Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Победе нравятся В-737

 ↓ ВНИЗ

Канадец
Старожил форума
02.08.2018 20:44
2 дня назад ТАСС сообщил, что Победа может купить 30 В-737. А почему она Мс-21 не заказывает? Вроде-бы дочка госструтур, поддержи отечественного производителя и все такое. Да и самолет почти готов...Или не почти?
M109
Старожил форума
02.08.2018 20:52
Ну что поделать, коли владельцы АК с таким названием не имеют понятия о национальной гордости. Хотя... в Берлин на Студебеккерах въехали и на Аэрокобрах влетели, чего уж теперь...
horse427
Старожил форума
02.08.2018 20:59
M109, вот это ты ляпнул...)))
neustaf
Старожил форума
02.08.2018 21:00
M109
Ну что поделать, коли владельцы АК с таким названием не имеют понятия о национальной гордости. Хотя... в Берлин на Студебеккерах въехали и на Аэрокобрах влетели, чего уж теперь...
ох ты, а Т-34 совсем не было? врут все нам.
Dynamo-MOW
Старожил форума
02.08.2018 21:01
2 дня назад ТАСС сообщил, что Победа может купить 30 В-737. А почему она Мс-21 не заказывает? Вроде-бы дочка госструтур, поддержи отечественного производителя и все такое. Да и самолет почти готов...Или не почти?

-"Победа" не дочка "госструктур".
-Задача "Победы" дешево возить пассажиров, а не поддержка отечественного производителя. Это взаимоисключающие понятия.
-Мама "Победы" заказала очень много МС-21.
Dynamo-MOW
Старожил форума
02.08.2018 21:03
Ну что поделать, коли владельцы АК с таким названием не имеют понятия о национальной гордости.

Национальную гордость проявите, выбросите нах компутер иноземный! Прямо сейчас!
Mauss
Старожил форума
02.08.2018 21:14
Dynamo-MOW
2 дня назад ТАСС сообщил, что Победа может купить 30 В-737. А почему она Мс-21 не заказывает? Вроде-бы дочка госструтур, поддержи отечественного производителя и все такое. Да и самолет почти готов...Или не почти?

-"Победа" не дочка "госструктур".
-Задача "Победы" дешево возить пассажиров, а не поддержка отечественного производителя. Это взаимоисключающие понятия.
-Мама "Победы" заказала очень много МС-21.
Что-то мне подсказывает, что судьба МС-21 будет не очень простой. Без массированных вливаний госденег этот проект не раскочегарить по-настоящему. А с деньгами в стране напряжёнка ((
neustaf
Старожил форума
02.08.2018 21:17
Mauss
Что-то мне подсказывает, что судьба МС-21 будет не очень простой. Без массированных вливаний госденег этот проект не раскочегарить по-настоящему. А с деньгами в стране напряжёнка ((
а как у вас с перловкой и пшеном - уже наелись?
теперь на самолеты перешли.
Усилитель вкуса
Старожил форума
02.08.2018 22:16
И чтобы все 737 в российский реестр! На месте Росавиации я бы проявил принципиальность! )))
Дальноboy
Старожил форума
02.08.2018 22:22
horse427
M109, вот это ты ляпнул...)))
Не удивительно, что такие вещи ляпает. М109(Мессершмитт109). Не всех видать добили в 45м. А зря...
alel5
Старожил форума
02.08.2018 22:28
Бизнес ничего личного, иномарку взял и голова не болит и продать потом можно.
neustaf
Старожил форума
02.08.2018 22:44
Дальноboy
Не удивительно, что такие вещи ляпает. М109(Мессершмитт109). Не всех видать добили в 45м. А зря...
мессер никогда не был М109, в девичетсве Bf (Bayerische Flugzeugwerke)-109, позже Ме(Messerschmitt)-109,
step123
Старожил форума
03.08.2018 03:17
2 дня назад ТАСС сообщил, что Победа может купить 30 В-737. А почему она Мс-21 не заказывает? Вроде-бы дочка госструтур, поддержи отечественного производителя и все такое. Да и самолет почти готов...Или не почти?
————————————

Кому нужен супержет 2 ? Ни характеристик, ни техподдержки, ни гарантий - ничего.
А лоукосту летать надо...
Канадец
Старожил форума
03.08.2018 03:25
Dynamo-MOW
2 дня назад ТАСС сообщил, что Победа может купить 30 В-737. А почему она Мс-21 не заказывает? Вроде-бы дочка госструтур, поддержи отечественного производителя и все такое. Да и самолет почти готов...Или не почти?

-"Победа" не дочка "госструктур".
-Задача "Победы" дешево возить пассажиров, а не поддержка отечественного производителя. Это взаимоисключающие понятия.
-Мама "Победы" заказала очень много МС-21.
Помнится, что прямой предшественник Победы (там чуть-ли даже не Гендиректор тот же самый) начал активно летать на первом же самолете в Симферополь по льготным тарифам (которые субсидировались как раз правительством), чем и заслужил внесение в черный список. Потом всплыла Победа. Насколько я понимаю, чужаков типа Райанэр на такие линии врят-ли пустят. Там только очень сильно свои...
Serge2k
Старожил форума
03.08.2018 08:41
Канадец
Помнится, что прямой предшественник Победы (там чуть-ли даже не Гендиректор тот же самый) начал активно летать на первом же самолете в Симферополь по льготным тарифам (которые субсидировались как раз правительством), чем и заслужил внесение в черный список. Потом всплыла Победа. Насколько я понимаю, чужаков типа Райанэр на такие линии врят-ли пустят. Там только очень сильно свои...
А у Вас есть информация, что Ryanair очень хотят назначение на рейсы Москва-Симферополь?

Или предлагаете их потроллить, отменив на данной линии запрет иноземной регулярки между российскими аэропортами?.. Тогда уж лучше American Airlines и British Airways сделать назначенными перевозчиками, можно даже без их согласия. Вот они обрадуются!)))
Dynamo-MOW
Старожил форума
03.08.2018 08:48
Канадец
Помнится, что прямой предшественник Победы (там чуть-ли даже не Гендиректор тот же самый) начал активно летать на первом же самолете в Симферополь по льготным тарифам (которые субсидировались как раз правительством), чем и заслужил внесение в черный список. Потом всплыла Победа. Насколько я понимаю, чужаков типа Райанэр на такие линии врят-ли пустят. Там только очень сильно свои...
Внутри Канады много иностранных компаний летает?
sbb
Старожил форума
03.08.2018 09:15
2 дня назад ТАСС сообщил, что Победа может купить 30 В-737. А почему она Мс-21 не заказывает? Вроде-бы дочка госструтур, поддержи отечественного производителя и все такое. Да и самолет почти готов...Или не почти?
==========

По той же причине по которой они не берут А320. Однотипность парка и его близость по годам выпуска - залог низких расходов на ПЛГ.
Navigator-30RUS
Старожил форума
03.08.2018 09:24
Эксплуатация этого "новья" МС-21 будет недешевой, плюс наше хваленое послепродажное обслуживание. Менеджерам нужны деньги сегодня и сейчас, им некогда вникать в подъем промышленности.
Татарус
Старожил форума
03.08.2018 09:51
Потому что бермудские оффшоры
kirsar
Старожил форума
03.08.2018 11:06
sbb
2 дня назад ТАСС сообщил, что Победа может купить 30 В-737. А почему она Мс-21 не заказывает? Вроде-бы дочка госструтур, поддержи отечественного производителя и все такое. Да и самолет почти готов...Или не почти?
==========

По той же причине по которой они не берут А320. Однотипность парка и его близость по годам выпуска - залог низких расходов на ПЛГ.
К тому же рядом соседствует надежный поставщик квалифицированной рабсилы. Как же теперь быть дядюшке U.?
Канадец
Старожил форума
07.08.2018 23:23
Канада - страна построенного социализма. Сюда капиталистов не пускают. Амеры дергались много раз- и все без толку. Мы бы очень хотели здесь видеть Саусвест и пр.
Dynamo-MOW
Старожил форума
08.08.2018 06:32
Канадец
Канада - страна построенного социализма. Сюда капиталистов не пускают. Амеры дергались много раз- и все без толку. Мы бы очень хотели здесь видеть Саусвест и пр.
А в США ( стране построенного капитализма) много иностранных компаний по внутренними маршрутам летает?
artdevision
Старожил форума
08.08.2018 08:26
Там еще китайцы со своим детищем в хвост дышат ) Сильно конкурентную нишу взяли, как по мне.
Канадец
Старожил форума
08.08.2018 21:35
Я если честно не интересовался, кому там юридически принадлежат авиакомпании. Вот недавно узнал, что почти все круизные морские большие пароходные компании, выполняющие десятки рейсов в день, зарегистрированы не в Сша. Это всплыло чисто из-за скандала, когда один пароход потерял управление и там люди без электричества жили несколько дней. И потом захотели судиться..
Тритоша
Старожил форума
08.08.2018 21:56
Что то я не видел Победу в Симферополе.
Serge2k
Старожил форума
08.08.2018 22:29
Тритоша
Что то я не видел Победу в Симферополе.
А их там нет и не будет. Урок "Добролёта" усвоен на отлично, теперь они Крым будут за несколько сот километров облетать
gus lapins
Старожил форума
09.08.2018 08:26
Dynamo-MOW
А в США ( стране построенного капитализма) много иностранных компаний по внутренними маршрутам летает?
Насколько я знаю каботаж (полеты внутри страны) для иностранных компаний запрещен почти везде.
Mauss
Старожил форума
09.08.2018 08:27
Serge2k
А их там нет и не будет. Урок "Добролёта" усвоен на отлично, теперь они Крым будут за несколько сот километров облетать
А почему АФЛ в Крым внагляк летает и ему за это ничего, а Добролёт за то же самое прожарили по-полной?
Dynamo-MOW
Старожил форума
09.08.2018 10:35
Никто Добролет не «прожаривал».
Rothman-s
Старожил форума
09.08.2018 10:45
Есть вещи и посерьезнее. Пришли за ВВП.
http://www.forbes.ru/biznes/36 ...
M109
Старожил форума
09.08.2018 11:03
Rothman-s
Есть вещи и посерьезнее. Пришли за ВВП.
http://www.forbes.ru/biznes/36 ...
Что, пора скупать белые простыни?)
Mauss
Старожил форума
09.08.2018 11:19
M109
Что, пора скупать белые простыни?)
Лучше перловку. В 90-е она спасла многих.
Serge2k
Старожил форума
10.08.2018 08:36
Цитата из статьи: "И нам остается только наблюдать, чем закончится эта неравная и, что самое важное, бессмысленная борьба нынешней и бывшей сверхдержав"

То есть Форбс таки признаёт, что СШП - бывшая срехдержава?))



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru