Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..404142..200201

transportir
Старожил форума
22.06.2017 18:57
ИМХО, кардинальное решение поднятой проблемы лежит в области дополненной реальности.
Достойное "железо" уже есть, а софт для привязки синтетиквью, не говоря уже о банальной привязке к горизонту - дело совершенно не сверхъестественное.


Потенциал огромный. Можно не только "видеть" горизонт в любую погоду, но и глиссаду, предстоящие развороты. Виртуальный FCOM просто подсветит нужные кнопки и рычажки в нужной последовательности... И т.д. и т.п.

Понятно, муторно будет с т.з. сертификации и пр. Но Айпады в кабине, несущие определенный функционал, уже никого давно не удивляют.

Железяка за $3000 может так:
https://www.youtube.com/watch? ...
Ханлых
Старожил форума
22.06.2017 20:55
neustaf
Ханлых
Какой будет выбрана индикация, которая должна отвечать требованиям НЛГС: " Верхнее центральное положение должен занимать прибор, который наиболее эффективно показывает пространственное положение самолета" - это решение на уровне ИКАО.
Я предлагаю ЭПИЛС.
давно уже этих мантр не было, на ветке с ЭПИЛССом разобралиь уже
что Ваше чудо
1 не показывает Угол тангажа
2 не показывает Угол Рыскания (за который вы так радели)
3 никоим образом не влияет на иллюзии, когда пилот верит своим ощущениям, а не приборам.
4 никоим образом не влияет на ситуациоонную осведомленность о высоте, скорости, угле атаки, режимaм работы систем самолета.

Однако же!!!
При проведении сравнительной оценки ЭПИЛС с существующими индикаторами:
1. Летчики БЫСТРЕЕ (от 1, 5 до 2, 8 сек.)принимали решение на вывод из сложного пространственного положения (СПП);
2. Летчики ТОЧНЕЕ действовали РУ, не совершив ни одной ошибки при выводе из СПП;
3. "По мнению 95% летчиков, участвовавших в экспериментах, использование индикации ЭПИЛС позволяет повысить наглядность представления положения самолета (вертолета) в пространстве, которая имеет определяющее значение для восстановления пространственной ориентировки в случае дезориентации".

"Утверждаю"
Нач. ГНИИИ ВМ МО РФ

Примечание: Более 50% летчиков участвующих в экспериментах видели индикацию ЭПИЛС впервые.
neustaf
Старожил форума
22.06.2017 21:30
ориентировки в случае дезориентации". 
////////
А иллюзиии вы уже забросили за ненадоностью?
Про то что ваше чудо не соответствует ФАПам - угол тангажа он не показывает, согласны же сами, верно.
Помните еще СалтыковЩедрин писал в Истории одного города про органчик - вам никого не напоминает, но все же про ваш чудо прибор лучше здесь, под присмотром и ветку про сочинский Туполь не засорять, как что новое придумаете, сразу сюда - обсудим, но без внуков, договорились?
Freelancer
Старожил форума
22.06.2017 21:30
Ханлых
neustaf
Ханлых
Какой будет выбрана индикация, которая должна отвечать требованиям НЛГС: " Верхнее центральное положение должен занимать прибор, который наиболее эффективно показывает пространственное положение самолета" - это решение на уровне ИКАО.
Я предлагаю ЭПИЛС.
давно уже этих мантр не было, на ветке с ЭПИЛССом разобралиь уже
что Ваше чудо
1 не показывает Угол тангажа
2 не показывает Угол Рыскания (за который вы так радели)
3 никоим образом не влияет на иллюзии, когда пилот верит своим ощущениям, а не приборам.
4 никоим образом не влияет на ситуациоонную осведомленность о высоте, скорости, угле атаки, режимaм работы систем самолета.

Однако же!!!
При проведении сравнительной оценки ЭПИЛС с существующими индикаторами:
1. Летчики БЫСТРЕЕ (от 1, 5 до 2, 8 сек.)принимали решение на вывод из сложного пространственного положения (СПП);
2. Летчики ТОЧНЕЕ действовали РУ, не совершив ни одной ошибки при выводе из СПП;
3. "По мнению 95% летчиков, участвовавших в экспериментах, использование индикации ЭПИЛС позволяет повысить наглядность представления положения самолета (вертолета) в пространстве, которая имеет определяющее значение для восстановления пространственной ориентировки в случае дезориентации".

"Утверждаю"
Нач. ГНИИИ ВМ МО РФ

Примечание: Более 50% летчиков участвующих в экспериментах видели индикацию ЭПИЛС впервые.
Подозреваю, что этим летчиком был как раз Ханлых.
А вот это приписать: ""Утверждаю"
Нач. ГНИИИ ВМ МО РФ"(без подписи) - так интернет всё стерпит.

Ханлых, для того, чтобы ваш мудо-горизонт показывал УГОЛ тангажа, его нужно нарисовать боком - так как видит курсант деревянный макет самолёта в руке инструктора, но тогда он не будет показывать угол крена. Или придётся устанавливать два индикатора - для тангажа и для крена.
Dysindich
Старожил форума
22.06.2017 21:52
То Freelancer:
"...Или придётся устанавливать два индикатора - для тангажа и для крена..."

Такая хрень, тоже была... Но не нашли потребного количества косоглазых летчиков, чтобы успешно педалировать по двум экранам.
Freelancer
Старожил форума
22.06.2017 21:55
Dysindich
То Freelancer:
"...Или придётся устанавливать два индикатора - для тангажа и для крена..."

Такая хрень, тоже была... Но не нашли потребного количества косоглазых летчиков, чтобы успешно педалировать по двум экранам.
О том и речь.
Ханлых
Старожил форума
22.06.2017 22:07
Freelancer
Подозреваю, что этим летчиком был как раз Ханлых.
А вот это приписать: ""Утверждаю"
Нач. ГНИИИ ВМ МО РФ"(без подписи) - так интернет всё стерпит.

Ханлых, для того, чтобы ваш мудо-горизонт показывал УГОЛ тангажа, его нужно нарисовать боком - так как видит курсант деревянный макет самолёта в руке инструктора, но тогда он не будет показывать угол крена. Или придётся устанавливать два индикатора - для тангажа и для крена.
Это для Вас с "неустав"ом его надо рисовать боком.
Для летчиков же положение макета по тангажу, носом вверх или вниз - и есть естественное положение по тангажу.
А Вы для себя два индикатора изображайте - лучше дойдет!?! Если вообще дойдет!?!
Freelancer
Старожил форума
22.06.2017 22:28
Ханлых
Это для Вас с "неустав"ом его надо рисовать боком.
Для летчиков же положение макета по тангажу, носом вверх или вниз - и есть естественное положение по тангажу.
А Вы для себя два индикатора изображайте - лучше дойдет!?! Если вообще дойдет!?!
Нормальному человеку и силуэта достаточно, а вы и дальше рисуйте свои мультяшки - чем бы дитя ни тешилось...
АОН РФ
Старожил форума
22.06.2017 22:31
Кто нибудь "положит" наконец эту ветку? Где "котик"...
Flanker2724
Старожил форума
23.06.2017 08:39
Кто нибудь "положит" наконец эту ветку?

А что она..жрать просит..? Вон в Росавиации что-то происходит аж со времён покоренья Крыма и ничё..пописывают..не облез никто...
neustaf
Старожил форума
23.06.2017 09:07
АОН РФ
Кто нибудь "положит" наконец эту ветку? Где "котик"...
зачем? разбредется опять по всем веткам, а так приучен уже в одном месте под присмотром, никому не мешает особо, не пусть живет.
котик
Старожил форума
23.06.2017 11:58
АОН РФ
Кто нибудь "положит" наконец эту ветку? Где "котик"...
https://www.forumavia.ru/t/198 ...
29.05.2017 10:23

умный в гору не пойдёт...

не по зубам вам Пантелеич! :)))
АОН РФ
Старожил форума
23.06.2017 12:49
котик
https://www.forumavia.ru/t/198 ...
29.05.2017 10:23

умный в гору не пойдёт...

не по зубам вам Пантелеич! :)))
Жаль, если чО-зовите. Подмогну чем могу, ника не пожалею. ☺
neustaf
Старожил форума
23.06.2017 13:03
Ханлых
pratt стыдливо умалчивает, что PFD указывает УГОЛ КРЕНА ГОРИЗОНТА.
pratt стыдливо умалчивает, что PFD НЕ показывает УГОЛ тангажа.
pratt стыдливо умалчивает что PFD не показывает УГОЛ РЫСКА, потому как рыскать и двигаться горизонт не умеет.
28.05.2017 11:26

Ханлых стыдливо умалчивает, что ЭПИЛС НЕ показывает УГОЛ тангажа.
Ханлых стыдливо умалчивает что ЭПИЛС не показывает УГОЛ РЫСКА,
АОН РФ
Старожил форума
23.06.2017 13:04
neustaf
Ханлых
pratt стыдливо умалчивает, что PFD указывает УГОЛ КРЕНА ГОРИЗОНТА.
pratt стыдливо умалчивает, что PFD НЕ показывает УГОЛ тангажа.
pratt стыдливо умалчивает что PFD не показывает УГОЛ РЫСКА, потому как рыскать и двигаться горизонт не умеет.
28.05.2017 11:26

Ханлых стыдливо умалчивает, что ЭПИЛС НЕ показывает УГОЛ тангажа.
Ханлых стыдливо умалчивает что ЭПИЛС не показывает УГОЛ РЫСКА,
Может его в игнор поставить-пусть сам с собой дискутирует?
АОН РФ
Старожил форума
23.06.2017 13:05
АОН РФ
Может его в игнор поставить-пусть сам с собой дискутирует?
котик
Старожил форума
23.06.2017 13:09
АОН РФ
Жаль, если чО-зовите. Подмогну чем могу, ника не пожалею. ☺
разве что если все свалите..:))))
АОН РФ
Старожил форума
23.06.2017 13:15
котик
разве что если все свалите..:))))
Нее, я щас работаю над блокиратором, чтоб конкретные ветки убрать с форума у себя с браузера. Пока ломы-выходные, пивасик...Боюсь так заблокировать, что вообще в Интернет не войду))☺
neustaf
Старожил форума
23.06.2017 13:30
АОН РФ
Может его в игнор поставить-пусть сам с собой дискутирует?
нельзя тогда его и вовсе разнесет от собсвенного величия, так что лучше под присмотром, амбулаторно на специально выделенной ветке, а вы можете без блокиратора ветку игнорировать, в после пивка зайти почитать, а то пиво без Эпилса это ж вечер на ветер,
АОН РФ
Старожил форума
23.06.2017 13:38
neustaf
нельзя тогда его и вовсе разнесет от собсвенного величия, так что лучше под присмотром, амбулаторно на специально выделенной ветке, а вы можете без блокиратора ветку игнорировать, в после пивка зайти почитать, а то пиво без Эпилса это ж вечер на ветер,
После пивка..почитать...ответить-без пользы для дела билет в баню выдадут.
smoka
Старожил форума
25.06.2017 00:21
Господин Пленцов, объявите пожалуйста, ваш налет. Очень хочется узнать, какого уровня пилот заявляет о необходимости замены авиагоризонта на ЭПИЛС. А также Ваш возраст, если это не тайна. Спасибо.
Subar.
Старожил форума
25.06.2017 00:34
smoka
Господин Пленцов, объявите пожалуйста, ваш налет. Очень хочется узнать, какого уровня пилот заявляет о необходимости замены авиагоризонта на ЭПИЛС. А также Ваш возраст, если это не тайна. Спасибо.
А ты кем будешь, хлопец, что б требовать от Пленцова такие данные?! Ну клоун, пипец...
smoka
Старожил форума
25.06.2017 14:53
Не ты, а вы. Не требую, а прошу. Не вас, а Ханлыка.
корвалол
Старожил форума
25.06.2017 20:59
береги руку...Сеня))
Ханлых
Старожил форума
25.06.2017 21:47
smoka
Господин Пленцов, объявите пожалуйста, ваш налет. Очень хочется узнать, какого уровня пилот заявляет о необходимости замены авиагоризонта на ЭПИЛС. А также Ваш возраст, если это не тайна. Спасибо.
Господин 86 летний "смока"!
Объявите Ваше: "имя и фамилие, отчество можно не говорить. И город в котором Вы проживаете".
После этого я полностью отвечу на Ваши вопросы.
smoka
Старожил форума
26.06.2017 09:41
Не буду я ничего указывать вам - дочь летчика авиации ПВО СССР. Хватит с вас того что я выпускник АВЛУГА, действующий КВС А320. Ваш налет мне не нужен, уверен его не больше 1500ч. И летали вы последний раз лет эдак 20, а то и более назад. Но руки то помнят... Ага помнят, как же. Ни правил полета, ни техники пилотирования, да ничего вы уже не помните. Все, дедушка, отдыхайте, больше не встреваю, забыли.
neustaf
Старожил форума
26.06.2017 09:46
smoka
Не буду я ничего указывать вам - дочь летчика авиации ПВО СССР. Хватит с вас того что я выпускник АВЛУГА, действующий КВС А320. Ваш налет мне не нужен, уверен его не больше 1500ч. И летали вы последний раз лет эдак 20, а то и более назад. Но руки то помнят... Ага помнят, как же. Ни правил полета, ни техники пилотирования, да ничего вы уже не помните. Все, дедушка, отдыхайте, больше не встреваю, забыли.
в каком году заканчивали?
Санчоs
Старожил форума
26.06.2017 21:04
Новость, конечно, не самая новая...:
http://tehnot.com/boeing-v-201 ...
Видимо, вынужденно пришлось такое замутить, бо на человека надежды нет - путается человече в показаниях приборов. ;-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
26.06.2017 21:18
smoka
Не буду я ничего указывать вам - дочь летчика авиации ПВО СССР. Хватит с вас того что я выпускник АВЛУГА, действующий КВС А320. Ваш налет мне не нужен, уверен его не больше 1500ч. И летали вы последний раз лет эдак 20, а то и более назад. Но руки то помнят... Ага помнят, как же. Ни правил полета, ни техники пилотирования, да ничего вы уже не помните. Все, дедушка, отдыхайте, больше не встреваю, забыли.
Ну так низзя, изначально зная, что Пантелеич из ваеных, кидать про налет, у вас можно аналогично спросить, а по каким видам летной подготовки вы готовы и сколько у вас допусков:-)
neustaf
Старожил форума
26.06.2017 21:20
Санчоs
Новость, конечно, не самая новая...:
http://tehnot.com/boeing-v-201 ...
Видимо, вынужденно пришлось такое замутить, бо на человека надежды нет - путается человече в показаниях приборов. ;-)
про пассажирские перевозки в 2018 на беспилотниках это круто,
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
26.06.2017 21:24
smoka
Не буду я ничего указывать вам - дочь летчика авиации ПВО СССР. Хватит с вас того что я выпускник АВЛУГА, действующий КВС А320. Ваш налет мне не нужен, уверен его не больше 1500ч. И летали вы последний раз лет эдак 20, а то и более назад. Но руки то помнят... Ага помнят, как же. Ни правил полета, ни техники пилотирования, да ничего вы уже не помните. Все, дедушка, отдыхайте, больше не встреваю, забыли.
В армии налет ничего не решает
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
26.06.2017 21:33
1500, 10 пусков, аварий и прочих косяков по личной вине нет, зачеты-5, готов к БД ДУМП И НСМУ, общее боевое порядка 4.8, можно сдавать на летчика-снайпера
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
26.06.2017 21:36
У уронившего самолет под Донецком, КВС который на букву К, какой налет был, подскажите?...Надцать тысяч?
Subar.
Старожил форума
26.06.2017 21:43
Командир батареи тяжёлых пистолетов
У уронившего самолет под Донецком, КВС который на букву К, какой налет был, подскажите?...Надцать тысяч?
Ну дык он и в ГА тогда ничего не решает. Те же ...надцать тыщь не помогли в сложной ситуевине.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
26.06.2017 21:43
Несколько странно, что Пантелеич кидает про ЭПИЛСЯ для "граждан"
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
26.06.2017 21:47
Subar.
Ну дык он и в ГА тогда ничего не решает. Те же ...надцать тыщь не помогли в сложной ситуевине.
Я об этом, для меня в армии-уровень, это количество допусков, можно иметь меньший налет, при этом быть готовым круче, чем у человека имеющего ьОльший налет
Subar.
Старожил форума
26.06.2017 21:47
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Несколько странно, что Пантелеич кидает про ЭПИЛСЯ для "граждан"
А что странного? Они тоже "теряются" порой. ЭПИЛС им в помощь!
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
26.06.2017 21:51
Я уже приводил пример с 20-ти летнего юбилея нашего выпуска... разговор между однокашниками...командир звена на Су-24 и КВСа -767,
У одного под 900, у второго 180
Subar.
Старожил форума
26.06.2017 21:52
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Я об этом, для меня в армии-уровень, это количество допусков, можно иметь меньший налет, при этом быть готовым круче, чем у человека имеющего ьОльший налет
Да это понятно. Но круче, когда есть и допуска, и налет по эвлп согласно этих допусков.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
26.06.2017 21:53
Subar.
А что странного? Они тоже "теряются" порой. ЭПИЛС им в помощь!
Человек-изначально нелетающий организм, с пространственной ориентировкой у него проблемы:-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
26.06.2017 21:55
Subar.
Да это понятно. Но круче, когда есть и допуска, и налет по эвлп согласно этих допусков.
С этим не спорю
Freelancer
Старожил форума
26.06.2017 21:56
Командир батареи тяжёлых пистолетов
1500, 10 пусков, аварий и прочих косяков по личной вине нет, зачеты-5, готов к БД ДУМП И НСМУ, общее боевое порядка 4.8, можно сдавать на летчика-снайпера
А Боинг посадить сможешь?
neustaf
Старожил форума
26.06.2017 22:00
Subar.
Ну дык он и в ГА тогда ничего не решает. Те же ...надцать тыщь не помогли в сложной ситуевине.
не помогли не забратся в ту пoпу, хотя сам он и сказал, что "xpен мы наберем еще этот эшелон", сам все знал, но полез
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
26.06.2017 22:02
Вопрос, если он туп, то можно не отвечать, налет одинаков, только допустим у одного 10000ч Москва-Хабаровск, у второго Москва-Н.Новгород?Грубо, у одного 1000 взлетов-посадок, у второго в десять раз больше
Subar.
Старожил форума
26.06.2017 22:02
Freelancer
А Боинг посадить сможешь?

Думаю КБТП особого труда не составит быстро "освоится" с посадкой. А вот с Боинга посадить "свисток", думаю, будет сложновато.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
26.06.2017 22:03
Freelancer
А Боинг посадить сможешь?
Нет
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
26.06.2017 22:11
Subar.

Думаю КБТП особого труда не составит быстро "освоится" с посадкой. А вот с Боинга посадить "свисток", думаю, будет сложновато.
После Л-39 вылетел самостоятельно(имея ровно полуторагодичный перерыв в полетах) командиром экипажа на Су-24 за 11 часов, имея 2 ощнакомительных справа(1 час)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
26.06.2017 22:12
Сколько вы потратили тысяч часов, сесть справа-налево?
Без обид, почти стеб.
Субар, вопрос FL
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
26.06.2017 22:16
Subar.
Там не сложнее, чем в Сушке.
Инерция, мать ее, вспомни допуска, даже по кренам на ДПРМ и БПРМ, и что такое стабилизированный заход, мне тут орали давече, по скорости
-5+10 -5
1..404142..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru