Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэропорт Ставрополь - уже не филиал КМВ?

 ↓ ВНИЗ

1..293031..162163

avia_train
20.01.2010 20:45
А на каком в\с прилетал Хлопонин? Ту-134?
avia_train
21.01.2010 07:51
avia_train
21.01.2010 10:11
Аппарат полпреда президента России в Северо-Кавказском федеральнм округе Алекандра Хлопонина разместится в Пятигорске в одном из корпусов законсервированного санатория «Тарханы», в здании санатория имени Лермонтова, а также в особняке краевого суда в центре города, сообщает газета «Известия» со ссылкой на ставропольского чиновника, пожелавшего остаться неназванным. Как отмечает издание, в городе обнаружилась острая нехватака административных зданий, способных вместить все службы полпредства, а также месные власти и региональные представительства округа.
billiboom
22.01.2010 18:19
Полномочный представитель президента России в Северо-Кавказском федеральном округе экс-губернатор Красноярского края Александр Хлопонин через неделю начнет работать на территории правительства Ставропольского края, где пробудет до тех пор, пока в Пятигорске не будет полностью обеспечена резиденция для полпредства нового округа, сообщил в четверг источник в правительстве края.
яяя
22.01.2010 18:22
to zzz...
а вы не подумали что просто Ставрополь в мусорку превращать не хотели!!!!!!!!
Ростов сделали центром фед. округа, так он в мусорку превратился, вот и с Пятигорском тоже самое!!!!!!!
я раньше жил на Севере. приехал в Ставрополь потом в Пятигорск и поверьте после Ставрополя в Пятигорске было мне совсем фигово.
просто Пятигорск и так муссорка со всеми рынками, а теперь с кучей дагестанцев и чеченов в городе вообще пипец будет
яяя
22.01.2010 18:26
и еще!!!!!
почему первое заседание было в Ставе а не в Пятигорске?????
по НТВ новости слушал, так там сказали что маленький курортный город оказался не готов к приему полпреда, а почем Став был готов????
я на 100 процентов уверень что администрация Пятигорска уже а неделю обо всем знала и даже не подготовила город к приему полпреда!!!!!! а Став был готов
ПОЧЕМУ???????????
фук
22.01.2010 19:35
Да...такое впечатление, что в прокуреной пивнухе оказался. Не гоже так, земляки..

Если есть тут, всё-таки, ставропольцы, лучше скажите, перебрался ли аэроклуб в Холодногорск или на Грушевом ютится по-прежнему?
яяя
22.01.2010 19:48
не на Грушевом это точно, а где не знаю:)
и кстати я не писал этого, а кто написал не знаю
яяя
22.01.2010 19:48
я со Става и на севере никогда не был
billiboom
22.01.2010 21:09
Господа. А где можно увидеть архивные фото самолетов СААК?
1740
22.01.2010 21:41
яяя:

to zzz...
а вы не подумали что просто Ставрополь в мусорку превращать не хотели!!!!!!!!
Ростов сделали центром фед. округа, так он в мусорку превратился, вот и с Пятигорском тоже самое!!!!!!!
я раньше жил на Севере. приехал в Ставрополь потом в Пятигорск и поверьте после Ставрополя в Пятигорске было мне совсем фигово.
просто Пятигорск и так муссорка со всеми рынками, а теперь с кучей дагестанцев и чеченов в городе вообще пипец будет


22/01/2010 [18:22:44]

Всё будет нормально.
Неравнодушный чиновник
22.01.2010 22:51
Администрация Пятигорска узнала обо всем вместе со страной. Если сказать что Травнев был удивлен - ни чего не сказать. При всех за и против можно пока говорить о том что Ставропольский край теперь будет не в гордом одиночестве противостоять миграционным процессам с республик Кавказа, экономическим паразитам коими являются некоторые субъекты. В крае дорогая эл. энергия, газ и комуналка не задумывались почему? Потому что мы платим за себя и того парня с гор, только бороться с этим приходится краевым властям в одиночку. Может теперь будет легче, кормить будем Кавказ всем миром, а не одним нашим Ставропольем. А Пятигорск в этом случае просто в центре, или по крайней мере равноудален практически ото всех столиц СКФО, Ставрополю эти новые проблемы нафиг не нужны, а Пятигорск может подшаманят, центр то убит вусмерть! Да и краю перепадет чего нибудь наверняка. Аэропорт Минвод достроят , Ставрополь сделают запасным под иномарки и тоже подшаманят пока он в федеральной собственности. Ведь инвесторов на Кавказ привозить надо иностранных и всем будет хорошо. Хуже не будет это уж точно. Хуже просто некуда.
billiboom
23.01.2010 09:34
То что в Пятигорске центральные (!!!!) дороги в ужасающем состоянии, это ни чего не сказать. Вообще странно, курортный большой город, а состояние его ужасно.
Давайте обсуждать аэропорт, а не полпреда. Полпред Ставрополю не очень нужен. в городе и так баснословные пробки стали (а будет еще хуже). Аэропорт восстановят, полосу сделают, будет принимать и импортные самолеты.
billiboom
23.01.2010 09:35
Так есть у кого фотографии самолетов СААК?
Борз
23.01.2010 10:17
Неравнодушный чиновник:
Администрация Пятигорска узнала обо всем вместе со страной. Если сказать что Травнев был удивлен - ни чего не сказать.

Прирудяется!
В Пятигорске и до этого были штабы серьёзных структур Российского масштаба - например, прокуратуры.

http://www.rg.ru/2005/04/06/pr ...
Южная база Генпрокурора

http://www.7c.ru/archive/3679.html
Страшно далеки вы от Кавказа
яяя
23.01.2010 14:08
в Ставе ужасные пробки!!!!!!! особенно в час пик!!!!!!
с центра по часу выезжать приходится
вот они и не хотели все ухудшать....
и до Пятигорска легде добраться хотя менты бесят!!!!!!! с минвод до есентуков полтора часа, а до става два с половиной
Неравнодушный чиновник
23.01.2010 14:19
Так ведь бонзов то менты не трогают:-)за полтора часа доберутся.
aroldo
25.01.2010 18:15
Авиакомпания КМВ авиа кажется поняла, что на московских рейсах уже ей столько не заработать.
Поражают грандиозные планы авиакомпании на это лето. Вопрос на чем они будут летать? Им хватит самолетов?
Авиакомпания готовит большое кол во рейсов из таких городов: Норильск, Красноярск, Уфа,
Нижний новгород, Анапы, Иркутска, Краснодара, Самары, Ростова, Хабаровска

Для примера летом КМВ собирается выполнять рейсы из Красноярска в 18 городов: Ош, Алматы, Чита,
Бишкек, Уфа, Анапа, Благовещенск, Иркустк, Краснодар, Норильск,
Ростов, Барнаул, Челябинск, Сочи, Самара, Уфа, Омск, Комсомольск на амуре

из Минеральных вод всего 3 новых рейса
МИ -2211 Сочи - Минеральные воды - Красноярск - Комсомольск на амуре
МИ -7202 Минеральные воды - Уфа - Красноярск
МИ -2217 Анапа - Минеральные воды - Барнаул - Иркутск - Благовещенск
billiboom
25.01.2010 18:34
По всей видимости в аренду будут брать. Последний борт брали у Глобуса. Меня интересует вопрос. В связи с планируемым запретом к 2014 запрета на эксплуатации ТУ-154, то зачем Ростехнологиям нужна КМВ-Авиа? Ведь у них все 2 бота ТУ-204. Вот почему из других городов КМВ может летать, а в Ставрополь ни кого не пускает?
stavalex
25.01.2010 20:14
`По всей видимости в аренду будут брать`

Да будут брать в аренду, вот ещё одна Тушка появилась в недоокрасе

http://aviaforum.ru/showthread ...
avia_train
25.01.2010 20:16
25.01.2010 15:40
Также в минувшую субботу Губернатору довелось обсудить с главой российского Минтранса Игорем Левитиным и федеральным Министром экономического развития Эльвирой Набиуллиной блок вопросов, в числе которых – состояние аэропорта Минеральные Воды. Для этого важного элемента транспортной системы Северного Кавказа задачами высокой актуальности являются, в частности, завершение обустройства новой взлетно-посадочной полосы и второй части основного аэровокзального комплекса. По итогам совместного осмотра аэропорта был принят ряд оперативных решений, чтобы до старта курортного сезона обеспечить ввод основных мощностей воздушных ворот региона. По словам Губернатора, по судьбе аэропорта в Минводах и ряду других позиций уже достигнуто взаимопонимание с Вице-премьером России, полномочным представителем Президента РФ в СКФО Александром Хлопониным.
sunug
25.01.2010 20:57
stavalex:

`По всей видимости в аренду будут брать`

Да будут брать в аренду, вот ещё одна Тушка появилась в недоокрасе

http://aviaforum.ru/showthread ...

Да, уж гибрид.Необычо окрашен.А белый 85611 на крыле у КМВ?
billiboom
25.01.2010 21:21
to avia_train:

25.01.2010 15:40
Также в минувшую субботу Губернатору довелось обсудить с главой российского Минтранса Игорем Левитиным и федеральным Министром экономического развития Эльвирой Набиуллиной



Я слышал практически такую же новость по каналу "Россия1" в программе "Вести СК" про аэропорт Ставрополя.

stavalex
26.01.2010 09:44
~А белый 85611 на крыле у КМВ?~

Да, на крыле и налет у него очень большой, не стоит вообще.


З.ы. "дьявольский визит" ))))))
Премьер Путин прилетал в Мин-Воды напутствовать нового полпреда Хлопонина,
на "дьявольском" RA-85666.

http://www.kommersant.ru/doc-y ...
avia_train
26.01.2010 18:17
26.01.2010 15:30
/Москва. 26 января. Транспорт сегодня/ Вопрос о разделении авиакомпании "Кавминводыавиа" и аэропорта "Минеральные Воды" в настоящий момент полностью решен, сообщает пресс-служба Минэкономразвития Ставропольского края со ссылкой на заместителя председателя краевого правительства Георгия Ефремова.
"Назначен новый директор аэропорта "Минеральных Вод", который в дальнейшем и будет заключать договоры с авиакомпаниями, желающими осуществлять регулярные рейсы в аэропорт "Минеральные Воды", в том числе чартерные. Авиакомпания "Кавминводыавиа" больше не будет руководить деятельность аэропорта "Минвод"", - сообщил Ефремов в ходе заседания координационного совета в понедельник.
Между тем, он сообщил, что вопрос о передаче аэропорта "Ставрополь" в государственную собственность Ставропольского края, решен на половину. "Есть соответствующий указ президента РФ, однако еще потребуется время на саму процедуру передачи аэропорта. После этого аэропорт "Ставрополь" также будет выведен из подчинения авиакомпании "Кавминводыавиа", - сказал заместитель председателя краевого правительства.
В "Кавминводыавиа" агентству сообщили, что процедура разделения авиакомпании и аэропорта "Минеральные Воды" начата, но она будет длительной.
Как сообщалось ранее, правительство РФ распорядилось выделить в отдельные структуры аэропортовые комплексы ФГУП "Кавминводыавиа" и ФГУП "Оренбургские авиалинии".

Стоит отметить, что в настоящий момент аэропорт Минеральных вод не сертифицирован для приема самолетов зарубежного производства. Открытие новой взлетно-посадочной полосы все время переносится. В результате этого, рейсы из аэропорта по большинству направлений осуществляет авиакомпания "Кавминводыавиа", которая эксплуатирует старую советскую технику и держит высокие тарифы. Из Москвы, помимо "Кавминводыавиа", в МинВоды летают также авиакомпании "ЮТэйр" и "Донавиа" также на самолетах советского производства.
яяя
26.01.2010 22:46
наконецто..... почему то мне кажется что это все благодаря Хлопонину...
слава богу вопрос об аэропорте Ставрополя начинает решаться...
я еще в новостях вчера услышал, что реконструкция впп Ставрополя завершена и делают сертификат на прием аэробусов и боингов.....
Aleck
27.01.2010 08:07
2: billiboom

В этой ветке, если чуть покопаться я выкладывал фотки Ставропольских машин 46324, 47811 и пр.
http://aviaforum.ru/showthread ...

Есть ещё 85568 года 1999-го, как будет время - выложу.

stavalex
27.01.2010 10:13
~~я еще в новостях вчера услышал, что реконструкция впп Ставрополя завершена и делают сертификат на прием аэробусов и боингов.....~~

А с этого места поподробнее! Откуда инфа? Если не ссылку, то по крайней мере в каких новостях?
яяя
27.01.2010 12:02
новости по тнт в 01.30
"ПРГРАММА ЧИСТЫХ НОВОСТЕЙ".
они так быстро сказали и сразу поменяли тему
aroldo
30.01.2010 13:42
Новости авиалиний
29.01.2010 13:25:00
Авиакомпания Росавиа создана не будет
Государственная корпорация "Ростехнологии" приняла решение о закрытии проекта создания единой авиакомпании "Росавиа" на базе имеющихся в собственности государства авиационных активов . Ранее созданное для образования нового перевозчика ОАО "Авиакомпания" прекращает свою деятельность.

Изначально предполагалось, что "Ростехнологии" внесут в уставный капитал ОАО "Авиакомпания" (создано на паритетных началах с правительством Москвы) 100% акций "Сахалинских авиатрасс", а также контрольные пакеты "Владивосток авиа" и "Саратовских авиалиний". Правительство Москвы обещало передать контрольный пакет авиакомпании "Атлант-Союз" и 9 самолетов Boeing 737-800. Позже в "Росавиа" должны были войти "Россия", "Оренбургские авиалинии" и "Кавминводыавиа".

Однако эту концепцию реализовать не удалось, проект "Росавиа" в ближайшее время сократится до одной авиакомпании Россия, руководству которой будет передано управление подконтрольными корпорации "Ростехнологии" активами. Авиакомпанию "Атлант-Союз" правительство Москвы будет развивать самостоятельно.

Изучается также возможность объединения региональных государственных авиакомпаний с Аэрофлотом или S7 Airlines.

Источник информации: RBC Daily.
яяя
31.01.2010 00:58
круто
Nickname
01.02.2010 14:30
Добрый день всем участникам форума!
Я некоторое время отсутствовал..подскажите, кто сейчас руководит КМВ-авиа? Бабаскин Василий Викторович? А зам. по лётной кто? Командир ЛО? Начальник УТЦ я уже увидел, вроде как Юрий Николаевич Бондаренко. А Ковалёв Владимир Николаевич на пенсии или работает?
Nickname
01.02.2010 14:36
Вдогонку предыдущему посту: а никто не знает где сейчас Коломейцев Александр Ефимович?
avia_train
02.02.2010 14:50
billiboom
02.02.2010 17:22
Все региональные авиакомпании, которые должны были составить основу нового российского национального авиаперевозчика "Росавиа", будут переданы "Аэрофлоту". Такое решение принято во вторник на встрече премьер-министра России Владимира Путина и министра транспорта Игоря Левитина.

Отметим, что тем самым премьер озвучил отказ правительства от создания нового российского национального авиаперевозчика "Росавиа".

Часть активов находится сейчас в распоряжении компании "Ростехнологии", напомнил глава Минтранса. Это ГТК "Россия", "Кавминводы" и "Оренбургские авиалинии", а также три акционерных общества - "Владивостокавиа", "Саратовские авиалинии" и "Сахалинские авиатрассы". "Сейчас они проходят процедуру акционирования", - уточнил он.

По словам министра, после акционирования всех ФГУПов, весь этот актив предлагается "сформировать под совместным управлением и в дальнейшем - осуществить слияние с компанией "Аэрофлот". "Я с Вашим предложением согласен, - ответил Путин. - Решение принято. Приступайте к работе".

Премьер-министр также одобрил предложение Минтранса по акционированию компании ГТК "Россия" и и последующее ее слияние с компанией "Аэрофлот".

Митяня
02.02.2010 19:26
А никто не заметил - куда заглавную статью на 1 странице поста задевали? Нет её что-то...
zzz.
03.02.2010 10:10
для Nickname
Генеральный - Бабаскин В.В.
Зам. по ОЛР - Лейкин Б.И.
КЛО - Гулов А.Д.

Ковалева В.Н. Бабаскин отправил на пенсию два года назад.
Где Коломейцев А.Е. не знаю.
Nickname
03.02.2010 10:42
2zzz:Спасибо большое.NO SIG.
Passagir
03.02.2010 10:57
Здорово, что много не равнодушных к судьбе а/п Ставрополь.
Толко вот думаю, что Хопонин ничего в этом супе не сварит. хочу напомнить, что при нем похерили Krasair. И девочки - стюры там после полугода полного отсутствия зарплаты - голодовку объявляли. а он между тем не чесался. Да и Абромовича при нем в федеральный розыск объявили , а через 7 месяцев он оказался уже в совете директоров аэропорта емельяново! понятно, что эти забавы - забавы серьезные. Как говорил Остап Бендер - С государством я в азартные игры не играю! Да только вот страшно не много становиться. Может и правда драпть пора. А Хлопонин прилетал к нам не один, а сЛевитиным. Значит все уже было заранее проработано. Один вопрос только остается если будет акционирование аэропорта, кто станет реальным хозяином?
Passagir
03.02.2010 11:04
Да и еще забыл добавить, есть у меня такая инфа, честно скажу не уверен в ней на 100%) Может и брехня.
Но якобы тот управляющий а/п СТВ, которого администрация Став. поставила, пытается отказаться от взлетной полосы, не хочет ее на баланс брать! Вот это УПРАВЛЕНЕЦ, я понимаю. А че , вот сдаст площади в аренду или гостиницу забацает для гастарбайтеров или Центр Досуга там присобачит, вот вам и светлое будущее а/п.
неравнодушный чиновник
03.02.2010 12:54
Практически все взлетные полосы в стране сегодня принадлежат Администрации Гражданских Аэропортов.
На ставрополь планируют в 2012 г выделить очень приличную сумму для реконструкции ВВП и пр. бетона, если ее край возьмет на баланс денег на реконструкцию не будет. Так что не паникуйте раньше времени. А если он еще и "сдаст площади в аренду или гостиницу забацает для гастарбайтеров или Центр Досуга там присобачит, вот вам и светлое будущее а/п." помимо основной деятельности аэропорт начнет получать за это деньги, кому от этого будет хуже? Сейчас там даже элементарно пожрать нечего!
Кстати, форма, когда полоса федеральная а все остальное субъекта РФ -самый распространенный вид существования аэропортов и не только у нас, только за кардоном в частных руках инфраструктура. Так что как говориться "не мистифицируйте абстракцию"!
Более того, такие решения о котором вы пишете принимаются не директором аэропорта, думаю, вряд ли вы с этим поспорите. А инфа правильная - Полоса федеральная, как в МРВ Анапе и всех остальных аэропортах страны, а инфраструктура краевая, что отражается в соответствующих федеральных и краевых документах.
ВПр
03.02.2010 20:32
неравнодушный чиновник:
Практически все взлетные полосы в стране сегодня принадлежат Администрации Гражданских Аэропортов.

Взлётно-посадочные полосы и ещё кое-что на аэродромах и аэропортах принадлежат государству. И все полосы реконструируются и ремонтируеются за счёт государства. Есть на этот счёт целевая программа. если Ставрополь есть там, то все в порядке. если нет - нужно приложить усилия, что бы внесли.
avia_train
03.02.2010 22:12
Администрации Гражданских Аэропортов - это федеральное государственное унитарное предприятие, которое и проводит при необходимости реконструкцию аэродромов. Целевая программа есть, Ставрополь там фигурирует примерно в те сроки которые обрисовал "неравнодушный чиновник", если всё верно помню, планируется реконструкция и увеличение длины ВПП, ставится цель - увеличение пассажиропотока до 300 тыс. чел.

to неравнодушный чиновник:
сертификация для приёма в/с с НРД планируется в этом году?
неравнодушный чиновник
03.02.2010 22:36
Прошу прощение за неточность, ВВП конечно принадлежат государству, но управляются они АГА и договор аренды этих объектов заключает тоже АГА.
to avia_train:Время "Ч" - это переход в собственность края, до этого момента такой возможности не будет, просто это "КМВавиа" не нужно, сейчас тем более.Край на ситуацию никак не влияет, так, по мелочи. А планы такие есть, возможно и в 10 году все получится и деньги вполне подъемные нужны для этого. Тем более МРВ, думаю, к лету уже будет принимать такие в\с у себя. Элементарно нужен запасной, не у соседей по СКФО же сажать, там есть у одних хорошая новая полоса совместного базирования 3500 м. кажется...
неравнодушный чиновник
03.02.2010 22:38
Прошу прощение за неточность, ВВП конечно принадлежат государству, но управляются они АГА и договор аренды этих объектов заключает тоже АГА.
to avia_train:Время "Ч" - это переход в собственность края, до этого момента такой возможности не будет, просто это "КМВавиа" не нужно, сейчас тем более.Край на ситуацию никак не влияет, так, по мелочи. А планы такие есть, возможно и в 10 году все получится и деньги вполне подъемные нужны для этого. Тем более МРВ, думаю, к лету уже будет принимать такие в\с у себя. Элементарно нужен запасной, не у соседей по СКФО же сажать, там есть у одних хорошая новая полоса совместного базирования 3500 м. кажется...
ВПр
04.02.2010 07:24
АГА не управляется. Управление госимуществом осуществляется Росавиацией.
Геленджик имеется ввиду?
Nickname
04.02.2010 11:20
Из Трэвел.ру:
Поглощение "Аэрофлотом" компаний "Росавиа" грозит монополией и повышением цен
Российское правительство приняло решение о передаче "Аэрофлоту" контроля над большинством прочих заметных государственных авиакомпаний - ранее их планировалось объединить в альтернативного перевозчика под брендом "Росавиа" и контролем "Ростехнологий". Это решение ставит под угрозу конкуренцию на рынке авиаперевозок во многих регионах России и приведет к повышению цен на билеты и снижению доступности перелетов для жителей страны. Непосредственное слияние прочих госкомпаний с "Аэрофлотом" может занять долгое время, однако контроль над их политикой, в том числе ценовой, он может получить уже скоро. В число этих госкомпаний входят "Россия", "Владивосток Авиа", "Кавминводыавиа", Orenair ("Оренбургские авиалинии"), "Саравиа" и "Сахалинские авиатрассы", напоминает соб.корр. Travel.ru.
Наиболее серьезно монополизация авиаперелетов угрожает Санкт-Петербургу и Дальнему Востоку. В настоящее время "Аэрофлот" и "Россия" конкурируют на рынке перевозок из северной столицы, регулярно предлагая низкие тарифы по многим направлениям. В случае получения "Аэрофлотом" контроля над "Россией" конкуренция исчезнет, так как прочие российские компании мало представлены в Санкт-Петербурге. Результатом станет неизбежное повышение цен и возможное сокращение провозных мощностей на большинстве маршрутов, как внутренних, так и международных - "Россия" обладает немалым числом лицензий на выгодные международные линии.
Еще хуже ситуация на Дальнем Востоке, где "Владивосток Авиа" сейчас является единственным противовесом "Аэрофлоту". После поглощения "Владивосток Авиа" и "Сахалинских авиатрасс" в регионе вообще не останется своих перевозчиков, кроме нескольких мелких местных компаний, не имеющих магистрального флота Прочие федеральные компании имеют лишь ограниченное число рейсов на Дальний Восток - главным образом из Москвы.
Поглощение "Кавминводыавиа", Orenair и "Саравиа" всерьез на ситуации на рынке не отразится. Эти компании и так летают главным образом по монопольным маршрутам, а бизнес двух первых в значительной мере является чартерным. Тем не менее после получения "Аэрофлотом" контроля над всеми магистральными государственными перевозчиками общая картина станет угрожающей. Ситуация выглядит еще более тревожной в свете недавнего провала запуска аэрофлотовского терминала Шереметьево-3 (также именуемого терминалом D). Если "Аэрофлот" не смог справиться с переводом даже собственных рейсов из одного терминала в другой, то последствия масштабных поглощений могут быть еще печальнее - тем более, что возможности Шереметьево-3 уже исчерпаны, а использование другого терминала для внутренних рейсов "Аэрофлота" не предполагается. Положительным моментом поглощений может стать повышение уровня сервиса в салоне самолетов на отдельных маршрутах.
бобер
04.02.2010 12:02
ой как страшно!!!!!!где веревки то раздают, чтоб повеситься????
zzz.
04.02.2010 14:10
В случае развития сценария по Трэвел.ру, в Ставрополе не появится новых перевозяиков.
А КМВ, как структурное подразделение нового Аэрофлота, станет супермонополистом, ведь Ямал иликто=то другой против АФЛ не попрет.
avia_train
04.02.2010 20:58
Приплыли - всю ночь гребли, а отвязать забыли.
Ну с какого перепуга исчезнет конкуренция? Как только МВ получит допуск на приём вс с нрд, конкуренция наоборот усилится, даже в том случае если не успеют разделить а\к и а\п, тоже самое будет и в СТВ. На мой взгляд, трэвел написал полную чушь. Кроме того дальнемагистральные самолёты есть у ТСО и они только рады будут летать на Дальний Восток.
В любом случае на этом направлении сильно цены задрать не дадут - регион и так сильно оторван от остальной России.
1..293031..162163




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru