Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

обучение на частного пилота

 ↓ ВНИЗ

Roman019
Старожил форума
23.02.2018 22:59
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где можно пройти обучающие курсы для получения PPL? Как я понял сейчас Росавиация у многих АУЦ поотбирала лицензии..
Petruha_89
Старожил форума
23.02.2018 23:07
С вопросами обращайтесь в Росавиацию! 😊
I7181
Старожил форума
24.02.2018 01:31
Petruha_89
С вопросами обращайтесь в Росавиацию! 😊
Как вариант можно пройти обучение в ближнем зарубежье. Латвия, Литва.
Стоимость около десятки.
PKC-VVO
Старожил форума
24.02.2018 01:34
PKC-VVO
Старожил форума
24.02.2018 01:36
PKC-VVO
Старожил форума
24.02.2018 01:38
PKC-VVO
Старожил форума
24.02.2018 01:41
Roman019
Старожил форума
24.02.2018 10:54
Спасибо! Я уж думал совсем перестали обучать на частных пилотов
Samuel77
Старожил форума
24.02.2018 11:16
главное плати бабло
ТУ-95мс
Старожил форума
24.02.2018 11:29
http://www.aviamarket.ru/msg/69328/

На главной странице этого сайта, строка сферху-справа.Клик!Авкансии предлагаю-клик, обучение предлагаю-/клик....даже в Европах есть...
HeliCap
Старожил форума
24.02.2018 11:31
Для такой огромной страны это количество лётных школ- просто издевательство. Не нужно даже пытаться сравнивать с Америкой, не расплакаться чтоб, достаточно Чехии...
HeliCap
Старожил форума
24.02.2018 11:32
Для нашей огромной страны такое количество лётных школ- просто издевательство. Не нужно даже пытаться сравнивать с Америкой, не расплакаться чтоб, достаточно Чехии...
Samuel77
Старожил форума
24.02.2018 11:33
интересно а забугорное свидетельство пилота в россии нужно локализовать?
АВЛ
Старожил форума
24.02.2018 11:34
Для такой огромной страны это количество лётных школ- просто издевательство
________

ну вощето бесконечной очереди в эти АУЦы не видно, так что про издевательство это лишнее
HeliCap
Старожил форума
24.02.2018 11:51
А тут все просто: у большинства АУЦ поотобрали лицензии, прочие взвинтили цены, вот и результат. Плюс ряд мер , вынудивший многих частников уйти в "партизаны"...
кокпит
Старожил форума
24.02.2018 12:03
HeliCap
А тут все просто: у большинства АУЦ поотобрали лицензии, прочие взвинтили цены, вот и результат. Плюс ряд мер , вынудивший многих частников уйти в "партизаны"...
Да и раньше не особо за PPL.За CPL-да! В тот же казанский "Авиатор" откедова только не приезжал.Окно в новую жизнь!
Эх, были времена-то...
sanny
Старожил форума
24.02.2018 12:05
Samuel77
интересно а забугорное свидетельство пилота в россии нужно локализовать?
Локализовывать - нет,
а валидировать - да.
Roman019
Старожил форума
24.02.2018 12:08
HeliCap
А тут все просто: у большинства АУЦ поотобрали лицензии, прочие взвинтили цены, вот и результат. Плюс ряд мер , вынудивший многих частников уйти в "партизаны"...
Согласен! Я например не понимаю, почему 200 часов теории и 40 часов практики стоят 700 тыс. За что такие деньги? Ну допустим.. При большом желании можно найти такие деньги. Если все получится, то и на самолет в кредит залезу (опять же при большом желании). Тут другая важная проблема: частный пилот - это не профессия, люди хотят летать для себя, работая при этом на работе. Отпуск у меня например 44 дня в году, в средней полосе 28 дней. Как человеку даже при наличии денег и желания пройти обучение? У меня знакомый успел пройти в Казанском АУЦ "Авиатор", курс - 35 дней, налет по индивидуальному графику. Так и мотался в Казань. Теперь у них лицензию отозвали. У других как я понял 2-3 месяца очной учебы. Как в таком случае обучиться обычному человеку, работающему по стандартному рабочему графику? А таких большинство.
Samuel77
Старожил форума
24.02.2018 12:40
имхо в россии запрещено оружие в частных руках, походу решили запретить и частную авиацию чтоб друг друга непопереубивали.
за что боролись то, спрашивается. госрегулирование практически везде.
Samuel77
Старожил форума
24.02.2018 12:47
тут нашел в сети, и как так, люди чтоль другие....как другая планета(

"Ну, хоть Австралия и летающая страна, но некие особенности имеются. По крайней мере никаких полос вдоль основных дорог нет, хотя найти полосу под приземление в пару километрах от магазина и заправки очень легко. Если у полосы есть хоть одна будка - заправка будет точно. Если будки нет - заправка в паре километров обязательно.

По маршруту, в пустыне Симпсона, (вылетал из Алис Спрингс), пришлось приземлиться с одной очень специфической целью, упоминать которую не буду :). По полосе носились кролики, на 500 км в округе не то, чтобы жилья или там магазинов - даже заправок не было. Но полос было штук 30. Половина заброшенные, половина пользуется регулярно рейнджерами для собственных нужд. В результате приземлился т)ам, где видна была жизнь. Разогнал три десятка кроликов на полосе, пару придавил (пришлось рагу делать), в домике живет одинокий мужик, у которого нашлось и топливо, и вода и вообще что угодно - только попроси. Смотритель национального парка, который 9 месяцев в году закрыт - за 50 в тени, воды нет. Сам летает на Пайпере за вином, едой и прочим за три сотни километров . С утра, про прохладе. Рации в самолете нет и вообще про нее, кажется, не слышал.

Радиообмен отсутствует почти вообще. Только в Сиднее замучали - впрочем, я там истерику устроил, требуя посадки, в результате выяснилось, что у меня есть запасной бак, но датчик уровня его не видит.. :)

По Австралии летать легко - народу мало, ничего не загружено, эфир только у крупных городов, в которых делать нечего. Самое место для "полетов по бушу". Любой самолет для грунтовых площадок и все.. Только с погодой можно попасть серьезно - особенно на севере Австралии. Засветка в 150 км. - легко. А то и в 300 бывает. С ноября по апрель на Севере сезон дождей. Можно на полгода застрять запросто. Лучше в апреле начинать, когда там - зима. Но это уже отдельная тема. Если что по Австралии еще интересно - расскажу с удовольствием."
sanny
Старожил форума
24.02.2018 12:57
Roman019
Согласен! Я например не понимаю, почему 200 часов теории и 40 часов практики стоят 700 тыс. За что такие деньги? Ну допустим.. При большом желании можно найти такие деньги. Если все получится, то и на самолет в кредит залезу (опять же при большом желании). Тут другая важная проблема: частный пилот - это не профессия, люди хотят летать для себя, работая при этом на работе. Отпуск у меня например 44 дня в году, в средней полосе 28 дней. Как человеку даже при наличии денег и желания пройти обучение? У меня знакомый успел пройти в Казанском АУЦ "Авиатор", курс - 35 дней, налет по индивидуальному графику. Так и мотался в Казань. Теперь у них лицензию отозвали. У других как я понял 2-3 месяца очной учебы. Как в таком случае обучиться обычному человеку, работающему по стандартному рабочему графику? А таких большинство.
Такие деньги за возможность получить бумажку, которую в любую секунду у тебя смогут легко и спокойно отобрать. Безо всякого суда, просто потому что гладиолусы.
Roman019
Старожил форума
24.02.2018 13:37
Так если бы еще это госрегулирование было разумным! Кругом бюрократия, кругом нужны деньги. А в малой аиации просто пробел - никакого развития, никакой доступности. Видимо еще с советских времен все никак законодательсто не обновят (ВЛЭК так точно). Возможно государство считает, что наше общество еще недостаточно развито для широкого применения частной авиации..

Про потерять свидетельство PPL, потратив большие деньги, - есть такой момент, тоже настораживает. Особенно после последних событий
Samuel77
Старожил форума
24.02.2018 13:45
хелипорт поначалу стал площадки строить по перефирии, кому то не понравилось. в ульяновске прокуратура прижала, типо покатушки не законны. все хотят кушать.
кокпит
Старожил форума
24.02.2018 13:58
Можно ли использовать свой личный огород для вертолета?
Roman019
Старожил форума
24.02.2018 14:35
Хотят кушать и не хотят работать! У нас чиновники так работают: если в чем-то не разбираются или не хотят разбираться, если боятся ответственности, боятся что с них могут спросить случись чего, то у них выход один - запретить!
АВЛ
Старожил форума
24.02.2018 14:52
Можно ли использовать свой личный огород для вертолета?
_________

оформите как площадку и стригите бабло за стоянку....
PKC-VVO
Старожил форума
24.02.2018 14:56
АВЛ
Можно ли использовать свой личный огород для вертолета?
_________

оформите как площадку и стригите бабло за стоянку....
А вертолет может жить на геоточке и летать от туда (туда)?
HeliCap
Старожил форума
24.02.2018 14:58
кокпит
Можно ли использовать свой личный огород для вертолета?
Все можно, только с соседями лучше заранее согласоваться, шоб потом проблем на энтом огороде не выросло ...
кокпит
Старожил форума
24.02.2018 15:17
Ясно...Проблемы в децибеллах и соседских "жабах".
АВЛ
Старожил форума
24.02.2018 17:59
Вот эта площадка фактически в огороде зарегина

https://russianplanes.net/imag ...
кокпит
Старожил форума
24.02.2018 18:07
АВЛ
Вот эта площадка фактически в огороде зарегина

https://russianplanes.net/imag ...
Них себе "огород"..Типа " многолетку взращиваю"?..
mprkur0
Старожил форума
24.02.2018 21:09
В Химках, когда погода позволяет, наблюдаю проезжая на электричке, на крышу административного здания примерно 4 этажей прилетает утром и улетает вечером в рабочее дни Robinson. Площадка оборудована огнями и есть "Колдун".
mentor
Старожил форума
25.02.2018 01:41
Сколько стоит PPL(A) в Европе? Что входит в подготовку?

Типическая подготовка к PPL(A) VFR - Cessna -172 -

Теория - мин 80 часов - 20 дней по 4 часа. Стоймость 2400 EUR. ( 4 недели )
Летная практика - вывозные с инструктором 24 часа ( 3 дня в неделю по 2 часа = 4 недели )
самостоятельные полеты 20 часов ( 3 дня в неделю по 2 часа = 4 недели )
экзаменационные полеты с проверяющим - 1 час. Итого 45 часов - стоимость 7500 EUR.

Всего - 9 900 EUR.

( 1 летный час - Cessna -172 = 150 EUR ).

+ подготовка к IFR + ночь > теория + 20 часов ( + 600 EUR )

Летная подготовка к IFR + ночь > + 16 часов > ( + 2400 EUR )

Всего > 12900 EUR (830 000 RUB), срок подготовки - примерно 3 месяца.
mErLin
Старожил форума
25.02.2018 11:26
АВЛ
Можно ли использовать свой личный огород для вертолета?
_________

оформите как площадку и стригите бабло за стоянку....
Можно. Только через полгодика Вам позвонит пом. транспортного прокурора и спросит: "какого Х". Вы ответите, что это ваша земля и что хотите, то и делаете: морковку сажаете, ИЖС занимаетесь, личные машину и самолёт там держите. А вам говорят, что хоть обсажайтесь морковку, но если хоть один самолёт на неё сел, то уже - площадка. И Вы пойдёте за свои-же деньги доказывать, что самолёт используется как личный транспорт. Потом у Ваших лучших друзей-соседей внезапно появляется желание подать на Вас в суд за шум. Может им кто подсказал, а может сработал традиционный ход мыслей русского человека: "летает - значит богатый буратино - значит можно снять денег не напрягаясь". И вы бежите мерять за свои деньги уровень шума и отравленность почв тетраэтилсвинцом. Потом приезжает фсбшник и говорит, что Вы должны поставить вокруг своего участка сигнализацию, купленную в ООО "Дзержинский и сыновья". Вы показываете тому выдержку из ФАП о площадках. Он отвечает: "ничего не знаю, у меня распоряжение губернатора". И Вы снова бежите в суд. Потом у Вас заканчиваются деньги, а выигрываете 1 суд из 10ти. У государства-же Ваши деньги почему-то не кончаются, и оно может судиться с Вами хоть до морковкина заговенья. Вот где-то так... ;)
PKC-VVO
Старожил форума
25.02.2018 11:50
Бывает еще вариант: Офигенно красивый регион, АОНу только бы и расти. Местный князек из бывших ДОСААФовцев распродает всю технику, забрасывает единственную действующую площадку, покупает Робинсон и стрежет потихой на себя с "огорода". И это при адекватнейшем и доброжелательном местном МТУ и других органах.
Старый АОНовец
Старожил форума
25.02.2018 11:53
Платите налоги и будет Вам счастье. К тому всё идёт! И проект изменений в ВК.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru