Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Скай Экспресс - я объявляю вам войну!

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

23.01.2008 05:49
21 вылетал из Внуково. Столкнулся с русским сервисом. Облетал весь мир, но такого дибилизма никогда не видел.
В багаже был плоский телевизор. Девочка на регистрации засомневалась по поводу бережного обращения с ним при погрузке и вызвала представителя Ская - Андрея Толозова. Тут и началось! Сначала Андрей утверждал, что в их компании нет специального контейнера для перевозки хрупких грузов. Через 10 минут мнение изменил!!! После разговора с МОЕГО телефона (роуминг ч/з Бангкок!!! Минута - 100 руб). Пообщавшись с господином Андреем Шеховцовым - старшим смены Ская, который разумно перекинул всю ответственность на Толозова, старшой отказался разрулить ситуацию. Хотя я, постоянно проживаюший в Бангкоке, но, оставаясь русским, предложил несколько ЗАКОННЫХ вариантов разрешения созданной Толозовым проблемы. После открытого шантажа, (если я не подчинюсь мнению Толозова), нам с женой угрожали вылетом самолёта без нас!!! Было заявлено, что багаж НЕ ГАБАРИТНЫЙ! А знаете почему? Потому, что ОН не проходил поперёк ленты! Т.е. по двум габаритам багаж проходил, а по третьему не проходил! На моё возражение, что, если любой чемодан, даже сумку положить поперёк ленты, она станет не габаритной, Толозов промолчал.
Суть: наш весь багаж составлял 8 кг, + телек, который весил 15 кг. Т.е. всего 27 кг, при оформлении телика, догадываетесь, возникла проблема.
После угроз Толозова убедившись в его слабой подготовке к работе представителем компании, личной усталости (12 часов предыдущего перелёта) я заплатил 2500 рублей за перевоз телека. Который к тому времени унесли в самолёт. Толозов отказался мне найти и процитировать пункт договора (в билете), где указано, что перевозка радиоаппаратуры самолётами их компании должна оплачиваться по специальным тарифам.
Находясь в самолете, я связался со своим юристами. Последние, прокомментировали произошедшее, как тупость представителя, и нарушение какой- то статьи Закона защиты права потребителя. После этого, юристам дал команду 'Фасс!'
Но на этом 'сервис' компании Скай Экспресс не закончился. После посадки самолёта в аэропорту прилёта на рейсе 145, был закрыт туалет. Проводник Настя мило беседовала с парнем, и сообщила, что туалет ЗАНЯТ. Время шло. Когда подали трап, обнаружился обман. Туалет был закрыт. Всех попросили к выходу. В жизни бывает все. Все по разной причине могут захотеть в кабинку после посадки, бывает, что летают и дети, но на линиях Скай Экспрес это не учитываю. Сели? Всё! Полет закончен. Вали отсюда и ссы себе в штаны!
Это поведение стюардов окончательно убедило меня заказать юристов.
Обещаю Вам комментировать борьбу с этой компанией.
23.01.2008 06:20
Правильно, пусть люди учатся обслуживать людей.
Представитель Скай Экспресса
23.01.2008 07:58
Послушайте Аноним. Вы немного подостынете со временем, посчитаете затраты на юристов, "прикинете член к носу" и ничего делать не будете.:)))Именно на это у нас всё и расчитанно. Не вы первый, не вы последний, кто столкнулся с нашим "сервисом". Ведь это-ж Россия, уважаемый. И ничего не изменится. В крайнем случае мы найдём и накажем стрелочника.Например девочку Настю!:)))
23.01.2008 08:04
А вам вам угрожали? Битой что ли?
KLM
23.01.2008 08:07
Все это похоже на полную провокацию, за такие посты человек их написавший должен сказать свое имя, иначе все это будет расценено как ложь. Обьявлять войну надо с открытым лицом. Сейчас у Ская не лучшие времена, в чем не сомневаюсь есть и их вина. Но я глубоко боюсь, как бы все это не было чистым заказом. Поэтому такие вот посты неспроста появляются на форуме.
авпассажир
23.01.2008 08:11
И представитель какой-то ненастоящий
Paх
23.01.2008 08:13
наверное, славный воин не постесняется назвать свое ФИО? ;)
23.01.2008 08:15
видели мы таких паксов, припер телек размером с футбольное поле и с удивлением узнает что надо платить за негабарит. Ну а после расстования с 2500руб конечно и жизнь не мила и сортир не работает и сосед рядом скривил лицо и скай говно в итоге
Управдом
23.01.2008 08:35
(голосом Ноны Мордюковой)-"Наши люди со своим телевизором в Малазию не ездят!":)))
23.01.2008 08:43
Дааа! В чём Россия всегда "на высоте", так это с чувством юмора!:))))
23.01.2008 08:50
рейс ЭХ (эх прокачу) 145 - Москва-Калининград
23.01.2008 09:03
Уважаемый Аноним! А какого х@я вы, зная, что СЭ - лоукост, полетели именно им? Не устраивает Ютэйр, Кд-Авиа, АФЛ?
Человек, у которого есть "свой юрист" никогда не полетит на компании такого уровня. Уж поверьте мне.
А такие малявы надо туда писать - customer@skyexpress.ru

П.С. А фамилию вашу мы так и не услышим?
23.01.2008 09:09
Мою фамилию знают названные мной сотрудники Ская. Телефон свой передал в юротдел Ская. Тишина! А вот "защитники", похоже являются оттуда, со Ская. Мои юристы выиграли арбитраж у МПС! А этот монстр покруче, чем Скай!!! Для меня 2500 не большие деньги. Принципиально, заведу процесс. Надоело хамство. Оплаченная услуга должна быть оказана.

Представителю: Если мой юрист, после ознакомления со всеми документами скажет, что я прав в требованиях, то делу "ход". И деньги потраченные на издержки будут приложены к иску.
Настю научат выполнять сервис.
А в следующий раз, специально, привезу "с футбольное поле" и приглашу друзей из НТВ. Пусть снимут репортаж моего общения с представителем Ская.
Если у Ская существуют проблемы, это их проблемы. Не нужно мне плакать в жилет. Хотят работать на рынке, пусть делают то, что делают все.
Дело это не заказное, а гражданское. Юристы Ская даже не удосужились перезвонить и попытаться "замять" этот вопрос. Знакомое развитие событий...
23.01.2008 09:21
а пока каждый случай подобного обращения с потребителями не будет доходить до руководства компании (посредством жалоб и судов), таким сервис и останется.
23.01.2008 09:23
Уважаемый, Вы тоже не стремитесь к разглашению своей фамилии в инете. Бог Вам судья в Ваших обвинениях. Полетел Скаем вовсе не из финансовых соображений. Во всех странах мира заказ билетов и оплата ч/з инет давно практикуема и удобна. Но если бы Скай заявил о ограничениях на своих линиях, я выбрал бы другую компанию. Опять же, удобную мне.
А иметь своего юриста, вовсе не роскошь, а скорее необходимость.
Поверьте на слово, перевозка хрупких вещей известными авиакомпаниями нигде не вызывает затруднений, или вопросов. А представитель Ская во Внуково от меня узнал о существовании спец контейнеров. Да в том же Домодедово это уже давно существует.
Горе компания - Скай. Учите, воспитуйте персонал, шлифуйте работу, а не защищайтесь. Принесите извинения и работайте дальше. Слабаки.
IKT
23.01.2008 09:32
Аноним:
23/01/2008 [09:23:24]
Молодца!!
Ждем новостей!!
вта
23.01.2008 09:38
Автору темы.
Вы позиционируете себя , как вполне состоятельный и умный человек, и одновременно с наличием Собственного юриста, приобретением дорогого телевизора, а летаете на лоу-косте.
И второе, я не совсем понял про роуминг через банког, это как сие во Внуково??? А вторую СИМку или , как небедный человек, в поездках возить второй мобилинеГ?????
Странная тема какая-то. ИМХО
Сам Скаем летал несколько раз и претензий не имею к ним.
23.01.2008 09:43
вта, имхо, люди такого уровня, как автор, летают в бизнесе афл'а. и уж там-то перед ними поют и пляшут и про телевизор ничего не скажут.
Автору! Если действительно будут какие-то сдвиги, информируйте нас не только постами, но и ссылками, образцами документов и т.п. Хотя, думаю, дальше истерики здесь дело не пойдет.
23.01.2008 09:45
Летал и ганзой, и SAS, финаавиа, а нашими, так почти всеми. У зарубежников действительно "высший класс" Да и Скаем приходилось летать друзьям. Пожелания были, но до обострений не доходило. А тут столкновение с откровенным низким профессионализмом. Догадываюсь почему? Моё предположение, Форсирование в обучении персонала.
На сколько мне известно, стюардессы не являются постоянным членом экипажа. Беспокоиться за КВС и второго пилота не стоит. С точки зрения пассажира, они выполнили свои обязанности безупречно.
carinas
23.01.2008 09:45
Не пустили с телевизором в метро! Я объявляю ему войну!
Саныч
23.01.2008 09:47
А Вы знаете с какой регулярностью пассажиры "выносят" дверь в представительстве Ская, которое находится во Внучке на втором этаже?Когда перед их носом , в ответ на их законные требования, эту дверь просто закрывали.Свидетели-представители других АК, находящиеся по-соседству.Наверно от хорошего сервиса?
23.01.2008 09:58
Глупости.
в защиту автора. Если прилететь ночью из Тайланда, а перелет этот в самом деле 12 часов, то действительно устанет любой. Может случиться истерика. Может нервы и сыграли. Но имея в телефоне тайскую симку звонок в Москву из Москвы будет проходить через Бангкок, что тут не понятного. И причем здесь его деньги, если речь идет о сервисе?
DM40
23.01.2008 10:00
То "дал команду Фасс", то "заказать юристов".
Ну и главное, телевизор из России в Азию - это нечто.
Это как в Китай со своими палочками лететь
(или объясните подробнее)

Про заказ билетов по сети - ваще жесть.
Я к сожалению не в курсе, но думаю что не только Скай
продает электронные билеты.
Приобретая лоукост услуги,
люди потом кричат "За все уплоченно".
Владимир Гегель
23.01.2008 10:06
а) Самое интересное то, что "своего юриста" у товарища уже нет, он же его заказал и даже не одного.!
"поведение стюардов окончательно убедило меня заказать юристов."
б) Если туалет закрыт, значит он закрыт! Ссать на пол в самолёте не позволено ни Тайцу проживающему в России, ни Русскому проживающему в Тайланде.
в) Войну объявлять будете тараканам на своей кухне
г) Вы платите за кусочек сухарика, а хотите получить копчёного осетра в трюфелях? Не выйдет товарищ!
д) Основа повышения культуры обслуживания - конуренция. Не нравится -НЕ ЛЕТИ!
е) И последнее: Вы трусливый человек и пустобрёх.
DM40
23.01.2008 10:06
Аноному 23/01/2008 [09:58:21]

Вы купите корейский автомобильчик, а потом заявите:
"Комфорта никакаго - шумный, пластик-дрянь "
И причем тут деньги, если речь идет о комфорте?
Правильно! Порекомнедуют взять полтинник грина
и идти к Мерседесам-БМВ-Лексусам.

Я не сомневаюсь, что Люфты его телевизор на всякий случай
3 раза в пенопласт упаковали и аккуратно довезли.
Но и денег за билет взяли бы по полной.
Все же просто.
Все тот же аноним
23.01.2008 10:13
Мою просьбу информировать о ходе событий автор проигнорировал. Впрочем, я не сомневался в этом.
От тут побрюзжит, поноет, понты покидает и этим все закончится. Обычное трепло.
Кстати, можно поподробней про ваше дело с МПС? Где, когда, причины и т.п. Так, для сведений.
23.01.2008 10:14
То есть, надо понимать - что с него взять - Скай бедный лоукост, ему все по барабану?
Йож
23.01.2008 10:16
И че раскудахтались?
Ну необученным оказался представитель Ская. Это нормально, учитывая работу наземного персонала компании в постоянно меняющихся/меняемых самой компанией условиях и отсутствие обучения (представителей). Кстати, и в не менее уважаемых компаний таких косяков полно.
Однако ж есть вопрос и к автору темы, а именно оплата 2500 рублев за провоз. Это деньги за сверхнормативный багаж или все ж за "аккуратную" перевозку? Кому была вручена вышеуказанная сумма и была ли получена квитанция, чек и т.п. от того, кто принял деньги?
Короче, поменьше истерик товарищЪ, идите в суд и не забудьте извещать общественность о ходе дела (если уж вы тут кукарекнули на всю страну).
А вот за сомнения девочки на регистрации (сотруднице аэропорта) респект и увжуха. Все ж малая, но забота о пассажире и его багаже.
23.01.2008 10:17
поддерживаю!
Макарыч
23.01.2008 10:22
необученные не должны дообучаться на пассажирах. Скайцам нужно извиниться. Специально прочитал о перевозке багажа. ничего не сказано про хрупкий багаж и дополнительную оплату. Завтра на его месте может оказаться любой. Скай - козлы
23.01.2008 10:33

И народ у нас все же... кошмар! Сразу набросились на человека, который попал в ситуацию, мол, сам виноват - выбирай Мерседес, покупай телек в Седьмом континете, если такой богатый, со своими юристами, Симку поменяй и т.д. Никакого сочувсвия... Наоборот Радостно... А завтра сами в жопу попадете, будут об вас ноги вытирать...

TBCFi
23.01.2008 10:42
А почему Вы думаете что за ТВ не нужно ничего платить?
В свое время вез ТВ с Пулково - оплачивал отдельно как ХРУПКИЙ груз.
Соответственно при получении багажа его не кидали на ленту, а аккуратно вынесли в зал получения багажа.
23.01.2008 10:45
Человек везёт в подарок телевизор, симка у него тайская. В чём проблема? В совке и в головах. Если автор ветки сумеет наказать негодяев, то это будет только на пользу. Всем нам! Удачи!
23.01.2008 10:58
знаю точно, доплата за хрупкость не должна была взыматься. Это чушь. У них есть наклейки с рюмками. Если есть квиток об оплате подтверждающий оплату, а он должен быть. Хана Скаю, процесс будет им проигран. но что написано в квитанции, за что взяты деньги?
23.01.2008 11:02
Хана Скаю, процесс будет им проигран

Да не будет ни какой процесс проигран, ни какого процесса вообще не будет. Скай просто забьёт на этого исца. Нужен он ему? Если этот правдоискатель всё же искусает Скай своей назойливастью словно блоха, ему всунут пятёрку русских денег и пошлют, дав пинка под зад, на этом всё и закончится.
Очередной Аноним
23.01.2008 11:06
А зачем осуждать пассажира за то, что он выбрал лоу-кост? Люди становятся богатыми и в том числе, когда экономят на мелочах. Зачем платить много, если можно заплатить меньше? Долететь до Калининграда без комфорта бизнес класса? Ну и что. Лететь-то всего ничего. Конечно пассажиру нужно было бы заранее согласовать перевозку ТВ с АК. Ведь наверняка, в правилах АК есть сносочка, что все нестандартные вопросы нужно согласовывать заранее. А ТВ все-таки не каждый пасс возит. В соответствии с приказом 272 от 84 года нормы бесплатной перевозки багажа не распространяются на ТВ... массой свыше 10 кг. Возможно, Вам было бы выгодней купить билет и перевезти ТВ в кресле. Позвонили б в АК заранее и Вам все бы объяснили.
А вообще-то я Скай тоже не люблю. Они наши конкуренты!
23.01.2008 11:08
у Ская много гадостей написано мелким шрифтом. А компания дерьмовая. Не могут прямо написать, тарифы вросли. Придумывают топливный сбор. А можно мне свой керосин принести? Лицемеры
вта
23.01.2008 11:11
Аноним:

Человек везёт в подарок телевизор, симка у него тайская. В чём проблема? В совке и в головах.
23/01/2008 [10:45:24]

ОГА!!!
Некий такой состоятельный "челнок"!!:-) Со своим адвокатом. А уезжая из РФ он тайскую симку вставил дома свой тлф?? Или мобила преобретенена вместе с симкой там?


Это всё мне напоминает прошлогоднюю истерию про маршрутные такси. Сколько криков, ТВ програм, специальных репортажей и статей в СМИ. А народ как лез в переполненные маршрутки так и лезит до сих пор, будто не знает о кол-ве посадочных мест и о запрещении перевозки пассажиров стоя!!!
Конечно сие не в тему про скай, но в тему про самих себя.
23.01.2008 11:27
Скай Экспресс абсолютно прав. не понимаю истерики.

Нормы бесплатной перевозки багажа не распространяются:

на вещи пассажира, независимо от их применения и назначения, габариты которых в упакованном виде превышают размеры 0, 5 x 0, 5 x 1, 0 м;

на вещи пассажира, не вложенные в чемоданы, сумки, коробки, независимо от их наименования и назначения массой одного места более 30 кг;

на телевизоры, магнитофоны, радиоприемники массой одного места более 10 кг;

на цветы, саженцы растений, пищевую зелень, сушеные растения, ветви деревьев и кустарника общей массой более 5 кг;

на корреспонденцию, сопровождаемую фельдъегерями спецсвязи Министерства связи СССР или работниками других ведомств;

на животных (домашних и диких), птиц, пчел и другую живность, за исключением собак - поводырей, сопровождающих слепых; эти собаки перевозятся в счет нормы бесплатной перевозки багажа.
23.01.2008 11:29
А уезжая из РФ он тайскую симку вставил дома свой тлф?? Или мобила преобретенена вместе с симкой там?

Читайте внимательно. Проживает автор в Тае.
23.01.2008 11:29
Перевозка указанного багажа оплачивается исходя из его фактической массы по опубликованным тарифам, независимо от других вещей пассажира, перевозимых в качестве багажа.
вта
23.01.2008 11:32
Читайте внимательно. Проживает автор в Тае.

23/01/2008 [11:29:29]

Я дико извиняюсь, а где это он написал про место проживания?
Значит и адвокаты из Тая будут?
Что-то я начинаю путаться а анонимах.


Йож
23.01.2008 11:34
ВТА +5 :)))
про маршрутки
23.01.2008 11:34
Макарыч, плохо читали.

12.6.4. Хрупкий Багаж и Багаж, в отношении которого компания заявляет ограничение своей ответственности.

12.6.4.1. К данной категории Багажа относится хрупкий, неадекватно упакованный Багаж, а так же Багаж, упаковка которого имеет повреждения.
12.6.4.2. Такой Багаж принимается к перевозке при условии, что Авиакомпания не несет ответственности за целостность содержимого или упаковки, о чем Пассажир уведомляется при регистрации под роспись.


Это из правил ская. Признаюсь, я тоже плохо читал, поэтому не скажу относительно оплаты "Хрупкого багажа", но насколько мне известно, все что поумолчанию входит в стоимость билета обычной АК, то в лоукосте за отдельные деньги. Автор, возможно, многое недоговаривает. Скорее всего деньги с него взяты именно за ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ услуги, не входящие в базовую стоимость билета. Или все же за негабарит. который у ская 0, 5х0, 5х1, 0. Ведь про размеры коробки с телевизором он ничего не сказал. Говорил лишь про ленту.. Ну и, наконец, если автор с такой тщательностью будет готовить иски, то уж точно ничего не выйдет. (Я про суммарный вес 8 и 15 кг. У автора получилось 27 :)

Да, кстати, анонимный автор, а зачем вы дали звонить представителю АК со СВОЕГО мобильного???? И почему не пишете что в полете вас еще и не кормили???
23.01.2008 11:34
Приказ Минтранса РФ от 28 июня 2007 г. N 82

Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей"
neustaf
23.01.2008 11:37
8 кг, + телек, который весил 15 кг. Т.е. всего 27 кг,
-----
к персональному адвокату добавьте персонального счетовода.
23.01.2008 11:38
В любом случае за ТВ массой свыше 10 кг, как в данном ситуации любая российская А/К возьмет деньги. Иначе - можешь сдать без оплаты - но сохранность не гарантируется.
TBCFi
23.01.2008 11:42
Советую почитать
http://sklad-zakonov.narod.ru/ ...
Эти правила распространяются на всех.
Единственный "косяк" представителя СЭ в том, что он не смог аргументировано объяснить почему Автор-Аноним должен заплатить за перевозку телевизора.
23.01.2008 11:46
TBCFi, я думаю все же смог. А вот автор не смог понять. Скоре было именно так.
horse427
23.01.2008 11:54
Если летите дискаунтерами, то не надо ждать стандартных услуг как в обычных авиакомпаниях, подразумевается тупо перевозка тела из пункта А в пункт Б.
И человек знал, что везет телек, мог бы и поинтересоваться заранее, а не уже по факту, пеняя теперь на непрофессионализм представителя.
Жена всю Европу лоу-костом облетала и за те деньги, которые платила не ожидала ничего сверхестественного от сервиса. Поэтому всем довольна.
Конечно, сравнивать нечего тот лоу-кост с нашим, но мы все прекрасно знаем, где живём.И теперь делать удивленные глаза, мол, как же так
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru