Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

DA-42 в ВКС?????

 ↓ ВНИЗ

12

максим-95
Старожил форума
14.11.2017 01:08
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Ты это к чему?
На этом типе, прыгал друг...в ютубе есть.
На этом типе выпускали курсантов, ко мне такой пришел, АВВАИ-99.
Я это к тому, что у себя в деревеньке товарищ Бондарев запилил памятник.Со всеми технологическими надписями, Р-60, и заглушками, откапиталенными стойками и отмытым фонарем.С пьедесталищем!А НА МОНИНСКИЙ МУЗЕЙ НЕ ПЛЕВАТЬ ТОЛЬКО ВОЛОНТЕРАМ.А против , собственно , красавца Т-8 ничего не имею.

И вообще, не бред/диверсия/глупость/оплаченная подлость ли Даймонд в военном училище?(Мое частное мнение)
izki
Старожил форума
14.11.2017 08:31
== Даймонд выдержит
У меня большие сомнения, что этот пластмассовый самолётик со стразиками выдержит режим обучения во Ртищево или Балашове.
Знаете, сколько их в Ульяновске уже угробили?
vasilf
Старожил форума
14.11.2017 23:44
LRfP
Конечно.И это не военный самолёт, тем более-не для Российской армии.
Конечно не военный, а для первоначального обучения. Сколько стоит лётный час у Як-18Т и сколько у DA-42? Про более близкие к военной специфике я и не говорю. Ан-2 военный самолёт? Нет, но в армии он до сих пор нужен. Именно для обучения - парашютистов.
vasilf
Старожил форума
15.11.2017 00:12
izki
== Даймонд выдержит
У меня большие сомнения, что этот пластмассовый самолётик со стразиками выдержит режим обучения во Ртищево или Балашове.
Знаете, сколько их в Ульяновске уже угробили?
А сколько их угробили? Кроме двух или трёх инцидентов ничего не припомню. И чем первоначальное (главное слово) обучение военного лётчика отличается от такого же обучения лётчика гражданского? Стразы вы там где увидели - может это стробы были?)))
максим-95
Старожил форума
15.11.2017 01:22
vasilf
А сколько их угробили? Кроме двух или трёх инцидентов ничего не припомню. И чем первоначальное (главное слово) обучение военного лётчика отличается от такого же обучения лётчика гражданского? Стразы вы там где увидели - может это стробы были?)))
Да при наличии Ил-103, того же "Рысачка", будь он неладен, Як-18Т-36, Л-410 очень-очень-очень странным кажется приобретение этого забугорского аэромопеда (на предмет коррупции) в училища ГА.Как название "студент" для учлета в СпБ, и зауженные джЫнсы на оном же вместо форменных(и, соответственно, глаженных) брюк.Дорого выпускать на Ан-26/Як-40?Ну сделайте Як-18Т36(с плавной заменой на Ил-103) и Л-410.Почему нет?
Винстон_синий
Старожил форума
15.11.2017 01:33
Да вообще надо в училища ГА вернуть У-2. Открытый, мужской, суровый, ух! диды на нем летали, хай и молодь продолжает. А они с даймондами своими пластиковыми лезут, ишь чего. Европейцы эти бездуховные опять со своими причудами в наш Русский Мир лезут)
Винстон_синий
Старожил форума
15.11.2017 01:39
А если без шуток, судить конечно не могу т.к. я диванный. Но то что после 5 лет выпускают на даймонде думаю не есть хорошо. Могли и правда какой нибудь региональник на выпуске поставить. Но тогда был же ссср и одна АК на всю страну, а теперь рыночек порешал и у каждой АК свои пепелацы, поэтому единый выпускной не сделать наверное. Проще так - нах все переформатировать, ввести 2-3 летнее обучение и выпуск на Л410 хотя бы. Вот тогда будет эффективнее.
КарКарыч
Старожил форума
15.11.2017 08:19
А как на нем сложный пилотаж летать?
АОН РФ
Старожил форума
15.11.2017 08:49
А где Як-130, Барс-130?? Вроде хотели штук 250 закупить, и за бугор 2500 поставить...
Lee
Старожил форума
15.11.2017 10:26
КарКарыч
А как на нем сложный пилотаж летать?
она L410 тоже пилотаж крутят?
Lee
Старожил форума
15.11.2017 10:28
максим-95
Да при наличии Ил-103, того же "Рысачка", будь он неладен, Як-18Т-36, Л-410 очень-очень-очень странным кажется приобретение этого забугорского аэромопеда (на предмет коррупции) в училища ГА.Как название "студент" для учлета в СпБ, и зауженные джЫнсы на оном же вместо форменных(и, соответственно, глаженных) брюк.Дорого выпускать на Ан-26/Як-40?Ну сделайте Як-18Т36(с плавной заменой на Ил-103) и Л-410.Почему нет?
а ил-103 кто то выпускает?
про як-18т 36 серии - вообще молчу. его цена (выше того da-42) и надежность - достойны долгого обсуждения.
КарКарыч
Старожил форума
15.11.2017 13:20
Сложняк крутят на первом году на Л-39.
Яков в ВВС уже сотня. Что такое Барс-130?
АОН РФ
Старожил форума
15.11.2017 13:34
Что такое Барс-130?

Штурмовик, вроде собирались мастырить.
АОН РФ
Старожил форума
15.11.2017 13:54
АОН РФ
Что такое Барс-130?

Штурмовик, вроде собирались мастырить.
Поправка, покопался: в источнике было скомкано написано, БАРС-это РЛС.)))
allugovykh
Старожил форума
15.11.2017 14:06
...Поправка, покопался: в источнике было скомкано написано, БАРС-это РЛС.)))
Товарищи курсанты! Как известно, вода кипит при 90 градусах Цельсия...
Товарищ преподаватель, а в школе нам говорили, что при 100 градусах... М-м-м,
Поправка- Точно. 90 градусов-это прямой угол...
АОН РФ
Старожил форума
15.11.2017 14:12
allugovykh
...Поправка, покопался: в источнике было скомкано написано, БАРС-это РЛС.)))
Товарищи курсанты! Как известно, вода кипит при 90 градусах Цельсия...
Товарищ преподаватель, а в школе нам говорили, что при 100 градусах... М-м-м,
Поправка- Точно. 90 градусов-это прямой угол...
))))))))) Просто, журналисты, или редакторы, иногда пишут в интернете как СМСки: пропускают или не там ставят знаки препинания. Казнить нельзя помиловать.
vasilf
Старожил форума
16.11.2017 02:10
максим-95
Да при наличии Ил-103, того же "Рысачка", будь он неладен, Як-18Т-36, Л-410 очень-очень-очень странным кажется приобретение этого забугорского аэромопеда (на предмет коррупции) в училища ГА.Как название "студент" для учлета в СпБ, и зауженные джЫнсы на оном же вместо форменных(и, соответственно, глаженных) брюк.Дорого выпускать на Ан-26/Як-40?Ну сделайте Як-18Т36(с плавной заменой на Ил-103) и Л-410.Почему нет?
У Ил-103 поршневой бензиновый двигатель, Континенталь, между прочим, а винт у него Харцель. Не сомневаюсь, что самолёт хороший, но с такими особенностями - не здесь и не сейчас. Потому первыми его не наши, а корейцы купили. Американский бензиновый мотор - и замечу, что авиабензин тоже исключительно импортный. Потому он здесь не пошёл, да уже и не пойдёт.

А вся история появления Даймонда в ЛУ ГА именно с Як-18Т-36 и с Рысачка началась - создатель у них один. Первый удалось втюхать Минтрансу за совершенно чумовые деньги, которых он во-первых не стоил, а во-вторых эти казенные деньги (приобретение и затраты на эксплуатацию) тогда никто не считал. Возможно считали, но в своём кармане - это к вопросу о коррупции. Об уровне его конструкторской проработки говорит один факт: однажды у самоля винт отломался в полёте, причём сам отломался, без посторонней помощи. Это при том, что в исходном Як-18Т, кроме приборного оборудования и этого самого винта, ничего в серии 36 изменено не было. В конечном итоге одни скушали, а другие проглотили, потому что деваться уже было просто некуда.

Аппетит приходит во время еды и конструкторский гений задумал, благодаря (ясное дело бескорыстной) поддержке одного из замов министра транспорта, совсем новое изделие, чтобы так же впарить его Минтрансу и его лётным училищам. Делалось это как обычно, на коленке и чужими руками (на Прогрессе) под обещания золотых гор. Так появился так называемый Рысачок. Если Як-18 (благодаря его огромному запасу прочности, заложенному Яковлевым) испортить не удалось, тут уровень идеи и исполнения стал виден невооруженным глазом. Заодно подсчитали и затраты на эксплуатацию этого чуда техники в училище гражданской авиации.

Первый результат подсчёта - заместитель министра нашёл себе другую работу. Вторым результатом стал приход в министерство на освободившееся место одного известного человека из Аэрофлота. Ну а третий результат - стали думать, что делать дальше, потому что летать в училищах в ближайшее время было бы уже не на чем. Тем временем контракт на педального коня в суде был расторгнут и часть денег удалось вернуть. В это время и появился Даймонд, чьи самолеты были просто дешевле Як-18Т-36 в приобретении и в разы были дешевле его при эксплуатации. Это главный плюс Даймонда, есть и другие, есть у него и свои минусы - но об этом потом, если это будет кому-то интересно.

В итоге в ЛУ ГА имеем Даймонд для первоначального обучения и Л-410 в качестве выпускного.
максим-95
Старожил форума
16.11.2017 10:26
Ил-103...В Жуковском говорили, что могут и под другой двигатель запилить.А Як-18Т36 это новые самолеты были?
Это какая-то промдиверсия!В такой стране и нет своего легкого УТС!
максим-95
Старожил форума
16.11.2017 10:39
Авиалесоохрана, в т.ч. в Белоруссии.
максим-95
Старожил форума
16.11.2017 12:12
https://www.aex.ru/news/2017/1 ...
Вот так.А на мопЭде пущай летают европейцы.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.11.2017 16:47
vasilf
А сколько их угробили? Кроме двух или трёх инцидентов ничего не припомню. И чем первоначальное (главное слово) обучение военного лётчика отличается от такого же обучения лётчика гражданского? Стразы вы там где увидели - может это стробы были?)))
А знаешь чем отличается?
Списывают до трети курсантов:-)Профотбор разный? Нет.
Дело в последующих типах освоения.Чтобы тебя не мучать в последствии... и ты никого не мучал.
На "мешочном" факультете: L-410 первоначалка, Ан-26 - выпускной.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.11.2017 16:54
максим-95
https://www.aex.ru/news/2017/1 ...
Вот так.А на мопЭде пущай летают европейцы.
А по мне, вон там фтыкнуто про ИА, возить нужно в спарке-тандемной, чтобы ты изначально сидел один, хоть и в спарке.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.11.2017 17:00
Да и разговор там идет видимо о трехступенчатой летной подготовке и полетов с 1-го курса
Сию же полеты с 3-го(при пятилетнем образовании)и двухступенчатая.
serg13b
Старожил форума
16.11.2017 17:25
Ну наверное ключ в этой фразе: "...будет налажено производство легких многоцелевых самолетов Diamond 42 на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА), ВКС будут получать их для первоначальной летной подготовки. Я на этом самолете полетал и хочу сказать, что на нем можно хорошо обучить курсанта. Самолет этот, кстати, очень надежный и простой в управлении...производство локализовано. На сегодняшний момент, я считаю, дешевле приобрести эти самолеты, чем своих дожидаться. Они параллельно разрабатываются, но я вам хочу сказать, что учить курсанта надо сегодня, а не через пять лет. С 2018 года должны начать поступать первые Diamond DA42Т, и курсанты будут летать именно на них.

Про ЯК-152 только фотка? Тогда похоже на правду обсуждение на http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...
Re: Самолёт Як-152.
Ответ #367 - 01.09.17 :: 18:17:27 В начале августа ВС РФ закрыли ОКР и расторгли контракт на "разработку учебно-тренировочного комплекса на базе УТС Як-152 шифр "птичка ВВС".....
Работы будут продолжены за счёт внебюджетных средств...
....Источник" сам ИРКУТ, рассылающий соисполнителям соответствующий документ подписанный В.Б. Прутковским и ВП МО о закрытии ОКР и расторжении госконтракта со стороны МО РФ с требованием отчитаться о потраченных финансах...
...единственное действующее от МО РФ ТТЗ остаётся только на "комплекс основной подготовки лётного состава на базе самолёта СР-10"..."
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.11.2017 17:41
СР-10 ваще начинался как чистой воды "партизанщина".Собранный "на коленке", в непонятном гараже":)
максим-95
Старожил форума
16.11.2017 21:19
Командир батареи тяжёлых пистолетов
А по мне, вон там фтыкнуто про ИА, возить нужно в спарке-тандемной, чтобы ты изначально сидел один, хоть и в спарке.
Про ИА может, и журналист погорячился.А я все это к тому, что да-может западное и лучше в чем-то.Но пока мы будем отвергать свои проекты(фуле, ихи лучшЕе!!!), то нечего будет и развивать.Будем оплачивать чужие рабочие места, и т.д.И вот что интересно-как только что-то появляется-сразу всплывают экономисты, а так же замечательные авиаспециалисты.Без авиационных специальностей.И начинают это "что-то" пинать по инфополю.За экономику, за малую(не окупаемую) серию, за послепродажное обслуживание. Ну и Бог с ними, НО DA-42 в ВВАУЛ-это уже перебор.Тот самый, с черным воронком в финале.(мое частное мнение)

Посудите сами, Тимур
Ан-3 не пошел
Ан-28, а заним и 38 не пошел
М-101 Гжель не пошел
Су-80 не пошел
Ту-334 (тут сомнения терзают, конечно) не пошел
Ту-204/214, Ту-204СМ еле пошел и уже вмерае
Ил-96- the same
Я уже не говорю про выведенные ресурсные Ил-86, Ту-154 и т.д.
Мне кажется, при грамотном хозяйском подходе это все было бы на крыле.
Опять же, это всего лишь мое мнение, не более того.
максим-95
Старожил форума
16.11.2017 21:21
А по легкомоторным
Авиатика МАИ-890, "Акробат", Су-29/31
Планера "Россия-1" и "Россия-2"
vasilf
Старожил форума
17.11.2017 00:04
максим-95
https://www.aex.ru/news/2017/1 ...
Вот так.А на мопЭде пущай летают европейцы.
Это европейцы (наверное во вторую очередь) и азиаты (а вот эти - в первую, корейцы уже летают) будут летать на Ил-103.;) И дай бог, чтобы у Ильюшина все получилось. А к нашим реалиям (ни моторов, ни бензина) австрийский мопЭд сегодня лучше подходит. Кстати, еще один мопэду плюс - очень прочная конструкция кабины, конечно не бронекорпус, как у Ил-2, но в большинстве случаев вынужденной посадки спасает жизнь и даже здоровье. Знаю только один случай, когда это не спасло - но там наши близкие соседи с размаху в гору въехали. В связи с этой катастрофой надо сказать и об ощутимом минусе Даймонда - с его тяговооруженностью лучше в горы не лезть. А все потому, что более мощный дизель (чтобы он ещё и надёжным был) у австрийцев так и не получился. Вот они и пробуют сейчас уже чужие двигатели - французский дизель и украинский ТВД.
vasilf
Старожил форума
17.11.2017 00:14
Командир батареи тяжёлых пистолетов
А знаешь чем отличается?
Списывают до трети курсантов:-)Профотбор разный? Нет.
Дело в последующих типах освоения.Чтобы тебя не мучать в последствии... и ты никого не мучал.
На "мешочном" факультете: L-410 первоначалка, Ан-26 - выпускной.
У граждан тоже списывают. А разве такой аппарат, как DA-42 не позволяет сразу определить - человек годен или пусть не мучается?
максим-95
Старожил форума
17.11.2017 00:35
vasilf
Это европейцы (наверное во вторую очередь) и азиаты (а вот эти - в первую, корейцы уже летают) будут летать на Ил-103.;) И дай бог, чтобы у Ильюшина все получилось. А к нашим реалиям (ни моторов, ни бензина) австрийский мопЭд сегодня лучше подходит. Кстати, еще один мопэду плюс - очень прочная конструкция кабины, конечно не бронекорпус, как у Ил-2, но в большинстве случаев вынужденной посадки спасает жизнь и даже здоровье. Знаю только один случай, когда это не спасло - но там наши близкие соседи с размаху в гору въехали. В связи с этой катастрофой надо сказать и об ощутимом минусе Даймонда - с его тяговооруженностью лучше в горы не лезть. А все потому, что более мощный дизель (чтобы он ещё и надёжным был) у австрийцев так и не получился. Вот они и пробуют сейчас уже чужие двигатели - французский дизель и украинский ТВД.
Я и говорю про Государственный подход.Ну если "на коленке" собирают СР-10, то, полагаю, 152й Як для военных, и 103й Ил для граждан осилят, я уверен.Если х..вы экономисты лезть в дело будут без преследования личной выгоды.(а тут, чую, без парней в воронках не обойтись)...Кстати, об СР-10-а как они так его резко захотели?Да еще со старым мотором от Л-39?Чем тогда плох последний?И чем не понравился Як-152?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
17.11.2017 00:37
vasilf
У граждан тоже списывают. А разве такой аппарат, как DA-42 не позволяет сразу определить - человек годен или пусть не мучается?
Этого даже Л-29(Л-39) не всегда позволял).
Никогда не слышали о списанных курсантах 3-го курса? Которые не смогли освоить боевой тип?
Вспомните, кто сидел справа в сочинском Ту-154, и что озвучил его однокашник.
Где у граждан списывают? В Ульяновске до этого года, на тех же даймонах инструкторило несколько знакомых, и однокашник, что-то у них о списанных не слышал.

Из личного, ХВВАУЛ, 1991 год, лагерный аэродром Близнецы(Близнюки) от 809 УАП, самолет Л-39, одна эскадрилья курсантов - 28 человек.
На третий курс перешло 18. Один был списан в середине программы, уже летавшим самостоятельно, ниасилил сложный пилотаж.
vasilf
Старожил форума
17.11.2017 00:41
максим-95

Но пока мы будем отвергать свои проекты(фуле, ихи лучшЕе!!!), то нечего будет и развивать.


Так ведь, по крайней мере сейчас, никто не отвергает. Но примеры воровства и распила, приведённые выше, просто обязывают очень внимательно и придирчиво относиться к своим новым проектам. Даймонд выбрали не потому, что он чужой, а потому что он уже в эксплуатации был проверен. Як-152 до последнего поддерживали, но, когда поняли, что доступный для него мотор лучше не станет, МО поставило на нем крест. Возможно, что это не навсегда, а лишь до появления более достойного двигателя. Планер ведь испытывают и это, не сомневаюсь, будет доведено до конца.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
17.11.2017 00:49
С двигателя у нас ситуация так себе, с любыми, начиная от "поршней" заканчивая ТРД.
максим-95
Старожил форума
17.11.2017 01:03
vasilf
максим-95

Но пока мы будем отвергать свои проекты(фуле, ихи лучшЕе!!!), то нечего будет и развивать.


Так ведь, по крайней мере сейчас, никто не отвергает. Но примеры воровства и распила, приведённые выше, просто обязывают очень внимательно и придирчиво относиться к своим новым проектам. Даймонд выбрали не потому, что он чужой, а потому что он уже в эксплуатации был проверен. Як-152 до последнего поддерживали, но, когда поняли, что доступный для него мотор лучше не станет, МО поставило на нем крест. Возможно, что это не навсегда, а лишь до появления более достойного двигателя. Планер ведь испытывают и это, не сомневаюсь, будет доведено до конца.
О том и речь, уважаемый инженер-исследователь.И Вы гораздо лучше меня знаете, к чему это ведет.К офигительной музейной стоянке "не изданное" на "Гордом".Представьте себе...Ту-155, Ту-144ЛЛ(как предметы гордости), МиГ-21-93, МиГ-27 с двиглом от 29 по индийскому контракту, МиГ 1.44, Ту-334, Ту-204СМ, Ил-114, Ил-76 с Д-30КП3, Су-47, ну там МиГ-31М, Су-24МП, Ту-22М4(НК-32), Як-141, а далее по списку Т-101"Грач", Ан-38, Су-80, Ан-3, Бе-32 до кучи, М-101"Гжель", этот вот РысачЕк, а в ангар под потолок Ил-103, Як-55М, Як-18Т-36, Су-31?Классно же?А кабак устроить в Ил-96, вот в том, что с синим хвостом на Ильюшинских стоянках...
Винстон_синий
Старожил форума
17.11.2017 01:55
максим-95
Ил-103...В Жуковском говорили, что могут и под другой двигатель запилить.А Як-18Т36 это новые самолеты были?
Это какая-то промдиверсия!В такой стране и нет своего легкого УТС!
Это не диверсия, а позор.

максим-95
Старожил форума
18.11.2017 21:31
http://avia.pro/blog/yak-112
http://www.oskbes.ru/411.html
http://www.oskbes.ru/v100.html
http://www.aerosamara.com/airp ...
http://www.aerosamara.com/airp ...
Вы хотите сказать, что эти ребята не смогут заменить Даймонд?
504
Старожил форума
18.11.2017 22:12
Дизель, дизель. А чего не электро? Кордовый только, шоб аккумуляторы не возить))) А если серьезно, я фанат Як-52, но. Во-первых, не понимаю, зачем он нужен в ВВС. И во-вторых, при всем родстве с ним 152-го, мне он (152) представляется ублюдством каким-то. Уж простите если кого обидел...
maels654
Старожил форума
18.11.2017 22:17
Зачем покупать иностранные разработки, когда есть компании которые без проблем такое разработают

https://www.youtube.com/watch? ...
https://www.youtube.com/watch? ...

https://www.youtube.com/watch? ...
максим-95
Старожил форума
18.11.2017 22:25
vasilf
Старожил форума
18.11.2017 23:35
максим-95
Я и говорю про Государственный подход.Ну если "на коленке" собирают СР-10, то, полагаю, 152й Як для военных, и 103й Ил для граждан осилят, я уверен.Если х..вы экономисты лезть в дело будут без преследования личной выгоды.(а тут, чую, без парней в воронках не обойтись)...Кстати, об СР-10-а как они так его резко захотели?Да еще со старым мотором от Л-39?Чем тогда плох последний?И чем не понравился Як-152?
Если есть мотор, то можно (для начала) и на коленке. Но далеко не факт (именно по причине коленки), что из СР-10 получится что-то дельное. Не Як-152 не понравился, а то, что технические требования выполнены не были. Если бы Як-152 был так плох, Иркут не стал бы дальше с ним возиться. Самолёт уже есть, а подходящий для него мотор ещё найти нужно, как, впрочем, и для Ил-103, если про него не болтовня. Рекордный двигатель (а RED A03 именно такой) никогда не будет надёжным двигателем, это, собственно, и подтвердилось. Обоим бы замечательно подошёл АИ-450С. Made in China.) А пока на мопэд, ибо он в наличии...
максим-95
Старожил форума
18.11.2017 23:43
vasilf
Если есть мотор, то можно (для начала) и на коленке. Но далеко не факт (именно по причине коленки), что из СР-10 получится что-то дельное. Не Як-152 не понравился, а то, что технические требования выполнены не были. Если бы Як-152 был так плох, Иркут не стал бы дальше с ним возиться. Самолёт уже есть, а подходящий для него мотор ещё найти нужно, как, впрочем, и для Ил-103, если про него не болтовня. Рекордный двигатель (а RED A03 именно такой) никогда не будет надёжным двигателем, это, собственно, и подтвердилось. Обоим бы замечательно подошёл АИ-450С. Made in China.) А пока на мопэд, ибо он в наличии...
Так а вроде немцы под него что-то творили?Нет?
vasilf
Старожил форума
18.11.2017 23:48
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Этого даже Л-29(Л-39) не всегда позволял).
Никогда не слышали о списанных курсантах 3-го курса? Которые не смогли освоить боевой тип?
Вспомните, кто сидел справа в сочинском Ту-154, и что озвучил его однокашник.
Где у граждан списывают? В Ульяновске до этого года, на тех же даймонах инструкторило несколько знакомых, и однокашник, что-то у них о списанных не слышал.

Из личного, ХВВАУЛ, 1991 год, лагерный аэродром Близнецы(Близнюки) от 809 УАП, самолет Л-39, одна эскадрилья курсантов - 28 человек.
На третий курс перешло 18. Один был списан в середине программы, уже летавшим самостоятельно, ниасилил сложный пилотаж.
Ну тогда Даймонд как временное решение для первоначального обучения, ибо он есть. Если следовать принципу "один, хоть и в спарке", годится только Як-152 или аналогичный.
vasilf
Старожил форума
19.11.2017 00:09
максим-95
http://avia.pro/blog/yak-112
http://www.oskbes.ru/411.html
http://www.oskbes.ru/v100.html
http://www.aerosamara.com/airp ...
http://www.aerosamara.com/airp ...
Вы хотите сказать, что эти ребята не смогут заменить Даймонд?
У всех, кроме одного, бензиновые моторы. Этот один - в девичестве Ан-2.))) Те ребята, что делали Як-112, сделали и Як-152. Надеюсь, мы о нем ещё услышим. А все остальное - это самоделки на коленке, им до испытанного в эксплуатации Даймонда, как до луны пешком.
максим-95
Старожил форума
19.11.2017 00:17
vasilf
У всех, кроме одного, бензиновые моторы. Этот один - в девичестве Ан-2.))) Те ребята, что делали Як-112, сделали и Як-152. Надеюсь, мы о нем ещё услышим. А все остальное - это самоделки на коленке, им до испытанного в эксплуатации Даймонда, как до луны пешком.
Ну да, "Грач"))
максим-95
Старожил форума
19.11.2017 00:20
vasilf
У всех, кроме одного, бензиновые моторы. Этот один - в девичестве Ан-2.))) Те ребята, что делали Як-112, сделали и Як-152. Надеюсь, мы о нем ещё услышим. А все остальное - это самоделки на коленке, им до испытанного в эксплуатации Даймонда, как до луны пешком.
Василий, извините, отчества не знаю, так а что про серию СР-10, обещанную в следующем году, скажете?Мне вот не верится.
-------
МАИ-это на коленке?!
vasilf
Старожил форума
19.11.2017 00:26
максим-95
Так а вроде немцы под него что-то творили?Нет?
Это такие немцы, которые "бывший наш народ". Владимир Райхлин, выпускник Казанского авиационного института. После института работал на АвтоВАЗе в отделе доводки двигателей для автогонок. В перестройку оказался сначала в Израиле, а потом в Германии, где продолжил заниматься гоночными двигателями, но уже для Тойоты. Успех и деньги от успеха позволили организовать свою фирму. Вот такие вот немцы.
максим-95
Старожил форума
19.11.2017 00:37
Отлично!И что двигатель?
vasilf
Старожил форума
19.11.2017 01:53
максим-95
Василий, извините, отчества не знаю, так а что про серию СР-10, обещанную в следующем году, скажете?Мне вот не верится.
-------
МАИ-это на коленке?!
Думаю, что это некие эмоции, вызванные текущей неудачей Як-152. Серийное производство - это очень занудное и скрупулезное дело, в котором каждый шаг влево или вправо просто обязан оформляться официальной бумагой. Это жуткая бюрократия с необходимым для этого числом бюрократов, но иначе нельзя учесть и ликвидировать всё, что мешает изделию стать годным к эксплуатации. Поэтому любой АИ - это на коленке, ибо там бюрократов нету, там одни творческие личности. А КБ и АЗ - не на коленке, потому что в КБ на основании многолетнего опыта знают, что можно и что нельзя делать при проектировании - чтобы потом не возникло нерешаемых проблем как с изготовлением изделия на АЗ, так и с его дальнейшей эксплуатацией. На АЗ в обязательном порядке есть конструкторские и технологические службы, работающие совместно с головным КБ. Система, однако. Но только так может получиться результат.

История. Поликарпов стал настоящим авиаконструктором, потому что несколько лет проработал на серийном заводе у Сикорского. Яковлев стал настоящим авиаконструктором только после того, как несколько лет проработал в КБ при серийном заводе рядом с Поликарповым. Антонов стал настоящим авиаконструктором лишь после того, как несколько лет проработал в КБ при серийном заводе у Яковлева. До этого все они были лишь талантливые самоделкины.
максим-95
Старожил форума
19.11.2017 02:07
vasilf
Думаю, что это некие эмоции, вызванные текущей неудачей Як-152. Серийное производство - это очень занудное и скрупулезное дело, в котором каждый шаг влево или вправо просто обязан оформляться официальной бумагой. Это жуткая бюрократия с необходимым для этого числом бюрократов, но иначе нельзя учесть и ликвидировать всё, что мешает изделию стать годным к эксплуатации. Поэтому любой АИ - это на коленке, ибо там бюрократов нету, там одни творческие личности. А КБ и АЗ - не на коленке, потому что в КБ на основании многолетнего опыта знают, что можно и что нельзя делать при проектировании - чтобы потом не возникло нерешаемых проблем как с изготовлением изделия на АЗ, так и с его дальнейшей эксплуатацией. На АЗ в обязательном порядке есть конструкторские и технологические службы, работающие совместно с головным КБ. Система, однако. Но только так может получиться результат.

История. Поликарпов стал настоящим авиаконструктором, потому что несколько лет проработал на серийном заводе у Сикорского. Яковлев стал настоящим авиаконструктором только после того, как несколько лет проработал в КБ при серийном заводе рядом с Поликарповым. Антонов стал настоящим авиаконструктором лишь после того, как несколько лет проработал в КБ при серийном заводе у Яковлева. До этого все они были лишь талантливые самоделкины.
МАИ-это не про СР-10, а про Авиатику, ну то есть Вы, как специалист, считаете, что красной красивой самолетке с регистрацией ЕХ(к слову, она киргизская) на МАКСе в серию ооочень рано?Просто нечасто здесь опознанного конструктора/испытателя или инженера с ЛИС встретишь.Спасибо.Доброй ночи.
vasilf
Старожил форума
19.11.2017 02:20
максим-95
Отлично!И что двигатель?
RED A03. С 6 литров снимается 500 л.с., в то время как французы на тоже дизеле SR460 с 7.5 литров снимают 360 и говорят, что может быть получится 400 л.с. Где надёжность? Французы, между прочим, тоже бывшие "автогонщики" - но из фирмы Рено, именно эти люди в своё время сделали для F1 мотор, у которого тогда вообще не было конкурентов - именно с этим мотором Шумахер впервые стал чемпионом мира.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru