Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аварийная посадка Азур в Домодедове

 ↓ ВНИЗ

12

ЗСВ
Старожил форума
12.08.2018 23:40
Сегодня жена и сын летели рейсом ZF708 из Саньи, аэропорт Феникс, в ДОмодедово. Им в полете объявили, что в связи с неисправностью шасси будет аварийная посадка. Было это за час до прилета, там некоторые пассажиры чуть с ума со страху не посходили за этот час ((( Потом перед посадкой прозвучал сигнал аварии, стюардессы кричали, чтобы все приняли соответствующие позы, в итоге самолет сел нормально, хотя и жестковато, потом долго ждали тягач, потом багаж, в общей сложности почти 3 часа.
В связи с этим вопросы:
1. Даже если действительно неисправность шасси была серьезной, стоило ли заранее сообщать пассажирам? За час? Страшно же людям! Паника могла начаться, еще хуже было бы!
2. Почему нет никакой информации об аварийной посадке в СМИ? Когда тот же Азур на Кубу летел и сел аварийно в том же Домодедове, это по всем СМИ прошло.
3. Что там вообще было, кто-нибудь знает?
Блин...
Старожил форума
13.08.2018 04:23
Как экипаж посчитал нужным - так и сделал. Нахрена все это в СМИ тащить? Но щас появится, благодаря стараниям сусликов, которые типа агроном.
RAS
Старожил форума
13.08.2018 04:39
Стюардессы кричали-им по инструкции положено кричать.
Паксов тоже положено оповестить заранее, что бы успели подготовиться.
RAS
Старожил форума
13.08.2018 05:07
если о каждом отказе трубить в СМИ, то по полчаса каждый день только будут зачитывать список отказов. Нам и на работе этого гемороя хватает.
ЗСВ
Старожил форума
13.08.2018 07:32
RAS
если о каждом отказе трубить в СМИ, то по полчаса каждый день только будут зачитывать список отказов. Нам и на работе этого гемороя хватает.
А если на каждый отказ в аварийные позы ставить пассажиров , то вы скоро вообще без работы останетесь ((( Тем более за час - это что, пилоту стало скучно одному нервничать, и он решил, пусть "паксы" понервничают? Звиняйте, у пилотов свои проблемы, у агрономов свои, и смешивать не надо ((( Главный в авиации - кто бы вы думали? Шеф-пилот: Ошиблись. Главный - пассажир, и все должно быть подчинено его комфорту, как сообщают елейными голосами в начале полета ((
И остался неотвеченным вопрос, насколько серьезным был отказ, стоило ли вообще огород с аварийной посадкой городить, и почему нам СМИ не трубят о героях-пилотягах, посадивших самолет в экстремальных условиях? ;)
Маслопуз
Старожил форума
13.08.2018 07:45
К каждому креслу пульт для голосования "за", "против", "воздержался" и МЕЛ зачитывать перед запуском чтобы пассажиры голосованием принимали решение. Ониже, бъ, главные (елейным голосом). Брифинг устраивать с доведением остатка ресурсов и минимумами экипажа.
Скажите спасибо что вообще... ну вы поняли.
neustaf
Старожил форума
13.08.2018 07:51
ЗСВ
А если на каждый отказ в аварийные позы ставить пассажиров , то вы скоро вообще без работы останетесь ((( Тем более за час - это что, пилоту стало скучно одному нервничать, и он решил, пусть "паксы" понервничают? Звиняйте, у пилотов свои проблемы, у агрономов свои, и смешивать не надо ((( Главный в авиации - кто бы вы думали? Шеф-пилот: Ошиблись. Главный - пассажир, и все должно быть подчинено его комфорту, как сообщают елейными голосами в начале полета ((
И остался неотвеченным вопрос, насколько серьезным был отказ, стоило ли вообще огород с аварийной посадкой городить, и почему нам СМИ не трубят о героях-пилотягах, посадивших самолет в экстремальных условиях? ;)
кпгда было видео выкатившегося Дугласа в Жулянах, народ ток же справедливо возмущался
- почему заранее не предупредили, что выкатываться будут?
- повхему не кричали про аварийные позы?
Petruha_89
Старожил форума
13.08.2018 08:18
Как пример - бывает ложная сигнализация положения шасси. У экипажа нет уверенности в каком положении на самом деле шасси. Поэтому лучше выполнить все процедуры по подготовке к аварийной посадке - быть готовым в худшему варианту.
nafar
Старожил форума
13.08.2018 08:23
уважаемый..вы должны понимать что вы находитесь не в своем офисе развалившись в кресле ..и типа Зиночка а принесите ка мне кофе тут не прокатывает)) сидите тихо и мирно выполняя все команды бортпроводников...и не суйте свой нос ))) главный он тут пассажир
ЗСВ
Старожил форума
13.08.2018 08:23
Маслопуз
К каждому креслу пульт для голосования "за", "против", "воздержался" и МЕЛ зачитывать перед запуском чтобы пассажиры голосованием принимали решение. Ониже, бъ, главные (елейным голосом). Брифинг устраивать с доведением остатка ресурсов и минимумами экипажа.
Скажите спасибо что вообще... ну вы поняли.
Кстати, вспомнил случай, могу повеселить форумчан. Летел я в начале 90-х на Як-40 в Белгород (ну, кто помнит такие рейсы, там даже туалетов не было, зачем такая роскошь, когда всего полтора часа лететь))), так КВС к пассажирам вышел, сказал, что посадка будет рискованной, и спросил, стоит ли рисковать, или уйти на запасной (в Курск, кажется). Естественно, летели не немцы какие, а русские люди, хором заорали "Пофиг, садись!", и мы благополучно сели, хотя, помню, болтало здорово (((
ЗСВ
Старожил форума
13.08.2018 08:27
Ну и в случае Азура хочется знать, герой КВС (спас самолет при серьезной неисправности, еще и дал пассажирам время помолиться))) или разгильдяй, перепугавший всех из-за какой-нибудь ерунды.
RAS
Старожил форума
13.08.2018 08:56
Не герой и не разгильдяй. Просто делал свою работу по инструкции.
neustaf
Старожил форума
13.08.2018 09:09
ЗСВ
Ну и в случае Азура хочется знать, герой КВС (спас самолет при серьезной неисправности, еще и дал пассажирам время помолиться))) или разгильдяй, перепугавший всех из-за какой-нибудь ерунды.
а у вас середины нет?
либо Герой либо посадить?
ЗСВ
Старожил форума
13.08.2018 10:12
Слава богу, сажать не за что, но середины нет по одной причине: зазря перепугать людей у нас уже ничего не стоит? Никакой ответственности? А потом удивляемся, откуда аэрофобия(((
А о компенсации за моральный ущерб я вообще молчу(((
Petruha_89
Старожил форума
13.08.2018 10:30
ЗСВ
Слава богу, сажать не за что, но середины нет по одной причине: зазря перепугать людей у нас уже ничего не стоит? Никакой ответственности? А потом удивляемся, откуда аэрофобия(((
А о компенсации за моральный ущерб я вообще молчу(((
Для примера ситуация - проблемы с шасси, экипаж на 100% не уверен зафиксировались они на замках в выпущенном положении или нет.
Два варианта действий экипажа:
1, Экипаж готовится к аварийной посадке, "перепугал до смерти" всех пассажиров - но посадка успешная.
2. Экипаж понадеялся что все будет хорошо, никакой подготовки к аварийной посадке, никакого заранее перепуга для пассажиров. Но на посадке складывается одна основная стойка, воспламенение - спонтанная эвакуация пассажиров, без предварительно подготовки и инструктажа.

Какой вариант Вы предпочитаете? Только дайте однозначный ответ, пожалуйста!
ЗСВ
Старожил форума
13.08.2018 11:17
Конечно, первый, тут без вариантов. Только есть у меня черное подозрение, что не так все было, за час шасси не выпускают((
Дальноboy
Старожил форума
13.08.2018 11:25
Вот люди пошли а?! Вместо того, чтобы сказать элементарное Спасибо, начинают претензии предъявлять! В аварийно ситуации не до вашего комфорта, а остаться бы целыми и невридимыми. И запомните: Главный на борту самолёта - Пилот, он же и КВС, который персонально несёт ответственность за ваши нерадивые Жизни! А прилетели, сели, вышли из самолёта и хоть на голове стойте. Вне самолёта ваша Жизнь.
ЗСВ
Старожил форума
13.08.2018 11:31
Да уж, такой нынче пакс пошел, ему и надежную технику подавай, и хороших пилотов, и сервис! Нет чтобы как в 90е, когда в Белгород из Москвы без туалетов летали и не пищали! Во, а еще я вспомнил, там сиденья были как в автобусе, ну в смысле не межддугороднем, а городском, с прямыми спинками и поручнями вдоль спинок)))
sbb
Старожил форума
13.08.2018 13:10
ЗСВ
Кстати, вспомнил случай, могу повеселить форумчан. Летел я в начале 90-х на Як-40 в Белгород (ну, кто помнит такие рейсы, там даже туалетов не было, зачем такая роскошь, когда всего полтора часа лететь))), так КВС к пассажирам вышел, сказал, что посадка будет рискованной, и спросил, стоит ли рисковать, или уйти на запасной (в Курск, кажется). Естественно, летели не немцы какие, а русские люди, хором заорали "Пофиг, садись!", и мы благополучно сели, хотя, помню, болтало здорово (((
Туалет есть на Як-40......
Petruha_89
Старожил форума
13.08.2018 13:26
ЗСВ
Конечно, первый, тут без вариантов. Только есть у меня черное подозрение, что не так все было, за час шасси не выпускают((
А белого подозрения нету, что если что-то не так с шассями - то надо чеклисты выполнить, попытаться аварийно выпустить, связаться с авиакомпанией и получить возможное рекомендации от инженеров. Иной раз на небольшой высоте над ВПП пролет выполняется - а с земли визуально положение шасси проверяется. Да и не помешает выработать топливо до минимума чтобы уменьшить посадочный вес и соответственно скорость на посадке. Вот так час и наберется.

P.S. В одном Вы правы - не выпускаются шасси за час до посадки. Примерно за три минуты.
Capt.airbas
Старожил форума
13.08.2018 19:33
ЗСВ:Конечно, первый, тут без вариантов. Только есть у меня черное подозрение, что не так все было, за час шасси не выпускают((
----–

Чем больше я узнаю тем больше понимаю как мало я знаю.Опеределить что будут проблемы с выпуском шасси можно за долго до того как.Подозревайте молча и не мешайте людям работать.Извините если грубо.
Rzzz
Старожил форума
13.08.2018 19:51
Пусть лучше паника заранее, успокоиться успеют. Адреналинчик у всех отработал, все спокойные.

Чем на глиссаде, за минуту до касания, когда уже свет получили.
sbb
Старожил форума
13.08.2018 19:51
Было наверно что то типа "landing gear disagree" сообщения на EICAS после уборки шасси. Фик знает что там на 767 по чек листу.
АОН РФ
Старожил форума
13.08.2018 20:02
ТС, выпейте рюмочку коньячка, пургена и снотворное. Всё у вас нормализуется, отпадут не нужные и прочие вопросы.☺☺☺
Ty5
Старожил форума
13.08.2018 20:09
Маслопуз
К каждому креслу пульт для голосования "за", "против", "воздержался" и МЕЛ зачитывать перед запуском чтобы пассажиры голосованием принимали решение. Ониже, бъ, главные (елейным голосом). Брифинг устраивать с доведением остатка ресурсов и минимумами экипажа.
Скажите спасибо что вообще... ну вы поняли.
Это кому спасибо сказать? Что за херню пишешь?
ТПА
Старожил форума
13.08.2018 21:49
Пассажир жив - полет удался! :)))
ЗСВ
Старожил форума
13.08.2018 22:00
А мне вот что интересно: если бы дело было в Германии, и я написал на немецкий форум, мне тоже большинство форумчан высказалось так, что все нормально, радуйся, что семья жива))) или ахали бы, ай, сколько вам пришлось пережить, срочно отсуживайте у гнусной Люфтганзы мульены евро?))
ЗСВ
Старожил форума
13.08.2018 22:05
P.s. а в том незабываемом белгородском Як-40 туалет, несомненно, был конструктивно предусмотрен, просто закрыт или даже демонтирован. Первый вариант вероятнее, т.к хорошая кладовка получалась, а из Москвы в Белгород и обратно много чего надо было возить в лихие 90е))
AL-F
Старожил форума
13.08.2018 22:24
За час, конечно, объявлять рановато и не очень правильно. При информировании о готовности к посадке само то сообщить о возможно сложной в смысле исхода и исполнения
neustaf
Старожил форума
13.08.2018 22:57
ЗСВ
А мне вот что интересно: если бы дело было в Германии, и я написал на немецкий форум, мне тоже большинство форумчан высказалось так, что все нормально, радуйся, что семья жива))) или ахали бы, ай, сколько вам пришлось пережить, срочно отсуживайте у гнусной Люфтганзы мульены евро?))
точно, точно каждому по мильону и к вечеру, в пятницу/ субботу райн айр бастовал под сотню рейсов стерли, ни одного призыва отсудить хотя бы штуку ни от кого не услышал. а уж посадка с принятием аварийной позы, чего ж вы желали, что бы от вас скрыли возможные проблемы?
ЗСВ
Старожил форума
13.08.2018 23:22
Вот что нашлось на эту тему в сети:
https://m.vk.com/wall-10395575 ...
ЗСВ
Старожил форума
13.08.2018 23:24
Вот текст:
Всем, добрый день! Летели 12.08.18 из аэропорта гор. Санья (о.Хайнань, Китай) в Москву аэропорт Домодедово, рейс ZF 708. Задержка рейса была на часа полтора, вместо 2:40 вылетели около 4:00. При посадке на рейс муж и некоторые пассажиры заметили сильно спущенные два колеса у левого шасси. Хорошо мне не рассказал, иначе бы я всю дорогу ужасно стрессовала. С другой стороны плохо, что не сказал - закатить бы им разборки и сорвать вылет, самолёт должен в полном технически исправном состоянии вылетать! Так вот, летим мы 10 часов и за 20 минут до посадки в Домодедово голос пилота, который сообщает, что при взлёте разорвало эти самые спущенные шины на левом шасси, это им сообщили ещё в аэропорту Саньи диспетчеры! Приготовьтесь к аварийной посадке, пристегните крепко ремни, сгруппируйтесь и опустите голову, начинаем аварийную посадку!
Какие мысли были пережиты, как все испугано смотрели друг на друга! В голове только были мысли - не сегодня! Мы приземлялись на аварийную полосу, где наш ждало 3 пожарных машины и одна реанимация. Слава Богу и профессионализму пилотов сели без приключений! Вышли по трапу, экстренный выход не понадобился, но трясло так и нервы сдали окончательно, не могли успокоится😭
У меня два вопроса: куда смотрел технический отслуживающий персонал в Китае и о чем думал экипаж, идя на такой полет или это по протоколу нормально подвергать жизнь опасности более 300 пассажирам?!
А в голове все звучит: «сгруппируйтесь и опустите голову»... Храни Господи вас всех в любых дорогах и на любом пути!
ЗСВ
Старожил форума
13.08.2018 23:26
Действительно могли быть спущенные шины? А подкачать нельзя было?(( Пассажиры заметили, а техники - нет?
АТИ
Старожил форума
14.08.2018 00:04
Так таки за 20 минут или за час?
Чей "текст" выше?
Илья Иванов
Старожил форума
14.08.2018 02:35
Дальноboy
Вот люди пошли а?! Вместо того, чтобы сказать элементарное Спасибо, начинают претензии предъявлять! В аварийно ситуации не до вашего комфорта, а остаться бы целыми и невридимыми. И запомните: Главный на борту самолёта - Пилот, он же и КВС, который персонально несёт ответственность за ваши нерадивые Жизни! А прилетели, сели, вышли из самолёта и хоть на голове стойте. Вне самолёта ваша Жизнь.
Интересно, какую он несёт ответственность когда уносит с собой сотню, другую душ?
Илья Иванов
Старожил форума
14.08.2018 02:39
Rzzz
Пусть лучше паника заранее, успокоиться успеют. Адреналинчик у всех отработал, все спокойные.

Чем на глиссаде, за минуту до касания, когда уже свет получили.
Точно успеют успокоиться? А лодку не раскачают до нарушения центровки?
ЗСВ
Старожил форума
14.08.2018 08:11
АТИ
Так таки за 20 минут или за час?
Чей "текст" выше?
Жена сказала, что за час, а эта женщина в Контакте - что за 20 мин. Понимаю, что разница (в т.ч. и в оценке действий пилотов) существенная, но боюсь, им там не до часов было, каждая минута вечностью казалась ((((
Но вообще говоря, это ЧП, правда? Как там у вас называется - "Предпосылка к летному происшествию"? И что - будет какое-нибудь расследование? Или уже было? Как это делается? Китаю что-нибудь предъявят, если их техники просмотрели спущенные колеса?
Petruha_89
Старожил форума
14.08.2018 08:16
ЗСВ
Действительно могли быть спущенные шины? А подкачать нельзя было?(( Пассажиры заметили, а техники - нет?
Сильно сомневаюсь что были спущенные - пилоты осматривают самолет перед каждым вылетом. Подкачать - никаких проблем в любом аэропорту.
Шины никогда не бывают идеально круглые в месте контакта с поверхностью. Вот обжатие шин пассажиры и восприняли за "спущенность".
Skite
Старожил форума
14.08.2018 08:47
ЗСВ, на счет "Почему нет никакой информации об аварийной посадке в СМИ? Когда тот же Азур на Кубу летел и сел аварийно в том же Домодедове, это по всем СМИ прошло." Далеко не все и не всегда придают огласке!!!
В 2016 летели Норд Виндом на В-777 с Варадеро, отказал двигатель и нас развернули над Штатами. Нигде, ни в СМИ, ни на просторах интернета, вы информацию практически не найдете, хотя когда Победовский В-737 из-за отказа двигателя развернулся над Волгоградом и вернулся в Москву - трубили везде. Даже здесь больше 20 стр. наобсуждали.
neustaf
Старожил форума
14.08.2018 09:49
Буря в стакане воды бушует вторые сутки.


Почему нет никакой информации об аварийной посадке в СМИ?

действительно, что за беспредел?
об каждом спущенном колесе новости по всем мировым каналам, газеты, журналы, инет - ужасов побольше, программа "пусть беснуются" , а то разве тут понимаешь келейность.
ЗСВ
Старожил форума
14.08.2018 10:40
Отказ отказу рознь. Опять же, не надо путать работу пилота и пассажира. У пилота проблем тысячи, он за это деньги получает. А мы их платим, в т ч за спокойствие. И если нас ставят в аварийные позы, то это само по себе ЧП.
RAS
Старожил форума
14.08.2018 10:52
Это не ЧП, это мера безопасности.
RAS
Старожил форума
14.08.2018 10:55
Не переживайте вы так сильно. Иногда колеса лопаются и железо отказывает. И не факт, что из за износа(за этим строго следят). Возможен целый ряд причин, от посторонних предметов на полосе до человеческого фактора.
Дальноboy
Старожил форума
14.08.2018 11:18
Илья Иванов
Интересно, какую он несёт ответственность когда уносит с собой сотню, другую душ?
Дай бог Вам не узнать, какую...На том свете все равны и всем всё равно...
sbb
Старожил форума
14.08.2018 11:20
ЗСВ
P.s. а в том незабываемом белгородском Як-40 туалет, несомненно, был конструктивно предусмотрен, просто закрыт или даже демонтирован. Первый вариант вероятнее, т.к хорошая кладовка получалась, а из Москвы в Белгород и обратно много чего надо было возить в лихие 90е))
Зайцы там сидели, чего непонятного то?
котик
Старожил форума
14.08.2018 11:35
Дальноboy
Дай бог Вам не узнать, какую...На том свете все равны и всем всё равно...
...откуда такие глубокие и точные познания?

...раз там "все равны и всем всё равно...", то что Вас держит тут, где все неравны и суетятся? - бегом туда, в "страну равенства и вечного покоя"..:)))
Илья Иванов
Старожил форума
14.08.2018 11:40
Дальноboy
Дай бог Вам не узнать, какую...На том свете все равны и всем всё равно...
Вот только не всё равно тем чьи родственники туда отправились.
Дальноboy
Старожил форума
14.08.2018 12:04
котик
...откуда такие глубокие и точные познания?

...раз там "все равны и всем всё равно...", то что Вас держит тут, где все неравны и суетятся? - бегом туда, в "страну равенства и вечного покоя"..:)))
Нет уж. Я ещё покопчу Небо . Только после Вас))) И то лет через пятьдесят)
котик
Старожил форума
14.08.2018 12:20
Дальноboy
Нет уж. Я ещё покопчу Небо . Только после Вас))) И то лет через пятьдесят)
странная логика: предпочесть кратковременное "копчение" вечному "кайфу"..:)))
котик
Старожил форума
14.08.2018 12:44
вдогон:
Кто-то спрашивал Вашего желания когда и где Вам появиться в этом грешном мире?
- Таким же образом Вас и не спросят когда и где Вам его покинуть, ...разве что Вы сами не ускорите этот процесс..:)))
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru