Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Прочтите внимательно:

 ↓ ВНИЗ

12

Хранитель истории
Старожил форума
22.10.2018 14:14
https://zen.yandex.ru/media/id ...

Ничего не зацепило?
ДяДя Изя
Старожил форума
22.10.2018 15:15
"пассажиров 290 человек или 151 десантник."
Феерично!
klm911
Старожил форума
22.10.2018 20:06
69 самолей , малая серия.
i-vent
Старожил форума
22.10.2018 20:13
Ан-122 взял взял на борт 700 человек. эх. сколько в Мигалово осталось в летном состоянии?
i-vent
Старожил форума
22.10.2018 20:14
ДяДя Изя
"пассажиров 290 человек или 151 десантник."
Феерично!
да там чета напутали.
асмод
Старожил форума
22.10.2018 20:36
i-vent
да там чета напутали.
емнип.в гдровском флигере, или его предтече аэроспорте давали эскиз на 700 мест
АВЛ
Старожил форума
22.10.2018 20:42
Ан-122 взял взял на борт 700 человек. эх. сколько в Мигалово осталось в летном состоянии?
__________

однако...
busha64
Старожил форума
22.10.2018 20:52
"пассажиров 290 человек или 151 десантник."
Феерично!

290 с дополнительной 2й палубой , 151 парашютист ест без неё.всё норм.
Иногдалётчик
Старожил форума
22.10.2018 21:00
Тяга чёт подупала.
ДяДя Изя
Старожил форума
22.10.2018 21:03
2 busha64:
Вопрос не в количестве перевозимых, а в разделении на людей и десантников
busha64
Старожил форума
22.10.2018 21:07
Вопрос не в количестве перевозимых, а в разделении на людей и десантников

так было всегда.
fedas
Старожил форума
22.10.2018 21:20
Автор, не томи. Дважды перечитал. В чем интрига ?
Хранитель истории
Старожил форума
22.10.2018 21:34
Иногдалетчик ближе всего к той заковыке. что я заметил.
Саныч 62
Старожил форума
22.10.2018 21:51
ДяДя Изя
2 busha64:
Вопрос не в количестве перевозимых, а в разделении на людей и десантников
Разделение на ПАССАЖИРОВ и десантников. Это как раз разные понятия.
klm911
Старожил форума
22.10.2018 21:59
Пассажиры кирпичи об голову не ломают, а десантники с собой за спиной по мешку кирпичей берут, шоб потом об башку размолотить .
олд
Старожил форума
22.10.2018 22:00
тягой 3750 кг каждый

Вот это сообщение не соответствует действительности.
Radiance
Старожил форума
22.10.2018 22:03
Зацепило/незацепило, угадал кто-то (Иногда летчик, вроде бы). И что? К чему все это? Спрошу на мове: аб чым гэта навина и што трэба абмяркаваць?
fedas
Старожил форума
22.10.2018 22:03
Ну если длина разбега?
Хранитель истории
Старожил форума
22.10.2018 22:09
Вы правы, олд.
Вообще непонятно, о какой тяге речь?
Мощность ТВД обычно выражают в Э.Л.С...
Арктур006
Старожил форума
22.10.2018 22:25
Сегодня видел. 22-ой заходил в Кольцово.
Красиво!
Хранитель истории
Старожил форума
22.10.2018 23:42
Снова-здарова:

https://zen.yandex.ru/media/id ...

Похоже, автор не различает понятия - тяга и мощность. Приведенная в его тексте цифра подозрительно совпадает 4250 л.с. ...
асмод
Старожил форума
23.10.2018 07:06
АВЛ
Ан-122 взял взял на борт 700 человек. эх. сколько в Мигалово осталось в летном состоянии?
__________

однако...
Ан122?С утра вроде 124м был
асмод
Старожил форума
23.10.2018 07:09
Хранитель истории
Снова-здарова:

https://zen.yandex.ru/media/id ...

Похоже, автор не различает понятия - тяга и мощность. Приведенная в его тексте цифра подозрительно совпадает 4250 л.с. ...
Хотя паспортная Нк12порядка12500Э.Л.С
асмод
Старожил форума
23.10.2018 07:12
ДяДя Изя
2 busha64:
Вопрос не в количестве перевозимых, а в разделении на людей и десантников
Потому как десантник-это ещё и парашют с оружием не из пенопласта, стал быть доп.вес
neustaf
Старожил форума
23.10.2018 07:54
асмод
Потому как десантник-это ещё и парашют с оружием не из пенопласта, стал быть доп.вес
два парашюта, плюс боекомлект, броник, до да се - вот все вместе и набегает под 2 пассажира, кстати, укомплектованного десантика и в кресло пассажирское не втиснешь, так что все оченьлогично про разделение, иногда еще и о раненных пишут, их еще меньше берут, под них другие стандарты.
Хранитель истории
Старожил форума
23.10.2018 21:04
асмод: "...Хотя паспортная Нк12порядка12500Э.Л.С..."

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
В тексте по ссылке - https://zen.yandex.ru/media/id ...
автор ведет разговор уже об Ан-12, где стоят Аи-20 4 х 4250 э л.с.,
воображая, что это есть "тяга".
асмод
Старожил форума
23.10.2018 21:16
Хранитель истории
асмод: "...Хотя паспортная Нк12порядка12500Э.Л.С..."

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
В тексте по ссылке - https://zen.yandex.ru/media/id ...
автор ведет разговор уже об Ан-12, где стоят Аи-20 4 х 4250 э л.с.,
воображая, что это есть "тяга".
богатое воображение
i-vent
Старожил форума
23.10.2018 21:49
асмод
Ан122?С утра вроде 124м был
Ан-122 это одна из модификаций Ан-22. Это так. К слову. Если вы не в курсе.
Captain Smollett
Старожил форума
27.10.2018 09:37
И когда она была? И в каком количестве? Я не в курсе
FBW
Старожил форума
27.10.2018 11:16
Captain Smollett
И когда она была? И в каком количестве? Я не в курсе
http://bastion-opk.ru/an-22-antei/ п.п МОДИФИКАЦИИ
121.5 aka 121,1
Старожил форума
27.10.2018 11:45
хотели обозначить перевозку/доставку 290 человек способом посадочного десантирования, и 151 десантник способом парашютного десантирования.
А то, что пассажиров на таких летательных аппаратах не возят, автору невдомек... Как-то так, однако...
PAL
Старожил форума
27.10.2018 19:26
121.5 aka 121,1
хотели обозначить перевозку/доставку 290 человек способом посадочного десантирования, и 151 десантник способом парашютного десантирования.
А то, что пассажиров на таких летательных аппаратах не возят, автору невдомек... Как-то так, однако...
Возят однако...
Captain Smollett
Старожил форума
27.10.2018 20:44
FBW
http://bastion-opk.ru/an-22-antei/ п.п МОДИФИКАЦИИ
Спасибо, но - ничего нового. Реально такого самолёта не было, а проект нещитаеца
КАW
Старожил форума
28.10.2018 19:48
PAL
Возят однако...
Любой, не являющийся членом экипажа - пассажир. Да
adgery
Старожил форума
29.10.2018 12:10
Обычное дело. Журналист решил написать что-то умное и захватывающее. Особенно по технические особенности, в частности двигатели: "На крыльях установлены четыре турбовинтовых двигателя НК-12МА конструкции Николая Дмитриевича Кузнецова тягой 3750 кг каждый. "
Я лично с данным самолётом не знаком. Из вики можно узнать про максимальный взлётный вес: 225 тонн. Если всему верить буквально, то получается энерговооружённость 0, 067. На счёт больших самолётов не знаю, но для радиоуправляемых моделей (беспилотников) минимально необходимый уровень энерговооружённости 0.1 (с рассчётом на то, что горючка сжигается и постепенно энерговооружённость повышается).

Но я понимаю, что там просто техническая неграмотность автора порезвилась. Так что - ему есть чему еще учиться.
асмод
Старожил форума
01.11.2018 18:28
adgery
Обычное дело. Журналист решил написать что-то умное и захватывающее. Особенно по технические особенности, в частности двигатели: "На крыльях установлены четыре турбовинтовых двигателя НК-12МА конструкции Николая Дмитриевича Кузнецова тягой 3750 кг каждый. "
Я лично с данным самолётом не знаком. Из вики можно узнать про максимальный взлётный вес: 225 тонн. Если всему верить буквально, то получается энерговооружённость 0, 067. На счёт больших самолётов не знаю, но для радиоуправляемых моделей (беспилотников) минимально необходимый уровень энерговооружённости 0.1 (с рассчётом на то, что горючка сжигается и постепенно энерговооружённость повышается).

Но я понимаю, что там просто техническая неграмотность автора порезвилась. Так что - ему есть чему еще учиться.
А будет?Пипл-то в массе своей хавает.
Хранитель истории
Старожил форума
12.12.2018 01:41
Журналяпы продолжаются.

http://www.arms-expo.ru/armame ...

Если кого-то интересует, то материал сайта «уголок неба» более или менее соответствует.
Интересно, как информация из достойных источников преломилась в мозгу журналиста…


http://www.airwar.ru/enc/ch/ka ...
Jamp
Старожил форума
12.12.2018 02:04
Вообще есть потребность в возобновлении производства Ан-22. Новые технологии, серповидные многолопастные винты прибавят ему 100-150 км/час и более незаменимого и экономичного транспортника будет не сыскать. Ташкентский же Ил-76 возродили в Ульяновске, смогём и этот.
vaschunin
Старожил форума
12.12.2018 03:55
121.5 aka 121, 1

хотели обозначить перевозку/доставку 290 человек способом посадочного десантирования,
и 151 десантник способом парашютного десантирования.
А то, что пассажиров на таких летательных аппаратах не возят, автору невдомек... Как-то так, однако...


Основное предназначение Ан-22 осталось прежним — обеспечение десантно-транспортных операций и, в особенности, посадочного десантирования.
При этом стоит вспомнить факты, связанные с эвакуацией наших соотечественников из Египта в 1972 году, когда «Антей» брал на борт до 700 пассажиров.
Удобств, правда, не гарантировалось. https://topwar.ru/79538-an-22- ...
Variant
Старожил форума
12.12.2018 12:14
Удобств даже экипажу не гарантировалось.
Хранитель истории
Старожил форума
23.03.2019 22:57
Ликбез на дзене продолжается:

https://zen.yandex.ru/media/mu ...

Кто скажет: что здесь не так?
Roman_W_K
Старожил форума
23.03.2019 23:32
"Именно поэтому двигатели и приходилось заводить вручную путем прокручивания винта самолета. Пока летчик находится в кабине, его помощник делает несколько оборотов до тех пор, пока в одном или нескольких цилиндрах не произойдет воспламенение горючей смеси, после чего двигатель быстро начинает набирать обороты."

Не знаю, как там было в 10-х - 20-х на фарманах и иже с ними, но это технически сложно себе представить. Должно было быть какое-то приспособление.
Ну а потом уже несколько оборотов крутить не надо было - только начальное страгивание.
Хранитель истории
Старожил форума
23.03.2019 23:42
Roman_W_K
"Именно поэтому двигатели и приходилось заводить вручную путем прокручивания винта самолета. Пока летчик находится в кабине, его помощник делает несколько оборотов до тех пор, пока в одном или нескольких цилиндрах не произойдет воспламенение горючей смеси, после чего двигатель быстро начинает набирать обороты."

Не знаю, как там было в 10-х - 20-х на фарманах и иже с ними, но это технически сложно себе представить. Должно было быть какое-то приспособление.
Ну а потом уже несколько оборотов крутить не надо было - только начальное страгивание.
Хорошо!
Есть еще какие-либо мнения?
ANBO
Старожил форума
24.03.2019 00:29
Roman_W_K
"Именно поэтому двигатели и приходилось заводить вручную путем прокручивания винта самолета. Пока летчик находится в кабине, его помощник делает несколько оборотов до тех пор, пока в одном или нескольких цилиндрах не произойдет воспламенение горючей смеси, после чего двигатель быстро начинает набирать обороты."

Не знаю, как там было в 10-х - 20-х на фарманах и иже с ними, но это технически сложно себе представить. Должно было быть какое-то приспособление.
Ну а потом уже несколько оборотов крутить не надо было - только начальное страгивание.
...
Во избежание гидравлического удара следует перед каждым запуском провернуть воздушный винт на 4–6 оборотов при выключенном зажигании.
...
Провернуть от руки винт на 4–6 оборотов по ходу, чтобы засосать смесь в цилиндры.
...
Запуск.
Хранитель истории
Старожил форума
24.03.2019 00:47
ANBO
...
Во избежание гидравлического удара следует перед каждым запуском провернуть воздушный винт на 4–6 оборотов при выключенном зажигании.
...
Провернуть от руки винт на 4–6 оборотов по ходу, чтобы засосать смесь в цилиндры.
...
Запуск.
Замечательно! Теперь - собственно о запуске, о подаваемых командах.
Прочнист
Старожил форума
24.03.2019 04:32

vaschunin

Старожил форума

12.12.2018 03:55

При этом стоит вспомнить факты, связанные с эвакуацией наших соотечественников из Египта в 1972 году, когда «Антей» брал на борт до 700 пассажиров.
Удобств, правда, не гарантировалось. https://topwar.ru/79538-an-22- ...


Как можно постить такую ч у ш ь на профессиональном форуме?
Captain Smollett
Старожил форума
24.03.2019 08:54
Хранитель истории
Замечательно! Теперь - собственно о запуске, о подаваемых командах.
Немножко дополню ANBO о проворачивании для предотвращения гидроудара. Это являлось обязательным для звездообразных двигателей воздушного охлаждения и инвертных (перевёрнутых) жидкостного. А команды, НЯЗ: Засосём,
Зажигание, Контакт и потом, перед рывком винта для запуска - От винта.
Если запуск не произошёл, всё повторяется, только процесс проворачивания начинается с команды Продуем.
Roman_W_K
Старожил форума
24.03.2019 09:40
ANBO
...
Во избежание гидравлического удара следует перед каждым запуском провернуть воздушный винт на 4–6 оборотов при выключенном зажигании.
...
Провернуть от руки винт на 4–6 оборотов по ходу, чтобы засосать смесь в цилиндры.
...
Запуск.
Првернуть чтобы засосать и провернуть, чтобы воспламенить смесь - это две очень большие разницы.
Хранитель истории
Старожил форума
24.03.2019 10:27
Roman_W_K
Првернуть чтобы засосать и провернуть, чтобы воспламенить смесь - это две очень большие разницы.
Все верно.
Засосать смесь, поставить винт "на компрессию" под правую руку, далее - команда: "Контакт!", рывок за лопасть...
Что значит - "Контакт"?
Roman_W_K
Старожил форума
24.03.2019 11:12
Хранитель истории
Все верно.
Засосать смесь, поставить винт "на компрессию" под правую руку, далее - команда: "Контакт!", рывок за лопасть...
Что значит - "Контакт"?
Зажигание. Электрический контакт.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru