Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиаторы обвинили летные училища России в незаконной подготовке пилотов.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789

ТриКата
Старожил форума
14.10.2018 20:53
Он топит за уязвленное старческое самолюбие, больше ни за что, так как в остальном просто не в теме, но встрял по глупости .
OldChap
Старожил форума
14.10.2018 20:56
tlacr99
Много оч букв---если не понимаете-говорю прямо--не надо хамить и будет вам счастье. ну а обвинение в тупости и глупости оно ведь обоюдоострое--сам такой ... ну и так далее.Если честно проблема челябинцев мне по барабану--хамство ваше неуважаемый зацепило
Если Вам проблема выпускников ЧелАвиа по барабану - какого Вы тогда вообще принимаете здесь участие? Знаком "Отличник АФЛ" козырнуть?

Напоследок вопрос. Как мужик мужику - в штурмана как попал? ВЛЭК на пилота не прошёл по молодости или правда хотел с детства стать Штурманом на самолете? Только честно ...
OldChap
Старожил форума
14.10.2018 20:58
ТриКата
Он топит за уязвленное старческое самолюбие, больше ни за что, так как в остальном просто не в теме, но встрял по глупости .
Номер группы скажи (и я пойму))))
tlacr99
Старожил форума
14.10.2018 21:04
OldChap
Если Вам проблема выпускников ЧелАвиа по барабану - какого Вы тогда вообще принимаете здесь участие? Знаком "Отличник АФЛ" козырнуть?

Напоследок вопрос. Как мужик мужику - в штурмана как попал? ВЛЭК на пилота не прошёл по молодости или правда хотел с детства стать Штурманом на самолете? Только честно ...
Вы что не в курсе что на штурмана и на пилота были одни требования? Попал по глупости и незнанию этого. были проблемы со зрением
OldChap
Старожил форума
14.10.2018 21:08
tlacr99
Вы что не в курсе что на штурмана и на пилота были одни требования? Попал по глупости и незнанию этого. были проблемы со зрением
Благодарю за ответ.
Более вопросов к Вам нет.
Честь имею
tlacr99
Старожил форума
14.10.2018 21:15
ТриКата
Он топит за уязвленное старческое самолюбие, больше ни за что, так как в остальном просто не в теме, но встрял по глупости .
тут прозвучало что то типа один дурак попросил своих корешей за него порубится --меня никто не просил просто не мог пройти мимо твоего хамства и дурости а ты еще непонятливый оказался
ТриКата
Старожил форума
14.10.2018 21:17
иди уже иди, все с тобой ясно, нафиг ты никому не нужен.
tlacr99
Старожил форума
14.10.2018 21:18
ТриКата
иди уже иди, все с тобой ясно, нафиг ты никому не нужен.
Да Вы тоже идите с миром--куда меня послали
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
14.10.2018 21:30
Окуеть, пенсионеры - штурманы с разжижением мозгов обсуждают проблемы подготовки пилотов в 21-м веке... Мнение они высказали... Да накуй оно нужно, мнение ваше кому, особенно высказанное в такой форме и под воздействием сивушных масел. Кстати, поговорил с батей своим, он сказал у него в экипажах лучшие штурманы с лесопилки питерской были и с политеха новочеркасского... И это в армии... Конина, портянки и казарма не испортила их, видимо.
АОН РФ
Старожил форума
14.10.2018 21:34
лучшие штурманы с лесопилки

Как и после любой бурсы-не все)))
newsafar
Старожил форума
14.10.2018 21:40
О чем спор, вылетел человек самостоятельно выдать свидетельство пилота, другой вопрос Лицензии у конторы кто готовит
АОН РФ
Старожил форума
14.10.2018 21:42
newsafar
О чем спор, вылетел человек самостоятельно выдать свидетельство пилота, другой вопрос Лицензии у конторы кто готовит
Так и летают КВСами после "Крыльев".)))
newsafar
Старожил форума
14.10.2018 21:50
RR navI

---------
С "блохи" на 134 а3 нормально сам прошёл, все зависит от личных качеств обучаемого(летных личных врожеденных качеств) которые оттачиваються пилотом инструктором у курсанта+ огромное личное желание летать обучаемого=навык до Мастерства (опыт)
Petruha_89
Старожил форума
14.10.2018 22:35
RR-navi

Я КБП как минимум не хуже вас знаю. Вы умалчиваете несколько маааленьких нюансов.
1й. Подготовка ПКК идет поэтапно. День, пму- маршрут пму-ночь пму-маршрут ночь пму. Потом СМУ и.т.д. Те есть куча аэродромных(учебных)полетов с промежуточными допусками.И это только на бумаге. в жизни все интересней.

Один маааааааленький нюанс Вы упустили - какой именно КБП знаете не хуже меня?
Честно говоря - подробности КБП уже не помню, но точно помню что курсантом первый допуск днем на Ил-76 получил всего после двух летных смен.
Чтобы проверить свою память и не быть голословным - решил найти летную книжку, посмотреть что летал, какие допуска получал.
Для начала - подготовка выполнялась согласно КБП ВТА-80.
Первая летная смена - один ознакомительный полет в зону, четыре вывозных полета по кругу, вывозной полет в зону. Вторая летная смена - вывозной полет в зону, четыре вывозных полета по кругу, зачетный полет по кругу. Налет составил 5 часов 02 минуты. В разделе допусков к полетам днем вижу запись с датой второй летной смены: "В качестве помощника командира экипажа при минимуме командира экипажа." Дальше уже пошли тренировочные полеты днем и по кругу, и по маршруту на выброску ПТП-2, и в боевых порядках. Эти полеты чередовались с вывозными полетами ночью, количество полетов такое же как и днем, налет примерно такой же. Датой зачетного полета записан такой же допуск к полетам ночью.
Никаких поэтапных ПМУ, СМУ, промежуточных допусков для помощника командира экипажа не было, разве что примерно через месяц появился допуск "На перевозку пассажиров". А вот когда подошло время подготовки в качестве командира, уже куча промежуточных допусков было - ПМУ, СМУ, минимум, десантирование, боевые порядки пары, отряда, эскадрильи и т.д. и т.п.
RR-navi
Старожил форума
15.10.2018 00:32
Petruha_89
RR-navi

Я КБП как минимум не хуже вас знаю. Вы умалчиваете несколько маааленьких нюансов.
1й. Подготовка ПКК идет поэтапно. День, пму- маршрут пму-ночь пму-маршрут ночь пму. Потом СМУ и.т.д. Те есть куча аэродромных(учебных)полетов с промежуточными допусками.И это только на бумаге. в жизни все интересней.

Один маааааааленький нюанс Вы упустили - какой именно КБП знаете не хуже меня?
Честно говоря - подробности КБП уже не помню, но точно помню что курсантом первый допуск днем на Ил-76 получил всего после двух летных смен.
Чтобы проверить свою память и не быть голословным - решил найти летную книжку, посмотреть что летал, какие допуска получал.
Для начала - подготовка выполнялась согласно КБП ВТА-80.
Первая летная смена - один ознакомительный полет в зону, четыре вывозных полета по кругу, вывозной полет в зону. Вторая летная смена - вывозной полет в зону, четыре вывозных полета по кругу, зачетный полет по кругу. Налет составил 5 часов 02 минуты. В разделе допусков к полетам днем вижу запись с датой второй летной смены: "В качестве помощника командира экипажа при минимуме командира экипажа." Дальше уже пошли тренировочные полеты днем и по кругу, и по маршруту на выброску ПТП-2, и в боевых порядках. Эти полеты чередовались с вывозными полетами ночью, количество полетов такое же как и днем, налет примерно такой же. Датой зачетного полета записан такой же допуск к полетам ночью.
Никаких поэтапных ПМУ, СМУ, промежуточных допусков для помощника командира экипажа не было, разве что примерно через месяц появился допуск "На перевозку пассажиров". А вот когда подошло время подготовки в качестве командира, уже куча промежуточных допусков было - ПМУ, СМУ, минимум, десантирование, боевые порядки пары, отряда, эскадрильи и т.д. и т.п.
Еще раз, экипаж самолета ГА работает гораздо более автономно чем экипаж ВТА(ДА, МА и.т.п)
В армии все немного по другому. И потому в рамках той системы можно себе позволить подобное. учить молодого правака постепенно с правой чашки, опять же в армии все ступенчато. а в ГА-получил допуск и там уж хоть под воду хоть под воеводу.
И в этих условиях делать то что вы описали как минимум глупо.
Или вы считаете что по уровню подготовки ВТА на голову выше ГА?
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
15.10.2018 00:46
Гиви Иванович Гоглидзе
Окуеть, пенсионеры - штурманы с разжижением мозгов обсуждают проблемы подготовки пилотов в 21-м веке... Мнение они высказали... Да накуй оно нужно, мнение ваше кому, особенно высказанное в такой форме и под воздействием сивушных масел. Кстати, поговорил с батей своим, он сказал у него в экипажах лучшие штурманы с лесопилки питерской были и с политеха новочеркасского... И это в армии... Конина, портянки и казарма не испортила их, видимо.
Гиви, тут нюанс есть. у выпускников штурманского факультета ОЛАГА ВУС был штурман ВТА, а у Лесников штурман МРА или ПЛА и потому вторых в МА было кратно больше...
Насчет 21 века. Эти рассуждения и на 20й век в границах 1/6 части суши не катят. В СССР очень много было сделано по МЛО, жаль осталось все на кафедрах да по домашним конспектам... И этот шлак что мы тут слышим говорит о том что сии товарищи и как штурманы -инструкторы мало что из себя представляли. Ибо важнейшая заповедь инструктора -это идти от человека. Летное обучение штука СУГУБО ИНДИВИДУАЛЬНАЯ. В том числе и штурмана.
Это я как шт-инстр говорю(летчиком я инструктором не был никогда)
И это мнение не 21века- а хорошего, из хорошей школы 20ого.
С Ув RR
Petruha_89
Старожил форума
15.10.2018 08:53
RR-navi

Я КБП как минимум не хуже вас знаю. Вы умалчиваете несколько маааленьких нюансов.
1й. Подготовка ПКК идет поэтапно. День, пму- маршрут пму-ночь пму-маршрут ночь пму. Потом СМУ и.т.д. Те есть куча аэродромных(учебных)полетов с промежуточными допусками.И это только на бумаге. в жизни все интересней.

Так все таки - согласно какого КБП проводилась подготовка так как Вы пишете? Вы же знаете его не хуже меня.

P.S. Есть некоторые мысли по поводу Вашего сообщения от 15.10.2018 00:32 - но сейчас нет времени писать. Сделаю это попозже.
tlacr99
Старожил форума
15.10.2018 12:20
To RR
у выпускников штурманского факультета ОЛАГА ВУС был штурман ВТА

Все переврали ОЛАГА выпускала штурманов до 1983 и ВУС был 1536--самолет ил38.А дальше все...
в РФ это уже не ОЛАГА а какой то то ли университет то ли институт . с главным штурманом Масловым ну соответствующими его уровню выпускниками типа RR
RR-navi
Старожил форума
15.10.2018 13:06
tlacr99
To RR
у выпускников штурманского факультета ОЛАГА ВУС был штурман ВТА

Все переврали ОЛАГА выпускала штурманов до 1983 и ВУС был 1536--самолет ил38.А дальше все...
в РФ это уже не ОЛАГА а какой то то ли университет то ли институт . с главным штурманом Масловым ну соответствующими его уровню выпускниками типа RR
Видимо с альма-матар связь вообще у вас порвалась.
ОЛАГА была преобразована в Университет ГА в 2005 году.набор на штурмана возобновили в 1992 году в связи с развалом СССР и уходом КВЛУ ГА из системы ГА РФ.
Насчет Маслова.
Может как главный штурман он и был слабее таких администраторов высокого уровня как Липин или Костылев, но как к преподавателю и инструктору претензий нет. Преподавпл глубоко, а самое главное доходчиво и интерестно. С упором на практику. Он вообще был один из немногих практиков на кафедре.
И как инструктор он тоже силен был.
Что потом с ним случилось я не знаю. Знаю что только мой кашник работавший много после в Академии и живший с ним в комнате в Череповце до сих пор не верит в виновность Игоря Анатольевича.
Много вы щеки надуваете, развешивая ярлыки.
RR
RR-navi
Старожил форума
15.10.2018 13:07
tlacr99
To RR
у выпускников штурманского факультета ОЛАГА ВУС был штурман ВТА

Все переврали ОЛАГА выпускала штурманов до 1983 и ВУС был 1536--самолет ил38.А дальше все...
в РФ это уже не ОЛАГА а какой то то ли университет то ли институт . с главным штурманом Масловым ну соответствующими его уровню выпускниками типа RR
В 90е ВУС у штурманов в ОЛАГА был либо штурман ВТА либо МРА.
С 97 или 98 только ВТА.
RR
RR-navi
Старожил форума
15.10.2018 13:12
tlacr99
To RR
у выпускников штурманского факультета ОЛАГА ВУС был штурман ВТА

Все переврали ОЛАГА выпускала штурманов до 1983 и ВУС был 1536--самолет ил38.А дальше все...
в РФ это уже не ОЛАГА а какой то то ли университет то ли институт . с главным штурманом Масловым ну соответствующими его уровню выпускниками типа RR
Так вы с Цитотранса???
У вас там летал радистом наш штурман, я его в 2008 на Ту-134 вводил (он бывший военный), потом развал и он к вам пристроился.
Сейчас на Ил-76 штурманом летает. Но обратно в армию ушел.
RR
tlacr99
Старожил форума
15.10.2018 13:25
RR-navi
Так вы с Цитотранса???
У вас там летал радистом наш штурман, я его в 2008 на Ту-134 вводил (он бывший военный), потом развал и он к вам пристроился.
Сейчас на Ил-76 штурманом летает. Но обратно в армию ушел.
RR
Не слышал о таком .я в Цитотрансе 1999-2006 не летал- сделал отпуск для Африки и Ту154 в УА.Может без меня он там работал?А как фамилия ? у нас есть радисты -бывшие штурмана .но граждане
tlacr99
Старожил форума
15.10.2018 13:28
tlacr99
Не слышал о таком .я в Цитотрансе 1999-2006 не летал- сделал отпуск для Африки и Ту154 в УА.Может без меня он там работал?А как фамилия ? у нас есть радисты -бывшие штурмана .но граждане
в курсе я на счет альмыматер. 19 числа состоится встреча выпуска 1982 -придется ехать-последний шанс повидаться
RR-navi
Старожил форума
15.10.2018 13:37
tlacr99
Не слышал о таком .я в Цитотрансе 1999-2006 не летал- сделал отпуск для Африки и Ту154 в УА.Может без меня он там работал?А как фамилия ? у нас есть радисты -бывшие штурмана .но граждане
Он в начале 10х там работал.
Женя С.
RR
tlacr99
Старожил форума
15.10.2018 13:47
RR-navi
Он в начале 10х там работал.
Женя С.
RR
был у нас один кадр может вы о нем пьющий но с пятым якобы уровнем -по образованию пилот-диспетчер из Челябинска-имени его не знаю. у нас в радисты ввестись не смог и сдать на 4 уровень в нашем УТО тоже. --да это примерно 2006-7год. Других Евгениев у нас не было
RR-navi
Старожил форума
15.10.2018 14:08
tlacr99
был у нас один кадр может вы о нем пьющий но с пятым якобы уровнем -по образованию пилот-диспетчер из Челябинска-имени его не знаю. у нас в радисты ввестись не смог и сдать на 4 уровень в нашем УТО тоже. --да это примерно 2006-7год. Других Евгениев у нас не было
Тот о ком я говорю до 2007 летал штурманом Ан-22 в ВТА, потом пришел к нам. Я его на Ту-134 вводил в 2008 после развала помыкался и в авиакон пристроился. Учился он в Челябинске как и все военные штурманы в нашей стране(ЧВВАКУШ). Сейчас опять в армии.
RR
RR-navi
Старожил форума
15.10.2018 14:10
tlacr99
был у нас один кадр может вы о нем пьющий но с пятым якобы уровнем -по образованию пилот-диспетчер из Челябинска-имени его не знаю. у нас в радисты ввестись не смог и сдать на 4 уровень в нашем УТО тоже. --да это примерно 2006-7год. Других Евгениев у нас не было
Простите, а что означает "пилот-диспетчер из Челябинска"
Что-то у вас с памятью не то.
В Челябинске летное училище заработало после 2008.
Откуда дровишки про 2006-2007?
RR
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
15.10.2018 14:13
tlacr99
был у нас один кадр может вы о нем пьющий но с пятым якобы уровнем -по образованию пилот-диспетчер из Челябинска-имени его не знаю. у нас в радисты ввестись не смог и сдать на 4 уровень в нашем УТО тоже. --да это примерно 2006-7год. Других Евгениев у нас не было
У вас там в конторе походу был только один Д’Артаньян и понятно кто...
RR-navi
Старожил форума
15.10.2018 14:29
Гиви Иванович Гоглидзе
У вас там в конторе походу был только один Д’Артаньян и понятно кто...
Гиви, меня тут другое смущает. Вот он пишет что за неимением других взяли трех выпускников Челавиа на Ил-76 2П, и они мол дураками оказались.
У меня вопрос. Цитотранс не последняя контора на этом свете. Они что не могли найти командира или на крайняк опытного 2П с Як-40, Ан-24, Ту-134, Як-42 который с радостью бы ушел на Ил-76 для работы по заграницам. Какого они на огромный самолет зеленых пацанов потащили???
Чей-то не сходится у меня....
С ув.RR
tlacr99
Старожил форума
15.10.2018 14:47
RR-navi
Простите, а что означает "пилот-диспетчер из Челябинска"
Что-то у вас с памятью не то.
В Челябинске летное училище заработало после 2008.
Откуда дровишки про 2006-2007?
RR
Роман . вы не кипятитесь и пожалуйста без намеков на память -ведь вы недопоняли. а бывший шт-инструктор должен быть терпелив с пациентом. а то вы уподобитесь господину 3ката Ничего сложного пилотом он был в юности лет до 25. видно что то закончил -я не знаю и стал диспом то ли адп то ли круга в ЧЛБ
tlacr99
Старожил форума
15.10.2018 14:54
RR-navi
Гиви, меня тут другое смущает. Вот он пишет что за неимением других взяли трех выпускников Челавиа на Ил-76 2П, и они мол дураками оказались.
У меня вопрос. Цитотранс не последняя контора на этом свете. Они что не могли найти командира или на крайняк опытного 2П с Як-40, Ан-24, Ту-134, Як-42 который с радостью бы ушел на Ил-76 для работы по заграницам. Какого они на огромный самолет зеленых пацанов потащили???
Чей-то не сходится у меня....
С ув.RR
Роман ну вы же не господь бог чтоб все сходилось. челябинских взяли по видимому чтоб хотя бы 1500 полетали -не убежали -короче я не знаю. А нормальных летчиков на ил76 сейчас не заманишь- вопрос для чего -чтобы через 3-5 лет оказааться у разбитого корыта ?-А И Б у них в перспективе
выпрямитель
Старожил форума
15.10.2018 15:14
"...что то закончил -я не знаю и стал диспом то ли адп то ли круга в ЧЛБ".
****
А мой знакомый что то закончил- я не знаю и стал врачом. То ли гинекологом то ли окулистом
collega
Старожил форума
15.10.2018 19:29
Что-то с темы ветки съехали, ВТА, и др. И вообще, эти наши разговоры про проблемы выпускников ЧЛУГА и госучилищ на руководителей Росавиации хоть как-то влияют? Думаю что им по...!
Ил
Старожил форума
15.10.2018 19:40
RR-navi
Гиви, меня тут другое смущает. Вот он пишет что за неимением других взяли трех выпускников Челавиа на Ил-76 2П, и они мол дураками оказались.
У меня вопрос. Цитотранс не последняя контора на этом свете. Они что не могли найти командира или на крайняк опытного 2П с Як-40, Ан-24, Ту-134, Як-42 который с радостью бы ушел на Ил-76 для работы по заграницам. Какого они на огромный самолет зеленых пацанов потащили???
Чей-то не сходится у меня....
С ув.RR
Три пилота пришли уже с пройденный теорией по Ил-76 с Ивановского УТЦ, кажется(военные имеют гражданский Допуск на обучение), а Цитотрансу ввод ничего не стоит: их катают на порожних рейсах. Не знал, что они из Челавиа, но ребята хваткие, молодцы!
Petruha_89
Старожил форума
15.10.2018 21:51
RR-navi
Еще раз, экипаж самолета ГА работает гораздо более автономно чем экипаж ВТА(ДА, МА и.т.п)
В армии все немного по другому. И потому в рамках той системы можно себе позволить подобное. учить молодого правака постепенно с правой чашки, опять же в армии все ступенчато. а в ГА-получил допуск и там уж хоть под воду хоть под воеводу.
И в этих условиях делать то что вы описали как минимум глупо.
Или вы считаете что по уровню подготовки ВТА на голову выше ГА?
С ув RR
А что Вы имеете в виду под автономностью экипажей ГА и ВТА? Более подробно можете объяснить?
Еще раз повторю вопрос - согласно какого КБП в ВТА готовили на правую чашку ступенчато? Неужели так тяжело ответить? Вы же писали что хорошо это знаете. Я ранее привел факты что согласно КБП ВТА-80 - 24 полета, примерно 10 часов налета и допуск сразу к тому, к чему допущен командир с которым дальше выполняются полеты. За исключением допуска к перевозке пассажиров, который получался довольно скоро. Не буду утверждать, что после такой подготовки пилот сразу становился достаточно опытным - естественно предстояло еще учиться и учиться.

Ну а по поводу кто от кого на голову выше - где я хоть словом об этом обмолвился? Дайте ссылочку на мое такое сообщение. Я служил в ВТА, когда поменял сапоги на пиджак - несколько лет летал на Ил-76 в ГА. В авиакомпании были пилоты, штурманы, б/и и с ВТА, и с ГА. Особой разницы в уровне подготовки не заметил. Некоторые отличия были - но несущественные.
clay4el
Старожил форума
15.10.2018 22:34
RR-navi
Еще раз, экипаж самолета ГА работает гораздо более автономно чем экипаж ВТА(ДА, МА и.т.п)
В армии все немного по другому. И потому в рамках той системы можно себе позволить подобное. учить молодого правака постепенно с правой чашки, опять же в армии все ступенчато. а в ГА-получил допуск и там уж хоть под воду хоть под воеводу.
И в этих условиях делать то что вы описали как минимум глупо.
Или вы считаете что по уровню подготовки ВТА на голову выше ГА?
С ув RR
Роман, не хочу "набрасывать на вентилятор", но про автономность Вы наверное погорячились. Везде есть свои ньюансы, как говорится. Когда экипаж в а или та оказывается на "внебазе", то автономность хоть отбавляй:от заправки до ночлега, плюс загрузки, планы, заявки. Решение на вылет тоже КВС принимает, пусть и при участии старших авиационных начальников и ЦУА, но все же итоговое слово за ним.
Летать по заранее известным лэгам точно зная, что на борту будет кофе и касалетка, это несколько иное.
PS: по теме - РА вообще оуела, закон ей не писан, презумпция виновности во всей красе!
Либо лишать всех, раз такая петрушка, либо (что предпочтительнее) разобраться с уровнем подготовки индивидуально, и выдать всем (в т.ч. и военным) новые свидетельства, а то небо одно, а летать в гвф "сапог" может после нахер не нужных курсов, где ничему и не учат.
tlacr99
Старожил форума
16.10.2018 20:58
Все-похоже триггер закрылся от избытка несовпадающей с шаблоном информации
tlacr99
Старожил форума
16.10.2018 21:20
ТриКата
А таких экснави86 по любому авиагородку в протёртые синих штанах летных шкрябается вдоль заборов десятки.
Этот просто продвинутый и свой маразмы не под пивнухой или в гаражах задвигает, а на просторах интернета бороздит )).
Вот это менталитет челябинцев и иже с ними---наплевать на старших и отречся от их опыта и ещё иметь наглость им хамить не добившись в своей жизни ничего....
ТриКата
Старожил форума
16.10.2018 21:52
Дурак ты незатейливый и разговаривать с тобой скучно.
не добился ничего именно ты и сидишь сейчас на пенсии никому не нужный, скулы что пацаны за сраных два миллиона свою жизнь смогли переломить повернуть в сторону мечты.
А ты пришел по глупости, как сам сказал, в профессию, так дураком жизнь и прожил.
Моя пенсия тоже давно вылетанна, но в отличии от пафосного чучела с жестянной медалью Аэрофлота я продолжаю летать и дырочки на кителе у меня для более серьезных дел сделанные.
и сейчас продолжаю получать удовольствие от неба и ребят справа .
А ты так ной по вечерам в интернете.
tlacr99
Старожил форума
16.10.2018 22:33
ТриКата
Дурак ты незатейливый и разговаривать с тобой скучно.
не добился ничего именно ты и сидишь сейчас на пенсии никому не нужный, скулы что пацаны за сраных два миллиона свою жизнь смогли переломить повернуть в сторону мечты.
А ты пришел по глупости, как сам сказал, в профессию, так дураком жизнь и прожил.
Моя пенсия тоже давно вылетанна, но в отличии от пафосного чучела с жестянной медалью Аэрофлота я продолжаю летать и дырочки на кителе у меня для более серьезных дел сделанные.
и сейчас продолжаю получать удовольствие от неба и ребят справа .
А ты так ной по вечерам в интернете.
Я рад за тебя.К сожалению для тебя ты опять ошибся ибо очень невнимателен- продолжаю летать и выносить мозги таким как ты хамам.а ноешь опять ты.Отличника не закрасивые глаза давали .спец для тебя--за правильные действия при АП.......ну скажи ещё нить какую то гадость
Skipper
Старожил форума
16.10.2018 22:40
ТриКата
Дурак ты незатейливый и разговаривать с тобой скучно.
не добился ничего именно ты и сидишь сейчас на пенсии никому не нужный, скулы что пацаны за сраных два миллиона свою жизнь смогли переломить повернуть в сторону мечты.
А ты пришел по глупости, как сам сказал, в профессию, так дураком жизнь и прожил.
Моя пенсия тоже давно вылетанна, но в отличии от пафосного чучела с жестянной медалью Аэрофлота я продолжаю летать и дырочки на кителе у меня для более серьезных дел сделанные.
и сейчас продолжаю получать удовольствие от неба и ребят справа .
А ты так ной по вечерам в интернете.
Как правило, манера поведения, стиль общения с собеседником, оппонентом
переносится из повседневной жизни в кабину.Неужели Вы в таком же стиле
общаетесь с коллегами в полёте, когда они имеют мнение отличное от вашего?
Дело не в том, кто прав, кто неправ.А в умении, способности донести до собе-
седника, коллеги свою точку зрения в тактичной форме.Да и его точку зрения
попытаться понять и осмыслить.Вы же летающий, посему нет нужды поминать
о CRM и его постулатах.А Вас , простите, так заносит в этой дискуссии.В кабине
такое было бы абсолютно неприемлемо.Не сочтите за попытку поучать.Просто
высказал мнение.
Прошу прощения у участников за оффтоп
Безопасных полетов всем
Гравицапа
Старожил форума
17.10.2018 20:19
Да какой уж тут оффтоп... Грустно всё это...
collega
Старожил форума
17.10.2018 20:48
Друг другу выносить мозг не стоит, лучше Костылю с усатым!
RR-navi
Старожил форума
18.10.2018 01:59
tlacr99
Все-похоже триггер закрылся от избытка несовпадающей с шаблоном информации
Триггер не триггер, но факт остается фактом. Юридически выпускники гос.ЛУГА не имеют права получать пилотские.
Куда в большей степени чем Челябинцы.
Что до поведения нового поколения-это нн Челябинск виноват. Понтов у "кошерных" выпкскников больше, именно из-за кошерности. Хотя вас понимаю. Авиация это не то место где молодой модет себк позволить говорить " Я и сам с усам"
RR
tlacr99
Старожил форума
18.10.2018 08:25
Мужики.правильно тут на счёт CRM вспомнили и спора на счёт темы как такового нет.все претензии в форме изложения своих мыслей и амбициях.Глупо как то все.....На счёт действий Росавиации--так вообще все участвующие одного мнения
NAV86
Старожил форума
23.10.2018 19:58
tlacr99
Я рад за тебя.К сожалению для тебя ты опять ошибся ибо очень невнимателен- продолжаю летать и выносить мозги таким как ты хамам.а ноешь опять ты.Отличника не закрасивые глаза давали .спец для тебя--за правильные действия при АП.......ну скажи ещё нить какую то гадость
Редкий, но справедливый случай. Как правило при Бугаеве всегда был виноват экипаж. Когда мы выкатились в Краснодаре и старший инженер отряда выявил отказ управления передней ногой и председатель комиссии по расследованию Бескровный оправдал экипаж и затем был подвержен гонениям.Лично видел во Внуково, как некоторые обнимались узнав об отставке Бугаева.
OldChap
Старожил форума
24.10.2018 14:55
Лично видел во Внуково, как некоторые обнимались узнав об отставке Бугаева.

Боюсь даже представить степень выражения радостных эмоций после объявления отставки усатого. А если ещё и с предъявлением уголовного или, хотя бы, административного обвинения - то вааще за лётную братию страшно становится )))
collega
Старожил форума
24.10.2018 19:41
OldChap
Лично видел во Внуково, как некоторые обнимались узнав об отставке Бугаева.

Боюсь даже представить степень выражения радостных эмоций после объявления отставки усатого. А если ещё и с предъявлением уголовного или, хотя бы, административного обвинения - то вааще за лётную братию страшно становится )))
И хочу увидеть , как под конвоем уводят весь отдел УЛЭ!
Bumeranghc
Старожил форума
30.10.2018 18:56
Действительно, дыма без огня нет: https://dailystorm.ru/obschest ...
Складывается впечатление, что Росавиация специально придумала схему с разработкой программ и пересертификацией своих учебных заведений только для того, чтобы окончательно решить вопрос с частными конкурентами. Только получилось, как обычно, криво-косо. Настолько, что на свои же грабли наступили.
collega
Старожил форума
30.10.2018 19:40
Bumeranghc
Действительно, дыма без огня нет: https://dailystorm.ru/obschest ...
Складывается впечатление, что Росавиация специально придумала схему с разработкой программ и пересертификацией своих учебных заведений только для того, чтобы окончательно решить вопрос с частными конкурентами. Только получилось, как обычно, криво-косо. Настолько, что на свои же грабли наступили.
У вас-то как дела, на мыло напиши.
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru