Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вот такие у нас профессора...

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

syomindm
Старожил форума
03.05.2017 18:14
https://tjournal.ru/43930-pete ...

Вот такие у нас профессора... Не лучше ТП-блондинок...

http://file.sampo.ru/gfnjz8/

http://file.sampo.ru/v27nq8/
KAW.
Старожил форума
03.05.2017 18:59
Прохвэссор не иначе как психологЪ
АТИ
Старожил форума
03.05.2017 19:40
Вот тебе и культурная столица...
Профессор прославился однако...
Victor N.
Старожил форума
03.05.2017 19:49
Тааак, а где СК? Почему до сих пор не начал проверку?
И, вообще, пора уже А-321 ЗАПРЕТИТЬ! А то падают, понимаешь, и молчат, гады такие!
:)))))))
АВЛ
Старожил форума
03.05.2017 19:49
Профэсор точно является форумным эхспертом
Егор-ка
Старожил форума
03.05.2017 19:54
Профессор далёк от мира авиации. Испужался, такое бывает
denis22
Старожил форума
03.05.2017 19:58
я сначала подумал, русский язык его не родной
"Вообще ничего не сказал салону командир. Тогда как автоматика по-английски для экипажа сказала «типа падаем»"
33-й шпангоут
Старожил форума
03.05.2017 20:12
Ну что напали на прохвессора? Не из авиации он, явно. Вот и испужался.
Вертикальная 12 м/с показалась ему страшным падением в бездну.
Зачем вот только остальной народ пугать своими выводами?...
656
Старожил форума
03.05.2017 20:12
Понятно, что человек не специалист, понятно, он не знает причин, которые ведут к такому снижению, понятно, что не знает, что должны делать или не делать бп в такой ситуации.
Экипаж конечно молодцы, что не допустили выброса масок.
Но, если все было, как он пишет, то по пп 4 и 5 могли бы и поговорить с пассажирами.
Freelancer
Старожил форума
03.05.2017 20:18
https://www.instagram.com/p/BT ...

Я просто вижу заголовок Лайфньюс:
О ЧЁМ МОЛЧАЛ КОМАНДИР
И дарю им завязку сюжета:

Самолет падал молча, за стеклом иллюминатора мелькали верстовые столбы - один, второй, третий..
"...Вообще ничего не сказал салону командир. Тогда как автоматика по-английски для экипажа сказала "типа падаем"."

Но профессор, к счастью, владеет английским и абсолютным слухом, что и позволило ему раскрыть тайну молчавшего командира.
Вертолётчик 26
Старожил форума
03.05.2017 20:22
33-й шпангоут
Ну что напали на прохвессора? Не из авиации он, явно. Вот и испужался.
Вертикальная 12 м/с показалась ему страшным падением в бездну.
Зачем вот только остальной народ пугать своими выводами?...
Если верить флайт-радару, то они вначале 25м/с выдавали в развороте...
И это, профессор это всё не на пресс-конференции заявлял, если кто успел заметить, а на своей странице, в своём дневнике. Опять же без паники и истерики. Что увидел - то и написал.Если бы лётный и кабинный экипаж как-то себя ещё и словом проявили - наверное был-бы небольшой плюс имиджу АК.
33-й шпангоут
Старожил форума
03.05.2017 21:10
Вертолётчик 26
Если верить флайт-радару, то они вначале 25м/с выдавали в развороте...
И это, профессор это всё не на пресс-конференции заявлял, если кто успел заметить, а на своей странице, в своём дневнике. Опять же без паники и истерики. Что увидел - то и написал.Если бы лётный и кабинный экипаж как-то себя ещё и словом проявили - наверное был-бы небольшой плюс имиджу АК.
По самым грубым прикидкам в начале снижения они выдавали до 30 м/с. Потом уменьшили.
В среднем получилось около 12 м/с. Всё равно - не смертельно, даже не критично.
Но это для тех, кто "ф теме". Профессор был несколько в другой теме.
Да, сам без паники и истерики, но остальных напрягает.
Не ругайте его, он в этом не виноват.
взлет продолжаем
Старожил форума
03.05.2017 21:21
Еще один герой очередной статьи какой нибудь газетенки типа "Рассказы людей, чудом выживших в авиакатастрофах". Помнится там были и вся группа Стрелки и Тимати и бог еще знает кто
Starfarer
Старожил форума
03.05.2017 21:31
Как бы, больше 4000 футов в минуту, это уже моветон... С пассажирами. Но, при необходимости, значение синуса, ведь, может достигать и 3-х... :-) (с). Всяко бывает. Даже в =любимой= МВЗ...
Петька
Старожил форума
03.05.2017 23:36
Кузьмич
Старожил форума
04.05.2017 00:01
denis22
я сначала подумал, русский язык его не родной
"Вообще ничего не сказал салону командир. Тогда как автоматика по-английски для экипажа сказала «типа падаем»"
Вот те раз... "Что, вам уже и Пушкин не угодил?" (почти ©)
Ещё какой русский, чистейший, классический!
- "Вообще ничего не сказал салону командир
Тогда как автоматика по-английски для экипажа сказала..."
- "Ничего не сказала рыбка,
Лишь хвостом по воде плеснула..."
;)
S_KR
Старожил форума
04.05.2017 03:42
Бог с ним с паникером, а вот в чем провинились те кто сейчас сидит в Ираклеоне и ждет вылета. А эти ... из Шарашмонтаж компани да же и не думают подавать им резервный ВС. Крик души: Когда уже ФАВТ займется делом и реально будет контролировать наличие резервных бортов у авиакомпании.
Сергей DKBF
Старожил форума
04.05.2017 04:32
Кузьмич
Вот те раз... "Что, вам уже и Пушкин не угодил?" (почти ©)
Ещё какой русский, чистейший, классический!
- "Вообще ничего не сказал салону командир
Тогда как автоматика по-английски для экипажа сказала..."
- "Ничего не сказала рыбка,
Лишь хвостом по воде плеснула..."
;)
Кузмич, а Пушкин русский только по паспорту. А так он из этих, как их.. из арапов. Дедушка у него еще Фердинанд, или Ганнибал.
гоша
Старожил форума
04.05.2017 06:01
Профессорам студентов учить надо, а не по Грециям шляться, вино гречанское напьются потом галлюцинации в самолете (падал он), падает только яблоко Ньютона и Федя Конюхов на шаре, остальное что тяжелее воздуха снижается, в том числе и летательный аппарат.))))
denis22
Старожил форума
04.05.2017 06:37
Кузьмич
Вот те раз... "Что, вам уже и Пушкин не угодил?" (почти ©)
Ещё какой русский, чистейший, классический!
- "Вообще ничего не сказал салону командир
Тогда как автоматика по-английски для экипажа сказала..."
- "Ничего не сказала рыбка,
Лишь хвостом по воде плеснула..."
;)
вот именно, в разведшколе русский учил по книгам классиков
Кузьмич
Старожил форума
04.05.2017 12:54
Сергей DKBF
Кузмич, а Пушкин русский только по паспорту. А так он из этих, как их.. из арапов. Дедушка у него еще Фердинанд, или Ганнибал.
Да-да. Вот именно. Лермонтов - шотландец из военнопленных, Фонвизин вообще барон фон Визинъ, а русскому языку нас учат Цапукевич и Розенталь. Ди Каприо, Спилберг и Джо Дассен вообще русские. Это не говоря уже о двоюродных братьях Николаше, Вильгеше и Жорике. Кругом полное безобразие, ничего родного, по всему миру сплошные иноземцы. Понаехали!
доцент-79
Старожил форума
04.05.2017 14:28
Ну, ее нафхиг объективность и элементарную заботу о пассажирах!
Главное -корпоративчик соблюсти.
Где-то кто-то сквозь губу говорит: командир в принципе мог бы,
бортпроводник вообще-то мог бы..
Ну а в целом : нефик, долетели, сели -на том спасибо.
Слова у нас нынче очень дороги.
Можно было б пройтись хоть по отказу, а не по испугавшемуся
пассажиры.
Крутые леДчики! А чЁ?
LoiseLane
Старожил форума
04.05.2017 15:06
Профессор предпочел бы лететь как призрак Heliosа с отключившимися пилотами?
что должен был сообщить пилот пассажирам? Что в результате разгерметизации вынуждены совершить аварийное снижение? Сколько бы тогда пассажиров попадало в обморок?
Что лучше для пассажиров, знать или не знать о проблемах на борту?
JohnDoe
Старожил форума
04.05.2017 17:36
Кузьмич
Да-да. Вот именно. Лермонтов - шотландец из военнопленных, Фонвизин вообще барон фон Визинъ, а русскому языку нас учат Цапукевич и Розенталь. Ди Каприо, Спилберг и Джо Дассен вообще русские. Это не говоря уже о двоюродных братьях Николаше, Вильгеше и Жорике. Кругом полное безобразие, ничего родного, по всему миру сплошные иноземцы. Понаехали!
Тут Вы дважды не правы.

1.В Российской империи не было этнического деления. По этнике- это в в нацистскую Германию, Советский Союз и апартеидный ЮАР (вроде никого не забыл?).

В Российской империи делились по конфессиям (семь, что ли?). Крестился в православные- все забыли, кто ты был до этого. Только при Николае 2м начался этнический антисемитизм.

2.По этнике. Конечно, были и у Лермонтова и у Пушкина предки. Но женились они на русских и поэтому у поэтов была всего лишь малая часть других.

Если говорить об этничности по рептилоидному, то у Петра 1 был вице- канцлер Шафиров. Он
2.1.Наворовал многоооооооо.
2.2Размножился многочисленными дочками.

В силу 2.1 выдал дочек за высшую знать. Поэтому через сколько то поколений вся русская аристрократия от Витте до Блаватской была потомками Шафирова.

Вот где рыть надо!
Кузьмич
Старожил форума
04.05.2017 17:45
Вам когда анекдот или байку рассказывают, Вы тоже подвергаете его детальному историко-филологическому исследованию и восклицаете "Ах, вот этого уж никак не могло быть на самом деле, потому как исторические хроники на сей счёт свидетельствуют..."? ;)
121.5 aka 121,1
Старожил форума
04.05.2017 19:11
дополнить Воздушный кодекс:
...на период полета и в течение 7 дней после полета, лишать пассажиров звания профЭссор, ученой степени, и права публикаций. Хай сэбэ выступают под псевдонимом "студент Пупкин". Чтобы не позорили славную плеяду Российских ученых.
sbb
Старожил форума
04.05.2017 19:23
Termi Nemo
Старожил форума
04.05.2017 19:33
Как хорошо пилоты по профессору оттоптались. Такой трогательный междусобойчик, с быдляцким душком
взлет продолжаем
Старожил форума
04.05.2017 19:43
Потому что не фига драматизировать и всякую ахинею нести. "мы чуть не упали"/"что будет дальше я не знаю"... Я за 35 лет работы раз 175 "чуть не упал". Вот везение то! И конечно каждый раз истирично в инстограм постил. Если столько паники в крови, то не хрен в самолеты лезть. Поездом до Стамбула, а дальше пароходом. Если он не утонет
доцент-79
Старожил форума
04.05.2017 20:08
взлет продолжаем

... Если столько паники в крови, то не хрен в самолеты лезть.
Поездом до Стамбула, а дальше пароходом. Если он не утонет

Попросите в Вашей А/к включить сие в инструкцию для экипажа.
Впрочем, хамства среди персонала и так хватает...

121.5 aka 121,1
Старожил форума
04.05.2017 20:22
я в феврале 3 раза чуть не упал, а потом 1 раз наигнулся... Гололед, однако.
Вот, думаю (почёсывая за левым ухом) а что б ы было , если бы на моем месте оказался сей проф с берегов Невы??
В МАИ не учился
Старожил форума
04.05.2017 20:33
Termi Nemo: "пилоты по профессору оттоптались... с быдляцким душком"


Вспомнился старый анекдот про цирк:

"...
Оркестр играет туш. Из-под купола в бочку падает камень. С 1-го по 15-й ряд все в го.не.
И тут появляюсь я, в белой манишке".

:(
WWW
Старожил форума
04.05.2017 20:48
Н-да!
Иногда сожалеешь, что работаешь в авиации.
А тем, кто язвит не в меру, предлагаю представить на минутку,
что в этом самолете летела-бы ваша семья!
121.5 aka 121,1
Старожил форума
04.05.2017 20:59
требования к членам семьи несложные. Сел, пристегнулся, засну, проснулся, отстегнулся забрал ручную кладь, освободил салон.
Выплеск профессорских эмоций - это элементарный вброс гугна в вентилятор.

доцент-79
Старожил форума
04.05.2017 21:32
121.5 aka 121, 1, еще раз: донесите Вашу позицию до руководства А/К.
Или по крайней мере, сравните с инструкцией.
взлет продолжаем
Старожил форума
04.05.2017 21:53
То есть заявления на всю страну типа "мы падали три километра" - это нормально? Тогда нам и наши журналисты не нужны будут. А это сколько людей то без работы останется
ANDR-тот самый
Старожил форума
04.05.2017 22:16
Не психолог профессор, он социолог, политолог, это так, к слову, да какая разница,
Он обычный человек, который вероятнее всего, никогда не сталкивался
С подобным в полёте, испуг- это естественно в данной ситуации.
И 30 м/с снижения, тут уже сказали профи, не комильфо, есть "повод"
Для страха за жизнь. Если бы такое произошло со мной, было бы тоже самое,
С той лишь разницей, что написал бы это я только на этом форуме,
А инстаграмма ( шо за зверь?), фейсбука и других соцсетей я не люблю.
взлет продолжаем
Старожил форума
04.05.2017 22:43
Конечно все люди разные, но... У меня теща профессор. И давно уже в "образе". Настолько привыкает на работе, что с ней все "с поклоном", что всегда в центре внимания, что и дома отойти не может. А как на майские на дачу уезжает на 10 дней, так к концу ее просто плющить начинает от недостатка этого внимания:)) А тут еще и "героического образа" (чудом же спасся то) не хватало для полного счастья
Termi Nemo
Старожил форума
04.05.2017 22:53
121.5 aka 121,1
требования к членам семьи несложные. Сел, пристегнулся, засну, проснулся, отстегнулся забрал ручную кладь, освободил салон.
Выплеск профессорских эмоций - это элементарный вброс гугна в вентилятор.

Вы не с того начали. Правильное начало будет: заплатил. Он вам платит и имеет право на сервис.

Не забывайте, за чьи деньги работаете
взлет продолжаем
Старожил форума
04.05.2017 23:16
Дорогой ты мой. "Сервис" не исключает технических сбоев. Это техника! И вопить по каждому случаю не надо. Особенно там, где всех доставили на землю целыми и невредимыми. Хочешь полной безопасности? Открою страшный секрет: ни за какие деньги ты ее не купишь Есть правда сомнительный вариант - обесточь свою квартиру (там же все таки купленные за твои деньги электротовары), никаких автомобилей (у них может колесо лопнуть на скорости), ходи пешком по лестнице (лифты опять же, туды их в качель), а лучше просто уходи в лес, в старообрядцы
взлет продолжаем
Старожил форума
04.05.2017 23:29
Вот молчание КВС в этой ситуации я не одобряю. Ну ладно, пусть в небе не до того было, но после посадки то надо было пассажиров успокоить. К сожалению часто видел вот такой "советский" подход своих коллег по цеху. Типа пошли нах, пусть спасибо скажут что довезли. Пришлось поработать в Швейцарском Кроссэйре, была такая компания. Там таких ребят скорее всего "попросили" бы. Да там это и сложно представить. Как раз именно эта логика - эти люди в салоне и есть наша зарплата. Уверен, что личности подобные Летчику Лехе или Денокану ситуацию бы сильно сгладили своим подходом с своей работе. Хотя может я и не знаю всех подробнотей опять же
зараз
Старожил форума
05.05.2017 07:41
Вообще-то, если случай действительно имел место и самолёт в воздухе потерял под собой "опору" (не важно по какой причине), то даже у самого бесстрашного человека повысится количество адреналина в крови. А первым кто ощутит страх, будут пилоты. Касательно случая приведённого профессором, пилоты видно так испугались, что слова не смогли сказать пассажирам...
Анна Фошина
Старожил форума
05.05.2017 08:20
656
Понятно, что человек не специалист, понятно, он не знает причин, которые ведут к такому снижению, понятно, что не знает, что должны делать или не делать бп в такой ситуации.
Экипаж конечно молодцы, что не допустили выброса масок.
Но, если все было, как он пишет, то по пп 4 и 5 могли бы и поговорить с пассажирами.
Пассажир мог озвучить свое желание, что бы с ним поговорили?
LoiseLane
Старожил форума
05.05.2017 21:20
взлет продолжаем
Вот молчание КВС в этой ситуации я не одобряю. Ну ладно, пусть в небе не до того было, но после посадки то надо было пассажиров успокоить. К сожалению часто видел вот такой "советский" подход своих коллег по цеху. Типа пошли нах, пусть спасибо скажут что довезли. Пришлось поработать в Швейцарском Кроссэйре, была такая компания. Там таких ребят скорее всего "попросили" бы. Да там это и сложно представить. Как раз именно эта логика - эти люди в салоне и есть наша зарплата. Уверен, что личности подобные Летчику Лехе или Денокану ситуацию бы сильно сгладили своим подходом с своей работе. Хотя может я и не знаю всех подробнотей опять же
Интересно, а в случае Лейбница, что говорил КВС бедным пассажирам? С немецкой прямотой рассказал, что не может открыть дверь в кокпит, в которой пилот-самоубийца заперся?

Вот лично не забуду, как перед приземлением один западный пилот правдолюбец выдал по громкой связи " уважаемые пассажиры. У нас возникли технические проблемы - не выходят закрылки. Будем летать пока не устраним проблему". Вот и летали, пока не сожгли топливо.. Потом садились на чистом крыле..
33-й шпангоут
Старожил форума
05.05.2017 21:32
Termi Nemo
Вы не с того начали. Правильное начало будет: заплатил. Он вам платит и имеет право на сервис.

Не забывайте, за чьи деньги работаете
Овца заблудшая, с непоколебимой верой во "всемогущую" силу денег.(((((
Victor N.
Старожил форума
05.05.2017 22:11
LoiseLane
Интересно, а в случае Лейбница, что говорил КВС бедным пассажирам? С немецкой прямотой рассказал, что не может открыть дверь в кокпит, в которой пилот-самоубийца заперся?

Вот лично не забуду, как перед приземлением один западный пилот правдолюбец выдал по громкой связи " уважаемые пассажиры. У нас возникли технические проблемы - не выходят закрылки. Будем летать пока не устраним проблему". Вот и летали, пока не сожгли топливо.. Потом садились на чистом крыле..
А при чем здесь "саксонский философ, логик, математик, механик, физик, юрист, историк, дипломат, изобретатель и языковед" Го́тфрид Ви́льгельм Ле́йбниц, умерший более 300 лет назад?????
:))
Termi Nemo
Старожил форума
06.05.2017 11:22
33-й шпангоут
Овца заблудшая, с непоколебимой верой во "всемогущую" силу денег.(((((
Вот и пастырь объявился, наставить овечек заблудших на путь истинный и рассказать им про греховность денег.

Сам пастырь хоть самостоятельно копейку заработал или казеный кошт поинтереснее будет?
ФилосОф Квант
Старожил форума
06.05.2017 11:37
Termi Nemo:
А что, по своей специальности форума не пробовали искать, а то здесь уже осталось процентов пять авиаспециалистов - остальные в ужасе сбежали отсюда.)))))))))
LoiseLane
Старожил форума
06.05.2017 11:47
Victor N.
А при чем здесь "саксонский философ, логик, математик, механик, физик, юрист, историк, дипломат, изобретатель и языковед" Го́тфрид Ви́льгельм Ле́йбниц, умерший более 300 лет назад?????
:))
Описка по Фрейду .…..:)
Рождественский
Старожил форума
06.05.2017 13:53
Неоднозначная ситуация.
Что это было?По данным авхеральд, аварийное снижение(интересно, какой сквок был?)Экипаж скорее всего скажет, что было так называемое быстрое снижение, совсем не аварийное, маски же не выбрасывали, даже если они автоматом не вышли.А вот дальше интересно, зря на профессора накинулись, обратятся пассажиры с жалобой на боли в ушах, шум в голове итд И будет это уже другая история.Как то так. Странно что экипаж не озвучил причину возврата, не обязательно точную, но что то близкое можно было сказать и возможно не было бы записи профессора
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru