Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вертолетное училище (колледж) в 36 лет.

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

HeliCap
Старожил форума
15.01.2016 01:58
Ну, AS350 ещё понятно, у него хоть вращение винта русское, а вот после Bell на Ми-8 пересаживаться трудновато будет, моторика- то обратная, для курсанта это не очень хорошо, на мой взгляд....
Kamchatski
Старожил форума
19.01.2016 19:19
ну переучиваются же как то с тэшки на МТВ
d124i0
Старожил форума
19.01.2016 21:26
"ну переучиваются же как то с тэшки на МТВ"-у них техника пилотирования различается?
Samson81
Старожил форума
26.01.2016 12:58
по оф. данным ОЛТК ГА в 2015г выпустилось 75 выпускников, а твердые заявки на трудоустройство прислали около 30АК!!!! на 89 мест

Омск в настоящее время имеет в парке сл. типы: Ми-8, Ми-171, AS-350, Bell-407 все летают!!!
курсантов "пенсов" кому за 30 около 40 проц.Так што шанс после 30 есть отучиться, пригодиться, и неплохой!!!
Samson81
Старожил форума
26.01.2016 12:59
по оф. данным ОЛТК ГА в 2015г выпустилось 75 выпускников, а твердые заявки на трудоустройство прислали около 30АК!!!! на 89 мест

Омск в настоящее время имеет в парке сл. типы: Ми-8, Ми-171, AS-350, Bell-407 все летают!!!
курсантов "пенсов" кому за 30 около 40 проц.Так што шанс после 30 есть отучиться, пригодиться, и неплохой!!!
Samson81
Старожил форума
26.01.2016 13:02
Кому нужны данные АК приславшие заявки могу кинуть на мыло.....(для тех кто ищет работу)
HeliCap
Старожил форума
26.01.2016 14:46
Что- то птичка- вертохвостка напела, что в 2016 году выпуска в Омске не предвидится по причине нехватки кероса... Опять дежа- вю....
Kamchatski
Старожил форума
26.01.2016 17:40
Samson81 все эти заявки есть на сайте ОЛТК в открытом доступе.
Helicap , и это при дешевеющем авиатопливе...Ну, сейчас не 90е, я думаю все будет ОК.
Ty5
Старожил форума
26.01.2016 21:02
Да вы охренели чтоли? Уже все в жопе, куда ещё начинать???
Samson81
Старожил форума
26.01.2016 23:00
Kamchatski
так ни кто и не скрывает что они оттуда я ж написал что по официальным данным....
HeliCap
Ваша "птичка" летает в правильном направлении в настоящее время действительно есть "определенные трудности" но к выпуску 16 и дальше все решиться положительно.Новые борта поступают и заказаны.
Так што...поглядим-увидим!!!
Samson81
Старожил форума
26.01.2016 23:04
Ty5:

Да вы охренели чтоли? Уже все в жопе, куда ещё начинать???

Ув. здесь обсуждается "не кто где и что у кого" а возможность получения "летного образования" после 30(по разным причинам)а кто и как им распорядиться в дальнейшем.... для этого есть другие темы....но это уже совсем другая история)))))
Всем удачи и во всем.
Модест Каретников
Старожил форума
27.01.2016 07:04
похоже действительно в 2016 году выпуска не будет...3 курс в академе на 6 месяцев, второй курс предупрежден, что отправят в академ на год
Блин...
Старожил форума
27.01.2016 08:10
"Bell" вновь прибывший тогда куда... Анатолия Игнатьевича по грибы?))))
Kamchatski
Старожил форума
27.01.2016 11:27
Frozen CPL (H)
Проходили уже.
Samson81
Старожил форума
27.01.2016 13:04
Насчет кероса!!!! "хватает всем" летная подготовка осуществляется в полном обьеме.....дословный ответ одного из пинстров.....
Пе-2
Старожил форума
27.01.2016 16:20
как в 36 лет пройти ВЛЭК по 1 графе?
Samson81
Старожил форума
27.01.2016 17:54
Пе-2:

как в 36 лет пройти ВЛЭК по 1 графе?

Вам прям здесь все описать..... наверное если есть определенные проблемы со здоровьем и вы о них знаете то наверное никак....хотя у меня 1ст плоскостопия на пр стопе и 2 ст на левой .....диагноз годен.... мне 34.(про требования ФАП 50 писать нет смысла )кому надо те знают.
Вообщем в разумных пределах вопрос решаемый, лично знаю ребят после 35 через ЦВЛЭК проходили по 1 гр.
Kamchatski
Старожил форума
27.01.2016 18:50
Да пройти то можно, только после 40 болячки начинают прогрессировать, то поясница, то давление. Активной летной жизни 10-15 лет остается.
Samson81
Старожил форума
27.01.2016 18:55
что верно то верно.....ну наверное после 60 и не стоит "работать"))))а так и получается в 35 поступил в 38 закончил то да се устроился, ввелся, дальше как пойдет так што ...нормально, зато уже без дури и дерганий в голове и жизни.Всем удачи!!!
Samson81
Старожил форума
29.01.2016 15:53
получил ответ непосресдтвенно с Омска!!!
......... проблема не в топливе, а в связи с большим количеством курсантов и малым количеством инструкторов , инструктора физически не могут каждому да 90 часов налета за обучение.....
Kamchatski
Старожил форума
29.01.2016 18:30
Так может того, инструкторов набрать еще, не?
Kamchatski
Старожил форума
17.03.2016 19:07
А сколько человек кстати набор на пилотов нынче? И что с конкурсом, 2-3 на место как раньше или?
Mitch
Старожил форума
17.03.2016 20:16
Интересно, сколько инструктора нынче получают?
Kamchatski
Старожил форума
18.03.2016 17:09
Тут на соседней ветке озвучивали что по 8 тыров в месяц, жесть какая то...
Mitch
Старожил форума
18.03.2016 17:50
Действительно жесть... У меня пенсия больше.
Kamchatski
Старожил форума
18.03.2016 19:51
Ну дак там пенсионеры то и летают. Пенсия плюс зарплата в целом ОК.
Артем12
Старожил форума
23.08.2017 14:07
Ну что Nemesys!!Закончил колледж?!Как дела?Куда дальше?
Kamchatski
Старожил форума
02.03.2018 18:52
Некогда ему теперь по форумам шастать. Летает поди в Ютейре, кузнице кадров.
Андрей 834
Старожил форума
03.03.2018 12:07
Нет никаких сомнений, что с работой у него всё ОК.
Вертолётная авиация, сами же знаете, что это немного другой, можно сказать особенный мир
Борис17
Старожил форума
05.03.2018 22:10
Я вот одно скажу! Всем кто пытается поступить в лётные училища, после 40 лет на влэк ставят палки в колёса. Это я ощутил на себе! Пытался на пилота поступить, замочили и сч пытаюсь в бортмеханники пробиться мочат! По всем косвенным признакам есть указива с верхов мочить старых! Мне остаётся ток досмотреть этот спектакль!
Борис17
Старожил форума
05.03.2018 22:28
Спектакль под названием " отмена возрочтных ограничений"
АОН РФ
Старожил форума
05.03.2018 22:37
Борис17
Спектакль под названием " отмена возрочтных ограничений"
Борис17
Старожил форума
05.03.2018 23:27
понятно всё на этом форуме!
klm911
Старожил форума
06.03.2018 08:52
Борис17
Я вот одно скажу! Всем кто пытается поступить в лётные училища, после 40 лет на влэк ставят палки в колёса. Это я ощутил на себе! Пытался на пилота поступить, замочили и сч пытаюсь в бортмеханники пробиться мочат! По всем косвенным признакам есть указива с верхов мочить старых! Мне остаётся ток досмотреть этот спектакль!
Любой летающий в 40 по 1-ой графе не пройдет.
Андрей 834
Старожил форума
06.03.2018 10:21
Борис17
Я вот одно скажу! Всем кто пытается поступить в лётные училища, после 40 лет на влэк ставят палки в колёса. Это я ощутил на себе! Пытался на пилота поступить, замочили и сч пытаюсь в бортмеханники пробиться мочат! По всем косвенным признакам есть указива с верхов мочить старых! Мне остаётся ток досмотреть этот спектакль!
После 40 лет тоже не слышал такого, а вот под 40 очень много примеров прошедших ВЛЭК для поступления в среднее лётное училище в прошлом году
Kamchatski
Старожил форума
06.03.2018 11:52
Борис17- ну сам посуди, какой ВЛЭК в сорок. И биохимия уже не та и глаза не все видят, а сердце с сосудами и подавно.
HeliCap
Старожил форума
06.03.2018 11:59
Ну да, не зря же сорок лет не празднуют)...
xPyCt
Старожил форума
06.03.2018 12:10
Учить летчика с нуля в 40 лет? А потом опять читать расследования про растерянность, забывчивость, недоученность... Нафига?
Артем12
Старожил форума
06.03.2018 12:11
klm911
Любой летающий в 40 по 1-ой графе не пройдет.
В прошлом году в К.Кут человек в 50 лет поступил на первый курс
PKC-VVO
Старожил форума
06.03.2018 12:34
xPyCt
Учить летчика с нуля в 40 лет? А потом опять читать расследования про растерянность, забывчивость, недоученность... Нафига?
Лучше читать расследование про растерянную, забывчивую, недоученную молодежь ?
Борис17
Старожил форума
06.03.2018 13:31
Kamchatski
Борис17- ну сам посуди, какой ВЛЭК в сорок. И биохимия уже не та и глаза не все видят, а сердце с сосудами и подавно.
Конечно! Надо на кладбище идти место занимать! А лучше всего я как порядочный гражданин РФ должен здохнуть перед пенсией за день!
Борис17
Старожил форума
06.03.2018 13:36
На самом деле возрастные ограничения есть! Хотя я знаю в олтк двое учатся после 40 лет. Им как то удалось пройти влэк по 1 графе. Я сч пытаюсь пройти по 2 гр но меня мочат, те динамят, время тянут что бы я не успел пройти в установленные сроки.
Navigator-30RUS
Старожил форума
06.03.2018 13:41
ИМХО, именно работать в авиации надо начинать "с детства", лет этак до 25. Если "для души", то хоть в 60 в Робинсон садись.
RUSAS
Старожил форума
06.03.2018 13:42
Артем12
В прошлом году в К.Кут человек в 50 лет поступил на первый курс
ФАП №50. Приложение 5. Пункт 9. Однако чаще придётся проходить
психологическое обследование.
Сам в 42 года, по направлению авиакомпании, очно, два года, учился
на инженера-экономиста ГА по организации внешнеэкономической деятельности.
На учебу авиакомпания направляла в возрасте не более 45 лет. Не видели смысла учить старше 45, учеба платная, плюс зарплата по среднему, за время обучения.
Но это инженер-экономист, у которого класс условий труда допустимый.
Всё пропало... и в инженеры по уму, а летчики по здоровью. И вечное
пилотов инженерам..... здоровья не хватило... и особо вредные , особо, тяжелые и особо опасные условия труда летчиков. Так дело пойдёт и пенсионеры буду в КК поступать:-)
vatpilot
Старожил форума
06.03.2018 14:38
Борис17
Я вот одно скажу! Всем кто пытается поступить в лётные училища, после 40 лет на влэк ставят палки в колёса. Это я ощутил на себе! Пытался на пилота поступить, замочили и сч пытаюсь в бортмеханники пробиться мочат! По всем косвенным признакам есть указива с верхов мочить старых! Мне остаётся ток досмотреть этот спектакль!
Может все-таки организацию-ВЛЭК сменить? Их у нас по стране множество, не везде же сидят вредители.
Kamchatski
Старожил форума
06.03.2018 15:30
ЦВЛЭК- истина в последней инстанции. После них уже шансов нет.
Артем12
Старожил форума
06.03.2018 15:31
Борис17
Я вот одно скажу! Всем кто пытается поступить в лётные училища, после 40 лет на влэк ставят палки в колёса. Это я ощутил на себе! Пытался на пилота поступить, замочили и сч пытаюсь в бортмеханники пробиться мочат! По всем косвенным признакам есть указива с верхов мочить старых! Мне остаётся ток досмотреть этот спектакль!
вы на бортмеханика в Омском ЛТК пробовали?
flight333
Старожил форума
06.03.2018 15:45
Борис17
Старожил форума
06.03.2018 16:08
Артем12
вы на бортмеханика в Омском ЛТК пробовали?
Да пробую
klm911
Старожил форума
06.03.2018 17:54
Артем12
В прошлом году в К.Кут человек в 50 лет поступил на первый курс
Он же не летающий, сердце и печень еще не посажены.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru