21 вылетал из Внуково. Столкнулся с русским сервисом. Облетал весь мир, но такого дибилизма никогда не видел.
В багаже был плоский телевизор. Девочка на регистрации засомневалась по поводу бережного обращения с ним при погрузке и вызвала представителя Ская - Андрея Толозова. Тут и началось! Сначала Андрей утверждал, что в их компании нет специального контейнера для перевозки хрупких грузов. Через 10 минут мнение изменил!!! После разговора с МОЕГО телефона (роуминг ч/з Бангкок!!! Минута - 100 руб). Пообщавшись с господином Андреем Шеховцовым - старшим смены Ская, который разумно перекинул всю ответственность на Толозова, старшой отказался разрулить ситуацию. Хотя я, постоянно проживаюший в Бангкоке, но, оставаясь русским, предложил несколько ЗАКОННЫХ вариантов разрешения созданной Толозовым проблемы. После открытого шантажа, (если я не подчинюсь мнению Толозова), нам с женой угрожали вылетом самолёта без нас!!! Было заявлено, что багаж НЕ ГАБАРИТНЫЙ! А знаете почему? Потому, что ОН не проходил поперёк ленты! Т.е. по двум габаритам багаж проходил, а по третьему не проходил! На моё возражение, что, если любой чемодан, даже сумку положить поперёк ленты, она станет не габаритной, Толозов промолчал.
Суть: наш весь багаж составлял 8 кг, + телек, который весил 15 кг. Т.е. всего 27 кг, при оформлении телика, догадываетесь, возникла проблема.
После угроз Толозова убедившись в его слабой подготовке к работе представителем компании, личной усталости (12 часов предыдущего перелёта) я заплатил 2500 рублей за перевоз телека. Который к тому времени унесли в самолёт. Толозов отказался мне найти и процитировать пункт договора (в билете), где указано, что перевозка радиоаппаратуры самолётами их компании должна оплачиваться по специальным тарифам.
Находясь в самолете, я связался со своим юристами. Последние, прокомментировали произошедшее, как тупость представителя, и нарушение какой- то статьи Закона защиты права потребителя. После этого, юристам дал команду 'Фасс!'
Но на этом 'сервис' компании Скай Экспресс не закончился. После посадки самолёта в аэропорту прилёта на рейсе 145, был закрыт туалет. Проводник Настя мило беседовала с парнем, и сообщила, что туалет ЗАНЯТ. Время шло. Когда подали трап, обнаружился обман. Туалет был закрыт. Всех попросили к выходу. В жизни бывает все. Все по разной причине могут захотеть в кабинку после посадки, бывает, что летают и дети, но на линиях Скай Экспрес это не учитываю. Сели? Всё! Полет закончен. Вали отсюда и ссы себе в штаны!
Это поведение стюардов окончательно убедило меня заказать юристов.
Обещаю Вам комментировать борьбу с этой компанией.