Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

FAA CPL/ME/IR Перспективы в России

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

artdevision
Старожил форума
11.09.2015 12:57

http://skyeagleaviation.ru/
Вот сайт школы. Соучредителем - Андрей Борисевич, ему можно написать письмо, и получить все ответы по интересующему поводу.Если конечно интерес конкретный , а не бла-бла-бла..Вертолет у них есть , цены демократичные, со спецификой российской он знаком , мужик грамотный . Не реклама, уж поверьте...

А сколько ради интереса стоит поездка в США во флориду с проживанием? Виза и т.д. и т.п.
Я глянул на сайте 10 килобаксов одно обучение + самые бешевые билеты туда под полтос нашими стоят. + виза + проживание, сколько интересно в сумме выйдет
Весёлый Роджер
Старожил форума
11.09.2015 13:14
Ну если найдешь дешевле - вперёд, вот только учти, что на бабки будут разводить больше всего в тех конторах, у которых самый маленький прайс.скрытые платежи называется..а билеты и виза будет стоить одинаково вне зависимости от выбора лётной школы. Подкалымить за сайдстиком в процессе перелёта не дадут.)))
artdevision
Старожил форума
11.09.2015 13:25
Весёлый Роджер:

Ну если найдешь дешевле - вперёд, вот только учти, что на бабки будут разводить больше всего в тех конторах, у которых самый маленький прайс.скрытые платежи называется..а билеты и виза будет стоить одинаково вне зависимости от выбора лётной школы. Подкалымить за сайдстиком в процессе перелёта не дадут.)))


Да я не про дешевле не дешевле, а просто кто ездил конкретно, опытом поделитесь, сколько сверху надо помимо обучения (если еще жену с ребенком с собой тащить) им развлекуха голливуд все дела).
Прочитал что у них кампус есть там и аренда авто цен однако нет. Так чтобы прикинуть возможности может совместить приятное с полезным ;)
As Well
Старожил форума
11.09.2015 20:33
Cost of Flight Training at Aerosim Flight Academy

A big concern for some potential aviation students is “How much does pilot school cost?” Aerosim Flight Academy offers programs based on your goals as a pilot.



Accredited Professional Pilot Programs

Price

Professional Pilot Program (Estimated) $74, 995
Registration Fee $150
Books & Supplies (Estimated) $3, 500
Electronic Training Materials (Mandatory for all PPP students) $1, 355
Transportation Bus Pass (optional) $45/month
On-Campus Housing ($500 deposit required)
Based on availability $600/month – Single
$500/month – Double
TSA AFSP Application (Non-U.S. Citizens) $130
TSA Fingerprinting (Non-U.S. Citizens) $99
ID Badge (mandatory) $25


As Well
Старожил форума
11.09.2015 20:41
+ рекомендованные 30% к цене за обучение.
artdevision
Старожил форума
11.09.2015 21:28
As Well:
========
Спасибо видимо пропустил. 500$ за кампус + если еще семья да не хило так =) ну с учетом что это Майами оно конечно может и не дорого)))
YvesT
Старожил форума
11.09.2015 21:42
Palvin,


А можно по подробней про программу получения ATP через работу CFI, даже селе бесплатно.
Можно по почте, реально интересует.
Спасибо заранее.
YvesT
Старожил форума
11.09.2015 21:42
Palvin,


А можно по подробней про программу получения ATP через работу CFI, даже селе бесплатно.
Можно по почте, реально интересует.
Спасибо заранее.
As Well
Старожил форума
11.09.2015 21:49
Это Sanford , не доезжая минут 30 до Орландо.
As Well
Старожил форума
11.09.2015 21:59
artdevision
Старожил форума
11.09.2015 22:05
As Well:
Я про ту что Веселый Роджер посоветовал
http://skyeagleaviation.ru/
Даже сайт на русском есть
Fort Lauderdale, FL, 33009 Это голливуд там в 15 минутах пешком)
artdevision
Старожил форума
11.09.2015 22:08
As Well:

https://www.pea.com/courses/pr ...

Налеты у них смешные 20 часов на симе 7 часов одиночный 7 с инструктором и готово)
As Well
Старожил форума
11.09.2015 22:17
При этом 250 уже есть за предыдущие рейтинги , а после непосредственно ATP курса , предоставляется возможность добрать 1250 часов , работая CFI/CFII и иметь 1500 в купе , что есть требования FAA на сей день.
illbeapilot
Старожил форума
11.09.2015 23:06
имхо тема визы, которая позволила бы въехать для учебы на CFI (имея на руках CPL) и остаться для бесплатного налета - не раскрыта.
As Well
Старожил форума
11.09.2015 23:45
Заявляешься в заведении , которое имеет право на выдачу F-1 c желанием получить СFI/CFII по 141 программе + ATP/CTP , что подразумевает определённое количество академ. часов и соответствующий налёт . Заведение рисует I-20 на 12 месяцев. Для посольства этого достаточно при условии , что заявитель предъявит доказательства на полную сумму стоимости
обучения + проживание/пропитание , указанную в I-20 , которая в свою очередь может продлеваться уже на месте самим заведением в зависимости от обстоятельств.
Palvin
Старожил форума
12.09.2015 02:27
Kiko
Летные дела никак. Мне (к счастью или сожалению) очень комфортно на моей нынешней работе и я не прелагаю досаточно усилий, чтобы уйти в авиацию. Скорее к сожалению, т.к. цель - летать.

Alexey853:
Налётываете свои 1500 часов за спасибо.

А потом без гражданства/гринкарты есть ли шансы где-нибудь в Штатах же найти работу?


Без гражданства/гринки можно забыть про работы в США. Если только убирать мотели или в макдональдс куда.
Если сильно напрячься, может и можно что-то найти. Но я бы туда не ехал с таким расчетом.


Штырь
Например:
Major in Aerospace, Concentration: Professional Pilot
AVIATION SCIENCES MAJOR - PROFESSIONAL PILOT CONCENTRATION
Aeronautical Management Technology (Professional Flight), BS

Но не стоит забывать про "подтвердить образование в России" + Росавиацию. Если нет хороших вариантов уехать в США/Европу (там не живете), а с расчетом работать в России, имхо, лучше и учиться в России. Проще, дешевле и больше шансов устроиться на работу.
Я не думаю, если вы из Перьми и учились в США, даже подтвержденный в России диплом будет идти после питера. Но не буду ничего утверждать.


Весёлый Роджер:
На моём опыте как раз наоборот. Конторы с большим именем и которые могут выдавать Ф1 - больше всех разводят и дерут. У них миллионы скрытых сборов, надбавок, доплат, переплат и тп.
Небольшие и дешевые конторы - пришел, заплатил за 3 часа полёта, отлетал 3 часа и поехал домой.
Был в 4 разных школах во Флориде + опыт пары десятков друзей и знакомых (от ппл до инстр. работы).
Тоже самое касается и работы инструктором. В больших школах платят 10-15$ в час, ничего за наземный инструктаж, брифинг, теорию и тп.
В маленьких часто до 20-25$ в час - за всё.


illbeapilot, YvesT
As Well скинул линк на Финикс Ист. Прекрасный пример программы, про которую я говорю.
Раньше (2.5 года назад) она у них стоила окол 3к$. Но есть и другие школы, которые предлагают такие программы, если поискать. И всегда можно договориться.
Вам открывают учебную визу. Вы проходите "курсы АТПЛ" - немного теории. Потом практика - добить до 1500 часов. Это вы делаете летая инструктором. Т.к. это учеба - вам ничего не платят.
Заплатили 10500 за курсы, потом работаете бесплатно год инструктором.
Закладывайте 1500/месяц на проживание (18 месяцев) + 10500 курсы + билеты + что-то сверху - 40-50к$ даст вам налёт в 1500 часов. Если жить скромнее - уложиться и в 20-25к.
YvesT
Старожил форума
12.09.2015 05:38
Там же написано что иностранцам обязательно иметь разрешение на работу. Я не на то смотрю, иле это все ля ля? Поправите кто знает.
illbeapilot
Старожил форума
12.09.2015 08:43
Признаю, моих теоретические знания в варианте "получить СFI/CFII имея CPL по визе F1" на самом деле мало. Раз вы с такой уверенностью про это говорите - наверно так и есть, и вариант действительно рабочий (тем более кто-то из вас вроде уже отучился во флоридских школах и знает процесс не в теории, а на практике).

Единственно что добавлю от себя - F1 дает право на оплачиваемую работу. Например, приехали на учебу на год, выучились, потом у вас есть право на "оплачиваемую практику" еще на один год. Таких школ 5-7шт, они все конвеерные, учить вас будут вчерашние студенты, но участь по программе у вас будет "возможность" устроиться к ним и самому (будучи вчерашним студентом) начать учить других. Говорят за год можно набилдить 700-800ч.
Так же во многих школах было уточнение, что это все относится при учебе по "полной программе" и для зеро-учеников (т.е. вроде если у вас уже есть ппл - то эта программа вам не доступна или этот налет не зачтут, тут хз).

Возможно все-таки имея ввиду учебу и потом "бесплатную практику" говорят про М1 (она как раз до 12 месяцев вроде) и любую школу. Вам дают визу, вы получаете рейтинги, и начинаете катать бесплатно студентов.

Вообщем тем, кто задумался над этим вариантом думаю все-таки стоит самим погуглить инет и позвонить/написать в школы.
As Well
Старожил форума
12.09.2015 11:25
wildbars
Старожил форума
19.09.2015 05:52
О, я смотрю меня тут часто вспоминали... Случайно обратил внимание на переходы на еще не открытый сайт с форума.

Давайте вопросы к первоисточнику, я тут все-таки варюсь в этой каше, еще не все могу знать, но кое с чем тут явная путаница.

1. CPL российский (и любой другой) в FAA CPL валидировать невозможно. Он валидируется только в FAA PPL. Это раз. Чтобы получить CPL после валидации, нужно пройти курс обучения (или иметь 250 часов включая налет на комплексном не менее 10 часов + 3 часа подготовки в США к чекрайду, это абсолютный минимум) и сдать письменный экзамен и чекрайд.

2. С получением ATP все еще сложнее. Если у вас его нет, то требуется сначала пройти CTP (курс теории) в авторизованной школе, которых на всю США по текущему состоянию 11 штук (на сайте FAA они все перечислены) и иметь 1500 налет. Исключение есть для тех, кто сдал письменный экзамен до августа 2014 года, тем не нужен CTP, но нужны 1500 часов. У меня в школе сейчас два таких студента готовятся на ATP, один сдал в июле.

Если у вас уже есть ATP российский с инструментальным рейтингом (!), то вы можете валидировать его в американский ATP. Опять же в CFR подробно это описано.

3. Тема рабочей визы в США. Не хочу никого расстраивать, но у CFI иностранца есть всего лишь несколько вариантов работы легально:

- виза F1, которая позволяет после обучения остаться на 1 год и работать по специальности (а именно инструктором)
- легализация через грин кард
- легализация через получения рабочей визы, что на мой взгляд практически невозможно
- работа не легально с кем-то, кто готов взять на себя такие риски (сразу скажу, что мы не готовы и сразу отказываем всем желающим).

4. Тема заработка в США инструктором по моему даже смешно обсуждать - $20 баксов в час это предел ваших мечтаний в первые пару лет работы. Да, даже на 20 баксах в час можно очень круто зарабатывать, если есть налет часов/граунда часов под 200 в месяц. У меня такой инструктор есть, но он один, у него опыта 5 тыс часов и 20 лет в "мелкой" авиации.

5. Насчет бесплатной практики... ну это из области "повезло" или ближе к фантастике, я таких примеров не знаю. Если у вас есть кто-то в чартерной компании, кто готов повозить вас баластом на правой чашке - это повезло. У нас есть такая опция, после CPL / IR / ME можно пойти полетать на LearJet 35/45/55, но для этого нужно получить SIC LEAR-JET и иметь возможность легально трудоустроиться (см пункт 2).

А вообще, пишите мне, я отвечаю оперативно на все письма. Ceo@skyeagle.aero.
www.skyeagleaviation.ru

С уважением,
Андрей Борисевич
wildbars
Старожил форума
19.09.2015 16:39
И еще там был вопрос по поводу "стоимости жизни" в США на время учебы. Расчет примерно такой:

- $1000-1200 жилье (это минимум, чтобы получить отдельные аппартаменты с кухней). Можно найти наверное комнату в доме за $500-600, знаю такие случаи. Но это будет комната с кем-то в общем доме.

- $500 минимум аренда машины, без машины тут никуда.

- $500 - $1000 на питание, развлечения и прочее, в зависимости от аппетитов.

Это минимальные расходы на 1 человека, если ехать семьей - тут и $3000 в мес маловато будет. Это я про Южную Флориду и про нормальные условия. Естественно, всегда можно сэкономить, если жить у друзей и питаться в Jimmy Johns.
mprkur0
Старожил форума
19.09.2015 19:52
wildbars:
===========

Спасибо, все доходчиво, не дадите ссылку где посмотреть, какие школы принимают по визе F1, чтобы второй год поинструкторить. Или это рекламный ход, а инструктора там работают на постоянной основе.
illbeapilot
Старожил форума
21.09.2015 10:05
mprkur0:

wildbars:
===========

Спасибо, все доходчиво, не дадите ссылку где посмотреть, какие школы принимают по визе F1, чтобы второй год поинструкторить. Или это рекламный ход, а инструктора там работают на постоянной основе.


http://g.zeos.in/?q=flight%20s ...
mprkur0
Старожил форума
21.09.2015 20:04
illbeapilot:
==========
Спасибо за учебу, но хотелось из официального источника.
ryn
Старожил форума
05.06.2017 11:41
Ekimkuznetsov, нашли работу?
ABpilotfaa
Старожил форума
07.06.2017 23:03
ryn
Ekimkuznetsov, нашли работу?
В настоящее время это далеко не просто, являясь обладателем FAA ATP могу Вам это подтвердить. Вакансий я не встречал в РФ для FAA пилотов.
Господа может кто-то может подсказать в каких а/к могут быть востребованы пилоты c FAA?
Надеюсь топикстартера удалось найти работу. Ва
Топер Харли
Старожил форума
07.06.2017 23:11
ABpilotfaa
В настоящее время это далеко не просто, являясь обладателем FAA ATP могу Вам это подтвердить. Вакансий я не встречал в РФ для FAA пилотов.
Господа может кто-то может подсказать в каких а/к могут быть востребованы пилоты c FAA?
Надеюсь топикстартера удалось найти работу. Ва
Бизнес -авиация, частные самолеты.
ABpilotfaa
Старожил форума
07.06.2017 23:56
Вакансий опубликованных я не встречал практически.
ryn
Старожил форума
08.06.2017 09:59
ABpilotfaa
В настоящее время это далеко не просто, являясь обладателем FAA ATP могу Вам это подтвердить. Вакансий я не встречал в РФ для FAA пилотов.
Господа может кто-то может подсказать в каких а/к могут быть востребованы пилоты c FAA?
Надеюсь топикстартера удалось найти работу. Ва
(( это понятно, а как дела обстоят в остальном мире? есть предложения?
Gin5
Старожил форума
08.06.2017 15:57
ryn
(( это понятно, а как дела обстоят в остальном мире? есть предложения?
Предложения есть всегда, вопрос только кто кого удовлетворяет. Cpl не знаю, atp работу всегда найдёте, если африкой не брезгуете.
ryn
Старожил форума
09.06.2017 12:19
Gin5
Предложения есть всегда, вопрос только кто кого удовлетворяет. Cpl не знаю, atp работу всегда найдёте, если африкой не брезгуете.
atpl нет, африкой не брезгую.) просто интересно было, неужели с atpl невозможно найти работу, хотя ключевая фраза здесь - "вопрос только кто кого удовлетворяет" (с)
Островский
Старожил форума
09.06.2017 18:18
ryn
atpl нет, африкой не брезгую.) просто интересно было, неужели с atpl невозможно найти работу, хотя ключевая фраза здесь - "вопрос только кто кого удовлетворяет" (с)
Про вопрос:Кто кого удовлетворяет.Предложат в России на частный бизнес-джет, летаешь-не летаешь, 80000, но в любой момент вызовут и полетел.Вот и подумаешь.
ryn
Старожил форума
11.06.2017 09:51
Островский
Про вопрос:Кто кого удовлетворяет.Предложат в России на частный бизнес-джет, летаешь-не летаешь, 80000, но в любой момент вызовут и полетел.Вот и подумаешь.
это уже другой уровень. )
а когда ты только после летной школы, имея cpl и чуть более 260 часов, там думаешь о другом: кому бы пригодиться вообще.


Островский
Старожил форума
11.06.2017 13:36
ryn
это уже другой уровень. )
а когда ты только после летной школы, имея cpl и чуть более 260 часов, там думаешь о другом: кому бы пригодиться вообще.


Не так давно читал несколько объявлений, в которых в Намибию требуются пилоты с FAA CPL.Можно поискать в сети, а там уже как пойдет.
ryn
Старожил форума
11.06.2017 14:16
Островский
Не так давно читал несколько объявлений, в которых в Намибию требуются пилоты с FAA CPL.Можно поискать в сети, а там уже как пойдет.
спасибо за наводку! сейчас этим и займусь, однокурсник из Танзании говорит, что и у них можно попытаться поискать. пытаюсь ))
Kiko
Старожил форума
11.06.2017 21:54
О! Вы еще не ездили в Африку в поисках работы на одномоторных Сесснах и даже не знаете, как там проходит трудоустройство?
Впрочем, не хочу нагнетать лишнего- съездите, и поделитесь здесь опытом, пожалуйста.
ryn
Старожил форума
12.06.2017 10:59
Kiko
О! Вы еще не ездили в Африку в поисках работы на одномоторных Сесснах и даже не знаете, как там проходит трудоустройство?
Впрочем, не хочу нагнетать лишнего- съездите, и поделитесь здесь опытом, пожалуйста.
Еще не ездил и даже еще не знаю как там все происходит (только в пределах форума pprune), но если будет отклик, то поеду, узнаю и поделюсь. Пока ответы в плане "от 500 часов".

судя по всему, Вы ездили, но делиться не желаете?! )))
Весёлый Роджер
Старожил форума
12.06.2017 11:37
Да не возьмет тебя никто в Африку, не возьмёт...Тут своих хватает, которым нужен тайм-билдинг.. Кроме того - рабочая лошадь чёрного континента, это Цессна-Караван, а уж никак не 172. Одно время в Судане на химию работали Андвашники , летали по одному.. Нужно искать контакты, и проситься к ним за пайку в правой чашке посидеть (переучившись предварительно на этот лайнер, ну или ещё как решив вопрос с записью о допуске).
В Африке въё.. надо, учить никто не станет. Случись чего - лет через пять тебя найдут.. может быть.
ryn
Старожил форума
12.06.2017 12:44
въе... надо везде и всегда.
Kiko
Старожил форума
12.06.2017 13:21
ryn,
Я без иронии. Сам опыта не имею, двое моих знакомых безуспешно ездили в Намибию\Ботсвану на С210 искать работу.
Пока с голой EASA CPL сижу третий год, на TR денег нет.
ryn
Старожил форума
12.06.2017 13:59
Kiko
ryn,
Я без иронии. Сам опыта не имею, двое моих знакомых безуспешно ездили в Намибию\Ботсвану на С210 искать работу.
Пока с голой EASA CPL сижу третий год, на TR денег нет.
к индонезийцам не пробовали?
Yossarian
Старожил форума
14.06.2017 00:50
а поподробнее про индонезию можно? там разве не faa в почете?
ссылкой не поделитесь?
ryn
Старожил форума
14.06.2017 16:41
Yossarian
а поподробнее про индонезию можно? там разве не faa в почете?
ссылкой не поделитесь?
Susi Air.
насчет не FAA не знаю, но, бриты там как-то летают
http://susiair.com/career
Sapog Sergeev
Старожил форума
16.06.2017 08:23
Ребята, кто может поделиться материалом для подготовки/тренировки для сдачи экзамена на faa? Буду очень признателен!
ABpilotfaa
Старожил форума
16.06.2017 08:31
Есть единственный способ достижения результата. Sheppard air 75 USD.
ryn
Старожил форума
16.06.2017 09:54
Sapog Sergeev
Ребята, кто может поделиться материалом для подготовки/тренировки для сдачи экзамена на faa? Буду очень признателен!
какой именно экзамен?
ryn
Старожил форума
16.06.2017 10:00
есть платные: Sheppard, Gleim.
Есть бесплатный сайт, где можно погонять себя - http://exams4pilots.com/, но там вопросы немного устаревшие. попадаются даже с неверными ответами ))
Yossarian
Старожил форума
17.06.2017 02:41
ryn
Susi Air.
насчет не FAA не знаю, но, бриты там как-то летают
http://susiair.com/career
Спасибо большое.
avoka
Старожил форума
17.06.2017 04:37
wildbars
Если у вас уже есть ATP российский с инструментальным рейтингом (!), то вы можете валидировать его в американский ATP. Опять же в CFR подробно это описано.
-------
киньте ссыылку, если не трудно, что то не могу найти!!!
------
safe flights
Gin5
Старожил форума
17.06.2017 05:29
Sapog Sergeev
Ребята, кто может поделиться материалом для подготовки/тренировки для сдачи экзамена на faa? Буду очень признателен!
FAA Airline Transport Pilot Test Prep, Dauntless Software
https://appsto.re/ru/FIsUw.i
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru