Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Во Внуково упал Challenger 850

 ↓ ВНИЗ

1234567

Nikolay
14.02.2007 17:58
STUARDESSA
If you have contact, please say hello to Slava Nazarevich from Nikoloay and Stas.All the best.Thank you.
ip
14.02.2007 18:08
компановка однозначно проблемная по облединению верхней поверхности центроплана
в нашей стране вообще, двигатели можно только как на Ан-2 ставить
или зиму отменить к чёртовой матери
(и журналистов тоже бы неплохо...)
Cэр Комби Корм
14.02.2007 18:08
Нет, ну "выхлоп от самолета" меня просто умилил.А я-то четверть века считал, что он (выхлоп) спутным следом называется.Спасибо заслуженному штурману Тимошкину, а то ведь так дураком бы и помер.
14.02.2007 18:52
To ip
веду речь о том, что в нашей стране летать сложнее, чем в странах с бесснежным климатом

Особливо в Канаде-стране изготовителе, нет нисколько снега и сплошной пляжный отдых.
Vperedsmotryashii
14.02.2007 19:06
Xot' kto-to poblagodaril spasatelei Vnykovo (UUWW) na entom foryme?...
A ved' rebyata srabotali na "5+" poxoje...
14.02.2007 19:12
Спасатели сработали так, как им положено было сработать. Безусловно, радует, что "Ружье" выстрелило в нужный моент и в нужном месте.
Но нужно ли хвалить за нормальное выполнение своей работы?...
Captain Val
14.02.2007 19:15
Tolko chto posmotrel Novosti s mordatim prokurorom...

Budu blagodaren lyubomu, kto smozhet ob'yasnit: - eto kakuyu oshibku v tekhnike pilotirovaniya nado sovershit, chto bi ulozhit mashinu kverkhu bryukhom na vzlete????....
Vperedsmotryashii:
14.02.2007 19:15
Oo-o!:)))
Ysem ledchikam ychitsya y МЕХАНИКA!
Na skorosti otriva nikakoe ypravlenie perednei nogoi ot shtyrval'chika yje ne nado (provereno na sobstvennoi shkyre i na takom je pepelaze!)
I esche raz vsem: blagodarnost' pojarnikam i spasatelyam!
издаля виднее
14.02.2007 19:16
А при чем тут летные характеристики?!
Разговор идет об управляемости при движении по полосе. Имея отключенный разворот и пытаясь действовать раздельным торможением, не имея при этом опыта такого управления...
Взлетал когда-нибудь с боковым ветром?
Vperedsmotryashii:
14.02.2007 19:19
...ny, na etot raz Captain Val prav, trydno TAKYU oshibky zamochit', nado bit' "pilotajnikom", chto b na bochky poiti na takoi visote! (pravoe krilo podvelo - slishkom dlinnoe!)...:))
Vperedsmotryashii::
14.02.2007 19:22
Teper' dlya "издаля виднее":
Da, vzletal
Net, ne nado ypravleniya perednei stoikoi

t.k. na takoi skorosti yje rabotaet RN (ryl' napravleniya)- imenno im viderjivaetsya kyrs vzleta, a ne perednei stoikoi, mlin!
МЕХАНИК
14.02.2007 19:23
Мне не положено взлетать:-)
Ветер был 18 узлов боковой, наш кэп поставил самоль как на рельсы за 10 мин до этого. А вот когда речь заходит о вспышке в районе дв-ля, это уже "теплее". Вряд ли конечно помпаж приводит к пожару, значит взрыв или возгорание по другой причине, следствие - разнотяговость двигателей. Может ли она привести к перевороту ВС, точнее она ли привела, это еще один вопрос.
СВ
14.02.2007 19:40
to издаля виднее: (Привет "перронам 3" :))
...Несколько раз взлетал на своём типе с неисправным разворотом передней стойки, (в положении "рулёжка")... Зрелище не для слабонервных.
До скорости ~ 140 км.ч. мотает по всей полосе... ...

Авиатор
14.02.2007 19:40
Отказ двигателя или пожар в момент отрыва самолета при выполнении взлета, является большой проблемой для пилотирования. Это связано с тем, что происходит резкое кренение с разворотом самолета в сторону проблемного двигателя. При малой высоте большая вероятность зацепиться законцовкой крыла за землю, плюс погодные условия-нет видимости естественного горизонта. Про отключение управления передней стойкой- это чуваку со внуково3, проблемы особой в этом нет, можно управлять раздельным торможением при малых скоростях и рулем направления при больших, а МЕЛ учитывает безопасность полетов.
Инженер-109
14.02.2007 19:49
Кино седьня засмотрел - там Блерио взлетает и при взлете его стойка - а она у него фактически носовая и не имеет фиксации - так вот стойка начала этакое "шимми" выплясывать влево-вправо - было четко видно, что при этом крылья пошли на "бочку", но рядом бежали два механика и погасили колебания в ручную. Так что если физика явлений не очень изменилось, то возможно переворот и есть следствие "шимми" носового колеса - хотя конечно такие последствия из-за такой ерунды!7
И кстати это еще вопрос по правомерности МЕЛ - Иркутск - МЕЛ, теперь Внуково - возможно МЕЛ...
сколько еще МЕЛов надо?
Vperedsmotryashii
14.02.2007 21:00
Tovarish Hestor kak vsegda v kyrse sobitii! Spasibo:
http://hectop.livejournal.com/ ...
Vperedsmotryashii
14.02.2007 22:06
2Hestor:
Hestor Ivanovich, ne boites' zlobnix Anonimov i ix prixvostnei! Za vami kazazkaya Armiya forumyan!:)))
14.02.2007 22:26
По НТВ фотки показали, со ссылкой на журнал...
Сергей
14.02.2007 23:25
Аноним:

Спасатели сработали так, как им положено было сработать. Безусловно, радует, что "Ружье" выстрелило в нужный моент и в нужном месте.
Но нужно ли хвалить за нормальное выполнение своей работы?...


Батенька, вам на ветку типа "Аплодируем за посадку" (или как там ее неадекватные паксюхи назвали) надо бы заглянуть

Alex Skyboy
14.02.2007 23:32
После фоток: Родились в рубашках (как минимум).
ip
14.02.2007 23:45
AVCOMове-ду:
а Вы в Авкоме скурпулёзно всё выполняете?
МЕХАНИК
15.02.2007 00:36
У меня есть смутные сомнения в необходимости наличия вышеназванных модулей у технического дирктора и допусков на выпускаемую технику у людей убирающих колодки перед вылетом. Или в нашем родимом AVCOM'е даже девушка моющая полы в ангаре имеет Brush@Floor-cloth Licence and typerating for Vacuum Cleaner 850?!
aga
15.02.2007 01:08
а ты механик чё не спишь? ночь ведь там у вас уже ;)
как слетал в коммандировку, давно вернулся?
15.02.2007 04:47
Посмотрел фотографии на ливжорнале, проникся. Машин пожарных, спасателей, пены. Не по детски, по серьезному. Удивило в хорошем смысле слова.
Vperedsmotryashii
15.02.2007 05:49
Vopros:
Na odnoi iz foto otchetlivo vidno: 'flight spoilers' and 'ground spoilers' activeited. Ground spoilers mogyt sami "provisnyt'", a vot flight spoilers - tol'ko iz cocpit ypravlyautsya i sami vraydli "provisaut"...
(ili vse-taki mogyt i sami..?)...
Vrode bi bilo prinyato reshenie o prodoljenii vzleta
(proshli V1), a vot kak je s "flight spoilers" togda bit'..? (((
Алексей
15.02.2007 06:22
А по НТВ вчера сказали, что самолет взлетел, а уже потом обратным курсом пошел на посадку? Это что?
МЕХАНИК
15.02.2007 07:02
aga:
:-))Потому и не сплю, что все внутренние часы сбил уже с этими разъездами. Сейчас проснулся дома от будильника на "трубе". 6:30, сразу масса вопросов:
- 6:30 это утра или вечера?
- 6:30 этов Америке или в Канаде?
- Сколько надо прибавлять для получения московского времени, 8 или 9 часов и где я собственно есть?
- Почему так рано, мы что куда-то летим перегоняя самолет или просто тест-флайт очередной?
- Почему не шумит кондиционер и не сохнут губы от кондея, неужели дома и не гладильная ли это доска виднеется в полумраке а рядом педальный трактор сына?
Короче капец просто, потребовалось минут 7!

Vperedsmotryashii:
Споилеры я думаю были активированы и те и другие, т.к. предпринималась вроде попытка посадки, соответственно WOW отработал и даже в перевернутом положении под весом тормозов и колес прокс свичи видят цели. Потому что если предположить, что после отлома крыла разорвавшиеся шланги гидроситемы дали ей стравится и они выпали не прижатые давлением, то это могли быть только Ground Spoilers, Flight Spoilers же в свою очередь даже при нулевом давлении остаются плотно на своих местах и их невозможно отогнуть руками.
aga
15.02.2007 07:23
даааа, мне это предстоит прочувствовать недели эдак через 3, 5. ну ладушки, пойду спать. у нас тут уже вечер наступил. всем спокойной ночи.
а про провисание колёс под весом тормозов ты конечно загнул.
Стюардесса
15.02.2007 09:37
Nikolay: I shall be glad to send the regards!
15.02.2007 10:22
Поражает крепкость фюзеляжа.при том что оторвало все крыло он не переломился.
15.02.2007 10:59
Да уж крепкий как танк оказался. Широкофезюляжный разложился бы наверно.
15.02.2007 11:19
Challenger 850:Коллея узенькая, как у всех "самых лучших"
AleXander
15.02.2007 11:38
Только что в новостях НТВ показали вышеуказанные фотки, ссылась, что "в интернете уже появились фото о крушении...."
Петрович
15.02.2007 12:09
Зяблик:
Вам процитировать часть текста официальной телеграммы, чтобы Вы не выдумывали лишнего и не поднимали уже потерявшую актуальность ветку форума?
"...во время взлета произошло авиационное событие....повлекшее за собой......" и т.д
Зачем опять муссировать то, чего не знаете!!!
Перестаньте уже!!!
TrapMakeR
15.02.2007 12:12
МЕХАНИК,

Спокойно, если не пересекали 180-тый меридиан, с датой всё нормально, только часики переводить взад-вперёд :)
Петрович
15.02.2007 12:15
Цитата из ПРАПИ-98....
"
2.6. Предание гласности информации, связанной
с авиационным происшествием

2.6.1. В процессе расследования (до утверждения Окончательного
отчета) информация об авиационном происшествии ограничивается
фактическими данными.

2.6.2. Информация, содержащая:

- любые заявления лиц, полученные и процессе расследования;

- любую переписку между лицами, имеющими отношение к
эксплуатации воздушного судна;

- медицинские или конфиденциальные сведения, касающиеся лиц -
участников авиационного происшествия;

- записи бортовых речевых самописцев и расшифровку таких
записей;

- мнения, высказываемые при анализе информации, включая записи
бортовых самописцев, - может быть предана гласности только в случае
решения правоохранительного органа, осуществляющего предварительное
следствие по факту авиационного происшествия.

2.6.3. Всю информацию относительно обстоятельств aвиационного
происшествия участники расследования могут использовать для своих
организаций с целью проведения корректирующих мер или действий,
направленных на повышение безопасности полетов. Ни при каких
обстоятельствах эта информация не может предоставляться или
обсуждаться с неуполномоченными лицами, чтобы не повредить процессу
расследования.

После завершения расследования официальная информация об
авиационном происшествии и результатах расследования может быть
доведена до сведения общественности, юридических лиц и граждан
председателем комиссии, расследовавшей данное авиационное
происшествие, либо полномочным органом, назначившим расследование."
внк-3
15.02.2007 12:43
За столько дней и ни одного вопроса по теме!!! Такое впечатление, что кроме Петровича, здесь присутствовали одни "авиаспециалисты" типа И.К., которая давала комментарии на радио Эхо Москвы.
С выше указанным ИВС были технические проблемы с управлением разворотом передней опоры, борт находился в ангаре, силами выше указанных ИТП, проводились работы на ИВС. Дефект не устранили. Решили перелетать на ремонт. До вылета были представлены документы, что КВС принимает решение на вылет с данной неисправностью, согласно МЕL, сам МЕL, письмо компании-оператора, что они разрешают перелет. ИВС отбуксировали из ангара, запустили, сделали ПОО типом 1 "ОКТАФЛО"(вылили около 600л), КВС вышел осмотрел ИВС, замечаний не было и борт вырулил на взлёт. Что было далее - ?. А теперь будем ждать результатов комиссии. С уважением ко всем присутствующим, Алексеенко СВ
038
15.02.2007 12:44
Конституция Российской Федерации

Статья 29


4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.

Статья 15

1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.



Петрович
15.02.2007 13:57
038:
А Вы попробуйте эти статьи успеть прочитать тому человечку, который Вам начнет лапы к лопаткам крутить.....У нас, окромя ентой судьбоносной книги есть масса внутренней документации, включая всякие-разные бумажки о неразглашении, по которым можно и по административной и по уголовной статьям отбарабанить!

внк-3: Привет, соседям
Кстати, подтверждаю, борт "в запрете" не находился!
15.02.2007 14:00
>сделали ПОО типом 1 "ОКТАФЛО"(вылили около 600л)

урежь осетра, а?
СВ
15.02.2007 15:34
to внк-3
Спасибо за информацию, Сергей Викторович. По крайней мере, вопрос с обработкой самолёта перед вылетом снят.
С уважением.
Сергей Викторович.
А2
16.02.2007 17:51
Аноним, с добрым утром Вас! Тема более суток была открыта только для чтения! А Вы "высохли" говорите...
внк-3
16.02.2007 19:31
Интересно, а кто это - Сергей Викторович, во внк-3 ???

Прохожий
17.02.2007 00:57
To Стюардесса:
Были мы позавчера у Славика!
Все приветы передали, за что от него большое спасибо!
Поправляется!
Молодец, настоящий Мужик!!!!
Спреер
17.02.2007 09:56
2 внк-3:"...Метеоусловия во время взлета: давление 739 мм.рт.ст, точка росы минус 7 градусов, температура минус 6 градусов, видимость - 450 метров, на взлетно-посадочной полосе 750 метров, сильный ливневой снег, нижний край облачности - 100 метров. Ветер 120 градусов, 4 метров в секунду. Взлетно-посадочная полоса влажная, покрыта снегом высотой до 10 миллиметров, коэффициент сцепления 0, 37..."(см.стр 1)
"...сделали ПОО типом 1 "ОКТАФЛО" (вылили около 600л ), КВС вышел осмотрел ИВС, замечаний не было и борт вырулил на взлёт. Что было далее - ?. А теперь будем ждать результатов комиссии. С уважением ко всем присутствующим, Алексеенко СВ

15/02/2007 [12:43:47]"

Постоянно занимаюсь "диайсингом" и обливать данный тип "CRJ" приходилось часто, но у нас жидкость "KILFROST", она в основном применяется в Европе-поэтому возник вопрос:Использовалась ПОО "ОКТАФЛО" тип 1(!!!) В ЛИВНЕВЫХ ОСАДКАХ.ИМЕЕТ ЛИ "ТИП 1 "(!!!) В УСЛОВИЯХ ВЫПАДЕНИЯ ОСАДКОВ ДОСТАТОЧНЫЙ "ХОЛДОВЕР ТАЙМ" ДО МОМЕНТА ВЗЛЕТА?СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ПРОШЛО ОТ МОМЕНТА НАЧАЛА (!!!) ОБЛИВА до МОМЕНТА НАЧАЛА РАЗБЕГА по ВПП?
Если применять в данных условиях "KILFROST" ТИП-1 то его "холдовер тайм" ВСЕГО 5 минут, (по истечении этого времени на крыле будет просто снежная каша, которая на взлете летит прямо в мотор, далее помпаж...) поэтому в данных погодных условиях применение ТИП-2 ОБЯЗАТЕЛЬНО!Тип-2 в данном случае увеличивает время "холдовер тайм" до 35 мин., что является достаточным для безопасного проведения взлета в условиях снегопада.ПОВТОРЮСЬ-ВСЕ ЭТО ТОЛЬКО ДЛЯ "KILFROST"!!Жидкость"ОКТАФЛО" я не встречал в практике.
тоже внк-3
17.02.2007 12:05
Уж не думает ли тут кто, что Сергей В. (ясно дело, не Викторович!) "моет" у себя самоли Октафлой по собственной прихоти и без соответствующих на то разрешений. Грамотная жижа, никаких замечаний, бкмаги имеются.
Прикиньте, сколько бортов до и после ушло с таким же обливом. Не только 13-го, а за всю ОЗН.
(А холдовер в таких осадках у всех дерьмовый, но все летают).
По агентурным данным, лайнера вытянули на РД13 тягачем, где и облили. Только там он запустился и оттуда рулил. Скока там рулить?! - метров 200-300. В разы (если не в степени) короче, чем с первого перрона.
КААроче, снимите уже вопрос с обливом с повестки!

С.В. же всем намекнул, что машина уходила с дефектом. Кому не ясно - дефект относился именно к управлению движением по земной поверхности.

А если кто говорит, что управление разворотом передней ногой на взлете НЕ НУЖНО - объясните, на кой хрен его вообще ставят?!

И июльским утром в штиль, учитывая допуски по МЕЛ, он бы спокойно долетел до своего Берлина.
Спреер:
17.02.2007 17:56
2внк-3 тоже:"...Уж не думает ли тут кто..."
Take it easy!Уже никто ничего не думает и никто никуда не спешит!Спокойно!Я полагаю, что никто и не сомневается в лигитивности применения ПОЖ во Внуково, это ж не какой-то Мухосранск, НО..Комиссия еще не завершила свою работу , а здесь уже намеки на ошибку пилотов.Больно уж быстро мы идем по проторенной дорожке свалить сразу все на летчика:
"...С.В. же всем намекнул, что машина уходила с дефектом. Кому не ясно - дефект относился именно к управлению движением по земной поверхности..."
Сейчас -ДАЙ БОГ ЗДОРОВЬЯ ЭКИПАЖУ!Они основные свидетели и участники.Когда ВСЕ расшифруют, выяснят был ли отказ двигателя на взлете(если был -то на каком этапе и ПОЧЕМУ?)и каким образом повлияли эти события на дальнейшее развитие ситуации..Выяснят и, МОЖЕТ БЫТЬ, расскажут ПРАВДУ тем, кому это НАДО знать.Одно дело если небыло отказа мотора и пилоты не смогли выдержать направление по ряду причин на разбеге и, разболтав с-т по курсу, вылетели с ВПП, но могут быть ведь и другие причины, повлиявшие непосредственно или косвенно... А мы здесь пока только делимся мнениями на основании собственного опыта-и ВСЕ! Так вот, на основании собственного (многолетнего)опыта, знаю, что для того, чтобы вылить около 600л. на "CRJ"-даже перед ВПП-, а потом что бы КВС вышел и осмотрел, затем время на "чек листы" в кабине и выруливание на взлет-"на все-про все" уходит БОЛЕЕ 5 минут с(!!!) НАЧАЛА ОБЛИВА (т.к. "время действия жидкости" на крыле-"холд овер тайм"(НОТ) считается с момента НАЧАЛА облива).И еще:
"...Прикиньте, сколько бортов до и после ушло с таким же обливом. Не только 13-го, а за всю ОЗН.
(А холдовер в таких осадках у всех дерьмовый, но все летают)..."
-позволю себе заметить, что с ТАКИМ ОБЛИВОМ(тип 1 в условиях ливневого снега) ВЗЛЕТАТЬ НЕЛЬЗЯ, необходим ДВУХ СТУПЕНЧАТЫЙ ОБЛИВ :Тип 1 и не позже 3-х минут облить типом 2, что бы избежать "дерьмового" "НОТ" и летать уверенно, не боясь, что накопившийся на крыле снег через 5 мин. превратится в слякоть и на взлете приведет к помпажу со всеми вытекающими последствиями.(Да, это будет уже стоить дороже- но критерии безопасности будут соблюдены!).В КАЖДОМ КОНКРЕТНОМ СЛУЧАЕ(температура в-ха, наличие осадков, сильного ветра и т.д.) выбирается согласно таблицам КОНКРЕТНЫЙ метод облива.Так, что Ваше:"... КААроче, снимите уже вопрос с обливом с повестки!..." пока не катит!!!ВСЕ ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДЕТАЛЬНО ИЗУЧЕНЫ.А то по Вашему уже ВСЕ акценты расставлены -в кокпите сидели малоопытные пацаны которые и накосячили на свою голову, а на земле все чики-пики! "... А теперь будем ждать результатов комиссии. С уважением ко всем присутствующим..."Лихо!!!
Извините за резкость, никого не хочу обидеть и тем более обвинять, но подход должен быть комплексным.Я похоронил двух друзей которые убились на взлете при похожих условиях(ночь, снег, отказ правого на 100 футах...)но комиссия нашла "обтекаемую" формулировку-"КПД, не справились с управлением"- и дело закрыли.И только "свои" знают "откуда растут ноги у этой КПД"...

Служебный пассажир
17.02.2007 21:15
В прессе было интервью выжившего пилота этого экипажа. Он сказал, что сразу после отрыва была сильная тряска штурвалов. Это возможно только на углах тряски, что говорит о раннем подрыве самолета и последующем сваливании. Экипаж не правильно оценил скорость отрыва на пустом самолета в конкретных погодных условиях. Аналог Як-40 с Артемом Боровиком.

Первая вводная: ЛЮБОЙ самолет проектируется так что бы продолжать взлет с одним отказавшим двигателем с полным взлетным весом. Так что отказ одного, без выноса обломков за контур, ничем не грозил. Срабатывания сигнализации о пожаре не было, скорость принятия решения давно пройдена и садиться прямо перед собой спешить не было причин.
Вторая вводная: В случае пожара там есть система пожаротушения, 1 очередь которой, согласно правил сертификации, срабатывает в автомате. Следов срабатывания такой системы не обнаружено.
Третья вводная: двигатели не на крыле а на хв. части фюзеляжа и отказ одного НИКОГДА не вызовет такого скольжения и разворота. Парируется педалями даже не на полный ход и даже с учетом малой скорости.
Четвертая вводная: неисправность системы разворота на взлете не сказывается, так как в начале разбега система разворота ВЫКЛЮЧАЕТСЯ. Самолет разбегался в пределах ВПП до отрыва.
Дрогие пилоты: мундир на гвоздик, что бы не мешал, и собирайте свои летные службы на занятия по теме соблюдения летных ограничений типа ВС, на котором летаете и углубления знаний теории по минимальной эволютивной, первым и вторым режимам и пр. и др.
И чем меньше вы будете вспоминать про честь мундира на публике, тем нам всем безопаснее за вами в салоне будет. Берите лучшее от Советского Союза - там не было форумов на интернете в защиту летной профессии, но там были разборы слувшегося во всех отрядах с выводами - что изучить, зачет по какой теме принять, что запретить и что разрешить. И кого отстранить на время или на всегда. И был результат - при ОГРОМНОМ парке ВС и ОГРОМНОМ налете, такого числа АП не было, как сейчас в РФ.
Никто не говорит, что у вас простая профессия. И сложная и замечательная. Но меня удивляет реакция авиационного мира на последние случаи: возмущение, что опять все на экипаж повесили. Человеку свойственно ошибаться и даже экипажу. Возможности техники не безграничны и что бы она служила человеку эти возможности перебирать нельзя. А значит изучение, разбор, выводы, контроль. А что там говорят - ну и фиг с ним.
тоже внк-3
17.02.2007 21:49
Теперь и "трешка" узнает, как проводится анти- и противообледенительная обработка.
600 литров "Типа раз" должны были натолкнуть на мысль о том, что самолет был обработан тщательным образом.
И про типы от два - до четыре тоже известно.
Чека нету, ибо все бумаги моментально перешли в компетентные руки, сами понимаете.

В сообщении Алексеенко не содержался официальный отчет на официальном уровне о проделанных работах по выпуску машины в рейс. Пока не у прокурора...
Эти отчеты "его люди" раздают сейчас далеко не нам с Вами в других местах.

..А то по Вашему уже ВСЕ акценты расставлены -в кокпите сидели малоопытные пацаны которые и накосячили на свою голову, а на земле все чики-пики..

Никаких акцентов никто не расставляет.
Самолет перед вылетом обработан, на тройке это делать умеют. Про типы и НОТ слышали.
Экипаж осмотр машины произвел, результаты обработки его удовлетворили.
Самолет вылетал, пусть и с допущенной, но технической неисправностью в технический рейс.
Раз он допущен, значит, при условии грамотной эксплуатации, на нем можно взлететь, лететь и садиться.
Даже при условии отказа критического двигателя на "критическом" этапе в эксплуатационных условиях безопасное прекращение взлета или его продолжение возможны, при условиях правильного пилотирования и принятия решений - это тоже азбука.
Никто же не скажет, что челленджер ( в плане - производитель) чего-то мог недоучесть.
Решения принирмал экипаж.
Погода "летная", условия эксплуатационные.

Что из всего вышеперечисленного признают "косяком"???

Иностранцы СМЕРТЕЛЬНО боятся нашей зимы (не только в плане холодов, а, уж извините, и в плане "наземного рас3, 14здяйства" которым их пугают справа и слева все-кому-ни-попадя) - поэтому "десятижды" осмотрят самолет после обработки (опять только к словам не придирайтесь).
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru