Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..454647..200201

callsign_041
Старожил форума
06.08.2017 02:38
То Ханлых
..Ну не чувствует пассажир такую малую боковую перегрузку.
Самолет разворачивается как "флюгер". НЕТ У ФЛЮГЕРА ПЕРЕГРУЗКИ.
---------##
Дело в том, Ханлых, что флюгер стоит на месте, а не летит со скоростью под 800. Дурилка ты картоновый.
Flanker2724
Старожил форума
06.08.2017 02:43
Странные парни тута..Вроде одни лётают..Другие по книжкам читают..)) ..братья Стругацкие..))
И про нормальные перегрузки..и про боковые.. И Чечеля готовы слушать с разинутым ротом..))
И в длинномере с педалью у вас все обрыгаются в заду в сортире..
Продолжайте... К утру вбейте лом в фокусе(ЦТ)..и относительно его жмите на педали...Задние паксы обрыгаются в одну сторону.. а передние должны стругануть в обратном направлении..Или не..?!
callsign_041
Старожил форума
06.08.2017 02:56
.. Странные парни тута..Вроде одни лётают..Другие по книжкам читают..)) ..братья Стругацкие..))
И про нормальные перегрузки..и про боковые.. И Чечеля готовы слушать с разинутым ротом..))
-------
Может поздно уже, отсель торможу. А об чем речь?!
LEngFT
Старожил форума
06.08.2017 04:13
К утру вбейте лом в фокусе(ЦТ)..и относительно его жмите на педали...Задние паксы обрыгаются в одну сторону.. а передние должны стругануть в обратном направлении..Или не..?!

Не. Что передние, что задние поворачивают (допустим) влево с практически одинаковой боковой перегрузкой. Траектория что передних что задних будет искривляться влево почти одинаково.
callsign_041
Старожил форума
06.08.2017 12:08
LEngFT
К утру вбейте лом в фокусе(ЦТ)..и относительно его жмите на педали...Задние паксы обрыгаются в одну сторону.. а передние должны стругануть в обратном направлении..Или не..?!

Не. Что передние, что задние поворачивают (допустим) влево с практически одинаковой боковой перегрузкой. Траектория что передних что задних будет искривляться влево почти одинаково.
Тут имеется ввиду первоначальный момент, ещё без искривления траектории. Дал педальку - задние пакссы в одну, а передние в другую сторону побегуть. А если педальками пошурудить, то этакие качельки для пассажиров получатся!
kovs214
Старожил форума
06.08.2017 14:19
Flanker2724
Странные парни тута..Вроде одни лётают..Другие по книжкам читают..)) ..братья Стругацкие..))
И про нормальные перегрузки..и про боковые.. И Чечеля готовы слушать с разинутым ротом..))
И в длинномере с педалью у вас все обрыгаются в заду в сортире..
Продолжайте... К утру вбейте лом в фокусе(ЦТ)..и относительно его жмите на педали...Задние паксы обрыгаются в одну сторону.. а передние должны стругануть в обратном направлении..Или не..?!
Да, Юр! На АН-2 (он, правда короткий), на спецресах, когда рабочих возили на точки, иногда приходилось их "усмирять педалями". Начинали курить. Там вся бензиновые трубы видны, они ни чем не прикрыты. Жара. Крылья перкалевые. Говоришь что "не можно" курить в самолёте. Они с похмелья, а просто говоря им пох...ю всё. После третьего напоминания, штурвал на себя, потом от себя, образуется подобие горки с маленькой невесомости в верхней точке (они ни когда не пристёгиваются, они смелые, поэтому парят в фюзеляже аки птицы), а потом левую или правую педаль до упора... Слегка побившись, и упав на пол... приползут до своих мест. Пристегиваются. Становятся послушными. Про курево как отшибает. Битиё, оно того, наверное всё-таки определяет сознание, даже в небе...
Ханлых
Старожил форума
07.08.2017 10:59
Petruha_89 - задал вопрос на сочинской ветке.

"Ну и в каком месте на приборной доске должен стоять заменитель сейчасного прибора-авиагоризонта?
Для простоты понимания можно картинку приборной доски нарисовать?" - его вопрос.


Мой ему ответ:

Прекратятся катастрофы по причине: "Потеря контроля за параметрами полета, положения самолета". Это примерно 90% катастроф по причине: "Loss of Control in Flight", и примерно 60% катастроф по причине: "Controlled flight into terrain".
Вывод сделан из анализа катастроф за последние 25 лет.


В НЛГС АП-25 (FAR-25, JAR-25) четко сказано где должен находится прибор "...наиболее эффективно показывающий пространственное положение самолета".

25.1321
(1) верхнее центральное положение должен занимать прибор, который наиболее эффективно показывает пространственное положение самолета;

Сейчас в этом месте незаконно находится прибор-авиагоризонт показывающий пространственное положение горизонта.

Заменить индикацию довольно легко.
Программа разработана и зарегистрирована.
СВИДЕТЕЛЬСТВО о государственной регистрации № 2017612293.

Летчикам, как показали исследования при практической оценке индикации ЭПИЛС в ГосНИИИ ВМ РФ нет необходимости переучиваться на индикацию ЭПИЛС.
Она воспринимается естественно, без каких либо затруднений.
Ханлых
Старожил форума
07.08.2017 11:06
LEngFT
К утру вбейте лом в фокусе(ЦТ)..и относительно его жмите на педали...Задние паксы обрыгаются в одну сторону.. а передние должны стругануть в обратном направлении..Или не..?!

Не. Что передние, что задние поворачивают (допустим) влево с практически одинаковой боковой перегрузкой. Траектория что передних что задних будет искривляться влево почти одинаково.
При длине самолета например 60 м., при создании угла рыскания 3 град., поворот составит 1, 5 (полтора метра). При плавной даче ноги это боковое смещение в полтора метра пассажирами практически не будет заметно.
Самое большое боковое смещение будет у пилотов. Вот они по себе и будут ориентироваться при даче ноги.
саил
Старожил форума
07.08.2017 11:24
При длине самолета например 60 м., при создании угла рыскания 3 град., поворот составит 1, 5 (полтора метра). При плавной даче ноги это боковое смещение в полтора метра пассажирами практически не будет заметно.
Самое большое боковое смещение будет у пилотов. Вот они по себе и будут ориентироваться при даче ноги.
=====
..Внучек, как там дедушка ? на рыбалку ушел ?
Ханлых
Старожил форума
07.08.2017 21:26
саил
При длине самолета например 60 м., при создании угла рыскания 3 град., поворот составит 1, 5 (полтора метра). При плавной даче ноги это боковое смещение в полтора метра пассажирами практически не будет заметно.
Самое большое боковое смещение будет у пилотов. Вот они по себе и будут ориентироваться при даче ноги.
=====
..Внучек, как там дедушка ? на рыбалку ушел ?
САИЛ!
А что самому то посчитать "не камильфо"?
callsign_041
Старожил форума
07.08.2017 22:50
Ханлых
При длине самолета например 60 м., при создании угла рыскания 3 град., поворот составит 1, 5 (полтора метра). При плавной даче ноги это боковое смещение в полтора метра пассажирами практически не будет заметно.
Самое большое боковое смещение будет у пилотов. Вот они по себе и будут ориентироваться при даче ноги.
А почему у пилотов, а не пассажиров задних рядов!?
neustaf
Старожил форума
17.01.2019 11:25
Так что же такое 
- угол рыскания? 
И чем от отличается от 
- угла скольжения? 
Узнаем мы когда нибудь от смесителя мира сих тайну?
denis22
Старожил форума
17.01.2019 11:50
callsign_041
А почему у пилотов, а не пассажиров задних рядов!?
очевидно, хвост с рулями стоит на месте, а все остальное крутится относительно оси шарнира!
поэтому у пилотов максимальное отклонение
Ханлых
Старожил форума
17.01.2019 12:13
neustaf
Так что же такое 
- угол рыскания? 
И чем от отличается от 
- угла скольжения? 
Узнаем мы когда нибудь от смесителя мира сих тайну?
Мне очень жаль, что Вы в своё время, а сейчас и тем более, не знаете что есть такие хорошие учебные пособия: "Аэромеханика" и "Аэродинамика".
Тогда такие глупые вопросы не задавали бы.

Обучать Вас я не буду. БЕСПОЛЕЗНО!!!
Могу посоветовать хотя бы открыть их, и не только Вам.
Ваш коллега по архаичным спорам типа "самдурак" ПЕНМАН тоже недалеко от Вас ушел.
Ханлых
Старожил форума
17.01.2019 12:52
denis22
очевидно, хвост с рулями стоит на месте, а все остальное крутится относительно оси шарнира!
поэтому у пилотов максимальное отклонение
Да ребята знания у вас - отстой!!!
Что такое "центр тяжести" и "фокус самолета" хоть вспомните.
АВЛ
Старожил форума
17.01.2019 12:53
neustaf
Старожил форума
17.01.2019 13:25
Ханлых
Мне очень жаль, что Вы в своё время, а сейчас и тем более, не знаете что есть такие хорошие учебные пособия: "Аэромеханика" и "Аэродинамика".
Тогда такие глупые вопросы не задавали бы.

Обучать Вас я не буду. БЕСПОЛЕЗНО!!!
Могу посоветовать хотя бы открыть их, и не только Вам.
Ваш коллега по архаичным спорам типа "самдурак" ПЕНМАН тоже недалеко от Вас ушел.
Столько лет изобретаете велосипед и даже не знаете разницы между углом рыскания и углом скольжения?
neustaf
Старожил форума
17.01.2019 13:27
А как же! Тут хотя бы гений самоучка под присмотром. Что бы другие ветки не мусорил.
Старый АОНовец
Старожил форума
17.01.2019 13:43
Ханлых, все вращения вокруг центра масс. Это физика.
neustaf
Старожил форума
17.01.2019 13:47
То Ханлых, ваша фраза
1. ЭПИЛС показывает угол РЫСКАНИЯ по 15 град. влево-вправо с градацией по 5 град. 
С этой темы на 35 странице.

А теперь попробуйте внятно (хотя я и понимаю, что для вас это нереально) от чего вы отсчитываете свой угол рыскания и чем он отличается от угла скольжения.
Ханлых
Старожил форума
17.01.2019 14:27
neustaf
То Ханлых, ваша фраза
1. ЭПИЛС показывает угол РЫСКАНИЯ по 15 град. влево-вправо с градацией по 5 град. 
С этой темы на 35 странице.

А теперь попробуйте внятно (хотя я и понимаю, что для вас это нереально) от чего вы отсчитываете свой угол рыскания и чем он отличается от угла скольжения.
Вы не поймете отличие до тех пор, пока не будете отличать земную (геоцентрическую) систему координат от скоростной системы координат. А Вы этого знать не хотите. У Вас все "одно"
Недавно один такой же "большой ученый" сказал, что мне не надо это знать! За папиной спиной конечно - зачем знать. И Вы туда же.


Потому и в рассмотрении причин катастроф Вы одну и ту же ерунду мелете, и в конце концов все в пустую.
АВЛ
Старожил форума
17.01.2019 15:03
Потому и в рассмотрении причин катастроф Вы одну и ту же ерунду мелете, и в конце концов все в пустую.
_________

самокритично, молодцА
neustaf
Старожил форума
17.01.2019 15:24
Ханлых
Вы не поймете отличие до тех пор, пока не будете отличать земную (геоцентрическую) систему координат от скоростной системы координат. А Вы этого знать не хотите. У Вас все "одно"
Недавно один такой же "большой ученый" сказал, что мне не надо это знать! За папиной спиной конечно - зачем знать. И Вы туда же.


Потому и в рассмотрении причин катастроф Вы одну и ту же ерунду мелете, и в конце концов все в пустую.
вы не способны воспринимать письменную речь на русском языке?
я вас спросил:
А теперь попробуйте внятно (хотя я и понимаю, что для вас это нереально) от чего вы отсчитываете свой угол рыскания и чем он отличается от угла скольжения?

ваш флуд про пап, ученых и тд меня не интересует
Petruha_89
Старожил форума
17.01.2019 15:28
neustaf
вы не способны воспринимать письменную речь на русском языке?
я вас спросил:
А теперь попробуйте внятно (хотя я и понимаю, что для вас это нереально) от чего вы отсчитываете свой угол рыскания и чем он отличается от угла скольжения?

ваш флуд про пап, ученых и тд меня не интересует
2 Ханлых:
Поддерживаю вопрос - мне также хочется понять разницу углов рыскания и скольжения.
То что Вы ответили 17.01.2019 14:27 - это не ответ!!!
neustaf
Старожил форума
17.01.2019 15:32
Petruha_89
2 Ханлых:
Поддерживаю вопрос - мне также хочется понять разницу углов рыскания и скольжения.
То что Вы ответили 17.01.2019 14:27 - это не ответ!!!
так самое интересное, на кого черта он угол рыскания хочет отображать да еще в пределах +-15 градусов.
АВЛ
Старожил форума
17.01.2019 15:36
neustaf
Старожил форума
17.01.2019 15:40

neustaf 04.05.2017 09:11
to Ханлых
вы только на это ветке в течении недели не можете разобратся с двумя углами
Рыскание: между Связанной СК и нормальной
Скольжения: между Связанной СК и скоростной
и при этом считаете, что сделали переворот в отoбражение пространственного положения самолета и полагаете, что работаете в этой теме десятки лет, вы сами себя адекватным считаете?

посту уже почти два года, а афтор ЭПИЛСа все еще в супоре,
neustaf
Старожил форума
17.01.2019 15:41
мы хотим у него только узнать, что за произведение он играет?
стрелять не будем
АВЛ
Старожил форума
17.01.2019 15:46
мы хотим у него только узнать, что за произведение он играет?
_______

для себя уже решил - это тайна покрытая мраком
neustaf
Старожил форума
17.01.2019 16:13
АВЛ
мы хотим у него только узнать, что за произведение он играет?
_______

для себя уже решил - это тайна покрытая мраком
Аа-аа, вы мне жизнь сломали, а кто ж теперь спасет всех обреченных на потерю контроля?
Была одна надега -ЭПИЛС, а вы его прям серпом по указателю рыска.....
Ханлых
Старожил форума
17.01.2019 19:22
Начнем по порядку.
Вертолет EC-135 завис на высоте 100 м. Ветра нет - штиль. Летчик начал разворот в горизонтальной плоскости вправо.
Что видит пилот на PFD?
PFD не показывает этот разворот, т. е. угол рыскания. Только указатель курса показывает увеличение курса.

Мы установили на этом же вертолете планшетный вариант ЭПИЛС. Пилот видит по ЭПИЛС как макет вертолета развернулся вправо на угол 8 град. относительно вертикальной оси "OY", которую показывает ЭПИЛС. В PFD оси "OY" земной (геоцентрической) системы координат нет от слова совсем.
Кто против такой индикации? Кто воздержался… пока? За понимаю нет. Новое всегда воспринимается с трудом.

Вопрос: "А где скольжение?". Не ответит никто из зрителей.
Ханлых
Старожил форума
17.01.2019 19:27
Вот кабина ЕС-135 чтоб не искали.

https://yandex.ru/images/search?
Penman
Старожил форума
18.01.2019 01:36
Ханлых, вы отказываете авиагоризонту в праве являться прибором, показывающим пространственное положение самолёта, на том основании, что само его название подразумевает индикацию горизонта.
А вот в наименовании американского прибора - Attitude Indicator - слово "горизонт" отсутствует.
И что, тогда, показывает американский прибор?
Ханлых
Старожил форума
18.01.2019 08:51
https://airandspace.si.edu/mul ...
Вот один из первых механических приборов-авиагоризонтов. Чем он отличается от современного электронного?
Принцип индикации на современном PFD остался тем же.
https://pikabu.ru/story/kak_up ...
Фактически по данной индикации летчик управляет горизонтом. АБСУРД. Ещё больший абсурд данной индикации в том, что при создании углов тангажа более 20 град. линия горизонта уходит вверх или вниз за обрез прибора. Остается только цветной фон и цифры. Потому именно при таких углах и теряют летчики пространственную ориентировку.

Что мешает сейчас на основном приборе показывать положение и изменение положения своего самолета относительно неподвижного горизонта. Т.е. показывать то, что происходит в реальном полете - управление самолетом, а не горизонтом. При этом летчик при любых маневрах и положениях своего самолета будет видеть положение горизонта. Причем чем сложнее создано пространственное положение самолета, тем нагляднее видно как действовать рулями управления, тем быстрее происходит вывод самолета в горизонтальный полет. Это уже доказано и на тренажерах и в реальных полетах на самолетах и вертолетах.
neustaf
Старожил форума
18.01.2019 08:53
Мы установили на этом же вертолете планшетный вариант ЭПИЛС. Пилот видит по ЭПИЛС как макет вертолета развернулся вправо на угол 8 град. относительно вертикальной оси "OY", которую показывает ЭПИЛС.

понимать вопросы и отвечать на них вы неспособны, оно и понятно точка неворзтата пройдена, но все же что будет с вашим чудо прибором если вертолет развернется на 90 градусов, а на 180, или с вашим чудо прибором разворачиваться можно не более чем на 15 градусов?
Roman_W_K
Старожил форума
18.01.2019 10:18
Ханлых, во-первых на современных PFD Курс выводится сразу над авиагоризонтом.
Во-вторых, куда у вас будет направлена ось Х земной СК? На север? А если висеть надо на юг? Кнопкой переключать от чего угол рыскания отсчитывать?
В-третьих, в вашем же примере с вертолетом 15 градусов это ни о чем. Вертолет на висении куда больший диапазон нужен
В-четвертых, именно для этого существует режим автопилоте "висение" на вертолете где стабилизируется курс и точка закипания.
В-пятых. Пилот управляет летательным аппаратом а не горизонтом. И по приборы в процессе управления контролирует свое положение в пространстве.
В-шестых. Как применить ваш указатель угла рыскания к самолету? На разбеге-пробеге ось держать?
Roman_W_K
Старожил форума
18.01.2019 10:21
Точка закипания = точка висения
neustaf
Старожил форума
18.01.2019 10:31
Во-вторых, куда у вас будет направлена ось Х земной СК? На север? А если висеть надо на юг? Кнопкой переключать от чего угол рыскания отсчитывать?


на сей вопрос от Ханлыха второй год ответа нет, изобретатель запутался в двух соснах: угол рыскания и угол скольжения
АВЛ
Старожил форума
18.01.2019 10:39
изобретатель запутался в двух соснах


https://youtu.be/lye9p5ZeGeM
Petruha_89
Старожил форума
18.01.2019 10:41
neustaf
Мы установили на этом же вертолете планшетный вариант ЭПИЛС. Пилот видит по ЭПИЛС как макет вертолета развернулся вправо на угол 8 град. относительно вертикальной оси "OY", которую показывает ЭПИЛС.

понимать вопросы и отвечать на них вы неспособны, оно и понятно точка неворзтата пройдена, но все же что будет с вашим чудо прибором если вертолет развернется на 90 градусов, а на 180, или с вашим чудо прибором разворачиваться можно не более чем на 15 градусов?
Дополню вопрос. После разворота относительно вертикальной оси "OY" вертолет начал поступательное движение без скольжения - что будет с макетом вертолета на ЭПИЛСе? Так и останется повернутым?
neustaf
Старожил форума
18.01.2019 11:19
АВЛ
изобретатель запутался в двух соснах


https://youtu.be/lye9p5ZeGeM
Примерно, потом нас ждет вторая часть . Афтор начнет вещать парах, звездах, Луне в правом окошке и т.д , о вопрос откуда он считает собственно свой угол рыска так и останется тайной .
Ханлых
Старожил форума
18.01.2019 13:50
neustaf
Примерно, потом нас ждет вторая часть . Афтор начнет вещать парах, звездах, Луне в правом окошке и т.д , о вопрос откуда он считает собственно свой угол рыска так и останется тайной .
"Ннеустав" ну не показывай свою тупость.
Если не знаешь и не понимаешь откуда отсчитываются углы крена и углы тангажа?!? Как тебе объяснить откуда отсчитываются углы рыскания.

Иначе говоря посмотри сначала чем отличаются отсчет углов крена, от углов тангажа, или от углов рыскания. Подсказывать не буду. БЕСПОЛЕЗНО. Тебя ж не понятия АЭРОДИНАМИКИ интересуют.

Тебя интересует как бы "поумнее" (в больших кавычках) вопрос задать. И показать своё...


neustaf
Старожил форума
18.01.2019 14:03
То Ханлых.
Флуда много, ответа нет, к сожалению , вы утратили способность поддерживать связанный диалог. Вы общаетесь с собственным воображением.
Lee
Старожил форума
18.01.2019 14:32
когда же уже эту ветку закроют. пора относится к подобным "изобретениям", как относятся к "вечным двигателям" - запретить всякое обсуждение.
neustaf
Старожил форума
18.01.2019 14:34
Lee
когда же уже эту ветку закроют. пора относится к подобным "изобретениям", как относятся к "вечным двигателям" - запретить всякое обсуждение.
нельзя, он тогда начинает по всем веткам бродить, а тут вроде бы как в стационаре, под присмотром персонала, все в ажуре.
АВЛ
Старожил форума
18.01.2019 14:52
когда же уже эту ветку закроют.
_____

неа, надо вот так...когда же уже на него смирительную рубашку наденут...
Petruha_89
Старожил форума
18.01.2019 14:54
2 Ханлых:
Вы будете отвечать на конкретные вопросы?
17.01.2019 15:28
18.01.2019 08:53
18.01.2019 10:41


neustaf
Старожил форума
18.01.2019 15:23
to Petruha, АВЛ
в силу ряда причин отвечать он уже не способен, человек живет в своем придуманном мире, там он Спаситель всей авиации, надо с пониманием относится к сложившимся для него обстоятельствам.

все же летчиком был.
Ханлых
Старожил форума
18.01.2019 15:55
Petruha_89
2 Ханлых:
Вы будете отвечать на конкретные вопросы?
17.01.2019 15:28
18.01.2019 08:53
18.01.2019 10:41


Петруша и Вы туда же!!!
Во как вас всех "неустав" завел, а сам "хихикает из под одеяла" любимое выражение нашего штурмана полка.

Что Вам отвечать? Как измеряется угол рыскания?
Да так же как угол крена, как угол тангажа. В той же системе координат. Вы что не знаете. Так откройте и почитайте.

ЭПИЛС показывает:
- ввели самолет в левый крен 45 град., макет самолета показывает левый крен 45 град. Левое полукрыло вниз, правое полукрыло вверх относительно плоскости горизонта. Вы что прибор АГД - 1 (ИКП-81) никогда не видели?. Точно так же крен и показывает ЭПИЛС. Вывели из крена в ГП. Макет на ЭПИЛС тоже показывает ГП.
- ввели самолет в пикирование 30 град., макет самолета опускает нос вниз относительно горизонта и показывает 30 град. пикирования. Этим и отличается от АГД-1, и "прямой индикации", на которых поднимается вверх горизонт, относительно неподвижного силуэта.
-создали левой ногой рыскание 5 град., нос макета самолета на ЭПИЛС развернулся в горизонтальной плоскости влево и показывает угол 5 град. Угол рыскания чтоб Вы знали НЕ ПОКАЗЫВАЕТ ни АГД-1, ни "прямая индикация". Отпустил летчик ногу, самолет сам вернулся к нулевому углу рыскания. Извини уж такая у самолета аэродинамика.

Что тут непонятного. Какой на... СЕВЕРНЫЙ МЕРИДИАН, где вы его взяли. "Неустав" вас троллит, а вы на это покупаетесь.-
neustaf
Старожил форума
18.01.2019 16:01
Отпустил летчик ногу, самолет сам вернулся к нулевому углу рыскания. Извини уж такая у самолета аэродинамика.
/////
И все таки опять вопрос, вы разницу между углом рыскания и углом скольжения (в аэродинамике он кстати Бетта называется) за десятки лет работы над ЭПИЛС так и не осознали?
1..454647..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru