Может.и не один.но молчат из скромности.Лично у меня ее немного, из трех встреч со 144-м
коктейль из стоящих во 2м салоне "шариков"МСРП во время техрейса Москва-
Баку-Ташкент, долгий подъем по трапу-галерее и Ил-18вская компоновка мест 2-го салона-2слева и 3 справа по полету в подаренном себе любимому новогоднем треугольнике Бина-Домодедово-Алма-Ата-Бина(Баку) в 1978м, и как быстро поднялся в салон со стремянки от законцовки крыла через аварийный выход на крыле на МАКС2011м.Своеобразное ощущение от взлета с форсажем и своеобразный звучок в салоне.
artdevision
Старожил форума
06.06.2018 05:08
А как же своеобразное ощущение от перехода на сверхзвук? Летишь летишь и бах - тишина
С того что звук обогнали, двигатели не слышно на сверхзвуке, ну вернее внутрисалонный воздух все-равно передает вибрации от двигателя, но заметно тише становится.
artdevision
Старожил форума
06.06.2018 07:34
Звук позади ударной волны остается.
ПЗ
Старожил форума
06.06.2018 10:22
Звук по конструкции самолета передается, нифига там не чувствовалось. Не раз общался с теми, кто на нем летал. И пассажирами и уж тем более, в составе испытательных бригад (от командира до инженера-испытателя общался).
Еще шум давала хитрая СКВ, которая воздух гоняла между обшивкой самолета и внутренней облицовкой салона, а также некоторые (не все) припоминают характерный гул от обдува выпущенных передних крылышек на взлетно-посадочных режимах.
Переход на сверхзвук для пассажиров никак не выделялся и заметен не был. Для летчика был заметен - надо было штурвалом немного подработать, т.к. смещался аэродинамический фокус.
А как же своеобразное ощущение от перехода на сверхзвук? Летишь летишь и бах - тишина
"Бах и тишина"-это когда лежишь в морге, а вибрации движков передаются по конструкции,
звук в салоне есть, но значительно тише, интересен шелест обтекающего потока-он по ощу-
щениям плотнее.Сам выход"за звук"не ощутил.