта сразу с разворотом на 90* уйти в океан, отойти километров на 10 и продолжать затем набор по курсу над океаном.
17.03.2008 10:12
Su-17:
Даже просто после взлёта сразу с разворотом на 90* уйти в океан, отойти километров на 10 и продолжать затем набор по курсу над океаном.

Выполнение этого классического маневра видела комиссия белорусского департамента, которая прилетала по поводу первого самолета...


17.03.2008 11:07
Чего тут девочек из себя строить...
Все, кто был с ним как-то связан, прекрасно знали - для чего и подо что был заточен флот самолётов авиакомпаний Вити Бута.
И все знали о левых полётах, которые он выполнял. Об этих левых полётах он знал как никто другой лучше всех, он сам их и организовывал.
А то, что к исполнителям относился хорошо и платил экипажу за посадки на Альфы и Чарли (и прочие другие места в Африке) - так это была плата за ваши жизни. Получая трояк-пятёрку экстра в месяц, вы были счастливы. На самом деле эти трояк или пятёрка были ценою за ваши жизни. Вот и вся арифметика Пупкина.
Естественно, что никакая страховая компания не заплатит денег ни за сбитый в левой точке самолёт, ни за погибший экипаж. Полагаться можно было на щедрость работодателя - оставит он или нет семьи пилотов.
Высоко же вы, ребята, цените свои жизни...
17.03.2008 11:25
Естественно, что никакая страховая компания не заплатит денег ни за сбитый в левой точке самолёт, ни за погибший экипаж. Полагаться можно было на щедрость работодателя - оставит он или нет семьи пилотов.
Высоко же вы, ребята, цените свои жизни...

Когда Ан-12 Виктора упал в Конго, его искали как Фоссета и семьи страховки получили.
17.03.2008 11:34
Я же написал - полагаться можно было на щедрость работодателя.
Тогда у него были деньги, вот и облагодетельствовал.

А в Рас Аль Кхайме много лет стоит G-1, Витин самолёт.
Когда обложили со всех сторон и работы не стало, так и винты на него не смог отремонтировать - не было денег.
Тогда бы вот, в то время его Ан-12 где-нить упал, много бы семьи получили...
Бывший Африканец
17.03.2008 12:39
Аноним:

Естественно, что никакая страховая компания не заплатит денег ни за сбитый в левой точке самолёт, ни за погибший экипаж. Полагаться можно было на щедрость работодателя - оставит он или нет семьи пилотов.
Высоко же вы, ребята, цените свои жизни...

Правильно, страховая компания не заплатит, и все это прекрасно знают! А работодатель (Витя) платил. И никто никого к самолёту не приковывает! Ты сейчас из Африки хрен кого выковыряешь!!! Летчиков не хватает ВЕЗДЕ!!! Только зарплаты разные.
Так что не надо тут скулить. У палки всегда есть два конца. Почему те же Молдаване не говорят, что после командировки (особенно если летали Кафунфо и Лузамба) покупали квартиры по прилету, как пирожки? В среднем, получать 10.000 у.е. это плохо???
А где ты ещё получишь *трояк или пятерку экстра*?
А про Гольфстрим...это лирика. Мог бы не могбы...когда он стал на прикол, уже никаких полетов и небыло...
17.03.2008 12:42
Ладно, уговорили, уговорили:))
17.03.2008 23:00
Бывший Африканец:

Правильно, страховая компания не заплатит, и все это прекрасно знают! А работодатель (Витя) платил. И никто никого к самолёту не приковывает! Ты сейчас из Африки хрен кого выковыряешь!!! Летчиков не хватает ВЕЗДЕ!!! Только зарплаты разные.
Так что не надо тут скулить. У палки всегда есть два конца. Почему те же Молдаване не говорят, что после командировки (особенно если летали Кафунфо и Лузамба) покупали квартиры по прилету, как пирожки? В среднем, получать 10.000 у.е. это плохо???
А где ты ещё получишь *трояк или пятерку экстра*?
А про Гольфстрим...это лирика. Мог бы не могбы...когда он стал на прикол, уже никаких полетов и небыло...

1. Про молдаван. Пирожки там стояли (в конце 90-х_) - 40 тыс. трешка.
2. Выковыривать никто не собирается. Это особый класс. Мне как то встретился бельгиец, который после 5-й рассказал, что именно он сбил самолет генсека ООН.
3. Получать 10.000 - не плохо. Но в Ираке рядовой сотрудник Black water получает в месяц от 18.000 - без надбавок. Это со страховкой и двухнедельным отпуском через 2 месяца с оплватой 1 класса в любую точку мира. А некоторые путаны в той же Шардже получают стока в ночь, если тебя это более устроит.
Su-17
18.03.2008 00:50
Аноним
Речь идёт о середине 90-х. Я тогда сам в Киеве 2-х комнатную покупал за 10 тысяч. А это месяц работы на С1 и С2. Ну, и в те годы известная молдавская АК и фестивалила тут на Ан-32, 72 и 74.
Зил-62
18.03.2008 01:19
Я так понимаю, чт ветка про Виктора Бута упала в обычную авиафорумскую пошлятину - когда начинаем прикидывать, а как оно к моей судьбине примыкает?.... Ему грозит баланда и без кондиционера, а мы тут пиздим. И главное - я не могу понять, чем я могу помочь Викору
Зил-62
18.03.2008 01:24
Виктору, конечно!
Su-17
18.03.2008 01:46
Зил-62
Да не переживай. Кормят там, как у нас в лётной столовой. Кондишен есть и девок могут привести. Вот только со СВОБОДОЙ тю-тю. Ну, это относительно.
18.03.2008 11:57
Зил-62, помолиться только за него, больше, боюсь, ничем ему не поможешь...
клево у вас тут без регистрации:-)
18.03.2008 13:55
Вот интересно, тут Бута с теплотой вспоминают: деньги платил, из жопы вытаскивал... А, допустим, энергетики (может быть) так же про Чубайса говорят: отец родной, в обиду не дает. Вся страна аж заходится: "Чубайс - вор!", а чубайсовская команда, подозреваю, дружно встанет на защиту шефа. Отдельные несогласные среди них найдутся, но будут признаны ренегатами со всеми вытекающими... Такая вот, понимаете, пошлятина.
ЗЫ. Чубайс - как пример, одиозная личность просто:)
РЕBЕРC
18.03.2008 14:00
2клево у вас тут без регистрации:-):

Нашёл с кем сравнивать! Каждый электрик-энергетик мздаимец на своём уровне: села, города, района, области. И все эти ручейки взяток и поборов стекаются к Чубайсу.
Что же ты считаешь, все кто лётчики которые работали на Бута тоже бабло для Вити собирали по всему миру?
Бача
18.03.2008 14:21
В ОПГ тоже друг друга братьями себя считают, за главаря идут в тюрьму, не раздумывая, как поговоришь с ними - хорошие ребята, справедливые. И чего это только менты за ними гоняются, завидуют, наверное!
А если серьезно, сложно все это. Может, Бут и вправду "выполнял секретное задание", а может работал на кучку продажных чиновников. Не верится, что он, как в фильме "Оружейный барон", работал, как индивидуальный предприниматель. Многие из нас в 90-е могли бы ввязаться во что-нибудь сомнительное, все не без греха.
18.03.2008 14:24
РЕBЕРC:
Что же ты считаешь, все кто лётчики которые работали на Бута тоже бабло для Вити собирали по всему миру?

А то нет! Если он им 1 процент платил от прибыли-то хорошо
Бывший Африканец
18.03.2008 14:45
1. Про молдаван. Пирожки там стояли (в конце 90-х_) - 40 тыс. трешка.
2. Выковыривать никто не собирается. Это особый класс. Мне как то встретился бельгиец, который после 5-й рассказал, что именно он сбил самолет генсека ООН.
3. Получать 10.000 - не плохо. Но в Ираке рядовой сотрудник Black water получает в месяц от 18.000 - без надбавок. Это со страховкой и двухнедельным отпуском через 2 месяца с оплватой 1 класса в любую точку мира. А некоторые путаны в той же Шардже получают стока в ночь, если тебя это более устроит.



1, 10, 000 х 6 = 60, 000 - это то, с чем народ приезжал домой.
2, Мы не из Black Water, так что сравнение абсолютно неуместное.
Ну а про проституток я даже коментировать не буду......

ЗЫ. Правы мужики, ветка совепшенно не об этом...
Бывший молдаванин
18.03.2008 18:15
А тут есть хоть кто-то, реально знающий Бута? Или только по слухам?
18.03.2008 20:34
Думаю, что реально знающих Витю (вживую, тыкскыть, а не по газетам) тут немало.
Я - один из них, открываться не хочу.
18.03.2008 21:56
А зачем тебе реально знающие?
18.03.2008 22:37
Аноним:

Зил-62, помолиться только за него, больше, боюсь, ничем ему не поможешь...

Есть надежда! Депутат есть ну очень уважаемый, с ВВП встречался недавно, сейчас в космос тренируецца. В Военном иностранных языков учился, на португальском-аглицком могет, в СВР служил, в Африке работал. Миллиардер. Вот недавно один континент взял и продал...
А за Витю обещал щаступиться. Хотя вспомнит ли?
Бывший молдаванин
19.03.2008 14:13
Спросил о том, есть ли здесь люди реально знающие Бута, вызван потоком неточностей. А между тем личность очень интересная и достойная уважения, поэтому и разговор должен быть корректным (точность и достоверность - одна из характеристик корректности). Про деньги Бута в судьбе Груздева - просто смешно. К тому же последний - депутат Госдумы, а не Мосгордумы. Почувствуйте разницу)
Бизон
20.03.2008 12:19
Адвокат: Бельгия сняла претензии к Буту
20.03.2008 12:04 | Газета.ru
Бельгия сняла уголовные претензии к Виктору Буту, задержанному за незаконную торговлю оружием в Таиланде, сообщил один из адвокатов бизнесмена Ян Дасгупта.

«Претензии к нему со стороны Бельгии сняты в полном объеме, я могу подтвердить это официально. Публично-правовое преследование моего клиента в Бельгии прекращено», - сказал он в четверг на пресс-конференции.

«Для России он является законопослушным гражданином, в отношении которого какого-либо публично-правового преследования нет, - продолжил он. - Поэтому требовать его выдачи в Россию правовых оснований нет».

Ранее в Национальном центральном бюро Интерпола при МВД сообщили, что Виктор Бут разыскивался по каналам Интерпола по инициативе Бельгии.
Газета.ru
20.03.2008 12:51
РЕВЕРС
20.03.2008 13:17
2Елена Павлова:.. Времянка готовилась непосредственно перед поставкой оружия. Просто проезжал бульдозер, снося все на своем пути. Получившуюся глиняную дорогу заливали водой. На следующий день она засыхала под палящим солнцем, превращаясь в твердый грунт. Эта импровизированная полоса умышленно делалась минимально узкой и короткой, чтобы “Ил-76” вписался в нее без зазоров...

Веселуха! Дебилов(ок)в отличии от США, в России тоже хватает.
Александр Булах
20.03.2008 15:02
С интересом прочёл всю ветку. Фильм "Оружейный барон" видел. Вполне приличное кино. Как ни странно, но после прочтения всего тут понаписанного появилось уважение к Виктору Буту.
А вот "Mосковский комсомолец" как всегда в своём репертуаре выливает на головы читателей бред сивой кобылы слегка сдобренный для правдоподобия отдельными фактами.
Судите сами:

Аноним:

Любопытно...

http://www.compromat.ru/main/b ...

…В свое время группа экспертов ООН досконально изучила международную сеть оружейных дилеров на примере поставок вооружения группировке УНИТА в Анголе
(Ну да, мы всё знаем, но хрен вам скажем… чего ж не остановили?).

“Ил-76” вылетал, к примеру, из болгарского Бургаса. Его грузоподъемность позволяет вместить 1 танк и пару БТР.
(Всего на всего?.. Больше ничего?)

Дальше самолет “пропадал” — разворачивался на запад и становился почти невидимым для американских спутников (отключаются бортовые огни и “лишняя” электроника).
(Боже ты мой, какое низкое коварство!.. А сообразить, что существуют «окна» видать ума нет…)

Сесть в Анголе на территории, контролируемой УНИТА, было непросто. Это возможно лишь ночью, причем не на взлетно-посадочную полосу. Времянка готовилась непосредственно перед поставкой оружия. Просто проезжал бульдозер, снося все на своем пути. Получившуюся глиняную дорогу заливали водой. На следующий день она засыхала под палящим солнцем, превращаясь в твердый грунт. Эта импровизированная полоса умышленно делалась минимально узкой и короткой, чтобы “Ил-76” вписался в нее без зазоров.
(А взлетать как?)
Деревья и кусты по ее сторонам подстригали тоже по минимуму — только так, чтобы крылья самолета ее не задели. Даже если спутник снимет этот участок, определить наличие здесь именно ВПП практически невозможно.
(Да хоть бы и заметил и что?..)

Расплата за товар происходила тут же. У европейцев на территории УНИТА был свой представитель, который оценивал “валюту” — алмазы. Этому человеку доверяли, но тем не менее на борту самолета осматривали камни еще раз.
(Неужто на такие операции таскали с собой ювелиров? И чё вот так сидели и в самолёте или около него перебирали каждый камень?.. Не поверю ни в жисть...)…
Elliott
20.03.2008 15:40
Александр Булах:

...Как ни странно, но после прочтения всего тут понаписанного появилось уважение к Виктору Буту...

А чего тут странного. Нормальный человек, не злодей, таких не много. Все его проблемы из-за того, что он русский.

Александр Булах
20.03.2008 16:02
Elliott:

Александр Булах:

...Как ни странно, но после прочтения всего тут понаписанного появилось уважение к Виктору Буту...

А чего тут странного. Нормальный человек, не злодей, таких не много. Все его проблемы из-за того, что он русский.

Да это-то как раз понятно.
Но, я думаю, Вы согласитесь, что у нас с совковых времён ещё принято считать, что торговцы оружием это практически «нелюди, которые цинично и, нагло хохоча, пьют кровь невинных жертв… наживая огромные состояния на страданиях сотен и тысяч людей… (и далее по тексту...)».
При этом как-то умалчивается, что прежде чем где-то начинают воевать, то обычно перед этим начинается публикация массы разного материала разоблачительного характера, для чего нужна как минимум бумага и полиграфическая техника, а также специалисты в области журналистики и полиграфии…
Ну с журналажниками всё ясно… Во всяком случае на этом форуме.
Но может ООН заодно введёт санкции против фирм «Гейдельберг» и «Ксерокс», а также остальных им подобных?.. Заодно неплохо бы и торговцев бумагой прижать (а то, эти сцуки, цены регулярно повышают)…

P.S. Наши и зарубежные идеалисты-правдолюбцы помалкивают в тряпочку и о том, что после того, как в самом начале 90-х Россия ушла рынков оружия, количество вооружённых конфликтов не только не уменьшилось, а даже возросло!

P.P.S. В общем, я к чему в этот разговор-то вступил.
Тема интересная, хотя и должен признать опасная, но я бы чего-нибудь по настоящему достоверного о Викторе Буте в «Истории Авиации» бы с удовольствием опубликовал и видимо опубликую, поскольку кое-какие мысли у меня на эту тему после прочтения данной ветки сформировались. Но если кто-то захочет что-то дельное добавить, то милости прошу. Моя почта всегда подсвечена. Принимается всё (в том числе и фото). Можем общаться без имён.
С уважением.
20.03.2008 16:33
Ой, да всё все знали - кто и куда летает...
На Альфе такую полосу грунтовую забабахали, что туда помимо Ил-76 запросто садились DC-8 и B-707, длиной больше 3-х км была.
Еще до того, как ООН ввело санкции против УНИТА, все самолёты фотографировались шпиёнами из МПЛА.
А когда введены были санкции, то ООНовцы подьезжали к каждому самолёту и смотрели груз.
Когда Мандела спросил Душ Сантуша - мол, чё мы никак не задружимся?? Тот вывалил кучу фотографий Витиных самолётов и сказал - когда прекратишь помогать из своей страны Савимби, тогда и будем дружить.
Мандела дал команду и Витя вылетел из ЮАР как пробка из шампанского.
И заодно пошли все эти ООНовские расследования...
П-к Щербинин
20.03.2008 16:58
А когда введены были санкции, то ООНовцы подьезжали к каждому самолёту и смотрели груз.


Расскажи это журналистам МК. Из всей подконтрольной УНИТА территории ООН имела свой тимсайт только в Андуло, гдк тогда была штаб-квартира Савимби. Ессно, туда никто не летал, окромя официальных бортов.
А что касается контроля ООН на остальной территории.... В Луанде въезд ООНвоцев на коммерческую и военную площадки был запрещен с 22 до 06 часов. У меня однажды отобрали все документы, рацию и под угрозой направленного в голову РПК с пальцем на спусковом "посоветовали" исчезнуть - я заехал в 21.60 на дальнюю стоянку военного терминала, куда зарулил белый Ан-26 без опознавательных, к нему подъехали два джипа и минибас без номеров....
Думал, пристрелят на выезде, но выпустили с базы без проверки документов (которых, впрочем, и не было - см.выше).
Взлеты всех Ил-76 и большинства Ан-12 осуществлялись из Луанды с 01 до 05 часов. После 6 утра в диспетчерской аэропорта с готовностью показывали флайт-листы с тысячами тонн муки, бобовых и прч., доставляемых в разные уголки страны. Стоила такая сводка банку газозы.
Ну а в провинции - там вообще раздолье было!!! В Кабинде ООНовцам местные ребята сами определили маршрут патрулирования: кэмп- базар - пляж. Все все поняли и обошлось без происшествий. Наблюдатели ООН получили медали миротворцев, попивая пиво на океанском пляже, их машины никто не трогал, и все летали как надо.
Elliott
20.03.2008 18:18
Александр Булах:

...Тема интересная, хотя и должен признать опасная, но я бы чего-нибудь по настоящему достоверного о Викторе Буте в «Истории Авиации» бы с удовольствием опубликовал и видимо опубликую, поскольку кое-какие мысли у меня на эту тему после прочтения данной ветки сформировались...

Как говорится, страна должна знать своих героев. А то однобоко получается, надеюсь имена Ruud Leeuw, Peter Danssaert, Brian Johnson-Thomas и их расследования вам знакомы? Еще интересно рассмотреть хронологию событий в мире и наездов на Виктора Бута, особенно сейчас, когда Уго Чавес кое-кому средний палец показал.
аноним
20.03.2008 18:49
Что тут спорить? Не виновен! До его появления они друг друга мачете рубили... А тут АК!Орден ему за гуманизм ...
20.03.2008 19:31
Я смотрю, админ тут не дремлет. Чистит быстро и активно. Не иначе капитаном хочет стать.
Между тем интересная выстраивается цепочка. Специально для админа привожу сцылку.

1991-1993 . Проходил службу в СВР, которой в этот период руководил Евгений Примаков, с которым у Владимира Груздева впоследствии сложились добрые отношения.

http://www.mos-partya.ru/candi ...

А теперь для старшего админа. Для размышлизма.
Бут учился на одном курсе с Груздевым, Сидоровым и еще кое с кем. Все были во время учебы на стажировке в Анголе и Мозамбике, причем в одно время. Бут стал милионером уже в 93. Сидоров - в 97. Груздев в то время только раскачивался с "Континентом", но зато стал депутатом.
В итоге - Бут в турма, Сидоров - в ЮАР, Груздев стал миллиардером и собирается у космос. Навсегда?
20.03.2008 19:50
админ действительно стирает многое. пропадает весь смысл этой ветки...
20.03.2008 19:59
По словам защитника россиянина, “никаких процессуальных действий в отношении г-на Бута пока не ведется. Прокуратура ни разу с момента задержания не провела допрос моего подзащитного, занимаясь лишь опросом свидетелей и сбором улик”, — заявил Дасгупта. Что касается содержания Бута под стражей, то ему не дают читать газеты на английском языке, а также писать письма на русском. Условия жизни в тюрьме очень тяжелые.

Кошмар какой-то!!! Варвары! Сатрапы! Как можно с ними строить капитализм!!!
Витя! Читай газеты на санксрите - это не запрещено!!! Пиши письма на суахили или на таджикском - ведь ты знаешь много язЫков! Только не пиши в ООН - они все равно не поймут!
Аноним
20.03.2008 20:23
Вы не обращаете внимания на феномен роста Бута. Вот смотрите: у него подъем начался в 93 году. В это же время он женился. Связано это или нет? И что касется того, что за Бута впрягся Груздев - нигде в открытых источниках об этом нет.
20.03.2008 20:46
П-к Щербинин, ценю юмор про 21.60 :)))
Дело в том, что на самом деле из Луанды внутри страны возили жратву.
А на УНИТА летали извне. Т.е. с соседних стран - Замбия, ЮАР, Конго, Намибия.
20.03.2008 21:33
Бут учился на одном курсе с Груздевым, Сидоровым и еще кое с кем. Все были во время учебы на стажировке в Анголе и Мозамбике, причем в одно время. Бут стал милионером уже в 93. Сидоров - в 97. Груздев в то время только раскачивался с "Континентом", но зато стал депутатом.
В итоге - Бут в турма, Сидоров - в ЮАР, Груздев стал миллиардером и собирается у космос. Навсегда?

Не все, кто с ним учился на одном курсе и был на стажировке в Анголе стали миллионерами или депутатами....
Кто там был в то время, тот знает...это было не лучшее время и место становиться миллионером.....

Аноним:

Вы не обращаете внимания на феномен роста Бута. Вот смотрите: у него подъем начался в 93 году. В это же время он женился. Связано это или нет? И что касется того, что за Бута впрягся Груздев - нигде в открытых источниках об этом нет.

...вообще бред какой-то! в 93м ему было 27 лет, вот он и женился...
все рано, что сказать что ВВП женился на проводнице и поэтому поднимает Российскую Авиацию...
Аноним - Анониму
20.03.2008 23:38
Ну как вы не поймете! Он вошел в избранный круг. Его денег от стажиовки в Анголе хатило едва ли на новую машину. Откуда пошел бизнес? Я убежден - серез супругу. Кто ее родители? Есть другие версии?
Срать на админа. Мы обсуждаем версии.) Мы все говорим о нем, уже состоявшемся. А с чего пошло - вот что интересно. Я тоже был капитаном в 92 (а Бут тогда поди вообще дай бог сержантиком был) - никто мне не дал эскадрилью.
20.03.2008 23:48
Капитаном чего был?
:))
21.03.2008 00:09
Аноним - Анониму :

Ну как вы не поймете! Он вошел в избранный круг. Его денег от стажиовки в Анголе хатило едва ли на новую машину. Откуда пошел бизнес? Я убежден - серез супругу. Кто ее родители? Есть другие версии?

Версий нет, есть знание как заколотил Витя первый капитал.
Кто вспомнит - как называлась его первая компания и откуда пошло это название?
Не помнит никто? Напоминаю: ВИАЛ
От имени ВИктор (Бут) и АЛександр (Кибкало).
Первый утащил из компании, на которую работал в Анголе менеджером после увольнения из СА, контакты с бельгийцами, которые выставляли 2 Ил-76 в Анголу, а второй утащил из той же компании из компьютеров хорошие контракты (рыбы, которые в то время были большой ценностью).
Потом взяли в Магадане самолёты по 400 долларов за час (да-да, тогда сразу после развала Союза мало кто знал реальные цены), и сдал их в Анголе по 1200.
800 долларей разница, самолёты летали по 100-120 часов в месяц минимум, контракт на 2 года.
Это арифметика простая. Через год он приволок в Анголу уже свои Ан-8 и Ан-12.
Нужно ли говорить, сколько в 92-93м годах стоили эти самолёты...

Дело пошло-поехало, никаких допусков в круги избранных.

Кстати, с Кибкало они благополучно разосрались очень быстро.
РЕBЕРC
21.03.2008 00:28
...Потом взяли в Магадане самолёты по 400 долларов за час..

А какие самолёты в Магадане? Три говна, с такими же лётчиками, который ни когда ни техники не возили, ни чего за свою жизню не десантировали, много ли с этими заработаешь? Дай две.
Александр Булах
21.03.2008 01:19
Elliott:

Александр Булах:

...Тема интересная, хотя и должен признать опасная, но я бы чего-нибудь по настоящему достоверного о Викторе Буте в «Истории Авиации» бы с удовольствием опубликовал и видимо опубликую, поскольку кое-какие мысли у меня на эту тему после прочтения данной ветки сформировались...

Как говорится, страна должна знать своих героев. А то однобоко получается, надеюсь имена Ruud Leeuw, Peter Danssaert, Brian Johnson-Thomas и их расследования вам знакомы? Еще интересно рассмотреть хронологию событий в мире и наездов на Виктора Бута, особенно сейчас, когда Уго Чавес кое-кому средний палец показал.

К своему стыду должен признать, что перечисленные Вами имена мне совершенно незнакомы.
Может расскажете поподробнее?
Почта всегда подсвечена.
А что касается героев страны, то тут сомнений никаких.
А потом абсолютно чистыми бывают только младенцы... Все не без греха.
РЕBЕРC
21.03.2008 01:25
..абсолютно чистыми бывают только младенцы... Все не без греха...

А какой здесь грех? Союз развалился и сотни экипажей самолётов Ил-76 и Ан-12 начали выполнять свою непосредственную работу и заткнули американов в зад, вот и всё.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru