Летный директор одной крупной Российской а/к как то сказал мне:" мало ты их порол за незнание свж. За частую в воздухе такие проблемы возникают, что без знания учебников Школьника, Кораблина, Осадчего полет трудно закончить."
Удачи всем. Спасибо.
Интересно послушать теорию ДАКа согласования курсовой по "бееренгу")))
а чего там слушать то? деменция в чистом виде! я знаю, я так делал, цитирование непонятных книжек, уклонение от прямых вопросов, "деды воевали", поливать грязью людей незнакомых и т.д. и т.п. Одним словом классический представитель нашего форума... к сожалению...
Полет вдоль береговой черты на удалении Х км от нее.
аХренеть, так Вы выдерживаете траекторию береговой черты глядя на планшет в котором забита ваша Андроинская программа?
Вспомнилась катастрофа SSJ‑100 в Индонезии, похоже у того лётчика-испытателя не было "смартфона" с Вашей программой.
AirLexa
Лично я ее не вычисляю, а в программу вставил алгоритм ее учета. Пользователь может выбрать режим полета без учета dA, т.е по старинке, как в твоей любимой GPS-100. А также по частной или общей ортодромии. Там dA автоматически прибавляется к текущему направлению на ППМ, благодаря чему BRG всегда равен путевому углу частной ортодромии, в любой точке этапа.
Я не знаю вашей программы пронебо или проземлю, что и как вы там смастерили.
GPS 100 проверена, работала точно также, как и TNL 2000 Approach Plus(класс А1),
KLN 90B(класс А1), GPS 155(класс А1).
Класс А1-район полета Океанический, Континентальный, Аэроузел, Неточный
заход на посадку.
Класс вашего "рукоделия" можно узнать?Я думаю, никакого! В самолете пользоваться нельзя
вашей пронебо.
Navigator-30RUS, А Вы кто такой будете чтоб призывать меня к ответу?:)
А у Navigator-30RUS привычка всех призывать к ответу. Он и БЦВМ самолёта Ан-72, в своё время, к ответу призывал, не так считает, не то показывает... но это по молодости у него было, чуть больше 10-ти лет назад... а сейчас он зубр...
AirLexa
Старожил форума
05.11.2017 08:15
ДАК дб АВ
В самолете пользоваться нельзя вашей пронебо.
Да, нельзя. Я это и не скрываю, если что случится, то виновата будет не работа программы, а работа того ЧЭ, который не соблюдал РЛЭ(ИЛЭ).
зараз
аХренеть, так Вы выдерживаете траекторию береговой черты глядя на планшет в котором забита ваша Андроинская программа?
Вспомнилась катастрофа SSJ‑100 в Индонезии, похоже у того лётчика-испытателя не было "смартфона" с Вашей программой.
Это пример как ты просил - что может программа на андроиде и не может стандартное оборудование самолета.
В Индонезии, экипаж SSJ‑100, около минуты игнорировал сигнал AVOID TERRAIN...
2 ДАК дб АВ
Ожидаемый ответ, скучно с Вами, Вы предсказуемы. И чтоб вы знали, GPS приёмники НЕ являются одними из основных средств навигации на ВС госавиации и кто там чем пользуется это его личное дело. Но в перечень снаряжения они таки входят.
А можно узнать что входит в перечень снаряжения?
И каким доком это определено?
А у Navigator-30RUS привычка всех призывать к ответу. Он и БЦВМ самолёта Ан-72, в своё время, к ответу призывал, не так считает, не то показывает... но это по молодости у него было, чуть больше 10-ти лет назад... а сейчас он зубр...
А это каким местом относится к данной ветке? Вот Вам делать нех..
KWVR
Старожил форума
05.11.2017 21:18
Борис штурман
Старожил форума
ответить
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя Navigator-30RUS от 30.10.2017 07:48
Navigator-30RUS
Я бы сказал в основном и летают по условным курсам (истинным, приведенным- как угодно обзовите) и это касается почти всей авиации(за исключением самолётов без возможности индикации ГПК).
За 40 с лишним лет не разу не летал по "условному курсу". В высоких широтах летали от условного мередиана (методика В.И.Аккуратова), обычно- от опорного мередиана. А если использовать только GPS полет будет по ортодромии или локсодромии?
На АН-24/26 и АН-12 Вы возможно и не пользовались условным курсом. А как Вы могли обходиться без условного курса при полетах на Ил-76 с УВК ?
Удачи всем. Спасибо.