Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А как вам такая посадка?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

Robot
Старожил форума
22.06.2017 01:37
https://www.youtube.com/watch? ...

Мне кажется, или это что то из серии "слабоумие и отвага"?
armordillopx4
Старожил форума
22.06.2017 01:43
Один коммент доставил под видео...

I wouldn't get to close to his balls, incase I fall in to orbit. - Я бы не приближался к его ыйцам из-за риска быть затянутым гравитацией)))
Саныч 62
Старожил форума
22.06.2017 03:17
Шикарно.
Sevinirom
Старожил форума
22.06.2017 07:29
Да ладно вам, вон в Харькове в Коротычах на АН-2 так же спускались:-) Могу и видео дать
Sevinirom
Старожил форума
22.06.2017 07:31
С 3000
Островский
Старожил форума
22.06.2017 07:41
И что удивило ищи насторожило топикстартера?4-ый над торцом.Молодец.Еще несколько парашютистов сбросит.
Тема ни о чем.
Kamchatski
Старожил форума
22.06.2017 09:08
Давай видео с Ан-2, посмотрим.
Sevinirom
Старожил форума
22.06.2017 09:11
https://www.youtube.com/watch? ...
Если что снижение с пятой минуты
ёпрст
Старожил форума
22.06.2017 11:32
скорость снижения на парашюте примерно 5 м/c, так что опередить их никаких проблем. У нас к примеру, при выполнении лесопатрульных полетов при выброске парашютистов на пожар, пилот сопровождал их в спирали до приземления, затем второй пилот одевал подвесные ремни, прикрепленные к тросам, открывал дверь и метров так с "пониже" выбрасывал всю оставшуюся приспособу для тушения, которая на маленьких парашютиках должна была попасть как можно ближе к приземлившимся. После этого мы летели к ближайшей деревне, имеющейся в нашем списке, пролетали над отмеченным домом, ждали человека и сбрасывали ему донесение о пожаре в условленном месте обычно над дорогой. После этого- на базу. Про АХР, аэрофотосъемку по огибающей, да и просто полеты с пассажирами на АН-2 и рассказывать не буду... Вот такая Чкаловская романтика была еще совсем недавно, вот откуда росли в то время все выпускники. Сейчас они растут по- другому.
Lee
Старожил форума
22.06.2017 11:52
прекрасное снижение и заход. на борту никого нет. все для того, что бы минимизировать летное время.
взлет продолжаем
Старожил форума
22.06.2017 12:22
Когда выполняешь по 30 таких заходов в день, то рука набивается конечно. Но все равно это доступно только тем кто может. Тут и безбашенность и мастерство в одном флаконе
adgery
Старожил форума
25.06.2017 19:10
Видео с земли.
https://www.youtube.com/watch? ...

В целом - это не правильно. Потому как хорошо, если всё исправно. А не дай бог что случится с матчастью или ветерок какой - то всё окончится печально.
корвалол
Старожил форума
25.06.2017 23:21
Где-то видео есть, там вообще 747 так садится. Вот так вот, с разворота.
Phil.K
Старожил форума
26.06.2017 00:48
to Lee
«прекрасное снижение и заход. на борту никого нет. все для того, что бы минимизировать летное время.»
А время это топливо! Правда повышается риск потерять стоимость самолета.
ANDR-тот самый
Старожил форума
26.06.2017 03:16
Sevinirom
https://www.youtube.com/watch? ...
Если что снижение с пятой минуты

У Ан-2 нет такого безбашенного 4-го с пролетом над деревьями . Спецы, крен какой у иностранца на 4-м развороте,
примерно?
Petruha_89
Старожил форума
26.06.2017 09:22
корвалол
Где-то видео есть, там вообще 747 так садится. Вот так вот, с разворота.
Вот так, с разворота в Афгане Ил-76 постоянно садились. Разве что вывод из крена не совсем перед торцом ВПП, а где-то за один километр.
боингфтумане
Старожил форума
26.06.2017 10:40
все красиво, учитесь)
ГШ-23
Старожил форума
26.06.2017 10:48
adgery
Видео с земли.
https://www.youtube.com/watch? ...

В целом - это не правильно. Потому как хорошо, если всё исправно. А не дай бог что случится с матчастью или ветерок какой - то всё окончится печально.
В целом на данном видео-понты и работа на девочек, которые смотрят на этого мачо с земли.Правильно подмечено, что последние полминуты полета-дело случая, чирикнуть не успеет.
FL410
Старожил форума
26.06.2017 11:29
Petruha_89
Вот так, с разворота в Афгане Ил-76 постоянно садились. Разве что вывод из крена не совсем перед торцом ВПП, а где-то за один километр.
Да чё там Ил-76, тем более в Афгане, тем более аж за километр))
От так примерно визуально заходят и садятся настоящие пацаны)) (в смысле - настоящие хлопцы:))

https://www.youtube.com/watch? ...
Petruha_89
Старожил форума
26.06.2017 16:06
FL410
Да чё там Ил-76, тем более в Афгане, тем более аж за километр))
От так примерно визуально заходят и садятся настоящие пацаны)) (в смысле - настоящие хлопцы:))

https://www.youtube.com/watch? ...
Это нарушители!
Заход - нестабилизированный! Если заход нестабилизированный - вероятность неудачной посадки, выкатывания и т.д. намного выше! При визуальном заходе самолет должен быть стабилизирован на высоте не ниже 500 футов над торцом.
ANDR-тот самый
Старожил форума
26.06.2017 18:17
FL410
Да чё там Ил-76, тем более в Афгане, тем более аж за километр))
От так примерно визуально заходят и садятся настоящие пацаны)) (в смысле - настоящие хлопцы:))

https://www.youtube.com/watch? ...

Алексей, я раз 7 летал зимой в Инсбрук, все посадки были с прямой, вдоль долине, и только 1 раз, мы зашли с обратным курсом, так же, очень низко над каскадами гор внизу, под нами мелькали домишки , он круто закладывал, мне безумно понравилась посадка. Это были ВИМы на 757! лет 10 назад.
Sidewinder
Старожил форума
26.06.2017 20:09
С его тяговооружённостью можно и так. В прошлую пятницу "нарисовал" что-то подобное - понравилось. Полёт в одну минуту. А вообще просто движка грелась и масло у красной черты. Блин, в Сибири +37!
ostin
Старожил форума
26.06.2017 20:27
Хоть для многих смотрится рискованно, дело это обычное. В парашютных клубах и планерных клуба, такие заходы- обычное дело. При нормальном руководстве полётами всё безопасно. Больше подъёмов.Эти пилоты давно с седыми яйцами и уже не выпендриваются, просто экономят время, пока погода "не ушла".
Островский
Старожил форума
26.06.2017 20:36
Petruha_89
Это нарушители!
Заход - нестабилизированный! Если заход нестабилизированный - вероятность неудачной посадки, выкатывания и т.д. намного выше! При визуальном заходе самолет должен быть стабилизирован на высоте не ниже 500 футов над торцом.
Может 50(пятьдесят)футов? 500футов над торцом многовато.
ostin
Старожил форума
26.06.2017 20:46
Любой опытный буксировщик такие заходы выполняет до сорока раз в день. Вы знаете есть соревнования ралли? Так вот там без этого никак. Никого там этим не удивишь. Там иначе не летают. Для аэроплана типа L-410 смотрится не обычно рискованно. Но поверьте во многих планерных и самолётных клубах, это давно штатный заход. Многие клубы других пилотов и не станут держать. Топливо-время-деньги. Нагрузки на матчасть не велики, самолёты пустые.
FL410
Старожил форума
26.06.2017 20:51
Островский
Может 50(пятьдесят)футов? 500футов над торцом многовато.
Таки да, 500 над торцом - многовато)) Но - не критично))

А так - речь про 500 футов от уровня торца))
ostin
Старожил форума
26.06.2017 21:00
TO: FL410
Вот почему он взлётном режиме, не знаю как там по РЭЛЭ? (у него РУДЫ на упорах всю дорогу), постоянно набирает, это расточительно. Можно так строить маршрут выброски, чтобы "термики" использовать и матчасть пожалеть. Воздушная обстановка на этой дропзоне спокойная. Или я что не понимаю?
ostin
Старожил форума
26.06.2017 21:20
Мужики, виноват, "ролики" на "трубе" попутал
504
Старожил форума
26.06.2017 21:43
А чего? Заход нормальный, малость лихой, но вполне безопасный, т.к. на всем протяжении есть запас скорости. Тем более, отработанный стократно - и медведь научится... Что мне лично неясно: когда он шасси и закрылки выпускал, а еще на какой скорости садился, т.к. для завершения поворота над полосой с его креном должен был держать скорость существенно выше эволютивной, не то что посадочной. Иди он там реверсом тормозил еще в воздухе? Не очень подробно смотрел...
ostin
Старожил форума
26.06.2017 21:46
Да безопасно конечно он с избытком скорости заходил. Даже скольжение не применял. Можно круче и медленнее. Нормально всё короче. Я ничего криминального не увидел.
klm911
Старожил форума
26.06.2017 22:17
В Африке еще и вискарь выкатишь на весь экипаж , если зайдешь по другому. Давно это было .
ostin
Старожил форума
26.06.2017 22:59
klm911
Расшифруй плз. Типа подстрелить могут?
взлет продолжаем
Старожил форума
27.06.2017 02:20
Знаете как оценивают посадку пассажиры и профессионалы? Первым лишь бы мягко. От этого и аплодируют. Иногда, как в Иркутске до гаражей. Профи же, если посадка в пределах допустимой перегрузки, на это особо не смотрят. Куда важнее Где. По направлению и дальности. И на какой скорости. Так вот. Из кабины это видео смотрелось страшнее. Видео с земли все объяснило. Ничего особенного. Объясню. Во первых от конца крыла до земли вполне безопасное расстояние. Во-вторых. Нормальный заход на посадку на любом самолете - это 1.2-1.3 от скорости сваливания в данной конфигурации. На этой скорости при создании крена градусов в 60 ты практически подходишь к альфа крит. Здесь же судя по положению самолета на посадке, скорость в финальном заходе была с огромным запасом. Классический самолет так бы сел даже не на три точки, а скорее на переднюю. При длинной ВПП ничего страшного. А на публику производит неизгладимое впечатление. Вот тоже исполнить на нормальной скорости я никогда не решался даже на показухах. Но есть у нас талантливые ребята и когда я пару раз видел это, то мне было реально страшно. Поэтому здесь вполне красивый и довольно безопасный трюк. Как профессионалу мне особенно понравился четкий выход в створ по центру и без последующих кренов и доворотов. Для этого глазомер надо иметь очень приличный
Petruha_89
Старожил форума
27.06.2017 05:14
Островский
Может 50(пятьдесят)футов? 500футов над торцом многовато.
Не совсем четко выразился - извиняюсь. Правильно - при визуальном заходе самолет должен быть стабилизирован на высоте 500 футов ОТНОСИТЕЛЬНО торца ВПП. Это получается на удалении полторы мили от торца.
Petruha_89
Старожил форума
27.06.2017 05:18
FL410
Таки да, 500 над торцом - многовато)) Но - не критично))

А так - речь про 500 футов от уровня торца))
Кто "в теме" - правильно понял мой некорректный текст. :)
ёпрст
Старожил форума
27.06.2017 10:51
Заходить визуально в гражданской авиации надо красиво, так, чтобы не нарушить ни одного пункта документов, а не абы как! Для этого надо соображать немного и предварительно все продумать, чтобы не выходить из кабины с трясущимися руками и мокрой спиной!
Дим-дим
Старожил форума
27.06.2017 11:17
взлет продолжаем
Знаете как оценивают посадку пассажиры и профессионалы? Первым лишь бы мягко. От этого и аплодируют. Иногда, как в Иркутске до гаражей. Профи же, если посадка в пределах допустимой перегрузки, на это особо не смотрят. Куда важнее Где. По направлению и дальности. И на какой скорости. Так вот. Из кабины это видео смотрелось страшнее. Видео с земли все объяснило. Ничего особенного. Объясню. Во первых от конца крыла до земли вполне безопасное расстояние. Во-вторых. Нормальный заход на посадку на любом самолете - это 1.2-1.3 от скорости сваливания в данной конфигурации. На этой скорости при создании крена градусов в 60 ты практически подходишь к альфа крит. Здесь же судя по положению самолета на посадке, скорость в финальном заходе была с огромным запасом. Классический самолет так бы сел даже не на три точки, а скорее на переднюю. При длинной ВПП ничего страшного. А на публику производит неизгладимое впечатление. Вот тоже исполнить на нормальной скорости я никогда не решался даже на показухах. Но есть у нас талантливые ребята и когда я пару раз видел это, то мне было реально страшно. Поэтому здесь вполне красивый и довольно безопасный трюк. Как профессионалу мне особенно понравился четкий выход в створ по центру и без последующих кренов и доворотов. Для этого глазомер надо иметь очень приличный
Да просто чувак там "сто лет летает", на одном и том же самолете, знает все ориентиры на земле, у него нет начальника , который скажет: "ай-я-я!!!, нестабилайзд!" Возможно, это его личный самолёт даже, ну и возвращается он один, так что если что - и взятки гладки.... Хотя, я думаю, что в плохую погоду он бы себе такого не позволил, поскольку, действительно , профи.
А так , в общем - сплошные нарушения, начиная от вертикальной скорости снижения, заканчивая кренами и минимальной высотой стабилизации, ну и ещё много другого...))))
flight333
Старожил форума
27.06.2017 12:03
боингфтумане
Старожил форума

ответить
все красиво, учитесь)

+1000500
Александер78
Старожил форума
27.06.2017 17:27
Petruha_89
....При визуальном заходе самолет должен быть стабилизирован на высоте не ниже 500 футов над торцом.

А может 300???
Дим-дим
Старожил форума
27.06.2017 17:31
300 - это метров при IMC (1000 ft), а при VMC - 500 ft AGL.
Александер78
Старожил форума
27.06.2017 17:33
300 - это футов при виз заходе.
Дим-дим
Старожил форума
27.06.2017 17:39
Александер78
300 - это футов при виз заходе.
Нет, при вниз заходе - 500 ft, даже не спорьте)))
Александер78
Старожил форума
27.06.2017 17:41
)))) вы ошибаетесь!
Что такое VMC и IMC? если знаете ответ, то поймете)))
Дим-дим
Старожил форума
27.06.2017 17:45
Я в курсе, что такое VMC и IMC, и что такое визуальный заход, и какова высота стабилизации при визуальном заходе и при инструментальном заходе. Спорить больше даже не буду - открывайте документы и читайте.... А если уверены в 300 ft рекомендую пригласить инспектора на свои визуальные заходы .... - это нарушение
Александер78
Старожил форума
27.06.2017 17:52
Не надо хамить!
Так вот если знаете, тогда должны понимать, что VMC (метео условия) и виз. заход (тип захода) это ваааще разные понятия.
sbb
Старожил форума
27.06.2017 18:02
взлет продолжаем
......Во первых от конца крыла до земли вполне безопасное расстояние.


а от конца крыла до верхушек деревьев? Мне так показалось что не очень безопасно...
Дим-дим
Старожил форума
27.06.2017 18:02
Ну, допустим, хамите именно Вы!
А вот Вам п.3.90 ФАП-128, который точно "срисован " с Приложений ИКАО:
...."заход на посадку при осуществлении коммерческой воздушной перевозки не стабилизирован по требованиям, установленным в РПП при достижении высоты 300 м над уровнем аэродрома при полете в приборных метеорологических условиях или при достижении высоты 150 м над уровнем аэродрома при полете в визуальных метеорологических условиях, если иное не установлено РЛЭ; ...."

Читаем, учимся....
Про то, что ВИЗУАЛЬНЫЙ ЗАХОД и МЕТЕОУСЛОВИЯ - разные вещи - можете мне не объяснять - я в курсе, Вы даже не знаете насколько в курсе.
Александер78
Старожил форума
27.06.2017 18:13
Ну хорошо, тогда скажите до какой высоты должен быть стабилизирован ВС при заходе по ИЛС при метео условиях CAVOK?
Дим-дим
Старожил форума
27.06.2017 18:21
Александер78
Ну хорошо, тогда скажите до какой высоты должен быть стабилизирован ВС при заходе по ИЛС при метео условиях CAVOK?
Если идеально , то до 1000 ', а если Вы не успеваете, то до 500' ( при условии Cavok)....
Ну, что , проверили?
Александер78
Старожил форума
27.06.2017 18:27
Согласен, а если заход не по илс, а circle?
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru