Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Здравствуйте нужна помощь по авиационным электромашинным преобразователям

 ↓ ВНИЗ

PavelTropov
Старожил форума
06.05.2018 19:20
Здравствуйте нужна ваша помощь!
Я ищу информацию по авиационным электромашинным преобразователям, а именно по ПТО-1000/1500.
Интересуют такие вопросы:
Какие работы выполняются на авиационных электромашинных преобразователях при проверке ее работоспособности?
Какие работы выполняются на авиационных электромашинных преобразователях при регламентных работах?
БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ЗА ИНФОРМАЦИЮ!!!!

sbb
Старожил форума
06.05.2018 19:37
ПО - преобразовательно однофазный
ПТ - преобразователь трехфазный
ПТО - ..... не помню что за зверь?
sbb
Старожил форума
06.05.2018 19:39
sbb
Старожил форума
06.05.2018 19:41
четвертая ссылка по приведенному выше поиску - ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

Предварительные работы
Проверка внешнего состояния преобразователя
Обслуживание коллекторно-щеточного узла
Замена щеток преобразователя
Проверка преобразователей на соответствие НТП
Проверка преобразователя ПО-600С на соответствие НТП
Заключительные работы
booster
Старожил форума
06.05.2018 20:06
sbb
ПО - преобразовательно однофазный
ПТ - преобразователь трехфазный
ПТО - ..... не помню что за зверь?
Да есть такой комбинированный ПТО (трехфазно-однофазный), два в одном: входное постоянка 27В, выходные - однофазное 120В и трехфазное 36В 400 Гц - изготовитель ОАО "МЗ "Маяк" https://www.b2b-center.ru/firm ...
Где используется не знаю.
sbb
Старожил форума
06.05.2018 20:13
Вспомнил...
да есть такие, в качестве резервного, или там где критично габариты и устанавливать ПО и ПТ нет возможности. На вертолетах или маленьких самолетах
PavelTropov
Старожил форума
06.05.2018 20:16
Он установлен на МИГ-29
sbb
Старожил форума
06.05.2018 20:27
PavelTropov
Он установлен на МИГ-29
да.... маленький самолет и габариты кретичны))

Не думаю что работы на преобразователях ПТО чем то отлтчаются от работ на ПО..
sbb
Старожил форума
06.05.2018 20:29
крИтичины))
PavelTropov
Старожил форума
06.05.2018 20:45
sbb
крИтичины))
можно было-бы в технической библиотеке покапатьсь, но материальная база училища такой широкой информацией не обладает(....
Искра-8000
Старожил форума
06.05.2018 21:15
а чё, на современных самлях, до сих пор ставят умформеры????
а амеры\европейцы когда последний раз ставели умформеры???
sbb
Старожил форума
06.05.2018 22:18
Искра-8000
а чё, на современных самлях, до сих пор ставят умформеры????
а амеры\европейцы когда последний раз ставели умформеры???
МиГ-29 таки не новый.

Подозреваю что уже не ставят
sbb
Старожил форума
06.05.2018 22:30
Искра-8000
а чё, на современных самлях, до сих пор ставят умформеры????
а амеры\европейцы когда последний раз ставели умформеры???
в догон

Статический преобразователь напряжения ПОС-1500-27-115-400 представляет собой инвертор типа DC/АС и преобразует входное напряжение 27 В (в диапазоне от 18 В до 33 В) постоянного тока, в выходное стабилизированное напряжение 115 В переменного тока, частотой 400 Гц.
Преобразователь обеспечивает взаимо- заменяемость с электромашинным преобразователем ПО-1500-4с. Преобразователь изготавливается с военной приемкой.

http://zaprib.ru/products/prod ...
Искра-8000
Старожил форума
06.05.2018 22:50
sbb
МиГ-29 таки не новый.

Подозреваю что уже не ставят
ну и не Миг-21!
Искра-8000
Старожил форума
06.05.2018 22:51
sbb
в догон

Статический преобразователь напряжения ПОС-1500-27-115-400 представляет собой инвертор типа DC/АС и преобразует входное напряжение 27 В (в диапазоне от 18 В до 33 В) постоянного тока, в выходное стабилизированное напряжение 115 В переменного тока, частотой 400 Гц.
Преобразователь обеспечивает взаимо- заменяемость с электромашинным преобразователем ПО-1500-4с. Преобразователь изготавливается с военной приемкой.

http://zaprib.ru/products/prod ...
ок, считается!
Искра-8000
Старожил форума
06.05.2018 22:59
а хотя, чё я, Миг-31 на 6с33с был...
Искра-8000
Старожил форума
06.05.2018 23:01
sbb
могем как и они!
http://www.erieaviation.com/st ...
китайский 24\220 2500ВА. примерно 6кг... хотя авиа-есть авия, я понимаю!
Инженер Boeing
Старожил форума
06.05.2018 23:05
Доколе в наших авиационных ВУЗах будут изучать устаревшее и неиспользуемое эл.оборудование? Да из ВС изучают до сих пор Ту154 и Ил86. В 80-х это было круто, сам гордился, что выпустился на Ту 154, не надо переучиваться. Но сейчас это зачем??? Почему, к примеру, не начать изначально испльзовать тот же RRJ95? Кем выйдет такой студент? Нулем, но со знанием АБСУ, САУ и т.д.
sbb
Старожил форума
06.05.2018 23:09
Инженер Boeing
Доколе в наших авиационных ВУЗах будут изучать устаревшее и неиспользуемое эл.оборудование? Да из ВС изучают до сих пор Ту154 и Ил86. В 80-х это было круто, сам гордился, что выпустился на Ту 154, не надо переучиваться. Но сейчас это зачем??? Почему, к примеру, не начать изначально испльзовать тот же RRJ95? Кем выйдет такой студент? Нулем, но со знанием АБСУ, САУ и т.д.
товарищ военный, ему МиГ-29 обслуживать
Инженер Boeing
Старожил форума
06.05.2018 23:11
sbb
товарищ военный, ему МиГ-29 обслуживать
Тогда понятно.
sbb
Старожил форума
06.05.2018 23:14
PavelTropov
можно было-бы в технической библиотеке покапатьсь, но материальная база училища такой широкой информацией не обладает(....
копайтесь в интернете.
прямую ссыль на PDF файл Технологических Указаний ПО-1500 форум не пускает.
Я выше ссылку дал с параметрами поиска, там 4 ссылка.
Принципиальныъх отличий в обслуживании быть не должно.
booster
Старожил форума
07.05.2018 07:41
sbb
МиГ-29 таки не новый.

Подозреваю что уже не ставят
"Цена вопроса" - статические преобразователи в разы дороже электромеханических. Ресурсы большие военным не нужны, щеток хватает часов на триста, это на два-три года полётов - какой экономический смысл втыкать инвертор?
Искра-8000
Старожил форума
07.05.2018 10:12
booster
"Цена вопроса" - статические преобразователи в разы дороже электромеханических. Ресурсы большие военным не нужны, щеток хватает часов на триста, это на два-три года полётов - какой экономический смысл втыкать инвертор?
вес.
Mishk
Старожил форума
07.05.2018 11:35
Искра-8000
вес.
Ага, вес. Если бы вы посмотрели ссылки выше, то увидели бы, что вес отечественного инвертора "до 23 кг" а аирбасовский приблизительно 6 кг...
Искра-8000
Старожил форума
07.05.2018 12:20
Mishk
Ага, вес. Если бы вы посмотрели ссылки выше, то увидели бы, что вес отечественного инвертора "до 23 кг" а аирбасовский приблизительно 6 кг...
вот блин...
sbb
Старожил форума
07.05.2018 21:14
Mishk
Ага, вес. Если бы вы посмотрели ссылки выше, то увидели бы, что вес отечественного инвертора "до 23 кг" а аирбасовский приблизительно 6 кг...
Есть и полегче

http://www.bivolt.ru/katalog/P ...
Mishk
Старожил форума
07.05.2018 21:39
sbb
Есть и полегче

http://www.bivolt.ru/katalog/P ...
О, вот это уже нормальный вес. Только используются ли такие инверторы на реальных самолетах или это просто реклама производителя?
sbb
Старожил форума
07.05.2018 21:51
Mishk
О, вот это уже нормальный вес. Только используются ли такие инверторы на реальных самолетах или это просто реклама производителя?
dimkor
Старожил форума
08.05.2018 11:16
Рассмешило на сайте - "Минимальная сумма покупки - 2000 руб без НДС"
booster
Старожил форума
08.05.2018 12:09
Mishk
О, вот это уже нормальный вес. Только используются ли такие инверторы на реальных самолетах или это просто реклама производителя?
Вес ПОС-1000Б с рамой 13, 7 кг., чего же тут выдающегося, если инвертор весит практически столько же, сколько и ПО-750 с регулятором напряжения - 14, 8 кг.?
Здесь больше информации http://www.airwiki.org/breo/so ...
Mishk
Старожил форума
08.05.2018 12:42
booster
Вес ПОС-1000Б с рамой 13, 7 кг., чего же тут выдающегося, если инвертор весит практически столько же, сколько и ПО-750 с регулятором напряжения - 14, 8 кг.?
Здесь больше информации http://www.airwiki.org/breo/so ...
Ну почему же обязательно "выдающегося"? Инвертор лучше преобразователя хотя бы тем, что в нем нет движущихся частей, значит должен быть надежнее как мне кажется.
booster
Старожил форума
08.05.2018 13:59
Mishk
Ну почему же обязательно "выдающегося"? Инвертор лучше преобразователя хотя бы тем, что в нем нет движущихся частей, значит должен быть надежнее как мне кажется.
Речь шла о весе. Надёжность не обсуждалась.
Mazuta
Старожил форума
08.05.2018 16:15
Mishk
Ну почему же обязательно "выдающегося"? Инвертор лучше преобразователя хотя бы тем, что в нем нет движущихся частей, значит должен быть надежнее как мне кажется.
Статический преобразователь НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ. Вообще ни чего не требует, кроме внешнего осмотра. Тогда как электромашинный - это вечный геморрой и регулярные танцы с бубном, обслуживание ЩКУ весьма грязное занятие, та и ворочать эту железяку по отсеку мало приятного. Электрики регулярно чумазые, хуже СДшников. ЩКУ при обслуживании необходимо продувать сжатым воздухом, значит надо заказывать воздушку, которая одна на весь аэродром, едва ползает и всем желающим она не достанется... Надышишься угольной пылью, потом закурил, а табачный дым приторно-сладкий! Высоту всех щёток в круг необходимо замерять штангелем, с записью каждой в журнал параметров, а потом ещё по минимальной рассчитывается остаточный ресурс пр-ля. Самое интересное, что за состояние ЩКУ расписываются минимум три человека - причём за КАЖДУЮ щётку.

Так что разница в эксплуатации электромашинного пр-ля и статического - огромна во всех отношениях. И ПОС/ПТС не орут при включении дурным голосом на весь отсек, хотя это мелочи...
openair
Старожил форума
08.05.2018 21:19
Mazuta
Статический преобразователь НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ. Вообще ни чего не требует, кроме внешнего осмотра. Тогда как электромашинный - это вечный геморрой и регулярные танцы с бубном, обслуживание ЩКУ весьма грязное занятие, та и ворочать эту железяку по отсеку мало приятного. Электрики регулярно чумазые, хуже СДшников. ЩКУ при обслуживании необходимо продувать сжатым воздухом, значит надо заказывать воздушку, которая одна на весь аэродром, едва ползает и всем желающим она не достанется... Надышишься угольной пылью, потом закурил, а табачный дым приторно-сладкий! Высоту всех щёток в круг необходимо замерять штангелем, с записью каждой в журнал параметров, а потом ещё по минимальной рассчитывается остаточный ресурс пр-ля. Самое интересное, что за состояние ЩКУ расписываются минимум три человека - причём за КАЖДУЮ щётку.

Так что разница в эксплуатации электромашинного пр-ля и статического - огромна во всех отношениях. И ПОС/ПТС не орут при включении дурным голосом на весь отсек, хотя это мелочи...
Копался как-то в дохлом СПО-1000. Пришлось искать в около полусотне запараллеленных ЭТО-шек два или три пробитых. Условно "необслуживаемая" электроника тоже гемор может доставить
parrot
Старожил форума
08.05.2018 22:02
ПОС-1500 -произведение конструкторской мысли! Прорыв на Марс! Включаешь их после выключения реверса, руление, выкл на стоянке. За полет минут 10 работают всего. За 300 часов налета где-то получается часов 10 работы. И умудряются сдохнуть! Супер! Слава военной приемке и конструкторам! А стоят- не чета всяким фольксвагенам!
Mishk
Старожил форума
08.05.2018 22:16
Насчет надежности инверторов - за 24 года работы с Боингами неисправные инверторы можно пересчитать по пальцам одной руки.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru