Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А как вам такая посадка?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

Petruha_89
Старожил форума
29.06.2017 00:40
Вопрос тем кто пилотирует самолеты как в первом видео или похожие. В РЛЭ есть какие-либо ограничения, рекомендации по максимальному крену при заходе на посадку, или же по максимальному крену в зависимости высоты полета?
ёпрст
Старожил форума
29.06.2017 14:02
насколько знаю, начиная с Як-18 и до современных, везде указаны ограничения по визуальному заходу. Даже на авиационно- химических работах при полете над полем 5 метров! На наших это обычно крен и Н выхода из четвертого, на импортных это высота стабилизации, примерные условия которой приводились выше. Хорош тот пилот, который заходит визуально не нарушая ни одного пункта! У того, кто это не может, в силу разных причин, и возникают запредельные крены, раскачка, довороты и пр.!
Petruha_89
Старожил форума
30.06.2017 06:14
ёпрст
насколько знаю, начиная с Як-18 и до современных, везде указаны ограничения по визуальному заходу. Даже на авиационно- химических работах при полете над полем 5 метров! На наших это обычно крен и Н выхода из четвертого, на импортных это высота стабилизации, примерные условия которой приводились выше. Хорош тот пилот, который заходит визуально не нарушая ни одного пункта! У того, кто это не может, в силу разных причин, и возникают запредельные крены, раскачка, довороты и пр.!
Т.е. есть ограничения по крену на заходе.
Выше примеры параметров стабилизации приводились из РПП авиакомпаний. А для "малой" авиации цифры какие? "Вписался" пилот с первого видео в эти требования или все-таки нарушитель?
ДятелВоХмелю
Старожил форума
30.06.2017 06:35
Petruha_89
Т.е. есть ограничения по крену на заходе.
Выше примеры параметров стабилизации приводились из РПП авиакомпаний. А для "малой" авиации цифры какие? "Вписался" пилот с первого видео в эти требования или все-таки нарушитель?
60* макс. крен
Georgy23
Старожил форума
30.06.2017 08:47
на Краснодар-Центральный Ан-2 регулярно исполняет нечто подобное. Посадки со стороны не видно, но развороты лихие закладывает на малой высоте, чувствует себя истребителем.
Островский
Старожил форума
30.06.2017 08:58
Скорость при простом пилотаже не менее 95узлов.
sbb
Старожил форума
30.06.2017 08:59
Островский
Да ладно.Можно и 70.
А при каком крене руль направления превращается в руль высоты?
ёпрст
Старожил форума
30.06.2017 09:22
Предельно допустимый угол крена на Ан-2 в пассажирском и грузовом вариантах, в зоне- не более 45°. В сельскохозяйственном варианте- не более 30°(РЛЭ). Ну, а далее вступает в действие человеческий фактор. Громко говорить не буду, чтобы современные Чкаловы не услышали, но петля Нестерова, вернее яйцо, после некоторых манипуляций с автоматическими предкрылками также возможна, по желанию можно бочками развлечься!
ёпрст
Старожил форума
30.06.2017 09:24
А при каком крене руль направления превращается в руль высоты
===
начинает путаться после 45!
Kamchatski
Старожил форума
30.06.2017 12:39
В Сплите(LDSP) сейчас такая схема. А вот почему изменили? Раньше ведь была попроще, заход с моря на Трогир(где раньше привод был) и посадка почти с прямой без всех этих выкрутасов.
саил
Старожил форума
30.06.2017 12:51
Раньше ведь была попроще, заход с моря на Трогир(где раньше привод был) и посадка почти с прямой без всех этих выкрутасов.
===
С прямой- это на 05-ю, выше Петруха выкладывал.)
Kamchatski
Старожил форума
30.06.2017 16:07
На 05 как раз таки с моря был заход, через привод, современный приведен на видео выше.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
30.06.2017 16:33
ёпрст
А при каком крене руль направления превращается в руль высоты
===
начинает путаться после 45!
Бредятина
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
30.06.2017 16:35
sbb
А при каком крене руль направления превращается в руль высоты?
Ни при каком.
sbb
Старожил форума
30.06.2017 16:43
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Ни при каком.
совсем совсем рулем направления работать не надо в вираже что бы высота неизменна была?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
30.06.2017 16:44
ёпрст
А при каком крене руль направления превращается в руль высоты
===
начинает путаться после 45!
Крутим косую петлю, вы в набор педалью ?
Развелось клоунов.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
30.06.2017 16:48
sbb
совсем совсем рулем направления работать не надо в вираже что бы высота неизменна была?
Крутил до 83, предельные по тяге...ну нос ты поднимешь, увеличив угол атаки... в набор не перейдешь, посмотри по траектории, как "нож" выполняется
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
30.06.2017 16:50
sbb
совсем совсем рулем направления работать не надо в вираже что бы высота неизменна была?
Видно, нелетающего, сбрось(ослабь)тебя выкинет в набор
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
30.06.2017 16:54
Когда "восьмерку", более 60, какие ноги?Почитайте РЛЭ,
Исправление зарывания, если больше 10 м/с в минус, уменьши крен, какие нах педали?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
30.06.2017 16:57
Согласно "тупой"логике, нужно дать педальку...тангаж поднять?
саил
Старожил форума
30.06.2017 16:59
современный приведен на видео выше.
===
Приведен заход на 23-ю, ничего там не было и лет сэм-восэм назад.) Только секлинг или визуальный.
ёпрст
Старожил форума
30.06.2017 17:17
Согласно "тупой"логике, нужно дать педальку...тангаж поднять?

===
именно так и никак иначе! Если не поняли это на практике при выполнении глубоких виражей, нарисуйте себе самолетик на бумаге и посмотрите, какой их рулей-руль поворота или руль высоты будет отвечать за выдерживание высоты!
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
30.06.2017 17:32
ёпрст
Согласно "тупой"логике, нужно дать педальку...тангаж поднять?

===
именно так и никак иначе! Если не поняли это на практике при выполнении глубоких виражей, нарисуйте себе самолетик на бумаге и посмотрите, какой их рулей-руль поворота или руль высоты будет отвечать за выдерживание высоты!
Теоретег:-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
30.06.2017 17:33
С головой, дружим?
sbb
Старожил форума
30.06.2017 17:34
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Видно, нелетающего, сбрось(ослабь)тебя выкинет в набор
Да, нелетающий....
Просто рисуя в голове картинку виража того который на видео топикстартера могу предположить что педалями надо поддерживать самолет в горизонте особенно в таком глубоком и когда над верхушками деревьев....
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
30.06.2017 17:38
Я вас понял....слов нет.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
30.06.2017 18:40
sbb
Да, нелетающий....
Просто рисуя в голове картинку виража того который на видео топикстартера могу предположить что педалями надо поддерживать самолет в горизонте особенно в таком глубоком и когда над верхушками деревьев....
Так, заткнись...
ёпрст
Старожил форума
01.07.2017 10:11
Теоретег:-)
===
Вы правда не знали о перемене рулей при выполнении глубоких виражей или прикалываетесь?
barabek
Старожил форума
02.07.2017 14:24
На 737 при кренах 60 нужно использовать уже руль направления для выдерживания тангажа.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.07.2017 14:36
ёпрст
Согласно "тупой"логике, нужно дать педальку...тангаж поднять?

===
именно так и никак иначе! Если не поняли это на практике при выполнении глубоких виражей, нарисуйте себе самолетик на бумаге и посмотрите, какой их рулей-руль поворота или руль высоты будет отвечать за выдерживание высоты!
Почитайте что-нибудь про исправление отклонений(допустим зарывание с вертикальной более 10м.с) на виражах 60 и более, если бы всё было просто, дал ногу и все, а там нуно ослабить перегрузку, уменьшив крен, подвести к горизонту ну и далее по тексту, упоминаний педалей там нет.
Starfarer
Старожил форума
02.07.2017 14:52
А расшифровки... ВЗП даже просит 500 футов по вертикальной и 300 по крену стабилайза. Нафига такие подвиги с пассажирами... У нас =поэт-песенник= уже год собирается Ето запретить.
horse427
Старожил форума
02.07.2017 19:58
Тимурчег с палаты сбежал
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.07.2017 20:18
Главное лошади в стойле.
horse427
Старожил форума
02.07.2017 20:26
Да ты посмотри, больной ругаеццо. А больной смогЁт в один пост засунуть свои "игрульки", или без лекарства так и будет размазывать по постам? Тимурчег, да расслабься. Ты ж кому-то советовал тут заткнуться. Ничего, пока обошлось. Но доктор смотрит))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.07.2017 20:35
horse427
Да ты посмотри, больной ругаеццо. А больной смогЁт в один пост засунуть свои "игрульки", или без лекарства так и будет размазывать по постам? Тимурчег, да расслабься. Ты ж кому-то советовал тут заткнуться. Ничего, пока обошлось. Но доктор смотрит))
Я разве ругаюсь? Даже не стал коверкать, лошадь и лошадь, цифири не озвучил, всё в полном соответствии. Продолжай наблюдение.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
02.07.2017 20:41
Это ТС ещё не видел сворачивание на Вильге после отцепки. Капот-земля.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.07.2017 20:42
Gear down, flaps 20
Это ТС ещё не видел сворачивание на Вильге после отцепки. Капот-земля.
На ютубе было видео
Kamchatski
Старожил форума
03.07.2017 15:44
Щас пилотажники подтянутся объяснят как рулить при крене больше 45;)
ГШ-23
Старожил форума
03.07.2017 15:49
Зря Комбата за штанину хватаете, прав он.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru