Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Россия пролетела Ле Бурже

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789

ОблакоМорали
Старожил форума
17.07.2017 21:38
доцент-79
Еще раз, коротко. Фраза: весь мир так живет - означает, что
там, где нет прибыли, не будет жизни.
Внизу пирамиды всегда оказывается большинство.
Желание заработать, занять более высокое социальное положение это базовое стремление человека, которое двигает прогресс.
Жизнь есть и там где нет прибыли. Куба, Северная Корея, Венесуэла.
Алексей Б_
Старожил форума
17.07.2017 21:55
Szem
Неверно. Обычно те, у кого все есть, они ничего и не имеют, а "прилипалы" заставляют их на себя работать, т.к. основная добавочная стоимость получается не на природных ресурсах, а на их промышленном освоении. Пример, надеюсь приводить не нужно.
Замечательно! Сами поняли, что сказали? Ничего, что для получения основной добавочной стоимости на промышленном освоении природных ресурсов их, для начала, неплохо было бы иметь?
Алексей Б_
Старожил форума
17.07.2017 21:57
ОблакоМорали
А почему они должны закончиться? Желающих продавать сырье стоят в очереди.
Гораздо сложнее наладить высокопередельную экономику чем гнать сырье на экспорт.
Эта... Они, типа, бездонные?
Алексей Б_
Старожил форума
17.07.2017 21:59
ОблакоМорали
Желание заработать, занять более высокое социальное положение это базовое стремление человека, которое двигает прогресс.
Жизнь есть и там где нет прибыли. Куба, Северная Корея, Венесуэла.
Если б так было, человечество закончилось бы 1000 лет назад. А то и раньше.
Szem
Старожил форума
17.07.2017 22:08
ну если даже швейцарцы отгрузили недавно 1500-1 Пилатус, то это также говорит о том, что нефть и остальное весьма условно характеризуют странны их производящие как технологически передовые. Хотя арабы очень серьезно стали сейчас инвестировать в различные области бизнеса и достигают в этом хороших результатов.
Szem
Старожил форума
17.07.2017 22:22
Алексей Б_
Замечательно! Сами поняли, что сказали? Ничего, что для получения основной добавочной стоимости на промышленном освоении природных ресурсов их, для начала, неплохо было бы иметь?
ну тогда смотрим на основных поставщиков сырья и на их ВВП на душу населения - сравниваем даже с Прибалтикой и получаем неприглядную картину.
Обычно все получается просто и примитивно - некие группировки (даже военизированные) встают у трубы и контролируют отгрузку и финансовый поток. Народа для подобного нужно не очень много - вот модель сырьевой экономики.
А при развитии промышленного сектора нужны людские ресурсы, и много ресурсов, квалифицированных, которым и платить нужно.
Соответственно легко можно охарактеризовать ту или иную страну.
Алексей Б_
Старожил форума
17.07.2017 22:45
Szem
ну тогда смотрим на основных поставщиков сырья и на их ВВП на душу населения - сравниваем даже с Прибалтикой и получаем неприглядную картину.
Обычно все получается просто и примитивно - некие группировки (даже военизированные) встают у трубы и контролируют отгрузку и финансовый поток. Народа для подобного нужно не очень много - вот модель сырьевой экономики.
А при развитии промышленного сектора нужны людские ресурсы, и много ресурсов, квалифицированных, которым и платить нужно.
Соответственно легко можно охарактеризовать ту или иную страну.
Вы слишком узко понимаете "природные ресурсы". Вы оглянитесь вокруг себя: стены, обои, мебель, пластик телефона, холодильник откройте, ит.д. и т.п. Оно откуда все взялось? Если в вашей стране этого нет и никто вам этого не даст на тех условиях, которые вы предлагаете, если вы ни в каком виде не интересны тем, у кого все это есть, вы где все это возьмете?
ОблакоМорали
Старожил форума
17.07.2017 23:03
Алексей Б_
Эта... Они, типа, бездонные?
Каменный век закончился не потому что закончились камни.
ОблакоМорали
Старожил форума
17.07.2017 23:06
вы где все это возьмете?

Куплю у того кто согласится обменять никому ненужные нефть, минералы, руду на автомобили, компьютеры, стройматериалы, одежду, айфоны и тд.
Желающих менять сырье на технологичные продукты вагон и тележка.
Сговор картелей сырьевиков как видим не исправляют ситуацию.
ОблакоМорали
Старожил форума
17.07.2017 23:08
Алексей Б_
Если б так было, человечество закончилось бы 1000 лет назад. А то и раньше.
Не закончилась бы. А вот там где пытались идти против природы, там закончилось быстро.
ОблакоМорали
Старожил форума
19.07.2017 12:09
Инвестиции России в государственные облигации США за май 2017 года увеличились до $108, 7 млрд. Об этом свидетельствуют данные американского Минфина.

За месяц вложения российской стороны в госдолг США выросли на $3, 8 млрд и оказались на максимальном уровне за два с половиной года. Для сравнения, в октябре 2014 года инвестиции РФ в ценные бумаги США составили $108, 9 млрд.

С начала года Россия постоянно наращивает объем средств, который держит в гособлигациях США. В январе и феврале инвестиции увеличились на $100 млн, в марте – на $13, 5 млрд, в апреле – на $5, 1 млрд.

В общем списке крупнейших кредиторов США Россия в мае заняла 13-е место, поднявшись на одну строчку и опередив Сингапур. Лидером с января 2017 года остается Япония, которая держит в американских гособлигациях около $1, 11 трлн. На второй строчке – Китай (чуть больше $1, 1 трлн), на третьей – Ирландия ($295, 8 млрд).

В июне председатель ЦБ Эльвира Набиуллина заявила, что Россия вкладывается в американские облигации, так как они считаются одними из самых надежных ценных бумаг. В свою очередь, спикер Госдумы Вячеслав Володин, говоря об инвестициях РФ в госдолг США, предложил запросить у Конгресса данные о состоянии американской экономики, чтобы оценить риски для российских золотовалютных резервов.
Szem
Старожил форума
19.07.2017 16:08
ОблакоМорали
Инвестиции России в государственные облигации США за май 2017 года увеличились до $108, 7 млрд. Об этом свидетельствуют данные американского Минфина.

За месяц вложения российской стороны в госдолг США выросли на $3, 8 млрд и оказались на максимальном уровне за два с половиной года. Для сравнения, в октябре 2014 года инвестиции РФ в ценные бумаги США составили $108, 9 млрд.

С начала года Россия постоянно наращивает объем средств, который держит в гособлигациях США. В январе и феврале инвестиции увеличились на $100 млн, в марте – на $13, 5 млрд, в апреле – на $5, 1 млрд.

В общем списке крупнейших кредиторов США Россия в мае заняла 13-е место, поднявшись на одну строчку и опередив Сингапур. Лидером с января 2017 года остается Япония, которая держит в американских гособлигациях около $1, 11 трлн. На второй строчке – Китай (чуть больше $1, 1 трлн), на третьей – Ирландия ($295, 8 млрд).

В июне председатель ЦБ Эльвира Набиуллина заявила, что Россия вкладывается в американские облигации, так как они считаются одними из самых надежных ценных бумаг. В свою очередь, спикер Госдумы Вячеслав Володин, говоря об инвестициях РФ в госдолг США, предложил запросить у Конгресса данные о состоянии американской экономики, чтобы оценить риски для российских золотовалютных резервов.
А как можно инвестировать свои кровные в финансовые инструменты потенциального врага ???
Или это не враг, а финансовый партнер ???
ОблакоМорали
Старожил форума
19.07.2017 16:18
А почему это не рассказывают по первому каналу и не организовывает дебаты Соловьев на эту тему?
доцент-79
Старожил форума
19.07.2017 16:27
Интересующиеся экономикой читают подобные сведения о госдолгах
и госрезервах в свободном доступе. По ТВ частенько говорят
о покупке Россией амерских гособлигации.
Никто не скрывает.
А вот зачем это делают -действительно непонятно.
Кое-кто эти вопросы на прямой линии ВВП задавал, но не прозвучало.
Может, думают, что ответить?))))
Тут еще есть один момент: кризис, кризис во всем а мы резервы
наращиваем? Обычно резервы как раз и делаются, чтобы потратить
в тяжелое время. А тут...
Szem
Старожил форума
19.07.2017 17:53
Кризис это у кого ?
Сколько вс "прилетело" за этот год в парки российских авиакомпаний ???
Количество продаваемых автомобилей увеличилось !
Даже "реновацию" протолкнули - где же он, этот кризис?
Сашочек
Старожил форума
20.07.2017 18:02
17.07.2017, за день до открытия МАКС-2017 были поставлены вопросы:
Представляется, что на МАКС-2017 можно будет частично получить ответы на вопросы, и главный из них - ставит ли для себя ОАК задачу участвовать в обеспечении потребностей населения в авиационном сообщении.

И что конкретно ОАК собирается предпринять для восстановления прежнего парка техники для РЕГИОНАЛЬНЫХ, БЛИЖНЕМАГИСТРАЛЬНЫХ, МАГИСТРАЛЬНЫХ И ДАЛЬНИХ линий на отечественных летательных аппаратах, или они заранее проводят линию по участию (небольшому) в какой-то одной нише?

Помогите разобраться в этом главном вопросе и тогда будет ясно - держаться ли нам за ОАК или начинать думать о иных механизмах обеспечения потребностей населения в авиационном сообщении на отечественной технике?

Что можно по заданным вопросам сказать по итогам трех дней работы?
klm911
Старожил форума
20.07.2017 23:43
Как говориться, что нам стоит , дом постоить ...Оказывается, нам " хотелки " во всем не хватает или мы не в курсе, что нам надо , а так то чо , нам главное кто-нибудь напомнил и мы сразу же все можем и умеем , помойки чистить и самоли клепать .
JohnDoe
Старожил форума
21.07.2017 00:09
ОблакоМорали
вы где все это возьмете?

Куплю у того кто согласится обменять никому ненужные нефть, минералы, руду на автомобили, компьютеры, стройматериалы, одежду, айфоны и тд.
Желающих менять сырье на технологичные продукты вагон и тележка.
Сговор картелей сырьевиков как видим не исправляют ситуацию.
Есть гораздо хуже данные.

Кто выигрывает больше всех от падения цен на нефть?

Ответ: три страны по порядку выгоды.
1.США (хоть и сами производят сырья больше России).
2.Китай.
3.Индия.

Против такой тройки любому картелю не устоять.
ОблакоМорали
Старожил форума
21.07.2017 04:56
JohnDoe
Есть гораздо хуже данные.

Кто выигрывает больше всех от падения цен на нефть?

Ответ: три страны по порядку выгоды.
1.США (хоть и сами производят сырья больше России).
2.Китай.
3.Индия.

Против такой тройки любому картелю не устоять.
А сша тут каким боком? Они вторые по уровню добычи. Они ничего не выигрывают и не проигрывают. Китай тоже наращивает свою добычу.

Выигрывают те, у кого добычи вообще нет.
Сашочек
Старожил форума
24.07.2017 12:54
Объём контрактов и соглашений о намерениях на МАКС-2017 достиг 394 млрд рублей. За шесть дней работы мероприятие посетило 452 тыс. 300 участников и гостей, которые наблюдали за полётами восьми пилотажных групп и 90 воздушных судов.
Работу МАКС-2017 открыл Президент Российской Федерации Владимир Путин...
В 2017 году МАКС превысил показатели предыдущей выставки по количеству экспонентов и международному охвату. В мероприятии приняли участие более 880 компании, в том числе около 180 – иностранных производителей из 35 стран мира. Сформированы национальные павильоны Германии, Италии, Франции, Швейцарии, Китая, Чехии, Канады, Белоруссии, Индии и Ирана. Деловые итоги оценил Министр Российской Федерации Денис Мантуров: подписаны контракты и соглашения на поставку российской авиатехники на сумму около 400 млрд рублей. Участие в МАКС становится не только вопросом престижа, но и эффективным инструментом для установления партнёрских отношений. Проведены переговоры по системе MatchMaking с участием преимущественно малых и средних компаний». Впервые были проведены деловые брифинги, в ходе которых ведущие отечественные авиапроизводители – «Объединённая авиастроительная корпорация» и холдинг «Вертолёты России» – представили потенциальным партнёрам и поставщикам комплектующих свои ключевые гражданские программы. Мероприятия заложили фундамент для дальнейшего сотрудничества. В Конгресс-центре и на стенде «Сделано в Москве» состоялось 1 521 встреча, в которых приняли участие 1 027 компаний. Деловой потенциал салона оценивается более чем в 600 млрд рублей, включая подписанные твёрдые контракты и соглашения о намерениях на поставку отечественной авиатехники российским и зарубежным эксплуатантам и лизингодателям, соглашения и меморандумы о сотрудничестве на 171 млрд рублей, а также переговоры о поставках продукции на сумму около 36 млрд рублей.
Крупнейшими сделками салона стали твёрдый контракт на поставку 20 самолётов Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот – российские авиалинии» и контракт на поставку в операционный лизинг 16 самолётов МС-21 авиакомпании Red Wings. «Ильюшин финанс Ко.» заключила соглашения о намерениях с авиакомпаниями «ВИМ-АВИА», «Алроса» и «Саратовские авиалинии" на получение в операционный лизинг 27 самолётов МС-21, три МС-21 планирует эксплуатировать авиакомпания «Ангара». Авиакомпания «Азимут» выразила намерение приобрести четыре Sukhoi SuperJet 100. ГТЛК подписала соглашения о приобретении 12 вертолётов Ми-8АМТ, шести Ми-171 и 12 «Ансат». Два «Ансата» в 2018 году получит компания «Русские вертолётные системы». Заказчики из КНР договорились о приобретении 13 вертолётов российского производства, включая четыре Ми-171, два Ка-32А11ВС и семь «Ансат». Полтора десятка контрактов и соглашений о намерениях подписано в ходе МАКС-2017 руководством компании «Рособоронэкспорт».
МАКС-2017 – долгожданный праздник для всех любителей авиации. За шесть дней работы мероприятие посетило 452 300 человек, что подтверждает его лидирующие позиции среди крупнейших мировых авиационно-космических салонов.
neantichrist
Старожил форума
24.07.2017 13:53
Сашочек
Объём контрактов и соглашений о намерениях на МАКС-2017 достиг 394 млрд рублей. За шесть дней работы мероприятие посетило 452 тыс. 300 участников и гостей, которые наблюдали за полётами восьми пилотажных групп и 90 воздушных судов.
Работу МАКС-2017 открыл Президент Российской Федерации Владимир Путин...
В 2017 году МАКС превысил показатели предыдущей выставки по количеству экспонентов и международному охвату. В мероприятии приняли участие более 880 компании, в том числе около 180 – иностранных производителей из 35 стран мира. Сформированы национальные павильоны Германии, Италии, Франции, Швейцарии, Китая, Чехии, Канады, Белоруссии, Индии и Ирана. Деловые итоги оценил Министр Российской Федерации Денис Мантуров: подписаны контракты и соглашения на поставку российской авиатехники на сумму около 400 млрд рублей. Участие в МАКС становится не только вопросом престижа, но и эффективным инструментом для установления партнёрских отношений. Проведены переговоры по системе MatchMaking с участием преимущественно малых и средних компаний». Впервые были проведены деловые брифинги, в ходе которых ведущие отечественные авиапроизводители – «Объединённая авиастроительная корпорация» и холдинг «Вертолёты России» – представили потенциальным партнёрам и поставщикам комплектующих свои ключевые гражданские программы. Мероприятия заложили фундамент для дальнейшего сотрудничества. В Конгресс-центре и на стенде «Сделано в Москве» состоялось 1 521 встреча, в которых приняли участие 1 027 компаний. Деловой потенциал салона оценивается более чем в 600 млрд рублей, включая подписанные твёрдые контракты и соглашения о намерениях на поставку отечественной авиатехники российским и зарубежным эксплуатантам и лизингодателям, соглашения и меморандумы о сотрудничестве на 171 млрд рублей, а также переговоры о поставках продукции на сумму около 36 млрд рублей.
Крупнейшими сделками салона стали твёрдый контракт на поставку 20 самолётов Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот – российские авиалинии» и контракт на поставку в операционный лизинг 16 самолётов МС-21 авиакомпании Red Wings. «Ильюшин финанс Ко.» заключила соглашения о намерениях с авиакомпаниями «ВИМ-АВИА», «Алроса» и «Саратовские авиалинии" на получение в операционный лизинг 27 самолётов МС-21, три МС-21 планирует эксплуатировать авиакомпания «Ангара». Авиакомпания «Азимут» выразила намерение приобрести четыре Sukhoi SuperJet 100. ГТЛК подписала соглашения о приобретении 12 вертолётов Ми-8АМТ, шести Ми-171 и 12 «Ансат». Два «Ансата» в 2018 году получит компания «Русские вертолётные системы». Заказчики из КНР договорились о приобретении 13 вертолётов российского производства, включая четыре Ми-171, два Ка-32А11ВС и семь «Ансат». Полтора десятка контрактов и соглашений о намерениях подписано в ходе МАКС-2017 руководством компании «Рособоронэкспорт».
МАКС-2017 – долгожданный праздник для всех любителей авиации. За шесть дней работы мероприятие посетило 452 300 человек, что подтверждает его лидирующие позиции среди крупнейших мировых авиационно-космических салонов.
//За шесть дней работы мероприятие посетило 452 300 человек, что подтверждает его лидирующие позиции среди крупнейших мировых авиационно-космических салонов. //

Мы "лидеры" только по количеству посетителей.
Ну хоть так...
LoiseLane
Старожил форума
24.07.2017 18:15

Все ждете, что кто-то построит Вам капитализм, как в Швеции

Непонятно, что за шведский капитализм имеется в виду. Когда-то в Швеции был построен социализм, Горбачев все приводил в пример. Но те времена уже давно прошли. Сегодня в Швеции капитализм в условиях глобализма со всеми вытекающими.
Когда-то Швеция славилась своими авио и авиапромышленностями, а сегодня все эти чисто шведские брэнды проданы в америки-китаи. Когда-то популярный автомобиль Сааб накрылся, американцы не дали его выкупить бизнесмену Антонову ( ни себе, ни людям по принципу, но лишь бы не русскому). Вольво продали американскому Форду, потом вообще в Китай. Хорошо, что китайцы оказались умнее американцев и не суются в дизайн, иначе бы и Вольво накрылся фетровой шляпой.
Производство самолетов Jas еще имеется, но военные скулят много лет, что американцы на международный рынок не пускают. Натовцы принуждают всех покупать ест-но только американские самолеты. А на другие рынки опять же американцы могут не пустить, так как в Jas полно американских комплектующих. В общем, шведы сами свои самолеты покупают :)
black roger
Старожил форума
24.07.2017 18:27
LoiseLane
Старожил форума

Производство самолетов Jas еще имеется, но военные скулят много лет, что американцы на международный рынок не пускают. Натовцы принуждают всех покупать ест-но только американские самолеты. А на другие рынки опять же американцы могут не пустить, так как в Jas полно американских комплектующих.



А шведы то и не знали. ))

26 апреля 2017 года Минобороны Болгарии объявило Saab JAS 39 C/D Gripen победителем в тендере на поставку истребителей, исходя из ценовых соображений. Стоимость новых самолётов оказалась ниже конкурентов: F-16A/B Block 15 и Typhoon, к тому же б/у. Общая стоимость составила 1 млрд левов (?510 млн) за 8 единиц против 1, 5 млрд левов за то же количество F-16A/B Block 15 и Тайфун.
LoiseLane
Старожил форума
24.07.2017 19:08
С Болгарией еще только предварительные переговоры начались

http://www.dn.se/ekonomi/bulga ...

Пару лет назад чехи-словаки не купили, еще братья норвежцы прокатили мимо...
LoiseLane
Старожил форума
25.07.2017 12:04
Saab JAS 39 C/D Gripen
=========
От этих устаревших модификаций шведские Flygvapnet собираются избавиться до 2026 г. Сейчас запускается JAS 39 E /F, их уже шв ВВС заказали 60 штук
Вполне возможно, что вместо резки на металлолом C/D попытаются всучить болгарам по бросовой цене
JohnDoe
Старожил форума
26.07.2017 19:16
ОблакоМорали
А сша тут каким боком? Они вторые по уровню добычи. Они ничего не выигрывают и не проигрывают. Китай тоже наращивает свою добычу.

Выигрывают те, у кого добычи вообще нет.
США выигрывают, потому что есть другие производства (и много), которые выигрывают от удешевления сырья, что намного перекрывает убытки сырьевиков.

P.S. На самом деле убытки пишутся еще и в строительство (бурение скважин, прочие сланцы и т.д. пишутся именно в эту графу, при спаде цен на нефть бурение и т.д. прекращается), но выгода остальных производителей все перекрывает.
Vofix
Старожил форума
26.07.2017 19:45
Chrome
Сомневаюсь в Вашей личной заинтересованности в развитии отечественной ГА и в том, что вообще сделали что-то полезное :-0) Вы же писали, что "за бугром" ждут Вас, такого профи несусветного, так не облажайтесь и маякните кем там стали! Детский сарказм возможно там оценят, товарисщ "проблемной авионики" :-0)
Что-то полезное -это свой авиационный заводик построить, а выпущенные самолеты передать государству безвоздмездно, так что-ли? Конкретные предложения есть? Что он должен сделать? Десантироваться в тайгу и там пилить деревья, освобождая площадь под будущий авиазавод? Что?
Chrome
Старожил форума
26.07.2017 19:53
Vofix
Что-то полезное -это свой авиационный заводик построить, а выпущенные самолеты передать государству безвоздмездно, так что-ли? Конкретные предложения есть? Что он должен сделать? Десантироваться в тайгу и там пилить деревья, освобождая площадь под будущий авиазавод? Что?
Вы кем ему приводитесь? Спустя месяц :-0) Или он уже давно не в состоянии ответить?
Влезают тут всякие с наивными вопросами :-0)
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru