Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

DC3 Колумбия жесткая посадка

 ↓ ВНИЗ

fomanever
Старожил форума
12.07.2018 23:42
Вез 1, 5 тонны гуманитарки и 11 военнослужащих. На пробеге на грунтовке после приземления через 300 м лопнул левый главный пневматик, самолет развернуло с полосы и завалило на левое крыло и хвост.Оба пропеллера отвалились к чертям собачьим.Пострадавших нет, самоль получил значительные повреждения.
Зы.Это мой вольный перевод с
https://avherald.com/h?article ...
fomanever
Старожил форума
12.07.2018 23:45
За неделю двух птичек раритетных завалили- Convair в ЮАР и DC3 в Колумбии :(
Фотографии доступны по ссылке.
Учлёт
Старожил форума
13.07.2018 07:01
fomanever, "лопнул левый главный пневматик", это не совсем как в первоисточнике, т.е. совсем не так, ибо "the left main gear collapsed" - сложилась левая стойка шасси :)
Учлёт
Старожил форума
13.07.2018 07:34
fomanever
За неделю двух птичек раритетных завалили- Convair в ЮАР и DC3 в Колумбии :(
Фотографии доступны по ссылке.
Птичку жалко :( Вкратце о колумбийских самолётах http://www.oldjets.net/air-col ...
Егор
Старожил форума
13.07.2018 08:01
Жалко.
Интересно, будут ли восстанавливать?
aircraft sustained substantial damage. Не написали "beyond repair", так что может восстановят...
Всем удачи!
sbb
Старожил форума
13.07.2018 08:05
performing a flight from an unknown origin
===========
Выполнял полет из неизвестно откуда
прикольно....
mmike
Старожил форума
13.07.2018 09:56
Учлёт
Птичку жалко :( Вкратце о колумбийских самолётах http://www.oldjets.net/air-col ...
Красота по ссылке... А там на фото жёлтенький - это Ан-2?
fomanever
Старожил форума
13.07.2018 10:25
Так это ж Ли-2! Точно, они по лицензии же у нас производились.
fomanever
Старожил форума
13.07.2018 10:26
Правда, какое отношение к его разработке имеет Лисунов, не совсем понятно :)
kovs214
Старожил форума
13.07.2018 10:35
...такую реплику угробили :(
ВИСП-75
Старожил форума
13.07.2018 10:45
fomanever
1. Это не Ли-2 а DС-3
2. Лисунов имеет самое прямое отношение к организации серийного производства Ли-2 на Ташкентском заводе.
kovs214
Старожил форума
13.07.2018 10:47
ВИСП-75
fomanever
1. Это не Ли-2 а DС-3
2. Лисунов имеет самое прямое отношение к организации серийного производства Ли-2 на Ташкентском заводе.
...но чертежи пересчитывал Мясищев.
Учлёт
Старожил форума
13.07.2018 12:07
kovs214
...такую реплику угробили :(
Бывает. А вот кто все Ил-14 в одночасье угробил, не помните?

МИНИСТР ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ СССР
ПРИКАЗ
19 декабря 1984 г.
Москва
№ 268

О ЗАВЕРШЕНИИ РЕМОНТА САМОЛЁТОВ
ИЛ-14 И ДВИГАТЕЛЕЙ АШ-82Т
В 1985-1986 годах начинается массовое списание самолётов Ил-14 в связи с отработкой календарного срока службы, что обусловит резкое снижение потребности в их ремонте.
Ввиду производственной и экономической целесообразности и ограниченным отходом самолётов в ремонт в 1987 году
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Прекратить ремонт самолётов Ил-14 на заводе № 407 ГА с 1 июля 1986 г. и двигателей АШ-82Т на заводе № 404 ГА в 1987 году.
2. Главным инженерам управлений ГА, эксплуатирующих самолёты Ил-14, согласовать до 1 января 1985 г. с В/О "Авиаремонт" график отхода в ремонт самолётов Ил-14 и двигателей АШ-82Т по полугодиям 1985 - 1986 гг., исходя из следующего плана ремонта:
- в первом полугодии 1985 г. - 25 самолётов;
- во втором полугодии 1985 г. - 25 самолётов;
- в первом полугодии 1986 г. - 25 самолётов.
3. Запасные части, агрегаты и оборудование для ремонта самолёта Ил-14, не пригодные для дальнейшего использования, списать в установленном порядке.
4. Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя Министра гражданской авиации т. Машкивского И.Е.

Б.П. Бугаев


Mail 12
Старожил форума
13.07.2018 12:28
Учлёт
Бывает. А вот кто все Ил-14 в одночасье угробил, не помните?

МИНИСТР ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ СССР
ПРИКАЗ
19 декабря 1984 г.
Москва
№ 268

О ЗАВЕРШЕНИИ РЕМОНТА САМОЛЁТОВ
ИЛ-14 И ДВИГАТЕЛЕЙ АШ-82Т
В 1985-1986 годах начинается массовое списание самолётов Ил-14 в связи с отработкой календарного срока службы, что обусловит резкое снижение потребности в их ремонте.
Ввиду производственной и экономической целесообразности и ограниченным отходом самолётов в ремонт в 1987 году
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Прекратить ремонт самолётов Ил-14 на заводе № 407 ГА с 1 июля 1986 г. и двигателей АШ-82Т на заводе № 404 ГА в 1987 году.
2. Главным инженерам управлений ГА, эксплуатирующих самолёты Ил-14, согласовать до 1 января 1985 г. с В/О "Авиаремонт" график отхода в ремонт самолётов Ил-14 и двигателей АШ-82Т по полугодиям 1985 - 1986 гг., исходя из следующего плана ремонта:
- в первом полугодии 1985 г. - 25 самолётов;
- во втором полугодии 1985 г. - 25 самолётов;
- в первом полугодии 1986 г. - 25 самолётов.
3. Запасные части, агрегаты и оборудование для ремонта самолёта Ил-14, не пригодные для дальнейшего использования, списать в установленном порядке.
4. Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя Министра гражданской авиации т. Машкивского И.Е.

Б.П. Бугаев


Последний Ил-14 был выведен из эксплуатации в Аэрофлоте в 1989 году. Думаю, что фраза "в одночасье угробил" слегка не корректна.
Учлёт
Старожил форума
13.07.2018 12:43
Mail 12
Последний Ил-14 был выведен из эксплуатации в Аэрофлоте в 1989 году. Думаю, что фраза "в одночасье угробил" слегка не корректна.
Если учесть, что самолёт в честь которого начата тема был выпущен в начале 40-х, а эксплуатировался до позавчера, то пять лет между приказом Бугаева и полётом последнего Ил-14 - не срок :)
kovs214
Старожил форума
13.07.2018 12:51
Учлёт.
Было дело...но все оставлять смысла не было. А вот кто угробил ТУ-114, который стоял на постаменте в Домодедово, это хотелось бы знать.
Mail 12
Старожил форума
13.07.2018 13:02
kovs214
Учлёт.
Было дело...но все оставлять смысла не было. А вот кто угробил ТУ-114, который стоял на постаменте в Домодедово, это хотелось бы знать.
Вот выдержка из статьи "Комерсантъа":
Демонтаж Ту-114 с бортовым номером 76464, стоявшего на постаменте у въезда в аэропорт Домодедово с 1977 года, технические службы "Ист Лайна" начали 28 июля. Самолет распилили на несколько огромных частей. "Решение о демонтаже принято по двум причинам: во-первых, на месте памятника по плану реконструкции будут парковочные площади. Во-вторых, этот Ту-114 – очень старый. Он находится в аварийном состоянии", – сообщили в пресс-службе "Ист Лайна".
Первоначально планировалось, что Ту-114 переместят в район расположенного недалеко от терминала "Аэроотеля". Еще в мае этого года в "Ист Лайне" утверждали, что не будут утилизировать Ту-114. "Планируется отреставрировать данный самолет и перенести на другое место", – заявляла тогда начальник группы контроля качества "Ист Лайна" госпожа Мухина. Однако вчера в пресс-службе компании заявили, что Ту-114 "восстановлению не подлежит".
со_стороны
Старожил форума
13.07.2018 13:20
mmike
Красота по ссылке... А там на фото жёлтенький - это Ан-2?
АТИ
Старожил форума
13.07.2018 14:21
Жалко...очень люблю Дакоту. Но он крепкий, надеюсь восстановят.
kovs214
Старожил форума
13.07.2018 14:22
Mail 12.
Иного написать и не могли...
АТИ
Старожил форума
13.07.2018 14:23
Хотя судя по фото ...вряд ли ((((
Маслопуз
Старожил форума
13.07.2018 15:09
Если бы он поломался на полосе авиаремонтного завода, тогда может еще был шанс на восстановление. А тащить туда бригаду надолго со всем инструментом, менять оба двигателя, выправлять фюзеляж в районе кабины - не целесообразно экономически. Это вам не в Антарктике из 2 Ил-14 один летающий Франкенштейн клепать.
АТИ
Старожил форума
13.07.2018 16:51
Согласен
Captain Smollett
Старожил форума
17.07.2018 12:20
kovs214
...но чертежи пересчитывал Мясищев.
Но на момент развёртывания производства Владимир Михайлович ещё сидел...
AAlfim
Старожил форума
17.07.2018 14:49
mmike
Красота по ссылке... А там на фото жёлтенький - это Ан-2?
Ан-2 где только не встретишь. А вот грузовой мотороллер Муравей - это интересно.

Пошарил в интернетах: оказывается, эти мотороллеры по всему свету продавались. И здесь коммуняки дотянулись :-)))



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru