Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МАК все...

 ↓ ВНИЗ

igorgri
Старожил форума
18.04.2018 11:14
Ну как на этом сайте модно заголовки делать

Докладываю по существу вопроса:

https://life.ru/1108910
Вместо Межгосударственного авиационного комитета (МАК), к которому возникает всё больше вопросов об эффективности, Россия предлагает четырём странам-партнёрам создать новую структуру для расследования авиапроисшествий и катастроф.


Больше - в статье
Damalei
Старожил форума
18.04.2018 11:27
Не вижу повода для злорадства.
И с Толбоевым не согласен.
Общался и с теми, и с другими. Если абстрагироваться от политики, то уровень профессионализма и компетентности специалистов МАКа на голову, а то и две, выше, чем чиновников Росавиации и Минтранса вместе взятых. И умалять заслуги Анодиной в этом не стоит.
1953
Старожил форума
18.04.2018 11:36
...голова должна быть одна, а если их две или три, то это уже змей горыныч.
Dynamo-MOW
Старожил форума
18.04.2018 11:42
Зачем это России?
Земной Летатель
Старожил форума
18.04.2018 11:46
Damalei
Не вижу повода для злорадства.
И с Толбоевым не согласен.
Общался и с теми, и с другими. Если абстрагироваться от политики, то уровень профессионализма и компетентности специалистов МАКа на голову, а то и две, выше, чем чиновников Росавиации и Минтранса вместе взятых. И умалять заслуги Анодиной в этом не стоит.
Усилитель вкуса
Старожил форума
18.04.2018 12:17
Так не понятно, чем создаваемый орган будет отличаться от МАКа? Количеством участников? И кто обладает в этих четырёх странах большим опытом, чем МАК?
izki
Старожил форума
18.04.2018 12:48
== Зачем это России?
Например, после того, как МАК слили, тупо некому продлить ресурс Ту-204 и SSJ.
Из-за этого Red Wings приземлили почти новые Ту-204.
Su-17
Старожил форума
18.04.2018 12:50
МАКу было наплевать на расследования авиационных происшествий. Вне всякой логики и положенных функций Анодина хапнула себе функции сертификации, бабло потекло и зачем ездить по ямам. Кроме того, смешно выглядит, сами сертифицируют и сами расследуют продукты деятельности своей сертификации. В общем, МАК ликвидировать, никакое международное бюро бездельников не надо, а создать нормальное национальное Бюро по расследованию авиапроисшествий, подчиненное непосредственно Президенту(чтобы все сцали). Ну, по типу штатовского NTSB. Что казахи, что армяне нехай сами расследуют свои АП.
АнонимM
Старожил форума
18.04.2018 12:54
izki
== Зачем это России?
Например, после того, как МАК слили, тупо некому продлить ресурс Ту-204 и SSJ.
Из-за этого Red Wings приземлили почти новые Ту-204.
RA-64017

21.7 лет
RA-64018

21.7 лет
RA-64019

16.6 лет
RA-64020

16.0 лет
RA-64043

9.5 лет
RA-64046

8.9 лет
RA-64049

8.6 лет
RA-64050

8.5 лет
izki
Старожил форума
18.04.2018 14:10
Меньше 10 лет, считай, новые. Могли бы ещё лет двадцать летать.

Проблема не в возрасте, а в наработке.
Испытания давно провели, а ДСТ оформить не могут, т.к. у МАКа на это уже нет полномочий, а внятного преемника по сертификации так и не появилось.
Усилитель вкуса
Старожил форума
18.04.2018 14:39
izki
Меньше 10 лет, считай, новые. Могли бы ещё лет двадцать летать.

Проблема не в возрасте, а в наработке.
Испытания давно провели, а ДСТ оформить не могут, т.к. у МАКа на это уже нет полномочий, а внятного преемника по сертификации так и не появилось.
Ну вообще то Росавиация как бы преемник по этой части ...
Или я чего то не знаю?
Гога_2000
Старожил форума
18.04.2018 14:41
izki
Меньше 10 лет, считай, новые. Могли бы ещё лет двадцать летать.

Проблема не в возрасте, а в наработке.
Испытания давно провели, а ДСТ оформить не могут, т.к. у МАКа на это уже нет полномочий, а внятного преемника по сертификации так и не появилось.
Никто не хочет за это платить. Всё просто.
504
Старожил форума
18.04.2018 14:44
Su-17
МАКу было наплевать на расследования авиационных происшествий. Вне всякой логики и положенных функций Анодина хапнула себе функции сертификации, бабло потекло и зачем ездить по ямам. Кроме того, смешно выглядит, сами сертифицируют и сами расследуют продукты деятельности своей сертификации. В общем, МАК ликвидировать, никакое международное бюро бездельников не надо, а создать нормальное национальное Бюро по расследованию авиапроисшествий, подчиненное непосредственно Президенту(чтобы все сцали). Ну, по типу штатовского NTSB. Что казахи, что армяне нехай сами расследуют свои АП.
Хотите сказать, что пожарных и гибддддд (и т.п.) тоже надо разогнать? А как же - и те, и другие сами и лицензируют/сертифицируют, и расследуют...
Усилитель вкуса
Старожил форума
18.04.2018 14:50
Su-17
МАКу было наплевать на расследования авиационных происшествий. Вне всякой логики и положенных функций Анодина хапнула себе функции сертификации, бабло потекло и зачем ездить по ямам. Кроме того, смешно выглядит, сами сертифицируют и сами расследуют продукты деятельности своей сертификации. В общем, МАК ликвидировать, никакое международное бюро бездельников не надо, а создать нормальное национальное Бюро по расследованию авиапроисшествий, подчиненное непосредственно Президенту(чтобы все сцали). Ну, по типу штатовского NTSB. Что казахи, что армяне нехай сами расследуют свои АП.
Да, конечно, совмещение функции сертификации АТ и расследования АП в одном органе создало постоянную проблему того, что в любом событии виноват экипаж, т. е. Росавиация. Никогда не техника!
И с этой точки зрения перераспределение функций по схеме: техника и экипаж - область ответственности РА, расследование - МАК, логично. Но создание нового органа по расследованию, да ещё международного - это выглядит как чисто политическое решение каких-то вопросов не имеющих отношения к авиации.
Su-17
Старожил форума
18.04.2018 20:09
504
Хотите сказать, что пожарных и гибддддд (и т.п.) тоже надо разогнать? А как же - и те, и другие сами и лицензируют/сертифицируют, и расследуют...
Ну, пожарная служба давно отделена от пожарной инспекции. Они даже в разных министерствах. То есть там конфликт интересов отсутствует, а как раз наоборот - желание мочить. Ну, с гаишниками тоже в общем то разделение есть, хотя все в одном министерстве. Но ведь если в ДТП жертвы, то дело ведет СК и прокуратура.
AirDuct
Старожил форума
06.02.2023 08:40
igorgri, старожил форума, 18.04.2018 11:14
https://life.ru/1108910
Вместо Межгосударственного авиационного комитета (МАК), к которому возникает всё больше вопросов об эффективности, Россия предлагает четырём странам-партнёрам создать новую структуру для расследования авиапроисшествий и катастроф.

Ну, когда же?
Или уже передумали?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru