Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

фпл на полет в США

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

бамбуччи
Старожил форума
21.09.2017 16:54
Выполняем полет в США-перелет с одного аэропорта в другой.Посылаем им ФПЛ в ихнем стандарте. В ответ получаем:
R000 ZSJ
И что сие означает?
ДАК дб АВ
Старожил форума
21.09.2017 17:14
Ну, колхоз!
От ихнем внутри все переворачивается. Запомните-их, их, их!
Куда посылаете?Как посылаете? В какой адрес?
Я, например, отправляю ФПЛ по АФТН в и получаю АСК.
Я думаю, Вы получили абракадабру.
ДАК дб АВ
Старожил форума
21.09.2017 17:32
Sandy Lake имеет отношение к полету?
бамбуччи
Старожил форума
21.09.2017 17:41
ДАК дб АВ
Ну, колхоз!
От ихнем внутри все переворачивается. Запомните-их, их, их!
Куда посылаете?Как посылаете? В какой адрес?
Я, например, отправляю ФПЛ по АФТН в и получаю АСК.
Я думаю, Вы получили абракадабру.
Я думаю, вы ничего не знаете, раз задаете такие смешные вопросы-ФПЛ посылается в известные адреса.
АОН РФ
Старожил форума
21.09.2017 17:44
бамбуччи
Я думаю, вы ничего не знаете, раз задаете такие смешные вопросы-ФПЛ посылается в известные адреса.
2ДАК дб АВ: Это "чёрная метка", с вещами на выход! ☺☺☺
ДАК дб АВ
Старожил форума
21.09.2017 18:02
бамбуччи
Я думаю, вы ничего не знаете, раз задаете такие смешные вопросы-ФПЛ посылается в известные адреса.
О, сильно сказано!
ФПЛ по US(domestic ) подается не в адреса , а только в ОДИН адрес.
А можно вообще обойтись без адресов- телефон только нужен.
бамбуччи
Старожил форума
22.09.2017 08:34
ДАК дб АВ
О, сильно сказано!
ФПЛ по US(domestic ) подается не в адреса , а только в ОДИН адрес.
А можно вообще обойтись без адресов- телефон только нужен.
Ты может, и умный чел, но гонористый и всего не знаешь. Адреса выдает программа, и их несколько, причем ответы пришли со всех адресов.И по телефону не проканает с некоторыми полетами.Упивайся своими "познаниями" дальше, раз ничего конкретного сказать не можешь.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
22.09.2017 09:20
Вас всех надо вывести в чисто поле, поставить лицом к капониру и расстрелять:-)
бамбуччи
Старожил форума
22.09.2017 09:22
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Вас всех надо вывести в чисто поле, поставить лицом к капониру и расстрелять:-)
Ты что курил-крышу сорвало?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
22.09.2017 09:28
Расслабься, пятница и тут возник пелод, с вопросом, почему бы подобный вопрос не задать на англоговорящем авиафоруме сышыа?
Искра-8000
Старожил форума
22.09.2017 09:35
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Вас всех надо вывести в чисто поле, поставить лицом к капониру и расстрелять:-)
сильно! +5!
gus lapins
Старожил форума
22.09.2017 10:20
Вы пробовали DUATS? говорят помогает...
ДАК дб АВ
Старожил форума
22.09.2017 11:08
бамбуччи
Ты может, и умный чел, но гонористый и всего не знаешь. Адреса выдает программа, и их несколько, причем ответы пришли со всех адресов.И по телефону не проканает с некоторыми полетами.Упивайся своими "познаниями" дальше, раз ничего конкретного сказать не можешь.
"Ихнею" программу пишет человек, такой же "грамотный", как вы.
Ознакомьтесь и передайте программе.

1.2 Within domestic U.S. (contiguous 48 states) airspace, only the first en route
facility needs to receive flight plan data, whether from the filer or an adjacent facility.
This is due to the fact that U.S. en route computer systems automatically forward current
flight plan data and revisions from facility to facility. The inappropriate addressing of an FPL
by the filer may create processing and/or controller workload issues, resulting in delays.

2. Addressing Guidance
NOTE−
In this section, U.S. Domestic Airspace includes the 48 contiguous states and Puerto Rico.
Please use the following criteria when selecting addresses for transmission of the ICAO FPL
to U.S. Air Traffic Control (ATC):
2.1 Address the FPL to the departure ARTCC only. Do not address subsequent U.S. domestic
facilities.

3. Addresses to the Air Route Traffic Control Centers and to Flight Data
NOTE−
Messages addressed using an ARTCC flight data address (i.e., ZRZX) are not processed
by the computer. Response and/or interpretation of these messages are dependent on
flight data personnel action. Note: ZTZX (ATC Tower) is not used in the United States.

3.1 ARTCC NADIN/AFTN Addresses
The addressing convention used for U.S. domestic FIR/ARTCCs is as follows:
3.1.1 KZxxZRZX addresses the message only to the facility Flight Data Unit via
Aeronautical Informa- tion System Replacement (AISR).

3.1.2 KZxxZQZX addresses the message to both Flight Data and the En Route Computer.
EXAMPLE−
KZLCZQZX
NOTE−
New York ARTCC and Oakland ARTCC require additional addresses for flights entering the
Oceanic FIR.

For international flight plan addressing, see ENR 7, Oceanic Operations, ENR 7.1 General Procedures,
2. Flight Plan Filing Requirements.

Flight plan filer addresses adapted within ERAS will receive acknowledgement messages
(i.e., acceptance (ACK) and/or rejection (REJ)) for each flight planning message sent to ERAS.

Конкретно я сказал-абракадабра.

А это вам бонус.
ERAS will reject an FPL which includes Field 19.
Note: Use of a hyphen within Field 18 will be interpreted as the beginning of Field 19 data and
will cause rejection of the FPL.
ДАК дб АВ
Старожил форума
22.09.2017 13:29
бамбуччи
Посылаем им ФПЛ в ихнем стандарте.

А такое знаете?

Note: Flight Service Stations are scheduled to transition to an ICAO only format
for domestic filers in 2017. At that time FSS will no longer accept the Domestic or
NAS format flight plan.

Может, поэтому и получаете абракадабру?

бамбуччи
Старожил форума
22.09.2017 14:13
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Расслабься, пятница и тут возник пелод, с вопросом, почему бы подобный вопрос не задать на англоговорящем авиафоруме сышыа?
Там вообще не рубят, ограниченные парни
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
22.09.2017 14:21
Десятки тысяч летающих и нет рубящих? Партизанят?:-)
бамбуччи
Старожил форума
22.09.2017 14:23
ДАК дб АВ
бамбуччи
Посылаем им ФПЛ в ихнем стандарте.

А такое знаете?

Note: Flight Service Stations are scheduled to transition to an ICAO only format
for domestic filers in 2017. At that time FSS will no longer accept the Domestic or
NAS format flight plan.

Может, поэтому и получаете абракадабру?

Мне догадки не нужны.Всю эту билиберду я уже читал.Не надо было преподносить себя как всезнайку.Удачи.
АОН РФ
Старожил форума
22.09.2017 14:26
бамбуччи
Мне догадки не нужны.Всю эту билиберду я уже читал.Не надо было преподносить себя как всезнайку.Удачи.
Чего тогда на форум выползать.
ДАК дб АВ
Старожил форума
22.09.2017 14:54
бамбуччи
Мне догадки не нужны.Всю эту билиберду я уже читал.Не надо было преподносить себя как всезнайку.Удачи.
А как можно ответить на то, чего нет?
Я вам уже писал, есть формализованный ответ на ФПЛ-ACK и REJ.
Ваша абракадабра в документах не прописана.

Билиберду вы , наверное, читали, а вот я бЕлиберды в документах FAA не читал.
Всё четко и понятно.

FLIGHTLEVEL440
Старожил форума
22.09.2017 18:35
Полет ПВП? вообще ни чего не подавайте, летите так, ваш план нафиг никому не нужен.
ППП? Подавайте через DUATS или в воздухе.
удачи.
Бобик737
Старожил форума
24.09.2017 02:04
Уж чего-чего, a нет ничего легче в мире чем заполнение ФП в США.
DUATs
Звоните в FSS
или прямо в воздухе
кокпит
Старожил форума
24.09.2017 04:13
бамббуччи
Старожил форума
Выполняем полет в США-перелет с одного аэропорта в другой.Посылаем им ФПЛ в ихнем стандарте. В ответ получаем:
R000 ZSJ
И что сие означает?

На соседний форум пройдите, Господин мистер Дерево
newsafar
Старожил форума
24.09.2017 18:54
Direct user accsess terminal service все прописанно
newsafar
Старожил форума
24.09.2017 18:56
Незнайка
Старожил форума
24.09.2017 20:08
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Вас всех надо вывести в чисто поле, поставить лицом к капониру и расстрелять:-)
Не просто "расстрелять", а "пулю в лоб".
бамбуччи
Старожил форума
07.11.2017 13:52
Спросил у русского американца, работающего там.Ответил-это означает, что все ОК. Да, и АСК амеры не высылают.
ДАК дб АВ
Старожил форума
07.11.2017 16:21
бамбуччи
Спросил у русского американца, работающего там.Ответил-это означает, что все ОК. Да, и АСК амеры не высылают.
Высылают, будет полет в США, выложу.
Винстон_синий
Старожил форума
07.11.2017 16:55
бамбуччи
Спросил у русского американца, работающего там.Ответил-это означает, что все ОК. Да, и АСК амеры не высылают.
Русский американец :)))
Вспомнился анекдот про 2 евреев)
Хромой
Старожил форума
07.11.2017 20:00
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Вас всех надо вывести в чисто поле, поставить лицом к капониру и расстрелять:-)
klm911
Старожил форума
07.11.2017 20:42
Не любишь "ихний" - расстрелять .
klm911
Старожил форума
07.11.2017 20:44
Правильно будет - "евонный ( еённый).
бамбуччи
Старожил форума
08.11.2017 14:28
ДАК дб АВ
Высылают, будет полет в США, выложу.
Буду ждать
бамбуччи
Старожил форума
08.11.2017 14:35
klm911
Правильно будет - "евонный ( еённый).
Честно говоря, никогда на форумах не заморачивался с правильной фразеологией-интернет-язык считаю, понимают все...Оказывается, нет.Да и флаг им вруки
ДАК дб АВ
Старожил форума
08.11.2017 15:10
бамбуччи
Буду ждать
Взял из старого.
АСК

071039 KZCHZQZX
ACK FPL KZHU VPХХХ KIAH 2000 UUDD

REJ

071040 KZCHZQZX
REJ FPL KZHU EXACT DUPLICATE FP IN SYSTEM
ДАК дб АВ
Старожил форума
10.11.2017 12:29
бамбуччи, вот вам ещё REJ и ACK

271954 KZCSZQZX

REJ CNL KZSE FLIGHT PLAN NOT ORIGINATED FROM THIS SOURCE

011536 KZCSZQZX

REJ FPL KZSE RTE NO COORDINATION FIX

020728 KZCSZQZX
ACK FPL KZSE VPXXX KRDM 1500 KSNA
бамбуччи
Старожил форума
13.11.2017 10:55
Спасибо, а сам FPL?
ДАК дб АВ
Старожил форума
13.11.2017 12:36
бамбуччи
Спасибо, а сам FPL?
Какой Вам нужен?
Стандартный формат ФПЛ ИКАО 2012 года.
В 18 поле не должно быть лишних тире, иначе будет REJ, согласно
требования ниже.
"Use of a hyphen within Field 18 will be interpreted as the beginning of Field 19 data and
will cause rejection of the FPL."

P.S чтобы получать АСК из США, на поданный ФПЛ по АФТН, ваша АФТН
должна быть зарегистрирована в Америке.
бамбуччи
Старожил форума
13.11.2017 14:44
P.S самое важное оказалось:) Большое спасибо!
ДАК дб АВ
Старожил форума
13.11.2017 15:45
Ну, и славно!



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru