Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вот ну что это было?

 ↓ ВНИЗ

123

BigBoss
Старожил форума
19.12.2017 20:55
Долго терпел, и вроде человек отходчивый, но что-то до сих пор бомбит!

Шереметьево, 3-е ноября, меня не пустили на рейс так как опоздал на 1 минуту.
Фактически документы у дежурной были в руках раньше, но что-то у нее замкнуло и меня не пустили. Накарябала на билете явился в 15:31 и все! (окончание регистрации в 15:30)
Двери на перрон открыты, автобус стоит с открытыми дверями, ждет кого-то, но нет. "Девушка" - кремень (в кавычках это не старая, это плохая!).
За мной еще пара человек.

Пытались объяснить, что аэроэкспресс-досмотр-досмотр-регистрация-САБ - это 1, 5 часа (я честно-честно, в 14:00 вышел из АЭ), но не вышло..."Девушка"...

В представительстве норд-винд тоже не помогли, мы же формально опоздали.

Теперь у меня есть на память целый билет со всеми отметками.

Нет, ну это нормально???


П. С. Вчера дочка подруги летела из Дублина в Сочи через Стамбул. Рейс продержали полчаса в воздухе над Стамбулом. Итог, рейс на Сочи придержали, персональный автобус до борта и все ок.

B95
Старожил форума
19.12.2017 21:48
На мой взгляд, все объясняется электронной регистрацией. В данном конкретном случае, в 15:30 произошла отсечка времени, после чего, изменить уже ничего было нельзя, и какое-либо ручное вмешательство исключено.
MTU
Старожил форума
19.12.2017 21:52
Тоже с таким сталкивался, но в Люфтганзе во Франкфурте - из-за аварии на автобане опоздал на 2 минуты. Всё, регестрация закрыта, меняй билет, лети другим маршрутом. И пофиг, что я бы без багажа вполне бы успел дойти неспеша до самолета. это было в 2008 г, тогда самртфонов с электронной регистрацией толком еще не было.
KAW.
Старожил форума
19.12.2017 21:55
BigBoss
Теперь у меня есть на память целый билет со всеми отметками.

Это невозможно. Если омоздал на минуту, то могут не зарегистрировать, потому как регистрация уже закрыта. А если прошёл регистрацию, то ждут, ищут, по громкой объявляют. И далеко не минуту. Так что ТС что-то фуфло толкает (зачёркнуто) говорит неправду
B95
Старожил форума
19.12.2017 22:00
Во Внуково, слышал именно такое объяснение. Пассажирам, стоящим в очереди на регистрацию, и которых поджимало время, предлагали подходить к стойке регистрации без очереди.
Старый АОНовец
Старожил форума
19.12.2017 22:00
"Вот ну что это было?". А было опоздание на рейс. И всё.
BigBoss
Старожил форума
19.12.2017 22:04
KAW.
BigBoss
Теперь у меня есть на память целый билет со всеми отметками.

Это невозможно. Если омоздал на минуту, то могут не зарегистрировать, потому как регистрация уже закрыта. А если прошёл регистрацию, то ждут, ищут, по громкой объявляют. И далеко не минуту. Так что ТС что-то фуфло толкает (зачёркнуто) говорит неправду
Регистрация-Саб-Выход на посадку.
Я что-то путаю?

Никого не объявляли! А фуфло толкать не моя тема!
neustaf
Старожил форума
19.12.2017 22:04
Рейс продержали полчаса в воздухе над Стамбулом. Итог, рейс на Сочи придержали, персональный автобус до борта и все ок.


скорее всего летела Туркишами, они по любому были обязаны ее в Сочи отвезти, поэтому и подсуетились, что бы без гостиницы и кормежки обойтесь, а тут все верно хоть минута, но ваш личный косяк, у Люфтов такое наблюдал не однажды, так же посылают на..., но очень вежливо, персонал обучен : гововорит я решить ничего не могу сошка мелкая вам к манагеру надо, а он в другом конце зала, покуда туда пакс дойдет, сам уже понимает, как вежливо его послали.

BigBoss
Старожил форума
19.12.2017 22:06
B95
На мой взгляд, все объясняется электронной регистрацией. В данном конкретном случае, в 15:30 произошла отсечка времени, после чего, изменить уже ничего было нельзя, и какое-либо ручное вмешательство исключено.
Было сомнение, что пропустят в кабину бутылочки (не алкашка), но сказали можно.
BigBoss
Старожил форума
19.12.2017 22:10
B95
Во Внуково, слышал именно такое объяснение. Пассажирам, стоящим в очереди на регистрацию, и которых поджимало время, предлагали подходить к стойке регистрации без очереди.
Рейс перед нами на Симферополь тоже звали, а нас нет.
BigBoss
Старожил форума
19.12.2017 22:11
B95
На мой взгляд, все объясняется электронной регистрацией. В данном конкретном случае, в 15:30 произошла отсечка времени, после чего, изменить уже ничего было нельзя, и какое-либо ручное вмешательство исключено.
Исключено! Напарница говорила: - "Ну чего ты? Давай зарегистрируем!"
FL410
Старожил форума
19.12.2017 22:14
"...документы у дежурной были в руках раньше, но что-то у нее замкнуло и меня не пустили..."
--------
Типа овербукинг, не?))
izki
Старожил форума
19.12.2017 22:14
== На мой взгляд, все объясняется электронной регистрацией.
Несколько раз опаздывал в Шереметьево.
Всегда в такой ситуации девочки звонили, говорили "открой, пожалуйста, регистрацию на минуту, у меня тут опоздавший, без багажа".
"А багаж, - говорят, - в салон придётся взять, других вариантов нет".
neustaf
Старожил форума
19.12.2017 22:17
BigBoss
Исключено! Напарница говорила: - "Ну чего ты? Давай зарегистрируем!"
так что то не пойму, регистрацию то прошли? при чем тут "зарегиcтрируем?"
BigBoss
Старожил форума
19.12.2017 22:17
FL410
"...документы у дежурной были в руках раньше, но что-то у нее замкнуло и меня не пустили..."
--------
Типа овербукинг, не?))
Может и да
BigBoss
Старожил форума
19.12.2017 22:19
neustaf
так что то не пойму, регистрацию то прошли? при чем тут "зарегиcтрируем?"
Ну не придирайтесь! Может и не зарегистрируем, а другое слово. Настроение было не то, чтобы слова четко фиксировать. Был сильно расстроен...
izki
Старожил форума
19.12.2017 22:20
Но формально не придерёшься.
Иметь в резерве минимум час - хорошая практика.
Регистрироваться через интернет - тоже.
neustaf
Старожил форума
19.12.2017 22:21
FL410
"...документы у дежурной были в руках раньше, но что-то у нее замкнуло и меня не пустили..."
--------
Типа овербукинг, не?))
это на регистрации выясняется, недавно родственники решили в Будапешт слетать на выходные из Кельна, им сказали звиняйте местов нету больше, ждите окончания регистрации, двух увезли, третью отправили в Дюсселдорф , разместили в отеле, отправили рано утром.
BigBoss
Старожил форума
19.12.2017 22:23
Просто так сложилось, что летаю 2-3 раза в месяц и задержка от авиакомпании на выход в самолет на 10-20 минут норма, а тут какой то абсурд.

Нет, ну если действительно так заведено, то шаромойкино в топку. 1, 5 часа передвигаться по аэропорту это много.

Внуково - форэва!
neustaf
Старожил форума
19.12.2017 22:23
BigBoss
Ну не придирайтесь! Может и не зарегистрируем, а другое слово. Настроение было не то, чтобы слова четко фиксировать. Был сильно расстроен...
увы бывает, с Люфтами не шутите у них с окончанием посадки строго, так что все как в лучших европейских домах
FL410
Старожил форума
19.12.2017 22:23
neustaf
это на регистрации выясняется, недавно родственники решили в Будапешт слетать на выходные из Кельна, им сказали звиняйте местов нету больше, ждите окончания регистрации, двух увезли, третью отправили в Дюсселдорф , разместили в отеле, отправили рано утром.
Дык на регистрации это и выяснилось))
Читаем ТС внимательно: "...явился в 15:31 и все! (окончание регистрации в 15:30) ..."
Petruha_89
Старожил форума
19.12.2017 22:24
KAW.
BigBoss
Теперь у меня есть на память целый билет со всеми отметками.

Это невозможно. Если омоздал на минуту, то могут не зарегистрировать, потому как регистрация уже закрыта. А если прошёл регистрацию, то ждут, ищут, по громкой объявляют. И далеко не минуту. Так что ТС что-то фуфло толкает (зачёркнуто) говорит неправду

Еще как возможно - и авиакомпания права.
В посадочном талоне указывается "окончание посадки", как правило это 10 минут до вылета.
В некоторых авиакомпаниях даже пишут в билетах: если пассажир прошел регистрацию но не пришел вовремя к выходу на посадку - значит опоздал и никуда он не летит, багаж снимается если даже загружен.

Но Вы отчасти правы - не все АК такие строгие. Есть авиакомпании, которые и вызывают по громкой, особенно если видят что багаж пассажира загружен. Так как иной раз лучше несколько минут потратить на поиски пассажира, чем на поиск и снятие его багажа.
Топер Харли
Старожил форума
19.12.2017 22:26
Борьба за регулярность, необоснованное отклонение от технологического графика даже на минуту влечёт персональные финансовые санкции. А ЗП у наземников и так смешная.
Petruha_89
Старожил форума
19.12.2017 22:29
FL410
Дык на регистрации это и выяснилось))
Читаем ТС внимательно: "...явился в 15:31 и все! (окончание регистрации в 15:30) ..."

Читаем ТС внимательно:
"Двери на перрон открыты, автобус стоит с открытыми дверями, ждет кого-то, "
"Пытались объяснить, что аэроэкспресс-досмотр-досмотр-регистрация-САБ - это 1, 5 часа"

Я так понял, что пассажир регистрацию прошел, но опоздал к выходу на посадку. Или я ошибаюсь?
BigBoss
Старожил форума
19.12.2017 22:31
Топер Харли
Борьба за регулярность, необоснованное отклонение от технологического графика даже на минуту влечёт персональные финансовые санкции. А ЗП у наземников и так смешная.
Дверь открыта, автобус с пассажирами и открытыми дверями стоит. И стоял, когда я уходил, в представительство, когда понял, что пробить эту самку не возможно.

Отдельный разговор, когда проходишь САБ "против шерсти", не думал, что это так легко.
Только устно спросили - куда.
BigBoss
Старожил форума
19.12.2017 22:32
Petruha_89

Читаем ТС внимательно:
"Двери на перрон открыты, автобус стоит с открытыми дверями, ждет кого-то, "
"Пытались объяснить, что аэроэкспресс-досмотр-досмотр-регистрация-САБ - это 1, 5 часа"

Я так понял, что пассажир регистрацию прошел, но опоздал к выходу на посадку. Или я ошибаюсь?
Именно так!!!
FL410
Старожил форума
19.12.2017 22:34
BigBoss
Именно так!!!
А это кто написал?)) - "...явился в 15:31 и все! (окончание регистрации в 15:30) ..."

Так куда явился на минуту позже?
BigBoss
Старожил форума
19.12.2017 22:35
Но надо отдать должное САБовцам, нашли в сумке нож-карту.
Я про него совсем забыл, сын подарил, а я к правам положил.
Я с ним две недели назад слетал по маршруту москва-сочи-краснодар-стамбул-краснодар-сочи-москва. :-)
Petruha_89
Старожил форума
19.12.2017 22:37
2 BigBoss:

Так Вы опоздали на регистрацию?
Или регистрацию прошли но опоздали к выходу на посадку?
BigBoss
Старожил форума
19.12.2017 22:38
Еще раз! Я опоздал на выход! в автобус! к самолету!
Регистрация и САБ уже были пройдены!

П. С. Для скептиков могу даже фото билета кинуть, правда корешок от билета по перфорации оторвался, но обе части в наличии и скреплены печатью "аннулированно"
FL410
Старожил форума
19.12.2017 22:40
"...Регистрация и САБ уже были пройдены!..."
-----------
Вовремя?)) Или таки на минуту позже?
Petruha_89
Старожил форума
19.12.2017 22:40
BigBoss
Именно так!!!
Так это Ваша вина. От закрытия регистрации до выхода на посадку времени достаточно - значит где-то задержались. Если же большие очереди на безопасность или паспортный контроль - то не раз наблюдал, как пассажиры просились без очереди и их пропускали.
Petruha_89
Старожил форума
19.12.2017 22:42
В посадочном талоне крупными цифрами указано время окончания посадки.
Опоздал - почему нужно обвинять работников АК???
Petruha_89
Старожил форума
19.12.2017 22:47
KAW.
Если омоздал на минуту, то могут не зарегистрировать, потому как регистрация уже закрыта.

Это по правилам - и авиакомпания будет абсолютно права!
Но опять же - все зависит от авиакомпании. Несколько лет назад вылетал из Шереметьево, опоздал на регистрацию на 5 минут. Вручную открыли регистрацию - зарегистрировали - закрыли регистрацию. Но - я был без багажа, и это был первый вопрос мне. С багажом бы не пустили. И еще предупредили: если не успею на посадку в самолет - не улечу. Успел...
BigBoss
Старожил форума
19.12.2017 22:47
FL410
"...Регистрация и САБ уже были пройдены!..."
-----------
Вовремя?)) Или таки на минуту позже?
Воворемя, а со слов надсмотрщицы на 1 минуту позже я подошел к выходу в автобус. Соответственно досмотр конечно прошел раньше. (Не надо было ремень надевать! Успел бы!!!)
Petruha_89
Старожил форума
19.12.2017 22:48
BigBoss
Еще раз! Я опоздал на выход! в автобус! к самолету!
Регистрация и САБ уже были пройдены!

П. С. Для скептиков могу даже фото билета кинуть, правда корешок от билета по перфорации оторвался, но обе части в наличии и скреплены печатью "аннулированно"
Еще раз!
Авиакомпания права!
Неправы Вы!
neustaf
Старожил форума
19.12.2017 22:49
опоздали на посадку, АК не при чем, абыдно конешно, но увы, бывает и не только с вами и не только в ШРМ.
Топер Харли
Старожил форума
19.12.2017 22:49
BigBoss
Дверь открыта, автобус с пассажирами и открытыми дверями стоит. И стоял, когда я уходил, в представительство, когда понял, что пробить эту самку не возможно.

Отдельный разговор, когда проходишь САБ "против шерсти", не думал, что это так легко.
Только устно спросили - куда.
В 15:30:00 Тетя нажала кнопку «закрыть рейс», выпустить лодшиды, списки пассажиров и т.д. Именно этих документов и ждал автоус, все контролируется. И очень не хотелось ей рисковать своей зп ради Вас. Еслиб она открыла посадку, у ее руководства возник бы вопрос на который бы она не нашла обоснованного ответа. И Ваше физическое наличие здесь роли, к сожалению, не играет. Везде есть место человечности, но в данный момент - это company policy и «люминь».Думаю по подобного рода причинам компания потеряла сотни лояльных пассажиров.
FL410
Старожил форума
19.12.2017 22:52
А багаж сдавал?
BigBoss
Старожил форума
19.12.2017 22:52
Petruha_89
Так это Ваша вина. От закрытия регистрации до выхода на посадку времени достаточно - значит где-то задержались. Если же большие очереди на безопасность или паспортный контроль - то не раз наблюдал, как пассажиры просились без очереди и их пропускали.
Ну видимо моя, что попал не в тот АП и не в то время.
Нигде не задерживался! Просто бежал 1, 5 часа если не стоял в очереди!

BigBoss
Старожил форума
19.12.2017 22:57
А и еще. Я когда напарнице документы дал (И ОНА ВЗЯЛА И ДЕРЖАЛА В РУКАХ!!!), оформила в это время двух пассажиров и сказала, что больше никого не пустит. Т. е. я фактически в очереди еще раз постоял. Да не долго, одну минуту, но этой минуты хватило.

В принципе я понял, что видимо у некоторых компаний такие жесткие правила.
Просто этот АП и компания просто для меня больше не существуют. Пусть я не прав, но они мне не удобны. Альтернатива - есть!
neustaf
Старожил форума
19.12.2017 22:59
BigBoss
А и еще. Я когда напарнице документы дал (И ОНА ВЗЯЛА И ДЕРЖАЛА В РУКАХ!!!), оформила в это время двух пассажиров и сказала, что больше никого не пустит. Т. е. я фактически в очереди еще раз постоял. Да не долго, одну минуту, но этой минуты хватило.

В принципе я понял, что видимо у некоторых компаний такие жесткие правила.
Просто этот АП и компания просто для меня больше не существуют. Пусть я не прав, но они мне не удобны. Альтернатива - есть!
ваш выбор.
Petruha_89
Старожил форума
19.12.2017 23:03
BigBoss
А и еще. Я когда напарнице документы дал (И ОНА ВЗЯЛА И ДЕРЖАЛА В РУКАХ!!!), оформила в это время двух пассажиров и сказала, что больше никого не пустит. Т. е. я фактически в очереди еще раз постоял. Да не долго, одну минуту, но этой минуты хватило.

В принципе я понял, что видимо у некоторых компаний такие жесткие правила.
Просто этот АП и компания просто для меня больше не существуют. Пусть я не прав, но они мне не удобны. Альтернатива - есть!
Есть авиакомпании, которые иногда идут навстречу.
Есть авиакомпании, которые строго выполняют правила - и не стоит их в этом обвинять, если сами не правы.
Согласен с Вами в одном - если есть альтернатива, то нужно всегда этим пользоваться.
Удачи!
BigBoss
Старожил форума
19.12.2017 23:07
Всем спасибо за поддержку и порицание :-)
Выговорился!
Топер Харли
Старожил форума
19.12.2017 23:18
BigBoss
А и еще. Я когда напарнице документы дал (И ОНА ВЗЯЛА И ДЕРЖАЛА В РУКАХ!!!), оформила в это время двух пассажиров и сказала, что больше никого не пустит. Т. е. я фактически в очереди еще раз постоял. Да не долго, одну минуту, но этой минуты хватило.

В принципе я понял, что видимо у некоторых компаний такие жесткие правила.
Просто этот АП и компания просто для меня больше не существуют. Пусть я не прав, но они мне не удобны. Альтернатива - есть!
Можно написать притензию: мол стоял в очереди, не пустили и бла бла бла, за спрос в глаз не бьют
Любитель авиации
Старожил форума
20.12.2017 00:01
Petruha_89
Старожил форума

Согласен с Вами в одном - если есть альтернатива, то нужно всегда этим пользоваться.

===
Небольшое уточнение - ...если эту альтернативу допустят до вашего выбора;-)))
Никакой альтернативы нормальному человеку просто не нужно за полтора часа
до посадки. А в очереди на посадку перед соской в форме - альтернативы уже
и просто быть не может в принципе! Если она строго исполняла правила - нax
такие правила, в совок что ли не наигрались!? Интересно, а если бы он на
трапе задержался на одну минуту перед открытой дверью воздушного самолета,
пропуская других пассажиров, что там у них в правилах на сей счет;-)?
Вероятно - расстрел за несанкционированное проникновение на перрон?
21-4
Старожил форума
20.12.2017 00:44
Не один раз было в ДМД - супервайзер КВСу - у нас пассажир опаздывает, ждем? - КВС: можем еще 7 мин двери не закрывать - везите (маленькая реклама РусЛайну)
LoiseLane
Старожил форума
20.12.2017 00:51
BigBoss
А и еще. Я когда напарнице документы дал (И ОНА ВЗЯЛА И ДЕРЖАЛА В РУКАХ!!!), оформила в это время двух пассажиров и сказала, что больше никого не пустит. Т. е. я фактически в очереди еще раз постоял. Да не долго, одну минуту, но этой минуты хватило.

В принципе я понял, что видимо у некоторых компаний такие жесткие правила.
Просто этот АП и компания просто для меня больше не существуют. Пусть я не прав, но они мне не удобны. Альтернатива - есть!
Бред какой-то, сканирующего аппарата не было на гейте?
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru