Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Отмена РЭГА РФ-94

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

Aleksa_nder
Старожил форума
01.03.2016 11:34
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРАЖДАНСКИХ АЭРОДРОМОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (РЭГА РФ-94)
ОТМЕНЕНО



МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 28 января 2016 года N 15


О признании не подлежащим применению приказа Директора Департамента воздушного транспорта от 19 сентября 1994 года N ДВ-98


В целях приведения нормативных правовых актов Министерства транспорта Российской Федерации в соответствие с законодательством Российской Федерации

приказываю:
1. Признать не подлежащим применению приказ Директора Департамента воздушного транспорта от 19 сентября 1994 года N ДВ-98, утверждающий Руководство по эксплуатации гражданских аэродромов Российской Федерации (РЭГА РФ-94).
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 марта 2016 года.

Министр
М.Ю.Соколов
Дзус
Старожил форума
01.03.2016 14:08
Приказ, да подписан. Но не зарегистрирован в Минюсте, официального опубликования нет - а значит силы юридической не имеет.ФАП взамен РЭГА-94 ещё ожидает своего часа. Работаем как обычно - с РЭГА.
1953
Старожил форума
01.03.2016 14:21
А само то РЭГА было зарегестрировано? Оно и было то полулегальным.
Aleksa_nder
Старожил форума
01.03.2016 14:28
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 марта 2016 года.
интересно сколько он будет лежать и жать и главное чего..?
разве приказы минтранса должны региться в минюсте, что то такого не видел....
Aleksa_nder
Старожил форума
01.03.2016 14:38
А само то РЭГА было зарегестрировано? Оно и было то полулегальным.
========
оно регистрацию не проходило, но тем не менее все пользовались. В нем содержались нормы, которые сейчас никем и нигде не расписаны...
Инквизитор
Старожил форума
01.03.2016 15:07
РЭГА, изданное после того, как необходимо было регистрировать нормы права в Минюсте, такой процедуры действительно не проходило.
Поэтому формально, в соответствии с Указом Президента # 763 от 1996 года попадало под действие пункта 10 этого указа.
10. Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, кроме актов и отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не прошедшие государственную регистрацию, а также зарегистрированные, но не опубликованные в установленном порядке, не влекут правовых последствий, как не вступившие в силу, и не могут служить основанием для регулирования соответствующих правоотношений, применения санкций к гражданам, должностным лицам и организациям за невыполнение содержащихся в них предписаний. На указанные акты нельзя ссылаться при разрешении споров.

Формально просто это подтвердил и Минтранс. Никакой регистрации в минюсте этот приказ не требует, т.к. отменяемый документ сам такой регистрации не проходил.
А вообще с нормотворчеством плохо все.
Тупой
Старожил форума
01.03.2016 16:04
А что с НГЭА, кто знает?
Aleksa_nder
Старожил форума
01.03.2016 16:17
насколько понимаю формально действует, т.к. не было ничего, что указывало бы на его отмену, хотя и его статус тоже спорный.
RUSAS
Старожил форума
01.03.2016 16:33
разве приказы минтранса должны региться в минюсте, что то такого не видел....

Практически все регистрируется., за исключением "локальных"

Есть Указ Президента № 763 1996 года, есть ППРФ, есть Приказ Минюста о государственной регистрации Нормативно -правовых актов

10. Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, кроме актов и отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не прошедшие государственную регистрацию, а также зарегистрированные, но не опубликованные в установленном порядке, не влекут правовых последствий, как не вступившие в силу, и не могут служить основанием для регулирования соответствующих правоотношений, применения санкций к гражданам, должностным лицам и организациям за невыполнение содержащихся в них предписаний. На указанные акты нельзя ссылаться при разрешении споров.
RUSAS
Старожил форума
01.03.2016 16:47
Извиняюсь, не заметел комент инквизитора.
А вот интересно знаменитый Бугаевсий Ведомственный ПРИКАЗ от 13 марта 1986 г. N 50
О ПЕРЕИЗДАНИИ ПРАВИЛ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОТПУСКОВ РАБОТНИКАМ
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ЗА РАБОТУ В ОСОБЫХ УСЛОВИЯХ
Не опубликовывался, не регестрировался но тем не менее признан Верховным судом действующим, так как нет других документов по данному вопросу.
Николай Игоревич
Старожил форума
01.03.2016 16:57
RUSAS:
...А вот интересно...
===
О сколько нам открытий чудных Готовит... :)))
Инквизитор
Старожил форума
01.03.2016 17:50
Государственной регистрации и официальному опубликованию подлежат акты органов власти Российской Федерации, изданные после 15 мая 1992 года. Акты СССР в регистрации не нуждались и если официально не признаны, как не применяемые, то применяются в части непротиворечия актам Российской Федерации
Aleksa_nder
Старожил форума
08.04.2016 12:08
интересно узнать как вообще движется дело с документом, который должен выйти взамен РЭГА? Существуют ли в природе наброски документа, черновики или еще что нибудь...
эцилоп
Старожил форума
08.04.2016 14:26
контора пишет:
http://www.avialaw.ru/5.php?idd=164
можете поучаствовать в коллективном нормотворчестве очередного ФАПа.
ДГП ГА скоро все нормодоки ГА РФ приведет в порядок, отменив жизненные документы МГА, используемые для деятельности субъектов ГА, заменив их на ФАПы, используемые только в судебных тяжбах с надзорными органами.
Aleksa_nder
Старожил форума
08.04.2016 21:12
спасибо.
Aleksa_nder
Старожил форума
15.09.2016 15:19
скоро заканчивается подготовка к очередному ОЗП. Документа вместо РЭГА так и не появилось... Может есть знающие люди, кто может подсказать судьбу нового документа, или по наитию будем работать... спасибо
Инквизитор
Старожил форума
15.09.2016 15:39
Aleksa_nder
Старожил форума,
Доброе утро.
Приказ минтранса России от 25.08. 2015 года # 262. Зарегистрирован в Минюсте России 09.10.16 # 39264. Почти но как вступил в силу.
Инквизитор
Старожил форума
15.09.2016 15:40
Читать
Зарегистрирован в Минюсте России 09.10.15 # 39264. Почти год как вступил в силу.
Aleksa_nder
Старожил форума
15.09.2016 19:08
262-й это не взамен РЭГА. Это НГЭА с дополнениями -))). и МОФ ФАП тоже как МОС НГЭА. В 262 нет ничего про: замер Ксц, работы по содержинию элементов аэродрома, очередность очистки ... да много чего нет. даже технологию взаимодейчствия делали на основе РЭГА и она (технология) реальный, рабочий документ реального аэропорта. вопрос был имено про РЭГА РФ-94 и его замену
Инквизитор
Старожил форума
15.09.2016 19:48
Плохо, что технологию делали по нелегитимному документу. Поэтому и бардак. Про то, что должно быть в технологии взаимодействия все написано в приказе 121 вроде. Не помню но там про сертификационные требования. А то понапишут во взаимодействие бред, который противоречит нормативным актам.
Кстати есть еще приказ про требования к операторам аэродрома, что и как он должен утверждать разрабатывать и прочее.
Aleksa_nder
Старожил форума
16.09.2016 07:13
про легитимноть - это уж вопрос не тех, кто работает в предприятиях, а тех кто сидит в разных министерствах. Хотелось бы чтоб они "спустились на землю" в большинстве вопросов, ведь есть не только категориророванные порты, а есть и простые где тоже работаю люди. но это лирика, такого не будет никогда.... В 121 и 262 только тезисы к сожалению, а вот деталей там и нет.... их и не должно там быть. вот РЭГА и был тем документом, который гооврил КАК это должно выглядеть. Если этой конкретики нет разного рода проверяющие за...мучают СВОИМИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМИ как это должно быть.
При проведении проверки к очередной сезонной подготовке нас проверяли 2 разных комиссии разного ранга. самое интересное что их предписания были противоположные по смыслу , те одни обязали нас включить пункт, а другие требованли его исключить.. А если не будет конкретики будет полный ....
Инквизитор
Старожил форума
16.09.2016 09:45
С проверяющими, согласен, вообще беда. Но.
Любые предписания и требования должны основываться на конкретных пунктах действующего легитимного нормативного акта, а не просто как хотелка проверяющего. Нельзя составить предписание без конкретной ссылки.
Если видите, что это простая хотелка или ссылка на недействующий документ то просто надо обратиться в суд, который по формальному признаку признает конкретный пункт предписания или его в целом не действующим.
С уважением,
А вообще конечно беда с нормотворчеством в ГА.
Aleksa_nder
Старожил форума
16.09.2016 10:44
никто из эксплуатантов не хочет играть в игры разного рода, и все прекрасно понимают это. был преценден в одном из портов, когда инспекторское предписание (кпк по БП) оспорили в суде, суд выиграли и в итоге народ обучили в одной из групп . тут действует принцип : лучше дать , чем объяснить почему не дала -))
Инквизитор
Старожил форума
16.09.2016 10:55
никто из эксплуатантов не хочет играть в игры разного рода
--------
Ваше право. Живите в дерьме. Выполняйте хотелки идиотов.
Aleksa_nder
Старожил форума
17.09.2016 08:16
мы с Вами отвлеклись от темы. если нечего сказать по теме прошу более не давать советы где и в чем жить. спасибо за понимание.
Arhara
Старожил форума
21.09.2016 18:29
На сколько знаю каждый оператор аэродрома создает свое Руководство по эксплуатации.
Aleksa_nder
Старожил форума
22.09.2016 14:49
наличие "Руководства по аэродрому" требует ФАП-286. РЭГА РФ - документ только для аэродромщиков. это разные документы.
AirDuct
Старожил форума
22.09.2016 22:07
1953
А само то РЭГА было зарегестрировано? Оно и было то полулегальным.
Нет, дорогой товарищ, оно было вполне легальным через федеральные авиационные правила «Сертификационные требования к юридическим лицам, осуществляющим аэропортовую деятельность по аэродромному обеспечению полетов воздушных судов» (утверждены приказом ФСВТ РФ от 06.05.2000 № 121, зарегистрировано в Минюсте РФ 31.08.2000, регистрационный № 2369), пункты 2.2.8, 2.2.11, 2.2.15, которых надзорному органу было вполне достаточно, что бы требовать от проверяемой организации выполнения требований РЭГА как обязательных.
Инквизитор
Старожил форума
22.09.2016 23:02
AirDuct, должен Вас разочаровать. Дело в том, чтоменялись правила подготовки, издания и вступления в силу нормативных актов. Кто то где то что то упустил или по наитию еще бывшего МГА, когда не требовалось ни регистрации в минюсте ни официальноо опубликования так и продолжал клепать документы не удосуживаясь следовать новым правилам издания нормативным актам. Конечно то время было и никто не ослушивался бы что то не выполнять. Но по формальному признаку документ оставался как не вступивший в силу, на основании Указа президента 763 еще 1996 года. Там так и сказано:
." Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, кроме актов и отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не прошедшие государственную регистрацию, а также зарегистрированные, но не опубликованные в установленном порядке, не влекут правовых последствий, как не вступившие в силу, и не могут служить основанием для регулирования соответствующих правоотношений, применения санкций к гражданам, должностным лицам и организациям за невыполнение содержащихся в них предписаний. На указанные акты нельзя ссылаться при разрешении споров."

После этого, какие могут быть права у надзорных органов, если формально их любые предписания на недействующий документ просто ничтожны. А ссылки приведенного вами документа со ссылками на РЭГА могли бы иметь место значимыми, если б РЭГА взяли и переиздали с соблюдением право издания. А так как и реально ничего не было то просто и использовали как бы по умолчанию и дальше документ.
П.с. Государственной регистрации в Минюсте и официальному опубликованию должны были подвергнуться все НПА изданные после 15 мая 1992 года.
AirDuct
Старожил форума
23.09.2016 22:02
Как Вы не понимаете, что нет в надзорном органе уже идиотов, которые напрямую сослались бы на РЭГА-94 и другие, подобные ему документы.

Вот например: ФАП-121, пункт 2.2.8: Технология работы по аэродромному обеспечению полетов должна соответствовать ... руководству по эксплуатации гражданских аэродромов.

Инспекторское предписание: «Технология работы по аэродромному обеспечению полетов» не соответствует «Руководству по эксплуатации гражданских аэродромов» в части ....
Нарушено требование: пункта 2.2.6 федеральных авиационных правил «Сертификационные требования к юридическим лицам, осуществляющим аэропортовую деятельность по аэродромному обеспечению полетов воздушных судов» (утверждены приказом ФСВТ РФ от 06.05.2000 № 121, зарегистрировано в Минюсте РФ 31.08.2000, регистрационный № 2369).

Где в данном случае вы видите ссылку на недействующий документ?
Ну, и как будете оспаривать такое предписание в суде, если Минюст через ФАП-121 допустил выполнение требований РЭГА-94? Такой финт в юрисдикции имеет свое название.
Таким образом многие ФАПы обязывают выполнять требования конкретных, например, ГОСТов, хотя напрямую многие из них носят рекомендательный характер.
Всё это давно понятно и в судах, практически, такие ИП не оспариваются, бесполезно.
Надеюсь, теперь моя мысль до Вас дошла, то-то ;)




Инквизитор
Старожил форума
24.09.2016 00:35
Да мысль эта понятна. Чему конкретно не соответствует некому РЭГА.
Я написал бы свой вариант РЭГА и показал бы инспектору, что в моем варианте все соответствует. А так как, что один не вступил в силу и на нет нельзя ссылаться, что второй вариант мой личный тоже ничтожный, то глупо вообще на официальном уровне упоминать и таких документах. Понятно, что иного не было и что сслаться будут хоть на что нибудь.
Но формально можно было вести нормальный разговор с проверяющими.
Но это гипотетически, просто никто не хотел гемороя.
gsl67
Старожил форума
20.11.2016 13:15
Не подскажите , если на аэродроме измеряют сцепление гриптестером GRT , как этот сцепление привязать к нормативному или хотябы к АТТ-2 .
ТУ-95мс
Старожил форума
31.05.2017 00:04
Есть-ли какие дополнения по теме?РЭГА-94 применяется напрямую или с вывертами через ФАП-121?
Aleksa_nder
Старожил форума
31.05.2017 12:40
С РЭГА нет и не будет в ближайшей перспективе, все плохо с законотворчеством нынче.
Правильное действие выглядит так: все , что интересно прописываем в руководстве по аэродрому (ФАП-286). и на руководство ссылаемся.
Обещали, что в ближайшее время выйдет дополнение к ФАПу и изменятся чек листы согласно которых проверяется само руководство, ждем...

а как через ФАП-121?
ТУ-95мс
Старожил форума
31.05.2017 14:20
Aleksa_nder
С РЭГА нет и не будет в ближайшей перспективе, все плохо с законотворчеством нынче.
Правильное действие выглядит так: все , что интересно прописываем в руководстве по аэродрому (ФАП-286). и на руководство ссылаемся.
Обещали, что в ближайшее время выйдет дополнение к ФАПу и изменятся чек листы согласно которых проверяется само руководство, ждем...

а как через ФАП-121?
Пост AirDuct от 23.09.16 в 22.02 смотрите выше...Возникла необходимость, почитал ФАП-262.Там только требования конечные прописаны, как должно быть.А вот как этого достигнуть, написано в РЭГА-94, с пошаговой программой действий.
ТУ-95мс
Старожил форума
31.05.2017 14:21
Aleksa_nder
С РЭГА нет и не будет в ближайшей перспективе, все плохо с законотворчеством нынче.
Правильное действие выглядит так: все , что интересно прописываем в руководстве по аэродрому (ФАП-286). и на руководство ссылаемся.
Обещали, что в ближайшее время выйдет дополнение к ФАПу и изменятся чек листы согласно которых проверяется само руководство, ждем...

а как через ФАП-121?
Пост AirDuct от 23.09.16 в 22.02 смотрите выше...Возникла необходимость, почитал ФАП-262.Там только требования конечные прописаны, как должно быть.А вот как этого достигнуть, написано в РЭГА-94, с пошаговой программой действий.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru