Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Кресла и ширины 777, A350, MC21

 ↓ ВНИЗ

FiberOptic
Старожил форума
29.06.2018 15:17
Почему-то мало обсуждается, а вот меня волнует, что раньше в жестком экономе 777 у всех было 3+3+3, а стало 3+4+3. Где-то еще 3+3+3 осталось? Трансаэро и Алиталия хорошо вспоминается...
Какой салон для 3+3 шире у Ту-154 или у 737? У Ил-62 салон шире чем у Ту-154?
Инфы маловато да и как мерить - в справках наружные размеры или от панели до панели?
Жду попробовать МС21 с его "сверхшироким" салоном для 3+3, но и опасаюсь, как бы его манагеры не переделали на 3+4 )).
А 350 - утверждается как конкурент 777 - но салон у него вроде бы более узкий, о чем не принято говорить..
конши
Старожил форума
29.06.2018 15:24
Часто летаю турками. 3+3+3. Как было так и осталось
FiberOptic
Старожил форума
29.06.2018 15:26
PS
Вот радость - Сингапурцы остались верны 3+3+3 в 777! Надеюсь воздастся им за такое доброе отношение перелетам. А то в экономе превращаемся в "материал" для перевозки. Которому иметь ощущения от полета не дозволено..
Остап Бендер
Старожил форума
29.06.2018 16:06
изучайте , конкретно по самолётам и авиакомпаниям : есть 3-4-3, и 3-3-3
https://www.google.com.ua/sear ...
FiberOptic
Старожил форума
29.06.2018 18:01
не столько важно как расположены кресла. интересны ньюансы по ширинам салона- а их, как правило, скромно умалчивают.
Victor N.
Старожил форума
29.06.2018 20:45
Остап Бендер
изучайте , конкретно по самолётам и авиакомпаниям : есть 3-4-3, и 3-3-3
https://www.google.com.ua/sear ...
А раньше бывало еще и 2-5-2 (например, у United. Как у них сейчас - не знаю).
Учлёт
Старожил форума
29.06.2018 20:52
FiberOptic
не столько важно как расположены кресла. интересны ньюансы по ширинам салона- а их, как правило, скромно умалчивают.
По-моему все размеры, такие как ширина кресел, ширина проходов и ширина салона, есть в открытом доступе.
Учлёт
Старожил форума
30.06.2018 08:01
Гуглитe и oбpящете
http://d.zaix.ru/7ytE.gif
http://d.zaix.ru/7ytF.gif
и т.д. и т.п.
Asgolion
Старожил форума
30.06.2018 13:34
Недавно тоже интересовался этим вопросом. Вот что нарыл:

Самолет Салон Фюзеляж Мест в ряду Пространство на 1 человека, см
E190 2, 74 3, 01 4 68, 5
CS300 3, 28 3, 7 5 65, 6
B737 3, 54 3, 76 6 59, 0
A320 3, 7 3, 95 6 61, 7

B767 4, 72 5, 03 7 67, 4
B767 4, 72 5, 03 8 59, 0 основная компоновка в России

A330 5, 26 5, 64 8 65, 8 основная компоновка
A330 5, 26 5, 64 9 58, 4 AirAsiaX, Cebu Pacific

B787 5, 49 5, 77 8 68, 6 некоторые японские компании
B787 5, 49 5, 77 9 61, 0 основная компоновка

A350 5, 61 5, 96 9 62, 3 основная компоновка
A350 5, 61 5, 96 10 56, 1 Air Caraibes


B777 5, 87 6, 2 9 65, 2 Turkish Airlines
B777 5, 87 6, 2 10 58, 7 основная компоновка

B747 6, 08 6, 5 10 60, 8
A380 6, 54 7, 14 10 65, 4

Видно, что лидеры по простору на человека по ширине - все Airbus. У боинга всегда настолько соблазительная ширина салона, что в самолёт абсолютно всегда добавляют ещё одно кресло в ряд относительно того, как было «раньше». A330 почти никто не переоборудует на 9 кресел, кроме пары азиатских перевозчиков, как и в А350 почти никто не заказывает 10 кресел, это за гранью комфорта.
А в 777 и в 787 втиснули ещё по креслу, причём сделала это даже ближневосточная тройка и Аэрофлот. Вот и получается, что типовой А350 с 9 креслами будет просторнее, чем 787 с 9 креслами, и чем 777 с 10 креслами.
svorus
Старожил форума
04.07.2018 13:10
В АК Россия, те 777 , что из ТСО имеют компоновку 3+3+3, а те, что приходят из Emirates 3+4+3. Только вот кресла у вторых гораздо эргономичней и комфортней. Так что не в компоновке дело.
Тигиль
Старожил форума
04.07.2018 13:16
Стена толще, наддувается самолёт сильнее, соответственно летишь ниже, устаёшь меньше, вот настоящий бонус этого сказочного самолёта под названием 777
Victor N.
Старожил форума
04.07.2018 14:31
Тигиль
Стена толще, наддувается самолёт сильнее, соответственно летишь ниже, устаёшь меньше, вот настоящий бонус этого сказочного самолёта под названием 777
Как-то не замечал таких "преимуществ" 777 по сравнению с 767 и/или А330.
kkk
Старожил форума
04.07.2018 20:06
Самый удобный салон у ил-86!!!))))
Mishk
Старожил форума
04.07.2018 20:59
Тигиль
Стена толще, наддувается самолёт сильнее, соответственно летишь ниже, устаёшь меньше, вот настоящий бонус этого сказочного самолёта под названием 777
Вообще то высота в кабине меньше в 787 а не в 777 за счет того, что композитный корпус прочнее.В 777 стандарт.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru