Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пятница поржать

 ↓ ВНИЗ

1234

Positive Climb
Старожил форума
11.11.2017 01:25
10 ноября, MagadanMedia. Рейс авиакомпании Аврора 5612, который должен был доставить пассажиров из Владивостока и Хабаровска в Магадан ушел на запасной аэропорт в Петропавловске-Камчатском. A319 сделал круг над Охотским морем и петлю в районе села Балаганное. Не дождавшись улучшения погоды, развернулся и направился в сторону полуострова, сообщает ИА MagadanMedia.петлю на а-319))). Простите просто смех.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.11.2017 01:43
Ну если у тебя 11 пятница, можно и поржать, а еще на петле вон чего бывает, но ты просто не в теме, что петли бывают разные:-)
http://www.st-dialog.ru/wp-con ...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.11.2017 01:47
Очередных журналистов - понять и простить. Я несколько часов назад указал на одну из ошибок на авиационном ресурсе, не надо вместо бомбардировщика Су-24М вставлять к статье фото разведчика Cу-2МР, и это происходит на авиационном ресурсе, что говорить об обычных людях из обычно газеты?
neustaf
Старожил форума
11.11.2017 01:59
только что бы поржать
2015 год март дочка Люфтов Германвингс летит Келн Москва пришли , болтало не по децки выполнили два захода ушли оба раза, реально хреново было, сказали на запасной в Минск, потом нет в Варшаву, потом нет домой в Келн, далее самолет по расписанию, а этих бедолаг вывозили в течении трех дней в Москву, но хавку, гостиницу предоставили
vor loc
Старожил форума
11.11.2017 02:02
Не, ну чё, в Магадане холодно. Пусть погреются в горячих источниках, да и циклон тут +4 к пятнице принёс)))
Винстон_синий
Старожил форума
11.11.2017 02:45
Поссал на топикстартера, и пошел хлестать жигулевское с беленькой дальше под японский музон)))
Фотограф
Старожил форума
03.01.2018 21:25
GEOGRAFF:
Раньше никогда не слышал про чайников в авиации и вот вуаля! Как оказалось, это так называют самолёты китайских авиакомпаний, которые во множестве к нам летают.
Запись:
http://www.radioscanner.ru/fil ...

Petruha_89
Старожил форума
03.01.2018 23:59
Фотограф
GEOGRAFF:
Раньше никогда не слышал про чайников в авиации и вот вуаля! Как оказалось, это так называют самолёты китайских авиакомпаний, которые во множестве к нам летают.
Запись:
http://www.radioscanner.ru/fil ...

Не раз слышал как китайцев называют чайниками.
Но называть "чайниками" китайцев когда они это слышат (как поступил диспетчер) - это проявление явного неуважения.
GRV
Старожил форума
04.01.2018 00:13
Petruha_89
Не раз слышал как китайцев называют чайниками.
Но называть "чайниками" китайцев когда они это слышат (как поступил диспетчер) - это проявление явного неуважения.
Не думаю, что это слоао носит оскорбительный характер. Здесь Чайник явно не от названия кастрюли с носиком для кипячения воды, а от слова Чайна, то есть - Китай. А жители Чайный, соответственно, Чайники )
Petruha_89
Старожил форума
04.01.2018 14:01
GRV
Не думаю, что это слоао носит оскорбительный характер. Здесь Чайник явно не от названия кастрюли с носиком для кипячения воды, а от слова Чайна, то есть - Китай. А жители Чайный, соответственно, Чайники )
Практически любое слово может быть оскорбительным, неуважительным или наоборот - вызывать улыбку. Все зависит от ситуации, контекста и т.д.
Для примера, то же слово "чайник" - используется в отношении человека, который не разбирается в компьютерах. В одной ситуации сказать это человеку - он только широко улыбнется. В другой ситуации - в ответ можно и мат услышать.

В данной ситуации с фразой диспетчера - явное неуважение в надежде что китайцы все равно ничего не поймут.
Liter
Старожил форума
04.01.2018 14:50
Petruha_89
Практически любое слово может быть оскорбительным, неуважительным или наоборот - вызывать улыбку. Все зависит от ситуации, контекста и т.д.
Для примера, то же слово "чайник" - используется в отношении человека, который не разбирается в компьютерах. В одной ситуации сказать это человеку - он только широко улыбнется. В другой ситуации - в ответ можно и мат услышать.

В данной ситуации с фразой диспетчера - явное неуважение в надежде что китайцы все равно ничего не поймут.
Да и хрен с ними , по большому счету :)))
GRV
Старожил форума
04.01.2018 18:00
Petruha_89
Практически любое слово может быть оскорбительным, неуважительным или наоборот - вызывать улыбку. Все зависит от ситуации, контекста и т.д.
Для примера, то же слово "чайник" - используется в отношении человека, который не разбирается в компьютерах. В одной ситуации сказать это человеку - он только широко улыбнется. В другой ситуации - в ответ можно и мат услышать.

В данной ситуации с фразой диспетчера - явное неуважение в надежде что китайцы все равно ничего не поймут.
Никакого неуважения и оскорбительной интонации я не услышал. Ещё раз повторю: когда это слово используют в отношении неразбирающегося в компьютерах или начинающего водителя, имеется ввиду кипящий чайник, так как у такого человека мозг кипит от перенапряжения. В случае же с самолетом это слово имеет другое начение, так как образовано от английского Чайна - Китай, и ни как не связано с чайником для кипечения воды.
priladibudivnik
Старожил форума
05.01.2018 20:30
Чайна - Китай, и ни как не связано с чайником для кипечения воды.
№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№
Вернее, и то и другое имеют один источник - Чайну. Чай - из Чайны, а чайник для чая. Ну на понятийную ступень дальше.
Современный человек не успевает придумывать слова к новым понятиям. И пользуется уже известными в новом контексте. Раньше этим грешили англичане, теперь эта болезнь поразила и русских. Прискорбно...
34757
Старожил форума
05.01.2018 20:59
добавлю на поржать
31.12.2017 рейс Аэрофлота Москва-Симферополь. На снижении командир заявляет, что по погодным условиям Симферополя посадка невозможна и уходит в Анапу. В Анапе сидит весь самолет 3 часа и ждет якобы улучшения погоды. В результате меняют командира и тот второй сажает самолет в Симферополе. Хорошо хоть к новому году за стол успели.
Фотограф
Старожил форума
05.01.2018 21:14
34757
добавлю на поржать
31.12.2017 рейс Аэрофлота Москва-Симферополь. На снижении командир заявляет, что по погодным условиям Симферополя посадка невозможна и уходит в Анапу. В Анапе сидит весь самолет 3 часа и ждет якобы улучшения погоды. В результате меняют командира и тот второй сажает самолет в Симферополе. Хорошо хоть к новому году за стол успели.
Смеяться на слове "лопата"?
:)
34757
Старожил форума
05.01.2018 21:24
плакать. нахрена вообще с таким командиром из москвы вылетать
АТИ
Старожил форума
05.01.2018 21:34
Спасибо сказали бы тому КВСу, что в непогоду не полез, могли бы не к новогоднему столу успеть, а повыше (где еда уже не понадобится).
34757
Старожил форума
05.01.2018 21:40
да я без претензий к КВСу. но хотелось бы в век капитализма получить от невидимой руки рынка качественную услугу за мои деньги.
Damalei
Старожил форума
05.01.2018 21:42
Похоже, у некоторых, пятница - ещё с прошлого года.
А у пассажиров есть варианты в выборе командира?
Типа, для купивших билет в бизнес класс, КВС - с одним минимумом, а для эконом-класса - с другим?)))
Damalei
Старожил форума
05.01.2018 21:45
"....петлю на а-319))). Простите просто смех..."


А-319 не способен выполнить петлю в горизонтальной плоскости?
34757
Старожил форума
05.01.2018 21:58
пассажирам пофигу у кого какой класс. деньги заплатили - будь обязан доставить из пункта А в пункт Б строго по расписанию.
Фотограф
Старожил форума
05.01.2018 22:08
Желаете быстро? - Летите самолётом.
Желаете прибыть на место вовремя? - Езжайте поездом.
Petruha_89
Старожил форума
05.01.2018 22:08
34757
пассажирам пофигу у кого какой класс. деньги заплатили - будь обязан доставить из пункта А в пункт Б строго по расписанию.
Вот некоторые командиры так и думали - что любой ценой нужно доставить из пункта А в пункт Б строго по расписанию. Но к сожалению иной раз попытки выполнить посадку ниже минимума заканчивались катастрофами.
А теперь решите для себя, что важнее - безопасное завершение полета или праздничный стол?
Alexlw
Старожил форума
05.01.2018 22:09
34757
пассажирам пофигу у кого какой класс. деньги заплатили - будь обязан доставить из пункта А в пункт Б строго по расписанию.
Ага, и билеты продавать с учетом миниума КВС. У этго молодого, да еще и с "обременением" по 2500, у этого с CATI по 3500, с CAT IIIA ( это уже нормальные парни :-) ) по 6500, а вот эти с CAT IIIB, а лучше с CAT IIIC вааааще!!! По 10500... Кого выберете?
P.S. Вопрос не про квалификацию, а про цену.
34757
Старожил форума
05.01.2018 22:10
не, не катит. это при социализме так.
при капитализме - деньги заплатил и не е.ет, вези.
Alexlw
Старожил форума
05.01.2018 22:11
34757
да я без претензий к КВСу. но хотелось бы в век капитализма получить от невидимой руки рынка качественную услугу за мои деньги.
Вы реально думаете, что в КАПИТАЛИЗМЕ летчики сразу со всеми допусками рождаются?
Petruha_89
Старожил форума
05.01.2018 22:12
34757
да я без претензий к КВСу. но хотелось бы в век капитализма получить от невидимой руки рынка качественную услугу за мои деньги.
Безопасный полет - это также качественная услуга.
34757
Старожил форума
05.01.2018 22:17
я билеты купил по той цене, какую выставила компания. я же не сам ее придумал себе.
неоднократно слышал от нынешних руководителей аэрофлота, что компания при союзе была так себе: от нерентабельна до убыточна. но с приходом эффективных менеджеров зацветет. ну и где. денег нет нанять необходимое количество пилотов с необходимым метеоминимумом?
Petruha_89
Старожил форума
06.01.2018 13:03
34757
я билеты купил по той цене, какую выставила компания. я же не сам ее придумал себе.
неоднократно слышал от нынешних руководителей аэрофлота, что компания при союзе была так себе: от нерентабельна до убыточна. но с приходом эффективных менеджеров зацветет. ну и где. денег нет нанять необходимое количество пилотов с необходимым метеоминимумом?
Вы бы вначале через интернет "самостоятельный ликбез" провели, почитали что такое метеоминимум, какие они бывают и как это применяется на практике, прежде чем кидать обвинения в сторону авиакомпании.
Ну раз Вы этого не сделали - попробую популярными словами объяснить. Может и другие пассажиры заходят на форум - не будут голословно ругаться на авиакомпании.

Итак, метеоминимумы есть самолета, экипажа, аэродрома. Посадку (или взлет) можно выполнять, если фактическая погода не ниже самого большего из трех перечисленных. Например, в Симферополе минимум аэродрома по видимости на ВПП с одного направления посадки 720 метров, с другого - 550 метров. Поверьте на слово - в Аэрофлоте нет ни одного КВС, который не имеет допуска к посадке при такой видимости. Но если, например, фактическая видимость 400 метров - уже нельзя выполнять посадку даже если экипаж имеет допуск 75 метров. Или наоборот - в Шереметьево есть ВПП с минимумом 300 метров. Если КВС имеет допуск 75 метров - может выполнять посадку при фактической видимости 300 метров, если имеет допуск только 550 метров - уже нельзя.
Кстати, есть авиакомпании, в которых ни один пилот не имеет допуска к посадке при видимости менее 550 метров. Руководство таких АК учитывает регион полетов, погоду в аэропортах назначения и считает, что расходы на подготовку и периодическую тренировку пилотов к полетам при любой погоде намного больше, чем расходы связанные с уходами на запасные аэродромы и задержками рейсов.
Кроме того, есть ограничения по максимальному боковому ветру. Это ограничение одинаково для всех КВС. Нет такого, что одни могут садиться при более сильном ветре, другие при меньшем.

Применительно к Вашему случаю - если КВС не выполнил посадку в Симферополе, значит на момент прилета погода была ниже минимума или ветер превышал ограничения. Через пару часов погода улучшилась, но экипаж по нормам рабочего времени уже не мог продолжить полет - скорее всего перед рейсом Москва - Симферополь он еще куда-то летал. Вот авиакомпания и прислала другой экипаж для продолжения полета. А не потому что один КВС мог выполнить посадку в Симферополе, а другой нет.

Ну и еще по поводу погоды и прогнозов. Невозможно составить прогноз с достоверностью 100%, особенно когда погода близкая к минимуму. Иногда прогнозы не оправдываются - такое могло произойти и в Вашем случае. Тем более к авиакомпании претензий не должно быть!
WWW
Старожил форума
06.01.2018 16:40
to Petruha_89

Спасибо, конечно, за небольшую лекцию о метеоминимумах!
Уже хорощо то, что Вы нашли время и желание провести небольшой ликбез для заинтересованных.

Тем не менее (и при всем уважении)...

Вопрос "чуть не опоздавшего", Вы, собственно, не сняли.
Ведь он спрашивал о том, может ли метеоминимум ЭКИПАЖА привести к задержке рейса (к уходу на запасной).
Да, Вы, в перечне метеоминимумов, влияющих на выполнение полета, назвали и "экипажный".
Но разъяснить пассажиру, когда он является определяющим, так и не рассказали.
И его сомнения, по поводу задержки своего рейса по "экипажному" минимуму тоже не сняли!

Увы!



34757
Старожил форума
06.01.2018 17:37
спасибо всем за информацию и разъяснения.
но осадок остался. поясню.
вслед за нами в анапе приземлились еще два или три борта и тут же в течение 30 мин. ушли на симферополь, а мы проторчали три часа, хоть и приземлились в анапе первыми.
Liter
Старожил форума
06.01.2018 17:49
Странные вы пассажиры . Заплатив деньги вы хотите чтоб КВС шел в бой на амбразуру при любой погоде . Раз я заплатил то будьте любезны меня привезти ? Вам все равно чтоль ?
E-va
Старожил форума
06.01.2018 17:51
Да, спасибо, познавательный "ликбез". По поводу ответа на вопрос, насколько я поняла - рейс был АФ, где все КВС имеют допуск к посадке при минимуме 550, в Симферополе метеоминимум 550, т.е. если был уход на запасной, то в связи с условиями аэропорта, который в тот момент никого не принимал, а не в связи отсутствием допуска экипажа. Остаются вопросы только, если другие самолеты в это время садились, если такое было.
И в общем, все в итоге хорошо закончилось и все успели к праздничному столу, только бедные пилоты встречали НГ где-то вдали от дома.)

И наверное у "потерпевшего" пассажира остался только вопрос - почему 3 часа, а не 30 минут задержки в Анапе.
Понятно, что неприятно, когда нарушаются планы и приходится долго ждать. Но это лучше, чем рисковать из-за плохих погодных условий или уставшего экипажа, который нуждается в замене. Главное, что все живы-здоровы, Новый год встретили, пусть это будет самой большой неприятностью в жизни!) Всех с наступающим Рождеством!
Liter
Старожил форума
06.01.2018 17:56
E-va
Да, спасибо, познавательный "ликбез". По поводу ответа на вопрос, насколько я поняла - рейс был АФ, где все КВС имеют допуск к посадке при минимуме 550, в Симферополе метеоминимум 550, т.е. если был уход на запасной, то в связи с условиями аэропорта, который в тот момент никого не принимал, а не в связи отсутствием допуска экипажа. Остаются вопросы только, если другие самолеты в это время садились, если такое было.
И в общем, все в итоге хорошо закончилось и все успели к праздничному столу, только бедные пилоты встречали НГ где-то вдали от дома.)

И наверное у "потерпевшего" пассажира остался только вопрос - почему 3 часа, а не 30 минут задержки в Анапе.
Понятно, что неприятно, когда нарушаются планы и приходится долго ждать. Но это лучше, чем рисковать из-за плохих погодных условий или уставшего экипажа, который нуждается в замене. Главное, что все живы-здоровы, Новый год встретили, пусть это будет самой большой неприятностью в жизни!) Всех с наступающим Рождеством!
Был такой ком аэ, давно , который опоздавшим всегда рассказывал про поезд Москва -Владивосток , который чтоб вовремя в Москву попасть из Владивостока выходит за 7 дней :)))
E-va
Старожил форума
06.01.2018 18:00
Странные вы пассажиры .
______
Да, мы такие. Но бывают и похуже.)

Раз я заплатил то будьте любезны меня привезти ?
______
Конечно, если нелетная погода, можно и по шоссе между прочим докатиться с запасного аэродрома.
34757
Старожил форума
06.01.2018 18:02
у "потерпевшего" пассажира только один вопрос.
как же выпускали из москвы самолет с данным экипажем?
симферополь закрылся для всех, все сели в анапе. в результате симферополь открылся, все из анапы тут же улетели, а у нас потребовалась замена квс.
E-va
Старожил форума
06.01.2018 18:02
Liter
Был такой ком аэ, давно , который опоздавшим всегда рассказывал про поезд Москва -Владивосток , который чтоб вовремя в Москву попасть из Владивостока выходит за 7 дней :)))
Не по теме, но меня всегда удивляло, как люди могут ехать в плацкарте 7 дней.)
E-va
Старожил форума
06.01.2018 18:08
34757
у "потерпевшего" пассажира только один вопрос.
как же выпускали из москвы самолет с данным экипажем?
симферополь закрылся для всех, все сели в анапе. в результате симферополь открылся, все из анапы тут же улетели, а у нас потребовалась замена квс.
Цитирую ввшеприведенный ответ Petruha_89

"Через пару часов погода улучшилась, но экипаж по нормам рабочего времени уже не мог продолжить полет - скорее всего перед рейсом Москва - Симферополь он еще куда-то летал. Вот авиакомпания и прислала другой экипаж для продолжения полета. А не потому что один КВС мог выполнить посадку в Симферополе, а другой нет."
В таком случае вопрос только к скорости замены экипажа, но бывают разные обьективные обстоятельства.
Liter
Старожил форума
06.01.2018 18:10
E-va
Не по теме, но меня всегда удивляло, как люди могут ехать в плацкарте 7 дней.)
Ну как то едут :)
Liter
Старожил форума
06.01.2018 18:11
E-va
Странные вы пассажиры .
______
Да, мы такие. Но бывают и похуже.)

Раз я заплатил то будьте любезны меня привезти ?
______
Конечно, если нелетная погода, можно и по шоссе между прочим докатиться с запасного аэродрома.
Можно . Всего то 300 км :)
Liter
Старожил форума
06.01.2018 18:14
34757
у "потерпевшего" пассажира только один вопрос.
как же выпускали из москвы самолет с данным экипажем?
симферополь закрылся для всех, все сели в анапе. в результате симферополь открылся, все из анапы тут же улетели, а у нас потребовалась замена квс.
Забейте уже . Ну что вы за нутьга . Раз потребовалась замена значит так было надо . Вам выше объяснили уже .
LoiseLane
Старожил форума
06.01.2018 18:14
Фотограф
Желаете быстро? - Летите самолётом.
Желаете прибыть на место вовремя? - Езжайте поездом.
а желаете безопасно - выбирайте тур на верблюде! :))

Это мне так однажды в Египте ответили на вопрос, есть ли у них в автобусе ремни безопасности
34757
Старожил форума
06.01.2018 18:16
да забью, а как же тема?
Liter
Старожил форума
06.01.2018 18:18
34757
да забью, а как же тема?
Так тема то про поржать . А тут как бы кроме вас ржать некому . :)))
E-va
Старожил форума
06.01.2018 18:18
Liter
Ну как то едут :)
Наверное, секрет в том, что нужно все это время пить не просыхая.
Liter
Старожил форума
06.01.2018 18:20
E-va
Наверное, секрет в том, что нужно все это время пить не просыхая.
Необязательно . Могут ехать и дети на море , которым оплачен именно поезд , целыми группами . Вряд ли кто то едет от начала и до конца . Я про все поезда говорю , необязательно про Вл -Москва .
E-va
Старожил форума
06.01.2018 18:25
Для детей, едущих группой на море, это такое приключение и так весело, что они могут и месяц в плацкарте ехать.)
Pete
Старожил форума
06.01.2018 18:45
E-va
Не по теме, но меня всегда удивляло, как люди могут ехать в плацкарте 7 дней.)
Для справки. Поезд Владивосток-Москва и наоборот, №1 и №2, вагоны только СВ и К.
Плавали знаем.)))
FL410
Старожил форума
06.01.2018 18:55
34757, а когда и как стало известно/понятно, что КВС заменили?
И ещё. Заменили только его?
E-va
Старожил форума
06.01.2018 19:05
Для справки. Поезд Владивосток-Москва и наоборот, №1 и №2, вагоны только СВ и К.
Плавали знаем.)))
_______
Спасибо, одним недоумением в моей жизни стало меньше. Хотя и в купе ехать неделю... Я ездила максимум 1, 5 суток и то с трудом сдерживалась, чтобы не целовать перрон по прибытию.

Вспомнились анекдоты в тему.)

На третий день путешествия в поезде Москва-Владивосток гражданин Люксембурга сошёл с ума.

По статистике, проводник поезда Москва-Владивосток к концу рейса проходит свидетелем минимум по трем делам.


1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru