2 дня назад ТАСС сообщил, что Победа может купить 30 В-737. А почему она Мс-21 не заказывает? Вроде-бы дочка госструтур, поддержи отечественного производителя и все такое. Да и самолет почти готов...Или не почти?
M109
Старожил форума
02.08.2018 20:52
Ну что поделать, коли владельцы АК с таким названием не имеют понятия о национальной гордости. Хотя... в Берлин на Студебеккерах въехали и на Аэрокобрах влетели, чего уж теперь...
Ну что поделать, коли владельцы АК с таким названием не имеют понятия о национальной гордости. Хотя... в Берлин на Студебеккерах въехали и на Аэрокобрах влетели, чего уж теперь...
ох ты, а Т-34 совсем не было? врут все нам.
Dynamo-MOW
Старожил форума
02.08.2018 21:01
2 дня назад ТАСС сообщил, что Победа может купить 30 В-737. А почему она Мс-21 не заказывает? Вроде-бы дочка госструтур, поддержи отечественного производителя и все такое. Да и самолет почти готов...Или не почти?
-"Победа" не дочка "госструктур".
-Задача "Победы" дешево возить пассажиров, а не поддержка отечественного производителя. Это взаимоисключающие понятия.
-Мама "Победы" заказала очень много МС-21.
Dynamo-MOW
Старожил форума
02.08.2018 21:03
Ну что поделать, коли владельцы АК с таким названием не имеют понятия о национальной гордости.
Национальную гордость проявите, выбросите нах компутер иноземный! Прямо сейчас!
2 дня назад ТАСС сообщил, что Победа может купить 30 В-737. А почему она Мс-21 не заказывает? Вроде-бы дочка госструтур, поддержи отечественного производителя и все такое. Да и самолет почти готов...Или не почти?
-"Победа" не дочка "госструктур".
-Задача "Победы" дешево возить пассажиров, а не поддержка отечественного производителя. Это взаимоисключающие понятия.
-Мама "Победы" заказала очень много МС-21.
Что-то мне подсказывает, что судьба МС-21 будет не очень простой. Без массированных вливаний госденег этот проект не раскочегарить по-настоящему. А с деньгами в стране напряжёнка ((
Что-то мне подсказывает, что судьба МС-21 будет не очень простой. Без массированных вливаний госденег этот проект не раскочегарить по-настоящему. А с деньгами в стране напряжёнка ((
а как у вас с перловкой и пшеном - уже наелись?
теперь на самолеты перешли.
Усилитель вкуса
Старожил форума
02.08.2018 22:16
И чтобы все 737 в российский реестр! На месте Росавиации я бы проявил принципиальность! )))
Не удивительно, что такие вещи ляпает. М109(Мессершмитт109). Не всех видать добили в 45м. А зря...
мессер никогда не был М109, в девичетсве Bf (Bayerische Flugzeugwerke)-109, позже Ме(Messerschmitt)-109,
step123
Старожил форума
03.08.2018 03:17
2 дня назад ТАСС сообщил, что Победа может купить 30 В-737. А почему она Мс-21 не заказывает? Вроде-бы дочка госструтур, поддержи отечественного производителя и все такое. Да и самолет почти готов...Или не почти?
————————————
Кому нужен супержет 2 ? Ни характеристик, ни техподдержки, ни гарантий - ничего.
А лоукосту летать надо...
2 дня назад ТАСС сообщил, что Победа может купить 30 В-737. А почему она Мс-21 не заказывает? Вроде-бы дочка госструтур, поддержи отечественного производителя и все такое. Да и самолет почти готов...Или не почти?
-"Победа" не дочка "госструктур".
-Задача "Победы" дешево возить пассажиров, а не поддержка отечественного производителя. Это взаимоисключающие понятия.
-Мама "Победы" заказала очень много МС-21.
Помнится, что прямой предшественник Победы (там чуть-ли даже не Гендиректор тот же самый) начал активно летать на первом же самолете в Симферополь по льготным тарифам (которые субсидировались как раз правительством), чем и заслужил внесение в черный список. Потом всплыла Победа. Насколько я понимаю, чужаков типа Райанэр на такие линии врят-ли пустят. Там только очень сильно свои...
Помнится, что прямой предшественник Победы (там чуть-ли даже не Гендиректор тот же самый) начал активно летать на первом же самолете в Симферополь по льготным тарифам (которые субсидировались как раз правительством), чем и заслужил внесение в черный список. Потом всплыла Победа. Насколько я понимаю, чужаков типа Райанэр на такие линии врят-ли пустят. Там только очень сильно свои...
А у Вас есть информация, что Ryanair очень хотят назначение на рейсы Москва-Симферополь?
Или предлагаете их потроллить, отменив на данной линии запрет иноземной регулярки между российскими аэропортами?.. Тогда уж лучше American Airlines и British Airways сделать назначенными перевозчиками, можно даже без их согласия. Вот они обрадуются!)))
Помнится, что прямой предшественник Победы (там чуть-ли даже не Гендиректор тот же самый) начал активно летать на первом же самолете в Симферополь по льготным тарифам (которые субсидировались как раз правительством), чем и заслужил внесение в черный список. Потом всплыла Победа. Насколько я понимаю, чужаков типа Райанэр на такие линии врят-ли пустят. Там только очень сильно свои...
Внутри Канады много иностранных компаний летает?
sbb
Старожил форума
03.08.2018 09:15
2 дня назад ТАСС сообщил, что Победа может купить 30 В-737. А почему она Мс-21 не заказывает? Вроде-бы дочка госструтур, поддержи отечественного производителя и все такое. Да и самолет почти готов...Или не почти?
==========
По той же причине по которой они не берут А320. Однотипность парка и его близость по годам выпуска - залог низких расходов на ПЛГ.
Navigator-30RUS
Старожил форума
03.08.2018 09:24
Эксплуатация этого "новья" МС-21 будет недешевой, плюс наше хваленое послепродажное обслуживание. Менеджерам нужны деньги сегодня и сейчас, им некогда вникать в подъем промышленности.
2 дня назад ТАСС сообщил, что Победа может купить 30 В-737. А почему она Мс-21 не заказывает? Вроде-бы дочка госструтур, поддержи отечественного производителя и все такое. Да и самолет почти готов...Или не почти?
==========
По той же причине по которой они не берут А320. Однотипность парка и его близость по годам выпуска - залог низких расходов на ПЛГ.
К тому же рядом соседствует надежный поставщик квалифицированной рабсилы. Как же теперь быть дядюшке U.?
Канадец
Старожил форума
07.08.2018 23:23
Канада - страна построенного социализма. Сюда капиталистов не пускают. Амеры дергались много раз- и все без толку. Мы бы очень хотели здесь видеть Саусвест и пр.
Канада - страна построенного социализма. Сюда капиталистов не пускают. Амеры дергались много раз- и все без толку. Мы бы очень хотели здесь видеть Саусвест и пр.
А в США ( стране построенного капитализма) много иностранных компаний по внутренними маршрутам летает?
artdevision
Старожил форума
08.08.2018 08:26
Там еще китайцы со своим детищем в хвост дышат ) Сильно конкурентную нишу взяли, как по мне.
Канадец
Старожил форума
08.08.2018 21:35
Я если честно не интересовался, кому там юридически принадлежат авиакомпании. Вот недавно узнал, что почти все круизные морские большие пароходные компании, выполняющие десятки рейсов в день, зарегистрированы не в Сша. Это всплыло чисто из-за скандала, когда один пароход потерял управление и там люди без электричества жили несколько дней. И потом захотели судиться..
Цитата из статьи: "И нам остается только наблюдать, чем закончится эта неравная и, что самое важное, бессмысленная борьба нынешней и бывшей сверхдержав"
То есть Форбс таки признаёт, что СШП - бывшая срехдержава?))