Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Воздушный кодекс и разрешение на строительство в приаэродромной зоне

 ↓ ВНИЗ

koster
Старожил форума
11.05.2017 15:44
http://www.amur.info/news/2017 ...
"Любые строительные работы жителям Благовещенска теперь нужно согласовывать в Хабаровске. Дело в том, что столица Приамурья оказалась полностью приаэродромной зоной. А значит, по закону строительство в городе необходимо согласовывать с дальневосточным управлением Росавиации, находящимся в Хабаровске."
Собственно вопрос, в других регионах с таким сталкивались? Как вообще можно было установить приаэродромную зону радиусом аж 30 км?
АОН РФ
Старожил форума
11.05.2017 15:55
Там много поверхностей учёта препятствий, до 80-ти км.
mprkur0
Старожил форума
11.05.2017 15:59
koster
Старожил форума
12.05.2017 03:37
Да да, после этого решения суда всё "исправилось", теперь нужно согласование не с начальником аэродрома, а собственником, т.е. с государством в лице Росавиации, управление которой в моём случае находится за 700 км. Мне кажется, здесь ещё присутствует, очевидная тупость местных властей. Дело сейчас обстоит так, обращаешься в муниципалитет за разрешением, а тебя отказывают без согласования с Росавиацией. Ты идёшь, за свои деньги определяешь координаты, в том числе географические, высоты всевозможные и.т.д. своего, пока ещё не построенного объекта.
Затем отправляешь это всё в Росавиацию, они переправляют в аэропорт, те смотрят мешаешь ты им или нет, дают ответ, что не мешаешь, отправляют его в Росавиацию, а те уже согласование заявителю. На всё про всё уходит до двух месяцев.
В силу статьи 46 ВК РФ проектирование, строительство и развитие городских и сельских поселений, а также строительство и реконструкция промышленных, сельскохозяйственных и иных объектов в пределах приаэродромной территории должны проводиться с соблюдением требований безопасности полетов воздушных судов, с учетом возможных негативных воздействий оборудования аэродрома и полетов воздушных судов на здоровье граждан и деятельность юридических лиц и по согласованию с собственником аэродрома.(о здоровье нашем заботятся!). В случае Благовещенска мэрии надо было бы провести работу с Росавиацией и показать, что негативного воздействия и тому подобного быть не может в принципе, т.к аэропорт "Благовещенск" находится гораздо выше относительно города, по уровню моря. Благовещенск во впадине. Соответственно и согласования не нужно.
И ладно ещё с такими проблемами сталкиваются крупные застройщик, со своим штатом геодезистов, и перманентным участием в строительстве и всевозможных бюрократических разборках. В моём случае мне нужно построить склад, площадью до 1000 кв.м. , одноэтажный. ну что за бред, какая нах Росавиация, как можно областной центр, с населением 250000 человек, полностью включить в приаэродромную зону? Всё это началось приблизительно с ноября 2016, когда вышли рекомендации к применению Воздушного кодекса.
Вот я и спрашиваю, никому не приходилось с таким сталкиваться, и как решали ситуацию?
Сергей_67
Старожил форума
12.05.2017 09:11
koster
Да да, после этого решения суда всё "исправилось", теперь нужно согласование не с начальником аэродрома, а собственником, т.е. с государством в лице Росавиации, управление которой в моём случае находится за 700 км. Мне кажется, здесь ещё присутствует, очевидная тупость местных властей. Дело сейчас обстоит так, обращаешься в муниципалитет за разрешением, а тебя отказывают без согласования с Росавиацией. Ты идёшь, за свои деньги определяешь координаты, в том числе географические, высоты всевозможные и.т.д. своего, пока ещё не построенного объекта.
Затем отправляешь это всё в Росавиацию, они переправляют в аэропорт, те смотрят мешаешь ты им или нет, дают ответ, что не мешаешь, отправляют его в Росавиацию, а те уже согласование заявителю. На всё про всё уходит до двух месяцев.
В силу статьи 46 ВК РФ проектирование, строительство и развитие городских и сельских поселений, а также строительство и реконструкция промышленных, сельскохозяйственных и иных объектов в пределах приаэродромной территории должны проводиться с соблюдением требований безопасности полетов воздушных судов, с учетом возможных негативных воздействий оборудования аэродрома и полетов воздушных судов на здоровье граждан и деятельность юридических лиц и по согласованию с собственником аэродрома.(о здоровье нашем заботятся!). В случае Благовещенска мэрии надо было бы провести работу с Росавиацией и показать, что негативного воздействия и тому подобного быть не может в принципе, т.к аэропорт "Благовещенск" находится гораздо выше относительно города, по уровню моря. Благовещенск во впадине. Соответственно и согласования не нужно.
И ладно ещё с такими проблемами сталкиваются крупные застройщик, со своим штатом геодезистов, и перманентным участием в строительстве и всевозможных бюрократических разборках. В моём случае мне нужно построить склад, площадью до 1000 кв.м. , одноэтажный. ну что за бред, какая нах Росавиация, как можно областной центр, с населением 250000 человек, полностью включить в приаэродромную зону? Всё это началось приблизительно с ноября 2016, когда вышли рекомендации к применению Воздушного кодекса.
Вот я и спрашиваю, никому не приходилось с таким сталкиваться, и как решали ситуацию?
Да плевать на "здоровье граждан". 30-ти км зона предназначена для обеспечения БП. Будете согласовывать ВСЁ, все объекты в R-80км от а/д. И не надо отправлять бумаги ни в какую РА. Все расчёты и согласования должны проводиться через местный а/п.
koster
Старожил форума
12.05.2017 10:51
Ещё на эту тему.http://www.amur.info/news/2017 ...
Сергей_67
Старожил форума
12.05.2017 10:58
Узбагойтесь. Всё равно будете согласовывать даже строение типа "сортир"(и ремонт, перестройку оного). Единственное, частный дом-бесплатно. А всё остальное-$$$$$.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru