Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..414243..200201

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
26.06.2017 22:23
На моем типе, несколько ошарашивал взлет, посадка?ну посадка, скорость на 150 км/ч больше, но профиль же тот, а вот взлет "убивал"полетов десять
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
26.06.2017 22:43
Зачем спорим?Субар, сию мой однокашник пошел опять в армию, ну командир полка знакомый и потащили его однокашники наши, человек летал до прошлого года шкрабил лет 10, на даймонах в Ульяновске, ну несколько у него не срослось, попал на МиГ-31(хотел на Су-30, Су-35)
Итого: в общем у него 120-Л-39, 30-МиГ-21, 100-МиГ-29, и тысяча или пару, на Даймондах, сказали нужно забыть весь пропеллер, и да, на МиГ-31 он вылетел...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
26.06.2017 23:30
Хмм, ты же на моем типе, даже крыло переставить на посадке, забудешь:-)
Freelancer
Старожил форума
26.06.2017 23:32
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Хмм, ты же на моем типе, даже крыло переставить на посадке, забудешь:-)
Не забуду - я себе чек-лист напишу.

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
26.06.2017 23:35
Хотя?Вряд ли ли, вы же карту исполняете..у нас часто...ее читают, для записи
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
26.06.2017 23:42
Freelancer
Не забуду - я себе чек-лист напишу.

Хмм, удар., .два полигона ...Лебяжье(удар на Погоново
Заправили-подвесили, удар на Кушалино(посадка в Шаталово)

Ну лык, экипаж 58 минут летал им с выпущенными тормозными щиткаси
Subar.
Старожил форума
26.06.2017 23:47
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Зачем спорим?Субар, сию мой однокашник пошел опять в армию, ну командир полка знакомый и потащили его однокашники наши, человек летал до прошлого года шкрабил лет 10, на даймонах в Ульяновске, ну несколько у него не срослось, попал на МиГ-31(хотел на Су-30, Су-35)
Итого: в общем у него 120-Л-39, 30-МиГ-21, 100-МиГ-29, и тысяча или пару, на Даймондах, сказали нужно забыть весь пропеллер, и да, на МиГ-31 он вылетел...
Да мы и не спорим. Мысли вслух. Даже догадываюсь, где он щас..
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
26.06.2017 23:51
Я пробовал, песец, как по мостовой, хех, те кто понял, крыло в 35 и пошли вниз...а он так и хотел вниз на крыле 16 обосновывая тем, что так было расчитано......58 минут, с вып3щенными ТЩ
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
26.06.2017 23:52
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
26.06.2017 23:56
Subar.
Да мы и не спорим. Мысли вслух. Даже догадываюсь, где он щас..
Переучился, я с ним общался неделю назад...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
26.06.2017 23:59
Хотел в Дземги...Центральна-Угловая..хммм, "граждане" не поймут.., .
Subar.
Старожил форума
27.06.2017 00:06
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Хотел в Дземги...Центральна-Угловая..хммм, "граждане" не поймут.., .
А не лучше было бы хотеть к Freelancerу на Боинг?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
27.06.2017 00:08
Оноязык для..., ..
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
27.06.2017 00:10
Subar.
А не лучше было бы хотеть к Freelancerу на Боинг?
Никогда.., .
Subar.
Старожил форума
27.06.2017 00:13
Да ладно! С "языком" небось проблемы. Дык при желании поправимо.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
27.06.2017 00:14
Летать. ..потому и истребители...ХВВА́УЛ
Subar.
Старожил форума
27.06.2017 00:18
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Летать. ..потому и истребители...ХВВА́УЛ
Везде свой интерес присутствует. И всему свое время.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
27.06.2017 01:18
Согласен, только налетом, да́вить, не на́до....

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
27.06.2017 01:19
Subar.
Везде свой интерес присутствует. И всему свое время.
Согласен.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
27.06.2017 01:23
Subar.
А не лучше было бы хотеть к Freelancerу на Боинг?
Там язык нужОн:-)
Ханлых
Старожил форума
27.06.2017 21:31
Freelancer
Не забуду - я себе чек-лист напишу.

У меня к Вам простейший вопрос.
Вы знаток "прямой индикации" авиагоризонта.
Скажите отличие показаний экрана электромеханических индикаторов, от современных электронных PFD?
Я уж ссылки приводить не буду, и Вы и я их прекрасно представляем.
Ariec 71
Старожил форума
28.06.2017 12:11
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Ну так низзя, изначально зная, что Пантелеич из ваеных, кидать про налет, у вас можно аналогично спросить, а по каким видам летной подготовки вы готовы и сколько у вас допусков:-)
Да какие у него допуска. Если канешно он чел реальный.
Один и единственный:)
-К маршрутным полетам и перелетам:), взлетпосадкавсё.

Где тут ему тягаться с Пантелеичем. Разве что гордиться налетом.
А больше то и нечем.
Ariec 71
Старожил форума
28.06.2017 12:22
Freelancer
Не забуду - я себе чек-лист напишу.

Истребители так не летают. По чек листам.
Даже если освоили тип.
Будете отставать от самолёта.
Мандричку конешно заготавливают при необходимости. С какими то данными. Но это другое.

А крыло, отдельная тема. За ним скрыт целый пласт геммороя, методического, аэродинамического, конструктивного.
Не овладев которым, безопасность себе не гарантируете.

Испытателям ( омериканским), когда досталась спарка миг-23, первое, что сделали, убились на взлете.
Ну и ещё убился там у них на боевом ( однокабинном). Инфа, что проходила в СМИ. Опять жеж, связано с крылом.
саил
Старожил форума
28.06.2017 12:29
-К маршрутным полетам и перелетам:), взлетпосадкавсё.
====
..Дык и обсуждается-то не бомбометание:)) втулял бы он свой эпилс на "сослуживцах" перехватчикам- и вопросов не было б:))
Ariec 71
Старожил форума
28.06.2017 13:02
саил
-К маршрутным полетам и перелетам:), взлетпосадкавсё.
====
..Дык и обсуждается-то не бомбометание:)) втулял бы он свой эпилс на "сослуживцах" перехватчикам- и вопросов не было б:))
А, вы про это:)

У Пантелеича жеж как, любая катастрофа, почему, потому что его эпилс не стоял.
Ну а народ не дураки, юзали и прямую и обратную. Толкуют, не повод убиваться ни с той ни с этой. По факту имеющейся в кабине.

А он (Пантелеич) упёрся.
Рогами. Что Су-15 на стартовых (если были) перед взлетом:)

Отсюда недопонимание. Срач, неприятие:)

Старик, возраст, что с него.
саил
Старожил форума
28.06.2017 13:09
любая катастрофа, почему, потому что его эпилс не стоял.
====
Да с этим-то понятно, жесть:)
Мне просто интересно, вот как истребителям- этот девайс ? ..есть для них хоть какой-то смысл ? ..какое-то преимущество перед нонешними агд/кпп ?
..Паксовозу-то понятно, он нахненужен:))
Ariec 71
Старожил форума
28.06.2017 14:23
саил
любая катастрофа, почему, потому что его эпилс не стоял.
====
Да с этим-то понятно, жесть:)
Мне просто интересно, вот как истребителям- этот девайс ? ..есть для них хоть какой-то смысл ? ..какое-то преимущество перед нонешними агд/кпп ?
..Паксовозу-то понятно, он нахненужен:))

Чисто имхо. Паксовозу с прямой индикейшн может и пригодился бы.
Попроще, понадежней для восприятия.
А для истребителей в/ с с кпп.
Не в обиду Пантелеичу. Лишнее усложнение в восприятии. В виде модельки, требующей осмысления. Особливо в сложных пространственных восходяще/нисходящих положениях. С большими углами кранов и тангажей. Где можно запросто шпырануться с этим прибором.
Как то таг.
Ханлых
Старожил форума
28.06.2017 16:30
smoka
Не буду я ничего указывать вам - дочь летчика авиации ПВО СССР. Хватит с вас того что я выпускник АВЛУГА, действующий КВС А320. Ваш налет мне не нужен, уверен его не больше 1500ч. И летали вы последний раз лет эдак 20, а то и более назад. Но руки то помнят... Ага помнят, как же. Ни правил полета, ни техники пилотирования, да ничего вы уже не помните. Все, дедушка, отдыхайте, больше не встреваю, забыли.
Ну не будете и не надо.
Достаточно знать что Вы действующий КВС А320.
О себе.
Налет 1850 час. с "копейками"
200 час - Л-29
12 час - УТИ МиГ-15 (на разведку погоды).
Остальные Су-15, Су-15ТМ.
Летал еще на Як-18, но этого в летной книжке нет.
Чтобы понять что "дедушка" ничего не забыл. Расскажу полет за цель ночью, на потолок. Нижний край 250 м. верхний 11000 м. Облачность многоярусная.
Взлет полный форсаж, уборка шасси, закрылок, 500 м. прибираю до МИН. форсажи, разворот влево на курс 340 град. с набором 11500м.
Через 6 мин. снова ПОЛНЫЙ форсаж разворот на курс 130 град. разгон до 1.4М со сниженим до 10500 м. При достижении 1.4М набор высоты с таким расчетом чтобы с набором высоты число М росло до 1.8.
На высоте 18000 м. горизонт. Меня перехватывают в ППС один за другим два перехватчика. После доклада "ПУСК" второго перехватчика, прибираю форсажи до МИН. и выполняю разворот на курс 330 град. со снижением, с углом крена не менее 45 град.
В это время я нахожусь примерно посередине Каспия. После разворота убираю форсажи, ставлю двигатели на МАКСИМАЛ. Снижение с вертикальной 80-100 м/сек. с таким расчетом чтобы до высоты 10500 м. перейти на дозвук. Дальнейшее снижение выполняю ко второму развороту с таким расчетом чтобы на удалении 14 км. высота была 2000м. Выполняю доворот на посадочный, удаление 12км. скорость менее 600 км/час высота 1000 м. выпускаю шасси. Удаление 6км. высота 400м. скорость 500 км/час выпускаю закрылки в посадочное положение 25 град.
ДПРС - 300 м. скорость 450 км/час.
БПРС 80м. скорость 420км/час. Полоса, скорость 400 км/час. Касание полосы левый двигатель на СТОП.
Парашют 320 км/час. Полностью тормоза. Остановился ровно у "Т". "Отличный расчет сказал командир и... горько заплакал - шютка".
Итого весь полет 29 мин.
В смену обычно два полета на потолок.
Да маленький нюанс. Полет на потолок в "ГОРШКЕ" ГШ-6, и ВКК. ГШ-6 затягиваешь вниз на максимум, поэтому смотришь на приборы исподлобья. Это чтоб в случае разгерметизации "горшок" не запрокинул голову на затылок. Тогда вообще ничего не увидишь.
ANDR-тот самый
Старожил форума
28.06.2017 17:40
Фрилансеру
Чего, КБТП "тупее" ( Тимур, без обид!) стюардессы АФЛ? Коли она посадила А320 (ну пусть
На тренажере под руководством инструктора), то КБТП тем паче, в рале посадит, это он скромничает, говоря Нет!
Как в том фильме, и тема авиационная- корова и Ту-22: "жить захочешь, не так раскорячишься"
Даж я посажу, ну разложу пепелац, сам убьюсь, но, с неба на землю то
Аппарат доставлю по любому!

smoka
Старожил форума
29.06.2017 00:58
Для Ханлых. Дедушка, ваши 1850 против моих 9000 за 13 лет, полагаю существенно. Ваш описанный, незапаметный полет он о чем? Что такого, существенного произошло? Как я и говорил, у Вас нет опыта приборного полета. Сколько служили? Лет 20? И 1850 часов?! Я в месяц 44 посадки делаю. Средний лег 1:45. Никаких претензий к индикации не имею. Более того, никогда авиагоризонт главным прибором для меня не был. Меня интересует скорость. Поступательная и вертикальная. После я я обращаю внимание на горизонт, с целью понять, что будет дальше. Крен- значит уйду с курса. Тангаж меня вообще мало интерисует, меня волнует вертикальная, не в ущерб продольной. Продольная - моя защита от сваливания. Это аксиома! Ваш ЭПИЛС мне даром не нужен. Меня абсолютно не интересует угловое положение ВС в пространстве без информации о продольной и вертикальной скорости. Тем более, что угловое положение ВС никак не отражает его траекторию. При тангаже +5 возможно лететь горизонтально, с набором, и со снижением. За 20 лет службы и 1850 часов, вы сколько раз в месяц наблюдали приборную индикацию, чтобы утверждать, что она неправильная?! Извините, но Вы - профан, чтобы утверждать, что весь мир говно, а Вы- ДАРТАНЬЯН.
smoka
Старожил форума
29.06.2017 01:23
Для Ханлых. Интересно описание вашего полета, нижний край 250 верхний 11000м. К чему это? Это героизм?! У меня каждый третий полет такой, и что мне медаль? Крен 45! Это, что - высший пилотаж? Дедусю, харэ пургу гнать!
ГШ-23
Старожил форума
29.06.2017 10:32
Симмеры прилетели?
Ханлых
Старожил форума
29.06.2017 11:18
smoka
Для Ханлых. Дедушка, ваши 1850 против моих 9000 за 13 лет, полагаю существенно. Ваш описанный, незапаметный полет он о чем? Что такого, существенного произошло? Как я и говорил, у Вас нет опыта приборного полета. Сколько служили? Лет 20? И 1850 часов?! Я в месяц 44 посадки делаю. Средний лег 1:45. Никаких претензий к индикации не имею. Более того, никогда авиагоризонт главным прибором для меня не был. Меня интересует скорость. Поступательная и вертикальная. После я я обращаю внимание на горизонт, с целью понять, что будет дальше. Крен- значит уйду с курса. Тангаж меня вообще мало интерисует, меня волнует вертикальная, не в ущерб продольной. Продольная - моя защита от сваливания. Это аксиома! Ваш ЭПИЛС мне даром не нужен. Меня абсолютно не интересует угловое положение ВС в пространстве без информации о продольной и вертикальной скорости. Тем более, что угловое положение ВС никак не отражает его траекторию. При тангаже +5 возможно лететь горизонтально, с набором, и со снижением. За 20 лет службы и 1850 часов, вы сколько раз в месяц наблюдали приборную индикацию, чтобы утверждать, что она неправильная?! Извините, но Вы - профан, чтобы утверждать, что весь мир говно, а Вы- ДАРТАНЬЯН.
Юноша, я не буду говорить о том, что сравнивать полет на А320 с полетом на Су-15, это сравнивать поездку по городу на троллейбусе, с гонкой на Феррари по горному серпантину. Было бы неэтично мне так говорить, по отношению к славной когорте пилотов гражданской авиации.
Я же, "дедушка", скромно напоминаю Вам, что если отнять от Вашего налета (или прибавить к моему) все время в течении которого Вы в полете принимали "кофЭ", завтракали, обедали, ужинали, ходили в туалет (с коротким ни к чему не обязывающим флиртом со стюардессой), и рассказывали второму пилоту как провели время вчера на даче, то получится что у меня "налет" даже больше. Самих полетов то у меня чай раз в пять больше.
Я ж предлагаю сравнить наш с Вами налет на СВЕРХЗВУКЕ.
У меня 82 часа с минутами!
А у Вас???
Вот то-то и оно!

Но я не об этом.
Вы, думаю достаточно подробно изучили катастрофу А330 над Атлантикой 1 июня 2009 г.
Смогли ли бы Вы, за те отведенные экипажу 3 мин. падения с эшелона, определить пространственное положение самолета?
Или немножко по другому.
Смогли ли бы Вы в разрезе Ваших слов: "Более того, никогда авиагоризонт главным прибором для меня не был. Меня интересует скорость. Поступательная и вертикальная" - выработать правильное решение на действия рулями управления, чтобы вывести самолет в горизонтальный полет, и благополучно закончить полет?
Какое бы было Ваше решение на действия рулями управления на высоте 500 м. в той ситуации?
Надеюсь Вы знаете, что и продольную и вертикальную скорость соответствующие приборы в том полете показывали правильно.

"Извините, но Вы - профан, чтобы утверждать, что весь мир говно, а Вы- ДАРТАНЬЯН" - для современного юноши и лексика, и правописание простительны!




Dysindich
Старожил форума
29.06.2017 12:08
То Ханлых:
"...Вы, думаю достаточно подробно изучили катастрофу А330 над Атлантикой 1 июня 2009 г.
Смогли ли бы Вы, за те отведенные экипажу 3 мин. падения с эшелона, определить пространственное положение самолета?..."
===========
Вы, оказывается и с этим случаем не ознакомились?
neustaf
Старожил форума
29.06.2017 13:36
Dysindich
То Ханлых:
"...Вы, думаю достаточно подробно изучили катастрофу А330 над Атлантикой 1 июня 2009 г.
Смогли ли бы Вы, за те отведенные экипажу 3 мин. падения с эшелона, определить пространственное положение самолета?..."
===========
Вы, оказывается и с этим случаем не ознакомились?
а ему зачем?
он и так все знает, как на Ту-154 перед взлетом нулевой угол атаки устанавливают.
Рубеж невозврата давно пройден, новую информация усваивать неспособен, выдумывает отсебятину и вываливает ее на форум..
callsign_041
Старожил форума
30.06.2017 01:05
smoka
Для Ханлых. Дедушка, ваши 1850 против моих 9000 за 13 лет, полагаю существенно. Ваш описанный, незапаметный полет он о чем? Что такого, существенного произошло? Как я и говорил, у Вас нет опыта приборного полета. Сколько служили? Лет 20? И 1850 часов?! Я в месяц 44 посадки делаю. Средний лег 1:45. Никаких претензий к индикации не имею. Более того, никогда авиагоризонт главным прибором для меня не был. Меня интересует скорость. Поступательная и вертикальная. После я я обращаю внимание на горизонт, с целью понять, что будет дальше. Крен- значит уйду с курса. Тангаж меня вообще мало интерисует, меня волнует вертикальная, не в ущерб продольной. Продольная - моя защита от сваливания. Это аксиома! Ваш ЭПИЛС мне даром не нужен. Меня абсолютно не интересует угловое положение ВС в пространстве без информации о продольной и вертикальной скорости. Тем более, что угловое положение ВС никак не отражает его траекторию. При тангаже +5 возможно лететь горизонтально, с набором, и со снижением. За 20 лет службы и 1850 часов, вы сколько раз в месяц наблюдали приборную индикацию, чтобы утверждать, что она неправильная?! Извините, но Вы - профан, чтобы утверждать, что весь мир говно, а Вы- ДАРТАНЬЯН.
...Более того, никогда авиагоризонт главным прибором для меня не был. Меня интересует скорость. Поступательная и вертикальная...

Да вы просто Мастер какой-то!!! Респект! Мда....
Flanker2724
Старожил форума
30.06.2017 01:23
2 callsign_041
Да вы просто Мастер какой-то!!! Респект! Мда....

//...Более того, никогда авиагоризонт главным прибором для меня не был. Меня интересует скорость. Поступательная и вертикальная..//
..от тож... Респект только не сильно пхайте ему...)) Видалсасунгвошшынггоу...



Ariec 71
Старожил форума
30.06.2017 02:18
neustaf
а ему зачем?
он и так все знает, как на Ту-154 перед взлетом нулевой угол атаки устанавливают.
Рубеж невозврата давно пройден, новую информация усваивать неспособен, выдумывает отсебятину и вываливает ее на форум..
Пантелеич, сам, видимо редко пишет.
Есжели взять какие то косячные моменты, а их есть, он как лётчик, такое написать не мог.
Ханлых
Старожил форума
01.07.2017 09:03
smoka
Для Ханлых. Дедушка, ваши 1850 против моих 9000 за 13 лет, полагаю существенно. Ваш описанный, незапаметный полет он о чем? Что такого, существенного произошло? Как я и говорил, у Вас нет опыта приборного полета. Сколько служили? Лет 20? И 1850 часов?! Я в месяц 44 посадки делаю. Средний лег 1:45. Никаких претензий к индикации не имею. Более того, никогда авиагоризонт главным прибором для меня не был. Меня интересует скорость. Поступательная и вертикальная. После я я обращаю внимание на горизонт, с целью понять, что будет дальше. Крен- значит уйду с курса. Тангаж меня вообще мало интерисует, меня волнует вертикальная, не в ущерб продольной. Продольная - моя защита от сваливания. Это аксиома! Ваш ЭПИЛС мне даром не нужен. Меня абсолютно не интересует угловое положение ВС в пространстве без информации о продольной и вертикальной скорости. Тем более, что угловое положение ВС никак не отражает его траекторию. При тангаже +5 возможно лететь горизонтально, с набором, и со снижением. За 20 лет службы и 1850 часов, вы сколько раз в месяц наблюдали приборную индикацию, чтобы утверждать, что она неправильная?! Извините, но Вы - профан, чтобы утверждать, что весь мир говно, а Вы- ДАРТАНЬЯН.
"smoka" ?!?
Вы из кабины (корзины)своего летательного аппарата выходили?
Оглядывались на чем прилетели?
Сдается мне что это АЭРОСТАТ.
Потому как именно на этом летательном аппарате НУЖНЫ и ВАЖНЫ две интересующие вас скорости: поступательная и вертикальная, и ничего более!
neustaf
Старожил форума
01.07.2017 11:16
Ariec 71
Пантелеич, сам, видимо редко пишет.
Есжели взять какие то косячные моменты, а их есть, он как лётчик, такое написать не мог.
Да это просто безжалостное время, когда летал, вряд ли бы такое написал, ну а теперь уже может.
neustaf
Старожил форума
01.07.2017 11:19
Ariec 71
Пантелеич, сам, видимо редко пишет.
Есжели взять какие то косячные моменты, а их есть, он как лётчик, такое написать не мог.
Да это просто безжалостное время, когда летал, вряд ли бы такое написал, ну а теперь уже может.
Ханлых
Старожил форума
27.07.2017 19:47
Итак начались летные испытания индикации ЭПИЛС.
Четыре летчика: 2 на вертолетах и 2 на самолетах начали летать с планшетным вариантом индикации ЭПИЛС.
Ханлых
Старожил форума
27.07.2017 19:50

Вот сейчас четыре летчика летают с планшетной версией индикации ЭПИЛС.
Отзывы летчиков.
1. Для меня стало без разницы лететь в простых условиях или в облаках. В простых условиях я вижу положение своего вертолета (самолета). Вхожу в облака и то же самое вижу на приборе - ПОЛОЖЕНИЕ вертолета.
2. По прибору легко выдерживать положение вертолета (самолета) - крен, тангаж и рыскание.
3. Нет качающегося горизонта, а есть вертолет (самолет), который кренится относительно неподвижного горизонта, и мне легко вывести его в любой момент в горизонтальный полет.

Вот только некоторые отзывы.
Таймень
Старожил форума
27.07.2017 19:51
Поздравляю!
Ждем результаты и отзывы.
Communist63
Старожил форума
27.07.2017 19:55
Ханлых
Итак начались летные испытания индикации ЭПИЛС.
Четыре летчика: 2 на вертолетах и 2 на самолетах начали летать с планшетным вариантом индикации ЭПИЛС.
Может и тип ВС укажете тогда?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
27.07.2017 20:05
А зачем типы?
Тут другой вопрос, ну не бывает 100 процентов положительных отзывов
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
27.07.2017 20:06
И люди нужны разные по опыту.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
27.07.2017 20:06
Communist63
Может и тип ВС укажете тогда?
Логично предположить, что-то "табуреточное"
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
27.07.2017 20:08
Вопрос, а зачем выдерживать рыскание?
1..414243..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru